Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » аи Витте и Порт-Артур » Ответить

аи Витте и Порт-Артур

von Echenbach: Проблемы скорости постройки кораблей, финансирование строительства, способности управленцев (эф. менагероф) того времени известны. Как и особенности комплектации и строительства Дальнего, Порт-Артура, Владивостока и т.д. Допускаем: 1. аи Витте... ;-) (далее по списку).

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

von Echenbach: Витте меняет: 1. сроки финансирования строительства кораблей, 2. занимается строительством (финансы и контроль) Чжин-Чжоусской "позиции" и укрепления Дальнего, 3. Для защиты Дальнего и Порт-Артура "пробивает" строительство броненосцев БО (дешевых в виде6 а) австро-венгерский "Монарх" / + крейсер типа Карл - 3 ед?/, б) вариант "поповок" на новом техническом уровне / 4 000 т, 9 уз , 2 винта, !дизели!!!? ;-)/, 2 305/40 в носовом барбете и 6 120 в бортовых казематах (мини Николай 1), борт 120-240, палуба - 25-50, барбет 280. - по 3 для БФ и ЧФ и 6 для То (по 3 на П-А, Дальний и Владивосток. + усиленный Новик (4000 т, 2 8" в корме и 5 -7 75 или 3-5 102-100-120, 24уз, Модернизируют Соколы (350 т, 3 76, 3х2 та, 27 уз). Ремзавод в Дальнем и Владивостоке. Перекупает 2 Гарибальди и не тратят деньги на Либаву. Развивают Мурманск. Дальний: укрепления с берега: 2 12"/40, 2 10"/45, 8 120-мм, Сухопутная оборона: (на флангах по 2 8" и 4 6", на линии фортов-редутов 4 280-мм Имортиры, 6 9" мортир, 4 6" мортиры, 6 крепостных 6" и 24 орудия иных типов, 24 пулемета. Бомбометы-пулеметы - ? На Эллиотах - минная база с легкой артиллерией. Рекомендует в начале конфликта занять Гензан?

Пан директор: Порт-Артур отжали в марте 1898 года. А решение приняли в ноябре 1897. Единственное место где можно было быстро заказать корабли тогда это США.

von Echenbach: Пан директор пишет: в марте 1898 года М.б. несколько иная политика и экономика при аи-Витте-флотофиле умеренном и экономном. С 1882 (как чиновник "особых поручений") или с 1892-93 как мин. финансов. Пересветы и Рюриковичи довести с богинями (всё-таки недооценённые корабли и неправильно применённые) довести, иные акценты и больше ТА в армии, меньше франкского влияния. Ведь умел пользовать правильно компромат.


von Echenbach: ББО в виде мини-микро Бранденбурга? 6 (3х2) а)8" или б)10", 12 3" на надстройках, борт - 30-180, палуба - 20-40, башни и рубка 120-60, Нью аи ББО тип - Адмирал Грейг (бронирование борта, барбета и башен можно увеличить до 180 без значительного изменения данных по шарпию. laid down 1901 Displacement: 4 083 t light; 4 335 t standard; 4 433 t normal; 4 512 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (301,84 ft / 291,99 ft) x 55,77 ft x (13,12 / 13,32 ft) (92,00 m / 89,00 m) x 17,00 m x (4,00 / 4,06 m) Armament: 6 - 10,00" / 254 mm 45,0 cal guns - 504,26lbs / 228,73kg shells, 90 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1901 Model 3 x 2-gun mounts on centreline, evenly spread 8 - 2,99" / 76,0 mm 45,0 cal guns - 13,51lbs / 6,13kg shells, 200 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1901 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 3 134 lbs / 1 421 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 5,51" / 140 mm 265,75 ft / 81,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 140% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 4,72" / 120 mm 2,36" / 60 mm 3,54" / 90 mm - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 1,18" / 30 mm Forecastle: 0,59" / 15 mm Quarter deck: 0,79" / 20 mm - Conning towers: Forward 4,72" / 120 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Diesel Internal combustion motors, Geared drive, 2 shafts, 6 312 shp / 4 709 Kw = 16,00 kts Range 900nm at 9,00 kts Bunker at max displacement = 177 tons Complement: 271 - 353 Cost: £0,586 million / $2,344 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 858 tons, 19,3% - Guns: 858 tons, 19,3% Armour: 1 145 tons, 25,8% - Belts: 613 tons, 13,8% - Armament: 218 tons, 4,9% - Armour Deck: 287 tons, 6,5% - Conning Tower: 27 tons, 0,6% Machinery: 1 105 tons, 24,9% Hull, fittings & equipment: 975 tons, 22,0% Fuel, ammunition & stores: 350 tons, 7,9% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 2 153 lbs / 977 Kg = 4,3 x 10,0 " / 254 mm shells or 0,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,47 Metacentric height 4,1 ft / 1,2 m Roll period: 11,6 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 54 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,47 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,09 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a ram bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,726 / 0,728 Length to Beam Ratio: 5,24 : 1 'Natural speed' for length: 20,12 kts Power going to wave formation at top speed: 51 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 13,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Forward deck: 30,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Aft deck: 40,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Quarter deck: 13,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 10,83 ft / 3,30 m - Average freeboard: 10,35 ft / 3,16 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 138,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 96,5% Waterplane Area: 13 955 Square feet or 1 296 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 72% Structure weight / hull surface area: 87 lbs/sq ft or 425 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,77 - Longitudinal: 1,37 - Overall: 0,81 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room

