Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » Нижняя граница для "Добровольцев" » Ответить

Нижняя граница для "Добровольцев"

Mukhin: В рамках "лучший на 1905 г". появилась у меня идея модернизации проекта "раннего эсминца". Итак, берём реальный МК типа "Украина" или "Доброволец". Ставим туда пару 120-мм пушек, и удовлетворяемся 25 узлами. Как я понимаю, "истребителям" в 350 т. при встрече с таким корабликом будет мучительно стыдно. Вопрос - какова нижняя хронологическая граница девайса? На какой момент паровые машины уже могли обеспечить такое?

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

cobra: 1902-1904 гг. - легко... Вопрос что к нему созреть надо было... Впрочем можно было обозвать все это минным крейсером и сваять все это к РЯВ тогда все ОК

GromoBoy: Технически ИМХО возможно уже в последней пятилетке XIX века. Немцы сделали китайцам на 280 тонн 33 узла, наверное и в размерах "Украйны" 25 узлов организуют.

GromoBoy: cobra пишет: Впрочем можно было обозвать все это минным крейсером и сваять все это к РЯВ тогда все ОК ЕМНИП "украйны" и закладывали в 1904-1905 гг. как минные крейсера, и до 1907-го они таковыми и числились.


Leopard: Mukhin пишет: На какой момент паровые машины уже могли обеспечить такое? cкорее не машины а котлы, треугольные тонкотрубные на эсминцах стали применять раньше всех, так что думаю по программе 1898 г без проблем, в это время они уже на крейсера пошли

anton: Leopard пишет: cкорее не машины И машины тоже, там проблема была с балансировкой высокооборотных машин ЭМ ... в РИФ даже Сокола купили в надежде самим разобраться, не осилили, пришлось патент покупать А заявленый кораблик ИМХО на 1900-05 год вполне реален. Проблема в головах как обычно, стали строить истребители против миноносцев, но не подумали о том, кто будет истреблять истребителей.

мечтатель: anton пишет: И машины тоже, там проблема на козарском 3500л.с.при локомотивных(400т.)при 650-700т.и яроу вполне 7000л.с. тоесть 25узлов

мечтатель: anton пишет: И машины тоже, там проблема на козарском 3500л.с.при локомотивных(400т.)при 650-700т.и яроу вполне 7000л.с. тоесть 25узлов

tramp: лучше не строить устаревший проект, а заказать новые турбинные миноносцы

адм: tramp пишет: а заказать новые турбинные миноносцы Про "Кобру" в 1901 году знали все, а доказательств, что там не турбины всему виной не было.

tramp: к 1905 турбины уже были в серии

адм: В 1905 в строю Велокс, S-125 и Аметист. Вайпер и Кобра уже погибли. S-125 - хороший прототип, если заказать его в 1905 году. Только вооружение усилить.

Mukhin: Как я понимаю, коллективный разум пришёл к тому, что, в принципе, "Добровольцев" можно было закладывать с 1898-1900 г. На тот момент турбины для России - ИМХО, слишком прогрессивно

Good: tramp пишет: к 1905 турбины уже были в серии "Cерийное производство" ПТА для миноносцев в Англии началось c 1906 года ("крикеты"), а в Германии и Франции - не ранее 1909 года. адм пишет: В 1905 в строю Велокс, S-125 и Аметист. Вайпер и Кобра уже погибли. Плюс "Иден" и к концу 1905 года построены “Стуор” и “Тест”. Mukhin пишет: Как я понимаю, коллективный разум пришёл к тому, что, в принципе, "Добровольцев" можно было закладывать с 1898-1900 г. Можно, если определиться с их назначением.

мечтатель: Good пишет: Можно, если определиться с их назначением. истребители истребителей

Good: Для "истребления истребителей" предназначались крейсера, в первую очередь "скауты".

адм: Good пишет: Для "истребления истребителей" предназначались крейсера, в первую очередь "скауты". Скаут на 25 узлов это как минимум 2500 т водоизмещения. На турбинах и нефти конечно меньше, но не в этой реальности. А тут нужен скоростной авизо. Вооружение в 2-120 может быть и неоптимально (если нет брони), а 10 х 75 мм в самый раз. Например в 1000 т, 25 узл, КМУ в 12000 л.с. (типа Шихау).

Good: адм пишет: А тут нужен скоростной авизо. Кому нужен и зачем? Не было в РИФ такого класса кораблей как "авизо".

