Форум » форумные игры » Италия - Австрия, 1 Мировая альтернатива » Ответить

Италия - Австрия, 1 Мировая альтернатива

von Echenbach: АИ вариант истории: Анонс "Спасение империи требует создания республики!" - с таким лейтмотивом прозвучало обращение к подданным 1 июля 1914 года эрцгерцога Франца Фердинанда, появившегося на площади в Будапеште после неудавшегося покушения в Сараево. Эрцгерцог получил тяжелое ранение, не угрожавшее, однако, его жизни. Обращение привело к последующему объявлению императором Францем Иосифом о начале двуединого правления с Францем Фердинандом. Я. Гашек уже сможет написать: "убили-то подстрелили-то Фердинанда нашего"- сказал Швейк... Далее было объявлено о создании "Единой республиканской ("семиреспубликанской") Священной империи Центральной Европы. Все эти изменения фактически подводили итог многолетней работе, проводимой Францем Фердинандом. ... После вступления Италии в войну на стороне Антанты в мае 1915 года, в августе последовала стратегическая десантная операция Австро-Венгрии . В районе Римини была высажена Ударная армия, взято побережье Сан-Марино - Комаккьо. Армия продвинулась до Кьеджо (У Венецианского залива), Ровиго, Феррара и Модена с угрозой Падуе, Мантуе и Парме. Передовые отряды на южном фасе заняли перевалы и подходы к Флоренции и ... Итальянский фронт рухнул в течение 3-х недель. Факторами, способствовавшими успехам сухопутных войск были: широкое применение авиации, штурмовых бомбомётов и легких бронированых самоходных устройств-тракторов с бронеавтомобилями. Одновременно королю Италии был предложен договор о мире с весьма мягкими условиями и заманчивыми перспективами сотрудничества. В Адриатике происходили активные морские действия для предотвращения блокады десанта. Значительная часть работы выполнялась подводными лодками, минными заградителями. Активно действовали линейные и лёгкие силы. Наибольший эффект произошел от применения для высадки специальных десантных кораблей. Состав флотов в Антанте - реал. Предложения и замечания - ?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

von Echenbach: GromoBoy пишет: нет РеИ криздеца и пизиса, то ... Тогда: в последнюю неделю ДО разрыва отношений флот переводится в боевое положение и объявляется о приобретении австрийских кораблей, одновременно публикуется манифест о возможно служении России добровольцев "иных стран", "безвозмездно". Австрия и Германия объявляют "благожелательный" нейтралитет и посылают дополнительные эскадры на Дальний Восток: Австрия - 3 Броненосца только что достроенных и 2 лг.КР с 12 МН и Германия: 4 Бранденбурга, 2 Кайзера, 2 Герты, 4 Газелле и 8 МН. Русский крейсерский отряд в Средиземном море под сигналом "Авария. Не могу управляться" на крейсерах, таранит японские крейсера в Порт-Саиде, английский эскорт обстреливает русские корабли. Франция разрывает "сердечное согласие". Англия выплачивает компенсацию и возобновляет нейтралитет.

von Echenbach: Исторический казус, на который не обратили внимания по причине пренебрежения: объявление войны Японии Черногорией. Южная корея - у японцев, Северная - нейтральна. Манджурия - за Россией и Китаем. Австрия, Германия и Франция с Англией и сасш получают дополнительные льготы на территории Китая и Кореи. Т.о. решающая схватка отложена. Или? Англия вложила достаточно большие средства и просто так не отступит.

Инженер Сидоров: von Echenbach пишет: Созрел вопрос о участии ББО в РЯВ: А нет такого вопроса - в данной альтернативе эти ошибки природы не строятся. Вместо них - тройка "Нахимоидов" - океанских броненосных крейсеров-десятитысячников (4х2 - 203/45, 8х1 - 152/45) по допиленному проекту "Адмирала Нахимова". И вот они всей толпой (вклюсая собственно "Нахимова") идут на ДВ в составе Первой Балтийской Эскадры контр-адмирала Небогатова (мл. флагман 2-го броненосного отряда - контр-адмирал Энквист)