Пан директор: Не. Не годиться. Маленький. И тут вам не Финский Залив, и не Балтийское побережье Германии, а Тихий Океан. Думаю как вариант отталкиваться от 8000-9500 тонн нормального. Как вариант - отказаться от Цесаревича, а вместо него заложить три малых броненосца во Франции. Главный калибр снизить до например 275-мм (10,8 дюйма) но сделать их новейшей модели. Закладка головного в 1899 году. В качестве второго калибра ввести 135-140-мм, разместить их только в казематах. Они все втроем как раз успеют к Порт-Артуру. Можно вообще пойти в прошлое и заказать Полтавы тоже с облегченным вооружением - 275 мм и 135 мм пушки, но усилить защиту. И получить в Порт-Артуре две унифицированные тройки.

von Echenbach: В предложенном проекте / версии развития аи, но пока о проекте/ - исходил из момента "начало развилки аи", где уже приняты 305 (Синопы, Николаи и 12-10-8-6-4,7-3-2-1,5 дм). Сисой и Наварин в постройке. Можно в начале действия, под предлогом "экономии" и "сближения" с Францией (вот тут уж германцы, да и Бисмарк постарались) действительно заказать серию из 3 броненосцев на основе "Бувине" а) 6 (3х2) 280/40, 8 100/40 №проекта 6644) или б) 6 (3х2) 12/40 и 12 100/40 № проекта 7744. Скорость - 16 уз. Именно, что ББО. Незачем им в океанах быть, а на переход у берега имеемого размера и прочих ТТЭ будет достаточно. а) 6644 laid down 1893 Displacement: 5 777 t light; 6 114 t standard; 6 259 t normal; 6 375 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (329,72 ft / 314,96 ft) x 59,06 ft x (16,40 / 16,66 ft) (100,50 m / 96,00 m) x 18,00 m x (5,00 / 5,08 m) Armament: 6 - 11,02" / 280 mm 40,0 cal guns - 641,94lbs / 291,18kg shells, 90 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1893 Model 3 x Twin mounts on centreline, evenly spread 8 - 3,94" / 100 mm 40,0 cal guns - 29,24lbs / 13,26kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1893 Model 4 x Single mounts on sides, forward deck aft 8 raised mounts 4 x Single mounts on sides, aft deck forward 4 raised mounts Weight of broadside 4 086 lbs / 1 853 kg Main Torpedoes 2 - 18,1" / 460 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 0,567 t each, 1,134 t total submerged side tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,87" / 200 mm 236,22 ft / 72,00 m 8,20 ft / 2,50 m Ends: 3,94" / 100 mm 72,18 ft / 22,00 m 4,92 ft / 1,50 m 6,56 ft / 2,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 115% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 8,66" / 220 mm 4,33" / 110 mm 10,2" / 260 mm 2nd: 0,47" / 12 mm - - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 2,01" / 51 mm Forecastle: 0,98" / 25 mm Quarter deck: 0,98" / 25 mm - Conning towers: Forward 9,45" / 240 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 7 403 ihp / 5 523 Kw = 16,00 kts Range 1 200nm at 9,00 kts Bunker at max displacement = 261 tons (80% coal) Complement: 351 - 457 Cost: £0,710 million / $2,841 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 662 tons, 10,6% - Guns: 659 tons, 10,5% - Weapons: 2 tons, 0,0% Armour: 2 005 tons, 32,0% - Belts: 731 tons, 11,7% - Armament: 659 tons, 10,5% - Armour Deck: 546 tons, 8,7% - Conning Tower: 69 tons, 1,1% Machinery: 1 273 tons, 20,3% Hull, fittings & equipment: 1 837 tons, 29,3% Fuel, ammunition & stores: 482 tons, 7,7% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 4 123 lbs / 1 870 Kg = 6,2 x 11,0 " / 280 mm shells or 2,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,28 Metacentric height 3,6 ft / 1,1 m Roll period: 13,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 71 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,81 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,42 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a ram bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,718 / 0,720 Length to Beam Ratio: 5,33 : 1 'Natural speed' for length: 20,88 kts Power going to wave formation at top speed: 49 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 13,00 degrees Stern overhang: 4,92 ft / 1,50 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 16,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 30,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 41,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 13,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 14,44 ft / 4,40 m - Average freeboard: 13,63 ft / 4,15 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 114,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 112,7% Waterplane Area: 15 824 Square feet or 1 470 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 81% Structure weight / hull surface area: 101 lbs/sq ft or 494 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,71 - Longitudinal: 1,72 - Overall: 0,78 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily б) 7744 laid down 1893 Displacement: 7 173 t light; 7 596 t standard; 7 762 t normal; 7 894 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (329,72 ft / 314,96 ft) x 59,06 ft x (20,34 / 20,63 ft) (100,50 m / 96,00 m) x 18,00 m x (6,20 / 6,29 m) Armament: 6 - 12,01" / 305 mm 40,0 cal guns - 829,70lbs / 376,34kg shells, 90 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1893 Model 3 x Twin