Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » Крейсера с 1895 г. Каких и сколько строить? » Ответить

Крейсера с 1895 г. Каких и сколько строить?

krom kruah: Перенес с ветки про Латуш-Тревиля для большей свободы обсуждения в рамках темы: Проблема в возможной тактики применения - если у нас брон. разведчик-волкодав (охотник на собачек - он-же прото-Хаукинс) то лучше с 23 уз. , неск. облегч. брони и побольше 8" и/или 6". Тогда у нас налицо пр.всего крейсер при эскадры, для усилением разведки (а там - 4.5 КТ крейсера вместо 6000-тонников в большего количества) и для силовой разведки с прорыве туда-сюда даже через линии асам и сохранением после того боеспособности. Тот-же - идеаль для крейс. действий в ЖМ в т.ч. против охраняемых конвоев. Тут в рамках того-же суммарного крейс. водоизмещения (примерно 123-125 KT), чего имеем в реале, можно построить вместо 3 богинь, 4 (с Олегом и без Витязя сгоревшего и черноморских) 6000-тонников, Баяна и скаутов-новиков например 5-6 "волкодавов" по 7.5-7.8 КТ и 1518-4-4.5 КТ КРЛ с 6-8х6" ГК и 12-75 мм... Ну и плюс 2-4 минзагов на основе 4.5 КТ с более высокой скорости и до 400 мин за счет ослаблением защиты и артиллерии (120 мм вместо 6" ГК или 4-6" и 8-75 мм). Конечно из разных поколений - до 1900 г. с бельвилями и неск. более низких параметров (тут на основе нашего Тревиля, но "возмужевший") - "волкодав" в 21 уз. и на основе Светланы (без великокняж. заморочек (мин. 450-500 тонн съели!!!) с усилением крейс. и боевых качеств в чуть большего водоизмещения - КРЛ при эскадры с 22 уз. (примерно 1/3 из составе) После 1900 г. - 4 "волкодава" (3 импортные) с 23 уз. и 10-12 КРЛ с 23-23.5 уз. Конечно до войны в строю и на ДВ - 2-3 волкодава и 5-6 КРЛ (остальное на Балтике и/или в достройки) из новых плюс примерно 2-3 "старых" волкодавов и 4 старых КРЛ, но по моему и так - в разы лучше реаля, да и как комбинация пополезнее будет...

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Good: anton пишет: Если да то ответ однозначный -чем больше скорострельность, тем лучше. Ну вот и договорились. anton пишет: Я объяснил, что это не так , могу и на авторитета сослаться: Л.Г.Гончаров "Курс морской тактики" ВВМА, Л 1932г., табл.51 Вы объяснили не правильно. А таблица на которую сослались называется “Высоты и продолжительности стояний всплесков падений неснаряженных снарядов”. На стр. 246 (Гончаров Л. Г. Курс морской тактики. Артиллерия и броня. – Л. : Изд. ВМА РККА, 1932) указывается: “Снаряды при своем падении подымают всплеск воды, при этом в случае крупного калибра столб воды настолько велик, что, например, всплеск 305 мм (12”) снаряда держится в воздухе 6-8 сек.” anton пишет: Это не ссылка, а выходные данные с указанием страниц , в бумаге к сожалению не имею возможности ознакомиться, а т.к. Вы не привели ни ссылку ни сканы, остается верить Вам на слово А Вы хотели интернетовскую ссылку? Что-то сами Вы такую ссылку или сканы по Гончарову не предоставили. Указанная мною работа в Интернете выложена. К сожалению не помню, где я её брал (вероятнее всего на сайте sistematima – там отличная библиотека). Так что ищите, если не хотите оставаться Незнайкой. anton пишет: Необходимость в 1 в/мин на ствол для Севастополей при четырехорудийных залпах я обосновал (интервал между залпами 20 сек) ... Не верно! “Поэтому надо признать, что в целях повышения успешности стрельбы, т. е. достижения нами большего числа попаданий в минуту следует стремиться к увеличению числа залпов, принимая три залпа в минуту, за минимум. Максимум же числа залпов в минуту определяется временем стояния всплесков, при чем необходимо, чтобы промежуток между залпами не был меньше времени стояния всплеска.” (Гончаров Л. Г. Курс морской тактики. Артиллерия и броня. – Л. : Изд. ВМА РККА, 1932, c. 244-245.)

