Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » Сбалансированный бронированный лидер СССР » Ответить

Сбалансированный бронированный лидер СССР

Пан директор: Меня очень долго не опускала мысль сделать из лидеров типа Ленинград что-то более полезное. Потому что получились из них скорее переразмернные эсминцы. Изначально мне давала покоя силовая мощностью 66 тысяч лошадиных сил. Если силовую такой мощи поставить в более крупный корпус, толку было бы значительно больше. Второй момент - спаренные 130/55 пушки. Нравиться мне эта конструкция. Нечто подобное тогда обсуждалось но из-за маниакальной любви недобитых вредитлей к бесполезной высокой скорости - из этого ничего не вышло. В итоге - полное водоизмещение 4500 тонн, силовая - 2 вала - 60-70 тысяч лошадиных сил, скорость 33-34 узла, броня - 40-50 мм борт и 20-25-мм палуба, вооружение - 4х2х130/55 + 4х2х45-мм, 2х4-5х533. По цене будет дешевле двух эсминцев проекта 7. При этом - мореходнось, прочность, живучесть. Головной - лидер "Мариуполь" - заложен в 1934 году, вступил в строй в 1937. Всего построено - 16 единиц - по 4 для Севера и ТОФа, 4 для Балтики (сопровождение тяжелых крейсеров типа Москва) и 2 для Черного моря. В строй вступали по 3-4 штуки в год - 1937/1938/1939/1940/1941.

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Инженер Сидоров: Mukhin пишет: А зачем ему ПЛ догонять? У него, как я понял, по проекту никакого противолодочного оружия. В проекте - нет. Но это упущение проекта, надо добавить. Главная угроза конвоям - не сверху, а из-под воды.

Mukhin: Да в отношении ПЛО у РККФ, как я понял, вообще был анус на системном уровне. Сонаров нет, а те, которые есть - никуда не годятся. Бомбомётов нет вообще. Никаких. Поэтому чем усилять корапь в плане ПЛО - непонятно.

Инженер Сидоров: Mukhin пишет: Да в отношении ПЛО у РККФ, как я понял, вообще был анус на системном уровне. Сонаров нет, а те, которые есть - никуда не годятся. Бомбомётов нет вообще. Никаких. Поэтому чем усилять корапь в плане ПЛО - непонятно. Согласен - анус был еще тот. И путей выхода из него не вижу, даже закупки за рубежом положение не исправят - там эффективного противолодочного оружия тоже почти что нет. Разве что подстегнуть науку ременной плетью НКВД, пусть лучшие гении - Курчатов и Капица займутся и гидроакустикой, и глубинными бомбами (которые, кстати, тогда уже были, в том числе и в СССР). Но проблему решать надо и чем скорее, тем лучше.


Пан директор: Я дико извиняюсь, но такое уже есть. С ГАС и бомбомётами.

Пан директор: Ви таки будете смеятся, но если к расчету водоизмещения подойти по-честному оно будет не 1200/1400, а 1550/1900 тонн! Причем это уже в натрусочку. Вес корпуса 46,5% это как-то маловато. С силовой 35000 л.с. там и 34 узла можно будет получить только по большим государственным праздникам.

Пан директор: Если брать по честному, нормальный корпус, нормальный запас всего и 30 тонн запаса водоизмещения - стандартное водоизмещение получится 1600 тонн ровно. Напомню что у эсминца проекта 7 по проекту было 1425 тонн, а фактически 1500-1530 тонн. У "улучшенного" проекта стандартное водоизмещение было 1854 тонны. Ближайший логический аналог - английские эсминцы типа О/Р имели стандартное водоизмещение 1610 тонн. При этом там всего одна труба, т.е. линейное расположение силовой. Полное водоизмещение альтернативного миноносца 2000 тонн ровно! 1600 тонн стандартно, 350 тонн флотского мазута и 50 тонн запасной воды.

Пан директор:

Пан директор: Очередная редакция. Вместе с миноносцем с которым у него унифицированная силовая.

Пан директор: ВНЕЗАПНО. Первые и вторые эсминцы моего альтернативного флота. Проект - итальянский, силовая тоже. Плюс из Италии тащили всё что не могли делать сами. Строили в СССР с 1934 года. По 6 штук (бригаду) на каждый из трех флотов - Балтийский, Черноморский и Тихоокеанский. В отличие от классических советских - большой запас топлива воды, приличная мореходность, но умеренная максимальная скорость. Вот думаю: может на второе поколение с башнями воткнуть 4-й котел и удлинить/увеличить ВИ?

von Echenbach: Посетила мысль, или идея... :-)) А зачем ТА? Под палубу полубака трубы, в торпедах есть аппарат-прибор направления-Обри. Уже к концу 20-х угол выброса торпед имеет не особо большое значение. Можно перпендикулярно к ДП или "ёлочкой", по 6 на борт, из которых по 2 м.б. направлены к корме. Система перезарядки - лебедки и тали, запасные торпеды в нижнем погребе, в т.ч. выполняют роль балласта.

