Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » Крупные корабли альт. флота СССР » Ответить

Крупные корабли альт. флота СССР

von Echenbach: Крупные - основные, большие. Синонимов много. Плав. батареи, мониторы прибрежные, крейсера легкие и прочие, линкоры и броненосцы береговой обороны... какие пути могли бы быть избраны в зависимости от принятой стратегии и имеющихся возможностей? Экономические возможности близки к реалу - для ув. сочинителей.

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

von Echenbach: Модернизированные (аи - в Архрнгельске в 1927, переведены в 1926) "Баяны" (1926-28): 4 дизеля по 1500 л.с. и 3 по 300 л.с. всп., 4-6 паровых котлов для обслуживания. 14 уз, 1800 миль на 12 уз, 2 - 203, 4 - 152, 8 - 76 на верхней палубе (+ или в т.ч. 2-4 зенитные), 2-4 37мм автомат, 2х3 ТА. (вторая модернизация, можно поменять по времени 1 и 2 модернизации - ПМ меняем на 2 турбины от Новиков) аи Баян дизел модерн-28 Арханг , аи СССР БРКР аи ПлавБат laid down 1926 Barbette ship Displacement: 7 488 t light; 7 741 t standard; 7 935 t normal; 8 091 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (459,26 ft / 452,76 ft) x 57,41 ft x (21,33 / 21,64 ft) (139,98 m / 138,00 m) x 17,50 m x (6,50 / 6,60 m) Armament: 2 - 7,99" / 203 mm 45,0 cal guns - 257,42lbs / 116,76kg shells, 150 per gun Breech loading guns in open barbette mounts, 1926 Model 1 x Single mount on centreline, forward deck forward 1 x Single mount on centreline, aft deck aft 4 - 5,98" / 152 mm 45,0 cal guns - 108,07lbs / 49,02kg shells, 150 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1926 Model 2 x Single mounts on sides, forward deck forward 2 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 2 x Single mounts on sides, aft deck aft 2 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 8 - 2,99" / 76,0 mm 45,0 cal guns - 13,51lbs / 6,13kg shells, 250 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1926 Model 4 x Single mounts on sides, aft deck forward 4 x Single mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 1 055 lbs / 479 kg Main Torpedoes 6 - 18,1" / 460 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,866 t each, 5,193 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Mines 2 - 1 984,16 lbs / 900,00 kg mines + 58 reloads - 53,147 t total in Above water - Stern racks/rails Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 0,492 t total in Depth charge throwers Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 6,89" / 175 mm 262,47 ft / 80,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 3,15" / 80 mm 131,23 ft / 40,00 m 9,84 ft / 3,00 m 59,06 ft / 18,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 89% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 5,51" / 140 mm 3,15" / 80 mm 3,15" / 80 mm 2nd: 3,15" / 80 mm - 0,79" / 20 mm 3rd: 0,47" / 12 mm - - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 1,18" / 30 mm Forecastle: 1,18" / 30 mm Quarter deck: 1,18" / 30 mm - Conning towers: Forward 3,15" / 80 mm, Aft 1,18" / 30 mm Machinery: Diesel Internal combustion motors, and steam turbines plus diesel motors, Geared drive, 2 shafts, 5 880 ihp / 4 386 Kw = 16,00 kts Range 1 800nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 350 tons Complement: 419 - 546 Cost: £1,228 million / $4,914 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 299 tons, 3,8% - Guns: 222 tons, 2,8% - Weapons: 78 tons, 1,0% Armour: 1 477 tons, 18,6% - Belts: 917 tons, 11,6% - Armament: 141 tons, 1,8% - Armour Deck: 382 tons, 4,8% - Conning Towers: 37 tons, 0,5% Machinery: 242 tons, 3,0% Hull, fittings & equipment: 5 470 tons, 68,9% Fuel, ammunition & stores: 447 tons, 5,6% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 47 238 lbs / 21 427 Kg = 185,1 x 8,0 " / 203 mm shells or 15,9 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,05 Metacentric height 2,4 ft / 0,7 m Roll period: 15,5 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,29 Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, an extended bulbous bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,501 / 0,503 Length to Beam Ratio: 7,89 : 1 'Natural speed' for length: 21,28 kts Power going to wave formation at top speed: 30 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 7,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Forward deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 35,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 21,00 ft / 6,40 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 19,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 152,6% Waterplane Area: 17 336 Square feet or 1 611 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 314% Structure weight / hull surface area: 186 lbs/sq ft or 909 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 2,08 - Longitudinal: 5,44 - Overall: 2,29 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather При установке 2х3700 лс. турбин (СКР Ураган) – 17 уз, турбины от Новиков (2х15000 л.с.) дают на 26 000 лс. 24 уз. Вполне можно с установкой цистерн сохранить 18-20 уз при стремлении к высокой скорости.

