Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » Оборона Севастополя и новшества » Ответить

Оборона Севастополя и новшества

von Echenbach: Крымская война, осада Севастополя. Чем можно было бы улучшить ход военных действий для России? ОМП и астероиды исключаются. Ликвидация бюрократии - сомнительна, ибо верен тезис об обострении классовой борьбы при развитии общества. Поэтому более "заземлённое": из имеющихся запасов изготовить мины заграждения и прообразы шестовых мин. установить МЗ на фарватере в 4-6 рядов, корабли не топить, но орудия подбойного борта 1/3 или 1/2 от числа установить в бухте, остальные - на сухопутную линию. Если подобное сохранить в тайне, то м.б. англо-французы рискнут покончить с флотом одним ударом и попытаются совершить прорыв в бухту? Вооружить пароходы шестовыми минами и произвести ночную атаку дозоров и затем - базу в Балаклаве.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Alex_AFL: GromoBoy пишет: Думается, прихлопнут очень быстро. Не разделяю Ваш пессимизм. Поиск одиночного корабля в море при тогдашних скоростях и средствах связи - занятие неблагодарное. В эпоху куда больших скоростей "Эмден" развлекался 3 месяца, а "Зееадлер" - пол года.

von Echenbach: Предположим... Николая I заинтересовал ВК Константин (снова!!!!) после "прояснения" и мантрических экзерсиссий. Изложил печальную сущность самодержавия без реформ и с реформами. Попечалился царь, провёл думы с боярами ближними, и решил: железным дорогам, Донбассу и паровому флоту быть. Изгнал от кормления привычных олигархов... И даже избежал "апоплексического удара". Проект "броненосных канонерских лодок": 1851 г, Гремящий бркл, РИ Брон КЛ 1850 laid down 1850 Displacement: 485 t light; 523 t standard; 534 t normal; 542 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (104,99 ft / 98,43 ft) x 29,53 ft x (9,84 / 9,97 ft) (32,00 m / 30,00 m) x 9,00 m x (3,00 / 3,04 m) Armament: 4 - 9,45" / 240 mm 20,0 cal guns - 239,15lbs / 108,48kg shells, 40 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1850 Model 2 x Single mounts on centreline ends, evenly spread 2 x Single mounts on sides, forward deck aft 6 - 4,72" / 120 mm 20,0 cal guns - 29,89lbs / 13,56kg shells, 60 per gun Muzzle loading guns in casemate mounts, 1850 Model 4 x Single mounts on sides, aft deck forward 2 x Single mounts on sides, forward deck forward Weight of broadside 1 136 lbs / 515 kg Main Torpedoes 2 - 14,0" / 356 mm, 9,84 ft / 3,00 m torpedoes - -0,081 t each, -0,162 t total submerged bow tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 4,02" / 102 mm 55,77 ft / 17,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: 2,52" / 64 mm 42,65 ft / 13,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 87% of normal length Main Belt inclined 15,00 degrees (positive = in) - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 3,94" / 100 mm - - 2nd: 3,94" / 100 mm - - Machinery: Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 113 ihp / 84 Kw = 7,00 kts Range 200nm at 5,00 kts Bunker at max displacement = 19 tons (100% coal) Complement: 55 - 72 Cost: £0,048 million / $0,194 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 72 tons, 13,6% - Guns: 73 tons, 13,6% Armour: 184 tons, 34,4% - Belts: 104 tons, 19,5% - Armament: 79 tons, 14,9% Machinery: 56 tons, 10,4% Hull, fittings & equipment: 144 tons, 26,9% Fuel, ammunition & stores: 48 tons, 9,0% Miscellaneous weights: 30 tons, 5,6% - Hull below water: 30 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 152 lbs / 69 Kg = 0,9 x 9,4 " / 240 mm shells or 0,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 2,20 Metacentric height 2,7 ft / 0,8 m Roll period: 7,5 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 62 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,28 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,24 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,653 / 0,654 Length to Beam Ratio: 3,33 : 1 'Natural speed' for length: 9,92 kts Power going to wave formation at top speed: 41 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 3,28 ft / 1,00 m - Forward deck: 30,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 3,28 ft / 1,00 m - Aft deck: 35,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 3,28 ft / 1,00 m - Quarter deck: 15,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 3,28 ft / 1,00 m - Average freeboard: 3,28 ft / 1,00 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 82,9% - Above water (accommodation/working, high = better): 25,4% Waterplane Area: 2 232 Square feet or 207 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 96% Structure weight / hull surface area: 66 lbs/sq ft or 320 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,49 - Longitudinal: 2,32 - Overall: 0,57 Caution: Hull subject to strain in open-sea Excellent machinery, storage, compartmentation space Extremely poor accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily Верхний каземат 102 мм по типу конфедератских броненосцев "Ричмонд" (ромбом 4 240 мм (280 ф) казнозарядных и 6 120 мм (32 ф) дульнозарядных гладкоств.), по ватерлинии пояс 102-64 мм, наклонный, как и каземат. Палуба и внутренний наклонный пояс в р-не КМО и погребов в 20 мм котельного железа. Корпус композитный, с внутренним усилением (структурный короб) из железа. Двойное дно. Близок к бракетной/клетчатой системе. 2 минных носовых метательных аппарата. 4 (+ 4)- ЧМ, 6 (+ 6)- БМ. На каждую БРКЛ 2 малых паровых КЛ Шанца-Шестакова с доработками в виде мин. аппаратов и носового броневого бруствера.

