Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » Альтернативная япономать Второй Мировой » Ответить

Альтернативная япономать Второй Мировой

Пан директор: Предлагаю сюда выкладывать идеи по поводу того как японский флот сделать ещё креативнее

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

Пан директор: Собственно говоря если с эсминцами - у японцев всё было не так уж и плохо, с крейсерами - всё было достаточно печально. Мне кажется что первый кандидат на альтернативу - истребитель Флетчеров. С одной стороны - у американцев их было много, с другой - сделать корабль превосходящий Флетчер - не сложно. 1) Пушка 140 / 55 , 3+2+3, т.е. пушка превосходящая американскую 127/38 по дальности стрельбы на 5 километров 2) Броня - в первую очередь палубная - крейсера должны быть рассчитаны на дальний бой, можно сделать пояс и палубу - одинаковой толщины 3) Скорость - высокая - от 35 узлов. 4) Водоизмещение - от 5 до 6 тысяч тонн Интересно рассмотреть противостояние с Кливлендами - кораблями тоже весьма посредственными.

Пан директор: Второй кандидат - малый эскортный авианосец специальной постройки. Военного времени. Т.е. истребители (16-20 штук) + противолодочные самолёты + разведчики. Возможно - летающие лодки.

GromoBoy: Пан директор пишет: Пушка 140 / 55 , 3+2+3 В смысле, три башни с таким набором?


Пан директор: GromoBoy пишет: В смысле, три башни с таким набором? Да! В носу - трёхорудийная и двухорудийная возвышенная, в корме - трехорудийная. Это ж японцы!

Заинька: Но не итальянцы же=) До такого "креатива", ЕМНИП, не доходили (одно и двухорудийные полубашни, понятно, не в счёт).

von Echenbach: Лучшее будет ПЛ заняться. И самолетики улучшить: для ПВО флотских соединений - что-то вроде ФВ-190 с 4-6 20-23мми 2 12,7. Крейсер ПВО нужен. И без всяких старомодных "возвышенных", что дают только психологически-эстетическое удовлетворение. :-)) КР ПВО: когда-то выставлял, но Сидореко (инициалы и т.п. не помню - с цусимы) не смог увеличить размеры корпуса - и как всегда: понеслось "нетрогание бронзовотелых"... И здесь, кажется, тоже есть где-то. По сути: блоки с ЦУ и 2х2 100 или 127 (снаряды зенитные ещё доделать бы по образцу САСШ - хоть и с помощью германо-фашистов): -7-8-9, т.е с 14-18 орудиями: любой ЭМ мгновенно наполучает на средней дистанции или ночью, для большой - ТКР (хотя и не совсем то, но - неплохие были, Каки всякие особо - их чуть улучшить бы...). 32-30 кз - а больше и не надо для 2МВ, вероятно. ПЛ: ? По типу герм "7" (оборонв, ПЛО) и "21" (охота и коммуникации). АВ -??? Очень много у амеров всякого понаделано было. Для реала - очень хорошо, для АИ - м.б. японам АВ ПВО с ограниченным количеством ракето-самолето-торпед ( типа немецких управляемых или Ока) и 20-40 ИБ ПВО.

Заинька: von Echenbach пишет: вроде ФВ-190 J2M? von Echenbach пишет: Крейсер ПВО нужен... АВ ПВО с ограниченным количеством ракето-самолето-торпед ( типа немецких управляемых или Ока) и 20-40 ИБ ПВО. Сомнительно. Самооборону себя (тавтология так тавтологична=) эти пароходы не обеспечат-то после 43го года, а ударная мощь зарезана. von Echenbach пишет: снаряды зенитные ещё доделать бы по образцу САСШ - хоть и с помощью германо-фашистов Разве немцы смогли наладить массовый выпуск среднекалиберных снарядов с радиовзрывателями сами?

