Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » аи Витте и Порт-Артур » Ответить

аи Витте и Порт-Артур

von Echenbach: Проблемы скорости постройки кораблей, финансирование строительства, способности управленцев (эф. менагероф) того времени известны. Как и особенности комплектации и строительства Дальнего, Порт-Артура, Владивостока и т.д. Допускаем: 1. аи Витте... ;-) (далее по списку).

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

GromoBoy: Пан директор пишет: Первый, прикидочный вариант Поясной брони, кажется, дохренищща.

von Echenbach: GromoBoy пишет: Поясной брони, кажется, дохренищща. М.б. компаунд? И всё далее отклоняясь от "экономности" и "мини-бреннусиков" :-): Улучшенный океанский "крейсер" на основе "Имп. Николай 1": аи Пожарский, аи РИ Витте аи БР рейдер laid down 1894. Пр № 7788, 8000т, 2 ПМ, 12-18 котлов, 18 уз, 3000 миль на 11 уз,, 1х2 12" в корме, 1х2 в носу и 4х1 8" в батарее полубака, 6х1 4,7" между 8" в батарее полубака, 8 3" и 2 ТА. Борт, башни 260, казематы 100, палуба 20-40. Displacement: 6 768 t light; 7 203 t standard; 7 728 t normal; 8 147 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (381,67 ft / 370,73 ft) x 52,49 ft x (19,69 / 20,58 ft) (116,33 m / 113,00 m) x 16,00 m x (6,00 / 6,27 m) Armament: 2 - 12,01" / 305 mm 40,0 cal guns - 829,70lbs / 376,34kg shells, 120 per gun Breech loading guns in turret on barbette mount, 1894 Model 1 x 2-gun mount on centreline, aft deck aft 4 - 7,99" / 203 mm 45,0 cal guns - 257,42lbs / 116,76kg shells, 160 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1894 Model 2 x Single mounts on sides, forward deck forward 2 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 2 x Single mounts on sides, forward deck aft 2 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 2 - 7,99" / 203 mm 45,0 cal guns - 257,42lbs / 116,76kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mount, 1894 Model 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 6 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 150 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1894 Model 6 x Single mounts on sides, forward evenly spread 6 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 8 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1894 Model 8 x Single mounts on sides, forward evenly spread Weight of broadside 3 627 lbs / 1 645 kg Main Torpedoes 2 - 17,7" / 450 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 1,107 t each, 2,213 t total submerged stern tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,2" / 260 mm 262,47 ft / 80,00 m 8,20 ft / 2,50 m Ends: 5,91" / 150 mm 98,43 ft / 30,00 m 8,20 ft / 2,50 m 9,84 ft / 3,00 m Unarmoured ends Upper: 3,94" / 100 mm 262,47 ft / 80,00 m 3,94 ft / 1,20 m Main Belt covers 109% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 10,2" / 260 mm 7,09" / 180 mm 10,2" / 260 mm 2nd: 3,54" / 90 mm - - 3rd: 7,87" / 200 mm 3,94" / 100 mm 7,87" / 200 mm 4th: 2,36" / 60 mm - - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 1,57" / 40 mm Forecastle: 0,79" / 20 mm Quarter deck: 0,79" / 20 mm - Conning towers: Forward 7,87" / 200 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 10 543 ihp / 7 865 Kw = 18,00 kts Range 2 800nm at 11,00 kts Bunker at max displacement = 945 tons (100% coal) Complement: 411 - 535 Cost: £0,746 million / $2,984 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 696 tons, 9,0% - Guns: 692 tons, 8,9% - Weapons: 4 tons, 0,1% Armour: 2 270 tons, 29,4% - Belts: 1 301 tons, 16,8% - Armament: 462 tons, 6,0% - Armour Deck: 441 tons, 5,7% - Conning Tower: 66 tons, 0,9% Machinery: 1 818 tons, 23,5% Hull, fittings & equipment: 1 984 tons, 25,7% Fuel, ammunition & stores: 960 tons, 12,4% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 6 230 lbs / 2 826 Kg = 7,2 x 12,0 " / 305 mm shells or 1,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,25 Metacentric height 2,8 ft / 0,9 m Roll period: 13,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 76 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,96 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,53 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,706 / 0,712 Length to Beam Ratio: 7,06 : 1 'Natural speed' for length: 22,13 kts Power going to wave formation at top speed: 49 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 17,00 degrees Stern overhang: 4,92 ft / 1,50 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 52,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Aft deck: 17,00%, 10,50 ft / 3,20 m, 10,50 ft / 3,20 m - Quarter deck: 14,00%, 10,50 ft / 3,20 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 14,98 ft / 4,57 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 108,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 113,5% Waterplane Area: 16 378 Square feet or 1 522 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 93% Structure weight / hull surface area: 99 lbs/sq ft or 484 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,82 - Longitudinal: 1,77 - Overall: 0,89 Caution: Hull subject to strain in open-sea Adequate machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Пан директор: Продолжаем допиливать


