Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » Малые корабли альтерн. ВМФ СССР » Ответить

Малые корабли альтерн. ВМФ СССР

von Echenbach: Появилась идея поиграть с малыми кораблями, как в СССР, так и др. стран. К малым кораблям можно отнести, вероятно, от КЛ и ниже: КЛ, Дес. корабли, ТЩ, малые (?) МЗ, БРКА, СКА, ТКА, КТЩ и м.б. малые - до 150-200 т, ПЛ. В проектах и ТТЗ можно применять послезнание, но в комплектации - опираться на реально имевшиеся технологические возможности.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Заинька: 1. Корпус, по мысли шпрота, перетяжелён, можно бы и что-ть ненужное поставить, или водоизмещения срезать, но 2. Кажется, потерялась одна спарка ГК. А, 3. Но важное, такому маленькому кораблю можно попробовать уменьшить осадку, получая "крейсер береговой обороны" Попробую уменьшить водоизмещение до 2.5-3.5кТ

Заинька: А вот и "Эри" а-ля Рюс "Латышский Стрелок", СССР крейсер laid down 1940 (Engine 1950) Displacement: 2 138 t light; 2 290 t standard; 2 500 t normal; 2 668 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (368,06 ft / 360,89 ft) x 39,37 ft (Bulges 45,93 ft) x (9,84 / 10,44 ft) (112,18 m / 110,00 m) x 12,00 m (Bulges 14,00 m) x (3,00 / 3,18 m) Для Балтики, а то и Ладоги=) Armament: 5 - 6,00" / 152 mm 47,0 cal guns - 108,03lbs / 49,00kg shells, 300 per gun И унифицировать с армейскими! Breech loading guns in deck mounts, 1935 Model 4 x Single mounts on centreline, forward evenly spread две в носу попами друг к друге, две у среза полубака в затылок 1 x Single mount on centreline, aft deck aft одна на верхней палубе 3 - 3,00" / 76,2 mm 55,0 cal guns - 14,57lbs / 6,61kg shells, 500 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1935 Model между кормовой группой пушек ГК и трубой 2 x Single mounts on sides, forward deck aft 1 x Single mount on centreline, forward deck aft 1 raised mount Weight of broadside 584 lbs / 265 kg Main Torpedoes 4 - 17,7" / 450 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,029 t each, 4,115 t total На случай, если придётся выводить в атаку "новики" In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Mines 2 - 1 305,14 lbs / 592,00 kg mines + 40 reloads - 24,471 t total in Above water - Stern racks/rails Main DC/AS Mortars 4 - 363,76 lbs / 165,00 kg Depth Charges + 16 reloads - 3,248 t total in Stern depth charge racks Armour: - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 1,97" / 50 mm 1,97" / 50 mm - 2nd: 0,39" / 10 mm 0,39" / 10 mm - - Protected deck - single deck: Карапас-Барапас For and Aft decks: 0,98" / 25 mm Forecastle: 0,98" / 25 mm Quarter deck: 0,98" / 25 mm - Conning towers: Forward 3,94" / 100 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Diesel Internal combustion motors, Direct drive, 4 shafts, 17 377 shp / 12 963 Kw = 25,00 kts Удвоенная машина от лодок типа "К" Range 1 000nm at 25,00 kts Bunker at max displacement = 377 tons 400 тонн дизеля, можно сходить в Америку и вернуться! Complement: 176 - 229 Занижена, думаю, будет под 500 человек. Cost: £0,981 million / $3,923 million Завышена, вернее, могла бы быть таковой, если бы строились не в СССР=) Distribution of weights at normal displacement: Armament: 141 tons, 5,6% - Guns: 98 tons, 3,9% - Weapons: 43 tons, 1,7% Armour: 277 tons, 11,1% - Armament: 81 tons, 3,2% - Armour Deck: 180 tons, 7,2% - Conning Tower: 16 tons, 0,6% Machinery: 416 tons, 16,6% Hull, fittings & equipment: 1 300 tons, 52,0% Fuel, ammunition & stores: 362 tons, 14,5% Miscellaneous weights: 5 tons, 0,2% Самолёт КОР-1 с принадлежностями, если получится втиснуть=)) - Above deck: 5 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 5 198 lbs / 2 358 Kg = 48,1 x 6,0 " / 152 mm shells or 1,9 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,14 Metacentric height 1,6 ft / 0,5 m Roll period: 15,3 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 82 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,24 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,17 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,536 / 0,539 Length to Beam Ratio: 7,86 : 1 'Natural speed' for length: 19,00 kts Power going to wave formation at top speed: 58 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 70 Bow angle (Positive = bow angles forward): 20,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 18,04 ft / 5,50 m - Forward deck: 50,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 16,40 ft / 5,00 m - Aft deck: 20,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 10,50 ft / 3,20 m - Quarter deck: 15,00%, 10,50 ft / 3,20 m, 11,15 ft / 3,40 m - Average freeboard: 15,08 ft / 4,60 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 69,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 155,4% Waterplane Area: 9 790 Square feet or 909 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 178% Structure weight / hull surface area: 82 lbs/sq ft or 400 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,21 - Longitudinal: 2,56 - Overall: 1,30 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

