Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » Баян аи супер-прото » Ответить

Баян аи супер-прото

von Echenbach: Допустим, под Ген-Адм. ВК АА обвалился балкон в театре Парижа... Год - уточняется. Увы. Новый ген-Адм. - ВКАМ. Новые типы крейсеров-рейдеров и в целом корректируется вся кораблестроительная политика, с большим интересом к германским и американским проектам. И самобытность с французским оттенком несомненно присутствует. Детали и даты - в творческом отпуске (скоро будут). За основу взят "Нахимов". Изменение линейки калибров: 2-4-6-8-10-12-14 дм. Рюрики: ромбом 4 10", 12 6", 16 2". Пересветы: ромбом 4 12", 12 6", 8 2". Богини: ромбом 4 8", 8 6" (или 12 4"), Богатыри: ? Баян: к моменту обсуждения проектов Баяна и Богатырей, почти одновременно с назревшей необходимостью выбора проекта ЭБР, появились и новые теории влияния артиллерийского воздействия на корабли. Баян 1: 4 8" и 8 6", повторяли "богинь" с добавлением брони пояса и казематов, более сильные машины. Баян 2: новое повторение "Нахимова" Ьаян-3: линейное (кормовое линейно-возвышенное_ размещение 3х2 8" (вариант отвергнутый был с 3 10") У всех баянов по 6-12 4". ЭБР: либо 3х2 линейно или 4х2 ромбом 12" (14"). По 12-16 4". ОТ СК как такового отказались. С ростом дистанции и увеличением защиты роль скорострельных орудий СК снижается. На более близком расстоянии повреждения наносимые более крупнокалиберными орудиями будут превосходить действие СК (4,7 - %, 6 дм). Упорствующих отправили на КЛ БО, Каспий и Флотлию СЛО. Минные КР и КЛ в разработке.

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

GromoBoy: Ромб нинужыыыыын! Хочу "Якумо".

Dampir: Бранденбург и две трубы, а то макаронные фабрики строят

Пан директор: К чему такая любовь к наращиванию количества 12 дюймовок на броненосцах? Там и 4-х пушек было более чем достаточно. Вот хороший боевой крейсер, да, нужен. Но почему бы просто не сделать на Баяне две спаренные 203-мм башни и увеличить количество 152-мм до 10-12. И получить в итоге русскую Асаму. Которая как известно крейсером не являлась по запасу угля (600 тонн). Можно усилить бронирование Богатырей, или сделать что-=то еще более мелкое, со слабой артой но лучше защищенное чем тогдашние крейсера.


von Echenbach: Пан директор пишет: И получить в итоге русскую Асаму. Которая как известно крейсером не являлась по запасу угля (600 тонн). Можно усилить бронирование Богатырей, или сделать что-=то еще более мелкое, со слабой артой но лучше защищенное чем тогдашние крейсера. Можно. По Аи-Богатырю НИОКР ведутся. По КР "малым" - тоже. Рюрики и Пересветы - в данной линии АИ более подвержены франкскому влиянию, но параллельно идет отказ от относительно слабых 10" и пересмотрена роль СК, который остается на ЭБР и БРКР океанских в несколько редуцированном виде с функцией ПМК. Рассматриваемый же (порутчики же...) проект аи-Баяна и становится переосмысленным развитием Нахимова. Dampir пишет: Бранденбург и две трубы, а то макаронные фабрики строят Всегда с почтением к "Бранденбургам" отношусь. Ещё неплох для размышлений французский вариант Нахимова, "Дюпле" но они позднее и близки по архитектуре к известной "Фульгии". Как иллюстрация идеи.