адм: Good пишет: Кому нужен и зачем? мечтатель пишет: истребители истребителей Good пишет: Не было в РИФ такого класса кораблей как "авизо". А зря. Назвали бы Крейсер III ранга.

Good: адм пишет: Good пишет: цитата: Кому нужен и зачем? мечтатель пишет: цитата: истребители истребителей У авизо было совсем другое назначение. адм пишет: Назвали бы Крейсер III ранга. В конце 1897 года обсуждалась программа кораблестроения для Дальнего Востока. “Вице-адмиралу Е.И. Алексееву опыт командования эскадрой в Тихом океане подсказывал, что количество крейсеров при главных силах следует увеличить: на восемь эскадренных броненосцев должно было приходиться столько же броненосных крейсеров, восемь крейсеров водоизмещением 5000-6000 т (их главные качества—скорость и дальность хода) четыре разведчика в 3000-3500 т и четыре — менее 1500 т. … В итоговом документе видно сильное влияние мнения Е.И. Алексеева, с той лишь разницей, что по сравнению с его письменными предложениями было увеличено количество кораблей (при сохранении пропорции), а вместо двух подвидов малых разведчиков (в 3000-3500 и в 1500 т) введен один усредненный в 2000-2500 т.”

Mukhin: Но, фактически, строились не 2-2,5кТ-онники, а именно 3,5-кТ-онники. Так что ниша для крейсеров III ранга (минных крейсеров) вроде просматривается.

Good: Mukhin пишет: Но, фактически, строились не 2-2,5кТ-онники, а именно 3,5-кТ-онники. Нет, проектное водоизмещение "Новика" составляло 2719 Т. Но т. к. в такой тоннаж что-то не влазило, то его пришлось увеличивать, в т. ч. и у "Жемчугов". Mukhin пишет: Так что ниша для крейсеров III ранга (минных крейсеров) вроде просматривается. Проекты "скаутов" водоизмещением менее 1,5 тыс. Т разрабатывались и в реале, но из-за ограничения характеристик, обусловленных малыми размерами этих кораблей, от их строительства по программе 1898 года отказались в пользу Кр большего водоизмещения.

мечтатель: Проекты "скаутов" водоизмещением менее 1,5 тыс. Т разрабатывались и в реале а увидеть можно или там ссылочку

адм: Чтобы крейсер в 1500 т развил 25 узл скорости, машину ему нужно в 13000 л.с. Слишком большая доля веса КМУ в водоизмещении получается. Может поэтому такие корабли и не строили. Вот если достаточно 21 узл, то вполне выполнимо и такие были.

Good: мечтатель пишет: увидеть можно или там ссылочку http://altflotofag.forum24.ru/?1-0-0-00000014-000-10001-0#004.002 адм пишет: Чтобы крейсер в 1500 т развил 25 узл скорости, машину ему нужно в 13000 л.с. Слишком большая доля веса КМУ в водоизмещении получается. Может поэтому такие корабли и не строили. 6 тыс. л.с. для водоизмещения 350 Т - это нормально, а 13 тыс. л.с. - для 1500 Т - много?

мечтатель: Увожаемый Good это предэскизные проекты (мы этим здесь и занимаемся)вспомните крейсер в 6000т Ратника и что получилось на самом деле(Палада)

мечтатель: Good пишет: 6 тыс. л.с. для водоизмещения 350 Т - это нормально, а 13 тыс. л.с. - для 1500 Т - много Вот вот

Good: мечтатель пишет: это предэскизные проекты (мы этим здесь и занимаемся)вспомните крейсер в 6000т Ратника и что получилось на самом деле(Палада) Нет, цензовый проект - это вполне полноценный проект с теоретическим чертежом, спецификацией и пр.

адм: Good пишет: 6 тыс. л.с. для водоизмещения 350 Т - это нормально, а 13 тыс. л.с. - для 1500 Т - много? Если нужен ЭМ, то нормально. Но если нужен крейсер, то добавьте корпус с двойным дном, броневую палубу, запас угля в 300/400 т, соответствующую артиллерию. Плюс учтите габариты и вес такой КМУ.