Пан директор: GromoBoy пишет: Поясной брони, кажется, дохренищща. Это только кажется. На самом деле толкая броня - весит мало. Три дюйма даже самой простой брони будут держать любые осколки и любые мелкие снаряды. 356-мм броней защищаем только силовую, а башни и погреба - 305-мм, оконечности можно меньше чем 203-мм. Можно сделать по аналогии с броней пояса Александра 2.

GromoBoy: Носовые 135-мм без защиты остаются. Предлагаю двухэтажные казематы. Или сократить до 8 штук.

GromoBoy:

Пан директор: von Echenbach пишет: М.б. компаунд? Кстати вариант. Первый броненосец с броней типа "компаунд" - Colossus turret ship - был заложен в 1879 году. У нас закладка в 1888-1890 году. Нам собственно такая броня нужна только для самой толстой части броневых плит. Я вот думаю по поводу фаски в нижней части главного пояса.

Пан директор: GromoBoy пишет: Носовые 135-мм без защиты остаются. Предлагаю двухэтажные казематы. Или сократить до 8 штук. Для носовых можно сделать локальное бронирование. Каземат это не только бортовая броня, но и задние стенки и бронированный пол с потолком. Двухэтажные не влезут, корабль слишком маленький

Пан директор: GromoBoy Картинка - СУПЕР!

von Echenbach: "Капитальный ремонт" - символическое какое-то название у Соболева получилось. аи-Витте продвигает параллельную идею о большом ремонте, переделке, перестройке на австрийский манер броненосцев Николай 1, Александр 2, Гангут (этого - удлинить можно на манер германского Зигфрида): 17-19 уз (новые котлы) и по 6 8"/45 (178-180), 8 6"/45 (138-140), и ПМК из 12-8 75-100. Эдакие "учебные броненосные крейсера". А какие могли бы стать у аи-Витте БР и ЛГ КР с ЭМ и МнКР? Или ПЛ... Учитывая отказ от монстров типа Рюрик, Ослябя и пр. экономия внушительная, даже если мини-Бреннуса удержать на 8-9 000 т.

Пан директор: Поговорим о горизонтальном бронировании: Кораблик маленький, поэтому я думаю достаточно было сделать полторы палубы - одной все-таки мало. Если бы у нас был Цусимский Синдром у нас сама толстая палуба была бы верхняя а остальные - тоньше. Но у нас его нет, поэтому предлагаю Полуцусимский вариант: главная бронепалуба - ровная как стол (без скосов), идет сверху главного бронепояса, и закрывает весь корпус целиком/ Толщина 2 дюйма. А на две палубы выше, бронируется верхняя палуба, но только в районе каземата 135-мм орудий и относительно небольшой толщиной - 25-30-мм

Пан директор: von Echenbach пишет: Эдакие "учебные броненосные крейсера". Вы не поверите, но в реальности так оно и было

von Echenbach: Пан директор пишет: Вы не поверите Конечно, ведь отталкивался от реала. Только желательно совместить возможности модернизированных кораблей боевые-учебные против "ушатаных" "учебно-боевых" старых броненосцев и крейсеров с примесью ББО, достаточно слабых по броне. А так да, Станиславский кричал Склифософскому : "Не верю!" ;-) Участок "верхней броневой палубы" по форме напоминает каземат броненосцев Южан? Или просто скосы?

Пан директор: Как вариант - уменьшить толщину главного пояса на 2-4 дюйма а верхнего, соответственно, увеличить (т.е. сделать пояса 10-12 и 8-10 дюймов соотвественно), а главную бронепалубу пустить по верхней кромке верхнего пояса. 10 дюймов это броня Рюрика 1 и Адмирала Нахимова. Получим классическую русскую систему бронирования. Проблема в том что остойчивость корабля пойдет лесом и нужно будет сильно увеличивать ширину. Зато в Цусиме такие корабли переживут всех. Включая японский флот бедняги Того.

