Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » Ещё раз (100500-й) о броненосцах » Ответить

Ещё раз (100500-й) о броненосцах

von Echenbach: 1. Проект Фишера "суперИнфлексибл": а) С возможностью вести носовой-кормовой огонь в нос-корму 6 орудтям ГК, 2. "суперИнфлексибл" с 3х2 (можно и эшелоном для усиления огня в носовых-кормовых секторах (отзвуки "Синопа"). Какие могли быть реакции франков. италианцев, американцев и Русских? И версия "зеркального" Синопа (2х2 в корме)

Ответов - 29, стр: 1 2 All

von Echenbach: Поразмышлял в "пробочной" дороге: по-моему, схема 3х2 изначально линейно, наиболее оптимальна. Далее 4х2/4х3 в вариациях. Исе-Фусо 6х3 14"? Или 8х3.

GromoBoy: von Echenbach пишет: И версия "зеркального" Синопа (2х2 в корме) Имеет смысл при удирании, но "синопы" слишком медленные.

von Echenbach: О "Синопах": Если над носовой группой ГК установить газо-отбойную(+ функция противоосколочной защиты как первичного экрана) и далее возвышенно барбет с 3-й парой 12"? Тогда можно и сохранить в качестве 4-й пары ГК и кормовую установку . Эдакий модернизированный "прото-Нахимов"-ромб.


von Echenbach: Англия 1866. Рид сотворил таран-аи "Аларм":

GromoBoy: Будет ли у этого аппарата мореходность?

von Echenbach: GromoBoy пишет: Будет ли у этого аппарата мореходность? Всенепременно. Будет. Для берегов, портов и европейских вод. Глаттон-стиль, улучшенный. При закрытых носовых портах вполне должен волнение принимать прилично. Гуаскар вот, по Окияну ходилЪ.

GromoBoy: А точки в подводной части - торпедные аппараты? Как-то слегка дохренищща, мне кажется...

von Echenbach: GromoBoy пишет: А точки в подводной части - торпедные аппараты? Как-то слегка дохренищща, мне кажется... 1. да, 2. Да, 3. аи. На 20-30 м выйдут - и это замечательный эффект прогрессорства. Вы - Э. Рид. задача - испугать всех, по делу. Ваш проект? :-) P.S.: как развитие - ПЛ Джевецкого увеличиваем в 2-3 раза, Туерная система движения у базы. 2 трубных +2 решетчатых ТА (кстати: а кто их реально придумал- Джевецкий или англы? 2. ПЛ с электродвигателем на 1852 год? до 20 тонн и с парой прототорпед (м.б. аналог торпед Александровского. Вместо неких сомнительных "всплывающих мин".

von Echenbach: ironclad, coastal guard bb Cerberus - правка проекта: добавляем були и м.б. увеличиваем ширину. Надстраиваем верхнюю палубу и ставим 8 102-25.

von Echenbach: аи Наварин. Под влиянием неудачного "Гангута" и проектом "Бранденбурга" исходный проект "Нил" был переделан. Котлы развернули поперёк и м.б. сократили до 8 с большей паропроизводительностью. Ухудшили обитаемость и "укоротили" полубак с полуютом, Сделали длинный полубак с батареей до 3-й башни. 11000 т, 3х2 305/35, 12х1 120/40, 12х1 47, 4-6 ТА. 16-14 уз. Наварин, Сисой Великий, Ростислав.

GromoBoy: von Echenbach пишет: 12х1 120/40 Кто это?

von Echenbach: GromoBoy пишет: Кто это? О 120/40? - Кане, можно и 120/35. Также можно и среднюю башню при укороченном полубаке на палубу ниже опустить, но появятся проблемы с возможным захлестыванием МО.

von Echenbach: Второй вариант аи-Наварин. Возможно, несколько длинновата носовая часть с тараном. Боезапас: 50 305-мм снарядов на орудие в концевых башнях, 80-90 - в средней. Третий вариант - см. "идеальный броненосец" проект "12 Апостолов" с 3х2 12" ("АвтократорЪ").

