Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » Крупные корабли альт. флота СССР » Ответить

Крупные корабли альт. флота СССР

von Echenbach: Крупные - основные, большие. Синонимов много. Плав. батареи, мониторы прибрежные, крейсера легкие и прочие, линкоры и броненосцы береговой обороны... какие пути могли бы быть избраны в зависимости от принятой стратегии и имеющихся возможностей? Экономические возможности близки к реалу - для ув. сочинителей.

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Инженер Сидоров: 130/55 и 140/50 рассматриваются как замена традиционной 6"/45 Канэ, причем в двояком качестве - во-первых, как средне-противоминный калибр для линкоров и линейных крейсеров, а во-вторых, в качестве главного для бронелидеров ( развитие линейки 3500-тонных крейсеров из "А-38" при увеличении скорости до 35-37 узлов) и больших эсминцев (линейка 2500-тонных крейсеров). Вопрос ее универсализации не стоит по крайней мере до изобретения радиовзрывателей. В качестве универсальной для линкоров и крейсеров от 5000 тонн планируется традиционная для "А-38" 107/50, возможно даже окороченная до 40-45 калибров, для более мелких - 76-мм на основе сухопутной 3-К, оснащенная приводами наведения по сигналам ПУАЗО, автоматическим установщиком трубок и механизированной подачей боеприпасов. Считаю, что приоритетной для обсуждаемого мира альт-СССР должна быть разработка не артиллерийских систем (тут и так заделы оставлены неплохие, нужно ими правильно воспользоваться), а систем управления огнем, в первую очередь - радиолокационных станций и электромеханических счетно-решающих устройств.

von Echenbach: Ещё немного о "Светланах" и калибрах: Вчера набрел на аи-тему ув. Кобры на цусимке по "флоту без большого флоту", много-много букафф. Ув. Shuricos предложил проект достройки-модернизации, близкий к проекту реальной модернизации для "Бутакова"-"Ворошилова" 6х2 130 и 6-8 76-100. Поскольку при линейно-возвышенных 180/52 или 203/50 3х2, чкобы... перегруз и неуравновешенность превозобладает... - то мой проект 3х2 203 с линейным расположением (в теме о японских крейсерах) приобретает большее (для меня, естественно) значение. ИЛИ: 6х2 130 линейно, группами по две спаренные установки. Или - 8-10х2 130. При этом 130 вместо "распиливания 180-мм) 130 мм выводить на универсал с автоматикой (подача, пневмопродувка-эжекторы и досылатели). Автоматизация м.б. направлена и на 203/48 модернизир. из 203/50 с углами заряжания 10 20 35 и тяжелым снарядом (до 150 кг). АИ калибры, особенно после ГВ и восстановлении м.б. такими, с допусками +- 2-3 мм (до 5): 200 - 170 - 140 - 110 - 80 - 50 - 25-12-6.

Инженер Сидоров: Не потянет СССР новую линейку калибров. По крайней мере, года до 1935-1937. 203/50 надо не модернизировать, а восстанавливать с нуля - неплохое было орудие. Если бы оно было в производстве, не потребовалось бы и огород городить со 180/60. И те же крейсера пр. 26 стоило бы делать полноценно тяжелыми с 4х2 - 203/50 и 6-8х2-100-мм Минизини (которые на КрКрКР и КрКрКЗ стояли в количестве 4х2 и 3х2 соответственно)


von Echenbach: Допустим - не потянет линейку. Сразу. Старые системы в уч. центры, БА, ДВ. Армия и авиация - в любом случае приоритет, кроме м.б. революционного подхода с т.з. развития технологий и систем обучения. Открою тему по сухопутью. 180-203-220 мм системы - долгая туманно-детективная история с элементами карьеризма-бонапартизма, политико-экономических противоречий текущего момента, технологических возможностей и борьбы "компетенций". Для чего 203-мм на крейсере надо? Для Балтики и ЧМ - только весьма ограниченные операции прикрытия легких сил (ЛгКР и "Лидеры"-аи). Прочее делают: ПЛ, Авиация Флота + фронтовая авиация, старые ЛК и Плавбатареи с КЛ. СКР - в основном, гибрид КЛ и МН.