anton: Good пишет: Вы объяснили не правильно. А таблица на которую сослались называется “Высоты и продолжительности стояний всплесков падений неснаряженных снарядов”. М-да, а саму то таблицу никак не посмотреть?, что для одного снаряда там разные значения в зависимости от ... И откуда уверенность, что если снаряд СНАРЯЖЕННЫЙ, то всплески будут одинаковыми по времени? Good пишет: А Вы хотели интернетовскую ссылку? Да, о чем и написал. Не нужно искать второй смысл, где его нет. Good пишет: Что-то сами Вы такую ссылку или сканы по Гончарову не предоставили. Собственно я воспроизвел Вашу манеру Надеюсь Вы поняли, что позиция "Знаю где, но не скажу" не добавляет авторитета и не способствует доверию к пересказываемой информации. ПС. Гончарова могу выложить без проблем, если надо кому, у Вас я так понимаю он есть Good пишет: Указанная мною работа в Интернете выложена. К сожалению не помню, где я её брал (вероятнее всего на сайте sistematima – там отличная библиотека). Так бы и сказали с самого начала и никаких вопросов бы не было Good пишет: Так что ищите, если не хотите оставаться Незнайкой. Понимаете ли в чем дело, для меня этот вопрос никак не первоочередной и уделить ему времени могу не много (ну нету времени пока), собственно как и для большей части форумчан, потому и действует правило, что обязанность доказывать идею лежит на высказавшем ее ... в данном случае Вы ссылаетесь на документ, но выложить его на обозрение не можете /не хотите. Потому, после вопроса дать ссылку, отправление меня перерывать интернет (типа тебе надо - ты и ищи) является немотивированным хамством . Надеюсь этические вопросы на этом закрыли? Все конечно офтоп в данной теме, но желательно избежать повторений. Good пишет: “Поэтому надо признать, что в целях повышения успешности стрельбы, т. е. достижения нами большего числа попаданий в минуту следует стремиться к увеличению числа залпов, принимая три залпа в минуту, за минимум. Угу, чисто математически при принятых допущениях, да безотносительно технических характеристик связаных с орудием систем Good пишет: Максимум же числа залпов в минуту определяется временем стояния всплесков, при чем необходимо, чтобы промежуток между залпами не был меньше времени стояния всплеска.” Так с этим утверждением вроде не было сомнений, оно задает минимальный теоретически возможный интервал между залпами из условия наблюдения падений ... а вот практически с учетом характеристик СУАО (которая флейм по Вашему, но от этого не перестает существовать) минимальный интервал между залпами будет БОЛЬШЕ времени стояния всплеска (именно для гарантии неперекрывания всплесков последовательных залпов) Потому ИМХО в данном случае увеличению скорострельности орудий ГК ЛК свыше 1,5 в/мин препятствует не только проблема скорости заряжания, но и проблема управления стрельбой

krom kruah: anton пишет: Потому ИМХО в данном случае увеличению скорострельности орудий ГК ЛК свыше 1,5 в/мин препятствует не только проблема скорости заряжания, но и проблема управления стрельбой Так и я о том-же...


