Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » аи Витте и Порт-Артур » Ответить

аи Витте и Порт-Артур

von Echenbach: Проблемы скорости постройки кораблей, финансирование строительства, способности управленцев (эф. менагероф) того времени известны. Как и особенности комплектации и строительства Дальнего, Порт-Артура, Владивостока и т.д. Допускаем: 1. аи Витте... ;-) (далее по списку).

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

von Echenbach: Спасибо огромное, уважаемый Дампир. Всё время выручаете, подбрасывая ссылки. Теперь можно и 4-трубный аппарат или 3-трубный пирамидой замудрить. :-)

von Echenbach: Вспомогательные - пограничные (таможенные) - десантные КЛ. На бзе рыболовных пароходов-траулеров и портовых барж самоходных. Можно и без противоосколочного бронирования обойтись, но ведь аи-Витте... Также применимо как старое вооружение с парой пушек относительно новых, так и 2-3 120/45-50 и 4-6 75/50 - уже как дежурная канонерка (брандвахтенное судно) на рейде. Заря аи, аи РИ Витте аи всп КЛ лг-дес laid down 1897 Displacement: 593 t light; 624 t standard; 642 t normal; 657 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (165,28 ft / 157,48 ft) x 36,09 ft x (7,22 / 7,35 ft) (50,38 m / 48,00 m) x 11,00 m x (2,20 / 2,24 m) Armament: 2 - 5,98" / 152 mm 30,0 cal guns - 98,76lbs / 44,80kg shells, 110 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1897 Model 2 x Single mounts on sides, forward deck aft 4 - 2,95" / 75,0 mm 60,0 cal guns - 14,10lbs / 6,40kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1897 Model 4 x Single mounts on sides, aft deck forward 4 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,19lbs / 1,45kg shells, 250 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1897 Model 4 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 267 lbs / 121 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 0,71" / 18 mm 59,06 ft / 18,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 58% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) 2nd: 0,71" / 18 mm - - 3rd: 0,47" / 12 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,71" / 18 mm Forecastle: 0,71" / 18 mm Quarter deck: 0,00" / 0 mm - Conning towers: Forward 0,71" / 18 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines, Direct drive, 1 shaft, 207 ihp / 154 Kw = 9,00 kts Range 1 200nm at 7,00 kts Bunker at max displacement = 32 tons (100% coal) Complement: 63 - 82 Cost: £0,037 million / $0,147 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 37 tons, 5,7% - Guns: 37 tons, 5,7% Armour: 71 tons, 11,0% - Belts: 15 tons, 2,4% - Armament: 8 tons, 1,3% - Armour Deck: 46 tons, 7,1% - Conning Tower: 1 tons, 0,2% Machinery: 38 tons, 5,9% Hull, fittings & equipment: 338 tons, 52,6% Fuel, ammunition & stores: 49 tons, 7,7% Miscellaneous weights: 110 tons, 17,1% - Hull below water: 100 tons - Hull above water: 10 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 1 614 lbs / 732 Kg = 14,9 x 6 " / 152 mm shells or 1,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,74 Metacentric height 2,7 ft / 0,8 m Roll period: 9,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 94 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,11 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,88 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, raised quarterdeck , a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,548 / 0,550 Length to Beam Ratio: 4,36 : 1 'Natural speed' for length: 12,55 kts Power going to wave formation at top speed: 33 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 19,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 16,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 11,48 ft / 3,50 m - Forward deck: 30,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Aft deck: 39,00%, 6,56 ft / 2,00 m, 6,56 ft / 2,00 m - Quarter deck: 15,00%, 11,48 ft / 3,50 m, 11,48 ft / 3,50 m - Average freeboard: 8,19 ft / 2,50 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 55,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 76,1% Waterplane Area: 3 838 Square feet or 357 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 179% Structure weight / hull surface area: 71 lbs/sq ft or 345 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,53 - Longitudinal: 4,45 - Overall: 1,70 Excellent machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

von Echenbach: Можно ли было сделать из семейства "камушков"-Новиков подобие торпедных крейсеров "Китаками"? Следующий вопрос: обоснование такой "переделки"? Например, аи-трехтрубные ТА (пусть и упрощенного типа, с перезарядкой в походе только одной средней трубы) в количестве 4-6-8 на корабль, соответственно - побортно будет 2 ТА (6 т) - 3 (9) - 4 (12).