von Echenbach: Остойчивость... - думать надо. В т.ч. и о величине толщины верхнего пояса. Перавя мысль - а если... американский акцент - всё или ничего в ревизионистском виде: широкий единый пояс, низ 6-7 дм, цениральная полоса (1+1,5 по Ватерлинии, перегрузок не допускать под угрозой конструктору, строителю и "предложившему улучшение" по 5 лет каторги-шарашки с конфискацией и лишением всего. По палубе - одной будет мало, это было ясно уже к 1900-м, но инерция. М.б. так: верхняя - тонкая, от 6-9 дм.(до 30-40 мм), нижняя - со скосами - 60-скосы - до 90. Оконечности карапас и одна "нижняя-главная" палуба в 30-40 мм? Скос сочетать с ПТЗ. Или ПТЗ наклонно вывести к нижнему краю броневого пояса (вариантов много, в т.ч. с многоотсечными и многослойными) Самая нижняя, противоосколочная-фильтрационная... - ? Будут умеренно широкие. Развитие проекта Степанова с 4х2 ГК? и СК-ПМК в казематах батареи под верхней палубой. Надо рисовать... :-)

von Echenbach: Версия супер-Амгунь на 1900 с паровыми машинами. (из корабли аи-СССР) Супер-Амгунь сборная, аи СССР аи КЛ laid down 1901 Displacement: 1 177 t light; 1 282 t standard; 1 306 t normal; 1 325 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (212,35 ft / 203,41 ft) x 39,37 ft x (9,84 / 9,96 ft) (64,72 m / 62,00 m) x 12,00 m x (3,00 / 3,03 m) Armament: 3 - 7,99" / 203 mm 45,0 cal guns - 257,42lbs / 116,76kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1901 Model 2 x Single mounts on centreline, forward evenly spread 1 x Single mount on centreline, aft deck forward 6 - 2,99" / 76,0 mm 45,0 cal guns - 13,51lbs / 6,13kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1901 Model 4 x Single mounts on sides, aft deck aft 4 raised mounts 2 x Single mounts on sides, forward deck forward 2 raised mounts 8 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 550 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1901 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 866 lbs / 393 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 2,83" / 72 mm 137,80 ft / 42,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: 0,94" / 24 mm 62,34 ft / 19,00 m 6,56 ft / 2,00 m 3,28 ft / 1,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 104% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,94" / 24 mm 0,24" / 6 mm - 2nd: 0,47" / 12 mm 0,24" / 6 mm - 3rd: 0,24" / 6 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,47" / 12 mm Forecastle: 0,47" / 12 mm Quarter deck: 0,47" / 12 mm - Conning towers: Forward 0,00" / 0 mm, Aft 0,94" / 24 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 1 120 ihp / 835 Kw = 12,00 kts Range 900nm at 7,00 kts Bunker at max displacement = 43 tons (100% coal) Complement: 108 - 141 Cost: £0,106 million / $0,426 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 133 tons, 10,2% - Guns: 133 tons, 10,2% Armour: 208 tons, 15,9% - Belts: 129 tons, 9,9% - Armament: 23 tons, 1,8% - Armour Deck: 53 tons, 4,0% - Conning Tower: 2 tons, 0,2% Machinery: 172 tons, 13,2% Hull, fittings & equipment: 664 tons, 50,8% Fuel, ammunition & stores: 130 tons, 9,9% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 1 998 lbs / 906 Kg = 7,8 x 8,0 " / 203 mm shells or 0,9 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,57 Metacentric height 2,6 ft / 0,8 m Roll period: 10,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 84 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,26 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,68 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, raised quarterdeck , a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,580 / 0,582 Length to Beam Ratio: 5,17 : 1 'Natural speed' for length: 17,09 kts Power going to wave formation at top speed: 42 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 17,00 degrees Stern overhang: 4,92 ft / 1,50 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 16,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 30,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Aft deck: 36,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Quarter deck: 18,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 8,79 ft / 2,68 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 76,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 69,3% Waterplane Area: 5 989 Square feet or 556 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 138% Structure weight / hull surface area: 95 lbs/sq ft or 464 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,61 - Longitudinal: 3,81 - Overall: 1,76 Excellent machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weathe

Пан директор: Таблица с нагрузками. Первая версия. В качестве ответа на вопрос, почему корабль чуть больше Адмирала Нахимова, стал таким хорошо защищенным. Ответ: 1) 8473 тонн у Нахимова это полное водоизмещение. 2) Снижение нормального запаса угля в 2 раза с 1200 до 600 тонн 3) Отказ от парусного вооружения (у Нахимова оно весило например 150 тонн) 4) 2 бронированные башни весят меньше чем 4 бронированные башни. 5) Более легкая силовая установка. Вообще это очень хороший вопрос - на сколько можно облегчить силовую предполагая закладку в 1889 году. Я принял 140 килограмм на лошадиную силу. 6) Большее на 1027 тонн водоизмещение. Обращаю внимание что на Нахимове вес корпуса идет с учётом бронированных палуб, а Вес брони это вес поясной брони и брони башен, хотя потом вес брони башен стали списывать по статье вооружение.

