Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » Альтернативный эрзац-блюхер образца 1910-11г. » Ответить

Альтернативный эрзац-блюхер образца 1910-11г.

komo: В 1910г турки захотели приобрести блюхер, немцы согласились но цену загнули в 44 миллиона, дабы построить взамен линейный крейсер. Турки соглашались лиш при условие снижения цены до реальной, учитовая что сам блюхер германскому флоту обошолся не дороже 30 миллионов. В АИ дошли до компромиса, скажем цену накинули 10% от цены выплаченой германским флотом + заказали пару линкоров не в англии а в германии и в коце 10г был приобретен блюхер за 30-33 миллиона марок. У немцев возникла потребность в замене и денег недостаточных для линейного крейсера типа мольке\зейдлиц поскольку рейхстаг денег не добавил. Результат решили строить на имеющии деньги. Вопрос что получится в 16-18кт на уровне 1910г. У меня вырисовывается такой шип, 16-18кт нормального, защита как на реальном блюхере, вместо 6*2 21см\45 имеется 3*2 28см\45-50 в схеме как у мольтке только без бортовых башен. эу вместо 3 паровых машин три тубоагрегаа однотипных агрегатам на линейных крейсерах. Скорость соответсвенно около 25 уз +-узел. Вопрос влезет ли это в 16-18кт водоизмещения ( что тонаж возможен больше чем у блюхера, так и деньги уже на счетах лежат авансом и возможно роялти немцы процентов 10 от себистоимости выбили из турков).

Ответов - 8

von Echenbach: Почти "фон дер Танн" получается. Если кое-что добавить и с 8 11".

Leopard: если 1910 год, то ... в январе этого года был готов проект Зейдлица, а с октября начали разрабатывать проект Дерфлингера ... так что добавят денег и будет у немцев или второй Зейдлиц или еще один Дерфлингер

krom kruah: Leopard пишет: если 1910 год, то ... в январе этого года был готов проект Зейдлица, а с октября начали разрабатывать проект Дерфлингера ... так что добавят денег и будет у немцев или второй Зейдлиц или еще один Дерфлингер 100 %.


komo: Leopard пишет: если 1910 год, то ... в январе этого года был готов проект Зейдлица, а с октября начали разрабатывать проект Дерфлингера ... так что добавят денег и будет у немцев или второй Зейдлиц или еще один Дерфлингер Это только при условии что закладку зейдлица или дефлигера на год позже перенесут, иначе будут пытатся уложится в 30 мил марок. В общем поэтому немцы цену и не скидывали с 44 мил марок что хотели взамен блюхера получить линейный крейсер а не полулинейный. Хотя конечно любопытно как тирпидц сумел выбить из рейхстага увеличение финансирования при переходе с бб и бркр на дредноуты и линейные крейсера. Ведь вместо 20 лямов на шип капитальный и три шипа в год ему удалось выбить увеличение количества килей на один в год при росте цены за линкор\линейный крейсер раза в два по сравнению с 1898-1908г. Хороший все таки лобист был.

Leopard: komo пишет: Хороший все таки лобист был. потому и остался в истории, хотя не только потому

komo: Кстати возможен и несколько другой вариант в виде колониальноко крейсера-рейдера, 15кт стандартного, броня и защита аналогична блюхеру, 3-4 турбоагрегата с котлами смешеного питания и вооружением 4*2 210мм\45 либо 5*2 210мм\45. Отличия от реального запас топлива на пару килотон больше + обитаемость получше и кладовые с морозильниками пообьемней. Скорость пусть и остается в 25-26 узлов.

von Echenbach: При попытке реанимации темы появилась мысть: а был-ли проект "Блюхера" настолько знаковой ошибкой? Да, проект и корабль фактически опоздали к началу "дредноутной гонки". А если??? А если принять проектирование и строительство "Тяжелого/большого" крейсера не как попытку начать строительство линейных крейсеров, а как развитие типа "Шарнхорст" и укомплектование океанского отряда: Шарнхорст, Гнейзенау, Блюхер и м.б. подсмена Роон, Йорк и Пр. Генрих (2х1 240, изначальные как следствие австрийского влияния, меняют на 2х2 210). И при смене стратегического вектора с океанских рейдеров на эскадренное генеральное сражение, Блюхер просто "куда-нибудь" попытались пристроить. Фактически сработала инерция мышления.

