Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » аи Витте и Порт-Артур » Ответить

аи Витте и Порт-Артур

von Echenbach: Проблемы скорости постройки кораблей, финансирование строительства, способности управленцев (эф. менагероф) того времени известны. Как и особенности комплектации и строительства Дальнего, Порт-Артура, Владивостока и т.д. Допускаем: 1. аи Витте... ;-) (далее по списку).

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Пан директор: von Echenbach пишет: МинКР - ближе к скаутам (3-4 класс КР) или лидеры. Миноноски и минные катера _ м.б. даже без усилий "молодой школы" остались недооценёнными возможно как и калибр 88-8-мм 7 во многом из-за несовершенства механической СУ и чрезмерного стремления придавать кораблям бОльшую эффективность над реально имеемыми возможностями. Если брать класс 1200-1400 тонн, то там прослеживается вполне конкретная эволюция 1. Последние клипера 4-й серии, типа Крейсер - 1380 тонн, 1200 лошадиных сил, 4 котла, 1 винт, 3 пушки 2. Мореходные канлодки типа Корейца - 1334-1400 тонн, 1500-1800 л.с. 2 винта, 3 пушки 3. Канлодки типа Гиляк 2 - 1000 тонн, 2 вала, 960 л.с. 2 вала, 2 пушки Если лепить некие Мореходные канлодки в 1400 тонн образца 1895-1900 годов, то скорее всего они получат нормальные паровые машины тройного расширения, водотрубные котлы и невысокую скорость. Но без брони. Проблема в том что в качестве ударных торпедных кораблей они не годятся. Если проследить эволюцию у англичан то поле игр с 250-350 тонными 4-х трубными эсминцам они перешли: Cначала большу серию типа Ривер - https://en.wikipedia.org/wiki/River-class_destroyer - 535-570 тонн, а потом сразу на 900 тонные Трайблы [url=https://en.wikipedia.org/wiki/Tribal-class_destroyer_(1905)]https://en.wikipedia.org/wiki/Tribal-class_destroyer_(1905)[/url]. Которые были уже с турбинами и 4 дюймовыми пушками.

von Echenbach: Пан директор пишет: Если проследить эволюцию у англичан то ... аи- развитие мин. кр. "Казарский": переработан и увеличен проект Шихау - "всего на 100 тонн, 2 котла, винт и ПМ больше" с французской артиллерией (или немецкие 88-мм) laid down 1888 Displacement: 534 t light; 552 t standard; 608 t normal; 653 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (235,20 ft / 226,38 ft) x 22,97 ft x (8,20 / 8,64 ft) (71,69 m / 69,00 m) x 7,00 m x (2,50 / 2,63 m) Armament: 2 - 3,94" / 100,0 mm 35,0 cal guns - 28,18lbs / 12,78kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1888 Model 2 x Single mounts on centreline, aft evenly spread 3 - 2,24" / 57,0 mm 40,0 cal guns - 5,33lbs / 2,42kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1888 Model 1 x Single mount on centreline, forward deck forward 2 x Single mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 72 lbs / 33 kg Main Torpedoes 6 - 15,0" / 381 mm, 14,76 ft / 4,50 m torpedoes - 0,182 t each, 1,094 t total In 3 sets of deck mounted centre rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 0,47" / 12 mm 137,80 ft / 42,00 m 7,22 ft / 2,20 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 94% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Conning towers: Forward 0,35" / 9 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 5 446 ihp / 4 062 Kw = 23,00 kts Range 1 200nm at 11,00 kts Bunker at max displacement = 100 tons (100% coal) Caution: Delicate, lightweight machinery Complement: 60 - 79 Cost: £0,070 million / $0,280 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 13 tons, 2,1% - Guns: 11 tons, 1,8% - Weapons: 2 tons, 0,4% Armour: 20 tons, 3,3% - Belts: 20 tons, 3,2% - Conning Tower: 1 tons, 0,1% Machinery: 345 tons, 56,8% Hull, fittings & equipment: 156 tons, 25,6% Fuel, ammunition & stores: 74 tons, 12,2% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 166 lbs / 75 Kg = 5,6 x 3,9 " / 100 mm shells or 1,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,55 Metacentric height 1,2 ft / 0,4 m Roll period: 9,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 50 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,12 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,00 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,499 / 0,509 Length to Beam Ratio: 9,86 : 1 'Natural speed' for length: 17,19 kts Power going to wave formation at top speed: 62 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 19,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 19,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 30,00%, 8,20 ft / 2,50 m, 8,20 ft / 2,50 m - Aft deck: 38,00%, 8,20 ft / 2,50 m, 8,20 ft / 2,50 m - Quarter deck: 13,00%, 8,20 ft / 2,50 m, 9,84 ft / 3,00 m - Average freeboard: 8,75 ft / 2,67 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 188,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 66,7% Waterplane Area: 3 599 Square feet or 334 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 29% Structure weight / hull surface area: 26 lbs/sq ft or 128 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,62 - Longitudinal: 1,28 - Overall: 0,67 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room