von Echenbach: dr5r пишет: Да, обогащать фармкомпании вас уже научили. Концентрацию интерферонов посмотрите (обычно околонулевая) и условия выживания белковой молекулы в желудке, а так же расследование против арбидола Комплексное клиническое применение. Поскольку долгое время занимался созданием и изучением иммуномодуляторов (РГМУ, ВОНЦ, НИИ Вирусологии, НИИ БХОС), предлагаю оставить тонкости фармакокинетики противовирусных препаратов для обмена мнениями в лс. :-)

von Echenbach: По МН: насколько возможно создать двух-трех-трубные ТА ранее исторического рубежа? Обоснование мнения аи-Витте: торпеды не особенно точные и дальноходные, сближающийся миноносец имеет немного шансов попасть 1-2 торпедами, особенно находясь под обстрелом. Соотношение стоимости миноносца и торпеды позволяет сделать вывод о необходимости массированного применения торпед с одного корабля. "Мы не имеем возможности экономить на спичках" (с). Проект ЭМ Кракен, laid down 1897 350-400 т, 24-26 уз, 2-3 75, 2 пулемета., 3х2 или 3х3 (предполагаю более предпочтительно и м.б. технологически проще "доделать" дополнительные трубы) ТА. Displacement: 322 t light; 332 t standard; 368 t normal; 396 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (211,21 ft / 203,41 ft) x 19,69 ft x (7,55 / 7,93 ft) (64,38 m / 62,00 m) x 6,00 m x (2,30 / 2,42 m) Armament: 3 - 2,95" / 75,0 mm 50,0 cal guns - 13,63lbs / 6,18kg shells, 111 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1897 Model 3 x Single mounts on centreline, evenly spread 2 - 0,31" / 8,0 mm 45,0 cal guns - 0,02lbs / 0,01kg shells, 950 per gun Machine guns in deck mounts, 1897 Model 2 x Single mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 41 lbs / 19 kg Main Torpedoes 9 - 15,0" / 380 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,380 t each, 3,417 t total In 3 sets of deck mounted centre rotating tubes Armour: - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,24" / 6 mm - - - Conning towers: Forward 0,35" / 9 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, simple reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 6 091 ihp / 4 544 Kw = 26,00 kts Range 900nm at 13,00 kts Bunker at max displacement = 64 tons (70% coal) Caution: Delicate, lightweight machinery Complement: 41 - 54 Cost: £0,045 million / $0,180 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 14 tons, 3,9% - Guns: 8 tons, 2,1% - Weapons: 7 tons, 1,9% Armour: 2 tons, 0,5% - Armament: 2 tons, 0,4% - Conning Tower: 0 tons, 0,1% Machinery: 225 tons, 61,2% Hull, fittings & equipment: 81 tons, 22,0% Fuel, ammunition & stores: 45 tons, 12,3% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 74 lbs / 33 Kg = 5,7 x 3,0 " / 75 mm shells or 0,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,51 Metacentric height 0,9 ft / 0,3 m Roll period: 8,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 45 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,12 Seaboat quality (Average = 1.00): 0,82 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,426 / 0,437 Length to Beam Ratio: 10,33 : 1 'Natural speed' for length: 16,39 kts Power going to wave formation at top speed: 68 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 19,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 18,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Forward deck: 30,00%, 7,87 ft / 2,40 m, 7,87 ft / 2,40 m - Aft deck: 40,00%, 7,87 ft / 2,40 m, 7,87 ft / 2,40 m - Quarter deck: 12,00%, 7,87 ft / 2,40 m, 9,19 ft / 2,80 m - Average freeboard: 8,54 ft / 2,60 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 203,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 58,3% Waterplane Area: 2 603 Square feet or 242 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 17% Structure weight / hull surface area: 17 lbs/sq ft or 82 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,46 - Longitudinal: 1,58 - Overall: 0,52 Extremely poor machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Poor seaboat, wet and uncomfortable, reduced performance in heavy weather

Dampir: von Echenbach пишет: По МН: насколько возможно создать двух-трех-трубные ТА ранее исторического рубежа? А чем 1885 год не устраивает? Куда уж ранее https://war-book.ru/minonostsy-tipa-25/



полная версия страницы