Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » Малые корабли альтерн. ВМФ СССР » Ответить

Малые корабли альтерн. ВМФ СССР

von Echenbach: Появилась идея поиграть с малыми кораблями, как в СССР, так и др. стран. К малым кораблям можно отнести, вероятно, от КЛ и ниже: КЛ, Дес. корабли, ТЩ, малые (?) МЗ, БРКА, СКА, ТКА, КТЩ и м.б. малые - до 150-200 т, ПЛ. В проектах и ТТЗ можно применять послезнание, но в комплектации - опираться на реально имевшиеся технологические возможности.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Пан директор: Может пригодиться? http://historisches-marinearchiv.de/projekte/landungsfahrzeuge/artilleriefaehrprahm/grafiken.php

von Echenbach: Ещё проект "эскортного катера", бронированого: ССКА, СССР сторожевой катер laid down 1935 Barbette ship Displacement: 88 t light; 93 t standard; 94 t normal; 96 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (119,75 ft / 118,11 ft) x 13,12 ft x (4,27 / 4,31 ft) (36,50 m / 36,00 m) x 4,00 m x (1,30 / 1,31 m) Armament: 3 - 1,46" / 37,0 mm 55,0 cal guns - 1,67lbs / 0,76kg shells, 750 per gun Auto rapid fire guns in open barbette mounts, 1935 Model 2 x Single mounts on centreline, aft evenly spread 1 x Single mount on centreline, forward deck forward 4 - 0,50" / 12,7 mm 60,0 cal guns - 0,07lbs / 0,03kg shells, 1 150 per gun Machine guns in deck mounts, 1935 Model 2 x Twin mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 5 lbs / 2 kg Main Torpedoes 2 - 14,0" / 356 mm, 14,76 ft / 4,50 m torpedoes - 0,569 t each, 1,138 t total In 2 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Main DC/AS Mortars 2 - 440,92 lbs / 200,00 kg Depth Charges + 10 reloads - 2,362 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 0,47" / 12 mm 85,30 ft / 26,00 m 3,28 ft / 1,00 m Ends: 0,31" / 8 mm 26,25 ft / 8,00 m 3,28 ft / 1,00 m 6,56 ft / 2,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 111% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 1,00" / 25 mm - 0,50" / 13 mm - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,31" / 8 mm - Conning towers: Forward 0,47" / 12 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Petrol Internal combustion motors, Geared drive, 2 shafts, 1 820 shp / 1 357 Kw = 21,00 kts Range 300nm at 11,00 kts Bunker at max displacement = 3 tons Complement: 14 - 19 Cost: £0,049 million / $0,194 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 8 tons, 8,4% - Guns: 4 tons, 3,7% - Weapons: 4 tons, 4,6% Armour: 12 tons, 13,1% - Belts: 6 tons, 6,8% - Armament: 1 tons, 0,7% - Armour Deck: 5 tons, 5,4% - Conning Tower: 0 tons, 0,2% Machinery: 41 tons, 43,7% Hull, fittings & equipment: 27 tons, 28,7% Fuel, ammunition & stores: 6 tons, 6,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 46 lbs / 21 Kg = 29,6 x 1,5 " / 37 mm shells or 0,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,14 Metacentric height 0,3 ft / 0,1 m Roll period: 10,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 30 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,08 Seaboat quality (Average = 1.00): 0,23 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, low quarterdeck , a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,499 / 0,500 Length to Beam Ratio: 9,00 : 1 'Natural speed' for length: 10,87 kts Power going to wave formation at top speed: 73 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 78 Bow angle (Positive = bow angles forward): 14,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 16,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 5,25 ft / 1,60 m - Forward deck: 27,00%, 4,59 ft / 1,40 m, 4,59 ft / 1,40 m - Aft deck: 42,00%, 4,59 ft / 1,40 m, 4,59 ft / 1,40 m - Quarter deck: 15,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 3,28 ft / 1,00 m - Average freeboard: 4,59 ft / 1,40 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 149,8% - Above water (accommodation/working, high = better): 62,3% Waterplane Area: 1 032 Square feet or 96 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 77% Structure weight / hull surface area: 18 lbs/sq ft or 86 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,78 - Longitudinal: 1,50 - Overall: 0,84 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Caution: Lacks seaworthiness - very limited seakeeping ability Warning: Beam between bulkheads too wide На скорую руку, ТТЭ плавают и требуют правки. Идея - универсал-корпус Средний Сторожевой Катер: с броней (пояс - 8-12 высотой 1 м, палуба - 8, рубка, барбеты ("стаканы", заглубленные до уровня верхней кромки пояса - или глубже на 15-20 см). как СКА и ПВО: 3 - 37мм (вначале - 45мм), как ЛгБКЛ (БКА) - 3 - 76мм и 2 - 20-25мм. ККП: 12.7 в мирное время - 2 бортовые, в военное - 4 или 4х2 (за носовой и кормовой установками и бортовые. Бортовые можно сменить на 20-25мм. 2 Бомбосбрасывателя с 10 200кг ГБ, Тралы-параваны, 2 фиксированных ТА для 14" сверхскоростных поверхностных торпедд - 40-60 уз, 2-5 каб. Архитектуру-компоновку нарисую. Без брони и с уменьшенной артиллерией - ТЩ-МЗ, без брони и с артиллерией - СКР, без брони, с уменьшенной артиллерией, увеличением скорости до 34-36 уз и 4-6 х 1 ТА - ТКА. М.б. для каждого варианта надо применять свои характеристики кораблестроительные. Малый = МО, Большой = ? БМО - ТЩ100тн - МКЛ. Возможно

