Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » Альтернативная авиация 1 мировой. » Ответить

Альтернативная авиация 1 мировой.

von Echenbach: Несколько улучшается технология и аэродинамике большее значение придается. Рост по возможным показателям на 15-20 %. Каким мог быть Илья Муромец или его развитие? (Прообраз ТБ-1/-3)? Что бы построили англы, франки и германцы?

Ответов - 25, стр: 1 2 All

GromoBoy: Всё то же самое, только чуть получше, ИМХО.

von Echenbach: Насколько жизнеспособна будет (???) конструкция: 1. двух-трех килевая, стальные трубы в основе конструкции ферм + 2-4 двигателя (подтип без центрального корпуса для двухбалочной схемы), 2. бипланная схема, но обычно более короткие нижние плоскости предполагается разместить вверху, 3. широкофюзеляжный корпус с нижними рядами колёс (как Гота и МЕ)

GromoBoy: von Echenbach пишет: 1. двух-трех килевая, стальные трубы в основе конструкции ферм + 2-4 двигателя (подтип без центрального корпуса для двухбалочной схемы), Попробовать могут. von Echenbach пишет: 2. бипланная схема, но обычно более короткие нижние плоскости предполагается разместить вверху, РИ итальянцы. von Echenbach пишет: 3. широкофюзеляжный корпус с нижними рядами колёс (как Гота и МЕ) Как вариант, вполне.


Пан директор: Проблема Ильи Муромца была в моторах. На 4 моторах по 150-160 л.с. далеко не улетишь. Взлетный вес Ильи Муромца был в районе 5000-5400 кг. В конце Первом Мировой появились мощные 12 цилиндровые моторы относительно большой мощности (250-400 л.с.): 1) Rolls-Royce Eagle - https://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Eagle 2) Liberty L-12 - https://en.wikipedia.org/wiki/Liberty_L-12 3) Renault WC - http://авиару.рф/aviamuseum/dvigateli-i-vooruzhenie/aviamotorostroenie/aviamotory-rossijskoj-imperii/inostrannye-aviamotory/porshnevoj-aviatsionnyj-dvigatel-renault-wc/ И именно с ними стали строить тяжелые двухмоторные бомбардировщики из которых наиболее известен Vickers Vimy (5670 кг) и Handley Page Type O (6060 кг). Немцы выпускали в конце войны тяжелый бомбардировщик Gotha G.V с двумя 6-ти цилиндровыми моторами https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes_D.IVa мощностью 250 л.с. Так что если хотите православных тяжелых самолетов - наальтернативьте русский 12 цилиндровый двигатель от 250 л.с. (лучше 300-350 л.с.) серийно выпускающийся года с 1915-1916. Что интересно - тупые совки сумели благополучно наладить серийное производство 12 цилиндровых моторов в СССР в 20-х годах. Либерти Л12 стал называться мотором М-5 (серийно изготавливались с 1923 года в , выпущено несколько тысяч моторов, эксплуатировались до 1933 года). А англичане, на базе своего Орла сделали в 1918 году убердвигатель Кондор (https://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Condor), мощностью 500 л.с. (позже разогнали до 750 л.с.) Сделали 327 штук. Немцы после войны создали 12-ти цилиндровый БМВ6 с тем же диаметром цилиндров - 160 мм, который стал советским М-17 (ТБ-1), из которого вырос М-34 (ТБ-3), мутировавший потом в АМ-38Ф штурмовика Ил-2 и АМ-42 штурмовика Ил-10.

Пан директор: Тут в Фэйсбуке подсказывают что скорее всего в случае М-5 имела место отверточная сборка

