Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » Альтернативная япономать Второй Мировой » Ответить

Альтернативная япономать Второй Мировой

Пан директор: Предлагаю сюда выкладывать идеи по поводу того как японский флот сделать ещё креативнее

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

von Echenbach: К празднику "солидарности трудящихся", коими, по факту, мы и являемся. В большей часть. И ещё - что-то бойцы активность потеряли. Коллеги, фантазируйте и фонтанируйте! Три предложения (от которых никто не сможет отказаться :-) (с) дон Корлеоне) 1. Изменение доктрины японского флота - лидерство авианосцев. Ещё с середины 20-х. Какие корабли могли БЫ появиться корабли (ттх) и .м.б. изменение тактических приёмов боя. 2. Каким мог бы быть проект японского ТКР с иными ПТЗ и ПВО? И аи-проект "Тоне". М.б. в сторону "авианосности"? 3. Переоценённые замыслы и исполнение планов Одзавы и Ямамото? P.S.: Одзава м.б. более удачлив?

GromoBoy: Дачный сезон начался, фонтанировать некогда.

Dampir: von Echenbach пишет: Переоценённые замыслы и исполнение планов Одзавы и Ямамото? Сразу вспомнилачь цитата из Хара Тамеичи " Одиссея самурая, Командир японского эсминца": - Нагумо был заменен вице-адмиралом Джисабуро Одзава, который всю свою жизнь проплавал на эсминцах, и как он справится с командованием авианосным соединением было никому не известно. Все ждали чуда и надеялись на лучшее. В штабе Объединенного флота царила мрачная и напряженная атмосфера. Заменить до перл=Харбора, будет крутая альтернатива


von Echenbach: Dampir пишет: Dampir пишет: Все ждали чуда и надеялись :-)) Не сегодня. :-)

von Echenbach: Кого на кого менять? И какой будет линия АИ? Вот ещё малоизвестные тени Главнокомандования ЯИОФ: Коширо Оикава (https://en.wikipedia.org/wiki/Koshir%C5%8D_Oikawa) - "мимолетный главком", Кога Минэити (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B3%D0%B0,_%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%8D%D0%B8%D1%82%D0%B8) - практически ничего не успел спланировать, Тоёда Соэму (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%91%D0%B4%D0%B0,_%D0%A1%D0%BE%D1%8D%D0%BC%D1%83) - автор "проигранных" планов, более известен. Курита - ? Ногумо - ??? Или Гэнда?

von Echenbach: Супер-Тоне: отказ от функций крейсера, основная - крейсер ПВО и ударный-разведывательный авиа-крейсер. Возможно - противоминоносная защита ЛК или АВ. Поддержка легких сил. ГК - от 8 до 12-16 100-140 мм. Дымоходы бортовые. Вся авиатехника - в бронекоробах за главным броневым - 60-мм и верхним - 30-мм. поясами. Палуба: 20+10-20 мм. Башни-щиты - 30-15 мм. Собраных - 16-17 гидросамолетов (нечто вроде улучшенного Арадо, 6 - в верхнем ангаре), и 12 - сложенных/запасных в нижнем ангаре. Учебная авиагруппа - 6-9 самолетов.

dr5r: Все с полётной палубой позади артбашен обламывались на спутных потоках и вихрях обтекания. Лучше не мудрствовать лукаво и изобретать "пушки в хвост - взлётку в нос", а бортовые подъёмники будут на миделе. Можно Л-образную палубу с значительным выносом за борт, кстати.

von Echenbach: dr5r пишет: Все с полётной палубой позади артбашен обламывались Согласен. И пришел к подобному. Л-образная палуба - угловая? И всё более склоняюсь к отказу от ГК в пользу ЗА и усиления авиагруппы. :-) см. румынско-итальянско-австрийский варианты.

dr5r: von Echenbach пишет: Л-образная палуба - угловая? "Антиугловая". Угловая это \ левая (стандартная для современных АВ посадочная) или редко встречавшаяся / правая, а тут /.\ где точка -- это башни ГК/УК в корму, условно говоря, а верхушка буквы Л -- нос

Пан директор: Оказывается у японцев вполне себе была относительно длинноствольная 47-мм пушка - 47-мм мобильная противотанковая пушка Тип 1 Даже Шерман брала в лоб, проблема в том что выпущено за всю войну 2300 пушек + танковые. Ствол - 54 калибра. Выпускалась с 1942 года. У 40-мм Бофорса - ствол был 56 калибров. Т.е. при желании и некотором удлинении ствола можно на тех же технологиях производства стволов получить 47-мм зенитную спарку и может даже 4-х ствольный комплекс ПВО.