dragon.nur: Узкий он до хрена, этот ваш корпус. Катера Шарп считать не умеет.


von Echenbach: По вооружению. Соответствующую тему не смог найти, потому - здесь. М.б. что-то уже и было. Идея: сверскоростная малая/средняя торпеда/авиаторпеда, 30-е - 40-е, Возможно - с применением ракетного ускорителя, калибр - 9-15 дюймов, Скорость: 50-70 уз, Дальность хода: 2-6-8 каб. Заряд: 50-100 кг. Общий вес - 400-600 кг. По поверхности, против ПЛ, легких кораблей, катеров (эскорт, защита от ТКА) и ТР: полчить пробоину по ВЛ в приближении к попаданию 6-10 дм. снаряда для малых и легких кораблей весьма существенно. В плане ограничения боевых возможностей, потом, при повторных налетах можно и добавить-добить. Снижение кавитации - что-то вроде антикавитационного облака. Применение: авиация - СБ/Пе, РZ, Р5, По-2, И-153/ И-15, ТКА, МО...

Dampir: von Echenbach пишет: РZ, Р5, По-2, И-153/ И-15 первые два - нормальным бомбовым грузом 300 кгг, а с перегрузочным 500 кг третий бомбовая нагрузка не превышала 150-250 кг два последних Максимальная бомбовая нагрузка: до 200 кг.

von Echenbach: Вот возникли вопросы: а) что знало руководство СССР и ВМФ о десантных средствах и методах десантирования вероятных противников (Англия, Франция, Германия, Италия. В меньшей степени - Финляндия, Польша, Швеция и Румыния)? б) Какие были известны ТТЭ германских БДБ и их различия по типам? Что могли бы предложить в качестве: 1. ответа/аналога десантного средства, и - 2. в качестве средства противодействия? Как из реально существовавшего (БО, МКЛ/МБКА - ?), так и альтернативного?

von Echenbach: Что думаете, уважаемые коллеги, о АИ проекте "универсального прибрежного корабля" с модульным/быстросменяемым и секциями/блоками вооружения: ТЩ, СКР, ДК, КЛ, корабль ПВО-ПЛО? 32-36гг. 800-1200 т, 18-22 уз, катамаран, 2 винта. Прочее - ??? в обсуждаемом процессе. P.S.: при установке своеобразного параван-охранительного щита-сети перед "катамараном" - насколько будет снижаться степень повреждений и даже без защиты - насколько фатальными могут быть повреждения от подрыва на МЗ?

von Echenbach: Кстати, с подачи уважаемого Наиля - амер универс. КЛ Эри - http://www.navypedia.org/ships/usa/us_pg_erie.htm - очень похоже на то, что надо для ЧМ и Балтики.