mounts on centreline, evenly spread 8 - 3,94" / 100 mm 40,0 cal guns - 29,24lbs / 13,26kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1893 Model 4 x Single mounts on sides, forward deck aft 8 raised mounts 4 x Single mounts on sides, aft deck forward 4 raised mounts Weight of broadside 5 212 lbs / 2 364 kg Main Torpedoes 2 - 18,1" / 460 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 0,567 t each, 1,134 t total submerged side tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,87" / 200 mm 236,22 ft / 72,00 m 8,20 ft / 2,50 m Ends: 3,94" / 100 mm 72,18 ft / 22,00 m 4,92 ft / 1,50 m 6,56 ft / 2,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 115% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 8,66" / 220 mm 4,33" / 110 mm 10,2" / 260 mm 2nd: 0,47" / 12 mm - - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 2,01" / 51 mm Forecastle: 0,98" / 25 mm Quarter deck: 0,98" / 25 mm - Conning towers: Forward 9,45" / 240 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 8 364 ihp / 6 239 Kw = 16,00 kts Range 1 200nm at 9,00 kts Bunker at max displacement = 297 tons (80% coal) Complement: 413 - 537 Cost: £0,876 million / $3,502 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 826 tons, 10,6% - Guns: 824 tons, 10,6% - Weapons: 2 tons, 0,0% Armour: 2 073 tons, 26,7% - Belts: 731 tons, 9,4% - Armament: 716 tons, 9,2% - Armour Deck: 546 tons, 7,0% - Conning Tower: 80 tons, 1,0% Machinery: 1 439 tons, 18,5% Hull, fittings & equipment: 2 836 tons, 36,5% Fuel, ammunition & stores: 589 tons, 7,6% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 6 200 lbs / 2 812 Kg = 7,2 x 12,0 " / 305 mm shells or 2,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,20 Metacentric height 3,2 ft / 1,0 m Roll period: 13,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 68 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,00 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,36 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a ram bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,718 / 0,720 Length to Beam Ratio: 5,33 : 1 'Natural speed' for length: 20,88 kts Power going to wave formation at top speed: 51 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 13,00 degrees Stern overhang: 4,92 ft / 1,50 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 16,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 30,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 41,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 13,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 14,44 ft / 4,40 m - Average freeboard: 13,63 ft / 4,15 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 110,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 95,8% Waterplane Area: 15 824 Square feet or 1 470 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 86% Structure weight / hull surface area: 145 lbs/sq ft or 709 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,96 - Longitudinal: 2,74 - Overall: 1,06 Adequate machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily Во Франции: по "особой экономной" программе - 3 броненосца ( в "зачет" Полтав" - Цесаревич, Орел, Князь Суворов) - 1894-98 , на Балтике - 9 (адмиралы: Ушаков, Апраксин, Сенявин и Петропавловск, Севастополь, Полтава, Пересвет, Ослябя, Победа) - 1894-99 На ЧМ: 3 (Потемкин, Ростислав, Три Святителя) - 1892-98. 3 с 10" артиллерией: Рюрик, Громобой, Россия: 9000 т, 6 (3х2) 10/45, 6 100/40, 6 - 3", 4 ТА (нос-корма), 19 уз, дальность - 9000 миль, ГК для экономии веса в барбетах с щитовым прикрытием. Далее, с усиленным бронированием и стандартным вооружением из 6 12" в 10000 т. : Бородино, Ретвизан - эти два строятся в Америке, Крамп - 1897-1900, Следующие 4: Слава, Имп. Александр 3, Андрей Первозванный, Император Павел 1 - 1896-1902. Крейсера: Минные: 1300 т, 3 100/40, 4 - 3", 6 ТА, 24-26 уз. КМО - 12мм палуба. Охотник, Пограничник, Казак, Стрелок, Эмир Бухарский, Казанец, Москвитянин, Туркменец, Амурец. 1898-1903 (По 3 в Англии, России, Германии). Малые - 2500 т, 24 уз, 8 100/40, 8 1,5", 4 ТА, палуба - 20-40 мм. (вариант - ГК спаренные, ромбом): 4 - Новик, Боярин, Жемчуг, Алмаз. 1898-1902. ( по 2 - Дания, Голландия). Разведчики - 5000 т, 22 уз, 8 6"/45 (спаренные, ромбом в барбетах), 12 100/40, Пояс, палуба - 40-80, барбеты - 120. 6 - Варяг, Баян, Аскольд, Богатырь, Витязь, Олег, + для ЧФ - Очаков, Кагул. всего 8 кораблей в серии. (По 2 в Германии, Австро-Венгрии, Италии и России). Рейдеры - 7000 т, 20 уз, 3 8", 6 - 100/40, борт и палуба - 64 мм (погреба, нос, КМО). 1896-1900. 6 - Аврора, Диана, Паллада, Светлана, Веста, Полярная Звезда. 1898-1902. (По 2 во Франции, Америке, России). ВК АА и СА в числе некоторых (эпидемия) - болезнь подкосила их ряды. Матильда и пр. не полностью получили свои ящики бриллиантов. В Польше не развивается промышленность. Либава, Рига не развиваются - только сельское хозяйство и животноводство. Рабочие - переезжают в Курск, Воронеж, Саратов и Самару с Казанью. Строится судоремонтный завод Крампа во Владивостоке параллельно с угледобывающими (горнопромышленная сфера) предприятиями и металлургическими. В планах - машиностроение. По МН, КЛ, ПЛ и прочему - далее.