dr5r1: Я взял просто фрегат Аврора (отечественный), прикинул скорость -- для 11 узлов уже надо примерно 800-850 л.с., это на грани технологических возможностей того времени. Хотя, конечно, построить такую ГЭУ не так и сложно, пара паровозных котлов от "овечки" плюс две чугуневые машины Ленца размерами с отмасштабированную в полтора разА в плюсА продольную половинку АЧ-30 каждая; размеры, технологии и протчая можно соблюдать "с поправкой на ветер", но это я щас такой умный.


Пан директор: А в России тогда вообще были технологические возможности?

von Echenbach: З-д Берда был. Железа добывали весьма много. Где-то была работа о стоимости экспортного железа в Англию, там и по объёмам производства. Если ещё пораньше раскочегарить Донбасс... Даже если взять только ускорение строительства ЖД, они и потянут угледобычу, металлургию и машиностроение. Особенно на тени Крымской войны - это в случае "деяний" в 1860-75 гг. А если (извечная присказка альтернативщиков и фантастов :-)) всё начать с 1835-37 гг?

von Echenbach: Весьма спорное "новшество" :-) - брандвахтерная подводная лодка. Передвижение - по типу туера на 2-3 направления (где-то ув. Эаинька помогла с подобной, т.е. "туерной" идеей :-)) . Можно ручной привод Погружение-всплытие, довороты-дифферентовка и т.д. - пневматика. М.б. - водометное устройство вместо руля. Глубина погружения - до 20 м. Дополнительно - связь по телеграфу/телефону. Наблюдение и управление - из относительно высокой рубки или создать перископ. Время нахождения под водой - 12-18 час. Вооружение: 4 мины заграждения, 4 шестовые мины (на поворотных секторах?), 2-4 метательные мины-торпеды. Экипаж: 1-2 офицера, 2-4 унт-офицер/кондукторы, 6-9 матросов, т.е. - 5-9-15 чел. ПЛ аи Кроха, аи РИ брандвахтенная ПЛ туерного типа laid down 1860 Displacement: 52 t light; 53 t standard; 53 t normal; 53 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (54,65 ft / 52,49 ft) x 13,12 ft x (4,92 / 4,94 ft) (16,66 m / 16,00 m) x 4,00 m x (1,50 / 1,51 m) Armament: Main Torpedoes 4 - 14,0" / 356 mm, 13,12 ft / 4,00 m torpedoes - 0,000 t each, 0,000 t total In 4 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Mines 4 - 551,16 lbs / 250,00 kg mines - 0,984 t total in Above water - Stern racks/rails Main DC/AS Mortars 2 - 440,92 lbs / 200,00 kg Depth Charges - 0,394 t total in Stern depth charge racks Machinery: Battery powered No drive to shaft, 1 shaft, 19 shp / 14 Kw = 6,00 kts Range 50nm at 4,00 kts Bunker at max displacement = 1 tons Complement: 9 - 12 Cost: £0,003 million / $0,010 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 2 tons, 3,2% - Weapons: 2 tons, 3,2% Machinery: 5 tons, 10,2% Hull, fittings & equipment: 44 tons, 83,8% Fuel, ammunition & stores: 1 tons, 2,7% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 96 lbs / 43 Kg = 1,6 x 6 " / 152 mm shells or 15 247,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,49 Metacentric height 0,5 ft / 0,1 m Roll period: 8,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 94 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,00 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,88 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,548 / 0,549 Length to Beam Ratio: 4,00 : 1 'Natural speed' for length: 8,15 kts Power going to wave formation at top speed: 43 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 9,00 degrees Stern overhang: 1,64 ft / 0,50 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 3,28 ft / 1,00 m - Forward deck: 30,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 3,28 ft / 1,00 m - Aft deck: 35,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 3,28 ft / 1,00 m - Quarter deck: 15,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 3,28 ft / 1,00 m - Average freeboard: 3,28 ft / 1,00 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 34,8% - Above water (accommodation/working, high = better): 29,9% Waterplane Area: 492 Square feet or 46 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 489% Structure weight / hull surface area: 60 lbs/sq ft or 294 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 2,09 - Longitudinal: 10,44 - Overall: 2,45 Excellent machinery, storage, compartmentation space Extremely poor accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, rides out heavy weather easily Как дополнение - электрические батареи и электромотор Якоби 8-6 л.с. Где-то создается ПЛ Джевецкого. И Шильдер, Герн, Губе, Ханли, Вуд и Ли.

