Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » Малые корабли альтерн. ВМФ СССР » Ответить

Малые корабли альтерн. ВМФ СССР

von Echenbach: Появилась идея поиграть с малыми кораблями, как в СССР, так и др. стран. К малым кораблям можно отнести, вероятно, от КЛ и ниже: КЛ, Дес. корабли, ТЩ, малые (?) МЗ, БРКА, СКА, ТКА, КТЩ и м.б. малые - до 150-200 т, ПЛ. В проектах и ТТЗ можно применять послезнание, но в комплектации - опираться на реально имевшиеся технологические возможности.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

dragon.nur: Это универсальный речно-озёрный корапь снабжения, для моря он мал и слабъ. Идеалом мог бы стать быстроходный МЗ по типу предложенного корабельным инженер-поручиком Лампси (недоСветлана с крытой минной палубой, ограниченным вооружением).

von Echenbach: это именно река-море (речно-озернвый) судно. Мобилизационный тип всп. корабля. Ему не надо заменять специальные боевые корабли в их ипостаси-задачах. Снять напряжение в малых темах, увы - малые темы перерастают в "малые" важные битвы. Именно - прибрежного и малого раиуса. Как обосновать перед ЦК ВКП(б) - ?

dragon.nur: В ЦК, да ещё и ВКП(б), увы, не вхож :) быстроходный малый фруктовоз?


von Echenbach: малый КР (учебный) возможно на дизель-эл. СУ 2-4 винта, 26-28 уз, 1200миль на 16 уз, 5400т, 140х13х5, 6 - 152, 16 - 76/85, 8-12-16 25/37/45, 2х2 ТА, 20 мин, борт 50-75, П,Р, Бш - 25-50. Аметист, СССР ЛгКР laid down 1939 Displacement: 4 895 t light; 5 097 t standard; 5 231 t normal; 5 338 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (465,34 ft / 459,32 ft) x 45,93 ft x (16,40 / 16,66 ft) (141,83 m / 140,00 m) x 14,00 m x (5,00 / 5,08 m) Armament: 6 - 5,98" / 152 mm 52,0 cal guns - 114,42lbs / 51,90kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1939 Model 2 x Twin mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 1 x Twin mount on centreline, forward deck forward 8 - 3,35" / 85,0 mm 45,0 cal guns - 18,90lbs / 8,57kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1939 Model 2 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 2 x 2-gun mounts on sides, aft deck forward 8 - 3,35" / 85,0 mm 45,0 cal guns - 18,90lbs / 8,57kg shells, 150 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1939 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck forward 2 x 2-gun mounts on centreline, forward evenly spread 16 - 1,46" / 37,0 mm 55,0 cal guns - 1,67lbs / 0,76kg shells, 450 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1939 Model 8 x 2-gun mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 1 016 lbs / 461 kg Main Torpedoes 4 - 21,7" / 550 mm, 29,53 ft / 9,00 m torpedoes - 2,053 t each, 8,211 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Mines 2 - 2 204,62 lbs / 1 000,00 kg mines + 18 reloads - 19,684 t total in Above water - Stern racks/rails Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 2,95" / 75 mm 295,28 ft / 90,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: 0,98" / 25 mm 131,23 ft / 40,00 m 9,84 ft / 3,00 m 32,81 ft / 10,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 99% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 1,97" / 50 mm - 0,98" / 25 mm 2nd: 0,79" / 20 mm - 0,47" / 12 mm 3rd: 0,47" / 12 mm - 0,47" / 12 mm 4th: 0,47" / 12 mm - 0,31" / 8 mm - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 1,97" / 50 mm Forecastle: 1,26" / 32 mm Quarter deck: 1,26" / 32 mm - Conning towers: Forward 1,97" / 50 mm, Aft 0,98" / 25 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Electric motors, 4 shafts, 37 076 shp / 27 659 Kw = 28,00 kts Range 1 200nm at 16,00 kts Bunker at max displacement = 241 tons Complement: 306 - 399 Cost: £2,131 million / $8,525 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 222 tons, 4,3% - Guns: 181 tons, 3,5% - Weapons: 41 tons, 0,8% Armour: 829 tons, 15,8% - Belts: 283 tons, 5,4% - Armament: 33 tons, 0,6% - Armour Deck: 495 tons, 9,5% - Conning Towers: 19 tons, 0,4% Machinery: 1 003 tons, 19,2% Hull, fittings & equipment: 2 841 tons, 54,3% Fuel, ammunition & stores: 336 tons, 6,4% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 7 774 lbs / 3 526 Kg = 72,5 x 6,0 " / 152 mm shells or 1,0 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,16 Metacentric height 2,1 ft / 0,6 m Roll period: 13,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 49 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,24 Seaboat quality (Average = 1.00): 0,86 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, an extended bulbous bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,529 / 0,531 Length to Beam Ratio: 10,00 : 1 'Natural speed' for length: 21,43 kts Power going to wave formation at top speed: 56 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 55 Bow angle (Positive = bow angles forward): 17,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 30,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 35,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 15,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 13,65 ft / 4,16 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 73,8% - Above water (accommodation/working, high = better): 111,7% Waterplane Area: 14 437 Square feet or 1 341 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 156% Structure weight / hull surface area: 130 lbs/sq ft or 635 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,80 - Longitudinal: 1,98 - Overall: 1,81 Excellent machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Poor seaboat, wet and uncomfortable, reduced performance in heavy weather