von Echenbach: АИ - модернизация трех черноморских броненосцев в 1926-27 году в Николаеве и Севастополе. Отрабатывалась технология производства турбин (итальянские и немецкие по лицензии - тип уточняется... :-) ): Потемкин - дизели (4 х 1500 л.с.). Иоанн Златоуст - турбины (2х3000-4000 л.с. - т.е. те, что проектировались и планировались на первые "Ураганы", со всеми недоработками и т.п.). - 14 уз, Три всятителя - частично восстановили две машины детали с Цесаревича/Павла или поставили с торгового парохода - вариант - со Штандарта/Полярной Звезды)- 8-12 уз. Срезались надстройки и верхняя батарея. Всем оставляли 2-4 котла, добавляли 2-3 всп. дизеля. Постройка трубопровода Баку - Батуми - Поти и Грозный - Майком - Туапсе + Ростов (+ Царицин) и + Керчь + Симферополь/Севастополь. 1928-38 гг. 4 нитки по 400 мм диаметра. Насосы и пр - американские. По ЛК "Императрица Мария" - перевернуть в нормальное состояние, очистить и отремонтировать корпус с прицелом на дизельную и турбинную установки суммарно до 12 000 л.с. первоначально с последующей перестройкой?

von Echenbach: Проект модернизации-перестройки ЛК "Фрунзе" и/или Измаил с Кинбурном. 2х4 203/180-190, 8х2 100 или 76 (при 76мм кормовую группу 120-130 мм орудий можно не снимать). сохраняются две средние башни главного калибра. (добавлено: можно ещё по 2 100 мм спарки на верхнюю палубу у 2-й трубы на борт, т.е. ещё 8 100-мм). Как и броненосцы, эти недостроенные ЛнКР и поврежденный - ые линкоры можно переклассифицировать в ранг опытовых судов или тяжелых самоходных плавучих батарей. Для отчетного спокойствия :-), а позднее, при появлении возможности строить турбины - дооснастить по типу турбоэлектроходов.


