Форум » форумные игры » Италия - Австрия, 1 Мировая альтернатива » Ответить

Италия - Австрия, 1 Мировая альтернатива

von Echenbach: АИ вариант истории: Анонс "Спасение империи требует создания республики!" - с таким лейтмотивом прозвучало обращение к подданным 1 июля 1914 года эрцгерцога Франца Фердинанда, появившегося на площади в Будапеште после неудавшегося покушения в Сараево. Эрцгерцог получил тяжелое ранение, не угрожавшее, однако, его жизни. Обращение привело к последующему объявлению императором Францем Иосифом о начале двуединого правления с Францем Фердинандом. Я. Гашек уже сможет написать: "убили-то подстрелили-то Фердинанда нашего"- сказал Швейк... Далее было объявлено о создании "Единой республиканской ("семиреспубликанской") Священной империи Центральной Европы. Все эти изменения фактически подводили итог многолетней работе, проводимой Францем Фердинандом. ... После вступления Италии в войну на стороне Антанты в мае 1915 года, в августе последовала стратегическая десантная операция Австро-Венгрии . В районе Римини была высажена Ударная армия, взято побережье Сан-Марино - Комаккьо. Армия продвинулась до Кьеджо (У Венецианского залива), Ровиго, Феррара и Модена с угрозой Падуе, Мантуе и Парме. Передовые отряды на южном фасе заняли перевалы и подходы к Флоренции и ... Итальянский фронт рухнул в течение 3-х недель. Факторами, способствовавшими успехам сухопутных войск были: широкое применение авиации, штурмовых бомбомётов и легких бронированых самоходных устройств-тракторов с бронеавтомобилями. Одновременно королю Италии был предложен договор о мире с весьма мягкими условиями и заманчивыми перспективами сотрудничества. В Адриатике происходили активные морские действия для предотвращения блокады десанта. Значительная часть работы выполнялась подводными лодками, минными заградителями. Активно действовали линейные и лёгкие силы. Наибольший эффект произошел от применения для высадки специальных десантных кораблей. Состав флотов в Антанте - реал. Предложения и замечания - ?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

von Echenbach: Проекты для конкурса в Морском Техническом Департаменте МГШ АВИ: МЗ-КЛ-Дес-ТРК : 2-4 100-150, 12-21 уз, борт-палуба - 16-20, 200 мин-400 тонн груз, аппарель или выдвижной мост-пандус КР-МЗ: 28-30 уз, 100-200 МЗ, 3-4 100-150 АвиаТР - АвиаКР: 3-6 100-150, 24-28 уз, 1-2 катапульты, 2-4 крана, ангар-трюм, 6-12 -(18-20) аппаратов? Прототипы возможные: Китаками-Эйндрахт (Тромп)-Таксиг (таиланд)-Готланд

von Echenbach: Дредноуты: По силуэту и архитектуре сходны с БРКР (4х2 180мм). №п 2487. а) аи Радецкий: 4х2 305, 16 100 (размеры близки с Эспаньей), б) аи Вирибус Унитис: 4х3 305, 16 100.

von Echenbach: аи АВ Всп. корабли: КЛ-Дес. корабль, Всп. портовое судно-плавбаза, ТЩ или малый МЗ. Торпедный и сторожевой катера, дизельные (?)


von Echenbach: Линейный крейсер (по шарпию) 3х2 12", 12500т, 27 уз, 1600 миль на 12 уз, 180 мм ГлБр пояс, 40-60 - палуба. Вена, А-В ЛгЛНкр laid down 1911 Displacement: 11 569 t light; 12 174 t standard; 12 456 t normal; 12 682 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (561,38 ft / 557,74 ft) x 62,34 ft x (22,97 / 23,29 ft) (171,11 m / 170,00 m) x 19,00 m x (7,00 / 7,10 m) Armament: 6 - 12,01" / 305 mm 45,0 cal guns - 873,08lbs / 396,02kg shells, 110 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1911 Model 2 x Twin mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 1 x Twin mount on centreline, forward deck forward 12 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 150 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1911 Model 12 x Single mounts on sides, evenly spread 12 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 6 - 2,60" / 66,0 mm 45,0 cal guns - 8,85lbs / 4,01kg shells, 150 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1911 Model 6 x Single mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 5 661 lbs / 2 568 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,09" / 180 mm 324,80 ft / 99,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 2,36" / 60 mm 229,66 ft / 70,00 m 9,84 ft / 3,00 m 3,28 ft / 1,00 m Unarmoured ends Upper: 1,57" / 40 mm 196,85 ft / 60,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 90% of normal length - Hull void: 0,79" / 20 mm 262,47 ft / 80,00 m 13,12 ft / 4,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 9,45" / 240 mm 4,72" / 120 mm 7,87" / 200 mm 2nd: 1,57" / 40 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 2,36" / 60 mm Forecastle: 1,57" / 40 mm Quarter deck: 1,97" / 50 mm - Conning towers: Forward 5,51" / 140 mm, Aft 0,79" / 20 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 48 176 shp / 35 939 Kw = 27,00 kts Range 1 600nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 509 tons Complement: 589 - 766 Cost: £1,188 million / $4,753 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 008 tons, 8,1% - Guns: 1 008 tons, 8,1% Armour: 3 313 tons, 26,6% - Belts: 1 257 tons, 10,1% - Void: 100 tons, 0,8% - Armament: 841 tons, 6,8% - Armour Deck: 1 041 tons, 8,4% - Conning Towers: 73 tons, 0,6% Machinery: 1 955 tons, 15,7% Hull, fittings & equipment: 5 293 tons, 42,5% Fuel, ammunition & stores: 887 tons, 7,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 14 358 lbs / 6 513 Kg = 16,6 x 12,0 " / 305 mm shells or 1,9 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,02 Metacentric height 2,6 ft / 0,8 m Roll period: 16,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 51 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,23 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,11 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, an extended bulbous bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,546 / 0,548 Length to Beam Ratio: 8,95 : 1 'Natural speed' for length: 25,39 kts Power going to wave formation at top speed: 52 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 46 Bow angle (Positive = bow angles forward): 9,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 35,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 15,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 18,31 ft / 5,58 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 88,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 143,5% Waterplane Area: 24 768 Square feet or 2 301 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 103% Structure weight / hull surface area: 148 lbs/sq ft or 725 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,03 - Longitudinal: 1,73 - Overall: 1,09 Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room