Инженер Сидоров: von Echenbach пишет: И проблемы укрепления горы Высокой у Порт-Артура, возможная организация УР у Чзинь-Чжоу Высокую как таковую укреплять бессмысленно. Обязательно нужен крепкий фортовый УР на Цзинджоуском перешейке. Внутренний фортовый пояс у Артура НЕ СТРОИТЬ! Увеличить гарнизон П-А (в мирное время) минимум до 4 пехотных дивизий полного состава, усилив станковыми пулеметами из расчета 18 штук на стрелковый полк

Dampir: Инженер Сидоров пишет: Обязательно нужен крепкий фортовый УР на Цзинджоуском перешейке. И в Дальнем форты строить будете?

von Echenbach: Пророческий проект З. Проппера. Строить - не строить? Пока не считан. Австрийский "Дюнкерк" (и как предложение - советский "Супер Киров" - под влиянием обсуждений на АИ). Корму можно немного и укоротить. [url=http://radikal.ru][/ur 8 (2х4) 190/42 или 240/45 или 2х3 305/45. ПМК: 8х2 100 мм. 7000-1000-13000 т, до 26-32 уз.

von Echenbach: Итак, пока оставляем течение и результаты РЯВ "на потом". Англы строят "Дредноут", прочие - как всегда. Итало-турецкая война 1911 г. не принесла итальянцам приобретений в виде островов, которые были переданы Греции. С помощью и непротивлении Германии и Австро-Венгрии. Балканские войны - в соответствие с реальным течением событий. Опробованы самолеты, дирижабли и бронемашины. !907 г. - революция "сверху" в Австро-Венгрии, Венгерские части разоружены и переформированы. Объявлена земелная/аграрная и промышленная реформа, по идее гос.капитализма. Австро-Венгрия преобразована в конфедеративную южноевропейскую республиканскую Австрийскую империю (название и детали - в процессе). Содействие Германии и России предотвратило вооруженный крупномасштабный конфликт. Национальные территории получили культурную и местную относительную автономность, в виде республиканских институтов местого самоуправления. Проведена судебная и образовательная реформы. Принят усовершенствованный трудовой кодекс. Оглашена передача Италии итальяно-населенной части Тироля и части Галиции России в течение 15 лет, с взаимным переселением желающих. Политические перипетии практически остановили развитие экономики на два года, но в последующем экономика приобрела устойчивый рост, и к 1910 г. восстановила показатели. Если в АИ принять показатели к 1907 г на 170% от реального состояния, за счёт гос. и императорского протектирования, то к 1914 г. показатели можно условно принять за 200% относительно истории. Металлургическое производство, машиностроение, судостроение и самолетостроение возросли почти на 300%. Торговый флот приблизился по тоннажу к итальянскому и греческому (уточняется).

GromoBoy: А чой-то острова Греции?

Инженер Сидоров: Известие о начале строительства как "Дредноута" в Великобритании, так и "Мичигана" в Северо-Американских Штатах застало военно-морские круги Российской Империи буквально врасплох. Появление кораблей такого класса - быстроходных, тяжело бронированных, а самое главное - утыканных тяжелыми орудиями, аки той ёж иглами, множило практически на ноль броненосные эскадры любой страны. И не выглядело удивительным, что совещание "под Шпицем", на котором присутствовали высшие чины флота, управляющие заводами, инженеры, начавшееся еще в восемь часов утра по времени Пулковской обсерватории, продолжалось уже почти восемь часов, а решения пока так и не было принято. Понятно было только одно - вызов брошен. И если Россия по прежнему считает себя одной из морских держав, то вызов этот должен быть принят. То есть, строить надо. Но где, сколько, а самое главное - что, к единому мнению придти пока не удавалось... Ситуация в корне изменилась около четырех часов пополудни, когда в зал, где проходило совещание, буквально ворвался Великий Князь Александр Михайлович. - Значит так, господа! Что бы до этого не говорилось, строить будем вот это - и с этими словами вице-адмирал буквально швырнул на стол свернутый в рулон чертеж, который до этого сжимал в руках. Когда чертеж был развернут и все присутствующие склонились над ним, он добавил, указуя пальцем в сторону Зимнего Дворца: - И никакие возражения не принимаются. Такова воля Государя. Строить будем семь таких красавцев - два здесь, на Балтийском, остальные - на Черном море, по два на Навале и Руссуде, пятый в Севастополе на Лазаревском Адмиралтействе. Прошу управляющих заводами высказывать свои соображения. Проект, предложенный Великим Князем выглядел необычным. На носу, одна над другой, возвышались две 4-орудийные башни главного калибра. Вся корма отводилась под размещение входивших в моду гидроаэропланов. Высокий полубак, переходящий в спардек, был весь, словно ёж, утыкан казематными скорострелками противоминного калибра... Две массивные трубы, "этажерка" мостиков у фок-мачты... Технические же характеристики просто поражали - ничего подобного в России до этого не строилось. (технические характеристики будут выложены вечером).