von Echenbach: ЭМ проект "33-34", строительство 1915-45 - ? аи ЭМ 34 г, аи СССР ЭМ laid down 1935 Displacement: 2 077 t light; 2 204 t standard; 2 299 t normal; 2 374 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (382,83 ft / 370,73 ft) x 32,81 ft x (14,76 / 15,06 ft) (116,69 m / 113,00 m) x 10,00 m x (4,50 / 4,59 m) Armament: 6 - 5,12" / 130 mm 45,0 cal guns - 67,61lbs / 30,67kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1935 Model 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 8 - 2,99" / 76,0 mm 45,0 cal guns - 13,51lbs / 6,13kg shells, 350 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1935 Model 2 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring 2 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 6 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 850 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1935 Model 6 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 523 lbs / 237 kg Main Torpedoes 8 - 20,9" / 530 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,329 t each, 10,636 t total In 2 sets of deck mounted centre rotating tubes Mines 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg mines + 8 reloads - 0,492 t total in Above water - Stern racks/rails Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 0,47" / 12 mm 249,34 ft / 76,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 103% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,47" / 12 mm 0,31" / 8 mm 0,31" / 8 mm 2nd: 0,31" / 8 mm 0,24" / 6 mm - 3rd: 0,24" / 6 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,35" / 9 mm Forecastle: 0,00" / 0 mm Quarter deck: 0,35" / 9 mm - Conning towers: Forward 0,35" / 9 mm, Aft 0,35" / 9 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Electric motors, 2 shafts, 34 445 shp / 25 696 Kw = 32,00 kts Range 1 800nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 170 tons Complement: 165 - 215 Cost: £1,194 million / $4,774 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 121 tons, 5,2% - Guns: 99 tons, 4,3% - Weapons: 22 tons, 1,0% Armour: 98 tons, 4,2% - Belts: 31 tons, 1,4% - Armament: 15 tons, 0,7% - Armour Deck: 48 tons, 2,1% - Conning Towers: 3 tons, 0,1% Machinery: 975 tons, 42,4% Hull, fittings & equipment: 864 tons, 37,6% Fuel, ammunition & stores: 222 tons, 9,7% Miscellaneous weights: 20 tons, 0,9% - Hull above water: 20 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 1 244 lbs / 564 Kg = 18,6 x 5,1 " / 130 mm shells or 0,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,18 Metacentric height 1,3 ft / 0,4 m Roll period: 12,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 52 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,48 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,03 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,448 / 0,454 Length to Beam Ratio: 11,30 : 1 'Natural speed' for length: 21,91 kts Power going to wave formation at top speed: 64 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 21,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 30,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 35,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 15,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 14,30 ft / 4,36 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 151,1% - Above water (accommodation/working, high = better): 100,6% Waterplane Area: 8 046 Square feet or 747 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 99% Structure weight / hull surface area: 57 lbs/sq ft or 278 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,88 - Longitudinal: 2,73 - Overall: 0,98 Cramped machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Ретирадное положение ГК, с возможностью универсального действия, стабилизированные прицелы, пост ГАС. МЗ принимает на жилую палубу, постановка - через кормовые лац-порты, 40 шт. ЗА - 4х2 76 ромбом, ТА - 2: №1 - за бортовыми 76-мм установками и №2 - за последней установкой ГК (№3), силуэт сходен с Асасио или что-то близкое. Сознательное ограничение скорости - по желательной возможности без бумажных "рекордов". На театр действий: по 3 (1936), по 6 - 1938, по 3 - 1940, по 3 - 1942. СФ и ТОФ - в два раза меньше получают, всего: 36 (+ 12). Также было построено 6 быстроходных АИ МЗ в корпусе ЭМ с 4 – 130 (2х2) 4 76 (2х2), 120 МЗ. Произведено 6-8 рем-комплектов. P.S.: близок к проекту Z-36C, с пробленным корпусом полубака до башни №3 (кормовой. ТА - за башней №3 и по бортам на миделе, под верхней палубой,(свариантами: до и 76-мм бортовых установок или после. По опыту эксплуатации бортовые ТА скорее всего будут демонтированы).

