Форум » форумные игры » Трафальгар - Гибралтар » Ответить

Трафальгар - Гибралтар

von Echenbach: Трафальгар: Англичане-Союзники 1:0.75 подготовка и т.п. морские качества. Время выхода и маневрирование - произвольное. Командующий - назначается Игроком. Состав сил - скорее реальный. Гибралтар: вариант "великой осады". Батареи Мишо - могут быть модернизированы. Состав эскадр - обсуждаем. Желающие - заявляйтесь!

Ответов - 6

von Echenbach: Вариант правил для парусов. Выставил и на Бенбоу :-) Сокращенный вариант правил Классификация: Линейный корабль (1 ранг/класс), Фрегат (2 ранг), Бриг-Корвет (3 ранг), Транспорт-Яхта-Брандер (4 ранг), Шхуна-Шебека-Галера (5 ранг). Модельные ситуации уточняются бросками игровых костей: 1Х6, 1х6. Класс Артиллерия - Скорость Устойчивость боевая Борт- угловые сектора – нос\корма, Дальность - вероятность Линкор 6-2-1 6 - -1, 5 - -2, 4 - -3, 3 - -4, 2,1 - -5 3-2-1 90 (36 – вод. ед.) Фрегат 4-2-1 5 - -1, 4 - -2, 3 - -3, 2 - -4, 1 - -5 3-2-1 40 (24) Бриг 3-2-1 4 - -1, 2 3 - -3, 4 2 1 - -5 3-2-1 20 (18) Транспорт 1-1-1 2 - -3, 1 - -5 1-1-1 10 (6) Галера 1-3-1 4 - -2, 3 - -3, 2 - -4, 1 - -5 3-2-1 10 (6) Скорость: фордевинд/бакштаг-галфвинд-бейдевинд Эффективность артиллерии Класс х Класс 1 2 3 4 5 1 1-1 1Х2 1х2 1х3 1х3 2 ½ 1-1 1х2 1х2 1х3 3 1/3 ½ 1-1 1х2 1х2 4 - - - - 1/3 5 1/3 1/3 ½ 1-1 1-1 1) Попадание залпа, 2) Локализация, 3) количество попавших снарядов – при усложненных правилах. Локализация повреждений: 1 – пробиты паруса, не оказывает фактического воздействия. 2, 3 – попадания в такелаж и рангоут. При наборе каждых 10 единиц повреждений рангоута в соответствующей зоне, корабль теряет мачту. 4 – повреждение корпуса. 5 – попадание в батарею. Сбито орудий – 1, Вероятность пожара – 1/12 каждые 6 ходов. 6 – попадание в ватерлинию. Количество пробоин – 2. Дополнительная кость: 1, 2 – носовая часть, 3, 4 – средняя часть, 5, 6 – корма. Повреждения фатальные 1 раз в игру на одном из 6 произвольно выбранных кораблей: Попадание в крюйт-камеру (12 из 12), Пожар неконтролируемый (12 из 12), Повреждение руля (N из 12), где N – количество ходов. При потере мачты скорость снижается на 1/3, маневренность ухудшается на 1/3. Установка временного рангоута – 12 ходов на 1 мачту, при нахождении вне строя – 4 хода. При пожаре скорострельность снижается вдвое. Тушение пожара в строю – 4 хода, вне строя – 2. Стрельба вторым бортом: первый залп (или после перерыва в стрельбе 4 хода) – полный, далее – ½. При выходе из строя каждых 12-8-6 орудий на борт – в соответствии с рангом корабля, скорострельность снижается вдвое. Затопления: Пробоина по ВЛ приносит затопления по 1 ед. «воды» за 1 ход. Заделка пробоины – за 1 ход. Откачка 1 ед. «воды» - за 6 ходов. При накоплении 12 ед. «воды» - скорость снижается на 1/3, скорострельность уменьшается вдвое. При выходе корабля из строя устранение повреждений ускоряется втрое. Повторный выход из строя – время устранения повреждений увеличивается вдвое. При выходе корабля из строя, для восстановления линии, передние корабли на 2 хода уменьшают ход на 1/3. Выход из строя флагмана снижает скорость дивизиона на 2 хода на 1/3 и вдвое увеличивается время передачи сигналов. Выход из строя флагманского корабля Главнокомандующего снижает скорость соответствующего дивизиона на 2 хода на 1/3 и вдвое увеличивается время передачи сигналов по эскадре. Ошибочный разбор сигналов: 1 раз в 12 сигналов для каждого дивизиона (для одного дивизиона 11-й сигнал, для другого – 12-й и для третьего – 13-й и т.д.) с вероятностью 12 из 12. На время выхода из строя корабля ГК вероятность подачи ошибочных сигналов увеличивается вдвое. При вступлении в строй эскадры дивизиона в голову линии, эскадра снижает ход на 4 хода на 1\3. Поворот более 4-х румбов, поворот «все вдруг», отделение-присоединение дивизиона – требуют передачи сигнала с подготовительным временем, равным N (число кораблей в строю, получающих приказ)/3 ходов. Округление до целых чисел ходов. Дальность видимости сигналов и парусов: Ясно – 10 (40): 5,6; туманно – 7 (30): 3,4; шторм – 3 (10): 1; ночь (туман) – 5/3 (12/7): 2 Влияние погоды на скорость и действия артиллерии Подветренный борт – уменьшение дальности на 2. При волнении (4-2) – на 1, при шторме (1) – на 3 Изменение направления ветра может быть (1 и 12 из 12) совершено раз в 20 ходов. Изменение погоды (12 из 12) – раз в 40 ходов. Длительность хода – а) 3 мин, б) 6 мин, в) 12 минут. Абордаж: При атаке действие артиллерии последнего залпа считается по верхней палубе: 6, 5 – снижает возможность атаки-защиты на 3; 4, 3 – на 2; 2 – на 1. Имеющий больше повреждений, корабль имеет меньшую оборонительную способность. Атакующий имеет возможность произвести три атаки, успешная атака считается если выброшенное число больше у атакующего. Если и в третий раз обороняющийся выбрасывает большее число, то атакующий корабль считается в свою очередь захваченным. После отражения первой атаки обороняющийся имеет право на контратаку (6 из 6), но если число будет меньшим, то контратака признается неудачной, а корабль потерянным. Снижение атакующей/обороняющейся способности зависит от степени повреждения корабля и поправки эффективности последнего залпа противника. Влияние недостатков снабжения, длительного плавания, штормовых повреждений и болезней:

