Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » Генерал-Адмирал Полуброненосный ФР и др » Ответить

Генерал-Адмирал Полуброненосный ФР и др

von Echenbach: Каким образом можно было-бы усовершенствовать проект?

Ответов - 38, стр: 1 2 All

von Echenbach: 1. Казематы отдельные для 8" в 4" брони с бронироваными подачными трубами. 2. 6 8", 4 - в бощем каземате, 2 - в кормовом каземате. 3. добавть пояс в носу для сохранения мореходности при повреждениях/для профилактики затоплений в носовых частях. 5. Максимально разгрузить корабль - сие ??? или добавить верхний пояс по середине (КМО, погреба. Улучшение машин - ?

Глокий Куздр: von Echenbach пишет: 1. Казематы отдельные для 8" в 4" брони с бронироваными подачными трубами. Так высоко как в реале вы пушки в полноценные казематы не поставите, если только на палубу ниже. Податочные трубы в 1860-х? - von Echenbach пишет: Улучшение машин - ? Непременно. Иначе скоротсть в РИ - на грани фола, - некоторые британские броненосцы - быстрее при не худшей мореходности и автономности.

von Echenbach: Глокий Куздр пишет: Податочные трубы в 1860-х? POURQUOI PAS? Усовершенствуем ведь. И идея - на поверхности, вместе с идеей о мех.подаче. По казематам: 4-6 казематов с 4-6 дм. броней на уровне верхней палубы неверное не очень повлияют на остойчивость и т.п. - тоннов ( как писали в 40-70-е гг 19 века :-) ) 100-150 нарастёт.


Глокий Куздр: von Echenbach пишет: POURQUOI PAS? Усовершенствуем ведь Угу. Проект 1860-х годов, ведь так? В контексте 1860-х прогрессивным усовершенствованием, можно считать то, что появилось в реале на пол-десятилетия позднее. Вот теперь найдите мне пример податочных труб из реала середины 1870-х, и тогда я соглашусь что это не фэнтези. von Echenbach пишет: неверное не очень повлияют на остойчивость и т.п. - тоннов ( как писали в 40-70-е гг 19 века :-) ) 100-150 нарастёт. Откуда цифра? раз. С чего вы взяли что у такого неширокого и выскобортного корабля 150 тонн не повляют на остойчивость? это два

von Echenbach: Глокий Куздр пишет: податочных труб из реала середины 1870-х броненосцы "Италия" и "Лепанто" (Заложен в 1876 г., спущен на воду в 1880 г. ) В описаниях встречал бронированную подачу, но могу и ошибаться - по архивам полхать сейчас сложно. М.б. осенью более точно скажу. И что-то на "эльсвиках" появилось. Цифирь - на глазок. Скорее будет по 50-60 т. Пример - мод. России в 04. Установка доп. бронирования/импровизация на бр. Севастополь/ или Полтава (?) Взял с того, что не настолько этот корабль "неширокий". Скорее - классических пропорций. Да и сами эти "казематы" будут поменьше, чем у более поздних, 1895-1900 гг. кораблей.

von Echenbach: На "Италиях" подачная труба - 300мм.

von Echenbach: Некоторая реанимация темы в отношении бр. фр.: каким мог бы быть "адмиралъ Нахимовъ" при включении "послезнания" председателем МТК, Мор. Мин. и конструктором-кораблестроителем? По водоизмещению - не более +500 тонн от реала. Прочее - на уровне техн. возможностей времени.

GromoBoy: Полноценные башни вместо барбетов, может даже и линейно-возвышенно. Стволы ПМК калибром поболе. Нихт таран, нихт бортовых ТА. Якоря Холла без штоков. Хм, может и пушки с осевым откатом сделают...

komo: von Echenbach пишет: Некоторая реанимация темы в отношении бр. фр.: каким мог бы быть "адмиралъ Нахимовъ" при включении "послезнания" председателем МТК, Мор. Мин. и конструктором-кораблестроителем? По водоизмещению - не более +500 тонн от реала. Прочее - на уровне техн. возможностей времени. А Артилерия тоже с послезнанием. Если так, то 4*1 9"\35 с новыми затворами и электроприводами наводки и открытия затворов. Просто из расчета 1 9" легче чем 2 8", при скорострельности 1 выстр\мин даже с легким 127кг снарядом огневая производительность не хуже чем у 2 8"\35 с 88кг снарядами и скорострельностью 0,66-0,5 выст\мин. + боекомплект на дольше хватит, а то если у 8" скорострельность поднять, то на полчаса боя снарядов гк будет. Так что оптимум 4 9" с 120-140 снарядами на ствол и 8 6"\35 замененных на 120мм\45 к 20 веку. Бронепояс 6" вместо 10" + либо скос палубы, либо перегородка противоосколочная в 1,5-2". Ну и соответсвенно нет рангоута, нет тарана, нет бортовых ТА. а + 200 т запаса водоизмещения на перегруз ( просто нормально пересчитать сопромат и чуток из стального листа на 1,27-2,54мм толще склепать киль , баковые кили и водонепраницоемые шпангоуты в районе траверзов и башен гк, попутно увеличив шпацию на 3-6" и уменьшив количество шпангоутов на 2-3 ( требуется один приемщик чтоб следил за допусками получаемой стали). В принципе на 3-5 метров корпус длиней и на 10-30см шире при той же массе сделать можно было. Как результат чуток меньше перегруз, чуть больше проектное водоизмещение и лучше с запасом топлива и остойчивостью. Защита по идее хуже против кк снарядов, но фугасы в районе кмо и артпогребов держит, да и бронебойный ск начала века только на ближних дистанциях берет, а сближатся с Нахимовым у которого цело хоть одно орудие гк только броненосцам позволительно, тем же асамоидам может пояс пробить случайно.