von Echenbach: Миноносец МН тип 28, проект 1929 года, строительство 1930- 38. аи МНФ-Малый 30 г, аи СССР МН флотский малый laid down 1931: 1200 т, 34 уз, 3 - 130, 4 - 76, 4 - 37, 2х3 ТА. ГАС, 20 МЗ в перегруз. Умеренная мореходность. Displacement: 1 117 t light; 1 175 t standard; 1 227 t normal; 1 269 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (332,36 ft / 321,52 ft) x 26,25 ft x (9,84 / 10,09 ft) (101,30 m / 98,00 m) x 8,00 m x (3,00 / 3,08 m) Armament: 3 - 5,12" / 130 mm 45,0 cal guns - 67,61lbs / 30,67kg shells, 200 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1931 Model 1 x Single mount on centreline, forward deck forward 2 x Single mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 4 - 2,99" / 76,0 mm 45,0 cal guns - 13,51lbs / 6,13kg shells, 250 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1931 Model 4 x Single mounts on sides, forward deck aft 4 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 850 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1931 Model 4 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 263 lbs / 119 kg Main Torpedoes 6 - 20,9" / 530 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,313 t each, 7,881 t total In 2 sets of deck mounted centre rotating tubes Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg ahead throwing AS Mortars + 16 reloads - 0,886 t total 2nd DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 14 reloads - 0,787 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 0,35" / 9 mm 183,73 ft / 56,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 88% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,35" / 9 mm 0,24" / 6 mm 0,24" / 6 mm 2nd: 0,31" / 8 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,35" / 9 mm - Conning towers: Forward 0,35" / 9 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 33 366 shp / 24 891 Kw = 34,00 kts Range 1 400nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 94 tons Complement: 103 - 134 Cost: £0,622 million / $2,488 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 68 tons, 5,5% - Guns: 50 tons, 4,1% - Weapons: 18 tons, 1,5% Armour: 58 tons, 4,8% - Belts: 18 tons, 1,4% - Armament: 8 tons, 0,6% - Armour Deck: 32 tons, 2,6% - Conning Tower: 1 tons, 0,1% Machinery: 648 tons, 52,8% Hull, fittings & equipment: 343 tons, 28,0% Fuel, ammunition & stores: 110 tons, 8,9% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 330 lbs / 149 Kg = 4,9 x 5,1 " / 130 mm shells or 0,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,20 Metacentric height 0,9 ft / 0,3 m Roll period: 11,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 49 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,53 Seaboat quality (Average = 1.00): 0,94 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,517 / 0,522 Length to Beam Ratio: 12,25 : 1 'Natural speed' for length: 20,12 kts Power going to wave formation at top speed: 71 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 21,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 18,04 ft / 5,50 m - Forward deck: 30,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 35,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 15,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 14,24 ft / 4,34 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 181,9% - Above water (accommodation/working, high = better): 121,2% Waterplane Area: 5 941 Square feet or 552 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 56% Structure weight / hull surface area: 28 lbs/sq ft or 135 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,49 - Longitudinal: 2,68 - Overall: 0,58 Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Poor seaboat, wet and uncomfortable, reduced performance in heavy weather Строительство: на театр действий: 1932 - по 2, 1934 - по 4, 1936 - по 6, СФ - всего 6, на ТО не поставлялись. Итого: 30 (+4 ремкомпл)

Инженер Сидоров: Я бы предложил несколько иной вариант. 1. 1924 - 1928 годы. Глубокая модернизация "Андрея Первозванного" и "Павла I". 2х2+4х1 (стволы снять с утопленной "Славы" и с "Гражданина") - 305/40, высвобождаем с каждого по 14 стволов 203/50. Вгоняем котлы и турбины с "Фрунзе" и "Императрицы Марии". 2. Глубокая модернизация "Рюрика" (артиллерию приводим к единому калибру 203/50, меняем котлы, ставим турбины) 3. Баяну и Макарову - капитальный ремонт, в идеале - воткнуть котлы и турбины с кого-то из "Новиков". 4. Достройка всех четырех балтийских "Светланоидов" по типу Красного Кавказа (4х1 - 203/50) и "Измаила". На Черном море достроить все 4 крейсера, капремонт "Златоусту" и "Евстафию" (турбины с "Новиков"). 5. "Фрунзе" перестраиваем в тихоходный дизельный авианосец (учебный), то же делаем и с "Марией". 6. В идеале желательна достройка "Николая I".

