Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » Сухопутные и авиационные проблемы вооружений аи СССР » Ответить

Сухопутные и авиационные проблемы вооружений аи СССР

von Echenbach: Главное для аи СССР - в любом случае сухопутье и авиация. поэтому немного отклонюсь от флотофильской канвы: А вот (100)-110 мм: короткая, до 18-21 клбр - полковая и горная гаубица, с оглядкой на австрийскую-шкодовскую (как сухопутную, так и морскую, ставшую "минизини", полукороткая (до 24 клбр) - пушка-гаубица бригадно-дивизионного звена, длинная-средняя, ствол до 36-42 каб - корпусная пушка, длинная, до 48-52 каб - зенитная и морская. Снаряд - по весу близок к 120-127мм снарядам других орудий. Универсалбный калибр "на-вырост". :-)) Минометы - 60 (80) - 90 (100) - 120 (140). И следующий универсал - 140 мм, но на разряд соединений и решаемых задач выше. Франкские 138-мм. Поменьше: I - 85-80-76, и II- 50-40-30-мм. Далее авиация и стрелковое вооружение. ПТР, 1-3 зарядный гранатомет (по типу англ. PIAT), радиостанции армейские и авиационные. Т-27 (Карден-Ллойд и Т-26 удлиняем на опорное звено (пару катков и т.п., в идеале немного шире делаем и шире гусеницы. Транспорт и сбережение моторесурса - трейлеры с легкой бронезащитой моторв и ККП зенитным) будут до 4 т, с двигателем в 50-60 л.с. (прикупленного, без копеечной экономии, выливающейся в значительные временные и финансовые издержки. На Т-26 проводим модернизацию в духе "новой" стратагемы легкий танк сопровождения-транспортер: ЛгТанк, САУ, БТР, Тфгач-пто/полков. ор/лг. гауб. и командно-корректир. машина. Становится около 9-12т с мотором в 110-130 лс. Скорость всех - до 30-35 км/ч, по полю - до 10-15 км/ч. Все могут возить-буксировать ККП, ММ (80-140), и пр. различные не очень тяжелые прицепы на поле действия. Т-27 (или назовем Т-27АИМ/ТАИ-27 :-) становится легким бронированным мредством непосредственной поддержки. Первые партии - для "Учебных корпусов", затем уже для переформируемых боевых соединений и частей, по принципу комплектации "сверху-вниз". При усиленнос вооружении низовых-малых подразделений в АИ: взвод м.б. с 1 ММ (60-80-90), 3-4 Гранатомета, 1-2 ПТР, 2-4 "улучшенный" ДП. Вероятно так: сдвиг вниз по иерархии качественно более высшего типа вооружений. Но это "философский" подход, за что сильно не критикуйте, а предлагайте свои взгляды. Более детально по структурам, технике и пр. - позднее, если будет интерес к теме.

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

von Echenbach: Выбор возможных проектов: 1. Двухмоторный биплан-амфибия - на базе мбр-2 изначально (или других) 2. Гидро-автожир, м.б. тоже двухмоторный. Как ПЛО или торпедоносец с проч. функциями - современный аналог: ударный вертолет.

Пан директор: Современные ударные вертолёты имеют обычно по 2 газотурбинных двигателя по 1500-2000 лошадиных сил. А тогдашний автожир максимум потянет 9-ти цилиндровый мотор мощностью 600-700 лошадей.

von Echenbach: Пан директор пишет: Современные ударные вертолёты имеют обычно по 2 газотурбинных двигателя по 1500-2000 лс на 1932 или 1940, при возможной иной политической ситуации - достаточно 600-800-1200 кг общего груза. скорость - до 230 дальность -2-4 часа на 120-160 км-ч. 2 разнесённых винта на краях пилона-крыла, возможна схема "биплан" по центру - толкающий винт - такова осн. идея. Можно одним толкающим с одним толкающими одним горизонтальным винтами - как конкурсные проекты. разбег при раскрутке - от 0 до 30 м. Посадка возможна при о-20 м пробега. Штурмовой-корректировочный вариант - с лёгкой броней + 2-4 12,7 (15) мм. и 200-600 кг. 2-3 двигателя по 300-600 лс. Персиково - м.б. прикрытие от пикировщиков. Послезнанство.


von Echenbach: На 1928-32: суперзвено Вахмистрова. Туполев под влиянием "заказа" и "мнения ЦК" переделывает ТБ-3 в биплан. Цели: дальний морской разведчик, транспорт, ночной ТБ, носитель истребителей (первоначально планировалось до 8, позднее - сократили до 4-6) или 4 ИПБ с 1-2 500 кг (3-4 250). 4 (8 спаренных) моторов по ... ??? ... 180-260 км/ч, Время полета - 4-8 час. Взлетный вес - ???