GromoBoy: Нос да, длинноват. Полубак, ящитаю, надо вернуть.

von Echenbach: Пантелеймон аи, развитие "Автократор-1882-84". Подобными могли быть Полтавы и Бородино. с двумя трубами.

GromoBoy: Куда в него машины-то влазят?

von Echenbach: GromoBoy пишет: Куда в него машины-то влазят? Практически всё на месте осталось. Немного корма ужата по длине - аи-транцевая :-) по шарпию, для увеличения скоростных характеристик, на 3-4 м, на 2-3 м передвинута к корме кормовая башня, Ужимаем КО и уменьшаем количество котлов до 18-16 с 2-3 дымоходами - дымоходы и трубы смещены к корме. Добавляем в носу секцию на 3-5-7 м и передвигаем вперед носовую башню на 2-4 м. Сдвигаем ближе к трубе боевую рубку и делаем более скромным мостики, Фок-мачта приобретает вид "англ. треногой" с установленным КДП с 7-9 мм прикрытием. За грот-мачтой - подобный КДП, на уровне мостика или - при дальнейшей модернизации поднимается на 4-6 м выше, на аналог марса. Собственно сам проект - от проекта барбетного "Автократора" 1882 (Автократор, Самодержец, Повелитель, Властелин, Владыка, Император, Царь, Цесаревич - ;-), ближе к аи-реальности: 12 Апостолов, Автократор, Георгий-Победоносец - на ЧФ, с 12"/30 /? - 12"/35. Скорее всего 12/35 промышленность не сможет вытянуть, даже в аи) - далее " Сисой Великий" (Наварин, Гангут, Сисой великий с 12"/35 для БФ) 1892 года и следующая серия с 12"/40 для ЧФ: Потемкин, Екатерина, Синоп (1894 г - могут строится для БФ-СРЗМ и даже базироваться на"дружественное Черногорское побережье") и для БФ - Севастополь, Полтава, Петропавловск (1896). Далее для БФ 6 Бородино (1898). По иностранным проектам: броненосцы - Эрцгерцог Карл (м.б. модернизирован), Цесаревич, Ам. Сан-Бон; крейсера - Аскольд, Варяг, Светлана (все типа "богинь" с большой скоростью до 23 уз). Увлечение 10" пытаюсь избежать, оставив на аи-"Пересветах" (3 ед, 1896) 2х2 12"/40. "Рюрики": 4х2 8", первые два - ромбом, следующие два с 3х2 8" и заключительные два - с 4х2 (кормовая группа линейно-возвышенно, причем подразумевалась только возможность стрельбы на борт и экономия длины. По примеру проекта ббо "Анги 4". "Легкие БрКР т. "Баян": 3х2 8". 6000-т разведчиков не будет. "Богини", 6 ед, 3(-4)х1 8" и 8х1 в батарее 120/45. 21 уз. СК - от 152/30-35 до 120/35 - 120/45 и 100/45-40.

von Echenbach: Просто рис. на тему фантазии о "Синопах":