dragon.nur: По тем временам турбоэлектрическую установку мощностью под 40 килокобыл в такой маленький корпус не всунуть. Это ж двухякорные ГЭД по 7000 кВт, нэ лызэ.

von Echenbach: dragon.nur пишет: Это ж И кто виноват? Что делать?

von Echenbach: Условно "малый" корабль: многострадальный "Фрунзе" ("Полтава") - решили сделать опытовым кораблем с функцией самоходной плавбатареи. 2 башни 12" концевые (?), врезка-замена 120мм на 100/76/85мм зенитные или универсальные nx1 или nх2, + м.б. но не решено о необходимости - 2х3 (????) 6" возвышенные центральные, Усиленные були ПТЗ-ПМЗ, усиление брони башен (лоб 14", крыша - 6", барбет - 12"), Броневая палуба - до 4", верхняя - до 3". Дизели - 4 винта - 9-12 уз. Какие м.б. ещё предложения? По КР - в сущности ТТЭ не менялись в шарпее при замене Турбин на дизели. Взял Эл-генераторные двигатели случайно. Из этого же проекта: авианосный лидер: 4-6 000т, 28-32 уз, борт-палуба - 20мм, 6х2 100мм УО, 3 ГС т. МБР-2 амфибия, 18 ИБ т. ? (на основе Гу-82). Как Б-ПБ или Б-торпедоносец - взлет и полет с неубранными шасси +ПТБ. Кстати, носовая стойка шасси - ? облегчает посадку после основного касания аппаратом крыльевыми шасси. Мотор и носовая часть фюзеляжа не "оббивается".

dragon.nur: Фрунзя-самопёр? А зачем 4 винта, если и 2 хватит? Чтоб больше площадь цели была в лице ГЭУ, которую обслуживать надо? Растёт площадь вспомогательных помещений, проходов и т.п. Там всего-то пары 9ДКР достаточно в эшелонке, чтобы даже при расширении булями до 35 метров и догрузке бронёй (бетонно-стальным композитом?) и т.п. до 35 кт и это после полной замены ГЭУ и снятии лишнего железа из цитадели -- скорость была 13-14 узлов. Главная в том, что "бортовой компьютер" у Фрунзе сгорел, новый делать -- как бы не дороже всей переделки, а если уж получится сделать -- то лучше оставить полноценное вооружение. Хотя забавным было бы перегнать воду в вино, а 12х12 на 8х14. Шарп вообще плохо считает ГЭУ, лучше всего был 2.2, по-моему. Для лидера это слишком тихоходно. Тактически (и теоретически) лидер должен был быть вооружён сильней, чем ЭМ, а бегать -- быстрей. Мини-АВ размерами с КАМшип? По размерениям и скорости Готланд.