Good: адм пишет: Но если нужен крейсер, то добавьте корпус с двойным дном, броневую палубу, запас угля в 300/400 т, соответствующую артиллерию. А с чего Вы взяли, что на крейсере в 1,5 тыс. Т обязательно должна быть броневая палуба и двойное дно? Что касается угля, то если на 350-тонном ЭМ запас угля составлял 80 Т, то в 1,5 тыс. тонный Кр 400 Т уж как нибудь влезут. адм пишет: Плюс учтите габариты и вес такой КМУ. Уже учёл. Повторяю - при в 4 с лишним раза большем водоизмещении вполне возможно разместить в 2 раза более мощную ЭУ.

адм: Good пишет: Повторяю - при в 4 с лишним раза большем водоизмещении вполне возможно разместить в 2 раза более мощную ЭУ. Я не спорю, конечно влезет. Но это будет большой ЭМ и доля длины его КМУ в длине корпуса будет такой же большой, как у любого миноносца. Good пишет: А с чего Вы взяли, что на крейсере в 1,5 тыс. Т обязательно должна быть броневая палуба и двойное дно? Если это будет авизо, тогда броня не обязательна. А двойное дно на случай навигационной аварии лучше оставить. Нет уверенности в возможности постройки ПМ на 400 об/м и 6500 л.с. Вероятно придется дробить мощность, чтобы сохранить удельный вес КМУ миноносцев.

Good: адм пишет: Но это будет большой ЭМ и доля длины его КМУ в длине корпуса будет такой же большой, как у любого миноносца. И что в этом плохого? адм пишет: Если это будет авизо, тогда броня не обязательна. Вообще-то были и безбронные крейсера и бронепалубные авизо (например типа "Иодо"). Т. е. классифицирующим признаком было всё-таки назначение корабля, а не наличие либо отсутствие бронепалубы. адм пишет: Нет уверенности в возможности постройки ПМ на 400 об/м и 6500 л.с. Ну поставят три ПМ по 4 тыс. л.с. Например, одна машина мощностью в 3 тыс. л.с. и с 310 об./мин. (ЭМ типа "Лейтенант Бураков") имела габариты 3,8х1,75х3,2 м. А вес всей ЭУ (6 тыс. л.с.) этого корабля составлял по проекту 117 Т.

Пан директор: Всё упирается не столько в машины, сколько в артиллерию. 57-мм орудие с длиной ствола 50 калибров весило 441 кг (орудие с затвором) и стреляло гранатами русского изготовления весом 2,22 кг 75-мм орудие с длиной ствола 50 калибров весило 900 кг (орудие с затвором) и стреляло бронебойными (до 1905 года только ими) 4,9 кг снарядами. Фугасный снаряд появился только в 1907 году. Шрапнель в 1905-м. 120-мм орудие с длиной ствола 45 калибров весило 3000 кг (орудие с затвором) и стреляло 20,47 кг снарядами. 102-мм орудие с длиной ствола 60 калибров "Новиков" весило (орудие с затвором) 2850 кг и стреляло снарядами весом 17,5 кг. Т.е нам необходимо нечто более мощное чем 75-мм, но более лёгкое чем 120-мм. Предлагаю рассмотреть 80, 85, 88, 90-мм орудия. Можно поиграть с более коротким стволом 40-45 калибров. Хотя длина ствола на вес влияет не сильно.

Good: Вы привели веса не орудий с затворами, а только их стволов с теми же затворами. Пан директор пишет: Т.е нам необходимо нечто более мощное чем 75-мм, но более лёгкое чем 120-мм. В действительности, 120-мм пушки спокойно устанавливали на 600-тонные ЭМ.

адм: Good пишет: Ну поставят три ПМ по 4 тыс. л.с. Вот здесь всё нормально вписывается в 1600 т нормального водоизмещения, включая 170-200 т брони. Размерения такие: 90х10х4. Что касается вооружения: 120 мм с боезапасом в 200 в - 7,5+7,2 т= 14,7 т 75 мм с боезапасом 300 в - 1,7+2,8 т=4,5 т Вес торпедного вооружения определить сложнее (у "Новика" -152 т общий вес) На вооружение можно отвести максимум 80-90 т, т.е 2х120, 6х75, 4ТА или 4х120, 4ТА.

