Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » Крупные корабли альт. флота СССР » Ответить

Крупные корабли альт. флота СССР

von Echenbach: Крупные - основные, большие. Синонимов много. Плав. батареи, мониторы прибрежные, крейсера легкие и прочие, линкоры и броненосцы береговой обороны... какие пути могли бы быть избраны в зависимости от принятой стратегии и имеющихся возможностей? Экономические возможности близки к реалу - для ув. сочинителей.

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

von Echenbach: Самолет: вариант гидро САМ-13/аи МАГ-4 (Москалев - Архангельский - Григорович + Сухой или БГМ /Бериев-Григорович-Москалев/) варианты: Разведчик - установка РСТ дальнего действия =2 чел.- штурман-радист, + доп. баки. ПЛО-ближний дозор, корректировщик эскадренный - -"-. Истребитель - базовое вооружение: 2 - 7,6 (замена на 12,7), 2 - 12,7 (замена на 20-23), + 2 в контейнерах на подвеске 20-23, ИБ-ПБ: может поднимать 2х250 (до 600 кг). "-й тип самолета: гидро-Кочерыгин-Григорович-Шавров + Сухой: Дальний разведчик-торпедоносец. До 1200 кг (2 легкие торпеды?)

von Echenbach: Для самолета (Лг ИБ на схеме САМ-13 - " 2946 от 13.05.2018 http://altflotofag.forum24.ru/?1-2-0-00000144-000-20-0) можно турбореактивные двигатели 1-2 и изменить крыло по типу "обратной чайки".

Mukhin: 16 100-мм зениток в 6000 т.? Тогда уберите нафиг гидросамолёты, за счёт этого сократите водоизмещение до 3,5-4 тыс. т. и смело вертите дырку для ордена. Такой крейсер ПВО будет ходить в осаждённый Севастополь ясным днём вообще без истребительного прикрытия и ещё караван прикрывать


von Echenbach: Под воздействием идей ув. Пана Директора - проект бронированного лидера ПВО/ЭМ ПВО. Возможно водоизмещение - до 3000 т, дальность - до 1200-1800 миль на 13 уз. При замене диаметральных 100 ии на 3х2 140 (152, 130) и бортовых на 4х2 76 - лидер ЭМ (фактически ЛгКР ближнего действия) ТА можно заменить на расположение труб с торпедами побортно (на иллюстративной сземе - точки).

von Echenbach: Шарпей. Красный Осоавиахим, аи СССР Лидер ПВО laid down 1932 Displacement: 3 105 t light; 3 306 t standard; 3 382 t normal; 3 443 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (444,26 ft / 433,07 ft) x 39,37 ft x (13,12 / 13,30 ft) (135,41 m / 132,00 m) x 12,00 m x (4,00 / 4,05 m) Armament: 20 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 350 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1932 Model 6 x Twin mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring 4 x Twin mounts on sides, forward deck aft 16 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 950 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1932 Model 8 x Twin mounts on sides, evenly spread 8 raised mounts Weight of broadside 640 lbs / 290 kg Main Torpedoes 6 - 21,0" / 533 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 1,137 t each, 6,821 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 0,98" / 25 mm 337,93 ft / 103,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: 0,59" / 15 mm 85,30 ft / 26,00 m 9,84 ft / 3,00 m 9,84 ft / 3,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 120% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,71" / 18 mm - 0,71" / 18 mm 2nd: 0,35" / 9 mm - 0,35" / 9 mm - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,71" / 18 mm Forecastle: 0,47" / 12 mm Quarter deck: 0,47" / 12 mm - Conning towers: Forward 0,71" / 18 mm, Aft 0,35" / 9 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 37 752 shp / 28 163 Kw = 31,00 kts Range 1 200nm at 13,00 kts Bunker at max displacement = 137 tons Complement: 221 - 288 Cost: £1,346 million / $5,384 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 117 tons, 3,5% - Guns: 103 tons, 3,1% - Weapons: 14 tons, 0,4% Armour: 281 tons, 8,3% - Belts: 105 tons, 3,1% - Armament: 19 tons, 0,6% - Armour Deck: 152 tons, 4,5% - Conning Towers: 5 tons, 0,2% Machinery: 1 114 tons, 32,9% Hull, fittings & equipment: 1 593 tons, 47,1% Fuel, ammunition & stores: 276 tons, 8,2% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 3 315 lbs / 1 504 Kg = 108,6 x 3,9 " / 100 mm shells or 0,9 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,15 Metacentric height 1,6 ft / 0,5 m Roll period: 13,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 52 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,34 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,04 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,529 / 0,531 Length to Beam Ratio: 11,00 : 1 'Natural speed' for length: 23,51 kts Power going to wave formation at top speed: 61 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 19,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 18,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Aft deck: 38,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 14,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 15,79 ft / 4,81 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 119,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 158,2% Waterplane Area: 12 142 Square feet or 1 128 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 120% Structure weight / hull surface area: 79 lbs/sq ft or 384 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,16 - Longitudinal: 2,25 - Overall: 1,23 Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Может нести 50-мм борт.