von Echenbach: По Якоби. 1838 - испытания на реке шлюпки и 1839 - испытания на реке катера. До 6-7 час. работы и 2-4 км/ч скорость. http://365-tv.ru/index.php/stati/istoriya-tv/228-elektrodvigatel-izobretenie-b-s-yakobi Можно малый двигатель электрический приделать к корпусу "метательной мины" - вот и "торпедо", на 20-50-75м (м.б. и 100).

von Echenbach: альт кл-таран Дождь, альт Россия альт бр кл-таран laid down 1853 Альт. бркл т. Ренделла, близка по размерам к типу Ёрш. ТА - метательные. Armoured Corvette (Broadside ironclad) Displacement: 355 t light; 370 t standard; 387 t normal; 401 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (127,95 ft / 118,11 ft) x 26,25 ft x (8,20 / 8,43 ft) (39,00 m / 36,00 m) x 8,00 m x (2,50 / 2,57 m) Armament: 1 - 9,06" / 230 mm 16,0 cal gun - 220,46lbs / 100,00kg shells, 40 per gun Muzzle loading gun in casemate mount, 1853 Model 1 x Single mount on centreline, forward deck forward 1 hull mount in casemate- Limited use in any sea 6 - 3,54" / 90,0 mm 15,0 cal guns - 13,14lbs / 5,96kg shells, 40 per gun Muzzle loading guns in broadside mounts, 1853 Model 6 x Single mounts on sides, aft evenly spread Weight of broadside 299 lbs / 136 kg Main Torpedoes 2 - 14,2" / 360 mm, 13,12 ft / 4,00 m torpedoes - 0,003 t each, 0,006 t total In 2 sets of deck mounted carriage/fixed tubes 2nd Torpedoes 4 - 14,2" / 360 mm, 13,12 ft / 4,00 m torpedoes - 0,003 t each, 0,011 t total submerged bow & stern tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 2,36" / 60 mm 91,86 ft / 28,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: 1,18" / 30 mm 26,25 ft / 8,00 m 3,28 ft / 1,00 m Main Belt covers 120% of normal length Main Belt inclined 24,00 degrees (positive = in) - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 3,62" / 92 mm 2,01" / 51 mm - - Armoured deck - single deck: For and Aft decks: 0,35" / 9 mm Forecastle: 0,47" / 12 mm Quarter deck: 0,35" / 9 mm Machinery: Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 240 ihp / 179 Kw = 9,00 kts Range 400nm at 6,00 kts Bunker at max displacement = 31 tons (100% coal) Complement: 43 - 56 Cost: £0,032 million / $0,127 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 15 tons, 3,7% - Guns: 14 tons, 3,7% - Weapons: 0 tons, 0,0% Armour: 97 tons, 25,0% - Belts: 66 tons, 17,1% - Armament: 16 tons, 4,1% - Armour Deck: 15 tons, 3,8% Machinery: 103 tons, 26,7% Hull, fittings & equipment: 141 tons, 36,4% Fuel, ammunition & stores: 32 tons, 8,2% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 174 lbs / 79 Kg = 1,1 x 9,1 " / 230 mm shells or 120,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 2,04 Metacentric height 2,1 ft / 0,6 m Roll period: 7,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,06 Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00 Hull form characteristics: Hull has low forecastle, rise forward of midbreak, a ram bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,533 / 0,538 Length to Beam Ratio: 4,50 : 1 'Natural speed' for length: 12,15 kts Power going to wave formation at top speed: 42 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 7,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 18,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 4,92 ft / 1,50 m - Forward deck: 26,00%, 7,87 ft / 2,40 m, 8,20 ft / 2,50 m - Aft deck: 42,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Quarter deck: 14,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Average freeboard: 6,53 ft / 1,99 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 110,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 67,9% Waterplane Area: 2 181 Square feet or 203 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 111% Structure weight / hull surface area: 48 lbs/sq ft or 233 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,71 - Longitudinal: 2,61 - Overall: 0,81 Caution: Hull subject to strain in open-sea Adequate machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