von Echenbach: Пан директор пишет: Самая главная яхта это царский Штандарт - версия эволюции "жлобских яхт" в крейсерские яхты/командные/минные заградители-учебные/ корабли (многое от Жигетвара взято) laid down 1890 Displacement: 2 255 t light; 2 343 t standard; 2 531 t normal; 2 681 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (325,80 ft / 301,84 ft) x 39,37 ft x (13,12 / 13,72 ft) (99,30 m / 92,00 m) x 12,00 m x (4,00 / 4,18 m) Armament: 8 - 4,72" / 120 mm 40,0 cal guns - 50,53lbs / 22,92kg shells, 150 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1890 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread 8 hull mounts in casemates- Limited use in all but light seas 8 - 2,24" / 57,0 mm 45,0 cal guns - 5,70lbs / 2,58kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1890 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread 4 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1890 Model 4 x Single mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 456 lbs / 207 kg Main Torpedoes 4 - 15,0" / 381 mm, 14,76 ft / 4,50 m torpedoes - 0,265 t each, 1,061 t total In 4 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 1,42" / 36 mm 0,35" / 9 mm - 2nd: 0,35" / 9 mm - - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 1,42" / 36 mm Forecastle: 0,71" / 18 mm Quarter deck: 0,71" / 18 mm - Conning towers: Forward 1,42" / 36 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 3 shafts, 6 463 ihp / 4 821 Kw = 19,00 kts Range 1 800nm at 11,00 kts Bunker at max displacement = 337 tons (100% coal) Complement: 177 - 231 Cost: £0,257 million / $1,030 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 76 tons, 3,0% - Guns: 74 tons, 2,9% - Weapons: 2 tons, 0,1% Armour: 248 tons, 9,8% - Armament: 30 tons, 1,2% - Armour Deck: 212 tons, 8,4% - Conning Tower: 6 tons, 0,2% Machinery: 1 132 tons, 44,7% Hull, fittings & equipment: 799 tons, 31,6% Fuel, ammunition & stores: 276 tons, 10,9% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 1 581 lbs / 717 Kg = 30,0 x 4,7 " / 120 mm shells or 2,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,61 Metacentric height 2,7 ft / 0,8 m Roll period: 10,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 98 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,11 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,95 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a straight bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,568 / 0,575 Length to Beam Ratio: 7,67 : 1 'Natural speed' for length: 20,10 kts Power going to wave formation at top speed: 51 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 21,00 degrees Stern overhang: 16,40 ft / 5,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 30,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 37,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 13,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 13,86 ft / 4,23 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 152,9% - Above water (accommodation/working, high = better): 121,5% Waterplane Area: 8 785 Square feet or 816 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 89% Structure weight / hull surface area: 61 lbs/sq ft or 298 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,96 - Longitudinal: 2,24 - Overall: 1,04 Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room