Пан директор:

GromoBoy: von Echenbach пишет: Под воздействием идей ув. Пана Директора - проект бронированного лидера ПВО/ЭМ ПВО. Башен урезать вполовину, я считаю.

von Echenbach: GromoBoy пишет: Башен урезать Это башнеподобные щиты. Бортовые можно "убрать" или водоизмещение до 4000 т. повысить. Если ещё стабилизировать и + системы управления стрельбой нормальные...

GromoBoy: von Echenbach пишет: Бортовые можно "убрать" И одну кормовую. Боезапас где хранить на всю эту ораву? von Echenbach пишет: водоизмещение до 4000 т. повысить Это уже крейсер получается.

Инженер Сидоров: GromoBoy пишет: Это уже крейсер получается. По сути лидером ЭМ и должен быть легкий (именно легкий, а не те монстры проектов 26 и 68) крейсер.

GromoBoy: Инженер Сидоров пишет: По сути лидером ЭМ и должен быть легкий (именно легкий, а не те монстры проектов 26 и 68) крейсер. Крейсер ПВО? Ему место в ордере монстриков.

Инженер Сидоров: GromoBoy пишет: Крейсер ПВО? Нет, скорее торпедный крейсер. Типа японских легких крейсеров класса "Китаками" в модификации 1941 года. А крейсерам ПВО место в ордере ударных сил флота вместе с авианосцами.

GromoBoy: Инженер Сидоров пишет: Нет, скорее торпедный крейсер. Типа японских легких крейсеров класса "Китаками" в модификации 1941 года. А крейсерам ПВО место в ордере ударных сил флота вместе с авианосцами. Ну вот я про то и говорю, нам-то тут ПВО предлагают

von Echenbach: GromoBoy пишет: нам-то тут ПВО предлагают Торпедные крейсера - иная концепция, открытого моря-окияна. Возможный аи-СССР, как и в Ри принял теорию "малого" флота и - в "аи"- переработал её в ВМС прибрежного действия: противодесантные, десантные и ПВО-авиационные силы. Ударные виды: ПЛ, МЗ, Авиация (развитие Торпедоносцев-МЗ и ИБ-пикировщиков, как подвид - развитие "Гидро"). И "немного" смещаются названия классов кораблей относительно принятых "законодателями"; ЛгКР ПВО называется Лидер ПВО, ЛгКР (СуперЛидер. Франки после 2 МВ уцелевшие лидеры переклассифицировали в ЛгКР)) - Лидер, Лидер - ЭМ (+ЭМ ПВО), ЭМ - М и СКР (2-х-3-х подтипов, как и КЛ с ТЩ. Мобилизационные - по 2-3 подтипа (Арт, Патрульно-эскортные и ПВО). Лидер ПВО в малые размеры укладывается за счёт: резкого снижения скорости и дальности. Боезапас - в одном погребе на батарею (2х2 100-мм), подачи - наклонные элеваторы-эскалаторы. Универсалы 140-мм аи (130-мм ри) сомнительны...