Good: anton пишет: И откуда уверенность, что если снаряд СНАРЯЖЕННЫЙ, то всплески будут одинаковыми по времени? А я, как и Кедров и Гончаров, вовсе не утверждал, что всплески будут “одинаковыми по времени”! Специально для Вас повторяю: Кедров – “продолжительность всплеска определяется практическими наблюдениями в 7-8 сек. для 12" снаряда”, Гончаров – “всплеск 305 мм (12”) снаряда держится в воздухе 6-8 сек.”, Good – “для 12” снаряда продолжительность всплеска составляла 7 – 8 сек.” anton пишет: Понимаете ли в чем дело, для меня этот вопрос никак не первоочередной и уделить ему времени могу не много (ну нету времени пока), собственно как и для большей части форумчан, потому и действует правило, что обязанность доказывать идею лежит на высказавшем ее ... в данном случае Вы ссылаетесь на документ, но выложить его на обозрение не можете /не хотите. Потому, после вопроса дать ссылку, отправление меня перерывать интернет (типа тебе надо - ты и ищи) является немотивированным хамством . Послушайте товарищ, я Вам ничего не должен. Искать или не искать документ, и вообще, участвовать или не участвовать в обсуждении – это Ваши личные проблемы. А делать мне замечания имеют право только администраторы форума. Здесь Вам, повторяю, не Tsushima. anton пишет: Угу, чисто математически при принятых допущениях, да безотносительно технических характеристик связаных с орудием систем anton пишет: практически с учетом характеристик СУАО (которая флейм по Вашему, но от этого не перестает существовать) минимальный интервал между залпами будет БОЛЬШЕ времени стояния всплеска (именно для гарантии неперекрывания всплесков последовательных залпов) Ясно - теперь Вам и Гончаров не указ. “Дурень думкой богатиэ” (с) anton пишет: Потому ИМХО в данном случае увеличению скорострельности орудий ГК ЛК свыше 1,5 в/мин препятствует не только проблема скорости заряжания, но и проблема управления стрельбой “… как показала практика, управление огнём может вестись лишь тогда, когда около цели будет не более как от 7 до 10 залпов. ” (Гончаров Л. Г. Курс морской тактики. Артиллерия и броня. – Л. : Изд. ВМА РККА, 1932, c. 248.) Поэтому, принимая за максимум даже 8 залпов (6и орудийных, как стреляли в реале) в минуту, предельная практическая скорострельность 12" орудий должна составлять не менее 4 выст./мин. Эту цифру я и привёл ещё в начале обсуждения данного вопроса. Dixi.

anton: Good пишет: А я, как и Кедров и Гончаров, вовсе не утверждал, что всплески будут “одинаковыми по времени”! Ну а коли они не одинаковые по времени, то и минимальный допустимый интервал между залпами неодинаков. Так? Good пишет: Специально для Вас повторяю: Кедров – “продолжительность всплеска определяется практическими наблюдениями в 7-8 сек. для 12" снаряда”, Гончаров – “всплеск 305 мм (12”) снаряда держится в воздухе 6-8 сек.”, Good – “для 12” снаряда продолжительность всплеска составляла 7 – 8 сек.” Специально для Вас, продолжительность всплеска зависит от дистанции, потому и разное минимальное время между залпами может быть ... а Вы уперлись в 7-8 секунд Good пишет: Послушайте товарищ, я Вам ничего не должен. Как и я Вам Good пишет: Искать или не искать документ, и вообще, участвовать или не участвовать в обсуждении – это Ваши личные проблемы. Разумеется, однако хамство остается хамством, впрочем Ваши проблемы Good пишет: А делать мне замечания имеют право только администраторы форума. Здесь Вам, повторяю, не Tsushima. Больше замечаний делать не буду, за бесполезностью А причем все-таки Цусима? Чем Вас там так обидели? Интересно Good пишет: Ясно - теперь Вам и Гончаров не указ. “Дурень думкой богатиэ” (с) Гончаров мне вполне указ, а вот Вы, размахивая цитатой не удосуживаетесь подумать над смыслом. И о чем цитата вообще. Good пишет: “… как показала практика, управление огнём может вестись лишь тогда, когда около цели будет не более как от 7 до 10 залпов. ” (Гончаров Л. Г. Курс морской тактики. Артиллерия и броня. – Л. : Изд. ВМА РККА, 1932, c. 248.) Поэтому, принимая за максимум даже 8 залпов (6и орудийных, как стреляли в реале) в минуту, предельная практическая скорострельность 12" орудий должна составлять не менее 4 выст./мин. Эту цифру я и привёл ещё в начале обсуждения данного вопроса. Т.е. посмотреть Гончарова парой строк ниже религия не позволяет? А всего то написано: "... на практике следует считать допустимое число залпов в минуту не более шести" " число пушек должно быть таково, чтобы представлялось возможным иметь не менее трех - четырех орудийных залпов в минуту и не более шести залпов в минуту " Т.е. как видим Гончаров пишет про число пушек, а не про скорострельность вообще-то (но фиг с ним, связь все равно есть) А соврали Вы в 2х пунктах: 1. максимальное число залпов по Гончарову 6 а не 8 2. Залпы 4х орудийные , а не 6. Поэтому, ЛК Севастополь РИ вполне удовлетворял этому критерию (не менее 3х четырехорудийных залпов в минуту), т.е. при скорострельности 1 в/мин на ствол или 4 х 4 орудийных залпов при 1,3 в/мин на ствол. Теоретически (по технической скорострельности) он мог давать и 6 четырехорудийных залпов (или 4 шестиорудийных) в минуту, но на практике не получалось. Так что пользуясь неверными предпосылками, Вы естественно получаете неверный вывод, завышая скорострельность минимум в 2 раза. Впрочем, учитывая, что для Вас существует два мнения: Ваше и неправильное, то удивляться нечему.