dragon.nur: Океанская волна будет в днище бить, это ж не суперкатер-глиссер. По цене -- советские железяки были дороже импортных, но тут ещё вопрос с курсами валют. По экипажу -- в принципе, должно быть сопоставимо с ЭМ, как мне кажется, т.е. вряд ли более 350 человек.


Заинька: dragon.nur пишет: Океанская волна будет в днище бить Так он и не океанский ни разу. Утонуть не должен=) а в Атлантике таким посудинам воевать не светит.

dragon.nur: Не воевать. Хотя бы дойти -- и то тяжко будет, экипаж как бы не до блевоты ушатает.

von Echenbach: Если "прибрежный крейсер", то и немного бы бортовой брони на главный пояс поставить можно - 20-30 мм. И зениток побольше В целом: впечатление благоприятное, всех канонерок и ЭМ разгонит.

von Echenbach: Эскиз ЛГКР проект 24/34 "Красный Пролетарий" с вариантами расположения артиллерии ГК и ЗА. Проект №24 - на основе модернизации ЛгКР т. "Светлана" в 1924-27гг. http://s019.radikal.ru/i638/1503/f7/e185287918aa.jpg Возможно, уже выставлял, не просматривал истории.

von Echenbach: "Краснофлотец", 1934, 450т, 45х12х1,5, 13 уз, 900 миль на 8 уз., б-45, п-15, 2 -100, 8-37, 2-12,7. 80-120 тонн груза. Универсальный ТЩ-СКР-Десантный корабль (КЛ-ПВО-ПЛО). ТЩ и пр - малый/средний, или "рейдовый", ближней зоны. В основе катамаран с идеями Зибеля и пр. немецких БДБ. Шарпий Краснофлотец, СССР десантно-тральный корабль laid down 1934 Displacement: 435 t light; 450 t standard; 457 t normal; 463 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (145,44 ft / 144,36 ft) x 19,69 ft (Bulges 29,53 ft) x (4,92 / 5,00 ft) (44,33 m / 44,00 m) x 6,00 m (Bulges 9,00 m) x (1,50 / 1,52 m) Armament: 2 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 150 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1934 Model 2 x Single mounts on sides, aft deck forward 8 - 1,46" / 37,0 mm 55,0 cal guns - 1,67lbs / 0,76kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1934 Model 2 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 2 x 2-gun mounts on sides, aft deck aft 2 raised mounts Weight of broadside 75 lbs / 34 kg Mines 2 - 2 160,53 lbs / 980,00 kg mines + 58 reloads - 57,871 t total in Above water - Stern racks/rails Main DC/AS Mortars 2 - 220,46 lbs / 100,00 kg Depth Charges + 12 reloads - 1,378 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 1,77" / 45 mm 55,77 ft / 17,00 m 3,28 ft / 1,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 59% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) 2nd: 0,59" / 15 mm 0,59" / 15 mm 0,59" / 15 mm - Armoured deck - single deck: For and Aft decks: 0,59" / 15 mm - Conning towers: Forward 1,77" / 45 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Diesel Internal combustion motors, Geared drive, 2 shafts, 774 shp / 577 Kw = 13,00 kts Range 900nm at 8,00 kts Bunker at max displacement = 12 tons Complement: 49 - 64 Cost: £0,110 million / $0,440 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 90 tons, 19,6% - Guns: 16 tons, 3,4% - Weapons: 74 tons, 16,2% Armour: 56 tons, 12,3% - Belts: 16 tons, 3,5% - Armament: 16 tons, 3,5% - Armour Deck: 22 tons, 4,9% - Conning Tower: 2 tons, 0,5% Machinery: 22 tons, 4,9% Hull, fittings & equipment: 267 tons, 58,3% Fuel, ammunition & stores: 22 tons, 4,9% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 1 855 lbs / 841 Kg = 60,8 x 3,9 " / 100 mm shells or 2,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,59 Metacentric height 1,0 ft / 0,3 m Roll period: 12,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 51 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,05 Seaboat quality (Average = 1.00): 0,73 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, an extended bulbous bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,763 / 0,760 Length to Beam Ratio: 4,89 : 1 'Natural speed' for length: 12,01 kts Power going to wave formation at top speed: 56 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 70 Bow angle (Positive = bow angles forward): 7,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15,00%, 8,86 ft / 2,70 m, 8,20 ft / 2,50 m - Forward deck: 30,00%, 4,59 ft / 1,40 m, 4,59 ft / 1,40 m - Aft deck: 40,00%, 4,59 ft / 1,40 m, 4,59 ft / 1,40 m - Quarter deck: 15,00%, 4,59 ft / 1,40 m, 3,28 ft / 1,00 m - Average freeboard: 5,08 ft / 1,55 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 26,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 43,0% Waterplane Area: 2 411 Square feet or 224 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 328% Structure weight / hull surface area: 75 lbs/sq ft or 364 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 2,30 - Longitudinal: 2,44 - Overall: 2,31 Excellent machinery, storage, compartmentation space Extremely poor accommodation and workspace room Poor seaboat, wet and uncomfortable, reduced performance in heavy weather Warning: Beam between bulkheads too wide