von Echenbach: В дополнение к торпедным и ПВО ЭМ-лидерам-крейсерам в аи-СССР возможно приняли концепцию нанесения ударов авиацией по "вторгшимся врагам" или для усиления действия-прикрытия своих десантов, кораблей. Легкий быстроходный АвиаКР-авиатранспорт-десантный корабль. 4500т, 24 уз, 3 винта, 8 - 100-мм, 12 самолетов и 2 носовые катапульты. Самолеты на верхней палубе. В корме - система лифта и подъёма с воды. В разобранном виде можно хранить 6 аппаратов на нижней палубе. Противоосколочное бронирование. Можно добавить були. Красный Буревестник, аи СССР станд АВ-ТР-ДК laid down 1933 Displacement: 3 996 t light; 4 083 t standard; 4 163 t normal; 4 227 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (381,04 ft / 370,73 ft) x 55,77 ft x (13,12 / 13,27 ft) (116,14 m / 113,00 m) x 17,00 m x (4,00 / 4,05 m) Armament: 8 - 1,77" / 45,0 mm 45,0 cal guns - 2,80lbs / 1,27kg shells, 350 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1933 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 22 lbs / 10 kg Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 18 reloads - 0,984 t total in Depth charge throwers Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 1,26" / 32 mm 262,47 ft / 80,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 0,71" / 18 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m 9,84 ft / 3,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 109% of normal length - Hull void: 0,16" / 4 mm 262,47 ft / 80,00 m 9,84 ft / 3,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) 2nd: 0,31" / 8 mm - - - Armoured deck - single deck: For and Aft decks: 1,26" / 32 mm Forecastle: 0,71" / 18 mm Quarter deck: 0,71" / 18 mm - Conning towers: Forward 1,26" / 32 mm, Aft 0,47" / 12 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 3 shafts, 17 549 shp / 13 091 Kw = 24,00 kts Range 1 200nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 144 tons Complement: 258 - 336 Cost: £1,006 million / $4,023 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 7 tons, 0,2% - Guns: 6 tons, 0,1% - Weapons: 1 tons, 0,0% Armour: 584 tons, 14,0% - Belts: 219 tons, 5,2% - Void: 15 tons, 0,4% - Armament: 22 tons, 0,5% - Armour Deck: 319 tons, 7,7% - Conning Towers: 10 tons, 0,2% Machinery: 511 tons, 12,3% Hull, fittings & equipment: 2 173 tons, 52,2% Fuel, ammunition & stores: 168 tons, 4,0% Miscellaneous weights: 720 tons, 17,3% - Hull below water: 600 tons - Hull above water: 60 tons - On freeboard deck: 40 tons - Above deck: 20 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 10 064 lbs / 4 565 Kg = 329,9 x 6 " / 152 mm shells or 2,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,47 Metacentric height 4,0 ft / 1,2 m Roll period: 11,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 52 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,00 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,04 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, raised quarterdeck , a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,537 / 0,539 Length to Beam Ratio: 6,65 : 1 'Natural speed' for length: 22,64 kts Power going to wave formation at top speed: 58 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 17,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 21,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 30,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 34,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 15,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 15,27 ft / 4,65 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 58,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 143,8% Waterplane Area: 14 838 Square feet or 1 378 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 178% Structure weight / hull surface area: 107 lbs/sq ft or 523 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,60 - Longitudinal: 2,54 - Overall: 1,68 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room

Mukhin: Авианосец в 4500 т.?

von Echenbach: Mukhin пишет: Авианосец в 4500 т.? Эскортный - по факту. Лг.Авиатендер (авиакрейсер - ?) по классификации. На 4-3 полета запасов и на короткий переход. Черное море, Север, ТО (р-н Владивостока, Амур, Петропавловск, Охотское море). по 2-3 корабля. сочетаются в переоборудованными лайнерами-Всп.КР ПВО и ПЛ "эскадренной завесы".

von Echenbach: Вариант Светлана-Кавказ: из темы аи http://alternathistory.com/proekt-bolshikh-kreiserov-dlya-tikhogo-okeana-izdanie-2-e-dopolnennoe/ Рисунок изменен, добавлена артиллерия. Бронирование м.б. изменено (ГК, барбеты, пояс и рубка с палубой - 64, ПМК - 16, пояс в оконечностях - 32/16), 3х2 203, 12х1 102, 4х1 76, 2х1 40 Виккерс. Самолет можно убрать, но мода. 2х3 ТА. Не является переделкой "Светланы"/"Нахимова", что не исключается в "жестком" аи-варианте, а принимается аи-МТК проект 1911 г.

von Echenbach: Исходя из "миноносного" силуэта и принятой архитектурной схемы, возможно и такая аи-классификация: МН, ЭМ (Новики), Минный КР (3х2 120, 2 76, лёгкие КР (3х2 6", или 76 или 102 6-8 ор), Тяжелые КР (2х3 8"), Броненосные (Рюрик-34 с 3х2 12", вариант - океанские броненосные), эскадренные (3х3 14"). И ЛК с ПЛ и Авиатр. И прочее.

Mukhin: von Echenbach пишет: Вариант Светлана-Кавказ Вах! Харош!!!



полная версия страницы