Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » Оборона Севастополя и новшества » Ответить

Оборона Севастополя и новшества

von Echenbach: Крымская война, осада Севастополя. Чем можно было бы улучшить ход военных действий для России? ОМП и астероиды исключаются. Ликвидация бюрократии - сомнительна, ибо верен тезис об обострении классовой борьбы при развитии общества. Поэтому более "заземлённое": из имеющихся запасов изготовить мины заграждения и прообразы шестовых мин. установить МЗ на фарватере в 4-6 рядов, корабли не топить, но орудия подбойного борта 1/3 или 1/2 от числа установить в бухте, остальные - на сухопутную линию. Если подобное сохранить в тайне, то м.б. англо-французы рискнут покончить с флотом одним ударом и попытаются совершить прорыв в бухту? Вооружить пароходы шестовыми минами и произвести ночную атаку дозоров и затем - базу в Балаклаве.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Mukhin: А может, вообще без пушек? Просто - бронетараны?

von Echenbach: Mukhin пишет: вообще без пушек? Меньше двух пушек для "проламывания борта" при тогдашней скорострельности ставить не будут, даже если принять 20-16-дюймовую бомбическую. Для полноценного тарана нужна скорость и маневренность. Сомнительно достижение высоких скоростей в малом водоизмещении и при ПМ прежних технологий. Но... м.б. таран с минным вооружением (корветы) и будет легче и проще. Пару таких малых таранов с дополнением из 3-4 с артиллерией (фрегаты). Создание новой "таранной" тактики и - уже интереснее, какова будет реакция ведущих кораблестроительных держав: тараны/мониторы и мореходные "защитники торговли" или некие компромиссные проекты? P.S.: проект Манассас-2

von Echenbach: Вариант "эскадренной паровой шхуны" \ посыльно-буксировочный корабль или КЛ? laid down 1854, Armoured Corvette (Broadside ironclad), Displacement: 956 t light; 1 014 t standard; 1 106 t normal; 1 180 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (202,50 ft / 190,29 ft) x 39,37 ft x (9,84 / 10,33 ft) (61,72 m / 58,00 m) x 12,00 m x (3,00 / 3,15 m) Armament: 4 - 6,30" / 160 mm 22,0 cal guns - 76,38lbs / 34,64kg shells, 150 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1854 Model 4 x Single mounts on sides, evenly spread 4 hull mounts in casemates- Limited use in any sea 4 - 4,72" / 120 mm 25,0 cal guns - 32,48lbs / 14,73kg shells, 150 per gun Muzzle loading guns in broadside mounts, 1854 Model 2 x Single mounts on sides, forward deck forward 2 x Single mounts on sides, aft deck aft Weight of broadside 435 lbs / 198 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 2,52" / 64 mm 78,74 ft / 24,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 64% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Conning towers: Forward 0,47" / 12 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 1 622 ihp / 1 210 Kw = 13,00 kts Range 900nm at 7,00 kts Bunker at max displacement = 165 tons (100% coal) Complement: 95 - 124 Cost: £0,117 million / $0,469 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 32 tons, 2,9% - Guns: 32 tons, 2,9% Armour: 70 tons, 6,3% - Belts: 69 tons, 6,2% - Conning Tower: 1 tons, 0,1% Machinery: 524 tons, 47,4% Hull, fittings & equipment: 330 tons, 29,9% Fuel, ammunition & stores: 150 tons, 13,6% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 179 lbs / 81 Kg = 3,1 x 6,3 " / 160 mm shells or 0,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 2,09 Metacentric height 3,9 ft / 1,2 m Roll period: 8,3 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,07 Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, raised quarterdeck , a normal bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,525 / 0,533 Length to Beam Ratio: 4,83 : 1 'Natural speed' for length: 15,36 kts Power going to wave formation at top speed: 47 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 19,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 30,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Aft deck: 35,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Quarter deck: 15,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 11,25 ft / 3,43 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 164,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 103,2% Waterplane Area: 5 232 Square feet or 486 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 74% Structure weight / hull surface area: 47 lbs/sq ft or 230 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,50 - Longitudinal: 1,77 - Overall: 0,57 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather




полная версия страницы