Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » Крупные корабли альт. флота СССР » Ответить

Крупные корабли альт. флота СССР

von Echenbach: Крупные - основные, большие. Синонимов много. Плав. батареи, мониторы прибрежные, крейсера легкие и прочие, линкоры и броненосцы береговой обороны... какие пути могли бы быть избраны в зависимости от принятой стратегии и имеющихся возможностей? Экономические возможности близки к реалу - для ув. сочинителей.

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

von Echenbach: Начнем с плав. батарей. Истор. вопрос: почему не реанимировали КЛ т. "ЗапорожечЪ"? Имеем ЭБР т. "ПантелеймонЪ" - 3 шт. и "Три Святителя". Гады белые, транжирили народное достояние - потопили "Ростислава" (но к башням СК отношение прохладное, поэтому потеря по факту). Принимается программа восстановления ЭБР в качестве Плав.батарей (самоходных - по 2-4 дизеля или после сокращения котлов количества: установка парогенераторов - Электродвигатели, в качестве вспомогательных - дизели малые - до 100-200 л.с.). На Севере "Чесма" - без башен СК, с булями - у всех, дабы не повторяться. и 8-12 ЗО Лендера. На Балтику переводят (на буксире, формально для разделки на металл "Три Святителя" - 2х2-12", 8х1-6". 8-12 3№ЗО Лендера, 2 автомата Виккерса). ЧФ: ? Срезаются надстройки, две мачты по типу "андреев"/Шухова (решетчатые) - для боевой устойчивости и удобства размещения дальномеров на нысоком уровне, рубка и 1 труба. При котлах и Электрогенераторах - 2-4 по 500-8000 (были ли ЭМ подобные?) или 2-4 дизеля по 200-600-800 л.с. (тоже - ???) 2х2-12", 8х1-6", 6-8 3"ЗО и/или 4-6 Виккерс-автомат. ЗО на верхней палубе. Там же и 4-6 122-152мм пушки-гаубицы сухопутного образца - для поддержки десантов (м.б. сняты-установлены).

Пан директор: Тут проблема в том что паровые машины давали максимум 120 оборотов в в минуту. Т.е. для замены силовой нужно ставить дизель-редукторный агрегат или электромотор-редуктор. Тогда редукторы были посложнее паровых машин. ИМХО - снимаем всё лишнее, ставил менее мощные паровые машины, что бы скорость была хотя бы 15 узлов. Да, можно поставить линейно - возвышено 203/50 пушки. У них дальность стрельбы была до 25 километров, т.е. соизмеримо с 12 дюймовками.

von Echenbach: Более 5-8, максимум 9 узлов нет надобности по скорости. Можно и паровыми машинами обойтись. Хотя лучшее бы на этих ЭБР-ББО шишек набить (редукторы и электрика и т.п., прицелы, башни) конструкторам-реконструкторам и инженерам. Параллельно с первыми сериями ПЛ, СКР и КЛ. И катерами. Для опытовых башен - Трех Святителей. Дальность стрельбы - мода была, как и скорострельность. Со взглядом из будущего - и громадный расход снарядов: бои амер. и яп. ТКР. При береговой авиации и ПЛ - для действий у берега, в т.ч. как антидесантные ударные группы, ББО и без линейно-возвышенных 8" смогут действовать. А против ЛК в любом виде устоять не смогут. Хотя ... в носовой части, возвышенно за 12" башней пару 6" башен (не лестницей-пирамидой, а только две башни выше на уровень) - на место части котлов. Авангардизм полный получается :-)


Пан директор: ВЫ не забывайте, что кроме скорости есть ещё разгонные характеритики, а море оно не ровное как стол - а весьма бурная стихия. Т.е. для десятикилотонной коробочки всё-равно должна быть некая минимальная мощность которая позволит кораблю нормально ходить. Те же поповки имели скорость в районе 8-9 узлов, но при этом были практически не управляемыми.