von Echenbach: Японцы, вероятно, полагали, что 25-мм аналога Гочкиса им хватит для самообороны десанта и ближней ПВО в море - на начало - середину 30-х вполне действенное средство, особенно при совместном с 76-120/127- и м.б. 100-мм зенитных орудиях. Крамольная мысль - японцам стоило БЫ развивать 76-мм в автомат и делать универсалки с калибром в 120-мм, а не создавать супер-лидеры по факту. Сие предположение позволяет предположить появление лидеров в "японском стиле": 6х2 120, 4-6 25, 3х3 та, 2000-25000 т, 35-37 уз. Возможно - легкий (12-18 мм) пояс и палуба над КМУ и погребами. Следующая еретическая мысль соотносится с реальной историей и подразделяется на составляющие: 1. Насколько необходимо было авиационное вооружение на крейсерах? И были ли сторонники постройки "чистых"/чистопородных крейсеров-разведчиков с преимущественно авиационным вооружением (9-15 самолетов) с включением в состав отрядов дальней крейсерской разведки и в состав КР. эскадр при линейных силах)? 2. Какими могли стать (были ли реальные проекты) тяжелые крейсера без авиационного вооружения (при возможном добавлении шестой башни в корме и/или установке трехорудийных башен? Возможно, даже в духе реально проведённоего перевооружения с малых калибров, м.б. с 152-140-мм (140-мм 6х2 официально, представлялись как "лёгкая Фурутака"). 3. Ближе к шпионам и воздушной разведке (дирижабли-высотные самолёты) и к реалу: по размерам доков для постройки ЛК типа "Ямато" предположить их размеры? Где-то у Фридмана встречалось о предположении американцев относительно японских новых ЛК - 35-40 000 т, 30 уз, 12-9 406-мм. (могу и ошибаться с автором и данными). Интересно, где-либо встречались оценки англичан?

Пан директор: У японцев были 120-мм зенитки тип 3 - https://en.wikipedia.org/wiki/Type_3_12_cm_AA_gun, сделали 120 штук И в самом конце войны на ее базе сделали две 150-мм зенитки тип 5 - https://raigap.livejournal.com/903712.html

von Echenbach: Сверх-лёгкий Авианосец - в аи- исполнении. Заказывались производством частными "авиакомпаниями" для обеспечения деятельности "базовых подвижных гидроавиастанций на островах в океане" как спасательные и технические транспорты. Дизели. В "мирном" варианте - 18 узлов официально, 8 кранов бортовых, 2 гидравлических палубных бортовых подъёмника, катапульта носовая на 5 т, 3 ГС малых, В "мобилизационном" варианте: 30 уз, 30+2 самолетов (9 дальних разведчиков-торпедоносцев, 18 истребителей-бомбардировщиков, 3 ближних разведчика-ГС; на верхней полётной палубе - 3-6 готовых к вылету, в подпалубнос открытом ангаре - 9 собранных и в нижнем, закрытом ангаре - 14+3 запасных аэропланов со сложенными крыльями), 4 легких бортовых подъёмника и установка кормовой части посадочной палубы. 16 127-мм (8х2), 16 (8х2) 25-мм Б,П - 30 мм уже при постройке. 7000 миль на 14 уз. 4500 т. 6 ед. Саппоро-класс, laid down 1933, Displacement: 3 677 t light; 3 909 t standard; 4 409 t normal; 4 808 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (490,34 ft / 469,16 ft) x 45,93 ft x (14,76 / 15,71 ft) (149,45 m / 143,00 m) x 14,00 m x (4,50 / 4,79 m) Armament: 16 - 5,00" / 127 mm 45,0 cal guns - 63,03lbs / 28,59kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1933 Model 8 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 16 - 0,98" / 25,0 mm 45,0 cal guns - 0,48lbs / 0,22kg shells, 850 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1933 Model 8 x 2-gun mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 1 016 lbs / 461 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 1,18" / 30 mm 393,70 ft / 120,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 129% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,63" / 16 mm 0,31" / 8 mm - 2nd: 0,31" / 8 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 1,18" / 30 mm Forecastle: 0,47" / 12 mm Quarter deck: 0,79" / 20 mm - Conning towers: Forward 1,18" / 30 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Diesel Internal combustion motors, Geared drive, 2 shafts, 37 058 shp / 27 645 Kw = 30,00 kts Range 7 000nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 899 tons Complement: 269 - 351 Cost: £1,554 million / $6,214 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 190 tons, 4,3% - Guns: 190 tons, 4,3% Armour: 514 tons, 11,7% - Belts: 180 tons, 4,1% - Armament: 30 tons, 0,7% - Armour Deck: 297 tons, 6,7% - Conning Tower: 7 tons, 0,2% Machinery: 1 080 tons, 24,5% Hull, fittings & equipment: 1 373 tons, 31,1% Fuel, ammunition & stores: 731 tons, 16,6% Miscellaneous weights: 520 tons, 11,8% - Hull below water: 400 tons - Hull above water: 100 tons - On freeboard deck: 20 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 4 939 lbs / 2 240 Kg = 79,0 x 5,0 " / 127 mm shells or 1,0 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,19 Metacentric height 2,2 ft / 0,7 m Roll period: 13,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,58 Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00 Hull form characteristics: Hull has low quarterdeck , an extended bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,485 / 0,497 Length to Beam Ratio: 10,21 : 1 'Natural speed' for length: 24,72 kts Power going to wave formation at top speed: 57 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 21,00 degrees Stern overhang: 9,84 ft / 3,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 35,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Quarter deck: 15,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 22,26 ft / 6,79 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 104,8% - Above water (accommodation/working, high = better): 239,5% Waterplane Area: 14 725 Square feet or 1 368 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 121% Structure weight / hull surface area: 50 lbs/sq ft or 245 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,60 - Longitudinal: 2,93 - Overall: 0,71 Caution: Hull subject to strain in open-sea Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather Ещё рассматривался проект кр-ав-разведчика в вариантах "мини-Тоне" и "зеркальный мини-Тоне"(2-3х4 127-140-мм, 12-18 ГС). Зеркальный вариант (ГК в корме) м.б. пригоден для реализации в Швеции как аи-Готланд (3800 т, 28 уз, 3х3 (4х3) универсальных 120-мм в корме пирамидой и 6х2 76 по-бортно в носовой части. 18 ГС и носовая катапульта. 120-мм ГК для крейсера слабовато выглядит, поэтому скромно назвали "авианосный лидер береговой обороны". Ваши замечания и предложения?