Dampir: von Echenbach пишет: На 1928-32: суперзвено Вахмистрова. Дирижабль "Мэкон" нес в ангаре пять истребитель-разведчиков "Спэрроухок", имея возможность выпускать и принимать их в полете, ну а в Германии собирались строить с 12-ю

von Echenbach: От гигантов к малышарикам...: От МС-1 к альт 22-СМ: лоб 20, борт -10, при доработке лоб - 30, борт - 20, 37мм-37 длинная-45 (иногда 47 старая), возможно 76 полковая-горная, но с бронированием лоб 15, борт - 10 мм. Перекомпоновка положения мотора, систем охлаждения и смазки. 1. В 1924 проект развития для БТР или САУ, возможно с кормовыми выносными станинами: Командный, снабжения, 122 легкая гаубица (114-мм англ. гаубица, 76-мм дивизионная (76-мм горная-полковая), 120-160-мм миномет, 2х12,7 ДК/Браунинг зенитный или 37-мм зен. Виккерс (металл. лента), 7-8 десант, 2 - экипаж. + 1 ДП. Лоб - 15, борт - 8. Скорость - до 12-16 км/ч по шоссе, 5-6 км/ч - поле. 120 км запас хода. 2.

Пан директор: Юрий Пашолок про малый танк сопровождения - МС-1/Т-18

von Echenbach: Пан директор пишет: Юрий Пашолок про малый танк сопровождения - МС-1/Т-18 Спасибо. Поддерживая тему: Каким образом аи-изменить (априори - люди будут другими... немного): 1. систему-структуру авиации РККА и набор техники (модельный ряд), 2. каким мог бы быть модельный ряд при разумной экономике, отсутствию тяги к гигантизму и "валу", лучшей организации НИИР и торговле-разведке (пром. шпионаж) - преодоление техн. отставания. Попутно: как изменить: а) линию ТБ- - ТБ-3 (стратегическое оружие сдерживания империалистов от ведения химической и бакт. методов войны, б) линию У-2 ( 2-По-2 ) - цельнометаллический (дюраль), два мотора, и т.п. в) линию Р-5 - Рz, г) самолеты Григоровича и Сухого (гидро и истребители). P.S.: По работам конструкторов есть серии статей (Варспот и Уголок неба, Красные соколы).

von Echenbach: Давненько аи-проектов танчиков не было :-) Берем БТ-2 в развитии БТ-5 и ... предварительно: 1. лобовой лист простой прямой под углом 60 градусов. М.б. закрывая верхнюю часть гусениц и направляющих-ленивцев. 2. пружины переносим на наружную сторону, т.е. переставляем борта, освобождая пространство. 3. Мотор разворачиваем поперек и баки под/над редукторами. 4. Башню немного сдвигаем назад и люки заряжающего и механика в верхнем листе-крыше. 5. лобовая броня 25-30 мм (это уже детальные вычисления надо проводить). 6. Отказ от колесно-гусеничного хода - в данный период моды Тухачевского - маловероятно. Но можно делать и колесные танки с 4-5 парами колес. 7. 45-мм легсе менять на 76 или делать сау-122/сау-хенитное с а) универсальной 45мм или 37-мм зенитным автоматом, И разновидности - командная машина, тяжелый самоходный миномёт. Аот БТР из такой конфигурации получить будет сложно, если не "отзеркалить".

von Echenbach: Ри - Аи - Ри проект легкого воздушного крейсера Гроховского - схема Лайтинга. 1934 г. 2х850 л.с. - 45-500 км/ч, 2-4 ККП, 2 чел, до 400-600 кг. Погнались за скоростью и экономичным производством одновременно, и без моторов - и в итоге, увы: + полит. осложнения " гражданской" 36-39 (или 31-39) - отказ от развития.