МонШиндейру: Что-то стиле на сайте полетели, весь текст белого цвета :(

Пан директор: Вот ссылка на тему и инструкцией как исправить на конкретном ПК http://altflotofag.forum24.ru/?1-17-0-00000014-000-0-0-1538235319

von Echenbach: Конкурентный проект к "Бронелидеру" ув. Пана директора :-)) : Могадор и Ле Арди. Лидер (contre-torpilleurs) и ЭМ Исторические ТТЭ: "Le Hardi" (Ле Арди), 1936-38. Водоизмещение Стандартное — 1772 т (у последних четырех — 2215 т) нормальное — 1982 т (у последних четырех — 2562 т) полное — 2417 т (у последних четырех — 2929 т) Длина 111,6/117,2 м (у последних четырех — 118,6/? м) Ширина 11,10 м (у последних четырех — 11,88 м) Осадка 4,2 м Двигатели 2 ТЗА 4 паровых котла Мощность 58 000 л. с. (у последних четырех — 62 000 л.с.) Движитель 2 винта Скорость хода 37 узлов (у последних четырех — 35 узлов) при нормальном водоизмещении Дальность плавания 1900 миль на 25 узлах 3100 миль на 10 узлах Экипаж 187 человек Вооружение Артиллерия 3 × 2 — 130-мм/45 Зенитная артиллерия 2 × 1 — 37-мм/50 2 × 2 — 13,2-мм пулемёта Минно-торпедное вооружение 1 × 3 и 2 × 2 — 550-мм торпедных аппарата "Mogador": Водоизмещение Стандартное — 2884 т, нормальное — 3600 т полное — 4018 т Длина 137,45 м Ширина 12,67 м Осадка 4,57 м Двигатели 2 ТЗА Rateau-Bretagne 4 паровых котла Indret Мощность 92 000 л. с. Скорость хода 39 узлов Дальность плавания 4200 миль на 15 узлах 3000 миль на 20 узлах 1100 миль на 35 узлах Экипаж 264 человека Вооружение Артиллерия 4 × 2 — 138-мм/50 Зенитная артиллерия 2 × 2 — 37-мм/50 2 × 2 — 13,2-мм пулемёта Минно-торпедное вооружение 2 × 3 и 2 × 2 — 550-мм торпедных аппарата Проект аи "Le Hardi": увеличение водоизмещения на 300-500 т, 3х2 130 (138) универсальные, доработанные с Дюнкерков (угол возвышения - 75 град, скорострельность - 16-18 в мин), длинный полубак, кормовыея 130-мм установки на одном уровне с носовой. ТА - 8 труб, фиксированные траверзные, под палубой полубака (шельтердека-шкафута?). Добавлены аи 3х2 76/50 автомат (24-30 выстрелов в мин.), 6х1 37-мм. Палуба, рубка, установки ГК и ЗА - 22, борт - 18.

von Echenbach:

von Echenbach: Интересно, каким мог быть проект "бронированного лидера" по-японски?

dr5r: Юбари?

von Echenbach: dr5r пишет: Юбари? Скорее "Агано". Дополнено 12.10.18 - Агано-мини. Проект аи-ЭМ Нарвик-аи-38 (аи-Германия): История развития: идея постройки суперэсминца со 150-мм артиллерией давно была "идеей-фикс" германских моряков, точнее командующих флотом. После начала постройки ЭМ типа Z-22 (тип ЭМ 1936), практически одновременно с появлением проекта Spahcruizer-36-38, появилось мнение о развитии проекта ЭМ типа 1936 с установкой 2х2 (всго 4) 150-мм в легких башенных установках на одном уровне/или линейно возвышенно на корме или на миделе. Средний калибр или ЗА составляла 2-3х2 (4-6) 88-мм орудий. Защита - 12-18 мм палуба и прикрытие рубки и орудий, 2х4 ТА, 36 уз. При обсуждении проекта приняли идею о усилении артиллерии и совмещении функций лидера ЭМ, разведывательного тактического крейсера. В итоге вооружение составило 2х3 150-мм, 2-4х2 88-105-мм, 2х4 ТА. Скорость - 34 уз. ГК располагался по миделю, линейно-возвышенно, ЗА - ромбом или линейно. аи Нарвик-38, аи Германия Супер ЭМ аи laid down 1938 Displacement: 3 029 t light; 3 179 t standard; 3 432 t normal; 3 634 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (460,62 ft / 446,19 ft) x 39,37 ft x (13,12 / 13,69 ft) (140,40 m / 136,00 m) x 12,00 m x (4,00 / 4,17 m) Armament: 6 - 5,91" / 150 mm 45,0 cal guns - 103,86lbs / 47,11kg shells, 150 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1938 Model 2 x 3-gun mounts on centreline, aft deck forward 1 raised mount aft - superfiring 6 - 4,13" / 105 mm 45,0 cal guns - 35,62lbs / 16,16kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1938 Model 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft Weight of broadside 837 lbs / 380 kg Main Torpedoes 8 - 21,0" / 533 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,548 t each, 12,386 t total In 2 sets of deck mounted centre rotating tubes Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 18 reloads - 0,984 t total in Stern depth charge racks Armour: - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,87" / 22 mm 0,71" / 18 mm 0,79" / 20 mm 2nd: 0,55" / 14 mm 0,47" / 12 mm 0,47" / 12 mm - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 0,87" / 22 mm Forecastle: 0,47" / 12 mm Quarter deck: 0,71" / 18 mm - Conning towers: Forward 0,71" / 18 mm, Aft 0,47" / 12 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 54 412 shp / 40 591 Kw = 34,00 kts Range 2 400nm at 18,00 kts Bunker at max displacement = 454 tons Complement: 223 - 291 Cost: £2,119 million / $8,477 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 245 tons, 7,1% - Guns: 219 tons, 6,4% - Weapons: 26 tons, 0,8% Armour: 239 tons, 7,0% - Armament: 43 tons, 1,3% - Armour Deck: 190 tons, 5,5% - Conning Towers: 6 tons, 0,2% Machinery: 1 434 tons, 41,8% Hull, fittings & equipment: 1 111 tons, 32,4% Fuel, ammunition & stores: 403 tons, 11,7% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 1 414 lbs / 641 Kg = 13,7 x 5,9 " / 150 mm shells or 0,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,13 Metacentric height 1,5 ft / 0,5 m Roll period: 13,3 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 51 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,90 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,01 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, rise forward of midbreak, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,521 / 0,529 Length to Beam Ratio: 11,33 : 1 'Natural speed' for length: 23,83 kts Power going to wave formation at top speed: 65 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 23,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 19,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 26,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 42,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 13,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 17,16 ft / 5,23 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 154,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 140,0% Waterplane Area: 12 415 Square feet or 1 153 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 88% Structure weight / hull surface area: 54 lbs/sq ft or 265 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,64 - Longitudinal: 1,78 - Overall: 0,71 Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Design well balanced for f light fast combatant