Пан директор: Good пишет: В действительности, 120-мм пушки спокойно устанавливали на 600-тонные ЭМ. За неименеем лучшего. Good пишет: Вы привели веса не орудий с затворами, а только их стволов с теми же затворами. Действительно. За что купил. По-хорошему для противоминоносной пушки желателен щит размером по-больше и бронёй по-толще. У англичан 40 калиберная четрыёхдюймока Mark IV -- 1,245 kg, стреляла снарядами 14,1 килограмм. С раздельным заряжанием. Японская 40 калиберная трёхдюймовка (она же британская 12 фунтовка) -- стреляла снарядами осколочно-фугасными снарядами в 5,67 кг и имела массу ствола 510 кг. С раздельным заряжанием. У чехов (у австро-венгров) 50 калиберная 100-мм -- 2 тонны. стреляла 13,75 кг снарядами. У немцев была 35 калиберная 8,8 см установка стрелявшая 10 килограммовыми снарядами. Правда сколько она весила неизвестно. Можно скомбинировать вооружение -- длинноствольные артсистемы большой дальности и артсистемы с коротким стволом для ближнего боя. Японцы в послевоенной серии истребителей "Асакадзе" так и сделали. 2 трёхдюймовых орудия со стволами в 40 калибров и 4 орудия со стволами в 28 калибров.

Пан директор: Идея для АльтДобровольца: Корабль водоизмещением 500-600 тонн, с защитой (хотя бы жизненно-важных частей) способной держать 57 и 76-мм осколочно-фугасные снаряды истребителей. Вооружением из 3-4 80-85-мм 45 калиберных пушек пушек со специальным противоистребительным снарядом и скоростью 24-25 узлов. Вступление в строй -- 1903 год.

Mukhin: Не проще ли принять к 75-мм пушке фугасный снаряд, чем измышлять новую систему с новым калибром?

мечтатель: Пан директор пишет: Корабль водоизмещением 500-600 тонн, с защитой (хотя бы жизненно-важных частей) способной держать 57 и 76-мм осколочно-фугасные снаряды истребителей этож кто когда токое построил? бондорчук(младший)на саракше

мечтатель: Good пишет: Нет, цензовый проект - это вполне полноценный проект с теоретическим чертежом, спецификацией и пр. в студию!

Пан директор: Mukhin пишет: Не проще ли принять к 75-мм пушке фугасный снаряд, чем измышлять новую систему с новым калибром? В случае нового калибра мы получаем -- 9,5-10 кг снаряд со специальным противоминоносным взрывателем. Т.е вдвое против 75-мм. При 85-мм и 40-45 калибрах орудие будет весить со щитом 5-6 тонн. Т.е. чуть больше длинноствольной 75-мм.

мечтатель: Пан директор пишет: Т.е. чуть больше длинноствольной 75-мм. есть 9фунтовая(107мм)в35калибров(осадная-крепостная)нечего изобретать не нужно

Mukhin: Пан директор пишет: При 85-мм и 40-45 калибрах орудие будет весить со щитом 5-6 тонн. Т.е. чуть больше длинноствольной 75-мм. Но при этом нужно изобретать и изготавливать новые пушки. И соответственно, новую оснастку. Дорого. Намного дороже, чем просто произвести 75-мм фугасные снаряды. мечтатель пишет: есть 9фунтовая(107мм)в35калибров(осадная-крепостная) Так она же нескорострельная

Пан директор: Mukhin пишет: Но при этом нужно изобретать и изготавливать новые пушки. И соответственно, новую оснастку. Дорого. Намного дороже, чем просто произвести 75-мм фугасные снаряды. Да я бы не сказал. Судя по Широкораду 120/45 сделали около 100 штук. 120/50 сделали около 200 штук. 102/60 по факту до Революции сделали около 200, собирались 500. 75/50 выпускали до 1922 года и наклепали около 600 штук. Мы же говорим по крайней мере о сотне для эсминцев и минных крейсеров. Плюс, если её примут на вооружение в 1902 году и она пойдёт как противоминный калибр на броненосцы типа Бородино. Этими высокоэффективными пушками можно перевооружить старые броненосцы заменив ими всё то мелкокалиберное барахло которое на них стояло. Четырёхдюймовка становится интересной только с массовым появлением турбинных эсминцев. Это где-то 1910-1911 годы. На базе 85-мм/45 калиберной морской пушки можно сделать дальнобойную сухопутную корпусную пушку с дальностью стрельбы километров 15. Такая пушка ОЧЕНЬ пригодится в Первую Мировую. В первую очередь для контрбатарейной стрельбы.