von Echenbach: Авма-СКР на базе корпуса и механизмов Лидера-Скаута. Точнее, этот корпус и турбино-электрика был построен в качестве экспериментального, опытно-образцового, для выяснения "проблем". Одновременно решили опробовать катапульты и самолеты. Несколько кораблей с различным вооружением, аи - в т.ч. аи Авиа-СКР, аи СССР аи АвиаТР-СКР laid down 1932 3-6-9-12 самолетов в зависимости от задачи, длительности операции и дальности действия. Мирное-военное время. Displacement: 2 340 t light; 2 408 t standard; 2 501 t normal; 2 576 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (425,48 ft / 413,39 ft) x 36,09 ft x (11,48 / 11,73 ft) (129,69 m / 126,00 m) x 11,00 m x (3,50 / 3,58 m) Armament: 6 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 150 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1932 Model 2 x Twin mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 2 x Single mounts on sides, forward deck forward 6 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 450 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1932 Model 6 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 194 lbs / 88 kg Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 18 reloads - 0,984 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 0,47" / 12 mm 219,82 ft / 67,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 82% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,47" / 12 mm 0,35" / 9 mm 0,47" / 12 mm 2nd: 0,24" / 6 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,47" / 12 mm Forecastle: 0,00" / 0 mm Quarter deck: 0,47" / 12 mm - Conning towers: Forward 0,47" / 12 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Electric motors, 3 shafts, 35 880 shp / 26 766 Kw = 32,00 kts Range 1 200nm at 16,00 kts Bunker at max displacement = 167 tons Complement: 176 - 229 Cost: £1,090 million / $4,359 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 36 tons, 1,5% - Guns: 35 tons, 1,4% - Weapons: 1 tons, 0,0% Armour: 141 tons, 5,7% - Belts: 43 tons, 1,7% - Armament: 10 tons, 0,4% - Armour Deck: 87 tons, 3,5% - Conning Tower: 2 tons, 0,1% Machinery: 1 059 tons, 42,3% Hull, fittings & equipment: 1 058 tons, 42,3% Fuel, ammunition & stores: 161 tons, 6,4% Miscellaneous weights: 46 tons, 1,8% - Hull above water: 20 tons - On freeboard deck: 20 tons - Above deck: 6 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 1 865 lbs / 846 Kg = 61,1 x 3,9 " / 100 mm shells or 0,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,14 Metacentric height 1,4 ft / 0,4 m Roll period: 12,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 61 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,16 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,21 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a straight bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,511 / 0,515 Length to Beam Ratio: 11,45 : 1 'Natural speed' for length: 22,94 kts Power going to wave formation at top speed: 63 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 21,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 42,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 13,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 16,27 ft / 4,96 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 142,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 179,2% Waterplane Area: 10 444 Square feet or 970 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 104% Structure weight / hull surface area: 55 lbs/sq ft or 267 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,88 - Longitudinal: 2,40 - Overall: 0,97 Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily И сам лидер-скаут: аи Лидер, аи СССР аи лидер-скаут laid down 1936 Displacement: 2 283 t light; 2 411 t standard; 2 501 t normal; 2 573 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (425,48 ft / 413,39 ft) x 36,09 ft x (11,48 / 11,72 ft) (129,69 m / 126,00 m) x 11,00 m x (3,50 / 3,57 m) Armament: 6 - 5,51" / 140 mm 45,0 cal guns - 84,44lbs / 38,30kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1936 Model 3 x Twin mounts on centreline ends, majority aft 1 raised mount aft - superfiring 4 - 2,36" / 60,0 mm 55,0 cal guns - 7,11lbs / 3,23kg shells, 450 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1936 Model 4 x Single mounts on sides, forward deck aft 7 - 1,18" / 30,0 mm 65,0 cal guns - 0,91lbs / 0,41kg shells, 150 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1936 Model 4 x Single mounts on sides, aft deck forward 3 x Single mounts on centreline ends, majority forward 3 raised mounts Weight of broadside 541 lbs / 246 kg Main Torpedoes 3 - 20,9" / 530 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,333 t each, 4,000 t total In 1 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 0,492 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 1,18" / 30 mm 219,82 ft / 67,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 0,59" / 15 mm 164,04 ft / 50,00 m 9,84 ft / 3,00 m 29,53 ft / 9,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 82% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,59" / 15 mm 0,35" / 9 mm 0,59" / 15 mm 2nd: 0,35" / 9 mm 0,35" / 9 mm 0,35" / 9 mm 3rd: 0,24" / 6 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,79" / 20 mm Forecastle: 0,00" / 0 mm Quarter deck: 0,59" / 15 mm - Conning towers: Forward 0,59" / 15 mm, Aft 0,59" / 15 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Electric motors, 3 shafts, 35 880 shp / 26 766 Kw = 32,00 kts Range 1 200nm at 16,00 kts Bunker at max displacement = 162 tons Complement: 176 - 229 