Пан директор: Заинька пишет: Разве немцы смогли наладить массовый выпуск среднекалиберных снарядов с радиовзрывателями сами? Нужны не среднекалиберные снаряды с радиовзрывателями а 40-50-мм многоствольные артустановки. Про подводные лодки - я не думал. Как насчёт - построить только один Яматозавр и тему сверхбольших линкоров закрыть?

von Echenbach: Заинька пишет: Самооборону себя Работают на соединение. КАК КР ПВО, так и АВ ПВО (аналог 60-70-х англ. Инвисибл). Снаряды - в АИ пусть сделают, м.б. в воле автора темы. Калибр не менее 76мм. Стандарт в 4 дм - 102-100-105мм. А МКЗА - 40-50 мм. И МКЗА Ближней Зоны - 20мм ( от 23 мм Гочкисов отказались). Яматозавр - а если у одинокого "завра" навигационная авария или природный катаклизм? Не менее 3-х. Чем противостоять Самое?! :-)

Пан директор: Интересная идея пришла в голову. Берем Тонэ - тяжелый крейсер с 4 носовыми 8 дюймовыми башнями. Увеличиваем водоизмещение до 15000 тонн стандартного. Оставляем три башни, но увеличиваем калибр до 240-260-мм. Силовая та же - 150 000 л.с. Були, усиленный пояс. 100-мм зенитная артиллерия. Закладку сдвигаем на год-два.

dragon.nur: Пан директор пишет: Второй кандидат - малый эскортный авианосец специальной постройки. Военного времени. Т.е. истребители (16-20 штук) + противолодочные самолёты + разведчики. Возможно - летающие лодки. Для этого им надо "послеперестроечные" Чийоды научиться поточно клепать, только зафигачить вместо комплексной ДДУ косоглазые пародии на высокоорганизованную германскую материю угольные (sic!) котлы высокого давления (Ламонты/Вагнеры?) и турбины, чтоб скомпенсировать падение КПД ГЭУ и с нефтью положение хоть как-то облегчить, а в пару изобретать быстроходные эскадренные суда комплексного снабжения. Жаль, Пинак и Сидоренко так немного об этих мини-авианосцах написали в "Глазах..." :-( Пан директор пишет: Нужны не среднекалиберные снаряды с радиовзрывателями а 40-50-мм многоствольные артустановки. Не прохонже. Подача снарядов захлебнётся. УК с радиовзрывателем -- второй по дороговизне американский мегапроект после Манхэттенского, и то каждый третий-четвёртый не срабатывал.

Пан директор: dragon.nur пишет: Не прохонже. Подача снарядов захлебнётся. В смысле? И с чего вдруг? Кстати по опыту танков у японцев калибры мелкокалиберных были следующие - 37, 47 и 57-мм

dragon.nur: емнимс, лет 8 назад публиковался такой квазипроджект в ЖЖ Макарова (одного из идеологов Варгейминга и, в частности, коябликов, как я понимаю) -- "пирамида" зениток на многоэтажных рострах; образовывалась приблизительно такая же система массового обслуживания, которая утыкалась совсем даже не в производительность подачи и даже не в ёмкость погребов, но во что именно не помню, давно было. Плюс ниипический рост экипажа (механизации и автоматизации наведения нет, как нет и конвеерных погребов). Если автомат -- то 57 мм нужен, но для этого надо об реальные пикировщики споткнуться (скорее всего, об чужие). Собственно, об этом у Маришина и на ФАИ довольно много писали (в частности, я).

Пан директор: Японец на японском рисует альтернативные кораблики. http://仮想艦隊.jp/cms/blog3.php?itemid=53 Даже DGW есть