von Echenbach: Микро-Акидзуки :-) По 4 на ЧФ и КБФ, 2 на СФ. Можно попытаться создать стабилизированные АУ, сначала для 76, затем для 100 -мм.. аи МН ПВО, аи СССР аи МН пво laid down 1934 Displacement: 1 070 t light; 1 147 t standard; 1 203 t normal; 1 248 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (331,58 ft / 321,52 ft) x 26,25 ft x (9,84 / 10,11 ft) (101,07 m / 98,00 m) x 8,00 m x (3,00 / 3,08 m) Armament: 6 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 350 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1934 Model 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 4 - 2,99" / 76,0 mm 45,0 cal guns - 13,51lbs / 6,13kg shells, 350 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1934 Model 2 x Single mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring 2 x Single mounts on sides, forward deck aft 8 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 950 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1934 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 251 lbs / 114 kg Main Torpedoes 3 - 20,9" / 530 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,325 t each, 3,976 t total In 1 sets of deck mounted centre rotating tubes Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 18 reloads - 0,984 t total in Stern depth charge racks Armour: - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,47" / 12 mm 0,35" / 9 mm 0,47" / 12 mm 2nd: 0,47" / 12 mm 0,35" / 9 mm 0,35" / 9 mm 3rd: 0,28" / 7 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,47" / 12 mm - Conning towers: Forward 0,35" / 9 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 32 729 shp / 24 416 Kw = 34,00 kts Range 1 600nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 102 tons Complement: 101 - 132 Cost: £0,675 million / $2,699 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 59 tons, 4,9% - Guns: 50 tons, 4,2% - Weapons: 9 tons, 0,8% Armour: 61 tons, 5,0% - Armament: 18 tons, 1,5% - Armour Deck: 42 tons, 3,5% - Conning Tower: 1 tons, 0,1% Machinery: 625 tons, 52,0% Hull, fittings & equipment: 324 tons, 27,0% Fuel, ammunition & stores: 134 tons, 11,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 315 lbs / 143 Kg = 10,3 x 3,9 " / 100 mm shells or 0,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,20 Metacentric height 0,9 ft / 0,3 m Roll period: 11,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 51 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,57 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,03 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,507 / 0,512 Length to Beam Ratio: 12,25 : 1 'Natural speed' for length: 20,15 kts Power going to wave formation at top speed: 70 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 19,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 35,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 15,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 14,53 ft / 4,43 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 181,1% - Above water (accommodation/working, high = better): 139,9% Waterplane Area: 5 886 Square feet or 547 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 58% Structure weight / hull surface area: 26 lbs/sq ft or 127 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,45 - Longitudinal: 2,71 - Overall: 0,53 Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Ещё можно построить по 2 единицы С, Ч и Б на основе корпуса и механизмов ЭМ бх-мз, с 1х3 ТА и 2х2 130 и 2х2 76, 8х1 37. Кроме того, по 2: 1) ТКЛБР - 4000 т, 6 (3х2) 203 и 6 - 76, 6 - 37, Б, п, Бш, Р - 50. 14 уз. 2) ЛгКЛБР - 6 (3х2) 152 ..., 3) ПВОКЛБР - 12 (6х2) 100, ... .

von Echenbach: Инженер Сидоров пишет: Я бы предложил несколько иной вариант. 1. 1924 - 1928 годы 1. Первозванные - 12/40 - уж очень морально устарели, да и содержать такие, даже равняясь на германские броненосцы "версальского разрешения" дороговато, мне представляется. 2. Рюрик - а зачем он, кроме имени, нужен? 3х2 8" аи-переделки недостроя Светлан вполне как ЛГ-Тж КР сыграют. Особенно при ограниченном ТВД на Балтике и Севере. ЧМ - против черноморских стран хватит и Светлан, против Антанты всего маловато будет. Кстати, вот аи тема - ЧФ в 20-30-е гг. против всех... :-) P.S.: Рюрик-модернизированный, можно и по предложенному Вами типу 8 - 10" (2х2 и 4х1), только не Первозванных". В качестве рейдера на СФ. Кстати, Первозванные с 2х2 12"/40 и 12х1 130/55 и 8-12 76 на турбинах-дизелях вполне как рейдер смотрится, "предтеча" карманных линкоров. Надо посмотреть на шарпее. 3. Что смогут Баяны? И зачем? 4. Зачем по провальному проекту "КРКРКЗ"? 5. и 6. - ? Николай и Мария - на ЧМ, достроен и восстановлен. На ЧМ. Фрунзе - по 6-12" и 8 -8", с Парижской Коммуной на СФ. Как возможный вариант. Для Авианосцев нет авиации, пока нет. Предпочтительно использовать корпус "длинного" турбоэлектрического лайнера, заказанного в Голландии ( 9000т, 23 уз. 156 - 14-6). Или пароход с 2-3 катапультами и 7-12 самолетами для отработки технологий. И ПЛ.