von Echenbach: Красный охотник: СКР-КЛ-ПВО на основе корпуса "Новиков". Изменен нос, дизеля, 24 - 16-уз/1200, 6-100,4-37, 1х3 ТА, 20 МЗ / 24 ГБ. борт - 18мм. Шарп Красный охотник, СССР 1928 laid down 1929 Displacement: 1 085 t light; 1 124 t standard; 1 180 t normal; 1 225 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (315,47 ft / 311,68 ft) x 29,53 ft x (9,84 / 10,11 ft) (96,15 m / 95,00 m) x 9,00 m x (3,00 / 3,08 m) Armament: 4 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 150 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1929 Model 2 x Single mounts on centreline, aft deck aft 2 x Single mounts on centreline, forward deck forward 2 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 150 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1929 Model 2 x Single mounts on centreline, aft deck forward 4 - 1,46" / 37,0 mm 55,0 cal guns - 1,67lbs / 0,76kg shells, 150 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1929 Model 4 x Single mounts on sides, forward deck aft 4 raised mounts Weight of broadside 191 lbs / 87 kg Main Torpedoes 3 - 18,0" / 456 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,007 t each, 3,021 t total In 1 sets of deck mounted centre rotating tubes Mines 2 - 1 984,16 lbs / 900,00 kg mines + 18 reloads - 17,716 t total in Above water - Stern racks/rails Main DC/AS Mortars 2 - 165,35 lbs / 75,00 kg Depth Charges + 24 reloads - 1,919 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 0,71" / 18 mm 170,60 ft / 52,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 84% of normal length - Armoured deck - single deck: For and Aft decks: 0,47" / 12 mm Machinery: Diesel Internal combustion motors, Geared drive, 4 shafts, 8 923 shp / 6 656 Kw = 24,00 kts Range 1 200nm at 16,00 kts Bunker at max displacement = 101 tons Complement: 99 - 130 Cost: £0,343 million / $1,373 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 68 tons, 5,8% - Guns: 38 tons, 3,2% - Weapons: 31 tons, 2,6% Armour: 75 tons, 6,4% - Belts: 33 tons, 2,8% - Armour Deck: 42 tons, 3,6% Machinery: 274 tons, 23,2% Hull, fittings & equipment: 667 tons, 56,5% Fuel, ammunition & stores: 95 tons, 8,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 1 651 lbs / 749 Kg = 54,1 x 3,9 " / 100 mm shells or 1,0 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,18 Metacentric height 1,1 ft / 0,3 m Roll period: 11,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 50 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,16 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,00 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,456 / 0,461 Length to Beam Ratio: 10,56 : 1 'Natural speed' for length: 17,65 kts Power going to wave formation at top speed: 54 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 13,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 30,00%, 8,20 ft / 2,50 m, 8,20 ft / 2,50 m - Aft deck: 35,00%, 8,20 ft / 2,50 m, 8,20 ft / 2,50 m - Quarter deck: 15,00%, 8,20 ft / 2,50 m, 8,20 ft / 2,50 m - Average freeboard: 9,84 ft / 3,00 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 84,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 83,6% Waterplane Area: 5 900 Square feet or 548 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 165% Structure weight / hull surface area: 72 lbs/sq ft or 354 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,63 - Longitudinal: 1,98 - Overall: 1,66 Adequate machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Warning: Beam between bulkheads too wide