Cost: £1,294 million / $5,175 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 94 tons, 3,8% - Guns: 89 tons, 3,5% - Weapons: 6 tons, 0,2% Armour: 309 tons, 12,4% - Belts: 142 tons, 5,7% - Armament: 21 tons, 0,8% - Armour Deck: 142 tons, 5,7% - Conning Towers: 5 tons, 0,2% Machinery: 992 tons, 39,7% Hull, fittings & equipment: 887 tons, 35,5% Fuel, ammunition & stores: 218 tons, 8,7% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 1 580 lbs / 716 Kg = 18,9 x 5,5 " / 140 mm shells or 0,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,17 Metacentric height 1,5 ft / 0,4 m Roll period: 12,6 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 62 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,46 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,24 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a straight bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,511 / 0,515 Length to Beam Ratio: 11,45 : 1 'Natural speed' for length: 22,94 kts Power going to wave formation at top speed: 63 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 21,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 35,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 37,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 13,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 16,60 ft / 5,06 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 140,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 182,6% Waterplane Area: 10 444 Square feet or 970 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 97% Structure weight / hull surface area: 47 lbs/sq ft or 229 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,70 - Longitudinal: 2,11 - Overall: 0,78 Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily Названий и номеров проектов пока нет. ЭИ - с 3 140-мм и ЭМ ПВО аи ЭМ пво, аи СССР аи ЭМ laid down 1934 Displacement: 1 312 t light; 1 362 t standard; 1 401 t normal; 1 432 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (327,06 ft / 314,96 ft) x 32,81 ft x (10,50 / 10,66 ft) (99,69 m / 96,00 m) x 10,00 m x (3,20 / 3,25 m) Armament: 6 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 150 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1934 Model 3 x 2-gun mounts on centreline ends, majority aft 1 raised mount aft - superfiring 4 - 2,36" / 60,0 mm 55,0 cal guns - 7,11lbs / 3,23kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1934 Model 2 x Single mounts on sides, forward deck aft 2 x Single mounts on sides, aft deck forward 8 - 1,18" / 30,0 mm 65,0 cal guns - 0,91lbs / 0,41kg shells, 650 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1934 Model 4 x Single mounts on centreline ends, evenly spread 4 raised mounts - superfiring 4 x Single mounts on sides, aft deck forward Weight of broadside 220 lbs / 100 kg Main Torpedoes 3 - 20,9" / 530 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,325 t each, 3,976 t total In 1 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 0,492 t total in Stern depth charge racks Armour: - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,47" / 12 mm 0,35" / 9 mm 0,35" / 9 mm 2nd: 0,35" / 9 mm - 0,35" / 9 mm 3rd: 0,24" / 6 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,47" / 12 mm - Conning towers: Forward 0,47" / 12 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 27 567 shp / 20 565 Kw = 32,00 kts Range 900nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 70 tons Complement: 113 - 148 Cost: £0,744 million / $2,976 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 52 tons, 3,7% - Guns: 46 tons, 3,3% - Weapons: 6 tons, 0,4% Armour: 69 tons, 4,9% - Armament: 16 tons, 1,1% - Armour Deck: 51 tons, 3,7% - Conning Tower: 1 tons, 0,1% Machinery: 672 tons, 47,9% Hull, fittings & equipment: 520 tons, 37,1% Fuel, ammunition & stores: 89 tons, 6,4% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 680 lbs / 309 Kg = 22,3 x 3,9 " / 100 mm shells or 0,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,24 Metacentric height 1,4 ft / 0,4 m Roll period: 11,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 52 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,24 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,03 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,452 / 0,455 Length to Beam Ratio: 9,60 : 1 'Natural speed' for length: 20,44 kts Power going to wave formation at top speed: 69 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 21,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 30,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 40,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 13,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 15,45 ft / 4,71 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 163,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 165,5% Waterplane Area: 6 858 Square feet or 637 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 79% Structure weight / hull surface area: 40 lbs/sq ft or 196 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,65 - Longitudinal: 3,49 - Overall: 0,77 Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room В чём-то повторение ранее предложенных вариантов. Боевая группа: 1 скаут, 3 ЭМ, 1 ЭМ ПВО. + 2-3 ПЛ (при необходимости), + 2-4 БТЩ (проект в процессе), 4-6 ТЩ и 1-2 СКР, 1-2 Всп. КЛ ПВО (3х2 100-76), 4-6 СКА, 4-6 КАТЩ, 4-6 ТКА, 6-8 дес-ТР барж снабжения (мобилизационных барж самоходных, близких по ТТЭ к дес. баржам, 200т, 12-8 уз, 2-3 76-100). Для Сектора/зоны действий ОВР и ОЛС. Могут объединяться/заменяться с другими боевыми группами.

