Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » Альтернативная авиация 1 мировой. » Ответить

Альтернативная авиация 1 мировой.

von Echenbach: Несколько улучшается технология и аэродинамике большее значение придается. Рост по возможным показателям на 15-20 %. Каким мог быть Илья Муромец или его развитие? (Прообраз ТБ-1/-3)? Что бы построили англы, франки и германцы?

Ответов - 25, стр: 1 2 All

von Echenbach: Рассматриваю Аи Австро-Венгрии с прогрессорством с 1890г. Авиация флота и армии. Император - аи Франц Фердинанд. Немцев особо не допускают, совместные производства с известными далее в ри заводами-фирмами-концернами.

von Echenbach: Возможно ли что-то подобное И-16 и Р-26 в 1913-15 гг.? С поправкой на технические возможности. 160-190/210 км/ч, 180-220 л.с., 2 пм, м.б. бронеспинка, 1 чел, 8-размах, 6-длина, м.б. 4-5 стальных труб-продольных лонжерона. М.б. разъёмное крыло...

Пан директор: Я думаю что в 1913 оно просто даром ненужно. Да и в 1915 году тоже. Тогда топовым истребителем был Сикорский C-XVI вооруженный ПУЛЕМЁТОМ! с мотором 80 лошадей. А вот если рассмотреть ударные самолеты, можно додуматься до интересных вариантов. Самые страшные самолеты начала второй мировой это Штуки и Ил-2. Плюс Су-2. Т.е. одномоторный лёгкий бомбардировщик/штурмовик. Даже при боевой нагрузке в 200 кг (если в мерять пудах, 12 пудов это 192 кг) одной двумя бомбами - очень ощутимо Или два синхронных пулемета с водняым охлаждением, большим боекомплектом и хоть какой-нибудь бронёй. Только мотором в 200 лошадей вы не отделаетесь.


dr5r1: von Echenbach пишет: для АИ 1 МВ с ограниченными целями "Удачно" сочетают недостатки самолётов с недостатками вертолётов.

von Echenbach: Не совсем авиация. Скорее - оборудование. Насколько технически возможно и целесообразно разработать/внедрить выдвижные бортовые авиакатапульты? Служат взаимным противовесом, освобождается пространство для работ, 1-2 подъёмника-лифта. Можно в последующем сделать длиннуб полетную палубу.



полная версия страницы