von Echenbach: По-альтернативим за японов! идеи по теме ув. А. Толстого: http://alternathistory.com/my-nash-my-novyj-flot-postroim-yaponskij-flot-chast-4/ Японцы на основании опыта китайской кампании уделили внимание развитию минных сил: Мн малые и большие, Эсминцы малые и большие, Авизо малые и большие. МНМ - 60 т 22 уз, 3 37, 2-3 та (380) МНБ - 120т, 28 уз, 1 57, 3 -37, 2-3 ТА. Одновременно производили опытные работы по разработке и применению двухтрубных торпедных аппаратов. На некоторых МН поставили новые ТА. ЭММ - 240т, 28 уз, 4 57, 2 37, 2х2 ТА ЭМБ - 480т, 28 уз, 6 57, 2 37, 3х2 450-мм ТА (реальный прототип - эм Фрет) Малые авизо: 600-700т, 24-26 уз, 4 76, 3-4 (х2) ТА, 2 37, Палуба над КМО -18 мм. (4-х трубники САСШ 1 МВ) Большие авизо: 800-900 т, 22-24 уз, 2-4 (ромбом) 120-мм, 4-8 57-мм, 4 ТА, Палуба - 15-32 мм. Минная эскадра: 1 большой авизо, 4 малых авизо, 8-10 БЭМ, 8-10 МЭМ. 2 ТР, 1 база, 1 (2) буксира. шарп недоволенЪ. альт япон эм 01, альт япон альт эм laid down 1900 DESIGN FAILURE: Overall load weight too much for hull Displacement: 379 t light; 391 t standard; 440 t normal; 480 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (236,31 ft / 229,66 ft) x 21,00 ft x (6,56 / 6,98 ft) (72,03 m / 70,00 m) x 6,40 m x (2,00 / 2,13 m) Armament: 6 - 2,24" / 57,0 mm 45,0 cal guns - 5,70lbs / 2,58kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1900 Model 4 x Single mounts on centreline, forward evenly spread 2 x Single mounts on centreline, aft evenly spread 2 - 1,46" / 37,0 mm 40,0 cal guns - 1,48lbs / 0,67kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1900 Model 2 x Single mounts on sides, aft deck forward Weight of broadside 37 lbs / 17 kg Main Torpedoes 6 - 17,7" / 450 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 0,687 t each, 4,124 t total In 3 sets of deck mounted centre rotating tubes Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 3 shafts, 7 825 ihp / 5 838 Kw = 27,00 kts Range 900nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 89 tons (100% coal) Caution: Delicate, lightweight machinery Complement: 47 - 62 Cost: £0,053 million / $0,211 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 16 tons, 3,6% - Guns: 8 tons, 1,8% - Weapons: 8 tons, 1,9% Machinery: 269 tons, 61,0% Hull, fittings & equipment: 94 tons, 21,3% Fuel, ammunition & stores: 61 tons, 13,9% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 94 lbs / 43 Kg = 0,9 x 6 " / 152 mm shells or 0,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,59 Metacentric height 1,0 ft / 0,3 m Roll period: 8,6 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 48 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,08 Seaboat quality (Average = 1.00): 0,92 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,487 / 0,499 Length to Beam Ratio: 10,94 : 1 'Natural speed' for length: 17,20 kts Power going to wave formation at top speed: 67 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 17,00 degrees Stern overhang: 1,64 ft / 0,50 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 18,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 30,00%, 8,20 ft / 2,50 m, 8,20 ft / 2,50 m - Aft deck: 37,00%, 8,20 ft / 2,50 m, 8,20 ft / 2,50 m - Quarter deck: 15,00%, 8,20 ft / 2,50 m, 8,86 ft / 2,70 m - Average freeboard: 9,37 ft / 2,86 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 201,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 70,5% Waterplane Area: 3 301 Square feet or 307 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 18% Structure weight / hull surface area: 16 lbs/sq ft or 78 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,45 - Longitudinal: 1,33 - Overall: 0,50 Extremely poor machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Poor seaboat, wet and uncomfortable, reduced performance in heavy weather

von Echenbach: По 2 МВ: альт-Тоне с 3х2 или 3х3 203 (предпочтительнее без ГК, только 12х2 120-100. Возможно 3х3 пирамидой в носу 152. Трубы разведены в стороны горизонтально, над дымоходами две катапульты. Под "подготовительной палубой ангар на 12 аппаратов, в нижнем среднем отсеке двухъярусный "авиапогреб" на 14 самолётов. Всего 24 самолёта. На момент проектирования предпочтение гидросамолетам. Альт. тип истребитель-бомбардировщик летающая лодка со складными крыльям (9х7х3м, 3-4т, лучше бы 2,4-3 т.)3) т, 1х650-950 (1200), над крылом, толкающий. 420-440 км-ч. Вооружение 2-4 13-20 мм. Груз 400-600 кг. Радиостанция. Бронекапсула 5-9 мм. 2-3 часа полётное время, высота -до 4000 м. Набор 1000 м -1 мин, Время виража -11-13 сек. Разведывательно-патрульный и учебный варианты 2х13, 2 чел, 1х450-650 л.с.

von Echenbach: На альт-Тоне могли попытаться установить ДСУ нового типа: Паровые турбины с электродвигателями. 4 вала. На средние - резервные дизели. Котлы и турбины м.б. расположить ярусами: в нижнем - турбины, в верхнем - котлы. Экономия места и веса. Что-то было на американских ЛК 2 мв (или в их проекте).

