Форум » форумные игры » Лисса 1866 АИ » Ответить

Лисса 1866 АИ

von Echenbach: "Глубокоуважаемые комоды" ((с)В.Л. Кофман) - антикварные броненосцы, заслуживают внимания. Политическая ситуация реальная. Моменты АИ: 1. Все корабли исправны, 2. Для пробивания брони стороны имеют нарезные орудия: Австрия: 7- и 9- дюймовые, Италия: 7- и 10- дюймовые. Можно взять и Армстронговы, для Италии. Варианты ведения Дела: 1. Собственно Лисса, 2. Выход Австрийской эскадры из Полы к Анконе и Лиссе, 3. Кампания от момента начала боевых действий. Критерии победы: Австрия - удержание Лиссы, эахват Анконы/Бриндизи (временный, для разрушения порта); Италия - взятие Лиссы или Полы. МЗ - ограничены. Береговая атриллерия - по факту или минимальна. Стороны имеют по 2-3 пехотных дивизии. Предложения ожидаются. Начало - по возможности, недели через 3.

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Dampir: иных уж нет а те далече

von Echenbach: Ждем-ссс! До-после-тяжких, суровых и мужественных праздников "им. 8 Марта". На связи.

Глокий Куздр: Я хочу сразиться! Айн кляйн момент... Я ниичерта не понимаю как играть, но хочу. Кто-нибудь возьмёт на себя труд ввести в курс дела неофита?


von Echenbach: Глокий Куздр пишет: Айн кляйн момент... Я ... не понимаю Постараюсь завтра написатьт краткое руководство. Сегодня заглянул случайно вечером. Помню Ваше желание играть за Астрийцев. Ув. Дампир - за Итальянцев.

Dampir: von Echenbach пишет: Ув. Дампир - за Итальянцев.

Глокий Куздр: von Echenbach пишет: Помню Ваше желание играть за Астрийцев так точно!

Dampir: Давайте определим дату начала , думается 2 игроков и посредника вполне хватит

von Echenbach: После 11 марта - как раз вернусь с дачи.

Dampir: von Echenbach пишет: После 11 марта - как раз вернусь с дачи. ок а какой окончательный состав флотов?

von Echenbach: Австрийцы выбирают 6 (5) кораблей броненосных и 5 деревянных, 5-7 КЛ и 2-3 парохода, Итальянцы: 9 (8) броненосцев, 5 фрегатов и 2-3 посыльных колесных, 3-4 транспорта. Варианты: 1. Австрийцы подходят к Анконе, 2. Итальянцы подходят к Поле, 3. Австрийцы и Итальянцы встречаются у Венеции, 4. Итальянцы и Австрийцы подходят к Лиссе. При 1. и 2. - у другой стороны имеется некоторый выбор по времени появления (3-6 часов) и направление подхода - контакт считаем относительно дозорных пароходов в ордере флотов.

Dampir: ок , необходимо определить также количество и состав боекомплекта кораблей