krom kruah: Good пишет: Послушайте товарищ, я Вам ничего не должен. Искать или не искать документ, и вообще, участвовать или не участвовать в обсуждении – это Ваши личные проблемы. А делать мне замечания имеют право только администраторы форума. Здесь Вам, повторяю, не Tsushima. С всего уважения - при посл. подобном выражением буду вынужден санкционировать. Хотя здесь не цусима, да... (и слава Богу). Здесь санкции не по симпатиями будут и если будут - то по одинаковых для всех участников критериев. И конечно не в связи с например моего согласия или несогласия с высказанном тезисе по сути. По сути спора - мне нечего добавить после поста ув. Anton. Я с нем согласен. Если кто-то сможет добавить чего небудь, которое несет новой информации или анализа наличной - пожалуйста, а если нет - предлагаю вернуться к осн. теме.

Good: krom kruah пишет: при посл. подобном выражением буду вынужден санкционировать. ... Здесь санкции не по симпатиями будут и если будут - то по одинаковых для всех участников критериев. Лукавите уважаемый! За безобидное слово Tsushima грозитесь замечанием, а прямые оскорбления и грубость со стороны anton как будто "не замечаете". krom kruah пишет: И конечно не в связи с например моего согласия или несогласия с высказанном тезисе по сути. А фактически получается как раз наоборот - пользуясь правами администратора, пытаетесь ввести угодное Вам "единомыслие"!

Leopard: господа, предлагаю вернуться к крейсерам

krom kruah: Good пишет: а безобидное слово Tsushima грозитесь замечанием, а прямые оскорбления и грубость со стороны anton как будто "не замечаете". Good пишет: А фактически получается как раз наоборот - пользуясь правами администратора, пытаетесь ввести угодное Вам "единомыслие"! Как хотите. И дело не даже стоько к "слове". И не к слове "Tsushima"... Имел ввиду маньера общения. Сильно надеюсь, что понали меня правильно.

Mukhin: Коллеги, пусть кто-то будет мудрее и взрослее. Он первым не ответит на подколку и оставит "наезд" безответным. Просто вернитесь к академичному изложению - факт и только факты. И подчёркнуто безэмоциональный стиль изложения. И всё будет тип-топ.

krom kruah: Mukhin пишет: Коллеги, пусть кто-то будет мудрее и взрослее. Он первым не ответит на подколку и оставит "наезд" безответным. Просто вернитесь к академичному изложению - факт и только факты. И подчёркнуто безэмоциональный стиль изложения. И всё будет тип-топ. О том и мой призыв. Надеюсь случай приключен.

Varnak: А можно получить развёрнутую информацию по ТТХ как проекта на основе "Светланы", так и "самого вероятного" "Баяна"?

krom kruah: Varnak пишет: А можно получить развёрнутую информацию по ТТХ как проекта на основе "Светланы", так и "самого вероятного" "Баяна"? Вроде вылагал, (даже в вариантов), но поискаю где они у меня.

Leopard: krom kruah пишет: Вроде вылагал, (даже в вариантов), но поискаю где они у меня. ждем-с

von Echenbach: Реанимируя тему: О "богатырях" Допустим! Вот!: принимается решение построить "крейсера-образцы" для подтягивания собственных заводов к технологиям, развитии заводов, снижению цен, попутные преференции иностранным заводам для "дальнейшего-дальновидного-перспективного" развития новых судостроительных мощностей по образцу "совместных" предприятий. Фирма - количество кораблей - преференции и доп. заказ на новых верфях: Крамп - 1 КР - завод во Владивостоке (1 КР, 1 БРКР* и 2 ПХ) Вулкан - 1 КР, 1 БРКР* - завод в Выборге (1 КР, 1 БРКР* и 2 ПХ) Франки - 1 КР, 1 БРКР* - завод в Николаеве (Петропавловске**) (1 КР, 1 БРКР* и 2 ПХ) Итальянцы - 1 КР, 1 БРКР* - завод в Императорской гавани? (1 КР, 1 БРКР* и 2 ПХ). КР: 5000-6600 т, 22-24 уз, 8-12 6" 8 - 3" 2-4 ТА, пояс- ? Основные черты: "Богатырь" БРКР: 7000-9000 т, 21уз, 4-6-8 8-10". Выполнение за счет всех программ, с 1894-96 гг. + доп. финансирование. До 1900. Далее: БР и КР 2 р, с 1901: ЭМ/Мн, ПЛ и быстроходные ТР. "Богатырь" АИ: башенный, 6х2 6". Башни: а) гексом, б) линейно, в) линейно-ромбически.