Dampir: Вообщето имелся в виду Баян в 10000 т построенный по схеме Бранденбурга ну или более позднего Руссо . С третьей спаренной башней посередине и разнесенными трубами. Броневой пояс в оконечностях 100 на миделе 150

Пан директор: У Вальдек-Руссо - длина 158,2 метра и водоизмещение 13650 тонн. При вооружении из 14 194-мм пушек. Правда скорость 23 узла (36000 л.с.) и хорошая защита - до 200 мм. У Баяна - длина 137 метров, водоизмещение 7326 тонн и 2х1х203, 8х1х152-мм, Скорость 20,8 узла и неплохая защита на уровне 4-6 дюймов. У Рюрика 2 - 161 метр длины и водоизмещение 15170 тонн. Скорость и защита в принципе на уровне Баяновъ (они состояли в одной бригаде крейсеров Балтфлота) - 21 узел и 152-мм

Пан директор: Я на этот счет нарисовал (но не до конца) нечто такое: http://shot.qip.ru/00QUXb-2o8tiW9ng/ Проблема там куча - и с бронированием, и с артиллерией, и с машинами. Это меня и смутило... Но в теории должно всё влезть.

Dampir:

Пан директор: Dampir Че-то он мелкий какой-то. ТТХ есть?

von Echenbach: Dampir пишет: С третьей спаренной башней посередине и разнесенными трубами. Броневой пояс в оконечностях 100 на миделе 150 Рисунок и схема близки к идеалу - в моём понимании. Пан директор пишет: нечто такое Как АИ "богини", но с 8" (понимаю, линейка калибров в вашей Аи иная) и без бортовой брони для историчности весьма, но м.б. уменьшить число 120-мм? Или с 6" вместо 4,7" - как аи-Рюрики.

Dampir: Водоизмещение: стандарьное - 8700 тонн полное - 10000 тонн Размерения: 164,6х17,4х6,2 м Механизмы: 2 вала, 2 ПМ ВТР, 16 котлов Нормана, 20 000 л.с. = 21 узел Запас топлива: 720/1220 тонн угля Дальность: 4900 миль (10 узлов) Броня: главный пояс 102-152 мм, траверсы- 102, верхний пояс и казематы- 76 мм, элеваторы и котельные кожухи-38 мм, башни 152 мм, крыша башен 38 мм, барбеты 76мм, щиты орудий 25 мм, рубка 152 мм, палуба 50 мм Вооружение: 6 203/45-мм 8 152/45-мм, 12- 75/50-мм, 2 47/43-мм 2 381-мм торпедных аппарата

Mukhin: Пан директор пишет: Я на этот счет нарисовал (но не до конца) нечто такое Красава!

Пан директор: Dampir пишет: Водоизмещение: стандарьное - 8700 тонн полное - 10000 тонн Размерения: 164,6х17,4х6,2 м Механизмы: 2 вала, 2 ПМ ВТР, 16 котлов Нормана, 20 000 л.с. = 21 узел Запас топлива: 720/1220 тонн угля Дальность: 4900 миль (10 узлов) Броня: главный пояс 102-152 мм, траверсы- 102, верхний пояс и казематы- 76 мм, элеваторы и котельные кожухи-38 мм, башни 152 мм, крыша башен 38 мм, барбеты 76мм, щиты орудий 25 мм, рубка 152 мм, палуба 50 мм Вооружение: 6 203/45-мм 8 152/45-мм, 12- 75/50-мм, 2 47/43-мм 2 381-мм торпедных аппарата 164 метров это много. Думаю не больше 150 метров.

Dampir: Адмирал Лазарев", проект (1913) Водоизмещение - стандартное, т 7600 - полное, т 8400 Длина/ширина/осадка, м 163,2/15,71/5,58

Пан директор: Dampir пишет: Адмирал Лазарев", проект (1913) Скорость 30 узлов, паровые турбины, часть котлов с нефтяным отоплением. Высокопрочная сталь.

Dampir: И причем здесь паровые турбины и скорость Лазарева Естественно корпус не 30% водоизмещения ,а 40%

Пан директор: У Светланы корпус со всеми прибамбасами весил 36,3% от нормального ВИ, а у Баяна 40,6% У Очакова - 40,5%.