Пан директор: Гениальное видео как путем подбора параметров в Компасе радикально увеличить ресурс Коробки Передач в танке Т-34 15 минут кнопочки понажимал и ресурс шестерёнок увеличился в 100 раз Нужно было сделать нестандартный режущий инструмент для нарезки резьбы с оптимальными характеристиками, которые автор видео (он же - автор программы которая считает валы и шестерни) посчитал программно. click here

Mukhin: короче всё упирается в возможность создать хотя бы релейную (или на электролампах) ЭВМ в 1940 г.

von Echenbach: аи-версии авиаторпед ВМС РККА. 1022 - английская или итальянская, австрийская-немецкая. Два подтипа: легкие, 380-мм, и тяжелые - 450-мм. Имеют варианты: быстроходные и дальноходные. Дальноходные обладают функцией. "свободнозаданной спиральной циркуляцией" при применении по групповым целям. Высотного и низкого торпедометания. Системы наведения. Взрыватели - до 1934 - контактный. 380-мм, короткого хода: 700 (БЧ 110) кг, 45 узлов, 10 каб. При различных ухищрениях вес можно довести до 600-500 кг. 460-мм, короткого хода: 900 (БЧ 160) кг, 50 узлов, 10 каб. При различных ухищрениях вес можно довести до 800 кг. Дальнего хода - или изменение регуляции, или увеличение общего веса (и БЧ) до 900 и 1200 кг. при дальности 20 каб на 35 уз и 50 каб на 35 уз. На торпедоносцы ставить систему "автомата торпедной стрельбы" в виде прибора-системы определения высоты и скорости полета с указателем уровня горизонтального движения. Для уменьшения влияния ошибок и снижения значения физических воздействий оснастить торпеду версией дельта-крыла (дюралюминиевые полосы), стабилизирующей полет и приводнение, уменьшающее глубину "гидродинамического погружения/мешка/нырка".

von Echenbach: Проект торпедоносца 1927-29 года: биплан с небольшим межкрыльевым расположением плоскостей, два мотора по 360-420 лс - при массе в 3000 кг и грузе в 1200 кг (две легкие торпеды или одна тяжелая) - 280 км/ч. Двигатели размещены на верхнем крыле, трехлопастные винты. Двухбалочная схема/ возможен вариант толкающих винтов. Разборная: отстыковываются консоли крыльев и хвостовые фермы. Размеры: Длина - 12 (6), размах - 15 (6), высота 3,5 ( в ангаре на тележке 3-2,7 м, в палубном/базовом варианте - 4-3,8 м. 2-4 пулемета, 1200-800 кг груз, 2 человека, 3-4 часа полета. Цельнометаллический. Возможно установление закрылков и решетчатых воздушных тормозов в версии ПБ.

Пан директор: von Echenbach пишет: Проект торпедоносца 1927-29 года: биплан Обратите внимание на Vickers Vimy Vickers Vimy