von Echenbach: Что можно бы сделать из России и Громобоя в 25-35-40-х гг? МЗ или АвТР, с дизелями и катапультами. Бронирование - ? Скорость - 12-16 уз. 8 СК (130-140), 8-12 универс. 76-мм. 6-12 ГС, 400-800 МЗ. Север, ДВ - ? И по типу спас.судна "Волхов" можно построить несколько поменьше, с функцией десантный корабль/катамаран-док-причал.

Инженер Сидоров: Не вижу их вообще к началу 20-х годов. В принципе. Износ не только механизмов и котлов (это как раз решаемо), но и корпуса. Затраты на реконструкцию будут примерно равными, если не больше, чем на постройку нового кузова в тех же размерениях. Для заградителей слишком большие и заметные. Так что, этих старичков однозначно на продажу. Хотя один из них можно было бы использовать как музейный корабль во Владике (если дойдет).

Пан директор: von Echenbach пишет: Что можно бы сделать из России и Громобоя в 25-35-40-х гг? Из него и в 1907-1917 году ничего кроме гигантской канонерки не получалось

von Echenbach: Эх! На металл их! Идея "ротационного" отряда Северной флотилии МСБМ: 1926-34 гг. БФ: з боевых отряда (сменные, смена в июле-августе): 1 - СФл МСБМ, 2 - планового ремонта и модернизации, 3 - МСБМ (боевой состав) 3 ЛК-ДР - по 1 в отряде (ПК, Марат, ОР) 2 лгКр. т .Светлана Приходят и уходят с новым-старым отрядом. 3 кр-кл - по 1 в отряде (Богатырь, Баян, Макаров) - можно в постоянный состав СФл. И без Богатыря, при экономии. Полтава - ? БрКЛТ. 12 ЭМ - по 4 в отряде 6-9 ПЛ - по 2-3 в отряде 6 Транспортов - по 2 в отряде. Постоянный состав Фл СЛО (СФл МСБМ): 4-6 СКР типа х-Доброволец, 2-3 ПЛ, 4-6 СКР-всп.моб. траулеры, 3 КЛ всп., 8 всп. ТЩ, 8 СКА. По мере постройки новых кораблей структура изменяется. ЧФ: 1+ 1-2 ДР (Николай), + М.б. Свободная Россия и Воля - поднять и вернуть?) Уч. КР-мз: 1-2, 2 ЛгКР т. Светлана, 4-6-8 ЭМ, 3 КЛ т. Эльпидифор, 3 всп. КЛ, 6 всп.СКР, 12 ТЩ, 3-6 ПЛ, 6-8-12 СКА. Сохраненный старый состав. Расходы на содержание несомненно будут, но часть можно будет поставить на "восстановленную рабочую консервацию" - 1/2-1/3 состава, т.е. по ротационной схеме. До восстановления экономики в работоспособное состояние.

von Echenbach: Дальнейшее "постепенное развитие: 1928-34: Учить-ся.... ... ... Для БФ и ЧФ: по 2 легко-тяжелых перестроенных крейсера (3х2 203) из недостроенных Светлан, 4-6 СКР, 4-6 малых МН/ЭМ, ПЛ, 12-18 малых ТКА, 4-6 мадых КЛ, Десантных транспортов, 12-24 десантных ботов и тендеров. 24-36 катеров и до 12-18 портовых судов обеспечения.