von Echenbach: Есть предложение отыграть бой парусных эскадр 1. при Мартинике: Нельсон догнал Вильнева. Составы неполные. Англ: 17-15 ЛК, 4 ФР, 2 брига. Фр: 14-16 ЛК, 5 ФР, 2 брига. 2. У Картахены (Сицилии): Англ.: 7 ЛК, 2 ФР, 3 колесн. п/х Фр: 6 ЛК, 5 п/х, 2 ФР. 3. У Тулона (Бреста): Англ.: 9 ЛК, 3 ФР, 2-3 П/Х, Франц.: 5 ЛК, 2 БР (пока неизвестны ттэ), 2 ФР и 2 парохода. 4. Атлантика/Индийский океан: Англ.: 3 ЛК, 2 ФР, 1 бриг. Франц: 2 ЛК, 2 ФР, 2 клипера, 6 ТР.

von Echenbach: Противники и сторонники Нельсона!!! Ау!!! Есть идея помоделить Абукир. Предлагайте условия.


von Echenbach: Появились идеи за Вильнева. Кто за Нельсона? Трафальгар. В соответствии с условиями, близкими к реалу.

Mukhin: Увы, решительно ничего не понимаю в парусном флоте

von Echenbach: Новый вариант проекта батарей Мишо д'Арсана: 1. Артиллерийская - орудия стоят в диаметральной плоскости, на поворотных платформах, 6 120-ф, + 4-8 12-ф. Борт прикрыт 2" (51-мм) листами железа, как и крыша каземата. В стенках бортов сделаны водные прослойки. Имеются водяные насосы.. Движитель: ручные винты или внутренние колеса, если нет паровой машины. 2. Мортирные - по 6-8 15" мортир. М.б. близки к мортирным КЛ северян американской войны 1861-65 гг.. P.S.: поворотные станки могут быть двухорудийными. Наклон бортов сверху-внизк килю (вниз суживается), как и верхняя часть прикрытия, напоминает бронеказематы броненосцев Конфедерации, так и скосы бронепалуб.



полная версия страницы