dragon.nur: Перегружен же. Метацентрическая высота всего 30 см.

von Echenbach: Перегружен - согласен. Без мин и пределах прибрежной зоны 50-100 миль - должен вполне быть. Пересчитал без толстой обшивки-брони и немного выше борт: шарп (на "окиян" однако заточен), мореходность не критикует, а перегруженность (у шарпа это почти везде, даже с историческими прототипами) сохраняется. И это при отказе от турбин и котлов! Можно уширить корпус. И так и эдак - метацентрическая высота 0,4-0,5 м! И "некритические попадания" - от 50 до 80 100-мм. При 1 Торпеде/МЗ. При интересе - жду Ваш проект.

dragon.nur: Начальная поперечная МВ реальных Новиков 0.8..1.13 м. Она считалась высоковатой. 0.5..0.7 было бы лучше, но не 0.3 же.

von Echenbach: По малым кораблям: АИ: Миноносец-СКР-ПВО корабль, 1934-36 г.: Корпус "Новика", с измененным "модерновым, скошенным/атлантическим" носом. 1200-1400т, 28-30 уз, Турбины или дизели ( ДизелЯ выкупили по лицензии у германцефф) 800-1200 миль на 14-16 уз. 3х2 (или 6х1 разно-линейно) 100мм, 4 - 40-45-37мм (4х2), 2-4 12,7-20 -25 мм, 1х3 ТА, 2 бомб с 12-16 ГлБ. P.S.: С шарпеем временно поругался... ... ... пи... ;-)

dragon.nur: в смысле поругался? 3х2 -- это минизини? это хорошо.