GromoBoy: Без дальнобойных торпед смысла нет. Это ж плавающая пороховая бочка получается, один осколок - и пуффф!

von Echenbach: По крейсерам - да, так и получается, если не громоздить защиту и планировать ночные атаки. Т.е. тактические проблемы. Возникает вопрос для обсуждения: насколько "изжила" себя идея применения броненосцев береговой обороны к 1895-05 гг? С возможностью применения новых технологий (что-то похожее на ББО голландцев и шведов чуть позднее). Далее, при строительстве "экономных" БР (фактически большие ББО аи-Витте: какова может быть тактика ведения боёв? И подключается возможность обсуждения применения массированных торпедных атак с "больших" ЭМ (до 400 т с 6-9 торпедами в залпе или малых МН (до 200 т, "прибрежного" действия с 4-6 торпедами в залпе. Вероятно, возможно применение в таком ключе: атака с носовых курсовых углов (отряд из 3 МН-ЭМ) вдоль линии неприятельских БР на дальней дистанции - для расстройства строя, примерно 1/3 - 1/2 торпед, отворот-петля, и под прикрытием второго (+ третьего, все по 3) отряда МН-ЭМ, которые ещё более сближаются (использование дымовых завес?) м выстреливают уже на короткой дистанции торпеды на быстроходном (по ближней цели) и дальноходном (вновь вдоль строя?) режимах. Ориентировочно, при различных дистанциях/условиях время действия: сближение - 3-6-9 мин, атака 3-6-9 мин. 1898, обр. 1898 г. "Л", мм 381, длина 5.18 м, вес 430 м, Вес кг ВВ 64, Скорость и дальность: 0.6 км — 30 уз (0,9 — 25) Проект завода Лесснера. производство заводов Лесснера и Обуховского. В аи можно бы и "подшаманить" до 450 мм (обр. 1907). Вот тут хорошо вписываются ТТЭ Новиков (кр). Моё предварительное мнение - с торпедным "веером" очень сильно запоздали. Как по теории, так и с практикой. И "экономия" - но это для всех, торпеды дорогие.

