Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » аи Витте и Порт-Артур » Ответить

аи Витте и Порт-Артур

von Echenbach: Проблемы скорости постройки кораблей, финансирование строительства, способности управленцев (эф. менагероф) того времени известны. Как и особенности комплектации и строительства Дальнего, Порт-Артура, Владивостока и т.д. Допускаем: 1. аи Витте... ;-) (далее по списку).

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

dr5r: Пан директор пишет: тройка будет Баян+1! Оппа. А что за вооружение у первого черноморского? Я так пони маю, это продвинутый вариант датских предложений за улучшенный "Боярин"? Но кмк такому скорее место среди "камушков" в составе ТОЭ.

Пан директор: dr5r пишет: Оппа. А что за вооружение у первого черноморского? Я так пони маю, это продвинутый вариант датских предложений за улучшенный "Боярин"? 6 152-мм пушек Канэ и 8 75-мм. Ну да - я отталкивался от Боярина, но в данном случае это корабль для Черного Моря. Где крейсеру большой запас топлива не нужен, высокая скорость тоже. Зато бронирование - желательно. И мореходность тоже нужна высокая. В данном случае получился относительно тихоходный броненосный крейсер с среднекалиберной артиллерией и небольшим радиусом действия. Во втором случае получился легкий гарибльдиец. Я думаю что для Черного моря важным является еще и малая осадка. Но это уже следующий этап.

Инженер Сидоров: Пан директор пишет: Я думаю что для Черного моря важным является еще и малая осадка Не согласен. Малая осадка хороша для Балтики, особенно для действий в её шхерных районах. А на Чёрном море таких ограничений по глубинам, за крайне редким исключением, нет.


Пан директор: Инженер Сидоров пишет: Не согласен. Малая осадка хороша для Балтики, особенно для действий в её шхерных районах. А на Чёрном море таких ограничений по глубинам, за крайне редким исключением, нет. Устья рек и действия возле берега. Задача крейсер на Черном Море - террор у побережья Турции.

Пан директор: Альтернативный Андрей Первозванный разжирел уже до 162 метров. Зато теперь всё точно влазит. Башни - 2х305/45 с удлиненными снарядами. Всего на Балтике построено 4 штуки с закладкой по 2 корабля в 1907 и 1908 годах.

Инженер Сидоров: Раскормили "Первозваныча" до размерений "Бревноута", но пятая башня не влезает?

Пан директор: Инженер Сидоров пишет: Раскормили "Первозваныча" до размерений "Бревноута", но пятая башня не влезает? Все видно на картинке. Если сравнивать с Бревоноутом, то у него при том же количестве орудий на борт (8 штук) хуже пушки, гораздо хуже бронирование, но лучше мореходность и выше скорость. Средний калибр у Бревноута - символический. Если сравнивать с Нассау (именно они - главный оппонент) то у него те же 8 орудий ГК на борт, пушки слабее (11 дюймовые), бронирование где-то такое же, и скорость плюс-минус та же.

von Echenbach: Пан директор пишет: Альтернативный Андрей Первозванный разжирел уже до 162 метров. Зато теперь всё точно влазит. Башни - 2х305/45 с удлиненными снарядами. Всего на Балтике построено 4 штуки с закладкой по 2 корабля в 1907 и 1908 годах. Зачем на Балтике и ЧМ, после - допустим - успешной/ничейной, РЯВ, океанские линкоры? Очень похожие на Байернов-Елизавет-Невад? :-) М.б. что-то скромнее? С более новыми технологиями: ГК до 14-16 дм, Электро-турбогенераторы, уменьшить дальность и скорость - для России в мировой войне суша важнее, на данном этапе, и применять для поддержки МАП-действий легких сил и учебных а последующем.

Пан директор: Продолжаем делать красиво

GromoBoy: Сколько котлов?

Пан директор: GromoBoy пишет: Сколько котлов? 24

Пан директор: von Echenbach пишет: Зачем на Балтике и ЧМ, послн - допустим - успешной/ничейной, РЯВ, океанские линкоры? Очень похожие на Байернов-Елизавет-Невад? :-) По длине он равен реальному Рюрику 2. Только более толстый и не такой быстроходный. Основной противник - это шестибашенные немецкие линкоры. Основной ТВД - это Финский залив. von Echenbach пишет: М.б. что-то скромнее? С более новыми технологиями: ГК до 14-16 дм, Электро-турбогенераторы, уменьшить дальность и скорость - для России в мировой войне суша важнее, на данном этапе, и применять для поддержки ИАП-действий легких сил и учебных а последующем. Это самый скромный вариант раннего АллБигГана. Со старой силовой. Медленный но смертельный. Актуальный для 1907-1908 годов. Понятно что на эту альтетрнативу он не распространяется, но Остапа уже было не остановить.