von Echenbach: Красный пахарь, СССР СКР-МН-КЛ ПВО laid down 1934 Displacement: 1 301 t light; 1 358 t standard; 1 400 t normal; 1 434 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (324,71 ft / 321,52 ft) x 32,81 ft x (9,84 / 10,02 ft) (98,97 m / 98,00 m) x 10,00 m x (3,00 / 3,05 m) Armament: 6 - 3,94" / 100,0 mm 55,0 cal guns - 32,93lbs / 14,94kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1934 Model ( Скорее - Минизини, возможно и по 6х1) 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 4 - 1,46" / 37,0 mm 55,0 cal guns - 1,67lbs / 0,76kg shells, 350 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1934 Model 4 x Single mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 204 lbs / 93 kg Main Torpedoes 3 - 18,0" / 456 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,169 t each, 3,506 t total In 1 sets of deck mounted centre rotating tubes Mines 2 - 1 322,77 lbs / 600,00 kg mines + 18 reloads - 11,810 t total in Above water - Stern racks/rails Main DC/AS Mortars 2 - 165,35 lbs / 75,00 kg Depth Charges + 18 reloads - 1,476 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 0,98" / 25 mm 213,25 ft / 65,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 102% of normal length (ГБП может быть и 18 мм) - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,50" / 13 mm - 0,50" / 13 mm 2nd: 0,50" / 13 mm - - - Protected (armoured) deck - single deck: For and Aft decks: 0,71" / 18 mm Forecastle: 0,47" / 12 mm Quarter deck: 0,47" / 12 mm - Conning towers: Forward 0,47" / 12 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Diesel Internal combustion generators, Electric motors, 2 shafts, 13 808 shp / 10 301 Kw = 26,00 kts ( или 28 уз по ТТЗ) Range 800nm at 16,00 kts Bunker at max displacement = 76 tons Complement: 113 - 148 Cost: £0,557 million / $2,227 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 72 tons, 5,2% - Guns: 49 tons, 3,5% - Weapons: 24 tons, 1,7% Armour: 153 tons, 10,9% - Belts: 56 tons, 4,0% - Armament: 9 tons, 0,6% - Armour Deck: 86 tons, 6,2% - Conning Tower: 1 tons, 0,1% Machinery: 397 tons, 28,4% Hull, fittings & equipment: 679 tons, 48,5% Fuel, ammunition & stores: 99 tons, 7,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 1 541 lbs / 699 Kg = 50,5 x 3,9 " / 100 mm shells or 0,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,42 Metacentric height 1,7 ft / 0,5 m Roll period: 10,5 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 33 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,07 Seaboat quality (Average = 1.00): 0,45 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,472 / 0,475 Length to Beam Ratio: 9,80 : 1 'Natural speed' for length: 17,93 kts Power going to wave formation at top speed: 59 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 11,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 30,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Aft deck: 40,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Quarter deck: 13,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Average freeboard: 7,90 ft / 2,41 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 101,9% - Above water (accommodation/working, high = better): 67,3% Waterplane Area: 6 855 Square feet or 637 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 132% Structure weight / hull surface area: 72 lbs/sq ft or 350 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,58 - Longitudinal: 1,32 - Overall: 1,38 Adequate machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room (У шарпея почти всегда). Caution: Lacks seaworthiness - very limited seakeeping ability (Размеры близки к Новику-1911) Warning: Beam between bulkheads too wide - Это у него почти всегда. Не лечится. Варианты арт: 3х2 и 6х1 ГК. Возможно сочетание МО (нежелательное Дизели+ турбины). Бронирование - противоосколочное. В идеале - три секции разделения корпуса, внешние - МО (ДЗ, м.б. котлы или турбины, внутренние - топливо или погреба). Малые калибрв ПВО - очень большое разнообразие вариантов.

Пан директор: von Echenbach пишет: АИ: Миноносец-СКР-ПВО корабль, 1934-36 г.: Корпус "Новика", с измененным "модерновым, скошенным/атлантическим" носом. 1200-1400т, 28-30 уз, Турбины или дизели ( ДизелЯ выкупили по лицензии у германцефф) 800-1200 миль на 14-16 уз. 3х2 (или 6х1 разно-линейно) 100мм, 4 - 40-45-37мм (4х2), 2-4 12,7-20 -25 мм, 1х3 ТА, 2 бомб с 12-16 ГлБ. Как-то вы всё в кучу свалили. ИМХО - сторожевик дизельный, сторожевик турбинный, и миноносец (турбинный в любом случае) это три разных класса. Оптимальный турбосторожевик это полтинник. Дизельный - тихоходный и меньших размеров, а миноносец - это семёрка. Думаю что если рассматривать дизельный, то это будет корабль 700-800 тонн, трёхвальный (скорость 17-20 узлов) и вооружённый 85-мм пушками. Думаю интересно это 2х2х85-мм + 2х2х37 или 45-мм. Один 450-мм ТА или вообще без него.

Пан директор: По поводу большого турбо-сторожевика рекомендую обратить внимание на английские эскортные миноносцы типа Хант. Особенно на 4-ю серию - 1200/1500 тонн, 2 котла, 2 турбины, 19000 л.с / 26 узлов, 3х2х102-мм, 1х4 пом-пом, 1х3х533-мм ТА и пулемёты. ttps://en.wikipedia.org/wiki/Hunt-class_destroyer