von Echenbach: О бедных "Блюхере" с Ш и Гн замолвлю... :-) аи: По ув. Комо - 3х2 280 ретирадно. Далее различия: смешанное отопление, для эконом. хода и подогрева - дизели с эл-генраторными устройствами на средние валы и двумя всп. котлами. аи-Шарнхорст-Гнейзенау-Блюхер. laid down 1907 Displacement: 11 670 t light; 12 314 t standard; 13 158 t normal; 13 833 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (492,36 ft / 475,72 ft) x 72,18 ft x (26,25 / 27,23 ft) (150,07 m / 145,00 m) x 22,00 m x (8,00 / 8,30 m) Armament: 6 - 11,02" / 280 mm 45,0 cal guns - 675,51lbs / 306,40kg shells, 140 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1907 Model 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 12 - 4,13" / 105 mm 45,0 cal guns - 35,62lbs / 16,16kg shells, 250 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1907 Model 8 x Single mounts on sides, forward evenly spread 8 hull mounts in casemates- Limited use in all but light seas 4 x Single mounts layout not set 4 - 3,46" / 88,0 mm 45,0 cal guns - 20,97lbs / 9,51kg shells, 120 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1907 Model 4 x Single mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 4 564 lbs / 2 070 kg Main Torpedoes 4 - 17,7" / 450 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 0,897 t each, 3,587 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,09" / 180 mm 295,28 ft / 90,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 2,36" / 60 mm 131,23 ft / 40,00 m 13,12 ft / 4,00 m 49,21 ft / 15,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 95% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 7,09" / 180 mm 2,36" / 60 mm 8,27" / 210 mm 2nd: 0,59" / 15 mm 0,31" / 8 mm - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 2,36" / 60 mm Forecastle: 0,79" / 20 mm Quarter deck: 1,57" / 40 mm - Conning towers: Forward 7,09" / 180 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, plus diesel motors, Geared drive, 4 shafts, 42 091 shp / 31 400 Kw = 26,00 kts Range 2 800nm at 13,00 kts Bunker at max displacement = 1 520 tons (60% coal) Complement: 613 - 798 Cost: £1,166 million / $4,664 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 007 tons, 7,7% - Guns: 1 000 tons, 7,6% - Weapons: 7 tons, 0,1% Armour: 3 046 tons, 23,2% - Belts: 1 352 tons, 10,3% - Armament: 647 tons, 4,9% - Armour Deck: 962 tons, 7,3% - Conning Tower: 85 tons, 0,6% Machinery: 2 530 tons, 19,2% Hull, fittings & equipment: 4 968 tons, 37,8% Fuel, ammunition & stores: 1 488 tons, 11,3% Miscellaneous weights: 120 tons, 0,9% - Hull below water: 120 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 14 909 lbs / 6 763 Kg = 22,3 x 11,0 " / 280 mm shells or 2,8 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,21 Metacentric height 4,3 ft / 1,3 m Roll period: 14,6 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 52 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,52 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,03 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a straight bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,511 / 0,518 Length to Beam Ratio: 6,59 : 1 'Natural speed' for length: 25,76 kts Power going to wave formation at top speed: 58 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 21,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 42,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 23,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 15,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 14,76 ft / 4,50 m - Average freeboard: 17,84 ft / 5,44 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 92,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 127,8% Waterplane Area: 24 038 Square feet or 2 233 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 109% Structure weight / hull surface area: 154 lbs/sq ft or 752 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,07 - Longitudinal: 2,59 - Overall: 1,17 Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room М.б. в качестве "эскадренных кр-разведчиков" или "рейдеры" И вероятность отказа для германцев от собственно "линейных крейсеров" в пользу "быстроходных супердредноутов". Интересна аи-реакция: России, Японии, Австро-Венгрии и Италии. Вторая серия - уже с 12"(14"), а третья - с 16".



полная версия страницы