Пан директор: Кстати 12 цилиндоровые моторы в ПМВ можно использовать для катеров The first V-type engine (a two-cylinder V twin) was built in 1889 by Daimler, to a design by Wilhelm Maybach. By 1903 V8 engines were being produced for motor boat racing by the Société Antoinette to designs by Léon Levavasseur, building on experience gained with in-line four-cylinder engines. In 1904, the Putney Motor Works completed a new V12 marine racing engine—the first V12 engine produced for any purpose.[3] Known as the "Craig-Dörwald" engine after Putney's founding partners, the engine mounted pairs of L-head cylinders at a 90 degree included angle on an aluminium crankcase, using the same cylinder pairs that powered the company's standard two-cylinder car. A single camshaft mounted in the central V operated the valves directly. As in many marine engines, the camshaft could be slid longitudinally to engage a second set of cams, giving valve timing that reversed the engine's rotation to achieve astern propulsion. "Starting is by pumping a charge into each cylinder and switching on the trembler coils. A sliding camshaft gave direct reversing. The camshaft has fluted webs and main bearings in graduated thickness from the largest at the flywheel end."[4] Displacing 1,120 cu in (18.4 L) (bore and stroke of 4.875 in × 5 in (124 mm × 127 mm)), the engine weighed 950 pounds (430 kg) and developed 150 bhp (110 kW). Little is known of the engine's achievements in the 40-foot hull for which it was intended, while using the engine to power heavy freight vehicles was not realized.[3] One V12 Dörwald marine engine was found still running in a Hong Kong junk in the late-1960s. Two more V12s appeared in the 1909-1910 motor boat racing season. The Lamb Boat & Engine Company of Clinton, Iowa built a 1,559 cu in (25.55 L) (5.25 in × 6 in (133 mm × 152 mm)) engine for the company's 32-foot Lamb IV. It weighed in at 2,114 pounds (959 kg). No weight is known for the massive 3,464 cu in (56.76 L) (7 in × 7.5 in (178 mm × 191 mm)) F-head engine built by the Orleans Motor Company. Output is quoted as "nearly 400 bhp [300 kW]". By 1914, when Panhard built two 2,356 cu in (38.61 L) (5 in × 10 in (127 mm × 254 mm)) engines with four-valve cylinder heads the V12 was well established in motor boat racing.[3]

Пан директор: Короче нам нужен Железный Сударь в должности не меньше Великого Князя - любитель скорости, аэроплановъ, катеровъ быстроходныхъ. Адреналиновый наркоманъ.

Инженер Сидоров: И такой у нас найдется - Государь наш Император Всея Руси, Александр IV, он же адмирал Александр Михайлович Романов (в РИ известен, как Вел. Кн. Александр Михайлович, внесший значительный вклад в становление русской авиации).

Пан директор: Тут проблема в том что производство боевых самолетов-бомбардировщиков пришлось налаживать во время войны. Так же как и танков/бронеавтомобилей.

Пан директор: Кстати, кроме 12 цилиндровых были еще 8 цилиндровые моторы. Например Испано-Сюиза 8 https://en.wikipedia.org/wiki/Hispano-Suiza_8 Ротативные рассматривать не будем?

von Echenbach: Пан директор пишет: В конце Первом Мировой появились мощные 12 цилиндровые моторы относительно большой мощности Спасибо за ссылки и мотивацию. Какие-то стимпанковские и стим-дизельныепроекты гигантов тика К-7 Калинина пытаются материализоваться, с 6 моторами: 4 га нижнем крыле и 2 - на верхнем. :-)

von Echenbach: Проект ы типов бомбардировщиков-торпедоносцев для аи А-В Предполагаю возможность создания Майбах-Даймлер 180-160 л.с. 1. Легкий/учебный/разведывательный аэроплан. Толкающий винт (а-ля Бреге-Фарман), мотор над верхним крылом, э: 2-3 ч, +- Радио, 2 ПМ, Кабина переходит в фюзеляж с возможностью подвешивания в открытом снизу подобии бомбоотсека торпеды (450-500 кг) или 500-400 кг груза), ск.- 100 км/ч, выс. - 2500, Дальн. - 400 км. 2. Дальнего действия. Прототип Кант-потез-Бреге и пр. Полутораплан. Два толкающих (тянущих?) винта (2 мотора по 160/180 лс), Центральный корпус фюзеляж с закрывающимся грузовым/бомбовым отсеком (нижняя подвижная часть из дюраля, как и обшивка средней части крыла нижнего). 1 торпеда (600 кг) в отсек или на близкое расстояние 2 торпеды под нижнее крыло подвешиваются. 100-140 км/ч, 3000м, 600 км. э: 3-4, 2-3 пм. 1 т груза (1,2). Сухопутный и поплавковый варианты. 3. Тяжелый ударный (м.б. дальнего действия) Кант. Верхнее крыло короткое, 3х160/180 (2 тянущих, 1 - толкающий винт), 120 км/ч, 3000 м, 800-900 км, 1,2-1,6 т груза, э - 3-5, 3-6 пм, Радио. Может быть вариант летающей лодки, или поплавковый, сухопутный.

von Echenbach: Возможность создания автожиров-вертолётов к 1912-1916? При предварительном целенаправленном ( поворотные двигатели - как тупиковая ветвь, автомат перекоса лопастей, ?) финансировании НИОКР с 1905. Схемы: классический автожир, с вертикальными и горизонтальными двигателями. Лопасти и корпус - дюраль? P.S.: рисунки позднее выставлю.

von Echenbach: теоретическое - Автожиры 1. Автожиры в качестве патрульных (ПЛО, ближняя разведка и м.б. траление в вариантах) 2. Автожиры-торпедоносцы - короткий разбег/катапульта, скорость до 70-90 км/с, дальность - до 100 миль, 400-600 кг полезного груза. Высотность - до 100 м. Взлётная масса до 2 т. ТТХ - дискутабельно. Могут быть с редуцированными крыльями и/или с двуосной системой несущих винтов.