GromoBoy: У "Эри" остойчивость не особо была. Надо поснимать что-нибудь ненужно-океанское.

von Echenbach: По катамарану: проект "Котомарин-34": Шарп (ниже прилагается) х 2 +50-70 тонн. Всего ожидается 800-900т, 19/12 уз - 800миль, 2 х 60х6х2 м, 2 -100, 4 - 37, 8 (4х2) 12,7, 40 МЗ, 30 ГБ, /200 чел. десанта, 4-6 тралов/200 т груза( возможность выдвижных ферм для тралов или на этих фермах выдвижные платформы - аппарели). Можно менять 100 мм на 152 мм или устанавливать на средней платформе полевые гаубицы 122мм/120мм ММ - 2-4 шт. Котомарин, СССР Универсум laid down 1934 Displacement: 339 t light; 350 t standard; 360 t normal; 367 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (199,88 ft / 196,85 ft) x 19,69 ft x (6,56 / 6,67 ft) (60,92 m / 60,00 m) x 6,00 m x (2,00 / 2,03 m) Armament: 1 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal gun - 30,77lbs / 13,96kg shells, 150 per gun Dual purpose gun in deck mount, 1934 Model 1 x Single mount on centreline, forward deck aft 1 raised mount 2 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 550 per gun Anti-air guns in deck and hoist mounts, 1934 Model 1 x Single mount on centreline, forward deck forward 1 x Single mount on centreline, aft deck aft 4 - 0,50" / 12,7 mm 65,0 cal guns - 0,07lbs / 0,03kg shells, 950 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1934 Model 2 x Twin mounts on sides, aft deck forward Weight of broadside 34 lbs / 15 kg Mines 20 - 1 873,93 lbs / 850,00 kg mines - 16,732 t total in Above water - Stern racks/rails Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 12 reloads - 0,689 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 0,59" / 15 mm 78,74 ft / 24,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 62% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 1,00" / 25 mm - 1,00" / 25 mm 2nd: 0,50" / 13 mm - - 3rd: 0,25" / 6 mm - - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 0,47" / 12 mm - Conning towers: Forward 0,47" / 12 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Diesel Internal combustion motors, Geared drive, 1 shaft, 2 066 shp / 1 541 Kw = 19,00 kts Range 800nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 18 tons Complement: 40 - 53 Cost: £0,110 million / $0,438 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 29 tons, 8,1% - Guns: 7 tons, 2,1% - Weapons: 22 tons, 6,1% Armour: 44 tons, 12,4% - Belts: 20 tons, 5,7% - Armament: 6 tons, 1,6% - Armour Deck: 18 tons, 4,9% - Conning Tower: 1 tons, 0,1% Machinery: 59 tons, 16,5% Hull, fittings & equipment: 206 tons, 57,2% Fuel, ammunition & stores: 21 tons, 5,7% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 729 lbs / 330 Kg = 23,9 x 3,9 " / 100 mm shells or 0,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,06 Metacentric height 0,5 ft / 0,2 m Roll period: 11,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 59 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,29 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,25 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,495 / 0,497 Length to Beam Ratio: 10,00 : 1 'Natural speed' for length: 14,03 kts Power going to wave formation at top speed: 55 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 47 Bow angle (Positive = bow angles forward): 13,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Forward deck: 20,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Aft deck: 45,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Quarter deck: 15,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Average freeboard: 7,81 ft / 2,38 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 60,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 83,1% Waterplane Area: 2 468 Square feet or 229 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 196% Structure weight / hull surface area: 46 lbs/sq ft or 225 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,44 - Longitudinal: 3,16 - Overall: 1,56 Excellent machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily Warning: Beam between bulkheads too wide

von Echenbach: GromoBoy пишет: Надо поснимать что-нибудь ненужно Или как-то модернизировать ещё/адаптировать. Интересен ваш вариант. :-)

GromoBoy: von Echenbach пишет: Интересен ваш вариант Убрать самолёт, потолки пониже, и можно попробовать 152-мм спарки вместо одиночных забабахать

Заинька: GromoBoy пишет: можно попробовать 152-мм спарки вместо одиночных забабахать 8 стволов? Вы звери, господа!

von Echenbach: Если только 3х2 спарки, две в корме с линейно-возвышенной схемой. Для улучшения мореходности и пр. Вновь получается легкий крейсер-универсал. Кто бы нарисовал... красиво...

GromoBoy: Заинька пишет: 8 стволов? Вы звери, господа! Ну, Миледи, как можно )))) Просто сделать 2х2 вместо 4х1 )))

Заинька: GromoBoy пишет: сделать 2х2 вместо 4х1 ¿Но, Холмс, зачем? Дороже и хуже ведь!

GromoBoy: Заинька пишет: ¿Но, Холмс, зачем? Дороже и хуже ведь! Или снизить калибр до 120-мм.