von Echenbach: Пан директор пишет: Если брать класс 1200-1400 тонн, то там прослеживается вполне конкретная эволюция - КЛ как вариант "Манджура": laid down 1888 Displacement: 1 085 t light; 1 154 t standard; 1 259 t normal; 1 342 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (226,38 ft / 206,69 ft) x 39,37 ft x (9,84 / 10,34 ft) (69,00 m / 63,00 m) x 12,00 m x (3,00 / 3,15 m) Armament: 2 - 7,99" / 203 mm 35,0 cal guns - 235,71lbs / 106,92kg shells, 90 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1888 Model 2 x Single mounts on centreline, aft evenly spread 4 - 4,72" / 120 mm 40,0 cal guns - 49,77lbs / 22,57kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1888 Model 2 x Single mounts on sides, forward deck forward 2 x Single mounts on sides, forward deck aft 8 - 2,24" / 57,0 mm 45,0 cal guns - 5,61lbs / 2,55kg shells, 150 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1888 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread 8 hull mounts in casemates- Limited use in any sea Weight of broadside 715 lbs / 325 kg Main Torpedoes 2 - 15,0" / 381 mm, 14,76 ft / 4,50 m torpedoes - 0,245 t each, 0,490 t total submerged bow & stern tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 2,01" / 51 mm 137,80 ft / 42,00 m 7,22 ft / 2,20 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 103% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 1,42" / 36 mm 0,47" / 12 mm - 2nd: 0,71" / 18 mm - - 3rd: 0,47" / 12 mm 0,24" / 6 mm - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,98" / 25 mm Forecastle: 0,47" / 12 mm Quarter deck: 0,47" / 12 mm - Conning towers: Forward 0,71" / 18 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 3 932 ihp / 2 933 Kw = 17,00 kts Range 1 200nm at 11,00 kts Bunker at max displacement = 188 tons (100% coal) Complement: 105 - 137 Cost: £0,140 million / $0,562 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 94 tons, 7,5% - Guns: 93 tons, 7,4% - Weapons: 1 tons, 0,1% Armour: 215 tons, 17,1% - Belts: 90 tons, 7,1% - Armament: 26 tons, 2,1% - Armour Deck: 98 tons, 7,8% - Conning Tower: 2 tons, 0,1% Machinery: 531 tons, 42,2% Hull, fittings & equipment: 244 tons, 19,4% Fuel, ammunition & stores: 174 tons, 13,8% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 480 lbs / 218 Kg = 1,9 x 8,0 " / 203 mm shells or 1,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 2,06 Metacentric height 3,9 ft / 1,2 m Roll period: 8,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 68 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,16 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,35 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a ram bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,550 / 0,558 Length to Beam Ratio: 5,25 : 1 'Natural speed' for length: 17,27 kts Power going to wave formation at top speed: 59 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 16,00 degrees Stern overhang: 9,84 ft / 3,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 14,76 ft / 4,50 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 30,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Aft deck: 35,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Quarter deck: 15,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 11,48 ft / 3,50 m - Average freeboard: 10,75 ft / 3,28 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 161,8% - Above water (accommodation/working, high = better): 105,6% Waterplane Area: 5 912 Square feet or 549 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 64% Structure weight / hull surface area: 37 lbs/sq ft or 182 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,55 - Longitudinal: 1,70 - Overall: 0,62 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily -требуется доработка проекта. По миноносцам, первым (Або и прочие) - есть в них романтичность...

Пан директор: Посыльное судно - построено 2 штуки. По одной для каждой из двух троек 11 дюймовых броненосцев. 1400 тонн, скорость 20-21 узел. По сравнению с минными крейсерами - не имеет минного вооружения, имеет хорошо бронированную рубку, чуть лучше мореходность и приличный запас угля. Нормальным легким крейсерам проигрывает во всем. Зато - собственный паровой катер и баркас.

GromoBoy: Пан директор пишет: Посыльное судно Симпатичный пепелац. Хотя я бы, вместо 2х1х135, 4 штуки помельче поставил, ромбом, или парно в оконечностях. С крейсерами ему не воевать, зато от ЭМ отбиваться удобнее.

Инженер Сидоров: GromoBoy пишет: Симпатичный пепелац. Хотя я бы, вместо 2х1х135, 4 штуки помельче поставил, ромбом, или парно в оконечностях. С крейсерами ему не воевать, зато от ЭМ отбиваться удобнее. Пожалуй, отчасти соглашусь. Вот только 47-мм ПМК довольно скоро (к началу 20-го века) устареет, а значит, потребует замены. Так что, предлагаю единый калибр в 87-мм (или 88 - не столь критично) в количестве 6 штук. По одной в ДП в оконечностях и по 2 на борт. А 135-мм ГК - явный перебор для такого "малыша".