von Echenbach: Проект ЕИВ Имп ВР Николая 1 альт брКП Цыпа/Дождь 2/ проектЪ Имп Николая 1, аи РИ аи бр пх кл бр laid down 1852 - охранение портов и крепостей. Displacement: 234 t light; 244 t standard; 247 t normal; 249 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (117,13 ft / 104,99 ft) x 22,97 ft x (6,56 / 6,61 ft) (35,70 m / 32,00 m) x 7,00 m x (2,00 / 2,02 m) Armament: 1 - 9,45" / 240 mm 15,0 cal gun - 245,00lbs / 111,13kg shells, 30 per gun Muzzle loading gun in casemate mount, 1852 Model 1 x Single mount on centreline, forward deck forward 1 hull mount in casemate- Limited use in any sea 4 - 3,43" / 87,0 mm 15,0 cal guns - 12,13lbs / 5,50kg shells, 40 per gun Muzzle loading guns in deck mounts, 1852 Model 4 x Single mounts on sides, aft deck aft Weight of broadside 294 lbs / 133 kg Main Torpedoes 4 - 14,2" / 360 mm, 13,12 ft / 4,00 m torpedoes - -0,042 t each, -0,166 t total submerged bow & stern tubes Mines 4 - 198,42 lbs / 90,00 kg mines + 2 reloads - 0,531 t total in Above water - Stern racks/rails Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 4,02" / 102 mm 59,06 ft / 18,00 m 3,28 ft / 1,00 m Ends: 2,52" / 64 mm 39,37 ft / 12,00 m 3,28 ft / 1,00 m 6,56 ft / 2,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 87% of normal length Main Belt inclined 27,00 degrees (positive = in) - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 3,15" / 80 mm 3,15" / 80 mm - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,35" / 9 mm Forecastle: 0,71" / 18 mm Quarter deck: 0,47" / 12 mm Machinery: Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 87 ihp / 65 Kw = 7,00 kts Range 80nm at 5,00 kts Bunker at max displacement = 6 tons (100% coal) Complement: 30 - 40 Cost: £0,018 million / $0,073 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 14 tons, 5,7% - Guns: 14 tons, 5,5% - Weapons: 0 tons, 0,1% Armour: 82 tons, 33,3% - Belts: 50 tons, 20,2% - Armament: 20 tons, 7,9% - Armour Deck: 13 tons, 5,2% Machinery: 40 tons, 16,0% Hull, fittings & equipment: 98 tons, 39,7% Fuel, ammunition & stores: 13 tons, 5,4% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 209 lbs / 95 Kg = 1,2 x 9,4 " / 240 mm shells or 0,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 3,01 Metacentric height 2,8 ft / 0,8 m Roll period: 5,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 72 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): -0,01 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,44 Hull form characteristics: Hull has low forecastle, rise forward of midbreak, a ram bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,546 / 0,547 Length to Beam Ratio: 4,57 : 1 'Natural speed' for length: 12,50 kts Power going to wave formation at top speed: 32 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 7,00 degrees Stern overhang: 2,30 ft / 0,70 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 1,64 ft / 0,50 m, 3,28 ft / 1,00 m - Forward deck: 24,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Aft deck: 41,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 3,28 ft / 1,00 m - Quarter deck: 15,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 1,64 ft / 0,50 m - Average freeboard: 3,81 ft / 1,16 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 84,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 49,8% Waterplane Area: 1 745 Square feet or 162 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 120% Structure weight / hull surface area: 47 lbs/sq ft or 230 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,95 - Longitudinal: 1,62 - Overall: 1,01 Adequate machinery, storage, compartmentation space Extremely poor accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily Метательные мины: 360 мм, 4 м, вес - 400 кг, ВВ - порох, 80 кг (5 пудов). Дальность выстрела - 20-40 м. Взрыватели: Якоби-Герца электро-ампульный контактный, терочный - контактный, ударный-контактный. Стабилизатор глубины: 20 м - -2м, 30 м - 0 - -1 м, 40 м - 0 м. Вероятность попадания: 20 м -66%, 30 м - 33%, 40 м - 9%... 12 - БФ, 12 - ЧФ.