Пан директор: Первая схема бронирования.

von Echenbach: Пан директор пишет: Это самый скромный вариант раннего АллБигГана. Спасибо. Теперь понятно. Этакий Killer Star локального применения. Симпатичненький однакою :-)), но - однако, есть продолжение вопросов, если ранее уже отвечали - напомните мне пожалуйста №№ постов. Корпус "Первозванных" и машины - насколько изменены? Дальность плавания? ПМЗ?, Изменения конструкции башен и самих ГК? ПМК - 6"? По эскизам: Насколько необходима лин-возв. схема для БМ? М.б. снизить защиту батареи и оконечностей до 38 мм, лоб башен и барбеты с зоной КМО увеличить до 280 (с понижением высоты пояса + дополнительный верхний пояс, т.н. "французское" влияние" или "всё или ничего" американцев), а погреба - 280 или 254? Палуба - ? Возможны элементы разнесённого бронирования - ? Если проект носит экспериментально- учебный характер и нет спешки с "затыканием дыр" в плавсоставе - а в РИ, несмотря на убыль, и не спешили особо, то можно рассмотреть вариант схем "Бранденбург" (3х2 14", исходно - для ускорения 3х2 12"/40) - "Ансальдо" (для Испании, но с 3х3 12") и 12-16 120-102. Турбины - для отработки технологий своих.

Инженер Сидоров: Пан директор пишет: 24 Бельвиль, надеюсь? Пан директор пишет: Основной противник - это шестибашенные немецкие линкоры. Основной ТВД - это Финский залив. Мне кажется, что при грамотной внешней политике и нормальном царе (не Царь-тряпке Николашке), Германия России не противник, а старший партнер, заинтересованный в российском зерне, нефти, лесе и прочем. И готовый за всё это платить техникой (в первую очередь - промышленным оборудованием) и технологиями.

Пан директор: Наконец-то все сошлось. Океанский броненосец в 16000 тонн. Первая версия Схема расположения котлов - как на Ретвизане. Артиллерия среднего калибра - башни + казематы.

GromoBoy: Пан директор пишет: Наконец-то все сошлось. Не совсем понятно с палубами и переборками. Что там выделено жирными линиями?

Пан директор: Да вроде всё понятно. Толстая горизонтальная линия это бронепалуба, а вертикальные - разделяют отсеки. И несмотря на всю корявость картинки - шпация вполне есть - 1,22 метра или 4 фута. Котлы - Бельвиля.

Пан директор: Хочу напомнить всем кто потерял нить всей Альтернативы. Я тоже утратил, но по записям разобрался. С 1894 когда Япония начала войну с Китаем года мы строим две группыброненосцев для Тихого Океана по 4 броненосца в каждой. Закладки с 1895 года. По 2 корабля каждый год - весной и осенью. 1 группа - Альтернативная Полтава.Заложены в 1895 и 1896 годах 14000 тонн нормального водоизмещения. 2х2х305, 4х2х152 в башнях и 4-6 х 152 в козематах, 17 узлов. Броня гарвеевская, котлы Бельвия. 2 группа - Альтернативное Бородино. Заложены в 1897 и 1898 годах. 16000-16500 тонн, более крейсерский вариант - выше скорость, больше запас угля, сильнее бронирование. См. вышеприведенную картинку. Причем если мы посмотрим планы реальной программы для нужд дальнего Востока, где собирались строить 10 броненосцев по 12 тысяч тонн то у нас по тоннажу получается тоже самое, только кораблей не 10х12 а 4х14 + 4х16. При этом на Балтике у нас остануться 6 броненосцев с 11 дюймовыми (или 275-мм) пушками. 3 броненосца с тремя пушками и 3 - с четырьмя.

Пан директор: Вот она какая - погибель Японии! Палка-нагибалка Николая 2, Сжигатель Токио, Убивца мирного японского флота и корабль-людоед. Именно это у нас в Альтернативе пойдет к Цусиме добивать остатки японского флота бедяги Того. Выглядит страшно? Хочется обнять дакиматуру и плакать? Нет? То-то и оно. Но корабль по ТТХ - лютый, беспощадный ужас.



полная версия страницы