von Echenbach: По мотивам кр 3 класса Форбин - Сюркуф. laid down 1896 Displacement: 1 254 t light; 1 310 t standard; 1 415 t normal; 1 500 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (308,40 ft / 288,71 ft) x 36,09 ft x (9,84 / 10,26 ft) (94,00 m / 88,00 m) x 11,00 m x (3,00 / 3,13 m) Armament: 2 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1896 Model 1 x Single mount on centreline, forward deck forward 1 x Single mount on centreline, aft deck aft 2 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 150 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1896 Model 2 x Single mounts on sides, aft deck forward 2 hull mounts in casemates- Limited use in all but light seas 8 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1896 Model 4 x Single mounts on sides, forward deck aft 4 x Single mounts on sides, aft deck forward 4 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,19lbs / 1,45kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1896 Model 4 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 329 lbs / 149 kg Main Torpedoes 4 - 15,0" / 380 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,366 t each, 1,464 t total In 4 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 0,71" / 18 mm 196,85 ft / 60,00 m 8,20 ft / 2,50 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 105% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,35" / 9 mm - - 2nd: 0,47" / 12 mm - - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 0,98" / 25 mm Forecastle: 0,47" / 12 mm Quarter deck: 0,47" / 12 mm - Conning towers: Forward 0,47" / 12 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 6 121 ihp / 4 566 Kw = 21,00 kts Range 1 600nm at 11,00 kts Bunker at max displacement = 190 tons (100% coal) Complement: 114 - 149 Cost: £0,159 million / $0,635 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 63 tons, 4,4% - Guns: 60 tons, 4,2% - Weapons: 3 tons, 0,2% Armour: 171 tons, 12,1% - Belts: 48 tons, 3,4% - Armament: 3 tons, 0,2% - Armour Deck: 118 tons, 8,4% - Conning Tower: 1 tons, 0,1% Machinery: 706 tons, 49,9% Hull, fittings & equipment: 314 tons, 22,2% Fuel, ammunition & stores: 161 tons, 11,4% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 517 lbs / 234 Kg = 9,8 x 4,7 " / 120 mm shells or 1,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,63 Metacentric height 2,5 ft / 0,7 m Roll period: 9,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,19 Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a ram bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,483 / 0,491 Length to Beam Ratio: 8,00 : 1 'Natural speed' for length: 19,79 kts Power going to wave formation at top speed: 53 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 7,00 degrees Stern overhang: 9,84 ft / 3,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 30,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 36,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 14,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 14,27 ft / 4,35 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 172,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 151,0% Waterplane Area: 7 107 Square feet or 660 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 60% Structure weight / hull surface area: 30 lbs/sq ft or 145 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,52 - Longitudinal: 1,73 - Overall: 0,59 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Пан директор: Второй заход. Кто заказывал полубак и 6 х 87-мм пушек? Получите!

GromoBoy: Вооружённая яхта, однако! А руль не слишком смелый? Хоть подпятник воткнуть. И дейдвуд срезать можно.

GromoBoy:

Пан директор: GromoBoy пишет: Вооружённая яхта, однако! А руль не слишком смелый? Хоть подпятник воткнуть. И дейдвуд срезать можно. Корабли с нормальной архитектурой в те годы вполне себе были. Мало, но были. Например британские шлюпы https://en.wikipedia.org/wiki/Condor-class_sloop До руля я пока не дошёл. У меня появилась мысль сделать малый крейсер трехвальным - 2 высокооборотные машины по 3000 л.с. + 1 низкооборотная машина 1000-1200 лошадиных силь Я предполагал строить подобные корабли тремя-четырьмя сериями 1. Два корабля для 11 дюймовых броненосцев - по одному кораблю на каждую из двух бригад (первая бригада 2 Александра + 3 трехорудиных броненосца, 2 бригада - 3 четырехпушечных броненосцев). 2. Четыре корабля для 12 дюймовых броненосцев - по два на каждую бригаду из 4-х броненосцев. 3. Два корабля для черноморцев. Причем черноморские корабли могут быть крупнее и вооружены 107-мм пушками. 4. Опытный турбинный корабль с нефтяным отоплением. Строить их можно на Северной верфи, которую в реальности создали в 1912 году. А тут мы начнем в начале 1890-х годов.

Пан директор: Картинка - отличная!

Пан директор: Блин. Нигде не могу найти нагрузок масс минных крейсеров. Даже Мельников ничего не написал. Про нытье он не забыл, а про нагрузки масс - забыл.

GromoBoy: Он всё время ноет... А они вообще есть в природе?