Пан директор: Я бы рассмотрел небольшие паровые канлодки / корветы с тяжелыми орудиями. Соственно те же пароходофрегаты были вооружены 10 дюймовыми пушками. Можно эту идею несколько углубить и поставить нормальный движетель. От парусов мы никуда не денемся

von Echenbach: Пан директор пишет: От парусов мы никуда не денемся А зачем паруса БрКЛ портовой обороны-защиты? Именно малая бр КЛ с приблизительно 10" носовой в бронеказемате = Ределл КЛ по сути. Добавляем таран (психологическая угроза) и метательные мины. Предложенные КЛ и так небольшие. За счёт отказа от бортового пояса можно ещё уменьшить размера. до 120-150 тонн, но ... предлагаемое бронирование защищает от бомб и гранат, ядра могут проламывать защиту. И остаётся относительно неповрежённой "унутренность". Хотя там ещё можно продумать уголь слой, доп. отсеки с наполнителем и углы наклона брони.

von Echenbach: аи БРКЛ "альт Дождь"

von Echenbach: альт бркл н1, альт Enter ship type laid down 1853 - возможно такая КЛ могла бы получиться "с экономией и улучшениями" в соответствии с существовавшими технологиями. Displacement: 164 t light; 173 t standard; 175 t normal; 177 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (101,71 ft / 91,86 ft) x 22,97 ft x (4,92 / 4,96 ft) (31,00 m / 28,00 m) x 7,00 m x (1,50 / 1,51 m) Armament: 1 - 9,84" / 250 mm 15,0 cal gun - 281,70lbs / 127,78kg shells, 30 per gun Muzzle loading gun in casemate mount, 1853 Model 1 x Single mount on centreline, forward deck forward 1 hull mount in casemate- Limited use in any sea 2 - 3,54" / 90,0 mm 15,0 cal guns - 13,14lbs / 5,96kg shells, 40 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1853 Model 2 x Single mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 308 lbs / 140 kg Main Torpedoes 2 - 12,6" / 320 mm, 13,12 ft / 4,00 m torpedoes - -0,060 t each, -0,119 t total In 2 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,15" / 80 mm 52,49 ft / 16,00 m 3,28 ft / 1,00 m Ends: 1,57" / 40 mm 36,09 ft / 11,00 m 3,28 ft / 1,00 m 3,28 ft / 1,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 88% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 3,54" / 90 mm 1,18" / 30 mm - 2nd: 3,54" / 90 mm 0,59" / 15 mm - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,35" / 9 mm Forecastle: 0,79" / 20 mm Quarter deck: 0,35" / 9 mm Machinery: Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 80 ihp / 59 Kw = 7,00 kts Range 60nm at 5,00 kts Bunker at max displacement = 4 tons (100% coal) Complement: 23 - 31 Cost: £0,015 million / $0,060 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 14 tons, 8,1% - Guns: 14 tons, 8,2% Armour: 72 tons, 40,9% - Belts: 34 tons, 19,5% - Armament: 26 tons, 14,9% - Armour Deck: 11 tons, 6,5% Machinery: 32 tons, 18,5% Hull, fittings & equipment: 46 tons, 26,4% Fuel, ammunition & stores: 11 tons, 6,2% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 108 lbs / 49 Kg = 0,5 x 9,8 " / 250 mm shells or 0,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 3,93 Metacentric height 3,8 ft / 1,1 m Roll period: 5,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 91 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,06 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,82 Hull form characteristics: Hull has low forecastle, rise forward of midbreak, a ram bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,590 / 0,590 Length to Beam Ratio: 4,00 : 1 'Natural speed' for length: 11,79 kts Power going to wave formation at top speed: 36 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 2,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 16,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 3,28 ft / 1,00 m - Forward deck: 36,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Aft deck: 36,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 3,28 ft / 1,00 m - Quarter deck: 12,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 3,28 ft / 1,00 m - Average freeboard: 4,46 ft / 1,36 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 86,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 63,8% Waterplane Area: 1 593 Square feet or 148 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 94% Structure weight / hull surface area: 28 lbs/sq ft or 135 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,48 - Longitudinal: 1,28 - Overall: 0,53 Caution: Hull subject to strain in open-sea Adequate machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Mukhin: Причём главное оружие - таран