von Echenbach: МиниАВ-лидер: ему большая скорость не нужна. локальные набеговые удары, разведка и прикрытие своих ударных групп. Дешевизна и как учебное-экспериментальное. Скорость - сравнима с КР. Фрунзе: 4 винта и 4 больших дизеля или два больших и два малых. И для корабельных нужд с резервной аварийной системой - 2 группы по 2 дизель-генератора. Простор полный. Параллельно: немного о малых корабликах - малые катера (портовые и пр.) - 15 т, Рейдовые, малые КТЩ, КТ-буксиры - 30т МО, КТЩ-МО, БКА малый/речной - 60т, БО, БК-МКЛ, РТЩ - 120т КЛ, БДБ, БТЩ - до 300т БРКА малый: 12/7 уз, осадка - 0,7. Броня борт, палуба и барбеты - 15 (20), башни и рубка - 40. 1 - 76мм нос, 2 - 12,7 по бортам в районе рубки, за рубкой - 25/37мм МЗА, по бортам в нишах - 2 120мм ММ, на корме 122мм гаубица.. МО: 2 - 37 мм, 1 - 76 за рубкой, 2-4 12,7. +12 МГБ.

von Echenbach: Ещё один проект периода "экономного переходного" флота: Недокрейсер-суперканонерка (или недо- / полу- броненосец береговой обороны), возможно - как опытовый корабль со сменой вооружения, винто-рулевой группы и систем ПМЗ/АТЗ. 3х2 152/55-130/55 (3х1 180 или 203). Замена на 3х3 или 3х2. - ГК. Высокий полубак, две установки, нидстройка, узкая и длинная с СЗА и МЗА, далее к корме ешё одна установка ГК. СЗА: 4-6х1 или х2 76-, 85- или 100-мм. МЗА: 4-6х1/х2 45-37 + 2-4 25-мм. Борт - 50, палуба - 25 - в врианте большой полуброненосной канонерки. 21-25 уз. Дизель - ? ГТД- ТЭД? Как платформа для отработки технологий двигателестроения. 3-6 ед. вместо или прежде чем "ПР-26 Киров". Красный Тувинец, СССР КЛ laid down 1936 Шарпей: Displacement: 3 924 t light; 4 060 t standard; 4 177 t normal; 4 270 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (399,72 ft / 393,70 ft) x 52,49 ft x (13,12 / 13,35 ft) (121,83 m / 120,00 m) x 16,00 m x (4,00 / 4,07 m) Armament: 6 - 5,98" / 152 mm 50,0 cal guns - 113,44lbs / 51,45kg shells, 100 per gun Quick firing guns in deck and hoist mounts, 1936 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward evenly spread 1 x 2-gun mount on centreline, aft deck aft 6 - 2,99" / 76,0 mm 55,0 cal guns - 14,46lbs / 6,56kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1936 Model 2 x Single mounts on sides, aft deck forward 4 x Single mounts on centreline, aft deck forward 2 raised mounts - superfiring 4 - 1,46" / 37,0 mm 65,0 cal guns - 1,71lbs / 0,78kg shells, 650 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1936 Model 4 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 774 lbs / 351 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 2,36" / 60 mm 196,85 ft / 60,00 m 8,20 ft / 2,50 m Ends: 1,18" / 30 mm 196,85 ft / 60,00 m 9,84 ft / 3,00 m Main Belt covers 77% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 2,36" / 60 mm 1,57" / 40 mm 2,36" / 60 mm 2nd: 0,59" / 15 mm 0,59" / 15 mm 0,59" / 15 mm - Armoured deck - single deck: For and Aft decks: 0,79" / 20 mm Forecastle: 0,59" / 15 mm Quarter deck: 0,79" / 20 mm - Conning towers: Forward 2,36" / 60 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Electric motors, 2 shafts, 16 427 shp / 12 255 Kw = 23,00 kts Range 1 600nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 211 tons Complement: 259 - 337 Cost: £1,473 million / $5,891 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 225 tons, 5,4% - Guns: 225 tons, 5,4% Armour: 542 tons, 13,0% - Belts: 256 tons, 6,1% - Armament: 66 tons, 1,6% - Armour Deck: 207 tons, 4,9% - Conning Tower: 13 tons, 0,3% Machinery: 461 tons, 11,0% Hull, fittings & equipment: 2 696 tons, 64,5% Fuel, ammunition & stores: 253 tons, 6,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 8 045 lbs / 3 649 Kg = 75,1 x 6,0 " / 152 mm shells or 2,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,32 Metacentric height 3,1 ft / 1,0 m Roll period: 12,5 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 47 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,12 Seaboat quality (Average = 1.00): 0,78 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, raised quarterdeck , an extended bulbous bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,539 / 0,542 Length to Beam Ratio: 7,50 : 1 'Natural speed' for length: 19,84 kts Power going to wave formation at top speed: 53 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 56 Bow angle (Positive = bow angles forward): 17,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 30,00%, 8,20 ft / 2,50 m, 8,20 ft / 2,50 m - Aft deck: 40,00%, 8,20 ft / 2,50 m, 8,20 ft / 2,50 m - Quarter deck: 15,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 10,86 ft / 3,31 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 53,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 86,1% Waterplane Area: 14 275 Square feet or 1 326 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 190% Structure weight / hull surface area: 148 lbs/sq ft or 724 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 2,10 - Longitudinal: 1,96 - Overall: 1,99 Excellent machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Poor seaboat, wet and uncomfortable, reduced performance in heavy weather