Инженер Сидоров: Пан директор пишет: Строить их можно на Северной верфи, которую в реальности создали в 1912 году Ну, судостроительное производство на Путиловском заводе (а до 1912 года Путиловская (завод им. Жданова, Северная верфь) верфь входила отдельным производством в состав Путиловского завода) существовало и раньше, так что необходимость выделения его в отдельное предприятие, как мне кажется, не столь однозначна.romoBoy пишет: А они вообще есть в природе? На такую "мелочь" в те времена практически все то ли забывали, то ли "забивали" - вот и сходили со стапелей броненосцы с полностью ушедшим в воду главным поясом и никакой остойчивостью (судьба "Бородинцев" показала вполне наглядно, к чему приводит такое упущение (хотя развесовки для них уже всё-таки на этапе проекта, пусть и укрупнённо, но всё же просчитывались)... А вообще, расчёт весовых нагрузок по заведованию отдела, в котором я работаю, это очень больная тема...

GromoBoy: Инженер Сидоров пишет: На такую "мелочь" в те времена практически все то ли забывали, то ли "забивали" - вот и сходили со стапелей броненосцы с полностью ушедшим в воду главным поясом и никакой остойчивостью (судьба "Бородинцев" показала вполне наглядно, к чему приводит такое упущение (хотя развесовки для них уже всё-таки на этапе проекта, пусть и укрупнённо, но всё же просчитывались)... А вообще, расчёт весовых нагрузок по заведованию отдела, в котором я работаю, это очень больная тема... Веса, вроде, считали, забивали на весовую дисциплину и контроль. Когда после войны засуетились, так даже чего-то смогли поправить.

Инженер Сидоров: GromoBoy пишет: Веса, вроде, считали От балды. Плюс-минус два лаптя по карте - потому как если металл и изделия верфи можно ещё учесть достаточно точно (по опыту работы), то веса изделий поставки контрагентов, в особенности машин и башенных установок, гуляли туда-сюда, как пьяная шлюха по Литейному проспекту. GromoBoy пишет: забивали на весовую дисциплину и контроль Для этого нужна система весового контроля на всех предприятиях-контрагентах, в особенности у поставщиков крупногабаритного оборудования (котлы, машины, вооружение и т.д.) и брони. А появилась такая система только во времена СССР - до революции расчеты с контрагентами шли попудно, то есть было выгодно забивать лишний вес

Пан директор: Проведя Глубокую Аналитическую Работу я пришел к выводу что в Первый период вместо малых крейсеров 4000 тонн в нашей альтернативе нужно строить нормальные броненосные фрегаты по 7200 тонн. Количество можно уменьшить с четырех до трех. В итоге мы получим Диану/Палладу/Аврору, только нормальные и на 10 лет раньше. Единственный минус - проигрыш в скорости где-то в 1 узел (реальные 18 против реальных 19), вооружение - мощнее, запас топлива больше, броня сильнее и нормальная компоновка. 1. Закладка 1889, 1891, 1893 годы. 2. Нормальное водоизмещение - 7200 тонн 3. Длина - 120 метров, ширина - по ватерлинии 16,0-16,5 метров, 4. Нормальный запас угля - 1000 тонн 5. Машины - 9000-9500 л.с. Цилиндрические котлы, скорость - 18 узлов. 6. Вооружение - 2х1х235-мм пушки в башнях оконечностях и 14 135-мм пушек на батарейной палубе. 7. Парусное вооружение - баркентина. 8. Тонкий броневой пояс, а не эта ваша сраная карапасная палуба. На начало Альтернативы мы имеем в постройке два крейсера - Память Азова и Адмирал Лазарев. Достоинство Лазарева в его французских предшественниках крейсера Амираль Сесиль и Таж - на них есть подробные материалы в известном комплекте Французских Чертежей. Сам кораблик был не особо, но ему это не сильно помешало. Память Азова - классический полуброненосный фрегат - имел главное - прогрессивную силовую с вертикальными паровыми машинами. В Реальной Истории в описываемый период построено два здоровенных крейсера - Рюрик и Россия. Критиковать их еще здесь мы не будем, но с с моей точки зрения Рюрик переразмерен и хорошо видно что конструкторы не знали куда девать водоизмещение. Т.е. по-хорошему водоизмещение нужно уменьшать. Собственно проект в 7200 тонн это с одной стороны продолжение классических русских полуброненсных фрегатов, а с другой - уменьшенный Рюрик1.

Пан директор:



полная версия страницы