GromoBoy: Прежде, чем новые заводы чёрт-те где строить, надо там инфраструктуру обеспечить.

von Echenbach: GromoBoy пишет: надо там инфраструктуру обеспечить Если кардинально меняется, в АИ, подход к строительству-планированию, то и собственно новые заводы и есть основа для создания инфраструктуры. 1. Первые колонисты и имеющиеся территориальные войска, в т.ч. казаки и переселенцы. Для начальных работ - ссыльно- и каторожно(уголовно) работнички. 2. Начало строительства - контрактные, в т.ч. китайцы-корейцы-манджуры, по историч. аналогиям. Непосредственно проекты и монтаж, обучение - исполнитель. И получающие свой шанс "карандышевы", спорный материал, несомненно - но почему бы и нет? При больших заводах - проф-техн. школы. Весь проект начинать с 1890 - м.б. и успеют. Даже в самом Порт-Артуре (Дальнем) при отказе от виттевской и армейской формальной экономии и создании полноценного укрепрайона можно судоремонтный завод поставить. С плав. доками. Финансы - при желании находятся. Отказ от больших КР под оптимизацию корабельного состава ближайшим задачам ВМС. Детали оставим заинтересовавшимся сценарием разработчикам темы. :-) Немного увеличенные Новики и океанские ЭМ (Всадники-Добровольцы), с "ББО" равным по ттэ Ретвизану-Цесаревичу (в нормальном водоизмещении переход П-А- Вл (Гонконг-Вл). И БРКР, как же без них-то РИФ-у?! Облегченные/брандербургизированные Нахимовы-Рюрики.

Пан директор: Немного увеличенный Новик это Изумруд. Ещё более увеличенный - "Светлана". Нужны минные крейсера "нового поколения". Вместо ББО лучше строить броненосец второго ранга.