von Echenbach: Инженер Сидоров пишет: выглядел необычным. На носу, одна над другой, возвышались две 4-орудийные башни главного калибра. Вся корма отводилась под размещение входивших в моду гидроаэропланов Стройте, стройте... и ЛК неполноценный, и авианосец (гидроавианосец) слабый. Уж для ЧМ вполне специализированные можно кораблики строить. Ладно бы, ещ1 ударный гидроавиакрейсер на 12-14 гг. с гидроторпедоносцами, или рейдер броненосный, да и то - дорого выйдет. Но идея хороша.

von Echenbach: GromoBoy пишет: А чой-то острова Греции? А кому? Исторически - Греции, или Египту. Или Финикии, можно Родосское царство восстановить. Типично будет по англо-саксонскому двуличию. Пусть Ливию Италия уж себе берет, ввиду давних уговоров Франции и Англии, при непротивлении России. Так ведь и Австрия с Германией что-то тоже пока значат.

Инженер Сидоров: Отчасти соглашусь - по современным меркам, ни линкор, ни авианосец. Но специализированных авианосцев на тот период не строил еще никто. А Россия, как известно, всегда была "родиной слонов" - вот такой очередной "слон" и родился в затуманенной шустовским коньяком и смирновским "белым столовым №21" голове Великого Князя, решившего, что придание кораблям собственной авиации повысит боевые возможности флота хотя бы в части повышения эффективности разведки и корректировки артогня новых, разработанных пару лет назад, но до сих пор еще не запущенных в серийное производство 12"/45 орудий, созданных инженерами Обуховского сталелитейного и пушечного завода. А в тихих кабинетах Технического Бюро недавно построенного Царицынского казенного пушечного завода рождалось еще более мощное орудие - 14"/50 с фантастической по тем временам дальностью стрельбы - ажно на 32 версты. Естественно, что для корректировки огня таких орудий на максимальной дальности традиционные средства управления - дальномеры - уже не подходили. Ну не разглядеть уже толком ничего на таких расстояниях. Вот и решился Великий Князь на очередное "скрещение ужа и ежа" - ведь самолет может подлететь к кораблю противника почти вплотную, и передать по беспроволочному телеграфу на свой корабль необходимые поправки.

von Echenbach: Инженер Сидоров пишет: была "родиной слонов" Жду деталей и рисунок проекта :-) Кстати, можно увеличить "поповку" до 200-300 м в радиусе и из центра, где мачта, башни ПМК и аппаратный лифт-подъёмник (винт Архимеда), устанавливать на радиальные/диагональные ВПП самолеты и запускать. По периметру: ПМЗ и ПВО. В нижнем ангаре - до 40-60 (90) аэропланов.