von Echenbach: Проект Авиакрейсера "Мёве" : 4500-5000 т, 26-28 уз, 1600 миль на 12 уз, 8 (2х2 и 4х1 100 мм, 6-66 мм, 1х2 ТА (?), 18 летательных аппаратов типа легкий гидросамолет (летающая лодка разведчик-истребитель - 9 шт, поплавковый разведчик-бомбардировщик (торпедоносец) - 9 шт). 1-2 катапульты. Исправленный вариант. В основе проекта - лг.кр суперНовара (изначально в варианте кр с 4х2 120).

von Echenbach: По итогам размышлизмов: СуперТатра: 4 100 мм, 3х2 450 ТА, 30-32 уз (улучшенный проект: 4х1 120мм, близок к "Эреншильду") и супер-лидер: 3х2 100 ммм (улучшенный проект: 4х2 100 мм или 3х2 120 мм) проект. Архитектура - силуэт сходны в КР (4х2) или линКР 3х2. У всех по 3 трубы.

von Echenbach: Бронетехника АВ. Первый подход. Не всё укладывается, но постепенно будет результат. Аналог Карден-Ллойд: 1. классика, тягач и подвижная пулеметная точка, 2. верхний - закрытая рубка (м.б. башня- ?), Пулемет и м.б. 37мм легкая пушка. 3. Рисунок-схема бронеавтомобиля. Лоб - 12мм, борт - 8мм, Двигатель 40 л.с., поперечно, средняя и задняя пары - ведущие, Передняя - управляемая (гидро или электро). К колесам можно присоединить ещё но колесу на ступицу или насадку - расширение опоры и улучшение проходимости. Скорость 20 (25) км/ч, запас хода - 75 км. Вооружение: пулемет или радиостанция, возможно 37 - 57 мм. или миномет 76-81 мм. Вес - 3 т. Возможно применение в качестве тягача для 88-100 мм.

von Echenbach: Бронетехника АВ Второй подход. Всё рисовально-схематично и, не сомневайтесь, профессиональные критики - абсолютно по-дилетантски. Тяжелый БА: до 4т, 20-25 км/ч, По пересеченной местности - до 10 км/ч., 40-60 л.с. 80 км запас хода, 12-8-6-4 (12-9-6) мм броня, 1-2 пулемета или 1 пулемет (Мадсен) и 37-47(-57) мм пушки. БК 30 снарядов, 1000 патронов. 3 чел. Вместо тяжелого вооружения - радиостанция или применяется в качестве тягача. БТР, до 8 человек, экипажи сменные, через 2-3 часа. Груз до 2 тонн, как тягач ещё 4-6 тонн. Может быть вариант как простой грузовой тягач или с прикрытым двигателем и кабиной (местная защита 4-5 мм. двигатель до 80-120 л.с.) в качестве трейлера или транспортёра тяжелой артиллерии. И улучшаем Карден-Ллойд: удлиняем и добавляем рубку с 37мм (ККП) или миномет сгружаемый. 25 км/ч.

von Echenbach: Проект 1912 "Альбатрос". Проблема классификации авианосных кораблей: учебные - боевые, например: Авиакрейсер Авиатранспорт Авиатендер (?) М.б. кто что предложит? Собственно "авианосец" пока не подходит.