dragon.nur: У поповок управляемость была ограничена формой корпуса :)

von Echenbach: Попытка ввести в состав различного рода авианесущие корабли (в очередной раз для АИ РККФ) ;-) Зачем и на какие средства - даже не надо думать о вопросе. Океан - Комсомолец: ЛгАВ-Авиатранспорт- учебный авианосец - 1930-32, гладкая полетная палуба, 14-16 уз, 3 Ш-4, 3 МБР-2А, 6 Р-5Z, 3 У-2АМ, 3 УТ-2 АМ, 6 И-5Z-АМ. А и АМ - индексы модернизированных аппаратов для авианосцев или амфибийный вариант (авиа-гидро). Отдельная тема по развитию при желании. Две х-Светланы -танкеры вновь перепрофилируются в ВМФ, но уже как ЛгАВ. С новыми КМУ. 3 МБР-2А, 12 И-5АМ, 18 Р-5Z-АМ. 6500-7500т, 28 уз, 8х2 100мм, 8х1 45-37 мм, 4-8 ККП. Пояс - ?, Палуба - 32мм над КМО, погребами и цистернами.

Пан директор: ИМХО - для советского флота ВМВ достаточно двух авианесущих кораблей - "большого" (20-25 тысяч тонн полного) на Севере и "малого" (10-12 тысяч тонн полного) учебного на Черном море. Лучше - специальной постройки. Закладка в 1934-1935 году. До того всем было не до того. На ТОФе авианосец называется - остров Русский. Из Светлан авианосцы получатся ещё хуже чем танкеры.

von Echenbach: Ещё раз о многострадальных альт-переделках дредноутов т. Гангут. К 1930-34: возросла роль авиации, прониклись и простимулировали.Для БМ основная задача ЛК - действия против десанта и удержание МАП. скорость - вторична. Т.о.: ставим два-четыре дизеля ( или электромоторы + гетераторы от турбин), почти по всей ВЛ - були. Вместо ПМК 120мм - открытые полуказематы на место каждого плутонга 2х1 120мм - 2х2 100мм ЗО т. Минизини (или 76-88 мм) со стабилизированной системой установок - всего 16х2 = 32 ЗО/УО 100мм. Дополнительно: нос и корма - по 4 76мм. И 6-8 х2/4 37мм (м.б. Бофорс лицензионный) на палубе - где поместится, 8 20мм на крышах башен ГК + ПУАЗО и Радар.

von Echenbach: Не очень крупные, и не совсем советские, но альтернативные. Вариант - модернизация "Светлан" РИ в подобие "Красный Кавказ" возможно с заменой орудий, или заказ сразу "увеличенный Баян". Зелёный: 6 - 203/52 (3х2), 8-12 102/60 на местах 130мм и ТА, ТА - на корме. 4 - 76мм ЗА, 2 - 37мм авт. 40-60 МЗ. Борт, барбеты, башни, рубка - 64мм, Палуба - 32мм. По расчётам - 7000т, вышло - 8500 или более. Тов. Шарп проверит скоро. Красное: модернизация в 30-х (м.б. в 40-м) - вместо 76мм и 102мм 8-16-20 или даже 24 100мм Минизини (или одинарные, или спаренные установки). 6-8 37-40мм ЗА, 4-8 ДШК. МЗА не показана. http://i038.radikal.ru/1502/ad/9447eea0141b.jpg Класс: тяжёлый крейсер. В качестве легкого крейсера - уменьшенный проект близкой архитектуры с 6" ГК. ЭМ т. "Новик" скорее всего будут двухтрубными (?).