Пан директор: Тут проскакивал интересный шведский проект - причем вроде как реальный. 7000 тонн, 100мм пояс, 30 узлов

von Echenbach: Красный Тувинец (Red Tuvinesc) /Chrasnyi Tyvinesc/ 1937 СССР/USSR Броненосная КЛ. http://s020.radikal.ru/i715/1601/84/65ba705f4114.jpg По "шведу" - сильно влияние франков по артиллерии. Эдакое желание на основе корпуса Свериджа получить БРКР БО. Вот интересно, пара таких набила бы франкам по анти-аналогии Ко Чанга?

Mukhin: von Echenbach пишет: Красный Тувинец (Red Tuvinesc) /Chrasnyi Tyvinesc/ 1937 СССР/USSR Симпатично, но хорошо бы ТТХ

von Echenbach: От 20.1- № 1961, т.е чуть выше/раньше

Mukhin: von Echenbach пишет: Ещё один проект периода "экономного переходного" флота: Кстати, будет интересно сравнить с реальным проектом пр.61., разработанным в 1937-39 г. в ЦКБ-32: 2х2 152-мм, 2 76-мм (зен.?), 2х4 37-мм МЗА, 4х4 12,7-мм. Бронепояс 100-мм, палуба - 50-мм. Макс. скор. 18 уз., стандартное водоизм. 2800 т., осадка 3,4. В 1940 г. водоизмещение проекта увеличили до 3530, а осадка при водоизм. 3640 (полное) должна была составить 3,53 м. (ИОС, Т.IV., С.360.)

Пан директор: Для своей нищебродской Альтернативы накреативил нечто такое: Т.е. некий аналог немецких паровых тральщиков М43. Только СКР. Причем скорость паровых тральщиков не ниже чем к Войне была скорость у СКР типа Ураган. Зато экономичные и недорогие.

dragon.nur: Котлы угольные что ли? А ямы где? Экономичное оно только по цене топлива, но не кочегара.