von Echenbach: Развитие новиков - Супер-Алмаз: 3600 т, 12 000 л.с. на 2 ПМ - 22 уз, 2 - 203 в корме (возвышенно - ? тогда можно и 3- или в барбете 2х2 на корме и даже 6 /3х2/ 203-мм ), 7-6 - 120 мм (6 в батарее длинного полубака), 6-8 47-мм, 6х2 ТА. 1200 миль на 11 уз. Борт (1/2-2/3 длины) 64-72 и палуба - 18-36. Рубка и щиты ГК - 36. супер-алмаз аи, аи Ри аи КРлГ 2 р laid down 1901 Displacement: 3 553 t light; 3 727 t standard; 3 866 t normal; 3 977 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (378,67 ft / 364,17 ft) x 42,65 ft x (14,76 / 15,10 ft) (115,42 m / 111,00 m) x 13,00 m x (4,50 / 4,60 m) Armament: 2 - 7,99" / 203 mm 45,0 cal guns - 257,42lbs / 116,76kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1901 Model 2 x Single mounts on centreline, aft evenly spread 7 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 250 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1901 Model 1 x Single mount on centreline, forward deck forward 6 x Single mounts on sides, forward deck aft 6 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 6 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,19lbs / 1,45kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1901 Model 6 x Single mounts on sides, forward evenly spread Weight of broadside 906 lbs / 411 kg Main Torpedoes 12 - 15,0" / 380 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,441 t each, 5,293 t total In 6 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 2,52" / 64 mm 216,54 ft / 66,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 91% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 1,26" / 32 mm - - 2nd: 0,63" / 16 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 1,42" / 36 mm Forecastle: 0,71" / 18 mm Quarter deck: 0,71" / 18 mm - Conning towers: Forward 2,52" / 64 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 12 638 ihp / 9 428 Kw = 22,00 kts Range 1 200nm at 11,00 kts Bunker at max displacement = 250 tons (100% coal) Complement: 244 - 318 Cost: £0,426 million / $1,704 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 155 tons, 4,0% - Guns: 144 tons, 3,7% - Weapons: 11 tons, 0,3% Armour: 549 tons, 14,2% - Belts: 230 tons, 6,0% - Armament: 20 tons, 0,5% - Armour Deck: 286 tons, 7,4% - Conning Tower: 13 tons, 0,3% Machinery: 1 847 tons, 47,8% Hull, fittings & equipment: 1 010 tons, 26,1% Fuel, ammunition & stores: 312 tons, 8,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 1 882 lbs / 854 Kg = 7,4 x 8,0 " / 203 mm shells or 1,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,61 Metacentric height 3,1 ft / 0,9 m Roll period: 10,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 70 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,18 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,39 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,590 / 0,594 Length to Beam Ratio: 8,54 : 1 'Natural speed' for length: 21,84 kts Power going to wave formation at top speed: 53 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 21,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 20,67 ft / 6,30 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 33,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Aft deck: 37,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Quarter deck: 13,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 11,48 ft / 3,50 m - Average freeboard: 13,52 ft / 4,12 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 166,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 116,0% Waterplane Area: 11 727 Square feet or 1 089 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 80% Structure weight / hull surface area: 62 lbs/sq ft or 303 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,96 - Longitudinal: 1,43 - Overall: 1,00 Cramped machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily с 3 203 и 6 120: Armament: 3 - 7,99" / 203 mm 45,0 cal guns - 257,42lbs / 116,76kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1901 Model 1 x Single mount on centreline, forward deck forward 2 x Single mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 6 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 250 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1901 Model 6 x Single mounts on sides, forward deck aft 6 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 6 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,19lbs / 1,45kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1901 Model 6 x Single mounts on sides, forward evenly spread Weight of broadside 1 110 lbs / 504 kg Main Torpedoes 12 - 15,0" / 380 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,441 t each, 5,293 t total In 6 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 2,52" / 64 mm 216,54 ft / 66,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 91% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 1,26" / 32 mm - - 2nd: 0,71" / 18 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 1,42" / 36 mm Forecastle: 0,71" / 18 mm Quarter deck: 0,71" / 18 mm - Conning towers: Forward 2,52" / 64 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 12 638 ihp / 9 428 Kw = 22,00 kts Range 1 200nm at 11,00 kts Bunker at max displacement = 250 tons (100% coal) Complement: 244 - 318 Cost: £0,434 million / $1,736 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 183 tons, 4,7% - Guns: 172 tons, 4,5% - Weapons: 11 tons, 0,3% Armour: 550 tons, 14,2% - Belts: 230 tons, 6,0% - Armament: 20 tons, 0,5% - Armour Deck: 286 tons, 7,4% - Conning Tower: 13 tons, 0,3% Machinery: 1 839 tons, 47,6% Hull, fittings & equipment: 967 tons, 25,0% Fuel, ammunition & stores: 327 tons, 8,4% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 1 730 lbs / 785 Kg = 6,8 x 8,0 " / 203 mm shells or 1,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,60 Metacentric height 3,1 ft / 0,9 m Roll period: 10,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 69 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,26 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,39 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,590 / 0,594 Length to Beam Ratio: 8,54 : 1 'Natural speed' for length: 21,84 kts Power going to wave formation at top speed: 53 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 21,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 20,67 ft / 6,30 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 33,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Aft deck: 37,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Quarter deck: 13,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 11,48 ft / 3,50 m - Average freeboard: 13,52 ft / 4,12 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 168,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 116,0% Waterplane Area: 11 727 Square feet or 1 089 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 78% Structure weight / hull surface area: 60 lbs/sq ft or 295 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,90 - Longitudinal: 1,39 - Overall: 0,94 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily и 4 203 (2х2 в корме, имеет слабость корпуса для океана): Armament: 4 - 7,99" / 203 mm 45,0 cal guns - 257,42lbs / 116,76kg shells, 150 per gun Breech loading guns in open barbette mounts, 1901 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward deck forward 6 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 250 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1901 Model 6 x Single mounts on sides, forward deck aft 6 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 6 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,19lbs / 1,45kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1901 Model 6 x Single mounts on sides, forward evenly spread Weight of broadside 1 368 lbs / 620 kg Main Torpedoes 12 - 15,0" / 380 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,441 t each, 5,293 t total In 6 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 2,52" / 64 mm 216,54 ft / 66,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 91% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 1,26" / 32 mm - 3,78" / 96 mm 2nd: 0,71" / 18 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 1,42" / 36 mm Forecastle: 0,71" / 18 mm Quarter deck: 0,71" / 18 mm - Conning towers: Forward 2,52" / 64 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 12 638 ihp / 9 428 Kw = 22,00 kts Range 1 200nm at 11,00 kts Bunker at max displacement = 250 tons (100% coal) Complement: 244 - 318 Cost: £0,460 million / $1,838 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 350 tons, 9,0% - Guns: 339 tons, 8,8% - Weapons: 11 tons, 0,3% Armour: 691 tons, 17,9% - Belts: 230 tons, 6,0% - Armament: 162 tons, 4,2% - Armour Deck: 286 tons, 7,4% - Conning Tower: 13 tons, 0,3% Machinery: 1 804 tons, 46,7% Hull, fittings & equipment: 673 tons, 17,4% Fuel, ammunition & stores: 348 tons, 9,0% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 1 191 lbs / 540 Kg = 4,7 x 8,0 " / 203 mm shells or 1,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,51 Metacentric height 2,8 ft / 0,9 m Roll period: 10,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 67 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,44 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,33 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,590 / 0,594 Length to Beam Ratio: 8,54 : 1 'Natural speed' for length: 21,84 kts Power going to wave formation at top speed: 53 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 21,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 20,67 ft / 6,30 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 33,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Aft deck: 37,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Quarter deck: 13,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 11,48 ft / 3,50 m - Average freeboard: 13,52 ft / 4,12 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 172,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 116,0% Waterplane Area: 11 727 Square feet or 1 089 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 72% Structure weight / hull surface area: 51 lbs/sq ft or 250 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,67 - Longitudinal: 1,08 - Overall: 0,70 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily

Dampir: von Echenbach пишет: Развитие новиков - Супер-Алмаз: 3600 т, 12 000 л.с. на 2 ПМ - 22 уз, 2 - 203 в корме (возвышенно - ? тогда можно и 3- или в барбете 2х2 на корме и даже 6 /3х2/ 203-мм ), 7-6 - 120 мм (6 в батарее длинного полубака) Окончательной причиной гибели Супер-Алмаза назвали малую метацентрическую высоту. Был образован комитет при РИФ, который проверял остойчивость всех кораблей. В результате проверки выяснилось, что плохая остойчивость была также на авианосцах , крейсерах , эсминцах , минных заградителях, тральщиках . и охотниках за подводными лодками . В итоге взгляд на стабильность и остойчивость кораблей подвергся серьёзным сомнениям, и дизайн всех последующих кораблей корабельного инженера von Echenbach был изменён

von Echenbach: Осетров урезал. Уехал в деревню. М.б. податься в управдомы? Переживаю: не мог потонуть корабль - он плавал только от Кульмана к Фото-Шопу и до Порта-Феля. Верил шарпию, как никогда - и вот снова... :-)

Dampir: Водоизмещение: 4,979 т (4900 длинных тонн ) Установленная мощность: 11600 кВт (15600 л.с. ) Вооружение: 2 × 20,3 см (8 дюймов) / 45 10 × 12 см (4,7 дюйма) / 40 Т 12 × QF 12 фунтовых 6 × QF 3 фунтовых 5 × 356 мм (14,0 дюйма) торпедных апп. Броня: 112 мм (4,4 дюйма) (наклон), 62 мм (2,4 дюйма) (плоский) Бронещает : 203 мм (8,0 дюйма) (спереди), 62 мм (2,4 дюйма) (стороны) Рубка : 115 мм (4,5 дюйма ...является типичным представителем «элсвикских» крейсеров с низкими баками, небольшая высотой корпуса, двумя короткими дымовыми трубами и двумя легкими мачтами . Устанавливались цилиндрические котлы, обеспечивающие отсутствие выброса пламени из труб на высоких ходах. Стремление получить высокую скорость привело к чрезмерному заострению обводов, что наряду с низким бортом и большим весом артиллерии понизило мореход-ность крейсера: на малейшем волнении он быстро терял скорость и подвергался сильной бортовой качке при любой погоде из-за недостаточной остойчивости. Для улучшения плавучести боевые марсы (с двумя 42-мм пушками каждый) устанавливались ниже, чем на предшественниках. Пушки стояли очень близко друг к другу, и одно попа-дание могло вывести из строя сразу несколько установок

dr5r: Dampir пишет: 5 × 356 мм (14,0 дюйма) торпедных апп. Броня: 112 мм (4,4 дюйма) (наклон), ... ... Рубка : 115 мм (4,5 дюйма Последователи строения ЛК пр.23? 1 линия толщины брони в то время может смело записываться в технологический разброс. Да ещё и торпеды 14" калибра, от которых толку только для противника -- потопить это становится ещё легче.