von Echenbach: Пан директор пишет: умаю как вариант отталкиваться от 8000-9500 тонн нормального. Как вариант - отказаться от Цесаревича, а вместо него заложить три малых броненосца во Франции. Главный калибр снизить до например 275-мм (10,8 дюйма) Это если брать второй вариант аи. И принять, с оговорками и исправлениями теорию риска Тирпица и в некотором виде - линию развития германского флота с адаптацией под иные условия.

Пан директор: Думаю что у нас два варианта развилики с реальной историей Либо это 20 октября 1894 года - коронация Николая 2 (Мир Царя Николая 2 - это очень оригинальная идея), либо - 17 октября 1888 года - Харьковская катастрофа.

Пан директор: Что касается броненосцев, то напомню что у нас в активе 4 недоноска - Гангут, и 3 ББО. Гангут заложен в 1888 году Ушаков/Сенявин в 1892 году Наварин заложили в 1890 году Сисоя заложили в 1891 году Плюс все три Полтавы (Полтава Петропавловск Севастополь) заложили в 1892 году Апраксин - вообще в 1895 году Если довести все это стадо (9 броненосцев!) до некоторого единого типа "небольшого бюджетного броненосца" и не сильно сэкономить на ВИ (8000-9500 тонн) то можно получить что-то стоящее. Например поставить только три пушки (2 + 1) по последней парижской моде и слегка уменьшить главный калибр и пушки легче чем 152-мм Канэ.