von Echenbach: Попытка решения взрыво- пожаро- опасности КР от собственных торпед и усиление торпедных сил: минные КР-быстроходные ТР - возможно, при усилении ПВО (127-мм дополнительными установками) как кр ПВО: 6 ед. на базе лгКР Тенрю, Мияко-класс, laid down 1932, Displacement: 4 075 t light; 4 242 t standard; 4 544 t normal; 4 786 t full load - может быть и меньше, до 3500-4000 т. ТА защищены 20-мм броневыми прикрытиями, имеется запасной комплект торпед. Возможно несение 1-3 ГС. Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (506,55 ft / 485,56 ft) x 45,93 ft x (14,76 / 15,32 ft) (154,40 m / 148,00 m) x 14,00 m x (4,50 / 4,67 m) Armament: 4 - 5,51" / 140 mm 45,0 cal guns - 84,44lbs / 38,30kg shells, 180 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1932 Model 4 x Single mounts on centreline, evenly spread 8 - 5,00" / 127 mm 45,0 cal guns - 63,03lbs / 28,59kg shells, 150 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1932 Model 4 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 842 lbs / 382 kg Main Torpedoes 9 - 24,0" / 610 mm, 29,53 ft / 9,00 m torpedoes - 2,452 t each, 22,068 t total In 3 sets of deck mounted centre rotating tubes 2nd Torpedoes 18 - 24,0" / 610 mm, 29,53 ft / 9,00 m torpedoes - 2,452 t each, 44,135 t total In 6 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 1,18" / 30 mm 360,89 ft / 110,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 114% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,47" / 12 mm 0,24" / 6 mm - 2nd: 0,31" / 8 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,71" / 18 mm - Conning towers: Forward 1,18" / 30 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 42 340 shp / 31 586 Kw = 31,00 kts Range 4 000nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 544 tons Complement: 276 - 359 Cost: £1,626 million / $6,502 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 285 tons, 6,3% - Guns: 152 tons, 3,4% - Weapons: 132 tons, 2,9% Armour: 353 tons, 7,8% - Belts: 168 tons, 3,7% - Armament: 11 tons, 0,2% - Armour Deck: 167 tons, 3,7% - Conning Tower: 7 tons, 0,2% Machinery: 1 250 tons, 27,5% Hull, fittings & equipment: 1 688 tons, 37,1% Fuel, ammunition & stores: 469 tons, 10,3% Miscellaneous weights: 500 tons, 11,0% - Hull below water: 500 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 5 465 lbs / 2 479 Kg = 65,3 x 5,5 " / 140 mm shells or 0,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,32 Metacentric height 2,6 ft / 0,8 m Roll period: 12,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 63 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,22 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,27 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,483 / 0,490 Length to Beam Ratio: 10,57 : 1 'Natural speed' for length: 25,09 kts Power going to wave formation at top speed: 58 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 23,00 degrees Stern overhang: 9,84 ft / 3,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 19,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 33,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 34,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 14,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 17,26 ft / 5,26 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 110,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 115,2% Waterplane Area: 15 213 Square feet or 1 413 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 122% Structure weight / hull surface area: 70 lbs/sq ft or 343 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,94 - Longitudinal: 1,64 - Overall: 1,00 Adequate machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily Т.о. на КР можно оставить по 2х3 ТА 533-600-мм. И снять ГС. + уменьшить размер роскошных гирлянд-"пагод" (навевает мысли о французских "гранд-отелях")