Dampir: Цветков пишет.что 29% из симменс-мартеновской стали Сталь, легированная никелем с 45 кгсм|м2 используется с 80-х гг. 19 в. Что о длмне корабля, так еще Рид призывал брать при постройке крейсеров пример с длинных трансатлантических пароходов, К примеру Олимпик 1898г Длина 215 м Ширина 20,8 а знаменитая Лв Бургонь 1885 г Длина 150 м Ширина 15,75 м

von Echenbach: Первоначальные (относительно, поскольку в разных вариациях ранее что-то мелькало) прикидочное (неотлакированный проект) по шарпу. АИ Баяно-Пересветич, Россия БрКР laid down 1900 Displacement: 6 407 t light; 6 724 t standard; 7 228 t normal; 7 631 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (465,72 ft / 459,32 ft) x 52,49 ft x (19,69 / 20,54 ft) (141,95 m / 140,00 m) x 16,00 m x (6,00 / 6,26 m) Armament: 6 - 7,99" / 203 mm 45,0 cal guns - 257,42lbs / 116,76kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1900 Model 2 x Twin mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 1 x Twin mount on centreline, forward deck forward 12 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 200 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1900 Model 12 x Single mounts on sides, evenly spread 12 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 8 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,19lbs / 1,45kg shells, 250 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1900 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 1 939 lbs / 880 kg Main Torpedoes 2 - 18,1" / 460 mm, 13,12 ft / 4,00 m torpedoes - 0,491 t each, 0,982 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Mines 2 - 661,39 lbs / 300,00 kg mines + 38 reloads - 11,810 t total in Above water - Stern racks/rails Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,62" / 92 mm 354,33 ft / 108,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: 1,46" / 37 mm 104,99 ft / 32,00 m 9,84 ft / 3,00 m Upper: 1,46" / 37 mm 262,47 ft / 80,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 119% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 3,23" / 82 mm - 3,23" / 82 mm 2nd: 1,57" / 40 mm - 0,71" / 18 mm - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 1,65" / 42 mm Forecastle: 0,71" / 18 mm Quarter deck: 1,46" / 37 mm - Conning towers: Forward 4,02" / 102 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Geared drive, 2 shafts, 14 903 ihp / 11 118 Kw = 21,00 kts Range 2 000nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 906 tons (100% coal) Complement: 391 - 509 Cost: £0,642 million / $2,568 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 303 tons, 4,2% - Guns: 286 tons, 4,0% - Weapons: 17 tons, 0,2% Armour: 1 078 tons, 14,9% - Belts: 503 tons, 7,0% - Armament: 64 tons, 0,9% - Armour Deck: 479 tons, 6,6% - Conning Tower: 32 tons, 0,4% Machinery: 2 329 tons, 32,2% Hull, fittings & equipment: 2 696 tons, 37,3% Fuel, ammunition & stores: 821 tons, 11,4% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 6 415 lbs / 2 910 Kg = 25,1 x 8,0 " / 203 mm shells or 2,8 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,41 Metacentric height 3,5 ft / 1,1 m Roll period: 11,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 84 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,32 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,82 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,533 / 0,539 Length to Beam Ratio: 8,75 : 1 'Natural speed' for length: 21,43 kts Power going to wave formation at top speed: 43 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 46 Bow angle (Positive = bow angles forward): 9,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Aft deck: 35,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 15,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 16,67 ft / 5,08 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 117,8% - Above water (accommodation/working, high = better): 131,2% Waterplane Area: 16 562 Square feet or 1 539 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 109% Structure weight / hull surface area: 107 lbs/sq ft or 523 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,28 - Longitudinal: 2,02 - Overall: 1,34 Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather "Ретирадная" компоновка с возвышенной предпоследней башней. Для снижения верхнего веса можно кормовые башни на один уровень линейно поставить и даже без полубака явного обойтись, но без полубака мореходность страдает. Собственно-же, компоновка Баяна по принципу Бранденбурга, может следовать как развитие из Нахимова, но мне ближе мой собственный компоновочный тип, с группировкой башен в носовой части (Дюнкерки и Нельсоны, ау! ) Схемы готовлю.