von Echenbach: Пан директор пишет: По поводу большого турбо-сторожевика рекомендую обратить внимание на английские эскортные миноносцы типа Хант. Особенно на 4-ю серию - 1200/1500 тонн, 2 котла, 2 турбины, 19000 л.с / 26 узлов, 3х2х102-мм, 1х4 пом-пом, 1х3х533-мм ТА и пулемёты Да, это близко к желаемому. Параллельно на альистории в корабельном разделе) появился материал о БО-МН (большой охотник - миноносец). Понравилась идея ТА по типу как у немецких ТКА. Немного подработал над проектом СКР-ТЩ-БО: Красный рыбак, СССР БО-СКР-КЛ laid down 1930 Displacement: 282 t light; 292 t standard; 304 t normal; 314 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (180,17 ft / 177,17 ft) x 16,40 ft x (6,56 / 6,73 ft) (54,92 m / 54,00 m) x 5,00 m x (2,00 / 2,05 m) Armament: 2 - 2,99" / 76,0 mm 45,0 cal guns - 13,51lbs / 6,13kg shells, 150 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1930 Model 2 x Single mounts on centreline, aft ( не факт - evenly spread) 3 - 1,46" / 37,0 mm 55,0 cal guns - 1,67lbs / 0,76kg shells, 350 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1930 Model 1 x Single mount on centreline, forward deck forward 2 x Single mounts on sides, forward deck aft 4 - 0,79" / 20,0 mm 45,0 cal guns - 0,25lbs / 0,11kg shells, 550 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1930 Model 4 x Single mounts on sides, aft evenly spread Weight of broadside 33 lbs / 15 kg Main Torpedoes 2 - 15,0" / 381 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 0,853 t each, 1,706 t total In 2 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 14 reloads - 0,787 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 0,59" / 15 mm 164,04 ft / 50,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 142% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,50" / 13 mm - - 2nd: 0,50" / 13 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,31" / 8 mm - Conning towers: Forward 0,59" / 15 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Diesel Internal combustion motors, Geared drive, 2 shafts, 4 433 shp / 3 307 Kw = 23,00 kts Range 900nm at 13,00 kts Bunker at max displacement = 22 tons Complement: 36 - 47 Cost: £0,123 million / $0,493 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 11 tons, 3,5% - Guns: 7 tons, 2,4% - Weapons: 3 tons, 1,0% Armour: 38 tons, 12,6% - Belts: 25 tons, 8,1% - Armament: 3 tons, 1,1% - Armour Deck: 10 tons, 3,2% - Conning Tower: 1 tons, 0,2% Machinery: 127 tons, 41,7% Hull, fittings & equipment: 107 tons, 35,1% Fuel, ammunition & stores: 22 tons, 7,2% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 190 lbs / 86 Kg = 14,1 x 3,0 " / 76 mm shells or 0,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,21 Metacentric height 0,5 ft / 0,1 m Roll period: 10,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 32 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,17 Seaboat quality (Average = 1.00): 0,42 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,558 / 0,562 Length to Beam Ratio: 10,80 : 1 'Natural speed' for length: 13,31 kts Power going to wave formation at top speed: 69 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 17,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Forward deck: 30,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Aft deck: 35,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Quarter deck: 15,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Average freeboard: 6,82 ft / 2,08 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 141,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 69,0% Waterplane Area: 2 044 Square feet or 190 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 94% Structure weight / hull surface area: 29 lbs/sq ft or 141 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,98 - Longitudinal: 2,22 - Overall: 1,07 Cramped machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Caution: Lacks seaworthiness - very limited seakeeping ability Пришел к выводу о том, что оптимальный калибр малых кораблей 2 МВ, в частности СССР - 85мм. Поэтому проект имеет модернизационный потенциал. В период постройки: 3 - 76мм Лендера и 2х4 ПМ ЗА, далее, к 1934-36: 2 - 76 УА и 3 - 37мм ЗА. Вместо ГБ - 10-12 МЗ/4-6 тралов. К 1941-42: 2 - 85мм, 3х2 - 37мм (1х1, 2х2), 4 - 20-25мм, 2-2х2 12,7мм. В роли КЛ - 2 - 100 (м.б. 3, но сомнительно) или 120/130 мм. Бортовую (броневую, в р-не погребов и МО) обшивку можно уменьшить до 8-10 мм.

dragon.nur: Пан Директор, а трёхвальный-то зачем? Лишняя валолиния -- лишние траты.

GromoBoy: dragon.nur пишет: Пан Директор, а трёхвальный-то зачем? Лишняя валолиния -- лишние траты. По традиции, видимо ))) "охотники" были вполне трёхвальные.



полная версия страницы