Пан директор: Хорошая идея для японцев - большие транспортно-десантные подводные лодки По типу советского проект 621. Проект 621 Для японцев это было ОЧЕНЬ полезно. А опыт строительства больших лодок у них был

Пан директор: Плюс скоростные транспортно-боевые корабли

von Echenbach: аи-Ямато. 1. Ваши предложения. 2. а) СК размещаем в двух группах: первая, 2х3 линейно впереди башни ГК №1, вторая - 2х3 за башней ГК №3. б) версия а) с линейным расположением башен ГК, ПМК-УК из 100-мм в спаренных установках, 12х2. в) дополнение булями с "хвостом" для прикрытия винтов и рулей ( в1/ бортовые були в виде дополнительных корпусов в 2-4 000 т. с выдвижными глубокими секциями и генераторами акустического и ЭМИ). 3. Новый проект с ВД в 26 000т, 30 уз, 3х3 410-мм, борт - 220, палуба - 100 - 6 шт, в первом приближении (гиперТКР или ЛгЛК): laid down 1935, Displacement: 23 244 t light; 25 098 t standard; 26 556 t normal; 27 721 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (734,91 ft / 695,54 ft) x 108,27 ft x (29,53 / 30,37 ft) (224,00 m / 212,00 m) x 33,00 m x (9,00 / 9,26 m) Armament: 9 - 16,14" / 410 mm 45,0 cal guns - 2 120,84lbs / 962,00kg shells, 110 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1935 Model 1 x 3-gun mount on centreline, forward deck forward 2 x 3-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 36 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in turret on barbette mounts, 1935 Model 6 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 2 raised mounts - superfiring 12 x 2-gun mounts on sides, aft deck forward 4 raised mounts - superfiring 16 - 0,98" / 25,0 mm 55,0 cal guns - 0,51lbs / 0,23kg shells, 650 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1935 Model 8 x 2-gun mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 20 204 lbs / 9 164 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 8,66" / 220 mm 459,32 ft / 140,00 m 16,40 ft / 5,00 m Ends: 1,57" / 40 mm 196,85 ft / 60,00 m 9,84 ft / 3,00 m 39,37 ft / 12,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 102% of normal length Main Belt inclined 17,00 degrees (positive = in) - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 11,8" / 300 mm 4,72" / 120 mm 11,8" / 300 mm 2nd: 1,57" / 40 mm 0,59" / 15 mm 0,79" / 20 mm 3rd: 0,24" / 6 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 3,94" / 100 mm Forecastle: 1,57" / 40 mm Quarter deck: 2,36" / 60 mm - Conning towers: Forward 7,09" / 180 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 95 586 shp / 71 307 Kw = 30,00 kts Range 6 600nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 2 623 tons Complement: 1 039 - 1 352 Cost: £15,685 million / $62,740 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 4 114 tons, 15,5% - Guns: 4 114 tons, 15,5% Armour: 9 179 tons, 34,6% - Belts: 2 916 tons, 11,0% - Armament: 2 854 tons, 10,7% - Armour Deck: 3 273 tons, 12,3% - Conning Tower: 136 tons, 0,5% Machinery: 2 716 tons, 10,2% Hull, fittings & equipment: 7 236 tons, 27,2% Fuel, ammunition & stores: 3 312 tons, 12,5% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 17 118 lbs / 7 765 Kg = 8,1 x 16,1 " / 410 mm shells or 2,9 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,10 Metacentric height 6,8 ft / 2,1 m Roll period: 17,5 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 62 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,88 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,24 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, an extended bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,418 / 0,424 Length to Beam Ratio: 6,42 : 1 'Natural speed' for length: 31,69 kts Power going to wave formation at top speed: 52 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 23,00 degrees Stern overhang: 16,40 ft / 5,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 18,00%, 42,65 ft / 13,00 m, 29,53 ft / 9,00 m - Forward deck: 30,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Aft deck: 37,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Average freeboard: 25,11 ft / 7,65 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 97,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 208,4% Waterplane Area: 48 669 Square feet or 4 522 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 81% Structure weight / hull surface area: 136 lbs/sq ft or 664 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,49 - Longitudinal: 1,21 - Overall: 0,54 Caution: Hull subject to strain in open-sea Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily

von Echenbach: Попытка японцев создать аи-крейсера ПВО на основе "Нагара" при их "модернизации" - 10х2 120 (в аи стабилизированных установках по патенту/ или как/ Хаземаер) laid down 1938, Displacement: 4 923 t light; 5 185 t standard; 5 644 t normal; 6 011 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (543,59 ft / 528,22 ft) x 45,93 ft x (15,75 / 16,51 ft) (165,69 m / 161,00 m) x 14,00 m x (4,80 / 5,03 m) Armament: 12 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in turret on barbette mounts, 1938 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward deck forward 4 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread 2 raised mounts 8 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in turret on barbette mounts, 1938 Model 4 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 8 - 0,98" / 25,0 mm 45,0 cal guns - 0,48lbs / 0,22kg shells, 850 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1938 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 1 067 lbs / 484 kg Main Torpedoes 6 - 21,7" / 550 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,430 t each, 8,579 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 2,44" / 62 mm 393,70 ft / 120,00 m 8,20 ft / 2,50 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 115% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 1,50" / 38 mm 0,71" / 18 mm 2,01" / 51 mm 2nd: 1,50" / 38 mm 0,71" / 18 mm 2,01" / 51 mm 3rd: 0,24" / 6 mm - - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 1,18" / 30 mm Forecastle: 0,79" / 20 mm Quarter deck: 0,94" / 24 mm - Conning towers: Forward 1,50" / 38 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 50 459 shp / 37 642 Kw = 31,00 kts Range 6 000nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 826 tons Complement: 325 - 423 Cost: £2,636 million / $10,545 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 349 tons, 6,2% - Guns: 331 tons, 5,9% - Weapons: 17 tons, 0,3% Armour: 897 tons, 15,9% - Belts: 314 tons, 5,6% - Armament: 217 tons, 3,8% - Armour Deck: 356 tons, 6,3% - Conning Tower: 10 tons, 0,2% Machinery: 1 382 tons, 24,5% Hull, fittings & equipment: 2 295 tons, 40,7% Fuel, ammunition & stores: 721 tons, 12,8% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 7 067 lbs / 3 206 Kg = 134,0 x 4,7 " / 120 mm shells or 1,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,04 Metacentric height 1,7 ft / 0,5 m Roll period: 14,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 56 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,70 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,12 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,517 / 0,525 Length to Beam Ratio: 11,50 : 1 'Natural speed' for length: 24,49 kts Power going to wave formation at top speed: 55 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 21,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 36,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 34,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 13,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 14,76 ft / 4,50 m - Average freeboard: 16,93 ft / 5,16 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 97,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 158,7% Waterplane Area: 16 816 Square feet or 1 562 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 122% Structure weight / hull surface area: 89 lbs/sq ft or 433 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,03 - Longitudinal: 1,46 - Overall: 1,06 Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room

Пан директор: Практически полный аналог это британский Colossus class https://www.seaforces.org/marint/Royal-Navy/Aircraft-Carrier/Colossus-class.htm

von Echenbach: Пан директор пишет: проект 621 Пан директор пишет: Плюс скоростные транспортно-боевые корабли В качестве специальных тр японцы пытались импровизировать с авиаТР. И все - с ЭМ. Что-либо подобного большим Дес кораблям англичан и американцев японцы не сделали (или я этого не знаю) - дорогие корабли. Пан директор пишет: Практически полный аналог это британский Colossus class Англичане относительно "опоздали-припозднились" с постройкой подобных кораблей - под прикрытием американской кораблестроительной программы и постройки собственных (массово вступают в строй с 1943 г, детали надо смотреть) - для японцев близкие - Унрю и Читосе-титосё. АВ несколько не моя тема, поэтому - по верхушкам. Кстати - альт-катапульты... на два уровня?



полная версия страницы