Пан директор: dragon.nur пишет: Котлы угольные что ли? А ямы где? Экономичное оно только по цене топлива, но не кочегара. Да, угольные. Ямы -- по бокам от котлов. Компоновка благополучно скоммунизжена с поздних немецких немецких тральщиков. У нас кочегары - комсомольцы!

von Echenbach: Проект универсальной баржи. При мобилизации вооружаем, устанавливаем броню (лежит на складе в порту, в моб. резерве). 350т, 2 дизеля, 14/10уз-600миль, 42-6-2 м. 200-300т груза. М.б. аппарель или с носа выдвижной трап. В носу два крана. 2-76, 2 - 45/37, 2 (2х2) - 12,7. М.б. как тихоходный ТЩ, ( 2-3 щитовых, 4-6 змейковых, 2-4 - разные всякие + параваны-охранители или 40-60 МЗ). Можно довооружить 2 130 или ещё 2х2 76мм или 85мм с парой 37мм/45мм. Не дороговато-ли будет? Шарпей: Нора, СССР Спец баржа laid down 1936 Displacement: 329 t light; 341 t standard; 346 t normal; 351 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (140,43 ft / 137,80 ft) x 19,69 ft x (6,56 / 6,64 ft) (42,80 m / 42,00 m) x 6,00 m x (2,00 / 2,02 m) Armament: 2 - 2,99" / 76,0 mm 55,0 cal guns - 14,46lbs / 6,56kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1936 Model 2 x Single mounts on sides, aft deck forward 2 - 1,46" / 37,0 mm 60,0 cal guns - 1,69lbs / 0,77kg shells, 450 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1936 Model 2 x Single mounts on sides, forward deck forward 4 - 0,50" / 12,7 mm 45,0 cal guns - 0,06lbs / 0,03kg shells, 950 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1936 Model 2 x Twin mounts on centreline, aft evenly spread 2 raised mounts Weight of broadside 33 lbs / 15 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 0,59" / 15 mm 32,81 ft / 10,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 37% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,59" / 15 mm - - - Box over machinery & magazines: 0,59" / 15 mm - Conning towers: Forward 1,18" / 30 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Diesel Internal combustion motors, Geared drive, 2 shafts, 776 shp / 579 Kw = 14,00 kts Range 600nm at 10,00 kts Bunker at max displacement = 10 tons Complement: 39 - 52 Cost: £0,088 million / $0,352 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 9 tons, 2,5% - Guns: 9 tons, 2,5% Armour: 22 tons, 6,4% - Belts: 7 tons, 2,1% - Armament: 3 tons, 0,7% - Armour Deck: 11 tons, 3,2% - Conning Tower: 1 tons, 0,4% Machinery: 22 tons, 6,3% Hull, fittings & equipment: 76 tons, 22,0% Fuel, ammunition & stores: 18 tons, 5,1% Miscellaneous weights: 200 tons, 57,8% - Hull below water: 100 tons - Hull above water: 50 tons - On freeboard deck: 50 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 502 lbs / 228 Kg = 37,5 x 3,0 " / 76 mm shells or 0,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,17 Metacentric height 0,6 ft / 0,2 m Roll period: 10,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 60 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,12 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,19 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,681 / 0,682 Length to Beam Ratio: 7,00 : 1 'Natural speed' for length: 11,74 kts Power going to wave formation at top speed: 59 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Forward deck: 30,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Aft deck: 35,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Quarter deck: 15,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Average freeboard: 6,82 ft / 2,08 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 74,8% - Above water (accommodation/working, high = better): 68,5% Waterplane Area: 2 137 Square feet or 199 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 121% Structure weight / hull surface area: 25 lbs/sq ft or 120 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,86 - Longitudinal: 1,96 - Overall: 0,93 Caution: Hull subject to strain in open-sea Excellent machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room

Пан директор: Дизельная баржа со скоростью 14 узлов - это полноценный десантный корабль. 300 тонн грузоподъемности при ВИ 350 тонн выглядят подозрительно. Ближайший аналог: https://en.wikipedia.org/wiki/Landing_Craft_Infantry



полная версия страницы