von Echenbach: Лидер (бронированный лидер, скаут, фактически ЛгКР). По архитектуре близок к Крейсеру-разведчику (Spahkreuzer 1938), де Кейтер, Таксин. аи лидр-бронелидер - скаут, аи СССР аи ЛгКР laid down 1936 Displacement: 2 951 t light; 3 115 t standard; 3 230 t normal; 3 322 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (435,55 ft / 423,23 ft) x 39,37 ft x (13,12 / 13,40 ft) (132,75 m / 129,00 m) x 12,00 m x (4,00 / 4,08 m) Armament: 6 - 5,98" / 152 mm 50,0 cal guns - 113,44lbs / 51,45kg shells, 180 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1936 Model 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 6 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1936 Model 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 1 raised mount - superfiring 2 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 6 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 950 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1936 Model 6 x Single mounts on sides, aft evenly spread Weight of broadside 875 lbs / 397 kg Main Torpedoes 6 - 20,9" / 530 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,333 t each, 8,001 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 0,492 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 1,18" / 30 mm 262,47 ft / 80,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 95% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 1,18" / 30 mm 0,59" / 15 mm 0,79" / 20 mm 2nd: 0,59" / 15 mm 0,39" / 10 mm 0,39" / 10 mm 3rd: 0,31" / 8 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,59" / 15 mm Forecastle: 0,00" / 0 mm Quarter deck: 0,39" / 10 mm - Conning towers: Forward 0,79" / 20 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 41 895 shp / 31 254 Kw = 32,00 kts Range 1 800nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 208 tons Complement: 213 - 278 Cost: £1,651 million / $6,605 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 184 tons, 5,7% - Guns: 167 tons, 5,2% - Weapons: 17 tons, 0,5% Armour: 271 tons, 8,4% - Belts: 126 tons, 3,9% - Armament: 28 tons, 0,9% - Armour Deck: 114 tons, 3,5% - Conning Tower: 4 tons, 0,1% Machinery: 1 176 tons, 36,4% Hull, fittings & equipment: 1 301 tons, 40,3% Fuel, ammunition & stores: 279 tons, 8,6% Miscellaneous weights: 20 tons, 0,6% - Hull above water: 20 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 2 642 lbs / 1 198 Kg = 24,7 x 6,0 " / 152 mm shells or 0,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,17 Metacentric height 1,6 ft / 0,5 m Roll period: 12,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 53 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,50 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,05 Hull form characteristics: Hull has low quarterdeck , a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,517 / 0,521 Length to Beam Ratio: 10,75 : 1 'Natural speed' for length: 23,30 kts Power going to wave formation at top speed: 63 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 19,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Aft deck: 35,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 15,00%, 11,48 ft / 3,50 m, 11,48 ft / 3,50 m - Average freeboard: 16,45 ft / 5,02 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 133,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 166,3% Waterplane Area: 11 731 Square feet or 1 090 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 105% Structure weight / hull surface area: 67 lbs/sq ft or 327 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,92 - Longitudinal: 2,30 - Overall: 1,01 Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room По 3 на ЧФ и БФ, по 2 на СФ и ТОФ (по плану к 1942).

von Echenbach: Далее: крейсера... Пусть пока будет и 180-мм. Альмиранте Браун (3х2) - Миоко (5х2, но в случае аи Киров 3 башни по корме) или 4х2? Предлагайте. В серии 6 ед, с 1936 г. 1 очередь: по 2 на ЧФ и БФ, далее по 1 на СФ и ТОФ.

Инженер Сидоров: Нет, 180-мм - это откровенное вредительство. "Светланоиды" достраиваем с 4х1 - 203/50 (снять с "Андрея" и "Павла" по 14 орудий, остальное - с устаревших кораблей БФ и ЧФ), для альт-Кирова (пусть будет не недо-, а реальным КрТ) - разработанная на ее основе 203/55. Для бронелидеров лучше взять 4х2-130/55 (Б-7 обр. 1913 г) и универсальные 2х2-76/55 (34-К). От 152-мм калибра предлагаю отказаться, как и от строительства ЛгКр пр. 68 и 68-бис.