Mukhin: von Echenbach пишет: М.б. кто что предложит? Можно танцевать от греческого. Тогда авианосец - авиафор. А можно держаться русских корней - аэровоз (по аналогии с водовозом или лесовозом) или аэроход (по аналогии с пароходом или теплоходом). Я правильно понимаю, что самолёты предполагаются палубные?

von Echenbach: Mukhin пишет: Я правильно понимаю, что самолёты предполагаются палубные? Сначала будут летающие лодки и поплавковые гидросамолеты, до 13-15 гг, а позднее уже палубные колесные. Сначала истребители, затем - легкие бомбардировщики-торпедоносцы (если их катапульта ещё поднимет, то возвращаться будет уже сложно. Для Адриатики и так и эдак подходит. При перестройке верхней палубы в сплошную проблема уменьшится. Трубы - бортовые (м.б. сделать поворотные?) как на японцах. И рассматривается вопрос об установке дизелей (4-6 по 1500/2000 л.с.) на малый-средний Авиатранспорт. В аи подобные к 14 уже созданы. По "гречески" - греки протестовать будут, однако. Авиапрам? Авиалихтер... авиабалкер...

Mukhin: von Echenbach пишет: По "гречески" - греки протестовать будут, однако. С чего бы это вдруг? Англичане против "танка" не возражают, французы против "авиона" - то же.

Mukhin: ОРй, блин, я не учёл, что это всё планируется в ракурсе Вашей альтернативы... Так это австрийский или итальянский корапь?

von Echenbach: Все - австрияки. Прочие - в пределах реала, если кто-либо не придумает лучше. Австрияки проводят "прогрессивную" индустриализацию "постепенных скачков": в науке и поддержке изобретательства - с 1890, в индустрии - с 1900. Императорская семья является учредителем и акционером многих трестов и концернов. По проектам: что-то будет как у англов с указанием меньших размеров, калибров и брони, авиастроение к 13 году - официальное - на уровне 1915 ри, реальное аи - ближе к германскому на 18 г. Тоннаж боевых основных кораблей - не более реала, а 4-5 класса и вспомогательных идет по графе - развитие торгового судоходства и портового хозяйства. Нефтедобыча - до 2,5 млн.т в 13 г.

Инженер Сидоров: von Echenbach пишет: Нефтедобыча - до 2,5 млн.т в 13 г. Где? В Румынии? Или еще где-то нефть нашли?

von Echenbach: Нефть - прикарпатье, в ри в 14 г - немного более 1 млн. тонн накачали. В тогдашней Венгрии, ныне части Румынии тоже есть месторождения. Детальной карты не нашел пока. И с Румынией будут-были заключены большие контракты на поставки.

Инженер Сидоров: Судя по планируемым объемам нефтедобычи, получается, что Альт-АВИ в данной альтернативе станет второй (после Альт-Российской Империи) страной, флот которой перейдет на жидкое топливо? В России в реальной истории первые эксперименты с отоплением котлов нефтью относятся вроде бы к 1895-97 годам.

von Echenbach: Скорее - с 1900-1904. И много НПЗ (6-7 заводов), т.к. много моторов и дизелей (насосы, авто, мотоциклы, тягачи, трактора, дрезины, м.б. тепловозы и электровозы - Порше на мирную стезю направить). Да и самолетов, малых катеров и шхун с портовыми судами будет изрядно. Пока предполагаю в 2-3 раза более, нежели РИ. И возможности производства также выше. За сельское хозяйство будут отвечать западная часть галиции, Венгрия. Уровень образования и здравоохранения с наукой немного выше и более доступны.

von Echenbach: По Австро-Русским отношениям: Александру III намёк о покушении на цесаревича и о гемофилии, свою принцессу предложат с половиной галиции и Львовом в приданое (очередной чемодан без ручки). О ненужности Либавы, умном подлеце Витте, франуских кредитах и дальнем Востоке. О "однотрубном одноорудийном одном недоразумении" - предложат немного денежек для доведения до уровня "Николая I". Руду или чугун донецкий покупать будут, С турцией - ?. По терминологии вырисовывается следующее: 1. люфтаппаратенлихтер, 2. люфтаппаратентранспортир, 3. люфтаппаратенкрейсер, 4. люфтаппаратеншиффен.

Инженер Сидоров: Чугуний донецкий и угли коксующие и самой России пригодятся, на сталелитейно-пушечный завод в Царицыне (будет где метрические системы Менделеева-Барановского (малокалиберные) и Менделеева-Бринка (тяжелые) пушки для флота производить), бронепрокатный в Мариуполе и сталелитейно-механический (читай, башенный) в Краматорске пойдут. А на экспорт - как всегда - зерно-пшеничку да дровишки (причем, лучше не кругляк гнать, а пиловочник готовый) пойдут, не зря же тогда Россия кормилицей всех цивилизованных Еуроп всегда была. Главное - чтобы нужный В.К. на троне нарисовался, истинный Флотофил. А если уж AIII о чем и предупреждать - так это о раздолбанных путях на Юго-Западных дорогах (избежать катастрофы под Борками). И да, Галиция и Лемберг нам нафик не сдались, пусть лучше Брно отдают вместе с концерном "Шкода". В довесок к принцессе. А с Турчляндией - так сразу с обеих сторон на нее навалиться, да в стальные тиски султану яйчушки ухватить. И не будет больше никаких Турций, можно в Анталии курорт открывать международный. С аэропортом.



полная версия страницы