von Echenbach: *PRIVAT*

von Echenbach: Поражение Болгарии, неясность в отношении внутренних проблем Австро-Венгрии, пока ещё Австро-Венгрии привели к избыточной самооценке Сербии. Как и Болгария, так и Сербия игнорировали призывы к мирному обсуждению проблем, доносившихся с берегов Невы и Дуная. Многочисленные политические европейские кризисы предсказывали для немногих грядущие потрясения. В 1909 году Фердинанд встретился с русским царём Миклошем 2, уже родственником, на праздновании рождения наследника-цесаревича. И вновь повторил то, о чем неоднократно говорил: предстоит период передела мира в интересах крупного капитала. И начало конфликта, уже тлеющего в конкурентной борьбе промышленников, будет соответствовать рекордному увеличению строящихся кораблей Британии. Вторым фактором мог быть выполненный проект модернизации Кильского канала, но этот признак можно отнести более к внешним симптомам, нежели пусковой точкой. Пропаганда Англии провоцировала на яростные защитные эмоциональные выступления Вильгельма, что опять-таки позволяло выставлять Германию в виде агрессора. Миклош 2 колебался, независимо от курса финансовой и политической партий... но больше склонялся под влияние французских дешевых, пока дешевых, кредитов. "Зеркало отношений" в истории. В середине 1914 года на праздновании годовщины победы при ... ( допустим, разгром турок под Веной, Кустоза, взятие Милана) произошел взрыв, при котором пострадал Император Франц-Иосиф и ещё несколько человек, в т.ч. и жена Фердинанда. Одновременно Сербия, с подачи Англии и Франции, и Черногория, под влиянием Италии, предъявили Австрии ультиматум о передаче ряда территорий Сербии и Черногории, Ультиматум был поддержан дипломатическими нотами и демаршами Англии и Франции. После отклонения ультиматума Сербия объявила мобилизацию и заняла военными частями Банат и Нови-Сад. Примирительная позиция Австрии была сочтена слабостью, что и попыталась продемонстрировать Сербия, выдвинув территориальные претензии, окрашенные в национальные мотивы. Австрия объявила военное положение в отношении Сербии, мир замер, ожидая дальнейших действий великих держав.

von Echenbach: Увы мне, увы... не торю я путей прекрасных, А только повторяю свет... https://alternathistory.livejournal.com/1550593.html - предложенная архитектура Крейсеров Австрии и дредноутов уже была применена в аи проектах русских броненосных крейсеров. Возвращаясь к Австро-Венгерским коллизиям, можно коснуться процесса строительства флота. Вне внимания общественности остались процессы модернизации портов и вспомогательного плавсостава, хотя широко обсуждались проблемы строительства береговых батарей крупных калибров: от 240 и 305 мм до 360-400 мм. Внешняя неустойчивость кораблестроительных программ, смещение сроков постройки, переназначения министров и начальников морского и генерального штабов при этом не афишировались назначения бывших начальников командующими действующими эскадрами и производство в следующий чин), изменения проектов - всё, всё создавало впечатление грубокого кризиса в вооруженных силах и промышленности Австро-Венгрии, усугубляемом политико-экономическими попытками реформ... Что стоит только история создания броненосцев типа "Эрцгерцог Карл": от начального проекта с 4 240 мм и 12 190мм орудиями в проектам с 4 305мм и 12 190мм, который (проект) заставил напрячься "некоторые соседние" страны, до окончательного проекта с вооружением в 6 240 мм орудий. С не меньшими перипетиями реализовывался и проект "Радецкий": сначала броненосца ( 4 - 305, 8 - 240, 12 - 150 мм орудий), затем "услиленного Эргцерцога Карма" ( с 4х2 240мм) - почти дредноута, как писала европейская пресса, и в итоге достроенных с 4х2 303 мм и 12 120 мм орудий, также объявленных специалистами и журналистами "слабыми" и приближенными к испанскому "лёгкому" проекту. А какая чехарда творирась в процессе строительства крейсеров... Только в отношении подводных лоджок было известно о заказах 2-3 единиц у различных фирм.

von Echenbach: В течение двух недель после вторжения в Австро-Венгрию (как называть новую страну - ?) войск Сербии в мире воцарилось ожидание ответной реакции. Газетчики и политиканы, капиталисты и социалисты напебой предсказывали "закат Австрии" и пришествие "царства свободы на территориях дремучего средневековья". Особенно громкими были мнения английских, итальянских и американских газет. Победившая Греция в войне против Болгарии тоже не пожелала упустить свой кусок пирога и выступила с территориальными претензиями. Но.... - а м.б. с кем,из коллег, желающим попробовать помоделить ход военных действий в австро-сербской кампании? Описанное ниже можно и немного (или сильно) изменить. Прочие страны заняли позиции нейтралитета. Но, в конце августа последовал разрыв дипломатических отношений и объявление войны со стороны Австрии Сербии. В течение следующих двух недель армия Сербии была разгромлена, Белград пал после высадки Дунайского десанта и быстрого продвижения частей сухопутной армии Австрии, применявшей грузовые и бронированые автомобили для передвижения передовых отрядов и для их поддержки - дирижабли с самолетами. На крейсере "Аверов" 28 сентября 1914 года произошла встреча монархов Греции и Австрии.