Пан директор: У немцев в это время активно строиться серия Зигфридов - 8 штук https://arsenal-info.ru/b/book/3818345103/16 Но они были маленькие, хотя и с тремя 240-мм орудиями в барбетах и 8 88-мм ахт-ахтами

von Echenbach: По Ахт-ахтам параллельно наклюнся проект аи АВ и Г МН - эскорт. типа с 2х2 105 или 3х2 88 (66) 75х8х3,3 (фактически Хатн), 26 уз, 10-12 000 лс, 4 (2х2) +2 ТА и = 2-4 37-мм. 750-900 т. Млэно что-то подобное и для аи-Витте. По "французской" моде - не уверен. аи-Витте понЯл, что 2-х орудийные системы ГК выгоднее... Хотя и обсуждается: Бреннусы на русский лад? Вряд-ли лучше выйдет, чем линия по набору опыты и шишек из Гангута-Наварина и Сисоя. Если 1892 год - то опоздали, ББО уже заложены. М.б. что-то как-то их перезаложить-поправить? По сравнению с австрийскими Венами - пичалька. (Вот сейчас в аи-Цусиму-19 взял их, для "исторического эксперимента" - мишени вообще-то, увы) Если 1888 г - Харьковский инцидент с царским поездом - можно кое-что и улучшить. С 1889-90 г скорее всего. Шестаковский Гангут - жертва истории и Нептуну, раз Николай-угодник вдаль смотрит. :-) М.б. аварии можно будет избежать. Франко-австрийцы - ? Элементы проектов.

Пан директор: Ну да, Бреннус. Только маленький. И с полубаком. Одноорудийная кормовая башня позволит сэкономить вес который можно потратить на дополнительное бронирование. 8 135-мм пушек в казематах даст экономию веса, которую опять же можно потратить на защиту. Я думаю замахнуться на два пояса, плюс полностью бронированный каземат. При этом никакой брони Круппа и котлов Бельвилля еще нет.

Пан директор: По поводу крейсеров в 2500 тонн - поддерживаю. Только с 135-мм пушками (6-8) и скоростью 19 узлов.

Пан директор: Минный крейсер не более 800 тонн. Его можно вооружить тяжелыми торпедами и 107-мм пушками

GromoBoy: Пан директор пишет: Ну да, Бреннус. Только маленький. И с полубаком. Одноорудийная кормовая башня позволит сэкономить вес который можно потратить на дополнительное бронирование. А если наоборот, двухорудийную в корму, пониже, а одноорудийную на полубак.

GromoBoy: Хотя, у мну есть похожий ББО...

von Echenbach: Пан директор пишет: крейсеров в 2500 тонн - поддерживаю. Только с 135-мм пушками (6-8) и скоростью 19 узлов. Можно три ветки: с малой скоростью и более тяжелым вооружение (близки к реальной Светлане), быстроходные, противоминоносные, близки к германским Тетис-Бремен и м.б. немного модернизированы, и 3- качестве всп.КР-ТР-яхты. При повышении калибра до 140 (138) исчезает необходимость в 120 и 152-мм. Тогда разведчики могут стать по типу "Фюглии" или "Дюпле". Пан директор пишет: Минный крейсер не более 800 тонн. Его можно вооружить тяжелыми торпедами и 107-мм пушками 1300 (125) формально) - 600 (700) - 350 - 180 (150) примерно такая градация по водоизмещению. Для малых. 1300 - КЛ броненосная или МинКР (Лидер), 600-700 т - большой миноносец (дополнительный класс - Дивизионер, Лидер) - де-факто является минным КР. Надо думать. GromoBoy пишет: у мну есть похожий ББО Если нечто вроде... ближе к "Ушаковым" (Сенявину с 3 10"). Двухорудийную назад - меньше вес на барбет и облегчается нос. Но поскольку идея не развивать тип "Габсбург" (ещё нет брони Круппа и не настолько хороши паровые машины русского производства на момент строительства), а в некотором "экономном" опережении. В реальное суммарное водоизмещение встроить нечто системное. Хотя забавно будет маленьких "бреннусят" понастроить :-)) В таком виде, с 9-11 дм будут также приближаться к "Одинам". Какой-то интересный многодумный вариант получился. :-) Неожиданно. Выставляйте свои схемы и варианты комплектации. Попробуем скомпоновать.

von Echenbach: 107-мм - если с франками, то 100-мм. И всёж-таки 305. Если Буве-Вальми раздуть до 3 305/40.