dr5r: Либерти не только отвёрточно, но и сами. Двигатель М-5. И использовались они едва не до 1938 (в танках). Рено -- то же, только М-6 (и тоже в танках, но до 1936). Немец БМВ-6 -- М-17. И, да. Он не после-военный в смысле ПМВ. Фактически его разработка 1917 года, его предшественник и прототип БМВ-4 (рядная шестёрка), просто 12-цил не успел в производство -- летать немцам как-то стало внезапно некуда и незачем. Если б толику усилий, затраченных на куче отечественных заводов делать свои двигатели на своих заводах буржуазная Роисся, которую они просрали, вложила в единственный государственный завод авиамоторов -- ДВО V8 мощностью 300 сил (примерно как Рено) могли бы получить ещё не то, что до Октябрьской, а до Февральской революции. Но буржуйчики-заводовладельцы хотели всю маржу себе. Автожиры -- НАФИГ!!!

von Echenbach: dr5r пишет: Автожиры -- НАФИГ!!! Всё-ж таки, для АИ 1 МВ с ограниченными целями, полагаю, вполне пригодятся. P.S.: Восстанавливайте пароль или на прежнее имя индекс добавьте.

Пан директор: von Echenbach пишет: Всё-ж таки, для АИ 1 МВ с ограниченными целями, полагаю, вполне пригодятся. У вас из материалов - древесина различных сортов и полотно с пропиткой. У автожира ротор это крыло, которое раскручивается под потоком воздуха. Это значит что при бОльших размерах крыло просто разорвет.

von Echenbach: Пан директор пишет: У вас из материалов - древесина различных сортов и полотно с пропиткой. Из Вики: Дюралюминий разработан немецким инженером-металлургом Альфредом Вильмом (Alfred Wilm), сотрудником металлургического завода «Dürener Metallwerke AG». В 1903 году Вильм установил, что сплав алюминия с добавкой 4 % меди после резкого охлаждения (температура закалки 500 °C), находясь при комнатной температуре в течение 4-5 суток, постепенно становится более твёрдым и прочным, не теряя при этом пластичности. В 1909 году Альфред Вильм подал заявку на патент «Способ улучшения сплавов алюминия, содержащих магний»[3]. Вскоре лицензии на способ были приобретены компанией «Dürener Metallwerken», которая вышла на рынок с продуктом под маркой «дуралюминий» (нем. duraluminium)[4]. Состав патентованного дюралюминия, выпускаемого на заводе «Dürener Metallwerken»: 3,5-5,5 % Cu; 0,5-0,8 % Mg; 0,6 % Mn. На международной выставке дирижаблей, проходившей во Франкфурте в 1909 году, новый сплав получил третью премию. В 1910 году на выставке дирижаблей в Петербурге Вильм получил Большую серебряную медаль за лучший материал для дирижаблей, а также Большую золотую медаль за «достижения в области военной техники». Т.е. при некоторой Аи и небольшом сдвиге-прогрессорстве, количества Дюраля для винтов и частичного прикрытия центральных участков крыла-центроплана и двигателя вполне достаточно. И для некоторого количества больших и малых самолетов и лодок. Пара дирижаблей не будет построена. ... дирижабль построен был австрийским лесничим Шварцем в 1893/94 г., а затем в 1895–1897 г. в Берлине (Германия). Этот дирижабль был построен полностью из алюминия. Его объем был около 3700 кубических метров при длине 47,5 метров и диаметре 14 метров. Сечение корпуса было круглое; передний конец представлял вид конуса. Пропеллеров было два, и они были установлены по бокам на корпусе дирижабля на кронштейнах. От моторов к ним вела ременная передача. Этот дирижабль был построен полностью австрийским лесничим Шварцем в 1893-94 ггиз алюминия. Его объем был около 3700 кубических метров при длине 47,5 метров и диаметре 14 метров. Сечение корпуса было круглое; передний конец представлял вид конуса. Пропеллеров было два, и они были установлены по бокам на корпусе дирижабля на кронштейнах. От моторов к ним вела ременная передача... - http://alternathistory.com/tselnometallicheskie-dirizhabli

Mukhin: Перед IWW единственный завод (в мире) по производству магния - в Германии. Соответственно, в случае войны...

Пан директор: Первый алюминиевый завод в России был построен в 1932 году в городе Волхов. Металлургическая промышленность СССР в 1939 году производила 47,7 тыс. тонн алюминия, ещё 2,2 тыс. тонн импортировалось.



полная версия страницы