von Echenbach: Два проекта плавучих батарей: 1. Импровизированные, из небольших пароходов в 2000 т. 4 150/45 (4 120/45), 4 55/45, простые броневые коробки по 60 мм и прикрытие КМО и погребов 80мм навесной броней. 90х12х4 м, 6-8 уз. 2. Броненосные, с 1х2 240/45, 6 100/45, (100/50), 4 66/35, 1220 т, 6 (3) уз - 100 миль, дизели, Борт, башня - 260, палуба, рубка, казематы - 30 мм. 45х18х2 м. Арпад, Австрия аи бронеплавбатарея laid down 1912 Displacement: 1 120 t light; 1 210 t standard; 1 216 t normal; 1 221 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (148,21 ft / 147,64 ft) x 59,06 ft x (6,56 / 6,59 ft) (45,17 m / 45,00 m) x 18,00 m x (2,00 / 2,01 m) Armament: 2 - 9,45" / 240 mm 45,0 cal guns - 425,39lbs / 192,95kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mount, 1912 Model 1 x Single mount on centreline, forward deck centre 6 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 150 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1912 Model 6 x Single mounts on sides, aft evenly spread 4 - 2,60" / 66,0 mm 45,0 cal guns - 8,85lbs / 4,01kg shells, 150 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1912 Model 4 x Single mounts on centreline, aft evenly spread 4 raised mounts Weight of broadside 1 071 lbs / 486 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,2" / 260 mm 72,18 ft / 22,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: 3,15" / 80 mm 39,37 ft / 12,00 m 6,56 ft / 2,00 m 36,09 ft / 11,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 75% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 10,2" / 260 mm 4,72" / 120 mm 9,45" / 240 mm 2nd: 2,36" / 60 mm - 0,79" / 20 mm - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 1,18" / 30 mm - Conning towers: Forward 1,18" / 30 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Diesel Internal combustion generators, Electric motors, 0 shafts, 91 shp / 68 Kw = 6,00 kts Range 100nm at 3,00 kts Bunker at max displacement = 11 tons Caution: Too much power for number of propellor shafts Complement: 102 - 133 Cost: £0,130 million / $0,520 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 277 tons, 22,8% - Guns: 277 tons, 22,8% Armour: 637 tons, 52,4% - Belts: 341 tons, 28,0% - Armament: 150 tons, 12,3% - Armour Deck: 144 tons, 11,9% - Conning Tower: 3 tons, 0,2% Machinery: 3 tons, 0,3% Hull, fittings & equipment: 202 tons, 16,6% Fuel, ammunition & stores: 96 tons, 7,9% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 1 380 lbs / 626 Kg = 3,3 x 9,4 " / 240 mm shells or 1,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 2,15 Metacentric height 7,5 ft / 2,3 m Roll period: 9,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 59 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,09 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,18 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,744 / 0,744 Length to Beam Ratio: 2,50 : 1 'Natural speed' for length: 12,15 kts Power going to wave formation at top speed: 23 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 5,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 10,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Forward deck: 30,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Aft deck: 50,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Quarter deck: 10,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Average freeboard: 6,56 ft / 2,00 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 68,9% - Above water (accommodation/working, high = better): 89,0% Waterplane Area: 7 259 Square feet or 674 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 81% Structure weight / hull surface area: 48 lbs/sq ft or 235 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,44 - Longitudinal: 1,59 - Overall: 0,50 Caution: Hull subject to strain in open-sea Excellent machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room

von Echenbach: Падение Белграда вызвало бурное шевеление обсуждение и ряд политических заявлений. Англия и Франция призвали защитить демократическую страну - королевство Сербию, и помочь народам сбросить ярмо ненавистного монархического угнетения Австрии. После отклонения австрийского ультиматума Сербии, в общих чертах предлагавшего восстановить границу и демилитаризировать территорию в 10 километров вдоль нее, с пожеланием возвратить часть территории, ранее захваченной у Болгарии, и продолжении движения австрийских войск, Франция и Англия объявили войну Австрии, и начали мобилизацию флота и колониальных войск. В газетах шумно обсуждались возможные события "нового варианта Восточной войны", поражение Сербии посчитали совпадением ряда случайностей и следствием слабого технического оснащения. сасш объявили "благожелательный" к Антанте нейтралитет. Российская империя, как Италия с Испанией, пока не решалась с определением стороны, но объявила мобилизацию войск южных и дальневосточных округов. В Петербурге произошли аресты ряда военных, промышленников, чиновников и политиков. Некоторые иностранные дипломаты получили "просьбу" подать прошение о болезни и выезде из страны. Германия начала скрытую мобилизацию, объявив о поддержке Австрии, пока на дипломатическом фронте. Повсеместно захватывались австрийские и германские пароходы, точнее - задерживались для проверки соответствия грузовой документации.