von Echenbach: Вариант линейки крейсеров- 1) Имп. Николай + Нахимов + Рюрик (+ Пересвет): Что-то близкое австрийскому "Санкт Георг" down 1900 Displacement: 9 035 t light; 9 559 t standard; 10 860 t normal; 11 901 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (492,38 ft / 482,28 ft) x 57,41 ft x (26,25 / 28,24 ft) (150,08 m / 147,00 m) x 17,50 m x (8,00 / 8,61 m) Armament: 2 - 12,01" / 305 mm 45,0 cal guns - 873,08lbs / 396,02kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1900 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward deck forward 6 - 7,99" / 203 mm 45,0 cal guns - 257,42lbs / 116,76kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1900 Model 4 x Single mounts on sides, aft deck forward 1 x 2-gun mount on centreline, aft deck aft 12 - 4,02" / 102 mm 45,0 cal guns - 32,66lbs / 14,81kg shells, 150 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1900 Model 8 x Single mounts on sides, forward evenly spread 8 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 4 x Single mounts on sides, aft deck aft 4 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas Weight of broadside 3 683 lbs / 1 670 kg Main Torpedoes 4 - 18,1" / 460 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,604 t each, 2,415 t total In 4 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 2,68" / 68 mm 393,70 ft / 120,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 2,44" / 62 mm 196,85 ft / 60,00 m 13,12 ft / 4,00 m Main Belt covers 126% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 6,30" / 160 mm 1,57" / 40 mm 5,51" / 140 mm 2nd: 3,15" / 80 mm 1,57" / 40 mm 4,72" / 120 mm 3rd: 1,18" / 30 mm 0,47" / 12 mm 0,79" / 20 mm - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 2,36" / 60 mm Forecastle: 0,79" / 20 mm Quarter deck: 1,18" / 30 mm - Conning towers: Forward 4,72" / 120 mm, Aft 0,79" / 20 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 3 shafts, 22 511 ihp / 16 793 Kw = 22,00 kts Range 4 200nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 2 343 tons (100% coal) Complement: 531 - 691 Cost: £1,063 million / $4,252 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 679 tons, 6,3% - Guns: 676 tons, 6,2% - Weapons: 3 tons, 0,0% Armour: 1 910 tons, 17,6% - Belts: 789 tons, 7,3% - Armament: 322 tons, 3,0% - Armour Deck: 741 tons, 6,8% - Conning Towers: 58 tons, 0,5% Machinery: 3 517 tons, 32,4% Hull, fittings & equipment: 2 929 tons, 27,0% Fuel, ammunition & stores: 1 826 tons, 16,8% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 6 887 lbs / 3 124 Kg = 8,0 x 12,0 " / 305 mm shells or 2,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,27 Metacentric height 3,3 ft / 1,0 m Roll period: 13,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,00 Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,523 / 0,533 Length to Beam Ratio: 8,40 : 1 'Natural speed' for length: 21,96 kts Power going to wave formation at top speed: 45 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 13,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 35,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 20,87 ft / 6,36 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 127,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 132,4% Waterplane Area: 18 844 Square feet or 1 751 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 96% Structure weight / hull surface area: 96 lbs/sq ft or 470 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,84 - Longitudinal: 2,31 - Overall: 0,93 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather 2) Донской + Пам. Азова + Баян + Богатырь: аи КР1 р Нахимов-Богатырь, аи РИ КР laid down 1900 Barbette ship Displacement: 6 015 t light; 6 261 t standard; 6 508 t normal; 6 706 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (443,37 ft / 433,07 ft) x 52,49 ft x (19,69 / 20,14 ft) (135,14 m / 132,00 m) x 16,00 m x (6,00 / 6,14 m) Armament: 4 - 7,99" / 203 mm 45,0 cal guns - 257,42lbs / 116,76kg shells, 150 per gun Breech loading guns in open barbette mounts, 1900 Model 2 x Single mounts on centreline ends, evenly spread 2 x Single mounts on sides, forward deck aft 10 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 150 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1900 Model 4 x Single mounts on sides, forward deck forward 4 hull mounts in casemates- Limited use in all but light seas 6 x Single mounts on sides, aft evenly spread 6 hull mounts in casemates- Limited use in all but light seas 8 - 2,24" / 57,0 mm 45,0 cal guns - 5,70lbs / 2,58kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1900 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 1 383 lbs / 627 kg Main Torpedoes 2 - 18,1" / 460 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,604 t each, 1,207 t total submerged stern tubes 2nd Torpedoes 2 - 18,1" / 460 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,604 t each, 1,207 t total In 2 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,54" / 90 mm 229,66 ft / 70,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 2,36" / 60 mm 196,85 ft / 60,00 m 9,84 ft / 3,00 m 6,56 ft / 2,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 82% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 2,36" / 60 mm 1,18" / 30 mm 3,54" / 90 mm 2nd: 1,18" / 30 mm 0,51" / 13 mm 0,59" / 15 mm - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 4,72" / 120 mm Forecastle: 0,98" / 25 mm Quarter deck: 1,97" / 50 mm - Conning towers: Forward 3,54" / 90 mm, Aft 1,18" / 30 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 16 926 ihp / 12 627 Kw = 22,00 kts Range 1 400nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 