von Echenbach: Вот ещё предложение "тяжелый БРКР" (м.б. рейдер) с расположением башен ГК (8-9-10 и 12 дм орудия) в районе миделя (исходник - Дандоло, но линейно, в теме минимально-максимальные схемки выставлял). БРКР-Рейдер Пересвет Баянович, Россия БРКР тяжелый laid down 1900 Displacement: 9 313 t light; 9 742 t standard; 10 527 t normal; 11 154 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (452,59 ft / 442,91 ft) x 65,62 ft x (22,97 / 24,05 ft) (137,95 m / 135,00 m) x 20,00 m x (7,00 / 7,33 m) Armament: 4 - 12,01" / 305 mm 40,0 cal guns - 829,70lbs / 376,34kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1900 Model 1 x Twin mount on centreline, forward deck aft 1 x Twin mount on centreline, aft deck forward 12 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 150 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1900 Model 12 x Single mounts on sides, evenly spread 12 hull mounts in casemates- Limited use in all but light seas 8 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,19lbs / 1,45kg shells, 250 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1900 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 3 714 lbs / 1 684 kg Main Torpedoes 2 - 18,1" / 460 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,604 t each, 1,207 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 5,51" / 140 mm 354,33 ft / 108,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 2,52" / 64 mm 88,58 ft / 27,00 m 13,12 ft / 4,00 m Upper: 0,98" / 25 mm 269,03 ft / 82,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 123% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 4,72" / 120 mm - 4,72" / 120 mm 2nd: 0,98" / 25 mm - 0,71" / 18 mm - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 1,85" / 47 mm Forecastle: 0,83" / 21 mm Quarter deck: 1,46" / 37 mm - Conning towers: Forward 5,51" / 140 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Geared drive, 2 shafts, 19 520 ihp / 14 562 Kw = 21,00 kts Range 2 500nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 1 412 tons (100% coal) Complement: 519 - 675 Cost: £1,048 million / $4,191 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 599 tons, 5,7% - Guns: 596 tons, 5,7% - Weapons: 2 tons, 0,0% Armour: 1 902 tons, 18,1% - Belts: 977 tons, 9,3% - Armament: 215 tons, 2,0% - Armour Deck: 652 tons, 6,2% - Conning Tower: 57 tons, 0,5% Machinery: 3 050 tons, 29,0% Hull, fittings & equipment: 3 563 tons, 33,8% Fuel, ammunition & stores: 1 214 tons, 11,5% Miscellaneous weights: 200 tons, 1,9% - Hull below water: 200 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 7 444 lbs / 3 377 Kg = 8,6 x 12,0 " / 305 mm shells or 2,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,47 Metacentric height 5,1 ft / 1,6 m Roll period: 12,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 74 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,37 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,49 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, raised quarterdeck , a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,552 / 0,559 Length to Beam Ratio: 6,75 : 1 'Natural speed' for length: 21,05 kts Power going to wave formation at top speed: 49 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 9,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 30,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 35,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 15,42 ft / 4,70 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 121,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 96,8% Waterplane Area: 20 321 Square feet or 1 888 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 96% Structure weight / hull surface area: 127 lbs/sq ft or 619 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,07 - Longitudinal: 2,05 - Overall: 1,15 Cramped machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily 100 мм СК взяты Кане в качестве исходных. Против МН и ЛгКР, и как пристрелочные на предполагавшихся дистанциях (до 20-30 каб) достаточные, с одновременным формированием качественного превосходства по тяжелым орудиям. Защита: от СК (4-6 дм, частично - и от 8").



полная версия страницы