Инженер Сидоров: von Echenbach пишет: 2. Рюрик - а зачем он, кроме имени, нужен? Зачем? Норгов на северах гонять, чтобы совейскую рыбку не ловили и пушномехового морского зверя не били. А то в реале порушили там экосистему так, что до сих пор не восстановилась. Ну и пару "баянцев" к ним для комплекту. А "Первозванычи" на Балтике останутся, противу версальских броненосцев Германии, кстати, они и противу "карманников" неплохо смотреться будут при 6х305/40 в бортовом залпе. Кстати. Все 4 "Петропавловска" с Балтики долой убрать, незачем они там. На ДВ их, а то джапсы совсем распоясались. А с пост-версальской Германией и пара "Первозванычей" с парой крейсеров управится. на ЧМ - "Николай"+"Мария" с парой крейсеров-"адмиралов" противу турчляндии с ее "Гёбеном", на СФ - "Рюрик" с "Баяном" и "Макаровым", можно еще какого старичка посохраннее к ним с 305/40 послать (ту же "Чесму" ("Полтаву") реанимировать). Все оставшиеся крейсера-"светланоиды" и "адмиралы" - опять на ДВ. "Измаил" и "Бородино" - на восстановление (перепроектировать на 4х2-380, по идее в уже смонтированные на них барбеты должно встать), остальные два корпуса - расканнибалить по оборудованию и в металлолом в Германию вместе со всем старьем (строго в обмен на турбины и документацию на немецкие 38-см установки) von Echenbach пишет: 4. Зачем по провальному проекту "КРКРКЗ"? Провальным оказался не проект, а крайне неудачное орудие ГК, откровенно вредительское. Сам крейсер оказался очень даже ничегошным. ПВО, правда, слабовата, но это геморрой не конкретного проекта, а всей системы в целом.

von Echenbach: Инженер Сидоров пишет: 4 "Петропавловска" с Балтики долой убрать, незачем они там. На ДВ их, а то джапсы совсем распоясались. Как мишени? Инженер Сидоров пишет: Зачем? Норгов на северах гонять, чтобы Пока не приемлю... Инженер Сидоров пишет: "Светланоиды" достраиваем с 4х1 - 203/50 (снять с "Андрея" и "Павла" по 14 орудий, 6 орудий, 3х2, 203-мм, с поворотными столами от царских башен 8", с 1927 г, восстанавливаем "поврежденные" просадкой" на стапелях ремонтируем вставкой 10 м отсека, спецов новых "советских" и старых "царских", кто у3тверждал заключение - в ссылку, учить инженерному делу в Сибири, Дальнем Востоке и Оренбурге. :-) С библиотеками и цехами производства приборов и отсеков. Инженер Сидоров пишет: можно еще какого старичка по-сохраннее к ним с 305/40 послать (ту же "Чесму" К Чесме Три Святителя добавить можно, на дизелях 6-8 уз дадут оба, для защиты от крейсеров Архангельска-Мурмана. Обзовём "корабли-цели". Ростислав - как корабль-цель на ЧМ, первый этап подготовки артиллеристов и бомбардировщиков (торпеды и пикирование) морской авиации. И прочим авиаторам повидать-попробовать нелишним будет. Измаил и Кинбурн пусть пока стоят, денег нет.

Инженер Сидоров: von Echenbach пишет: Как мишени? Не совсем. Плавбатареи береговой обороны. Ограниченно самоходные (сокращаем запасы топлива, бетонируем бортовые отсеки и двойное дно). На Балтике им все равно достойной работы нет, пара "Первозванных" версальские ЭБР-ы и "карманников" порешат на два счета. von Echenbach пишет: 6 орудий, 3х2, 203-мм, с поворотными столами от царских башен 8" Переутяжеление выйдет. Изначально 5х1 - 180/60 планировали, но потом от средней башни отказались. Так что, 4х1. Иначе - курсом на дно, а проектунов - к стенке.

von Echenbach: Инженер Сидоров пишет: 4х1. Иначе - курсом на дно, а проектунов - к стенке. Их ы школы - детей арифметике учить, чего уж зря людской материал тратить. Вы не учли - ремонт и усиление корпуса, убираем среднюю группу котлов и всякую архаику в казематах и на палубе. И башни - не цельно-стянутые, а только поворотные основания и систему опор. М.б. подачи. Лоб, бок, тыл и крыша - не в пример советским "проектантам" разогнавшимся за, уж не припомню, с 300-т на 600т. итогово (надо посмотреть, где-то уже упоминал). Самолет, краны, мостики скромнее - вот и место для 8х2 почти минизини есть.