GromoBoy: Как монитор для поддержки приморских флангов сойдёт, наверное.

von Echenbach: Варианты "Фрунзе" как самоходной плавбатареи. 1 http://s019.radikal.ru/i642/1601/84/ab797adb1683.jpg 2 http://s020.radikal.ru/i709/1601/9f/bb6ed366bb9c.jpg Усиление ПТЗ-ПМЗ - були. Усиление брони в районе барбетов и погребов, утолщение палубы/палуб. 120мм - ? можно и уменьшить. ПУАО - купят или что-то крейсерское поставят при надобности. 8-12 уз, 4 винта, 4-10 дизелей общей мощностью 20-16 000 ЛС. Или больше. ЗА: сначала 76мм 16х1, затем 16х2, не исключена разовая закупка ещё 100 Минизини. Тогда 16х2 100- или 85мм. 37-45-25 мм - не рассматривались, но по 6-8 шт. помещаются.

von Echenbach: "Севастополи", вариант модернизации. Носовые и кормовые плутонги требуют проработки, возможно будут нести по 1 спаренной установке на борт по причине дефицита места. От влияния газов при стрельбе ГК - сдвижные щиты-ограждения или закрытые установки. Обоснование: против надводных мало- и среднеразмерных целей на средних и дистанциях более эффективны орудия СЗА (универсальные). Кратное увеличение мощности ЗА ( + 32 100мм и 8-12 37мм). ГК действует на больших и иногда - на средних дистанциях. Установки ЗА не препятствуют действию ГК. http://s020.radikal.ru/i705/1601/52/9d3052eccebd.jpg

von Echenbach: "Карманный" крейсер. Каким он мог быть? В СССР. Близок к теме "Бронированый лидер"? В т.ч. и в Италии, Франции, Германии и Швеции. Для англо-саксов - это могут быть КР ПВО Джуно, для Японии - подобие (?) Юбари. Дискутабельно.

Пан директор: von Echenbach пишет: "Карманный" крейсер. Каким он мог быть? В СССР. Близок к теме "Бронированый лидер"? Он может быть не бронированным лидером. Все зависит от скорости и главного калибра. Аретьюза с ее 5600 тонн стала Дидо. Американцы строили атланту как суперэсминец, а немцы такого накрутили что вообще непонято зачем. Собственно именно немцам эта тема могла бы быть интересна, т.е. еще более крупный эсминец.

Пан директор: Если взять Нарвик, укрупнить его до 4000 тонн стандартного ВИ, сделать его трехвальным и силовую довести до 80-90 тысяч л.с. то можно спокойно ставить 150-мм пушки (влезет даже 3х2) и в качестве второго калибра 8,8 в спаренных стабилизированных установках или 4х2х105-мм зенитки. Плюс два пятитрубных ТА. Проблема в том что эсминец это корабль для торпедной атаки и он должен быть небольшим и малозаметным

Mukhin: Японцы думали иначе

GromoBoy: Mukhin пишет: Японцы думали иначе У японцев был океан, и кислородные протыкалы :)

von Echenbach: Не о кораблях. Но дабы не плодить темы (при развитии отпочкуется). Военно-транспортный самолет ВМС РККА: Транспортный, десантный, разведывательный и минно-торпедоносный. Смена/добавление понтона превращает в нечто близкое летающей лодке. Шасси "многоножка" при широком фюзеляже. Крылья - высокоплан, двухбалочная схема. Кормовой люк-пандус/аппарель. 200-250 км/ч, 2х600 (800) л.с., дальность - 400-600 км. Макс. высота - 2-4 000 м. Нагрузка - 2 (3?) т. 40 дес, 2-6 МЗ, 2-4 торпеды. Дальность - от величины и количества загруженных баков. Посадка и взлет с необорудованных полевых аэродромов или минимально годной акватории. 2-4 ККП (?). 3-5 эк. На 1936-40. В основе конструкции: идеи Гота-244, Арадо 232.

GromoBoy: Такой многофункционал, ИМХО, в одной машине несовместим.

Пан директор: Такой был. Тб-1 назывался. А в дальнейшем просто купили лицензию на Дуглас. Во время войны выпускали причем немалыми сериями два убертранспортных самолета Ще-2 и Як-6.



полная версия страницы