мечтатель: Mukhin пишет: Так она же нескорострельнаяразработка пушки это в первою очередь ствол-снаряд,франки и англы широко переделовали старье в скорострелки,скорострельные затворы как образец были,кане с 1892г,а гочкис с 1883

Пан директор: мечтатель пишет: разработка пушки это в первою очередь ствол-снаряд,франки и англы широко переделовали старье в скорострелки,скорострельные затворы как образец были, Кане с 1892г, а Гочкис с 1883 И ещё они немножечко шили. 9 фунтовка образца 1877 года. Калибр 42 линии. Длина ствола 19,7 калибров. Начальная скорость снаряда -- 373 м/с. Дальность стрельбы -- 5,5 километров. Масса снаряда -- 12,4-12,6 кг. Всего изготовлено 163 9 фунтовые пушки. На 1889 год в наличие было 76 пушек. В 1909 году в наличие всё ещё было то ли 10 то ли 11 пушек на старых крейсерах "Азия" и "Африка".

мечтатель: Пан директор пишет: Калибр 42 линии. Длина ствола 19,7 калибров. Тактико-технические характеристики 4,2 дм. крепостной и осадной пушки обр. 1877 г. Калибр, мм. 107 Длинна ствола, клб. 35 Начальная скорость, м/сек. 515 Вес ствола, кг. 1310 Вес снаряда, кг 16,4 Длинна снаряда, клб. 3,25 Наибольшая дальность стрельбы, м. 8750

von Echenbach: "Добровольцы" для аи флота 1903 г: 550 (600) т. 72х7х2,5, 26 уз. 2х2 ТА, 4х2 75 мм/65мм или французские 2-4 100-мм, 4 - уже при 650-700 т. М.б. перегруз и скорость до 25 уз, длительно - 23 уз. Приближаются к американским гладкопалубным "4-трубникам".

Пан директор: Спаренные пушки, да еще и такие мелкие как 76-мм - точно не годятся. Т.е. только одиночные орудия. Увеличение размеров эсминца нивелирует его главную функцию - нанесение торпедного удара. До РЯВ появление концепции Минной Дивизии вряд ли возможно.

GromoBoy: Может быть, немцы смогут что-то такое к РЯВ построить, предельный корабль типа "Новика".

Пан директор: Его нужно в концепцию флота вписать. Вот скоростное авизо 1200-1500 тонн с очень мощными машинами и без брони - да. Нормально впишется.

dr5r: У меня с Шарпом получилась какая-то фигня, 3б3 завис, а 2й выдавал бронепояс длиной в сотни метров. Но чисто по корпусу 92 длины. 8,5 ширины, метров 5 высоты надводного борта в носу с полубаком, 3 в остальном, осадки 4, КОП 0,45, пояс метра на 3 высотой, дюймовый на 2/3 длины и палуба полу-, 4 120 косым ромбом либо 2 152 + и 8-10 75 мм, 12 килопони. Хучь пар КМУ миноносного типа, хучь керосин - если б всё-таки Луцкий поменьше напирал на гениальность, а побольше на сотрудничество с фабрикой моторов аугсбург-нюрнберг вместо левых заказов у мелкотравчатых фирмочек, то и 4х3000 л.с. на 4 винта можно. Даже не авизо, полноценные крейсера III ранга, назвал "Нов", "Жем" и "Руд", как половинку от Новика и камушков.