Пан директор: Пришла мне в голову мысль сделать из Адмирала Нахимова броненосец и объединить его с А2/Н1 в одну серию из трех кораблей. А вторую тройку сделать Гангут, Сисой Великий и Наваринъ. И не пожалеть водоизмещения! Начнем с 11 тысяч тонн. При этом "Адмирала Нахимова" и "Сисоя Великого" нужно переименовать в что-то более победное. Видимо "Выборг" и "Архангельск". Вместо "Выборга" можно "Кронштадт". Не Сталинградом же его называть в самом деле. А в качестве развития типа бронепалубного крейсера после Донского, Мономаха , Корнилова и Памяти Азова построить еще одну четверку бронепалубных крейсеров в 1890-е годы водоизмещением 7000-7500 тонн. А после них строить еще 4-ку Баянов. Вместо Аврор и Аскольда/Варяга и Богатыря. Проблема в том что именно в это время - в 1890-е годы строились Рюрик/Россия и Громобой.

Пан директор: При этом если построить второй броненосец типа Петр Великий, а все фрегаты строить полуброненосными, то к 1890 году мы на Балтике будем иметь 8 броненосцев и 8 полуброненосных фрегатов. А строительство Рюрика и корешей можно несколько сдвинуть и строить сразу Россию причем с увеличенным водоизмещением.

Пан директор: Соответственно вместо Пересвета, Ослябя, Победы, Рюрик, Россия и Громобой можно построить 4 более крупных броненосных крейсера. А может даже 6. Строить и с 1895 года, сдавая по одному кораблю каждый год-два. А после 8-ки балтийских броненосцев (сведенных в три отряда по 2+3+3 корабля) строить тройками для ТОФа Полтава/Севастополь/Петропавловск + во Франции/США заказать Бородино/Цесаревич/Чесма Плюс малые броненоснцы для мелководья. 2 штуки. А с 1905-1906 года начать заменять старые броненосцы новейшими, по 18000 тонн. Т.к. 1907 году будет 30 лет как вступил в строй Петр Великий. Т.е. мы будет оперировать 6-ю отрядами броненосцев по 2-3 корабля (1 старый, 1 малый и 4 боевые тройки), 2 отрядами броненосных крейсеров по 2-3 корабля, 3-мя отрядами полуброненосных крейсеров по 4 корабля. В Реальной Истории у России на 1905 год было на Балтике и Тихом океане 15 броненосцев + 6 бронированных крейсеров + 18 разных крейсеров + 3 ББО. Мы можем построить 14 мощных броненосцев (11-13 тысяч тонн), 2 легких (по 7-8 тысяч тонн) броненосца для мелководья, 4-6 тяжелых крейсеров (от 13,5 тонн и выше) + 12 "полуброненосных" фрегатов.

von Echenbach: Возвращаясь к истокам БРКР. Как можно модернизировать проект "Генерал-адмирала" к началу постройки? 2 машины компаунд - 15-16 уз, ГК дополнить на палубе ромбом 4 6"/28-30. 4 ТА и 8 12-фунтовых /87 мм. Или ГК ромбом на верхней палубе, а СК - в батарею, 8 6".

Инженер Сидоров: А не маловато 6"? Может быть, 9" воткнуть ромбом?

Пан директор: Генерал-Адмирал - маленький. 4600 нормального и с броней это уже очень неплохо. 2 машины означают отказ от парусного вооружения.

Инженер Сидоров: Пан директор пишет: 2 машины означают отказ от парусного вооружения. От этого архаизма давно пора избавляться.

von Echenbach: Пан директор пишет: отказ от парусного вооружения. Да пусть будут мачты для парусов. Красиво. Через 3-5 лет убрать. По "6" " - из наличествовших в РИ 2 6" ставим 4-6-8. при малом водоизмещении, м.б. увеличим до 5000 т. Представляется более интересным развитие: из "эшенбаховки-суперпоповки" до "что-то вроде "Александра II" ( лин. КР (протоЛинКР -бронетаран) Собственно бронетаран как идея порочен сам по себе, но возможность получить и обосновать эффект носового бульба заманчива.

Инженер Сидоров: von Echenbach пишет: Да пусть будут мачты для парусов. Красиво. А верхний вес нас не жмёт? Потери остойчивости не опасаемся? Перевернется такая жестянка, так конструктору враз другое применение найдется - Сибирь большая, лес валить Транссиб строить места всем хватит.

von Echenbach: Инженер Сидоров пишет: 2 А верхний вес нас не жмёт? Не-аа... У нас борт не "кэптеновский", да и парусность не очень большая. И сами мачты не очень большие. А 6" на верхней палубе - как раз вариант уменьшить вчякие нехорошести от тяжестей вверху.

von Echenbach: Пан директор пишет: мысль сделать из Адмирала Нахимова броненосец и объединить его с А2/Н1 в одну серию из трех кораблей. Рисунок, пожалуйста, если возможно. :-) Впечатление - резонанс/интерференция мыслей.



полная версия страницы