von Echenbach: Глокий Куздр пишет: в курс дела В основе - правила Джена в мод. Сулиги-Кофмана. Упрощены (в т.ч. автором сего поста) для "игрательности" опытным путем. Начальные ссылки: http://tsushima.borda.ru/?1-13-80-00000196-000-0-0-1194271211 - Цусима http://tsushima.borda.ru/?1-14-0-00000019-000-0-0-1208626217 - Проливы http://tsushima.borda.ru/?1-14-0-00000040-000-0-0-1220014540 - Англо-Русск. конфликт http://tsushima.borda.ru/?1-13-0-00000402-000-200-0-1220354654 - Альтерн. 1 ТОЭ Есть арт. калькулятор ув. Антона и его система подсчета повреждений. Масштаб - может приниматься практически любой, Передвижения рассчитаны из длительности хода в 6 мин, при которой длительности проходимое расстояние в принятых единицах измерения (условно - "кабельтов", реально - 182,5 м, в массштабе - выбирается по условиям) приблизительно соответствует количеству номинальных узлов скорости хода как кораблями, так и соединениями. Максимальных (табличный) полный ход одиночного корабля - в течение часа, обыкновенно полный ход = на 10% менее максимального, округляется в большую сторонц. Полный ход соединения -= - 20% от максимального хода самого тихоходного корабля. В "Лиссе" можно принять 4 мм = 1 каб (корабль = 1-2 мм) или 10 мм = 1 каб (корабль будет соответствовать примерно 4-5 мм). Тогда можно отслеживать каждый корабль. В более мелких масштабах за точку отсчета берется середина хода. Длину хода можно делить или брать 1/4 - это для попыток тарана и торпед - при их наличии. Отсчет дистанций при большом масштабе - от носа корабля. Интервал - от 1 каб - для малых и тихоходных, до 2-3 каб для больших кораблей. Повороты, как и сектора действий артиллерии и указатели пеленгов сопряжены с секторами по 15 градусов, с носа до траверза - т.о. = 6, и с кормы до траверза - тоже 6 секторов. Можно направления давать в классическом виде - в градусах георгафических координат (от истинного Севера /N по часовой стрелке или от курсового "0"/ прямо по курсу). Каждые 30 град. поворота уменьшают скорость корабля/колонны на 1 уз, и ухудшают качество стрельбы на 2 поправки. При поворотах более 120 град остаточная скорость принимается не менее 3-4 узлов. Поправка "качества стрельбы" - вводится при маневрировании, сосредоточении огня артиллерией и для учета влияния полученных повреждений на способность вести стрельбу. Фактически, 1 поправка увеличивает "теоретическую" дальность стрельбы (т.е. ухудшает вероятности попаданий) на 0,5 интервала в принятой шкале дистанций, т.е. при градации дистанций по 5-10-15-20-25-30 /по 5 каб/ ДВЕ поправки увеличивают "теорию" попаданий на 5 каб. Временные поправки - "временные": от пожаров, видимости, дыма собственных других кораблей, крена, волнения (обычно пренебрегается). При повороте более чем на 45 градусов требуется подавать предварительный сигнал о направлении и величине маневра, подготовительное время до начала исполнения - при количестве кораблей до 6 - 1 ход, до 8-12 - 2 хода. Перестроение и маневрирование в "сложных" строях (фронта, клина, пеленга, перестроение в эти перечисленные построения) требует удвоения времени подготовки. Средний радиус циркуляции принимается за 2-3 каб, в особых случаях - уточняется. Ухудшение управляемости происходит при накоплении повреждений более 70% условных коэффициентов повреждений (УКП) - не более 30 град. или при повреждениях руля. УКП представляет собой показатель "живучести" судна и зависит от водоизмещения, года постройки и бронирования. Иногда можно включать и уровень подготовки команд. Повреждения наносятся снарядами (коэфф. повреждений или "вес"/потенциальная повреждающая способность/ - примерно корень куб. из калибра х коэфф. массы. Теория - Н. Окун и др. Много физики, математики и меньше - химии. Т.о. снаряд попавший наносит повреждения, т.е. "веса снарядов" суммируются в УКП (или ещё можно назвать как "веса корабля"). Размер повреждений зависит от типа снаряда, его способности пробить броню при данных условиях попадания и локализации попаданий. Пожары - вероятностны. Взрывы погребов и "подныривание" принципиально отвергаются, хоты при возникновении пожара в погрбебах ГК общее количество полученных "УКП-весов корабля" будет ВЕСЬМА впечатляющим. Затопления - от пробоин (количество отсеков затопленных соответствуют калибру попадания и высоте попадания над ВЛ). Каждый корабль имеет определенное количество отсеков - от 30 до 300, зависит от водоизмещения и года постройки. При затоплении 1/4 происходит погружение на 1 "условную палубу" (1/2 по высоте реальной) и "удвоение затоплений" через более высоко расположенные пробоины (бывшие надводными, т.е. "2-го уровня"). При затоплении 1/3 отсеков появляется крен (временная поправка арт. - 6). Крен м.б. выровнен в течении 10 ходов, при отсутствии дальнейших затоплений. КО, МО, Погреба - примерно 1/8 от числа отсеков в каждом отделении. Старые корабли затапливаются быстрее (деревянный корпус, или нерационально разделение отсеков) или имеют меньшее количество отсеков на 1/4 по сравнению со следующей эпохой.

Глокий Куздр: von Echenbach, спасибо! Пытаюсь врубиться.

von Echenbach: На почту odzawa@rambler.ru можно сбросить рисунок-карту с положением/построением эскадры. И желательно указать время подхода к указанной точке (району - окрестности о. Лисса, в пределах 10-20 миль). Или не рисунок по координатам, а примерное положение в письме. Построение - лучше в виде рисунка, с указанием курса относительно географии (С, О, Ю, З - можно N, O, S, W. ) и скорости. Готов к делу c 18-19 мск. (до 21-22). Ув. Глокий Куздр и ув. участники, главное, на мой взгляд - не возводить Игру в нечто неизменноне и монументальное. Нет пределов совершенству и не ошибаются тот, кто не делает. Различные предложения и замечания - приветствуются и обсуждаются.

von Echenbach: От ув. Dampir получил карту-схему маршрута с почасовой разбивкой маршрута перехода их Анконы к Лиссе. Глокий Куздр пишет: Я хочу сразиться! Прошу отправить по адресу или в ЛС подобный маршрут своей эскадры. Из Полы к Лиссе. Масштаб карты - любой, особенностями навигации можно пренебречь. По игре: главное дело игрока - озвучивать желаемые скорости, маневры и цели. Главное дело посредника - сделать всё не так как представляется игроку.

von Echenbach: Глокий Куздр. Ваша эскадра - 6 БР, 1 ЛК, 3 фрегата, 2 парохода или 2 КЛ.

von Echenbach: Глокая куздра не штеко будланулает бокра ... Ждём-с. Центр - Юстасу: выйти на связь!

von Echenbach: Телеграмма от начальника гарнизона о. Лисса: "Сегодня, около 21.00 на северо-востоке появилось много дымов." (Предварительная! Наверное у Юстаса пропала радистка Кет )

Глокий Куздр: von Echenbach пишет: Ждём-с. Дико извиняючь, но последние три дня, включая сегодняшний, вообще никак. Попытаюсь включится в субботу.

von Echenbach: Буду после 15.00 мск. Главное - появились все глав. герои. Ура нам!



полная версия страницы