von Echenbach: Вот такой "шарп" по озвученным размерам для авизо: Дракон5 аи, аи РИ аи авизо - лидер laid down 1901 Displacement: 1 210 t light; 1 258 t standard; 1 420 t normal; 1 550 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (307,72 ft / 301,84 ft) x 27,89 ft x (13,12 / 13,97 ft) (93,79 m / 92,00 m) x 8,50 m x (4,00 / 4,26 m) Armament: 4 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1901 Model 2 x Single mounts on centreline ends, evenly spread 2 x Single mounts on sides, forward deck aft 6 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,19lbs / 1,45kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1901 Model 6 x Single mounts on sides, aft evenly spread Weight of broadside 232 lbs / 105 kg Main Torpedoes 4 - 18,1" / 460 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,626 t each, 2,504 t total In 4 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 0,59" / 15 mm 203,41 ft / 62,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 104% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,31" / 8 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,98" / 25 mm Forecastle: 0,59" / 15 mm Quarter deck: 0,71" / 18 mm - Conning towers: Forward 0,98" / 25 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 8 551 ihp / 6 379 Kw = 23,00 kts Range 2 500nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 293 tons (100% coal) Complement: 115 - 150 Cost: £0,165 million / $0,660 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 47 tons, 3,3% - Guns: 41 tons, 2,9% - Weapons: 5 tons, 0,4% Armour: 131 tons, 9,2% - Belts: 32 tons, 2,2% - Armament: 3 tons, 0,2% - Armour Deck: 94 tons, 6,6% - Conning Tower: 3 tons, 0,2% Machinery: 795 tons, 56,0% Hull, fittings & equipment: 237 tons, 16,7% Fuel, ammunition & stores: 210 tons, 14,8% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 294 lbs / 133 Kg = 5,6 x 4,7 " / 120 mm shells or 0,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,60 Metacentric height 1,6 ft / 0,5 m Roll period: 9,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 85 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,24 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,70 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, raised quarterdeck , a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,450 / 0,461 Length to Beam Ratio: 10,82 : 1 'Natural speed' for length: 17,37 kts Power going to wave formation at top speed: 52 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 9,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 30,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Aft deck: 40,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Quarter deck: 13,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 11,05 ft / 3,37 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 188,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 83,9% Waterplane Area: 5 369 Square feet or 499 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 49% Structure weight / hull surface area: 25 lbs/sq ft or 122 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,52 - Longitudinal: 1,20 - Overall: 0,56 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather по "шарпею" - корпус для "легких кораблей". дополнение: для 2500т с 10 100мм (можно ещё добавить 4 ТА (всего 8), без противоосколочного пояса. концевые 100мм возвышены, т.е. стоят на крыше надстройки-батареи, В батарее 8 орудий по-парно, т.е. 4 на борт, конуевые пары имеют возможность стрелять на другой борт в пределах 30 град. ТА - поворотные, под батареей. Тарана нет. Дракон7 аи, аи РИ аи авизо - лидер laid down 1901 Displacement: 2 123 t light; 2 198 t standard; 2 424 t normal; 2 604 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (322,03 ft / 314,96 ft) x 29,53 ft x (16,40 / 17,37 ft) (98,15 m / 96,00 m) x 9,00 m x (5,00 / 5,29 m) Armament: 10 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1901 Model 2 x Single mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring 8 x Single mounts on sides, evenly spread 6 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,19lbs / 1,45kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1901 Model 6 x Single mounts on sides, aft evenly spread Weight of broadside 327 lbs / 148 kg Main Torpedoes 4 - 18,1" / 460 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,626 t each, 2,504 t total In 4 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,31" / 8 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,98" / 25 mm Forecastle: 0,59" / 15 mm Quarter deck: 0,71" / 18 mm - Conning towers: Forward 0,98" / 25 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 12 245 ihp / 9 135 Kw = 23,00 kts Range 2 500nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 405 tons (100% coal) Complement: 172 - 224 Cost: £0,293 million / $1,171 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 64 tons, 2,7% - Guns: 59 tons, 2,5% - Weapons: 5 tons, 0,2% Armour: 125 tons, 5,2% - Armament: 7 tons, 0,3% - Armour Deck: 114 tons, 4,7% - Conning Tower: 4 tons, 0,2% Machinery: 1 447 tons, 59,7% Hull, fittings & equipment: 486 tons, 20,1% Fuel, ammunition & stores: 301 tons, 12,4% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 563 lbs / 255 Kg = 18,4 x 3,9 " / 100 mm shells or 0,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,51 Metacentric height 1,6 ft / 0,5 m Roll period: 9,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 63 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,24 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,25 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, raised quarterdeck , a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,556 / 0,564 Length to Beam Ratio: 10,67 : 1 'Natural speed' for length: 17,75 kts Power going to wave formation at top speed: 56 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 13,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 30,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Aft deck: 40,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Quarter deck: 13,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 11,05 ft / 3,37 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 199,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 68,7% Waterplane Area: 6 527 Square feet or 606 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 60% Structure weight / hull surface area: 42 lbs/sq ft or 204 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,80 - Longitudinal: 1,54 - Overall: 0,85 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily

von Echenbach: "Минный крейсер" Дракон9 аи, аи РИ аи авизо - лидер laid down 1901 Displacement: 553 t light; 575 t standard; 601 t normal; 621 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (222,85 ft / 216,54 ft) x 19,69 ft x (9,84 / 10,09 ft) (67,92 m / 66,00 m) x 6,00 m x (3,00 / 3,08 m) Armament: 8 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1901 Model 2 x Twin mounts on centreline ends, evenly spread 2 x Twin mounts on sides amidships 4 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,19lbs / 1,45kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1901 Model 2 x Single mounts on centreline ends, evenly spread 2 x Single mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 117 lbs / 53 kg Main Torpedoes 8 - 18,1" / 460 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,626 t each, 5,007 t total In 4 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,31" / 8 mm - - - Conning towers: Forward 0,31" / 8 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 5 918 ihp / 4 415 Kw = 23,00 kts Range 600nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 46 tons (100% coal) Caution: Delicate, lightweight machinery Complement: 59 - 78 Cost: £0,072 million / $0,288 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 29 tons, 4,9% - Guns: 19 tons, 3,2% - Weapons: 10 tons, 1,7% Armour: 3 tons, 0,5% - Armament: 3 tons, 0,4% - Conning Tower: 0 tons, 0,1% Machinery: 333 tons, 55,5% Hull, fittings & equipment: 192 tons, 32,0% Fuel, ammunition & stores: 47 tons, 7,9% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 197 lbs / 89 Kg = 15,3 x 3,0 " / 75 mm shells or 0,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,27 Metacentric height 0,7 ft / 0,2 m Roll period: 10,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 58 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,39 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,16 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, raised quarterdeck , a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,501 / 0,505 Length to Beam Ratio: 11,00 : 1 'Natural speed' for length: 14,72 kts Power going to wave formation at top speed: 62 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 13,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 19,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Forward deck: 30,00%, 8,20 ft / 2,50 m, 8,20 ft / 2,50 m - Aft deck: 36,00%, 8,20 ft / 2,50 m, 8,20 ft / 2,50 m - Quarter deck: 15,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Average freeboard: 9,01 ft / 2,75 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 189,1% - Above water (accommodation/working, high = better): 68,7% Waterplane Area: 2 843 Square feet or 264 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 32% Structure weight / hull surface area: 33 lbs/sq ft or 160 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,88 - Longitudinal: 2,95 - Overall: 0,99 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Пока не сильно мореходный и скоростной. На можно ещё и ТА сдвоенные сделать.

Пан директор: 8 75-мм пушек это круто, но есть мнение что на такой кораблик они просто не влезут. Лучше оставить 3 пушки, но по-приличнее. Я очень давно, рисовал альтернативные Добровольцы но немного для другой ситуации

von Echenbach: Пан директор пишет: альтернативные Добровольцы но немного для другой ситуации Хороши! Немного припозднились, но эффектны. Для "Охотника" добавить вместо 2х2 ТА 2х3 и вполне приличный миноносец, если таран убрать и немного поднять полубак. Корму для ГБ и МЗ транцевой сделать. В 800-900 т и 29-30 уз и для 1 и/или 2 МВ неплох будет. 3 - 102 для "минного крейсера"- весьма прилично. СуперТатра аи почти, и близок к "L" - типу. :-) Пан директор пишет: мнение что на такой кораблик они просто не влезут Как вариант: 1. эшелон/разнесенный ромб (фон дер Танн) с установкой на свободном пространстве противоположного борта сдвоенного ТА, 2. пара 75-мм (75/50) на едином станке с центральной подачей как на австрийских мониторах в двухорудийной башне 120-мм, много не будет весить, даже со щитом. Сравнимо по массе с установкой 102/50-60. 3. Просто увеличиваем размер-тоннаж на 10-15%. 75мм - установка - 900 (+-), 102мм - 3т, 120мм - 4-5 т. Т.е. в 600-700т 75мм, в 800-900 - уже 102-120.

Пан директор: Это Новики в реальности припозднились. На 1 августа 1914 года в строю был ровно один турбинный эсминец - сам Новик. А все остальные были как раз Добровольцы. Другое дело что когда я это рисовал - я еще очень плохо ориентировался в теме, да и данных столько не было сколько сейчас. Скорость - главная проблема угольных эсминцев, Т.к. силовая тяжелая и съедает все водоизмещение. Плюс топливо для прожорливой силовой. Сдвоенный 450-мм ТА это очень тяжелая штука. Радикально тяжелее 75-мм пушки.



полная версия страницы