Заинька: GromoBoy пишет: Или снизить калибр до 120-мм. Вот же хочется испортить хороший корабель

GromoBoy: Заинька пишет: Вот же хочется испортить хороший корабель Почтительнейше склоняюсь, и уступаю мнению Миледи Вооружение не трогаем

von Echenbach: Вот, Крейсер для Балтийского моря 1932-34-36. "Красный Пролетарий" С мореходностью и скоростью немного поколдовать желательно. 5000т, 28-30 уз, 3х2 152, 2х2 ТА, 8 - 76, 8 - 37. Б - 64, П - 20, Бш - 76. 40 МЗ 16 малых ГБ Красный пролетарий, СССР ЛГКР-МЗ laid down 1934 Displacement: 4 618 t light; 4 783 t standard; 4 917 t normal; 5 025 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (431,05 ft / 426,51 ft) x 39,37 ft x (18,04 / 18,36 ft) (131,39 m / 130,00 m) x 12,00 m x (5,50 / 5,60 m) Armament: 6 - 5,98" / 152 mm 50,0 cal guns - 113,44lbs / 51,45kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1934 Model 2 x Twin mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 1 x Twin mount on centreline, forward deck forward 8 - 2,99" / 76,0 mm 45,0 cal guns - 13,51lbs / 6,13kg shells, 150 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1934 Model 2 x Twin mounts on sides, aft deck forward 2 x Twin mounts on sides, forward deck aft 8 - 1,46" / 37,0 mm 55,0 cal guns - 1,67lbs / 0,76kg shells, 150 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1934 Model 2 x Twin mounts on sides, aft deck aft 2 raised mounts 2 x Twin mounts on sides, forward deck forward 2 raised mounts Weight of broadside 802 lbs / 364 kg Main Torpedoes 4 - 18,0" / 457 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,174 t each, 4,696 t total In 2 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Mines 40 - 2 204,62 lbs / 1 000,00 kg mines - 39,368 t total in Above water - Stern racks/rails Main DC/AS Mortars 4 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 12 reloads - 0,787 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 2,52" / 64 mm 246,06 ft / 75,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 89% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 3,00" / 76 mm 3,00" / 76 mm - 2nd: 1,00" / 25 mm - - 3rd: 0,50" / 13 mm - - - Armoured deck - single deck: For and Aft decks: 0,98" / 25 mm Forecastle: 0,71" / 18 mm Quarter deck: 0,71" / 18 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Electric motors, 2 shafts, 41 770 shp / 31 160 Kw = 28,83 kts Range 1 200nm at 16,00 kts Bunker at max displacement = 241 tons Complement: 293 - 381 Cost: £1,827 million / $7,306 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 185 tons, 3,8% - Guns: 129 tons, 2,6% - Weapons: 56 tons, 1,1% Armour: 460 tons, 9,3% - Belts: 169 tons, 3,4% - Armament: 81 tons, 1,6% - Armour Deck: 210 tons, 4,3% Machinery: 1 202 tons, 24,4% Hull, fittings & equipment: 2 772 tons, 56,4% Fuel, ammunition & stores: 299 tons, 6,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 5 599 lbs / 2 540 Kg = 52,3 x 6,0 " / 152 mm shells or 1,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,12 Metacentric height 1,5 ft / 0,5 m Roll period: 13,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 40 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,32 Seaboat quality (Average = 1.00): 0,63 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,568 / 0,570 Length to Beam Ratio: 10,83 : 1 'Natural speed' for length: 20,65 kts Power going to wave formation at top speed: 60 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 52 Bow angle (Positive = bow angles forward): 13,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 27,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 43,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 13,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 13,57 ft / 4,14 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 88,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 100,5% Waterplane Area: 11 918 Square feet or 1 107 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 151% Structure weight / hull surface area: 137 lbs/sq ft or 670 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,98 - Longitudinal: 2,76 - Overall: 2,05 Adequate machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Caution: Lacks seaworthiness - very limited seakeeping ability Warning: Beam between bulkheads too wide Кстати, к этой идеологии небольших КР близки и голландские Ява-Суматра (но уже как океанские), так и непостроенные сиамские ЛгКР. P.S.: ЗА в проекте м.б. заменена на 100мм одиночные или спарки. В развитие проекта: ЗА СК 8х2 ромбом (по 2х2 установки в батарее)



полная версия страницы