von Echenbach: По ходу подумвлось: Николай 1 - бронетаран/-ы сложной судьбы. 3-м к нам шел Гангут. А кто в комплект (3-м) к Наварину и Сисою? Нахимов - по классу не проходит. Штандарт и Светлана? :-)

von Echenbach: аи мини-Бреннус... аи Бреннусик (аи Пр.№ 555к), аи Ри аиВитте аи ЭБР-БрБО laid down 1890 Displacement: 5 124 t light; 5 406 t standard; 5 559 t normal; 5 682 t full load. ГК - 3 305/40, две в корме. СК можно либо в батарею, либо поставить в в двухъярусные казематы при 12 шт. 16 уз - 8000 лс, 1200 миль на 9 уз, борт (узкие пояса) 270, как и башни)-180-120, палуба - 18-36, рубка - 180. Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (283,25 ft / 272,31 ft) x 55,77 ft x (16,40 / 16,72 ft) (86,33 m / 83,00 m) x 17,00 m x (5,00 / 5,10 m) Armament: 3 - 12,01" / 305 mm 40,0 cal guns - 829,70lbs / 376,34kg shells, 80 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1890 Model 1 x Single mount on centreline, forward deck forward 1 x Twin mount on centreline, aft deck aft 8 - 5,51" / 140 mm 45,0 cal guns - 84,44lbs / 38,30kg shells, 150 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1890 Model 8 x Single mounts on sides, forward evenly spread 8 hull mounts in casemates- Limited use in all but light seas 8 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,19lbs / 1,45kg shells, 250 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1890 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 3 190 lbs / 1 447 kg Main Torpedoes 4 - 17,7" / 450 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,411 t each, 1,644 t total In 4 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,6" / 270 mm 216,54 ft / 66,00 m 5,91 ft / 1,80 m Ends: 4,72" / 120 mm 45,93 ft / 14,00 m 9,84 ft / 3,00 m 9,84 ft / 3,00 m Unarmoured ends Upper: 7,09" / 180 mm 216,54 ft / 66,00 m 3,94 ft / 1,20 m Main Belt covers 122% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 10,6" / 270 mm 3,54" / 90 mm 10,6" / 270 mm 2nd: 1,18" / 30 mm - - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 1,42" / 36 mm Forecastle: 0,71" / 18 mm Quarter deck: 0,71" / 18 mm - Conning towers: Forward 7,09" / 180 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 7 709 ihp / 5 751 Kw = 16,00 kts Range 1 200nm at 9,00 kts Bunker at max displacement = 276 tons (100% coal) Complement: 321 - 418 Cost: £0,619 million / $2,477 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 563 tons, 10,1% - Guns: 559 tons, 10,1% - Weapons: 3 tons, 0,1% Armour: 1 767 tons, 31,8% - Belts: 965 tons, 17,4% - Armament: 428 tons, 7,7% - Armour Deck: 325 tons, 5,9% - Conning Tower: 48 tons, 0,9% Machinery: 1 428 tons, 25,7% Hull, fittings & equipment: 1 368 tons, 24,6% Fuel, ammunition & stores: 435 tons, 7,8% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 3 269 lbs / 1 483 Kg = 3,8 x 12,0 " / 305 mm shells or 2,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,41 Metacentric height 3,8 ft / 1,2 m Roll period: 12,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 63 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,57 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,27 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,781 / 0,783 Length to Beam Ratio: 4,88 : 1 'Natural speed' for length: 19,46 kts Power going to wave formation at top speed: 56 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 17,00 degrees Stern overhang: 4,92 ft / 1,50 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 15,42 ft / 4,70 m - Forward deck: 30,00%, 15,42 ft / 4,70 m, 15,42 ft / 4,70 m - Aft deck: 35,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Quarter deck: 15,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 10,83 ft / 3,30 m - Average freeboard: 13,05 ft / 3,98 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 122,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 99,0% Waterplane Area: 13 660 Square feet or 1 269 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 80% Structure weight / hull surface area: 91 lbs/sq ft or 446 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,71 - Longitudinal: 2,08 - Overall: 0,79 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily Для чего их и как их применить? У меня кроме курьёза пока нет идей. P.S.: появилась иде о версии австро-венгерского аи Рудольфа с 2х2 12" в кормовых линейных барбетах и 2 (4 в два яруса) 240 в носу (4х1) и батареей из 6-8 120.



полная версия страницы