von Echenbach: Супер-Инфлексибл. Возвращаясь "к истокам темы" :-) Решив немного съэкономить, Адмиралтейство вводит класс- защитник торговли тяжелый крейсер. Ставка на скорострельность и доступность орудий. Схема -" Исе", 12 9,2". 26 уз, борт -76-180, Палуба - 48, барбеты Башни - 240-260. аи Инвинсибл 12 9дм, аи англ аи бр-лн кр laid down 1908 Displacement: 16 027 t light; 16 707 t standard; 17 482 t normal; 18 101 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (590,90 ft / 583,99 ft) x 75,46 ft x (26,25 / 26,97 ft) (180,11 m / 178,00 m) x 23,00 m x (8,00 / 8,22 m) Armament: 12 - 9,21" / 234 mm 50,0 cal guns - 413,87lbs / 187,73kg shells, 90 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1908 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward deck forward 1 raised mount - superfiring 4 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread 2 raised mounts 18 - 4,02" / 102 mm 45,0 cal guns - 32,66lbs / 14,81kg shells, 250 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1908 Model 6 x Single mounts on sides, aft evenly spread 6 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 12 x Single mounts on sides, forward evenly spread 6 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 4 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,19lbs / 1,45kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1908 Model 4 x Single mounts on sides, aft evenly spread Weight of broadside 5 567 lbs / 2 525 kg Main Torpedoes 6 - 21,7" / 550 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,516 t each, 9,097 t total submerged side tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,09" / 180 mm 321,52 ft / 98,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 2,99" / 76 mm 229,66 ft / 70,00 m 13,12 ft / 4,00 m 32,81 ft / 10,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 85% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 9,45" / 240 mm 4,72" / 120 mm 10,2" / 260 mm 2nd: 0,47" / 12 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 1,89" / 48 mm Forecastle: 1,26" / 32 mm Quarter deck: 1,26" / 32 mm - Conning towers: Forward 7,99" / 203 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 54 657 shp / 40 774 Kw = 26,00 kts Range 3 000nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 1 394 tons (60% coal) Complement: 759 - 988 Cost: £1,515 million / $6,061 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 662 tons, 9,5% - Guns: 1 644 tons, 9,4% - Weapons: 18 tons, 0,1% Armour: 4 041 tons, 23,1% - Belts: 1 315 tons, 7,5% - Armament: 1 605 tons, 9,2% - Armour Deck: 1 005 tons, 5,7% - Conning Tower: 116 tons, 0,7% Machinery: 2 920 tons, 16,7% Hull, fittings & equipment: 7 404 tons, 42,4% Fuel, ammunition & stores: 1 455 tons, 8,3% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 19 971 lbs / 9 059 Kg = 51,1 x 9,2 " / 234 mm shells or 2,0 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,02 Metacentric height 3,4 ft / 1,0 m Roll period: 17,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 59 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,70 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,18 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,529 / 0,533 Length to Beam Ratio: 7,74 : 1 'Natural speed' for length: 24,17 kts Power going to wave formation at top speed: 50 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 7,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 18,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 28,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 40,00%, 14,76 ft / 4,50 m, 14,76 ft / 4,50 m - Quarter deck: 14,00%, 14,76 ft / 4,50 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 19,12 ft / 5,83 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 83,9% - Above water (accommodation/working, high = better): 137,3% Waterplane Area: 30 157 Square feet or 2 802 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 116% Structure weight / hull surface area: 185 lbs/sq ft or 902 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,26 - Longitudinal: 1,95 - Overall: 1,32 Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Дополнение в плане развития проекта: 1. 3х3 12" - что-то напоминающее о "проекте Ансальдо для Испании" - миниДР с 2х3 и 1х2 12"; 2. 3х2 13,5" миниРипалс.

von Echenbach: О "Бранденбургах": если БЫ кайзер потребовал установки 6 (3х2) 280\40 и "предотвратил" увлечение немцев "лёгкими" снарядами для 240-мм с попытками увеличить скорострельность / отсюда ли растут ноги теории русских лёгких снарядов?/, то - ... аи: 1) Кайзер Фридрих с 2х3 240 (или с модернизированными 280-мм в пользу скорострельности); 2) Кайзер Фридрих с 4х3 240 ромбом (или следующая серия с 5х2 240 \Дредноут схема\. 240-мм разработаны в пользу скорострельности при тяжелом снаряде 250 кг\аи, 4 в\мин - 216-226 кг\АВ реал, 2-3 в\мин - 140-146 кг\ реал Германия, 1,5 в\мин) с 12-16 105-88-мм в батарее под палубой. P.S.: Назвать их можно бы "большие/тяжёлые эскадренные крейсера". А броненосцы развивать так же по типу "Бранденбурга" с 3х2 14"/35-40. СК "производим" до 240-мм, а 210-мм и 152-мм оставляем океанским и лёгким крейсерам.



полная версия страницы