Инженер Сидоров: von Echenbach пишет: Идея "ротационного" отряда Северной флотилии МСБМ: 1926-34 гг. Плюс на постоянной основе в Романове-на Мурмане в качестве учебных держим 1 ЭБР (Андрей/Павел) и БрКр Рюрик плюс несколько миноносцев-"Добровольцев". "Полтаву" восстановить, "Измаил", "Бородино", "Наварин", "Кинбурн" в консервацию до лучших времен. По ЧМ: Марию скорее всего, не восстановить, Свободную Россию восстановить крайне проблематично, так что раскомплектовать и порезать. Вернуть из Бизерты "Волю", "Очаков" (для косметического ремонта и устройства плавмузея в Севастополе) и ЭМ - "Новики" (остальные боевой ценности не представляют). Достроить "Николая", "Светок" (по проекту КрКрКз, но с 4х1-203 в палубных установках с башнеподобными щитами) и "Новики" (те, что в приличной готовности) плюс восстановить те, что удастся поднять в Новороссийске без особых повреждений. Восстановить ЭБР "Князь Потемкин Таврический" до стоечного состояния, укомплектовать муляжами механизмов и оборудования, поставить в Одессе как плавмузей. Не переименовывать!!! Остальные ЭБР, крейсер "Кагул", старые миноносцы раскомплектовать и на утилизацию. ПЛ - восстанавливаем.

von Echenbach: Ещё раз о возможном проекте "вспомогательного крейсера" ПВО для МС РККА. Частично пользуясь "послезнанием" ... Базовый проект: турбоэлектроход "Сталин". В сам проект внесены следующие изменения: две продольные главные переборки с опорой на кили образуют три продольных стмечных группы, которые в свою очередь делятся на более мелкие отсеки. В средней группе - коммуникации, силовые приборы, погреба. В бокторых - ДУ (дизели, дизель-электрика или турбо-электрика). 5-6 000 т, 24-26 )) л.с. 18-21 уз, 800-1200 миль 14 уз. Бронирование: борт 20 мм, палуба, рубка, щиты-барбеты. Рулевая машина, ДУ, погреба - 15 мм. Вооружение: за основу взяли установки "минизини-100" с 76-мм. 8 установок: 4 в носу (две в носу продольно по ДП, 2 - за ними, возвышенно, поперечно) . В корме - зеркально. В перспективе - стабилизированные... когда-нибудь. 6 - 45/37 (37х2), 4-8 - 12,7 мм.

von Echenbach: Лёгкий авиатранспорт / эскортный авиакрейсер: 4000-6000 т, 18-26 уз. М.б. перестроен из лайнера-пассажирского теплохода. 8 (4х2 диагональные плутонги, по 2 установки в плутонге/батарее) 100-мм, 8-16 45-37-мм. 8-12 - малых ГС (типа аи Бе-2/Ша-2) и 12-18 сверхлегких истребителей (аи САМ-13). Возможность посадки на воду с последующим подъёмом на авиатранспорт? Т.е. лодка-поплавки (с доп. баками?).

Пан директор: von Echenbach пишет: Лёгкий авиатранспорт / эскортный авиакрейсер: Если вы изучите характеристики тогдашних обычных авиатранспортов/авиакрейсеров то поймете что 6000 тонн это нифига не легкий а как раз обычный. В природе вполне были неплохие истребители на поплавках. Другое дело что проще накинуть еще 5-6 тысяч тонн и получить нормальный легкий авианосец, толку от которого будет например на Черном Море гораздо больше.

Mukhin: Пан директор пишет: что 6000 тонн это нифига не легкий Пан директор пишет: Другое дело что проще накинуть еще 5-6 тысяч тонн Т.е., по сути, увеличить водоизмещение вдвое. Т.о., надо сравнивать - 1 ЛАВ или 2 авиатранспорта

Пан директор: Mukhin пишет: Т.е., по сути, увеличить водоизмещение вдвое. Т.о., надо сравнивать - 1 ЛАВ или 2 авиатранспорта Не успеете вы два построить. Окно по времени крохотное - только один корабль и можно успеть построить. Т.е. ВИ вообще значения не имеет.