von Echenbach: Mukhin пишет: главное оружие - таран По Jack Greene, Alessandro Massignani (пер. Якимович) "Первые броненосцы" (https://archive.ph/Aaq1#selection-225.0-225.33)- с 400 ярдов пробивали 102 мм железной брони ядром из 68 фнт. "68-фунтовая пушка с зарядом из 16 фунтов пороха, стреляя железным ядром с расстояния 400 ярдов, пробивала броню и 6-7 дюймовую деревянную подложку." Интересно бы сравнить БРбатарею и брПлот.

Пан директор: Хитрый Николай Первый свирепо хохоча создает тяжелую бронебойную пушку и ставит ея на канонерки которые топят сраные французские броненосцы

von Echenbach: Пан директор пишет: Хитрый Николай Первый свирепо хохоча создает тяжелую бронебойную пушку и ставит ея на Несколько неожиданный поворот рассуждений, для меня м.б.: Николай - военный инженер, винтовая нарезка и принципы действия известны - делает экспериментальную пушку. Далее хитро-тайно запускает изготовление конвеером двух-трех типов: легкая, по обр. конной 4-ф 1877г - 87-мм, 360 кг, 4-6 выстрелов в мин, 18 калибров, 412м-сек, 6 кг, 5200 м. 200 шт. тяжелая - по обр 107-мм осадной 1877, только калибр доведён до 160-мм длина ствола 18 клб, вес 5 т, Вес снаряда -64 кг. 50 шт. гаубица-мортира 120-мм 12 клб. М.б. что другое. В т.ч. дульнозарядное. Лейнирование поршневой ил клиновый затвор-? Всё это развилось в результате получения известий о испытаниях железной брони во Франции и строительстве железных корпусов пароходов. А главное - железная дорога до Николаева и Симферополя.

von Echenbach: Противоштурмовые бронелокомобили? Минные катера-КЛ у Босфора? По развитию промышленности - аналог поселений Аракчеева, только с приоритетом создания заводского производства - протоиндустриализация, паровые строительные-дорожные машины.

dr5r: von Echenbach пишет: сигарообразное судно, похожее на "Манассас", но более длинное/узкое. Назначение - броневой буксир. По два броне-буксира на корабль, побортно. Машина 120-150 Л.С., 1-2 котла, 1 винт. 20-50 т. угля. собственный ход - 10 уз. В собранном комплекте (ЛЕГО-ооо) скорость буксирования до 5-6 уз. Самоходный бронеподвесняк :-)

Пан директор: Я думаю что обойтись можно 3-4 паровыми броне канонерками (или если хотите броненосными корветами) 1500-2000 тонн, 2-4 х 230-250-270-мм нарезные пушки в оконечностях, 8-10 24 фунтовых пушек для обороны Все - на открытой палубе Броня бортовая - 100-120 мм Паровая машина - одна. Две мачты, относительно низкий борт. В общем - похоже на плавбатареи Первенец или Кремль, но с более тяжелыми пушками в оконечностях



полная версия страницы