von Echenbach: Альтернативный Тоне. 2х4 8", 12 127, 12 25. 20-30 самолетов, 2 катапульты, 32 уз. 16000 т.

von Echenbach: Принц Хироясу из линии Фусими - интересный герой возможного попаданства. :-) Или в Ямамото. Можно и одновременно по попаданцу в каждого, итого - два персонажа.

von Echenbach: Версия "изменения": Как мог бы выглядеть ход боевых действий при "переносе-обмене" кораблей (и самолетов) с а) экипажами и штабами "донора" и б) экипажи и штабы "реципиента: 1. Япония в Италию, 2. Япония в Германию. 3. Германия в Японию. 4. Япония в Австро-Венгрию. с двумя временными детерминантами: 1. 1914-16 и 1940-41, т.е. с максимальными составами. По Япона-мама-папа: Генератор идеи: ЭМ ПВО "Акидзуки" и торпедный крейсер "Китаками". Вздумалось им, японцам, создать гибрид. "Ацукита" аи КР-Т-ПВО laid down 1937 Displacement: 4 057 t light; 4 251 t standard; 4 654 t normal; 4 977 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (502,22 ft / 482,28 ft) x 39,37 ft x (16,40 / 17,24 ft) (153,08 m / 147,00 m) x 12,00 m x (5,00 / 5,26 m) Armament: 12 - 3,94" / 100 mm 55,0 cal guns - 32,93lbs / 14,94kg shells, 450 per gun Dual purpose guns in turret on barbette mounts, 1937 Model 2 x Twin mounts on centreline, forward deck forward 4 x Twin mounts on centreline, aft deck aft 2 raised mounts - superfiring 12 - 1,57" / 40,0 mm 45,0 cal guns - 1,97lbs / 0,89kg shells, 150 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1937 Model 6 x Single mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 419 lbs / 190 kg Main Torpedoes 12 - 24,0" / 610 mm, 29,53 ft / 9,00 m torpedoes - 2,472 t each, 29,664 t total In 3 sets of deck mounted centre rotating tubes 2nd Torpedoes 24 - 24,0" / 610 mm, 29,53 ft / 9,00 m torpedoes - 2,472 t each, 59,327 t total In 6 sets of deck mounted side rotating tubes Main DC/AS Mortars 2 - 99,21 lbs / 45,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 0,443 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 2,52" / 64 mm 364,17 ft / 111,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 116% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) 2nd: 1,26" / 32 mm 0,63" / 16 mm 2,52" / 64 mm 3rd: 0,31" / 8 mm 0,31" / 8 mm - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 2,52" / 64 mm Forecastle: 0,71" / 18 mm Quarter deck: 0,71" / 18 mm - Conning towers: Forward 2,52" / 64 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Electric cruising motors plus geared drives, 3 shafts, 63 238 shp / 47 175 Kw = 34,00 kts Range 4 200nm at 16,00 kts Bunker at max displacement = 726 tons Complement: 281 - 366 Cost: £2,369 million / $9,476 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 308 tons, 6,6% - Guns: 129 tons, 2,8% - Weapons: 179 tons, 3,8% Armour: 1 067 tons, 22,9% - Belts: 358 tons, 7,7% - Armament: 130 tons, 2,8% - Armour Deck: 564 tons, 12,1% - Conning Tower: 15 tons, 0,3% Machinery: 1 743 tons, 37,5% Hull, fittings & equipment: 1 117 tons, 24,0% Fuel, ammunition & stores: 597 tons, 12,8% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 2 108 lbs / 956 Kg = 19,5 x 6 " / 152 mm shells or 0,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,10 Metacentric height 1,5 ft / 0,5 m Roll period: 13,6 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 55 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,44 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,10 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,523 / 0,532 Length to Beam Ratio: 12,25 : 1 'Natural speed' for length: 24,63 kts Power going to wave formation at top speed: 62 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 27,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 24,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 46,00%, 14,76 ft / 4,50 m, 14,76 ft / 4,50 m - Quarter deck: 13,00%, 14,76 ft / 4,50 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 17,33 ft / 5,28 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 132,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 99,1% Waterplane Area: 13 444 Square feet or 1 249 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 92% Structure weight / hull surface area: 45 lbs/sq ft or 221 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,59 - Longitudinal: 1,28 - Overall: 0,64 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room



полная версия страницы