von Echenbach: Исходя из бедности/скудости возможностей, даже в аи. Изначально Авиатранспрот - учебный (деталировка оснащения, отработка технологии обслуживания, создание заказа на определенные ТТЭ аппаратов. Сравнение с зарубежными. И не попровальным разведывательным "сов. секретным данным", а по открытым + тех. журналы + 15-10% к данным. Наверное будет соответствие и задел на перспективу. Кстати, а какими были стартовые катапульты у франков ("Коммандан Тест" 1930-32, 26 самолетов 11000 т, 26? 20 уз, 8 - 100-мм) и у англов с итальянцами? У кого "лучше"? - англы - амеры или франки, японцы? М.б. какие есть уже проработанные ссылки, копать тему - темпорозатратно... :-) Далее: после всп.-учебного Ав-ТР из парохода уже можно думать о учебном малом авианесущем крейсере (Готланд, Тест, японцы)

von Echenbach: "Зеркальный" Готланд с 3х2 6"(120 универс) в корме: 2х2 на полуюте, 1х2 - кормовая возвышенно ( или пирамида), 6х2 40. 2 КТП, 32 гидроаэропланов ( 12 - ангар в два уровня), 12 - по 6 на бортовых транспортерах/стеллажах, 2 - в КТП, 2 - лифты, 2 - перегрузочные установки, 2 - площадки кранов-подъёмников). 4000т, 28 уз, 6" и 120-мм можно поменять на 100-мм. + 8х2 (х1) 40/37-мм. Для всп. и учебного Авиатр - дизели? Пока безотносительно страны. (Швеция, Голландия, Дания, Испания, Греция, Аргентина, Турция, Таиланд и аи-СССР)

von Echenbach: Схема Авиатрванспорта-крейсера. Можно предложить корпуса "Диана/Аскольд/Богатырь" или новый (как АВКР) Учебный - 2000т, 12 уз, 6-8 аэропланов, 2 - 76. 4 - 45/37. 1 КТП. Каспий, Азов, Полярный. аи Красный Пилотаж, аи СССР аи АвиаКР laid down 1934 Displacement: 5 734 t light; 5 968 t standard; 6 094 t normal; 6 194 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (463,94 ft / 452,76 ft) x 45,93 ft x (19,69 / 19,93 ft) (141,41 m / 138,00 m) x 14,00 m x (6,00 / 6,08 m) Armament: 16 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 350 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1934 Model 4 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 2 raised mounts - superfiring 4 x 2-gun mounts on sides, forward deck forward 16 - 1,77" / 45,0 mm 45,0 cal guns - 2,80lbs / 1,27kg shells, 650 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1934 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 537 lbs / 244 kg Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 0,492 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 1,77" / 45 mm 262,47 ft / 80,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 89% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,59" / 15 mm - 0,59" / 15 mm 2nd: 0,35" / 9 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 1,18" / 30 mm Forecastle: 0,59" / 15 mm Quarter deck: 0,59" / 15 mm - Conning towers: Forward 0,59" / 15 mm, Aft 1,77" / 45 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 40 944 shp / 30 545 Kw = 28,00 kts Range 1 800nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 226 tons Complement: 344 - 448 Cost: £1,925 million / $7,699 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 106 tons, 1,7% - Guns: 106 tons, 1,7% - Weapons: 1 tons, 0,0% Armour: 574 tons, 9,4% - Belts: 256 tons, 4,2% - Armament: 14 tons, 0,2% - Armour Deck: 287 tons, 4,7% - Conning Towers: 17 tons, 0,3% Machinery: 1 178 tons, 19,3% Hull, fittings & equipment: 3 346 tons, 54,9% Fuel, ammunition & stores: 359 tons, 5,9% Miscellaneous weights: 530 tons, 8,7% - Hull below water: 200 tons - Hull above water: 200 tons - On freeboard deck: 90 tons - Above deck: 40 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 8 183 lbs / 3 712 Kg = 268,2 x 3,9 " / 100 mm shells or 1,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,07 Metacentric height 1,8 ft / 0,5 m Roll period: 14,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 54 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,15 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,08 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,521 / 0,523 Length to Beam Ratio: 9,86 : 1 'Natural speed' for length: 21,28 kts Power going to wave formation at top speed: 57 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 19,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 19,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 38,00%, 14,76 ft / 4,50 m, 14,76 ft / 4,50 m - Aft deck: 31,00%, 14,76 ft / 4,50 m, 14,76 ft / 4,50 m - Quarter deck: 12,00%, 14,76 ft / 4,50 m, 14,76 ft / 4,50 m - Average freeboard: 16,32 ft / 4,98 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 76,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 115,5% Waterplane Area: 14 126 Square feet or 1 312 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 164% Structure weight / hull surface area: 137 lbs/sq ft or 670 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,85 - Longitudinal: 3,18 - Overall: 1,96 Excellent machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room

von Echenbach:



полная версия страницы