von Echenbach: аи ЭМ проект 38: аи ЭМ Z-37 пр 1937, аи Германия супер ЭМ laid down 1938 Barbette ship Displacement: 2 216 t light; 2 314 t standard; 2 502 t normal; 2 653 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (416,92 ft / 400,26 ft) x 36,09 ft x (13,12 / 13,68 ft) (127,08 m / 122,00 m) x 11,00 m x (4,00 / 4,17 m) Armament: 4 - 5,91" / 150 mm 45,0 cal guns - 103,86lbs / 47,11kg shells, 110 per gun Quick firing guns in open barbette mounts, 1938 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 4 - 4,13" / 105 mm 45,0 cal guns - 35,62lbs / 16,16kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in open barbette mounts, 1938 Model 1 x Twin mount on centreline, aft deck forward 1 raised mount 1 x Twin mount on centreline, forward deck forward 6 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 550 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1938 Model 6 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 567 lbs / 257 kg Main Torpedoes 8 - 21,0" / 533 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,548 t each, 12,386 t total In 2 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Main DC/AS Mortars 2 - 154,32 lbs / 70,00 kg Depth Charges + 18 reloads - 1,378 t total in Stern depth charge racks 2nd DC/AS Mortars 2 - 154,32 lbs / 70,00 kg Depth Charges + 14 reloads - 1,102 t total in Depth charge throwers Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 0,71" / 18 mm 262,47 ft / 80,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 101% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 1,57" / 40 mm 0,79" / 20 mm 1,57" / 40 mm 2nd: 0,59" / 15 mm 0,39" / 10 mm 1,18" / 30 mm 3rd: 0,35" / 9 mm - - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 0,71" / 18 mm Forecastle: 0,47" / 12 mm Quarter deck: 0,47" / 12 mm - Conning towers: Forward 1,18" / 30 mm, Aft 0,59" / 15 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 48 720 shp / 36 345 Kw = 34,00 kts Range 2 200nm at 18,00 kts Bunker at max displacement = 339 tons Complement: 176 - 229 Cost: £1,563 million / $6,252 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 171 tons, 6,8% - Guns: 152 tons, 6,1% - Weapons: 19 tons, 0,8% Armour: 299 tons, 11,9% - Belts: 99 tons, 4,0% - Armament: 73 tons, 2,9% - Armour Deck: 119 tons, 4,8% - Conning Towers: 7 tons, 0,3% Machinery: 1 157 tons, 46,2% Hull, fittings & equipment: 589 tons, 23,5% Fuel, ammunition & stores: 286 tons, 11,4% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 737 lbs / 334 Kg = 7,2 x 5,9 " / 150 mm shells or 0,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,23 Metacentric height 1,6 ft / 0,5 m Roll period: 12,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 58 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,57 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,16 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,462 / 0,470 Length to Beam Ratio: 11,09 : 1 'Natural speed' for length: 21,42 kts Power going to wave formation at top speed: 66 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 27,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 18,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 39,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 13,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 16,96 ft / 5,17 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 164,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 159,1% Waterplane Area: 9 525 Square feet or 885 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 75% Structure weight / hull surface area: 35 lbs/sq ft or 172 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,45 - Longitudinal: 1,86 - Overall: 0,52 Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room

von Echenbach: Где уважаемые критики? :-))

GromoBoy: Спят :)



полная версия страницы