446 tons (100% coal) Complement: 361 - 470 Cost: £0,666 million / $2,663 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 347 tons, 5,3% - Guns: 343 tons, 5,3% - Weapons: 4 tons, 0,1% Armour: 1 955 tons, 30,0% - Belts: 519 tons, 8,0% - Armament: 191 tons, 2,9% - Armour Deck: 1 209 tons, 18,6% - Conning Towers: 35 tons, 0,5% Machinery: 2 645 tons, 40,6% Hull, fittings & equipment: 1 068 tons, 16,4% Fuel, ammunition & stores: 493 tons, 7,6% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 2 499 lbs / 1 133 Kg = 9,8 x 8,0 " / 203 mm shells or 1,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,49 Metacentric height 3,8 ft / 1,1 m Roll period: 11,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 84 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,26 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,68 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,509 / 0,513 Length to Beam Ratio: 8,25 : 1 'Natural speed' for length: 20,81 kts Power going to wave formation at top speed: 47 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 17,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 30,00%, 14,76 ft / 4,50 m, 14,76 ft / 4,50 m - Aft deck: 40,00%, 14,76 ft / 4,50 m, 14,76 ft / 4,50 m - Quarter deck: 13,00%, 14,76 ft / 4,50 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 15,60 ft / 4,75 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 145,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 118,6% Waterplane Area: 15 272 Square feet or 1 419 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 81% Structure weight / hull surface area: 54 lbs/sq ft or 261 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,64 - Longitudinal: 1,02 - Overall: 0,67 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather 3) Витязь + Новик: аи ЛгКР - разведчик БояринЪ, аи РИ аи ЛгКР laid down 1900 8 - 102/45. Можно кормовые 3 шт заменить на 2 152-мм или сразу 5 120-мм. Имеется пояс вдоль КМО 20-мм. Displacement: 2 813 t light; 2 899 t standard; 3 058 t normal; 3 185 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (404,54 ft / 393,70 ft) x 36,09 ft x (13,12 / 13,56 ft) (123,30 m / 120,00 m) x 11,00 m x (4,00 / 4,13 m) Armament: 8 - 4,02" / 102 mm 45,0 cal guns - 32,66lbs / 14,81kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1900 Model 4 x Single mounts on centreline ends, evenly spread 4 x Single mounts on sides, forward deck aft 6 - 2,24" / 57,0 mm 45,0 cal guns - 5,70lbs / 2,58kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1900 Model 6 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 295 lbs / 134 kg Main Torpedoes 4 - 18,1" / 460 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,604 t each, 2,415 t total In 4 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 0,79" / 20 mm 164,04 ft / 50,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 64% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,35" / 9 mm - 0,35" / 9 mm 2nd: 0,24" / 6 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 1,18" / 30 mm Forecastle: 0,79" / 20 mm Quarter deck: 0,98" / 25 mm - Conning towers: Forward 1,18" / 30 mm, Aft 0,35" / 9 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 3 shafts, 13 006 ihp / 9 703 Kw = 23,00 kts Range 1 200nm at 13,00 kts Bunker at max displacement = 286 tons (100% coal) Complement: 205 - 267 Cost: £0,358 million / $1,432 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 59 tons, 1,9% - Guns: 54 tons, 1,8% - Weapons: 5 tons, 0,2% Armour: 288 tons, 9,4% - Belts: 56 tons, 1,8% - Armament: 10 tons, 0,3% - Armour Deck: 215 tons, 7,0% - Conning Towers: 7 tons, 0,2% Machinery: 1 751 tons, 57,2% Hull, fittings & equipment: 716 tons, 23,4% Fuel, ammunition & stores: 244 tons, 8,0% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 961 lbs / 436 Kg = 29,7 x 4,0 " / 102 mm shells or 0,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,63 Metacentric height 2,5 ft / 0,7 m Roll period: 9,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 73 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,11 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,46 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,574 / 0,579 Length to Beam Ratio: 10,91 : 1 'Natural speed' for length: 19,84 kts Power going to wave formation at top speed: 50 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 21,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 30,00%, 11,48 ft / 3,50 m, 11,48 ft / 3,50 m - Aft deck: 40,00%, 11,48 ft / 3,50 m, 11,48 ft / 3,50 m - Quarter deck: 13,00%, 11,48 ft / 3,50 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 12,31 ft / 3,75 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 189,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 105,8% Waterplane Area: 10 142 Square feet or 942 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 68% Structure weight / hull surface area: 46 lbs/sq ft or 223 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,84 - Longitudinal: 0,89 - Overall: 0,85 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily Промежуточный класс - океанский ЛГКР с бортовым поясом, что-то близкое Авроре с 1-2 203-мм и пояс 40-60-мм вдоль КМО. Минно-артиллерийские (торпедные) КЛ - Мин. КР: 2-4 - 102/ 2 - 120-мм/ 4-6 75-мм, 4-6 ТА, 25-26 уз, 600-800 т.

Инженер Сидоров: Все нормально, за исключением ПМК - до 1909 года калибра 102-мм в России не было. Был традиционный для России калибр 107-мм (орудия с длиной в 35 калибров), не получивший дальнейшего развития (разве что, в "Альтернативе-38", где он стал основным противоминным для броненосцев и больших крейсеров - 107/45.).



полная версия страницы