Пан директор: По поводу Альтернативного Т-60. Начинать разработку можно сразу после Польской Кампании или в самом конце 1939 года. Т.е. у нас есть весь 1940-й год и половина 1941 для разработки испытаний и подготовки серийного производства. В первую очередь нам нужен подходящий двигатель, определимся с его мощностью. Оригинальный Т-60 весил от 5,8 до 6,4 тонн и имел мотор 76 лошадиных сил. Или 12-13 лошадиных сил на тонну. Т-70 весил 9,8 тонн и имел 2 мотора по 70 лошадиных сил. Т.е. 14,3 лошадиные силы на тонну. Т-34-85/1944 весил 32,0 тонны и имел мотор 500 л.с. т.е. 15,6 л.с. на тонну. Примем цифру 14-15 коней на тонну в качестве идеальной. Массу Альтернативного Т-60А примем 8-9 тонн. Т.е. потребная мощность двигателя - от 8х15 до 9х14 = 120-126. Максимум 135 л.с. При этом двигатель нужен относительно низкооборотный с высоким крутящим моментом и большим относительным ходом поршня. У ГАЗ-202 на 3,5 литра было 76 коней или 21,7 л.с. на литр. У Студебеккера на 5,2 литра было 95 л.с. или 18 л.с. на литр, (ага, меньше чем у советского дефорсированного танкового мотора). У ЗИС-5 мотор был 5550 см3 и 73 лошадиные силы - или 13 л.с. на литр. Самый интересный для нас это 8-ми цилиндровый рядник (V-образный мы точно ниасилим) рабочим объемом около 6,5 литров и удельной мощностью 19-20 л.с. на литр. Размер цилиндра принимаем 3,75х4,5 дюйма что дает нам рабочий объем - 6,156 литров и при 19,0 л.с/ на литр - 124 лошадиные силы. Что-то подобное у нас выпускалось после войны и ставилось на ЗИС-101 и ЗИС-110 кроме того можно вспомнить линейку Buick Straight-8 engine и Packard Straight Eight или Oldsmobile L-Series. Ближайший аналог по цилиндру и ходу поршня - это мотор от ЗИС-151. Только там диаметр цилиндра больше и цилиндров 6. Зато мы можем понять сколько у нас будет оборотов в минуту - 2400-2600.

von Echenbach: Пан директор пишет: Vickers Vimy 1917 как ТБ планировался. АИ - На 1926-28, перспективный Пикирующий-палубный и торпедоносец нового поколения. Кочеригин-Сухой-Москалев-Григорович? Доработанный Як-4? М.б. и монопланом оставить проект, но впх_??? И "авоськи\рыбомечи" летать будут. Антагонист Р-1 - Р-5, точнее - иного назначения, более сложный. Ближнего действия - до 500 км дальность с грузом: начальный вариант - 1 легкая торпеда (алюминиевый корпус на стальном каркасе (650 кг, 450 мм, 4,5 м, 180 кг БЧ с дальностью 50 уз - 10 каб и 40 уз - 30 каб). При "сильном" (с) прогрессорстве - титановый корпусной сплав и водородный двигатель. :-) Или 3х250-300 в перегруз/6х100-3х200. Сталь-дюралюминий корпус - на серию можно частично перкалевую обшивку. Есть уже цельнометаллические самолеты Юнкерса и пр. Два, на момент постройки - сильных, далее в интересах развития типа и доступности технологического производства: средние или даже небольшие двигатели. Повышение живучести относительное (о 150% ненадежности по Чкалову помню). Для улучшения ВПХ принята бипланная-полуторапланная схема (м.б. с верхним коротким крылом или сдвигом нижнего вперёд. Обратная легкая стреловидность. Двухбалочная схема. Убирающиеся электроприводом шасси/поплавки или лодочный-катерный корпус - в модификациях. Разборная система со временем сборки-разборки до 4-7 мин, "лего"-тип. 1-2 человека, 3 ККП (+1 кормовой турельный). + решетчатые воздушные тормоза. Протектирование баков, бронекапсула - ? Расстояние между плоскостями 0,7-1,2 м: эффект "щелевого экрана" /или нечто подобное? Палубный вариант весьма д.б. компактен.

von Echenbach: Пан директор пишет: Альтернативного Т-60. Прилично. Но ведь может потянуть "хотелки на усиление брони и вооружения, с переклассификацией при утяжелении до 15 т в "средние" танки. Конкурент АТ и Т-34/Т-50. Ворошилов и Котин (по некоторым данным, косвенные - "семья" + Микояны - как составная часть клана) + Кошкин-Морозов могут "сильно не одобрить". Это пессимистичный вариант. Вооружение и бронирование АИ-Т-60/39 - ? Л-10 76/30 или кт-76/26 полковое-танковое? или по типу ПЦВ-2, с 20-мм? М.б. сразу по типу СУ-76? без лобового люка механика и с крышей.

Dampir: von Echenbach пишет: Доработанный Як-4? Это такая щутка?

von Echenbach: Dampir пишет: щутка? Идея ББ - ближнего бомбардировщика. Доработать о приемлемого вида, включая его время появления на 10 лет позднее в ри и- в целом - очень бестолкового. Попытка поколебать непокобелимого Туполева. :-)



полная версия страницы