von Echenbach: Кто может поделиться ссылками на-водками ;-) : 1. на береговую оборону Греции в 1914 году? 2. Лоция/описание гидрографии портов Рафтас и Рефина? 3. Метеоусловиями в зап. Греции и Вост. Греции летом-осенью? И предлагается универсальный десантный транспорт (позднее м.б. разовьется как авиакрейсер, изначально планировался как учебный корабль и МЗ, перевозит 1200 т. груза, бортовые открывающиеся/откидывающиеся порты-аппарели с выдвижными/наращиваемыми трапами с поддержкой опорных понтонов - 4 шт на верхней палубе. Средняя палуба сплошная, можно грузить автомашины, броневики и орудия. Десант - до 600 чел.) типа "Лорелея" (3 ед.: Лорелея, Брюунхильда, Сольвейг). Первыми получили турбины. Проект начат разработкой 1907 г., завершен - декабрь 1909г. Лорелея дес кор , АВ дес кор аи laid down 1910 Displacement: 4 238 t light; 4 338 t standard; 4 496 t normal; 4 623 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (297,87 ft / 288,71 ft) x 52,49 ft x (16,40 / 16,78 ft) (90,79 m / 88,00 m) x 16,00 m x (5,00 / 5,11 m) Armament: 3 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1910 Model 1 x Single mount on centreline, aft deck aft 2 x Single mounts on sides, forward deck aft 4 - 2,60" / 66,0 mm 45,0 cal guns - 8,85lbs / 4,01kg shells, 150 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1910 Model 4 x Single mounts on sides, aft deck forward Weight of broadside 128 lbs / 58 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 1,57" / 40 mm 114,83 ft / 35,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 0,79" / 20 mm 134,51 ft / 41,00 m 9,84 ft / 3,00 m 39,37 ft / 12,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 61% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,79" / 20 mm - - 2nd: 0,39" / 10 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,98" / 25 mm Forecastle: 0,59" / 15 mm Quarter deck: 0,59" / 15 mm - Conning towers: Forward 1,57" / 40 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 10 249 shp / 7 645 Kw = 19,00 kts Range 1 400nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 285 tons Complement: 273 - 356 Cost: £0,214 million / $0,856 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 24 tons, 0,5% - Guns: 24 tons, 0,5% Armour: 350 tons, 7,8% - Belts: 131 tons, 2,9% - Armament: 7 tons, 0,1% - Armour Deck: 202 tons, 4,5% - Conning Tower: 9 tons, 0,2% Machinery: 423 tons, 9,4% Hull, fittings & equipment: 2 291 tons, 50,9% Fuel, ammunition & stores: 259 tons, 5,8% Miscellaneous weights: 1 150 tons, 25,6% - Hull below water: 900 tons - Hull above water: 200 tons - On freeboard deck: 50 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 9 369 lbs / 4 250 Kg = 307,1 x 3,9 " / 100 mm shells or 2,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,55 Metacentric height 4,0 ft / 1,2 m Roll period: 11,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 59 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,02 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,17 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a straight bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,633 / 0,636 Length to Beam Ratio: 5,50 : 1 'Natural speed' for length: 20,11 kts Power going to wave formation at top speed: 59 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 9,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 30,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 35,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 15,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 13,39 ft / 4,08 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 59,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 109,1% Waterplane Area: 11 921 Square feet or 1 107 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 187% Structure weight / hull surface area: 139 lbs/sq ft or 677 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 2,03 - Longitudinal: 4,52 - Overall: 2,20 Excellent machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room P.S.: может принимать 4-6 ТКА (по 15-20 т), 2-4 СКА по 20 т., 6 Дес. катеров по 15т.



полная версия страницы