Инженер Сидоров: Минизини в таких количествах - лесом. Нечего валюту тратить, ставим Лендера-Тарнавского, с последующей заменой на "руссиш рейнметалл" 3-К, плюс малокалиберную автоматику 4- и 8-ствольную на базе "Максима" или "Виккерса".

Инженер Сидоров: von Echenbach пишет: Их ы школы - детей арифметике учить, чего уж зря людской материал тратить. Вы не учли - ремонт и усиление корпуса, убираем среднюю группу котлов и всякую архаику в казематах и на палубе. И башни - не цельно-стянутые, а только поворотные основания и систему опор. М.б. подачи. Лоб, бок, тыл и крыша - не в пример советским "проектантам" разогнавшимся за, уж не припомню, с 300-т на 600т. итогово (надо посмотреть, где-то уже упоминал). Откуда 48 стволов возьмётся, если по 6 на корабль? Ну, 28 дадут "Первозванычи", 4 - "Синоп" с "Петром Великим", а еще 16 стволов откуда возьмутся? С заводов Виккерса?

von Echenbach: Инженер Сидоров пишет: Откуда 48 стволов возьмётся, если по 6 на корабль? Всего 4 утяжеленных светланы - 4х6 24 и 12 башен.

Инженер Сидоров: Кстати. В "Альтернативе-38" подобного класса крейсеров вообще не предполагалось. Планировались к строительству крейсера четырех основных классов. Во-первых, на замену быстро устаревавших "баянцев" и "адмиралов" ромбической схемы проектировались новые линейные крейсеры по типу "Рюрика II" с 4х2-305/45 линейно-возвышенно (с послед. заменой на 320/50 "метрической линейки") и казематной противоминных орудий (калибр окончательно не определен, но 107/50 по итогам ПМВ признан недостаточным. Варианты - 130/55 (существовавшая в РИ) и "метрическая" 140/50. Но эти орудия еще находились в разработке конкурирующих фирм - 130/55 делал Обуховский сталелитейно-пушечный, 140/50 - Пермский орудийный). Скорость до 29 узлов. Во-вторых, основной легкий крейсер 1 ранга в 5000 тонн с главным калибром 152/45 Канэ (единственная тяжелая французская система, принятая на вооружение РИФ) в четырех двухорудийных башнях. Скорость 29-32 узла. В третьих, 3500-тонный крейсер 2 ранга типа "Разбойник" - развитие "чехла для машин" типа "Новик" - "Жемчуг". Вооружение - 7-8 одиночных палубно-щитовых установок 120/50 (но не Виккерс, а пересчитанная 107/50 системы Барановского на тумбовом станке системы Меллера). Скорость - до 32 узлов. В четвертых, крейсер третьего ранга, а скорее небронированный лидер, в 2500 тонн и скоростью не меньше 37 узлов. Вооружение - 5 одиночных палубно-щитовых 120/50, два четырехтрубных 50-см ТА. Все крейсера - паротурбинные, с котлами высокого давления на жидком топливе.

von Echenbach: Инженер Сидоров пишет: Минизини в таких количествах - лесом. Нечего валюту тратить, ставим Лендера-Тарнавского, с последующей заменой на "руссиш рейнметалл" 3-К, плюс малокалиберную автоматику 4- и 8-ствольную на базе "Максима" или "Виккерса". На основе "Минизини", м.б. даже стабилизированная в одной плоскости сначала, с 1934. ЗА пока не брал в деталях. Плановую таблицу постройки и создания вооружений составляю. 140/50 и-или 140/45 всё больше становятся интересными. Прочие проекты КР из "А-38" вполне логичны и имеют место быть.



полная версия страницы