Пан директор: Программа: 4 броненосца 9500 тонн 4 броненосных крейсера 8500 тонн 4 крейсера (не бронепалубных!) 3000 тонн 8 минных крейсеров 800 тонн

Пан директор: von Echenbach пишет: спомогательные - пограничные (таможенные) - десантные КЛ. Посмотрите Красный вымпел. Как раз 650 тонн. Стоит до сих пор в качестве музея во Владивостоке.

GromoBoy: Броненосные крейсера какие из себя?

Пан директор: Что-то среднее между Мономахом, Дианой и Адмиралом Нахимовым. Без фальшборта, с закрытой батареей, двумя паровыми машинами. Возможно с двумя одноорудийными башнями в оконечностях

GromoBoy: Пушки какие?

Пан директор: GromoBoy пишет: Пушки какие? Думаю что 10-12 135-мм в бортовой батарее и 2 235-мм в одноорудийных башнях в оконечностях Или все-таки палубных установках?

von Echenbach: Пан директор пишет: 2 235 маловато будет, и крейсера в 8500 велики для "экономии". Ув. Дампир "Читосе" предложил, в 8500 т Николай помещается. Продолжая линию "экономии - не только для аи-Витте, но и для параллельной древней (ожила): модернизация ПЛ Джевецкого путем полной перестройки. Две вставки в корпус с захватом 1,2-1,6 м по длине: 1 пара, конусом, нос и корма, и две центральные - цилиндрические. Общая длина - 16-17 м, ширина - 2,7-3, высота - 2,5 м. Около 28-36 т. 1 винт, 1 эл-дв, 1 керосин-бензин. Дальность 40-100 миль. Позиционное применение (на якоре в зоне ожидания, якорь можно поднять-оставить с буем (вариант фальшкиля-балласта). К бортам добавлены були, в булях цистерны погружения - по 3, по одной -креновой и 1 трубчатому ТА (аналог) - с каждого борта. Дифферентные цистерны и рули глубины - нос-корма. Винтовая группа - м.б. с катеров. Глубина погружения рабочая 12-15 м, предельная - 20-25 м. Смена команд - раз в 3 суток, катерами или МН. По 3 в П-А и Владивостоке. Другие - Балтика и Севастополь - по 6. Осётр, Сазан, Минога, Тюлень, Нерпа, Морж. laid down 1902 Displacement: 30 t light; 31 t standard; 31 t normal; 31 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (56,19 ft / 52,49 ft) x 9,19 ft x (4,27 / 4,28 ft) (17,13 m / 16,00 m) x 2,80 m x (1,30 / 1,31 m) Armament: Main Torpedoes 2 - 15,0" / 380 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,458 t each, 0,917 t total submerged bow tubes 2nd Torpedoes 2 - 15,0" / 380 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,458 t each, 0,917 t total In 2 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Machinery: Petrol Internal combustion motors, Electric cruising motors plus geared drives, 1 shaft, 21 shp / 15 Kw = 7,00 kts Range 50nm at 5,00 kts Bunker at max displacement = 0 tons Complement: 6 - 8 Cost: £0,001 million / $0,006 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 3 tons, 9,6% - Weapons: 3 tons, 9,6% Machinery: 3 tons, 10,2% Hull, fittings & equipment: 24 tons, 77,6% Fuel, ammunition & stores: 1 tons, 2,7% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 4 lbs / 2 Kg = 0,0 x 6 " / 152 mm shells or 0,0 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,22 Metacentric height 0,2 ft / 0,1 m Roll period: 8,6 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 87 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,00 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,74 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,527 / 0,528 Length to Beam Ratio: 5,71 : 1 'Natural speed' for length: 8,66 kts Power going to wave formation at top speed: 45 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 9,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15,00%, 2,62 ft / 0,80 m, 3,28 ft / 1,00 m - Forward deck: 30,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 3,28 ft / 1,00 m - Aft deck: 43,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 3,28 ft / 1,00 m - Quarter deck: 12,00%, 3,28 ft / 1,00 m, 1,31 ft / 0,40 m - Average freeboard: 3,12 ft / 0,95 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 312,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 31,4% Waterplane Area: 343 Square feet or 32 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 493% Structure weight / hull surface area: 41 lbs/sq ft or 200 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 2,94 - Longitudinal: 13,28 - Overall: 3,41 Extremely poor machinery, storage, compartmentation space Extremely poor accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, rides out heavy weather easily При булях водоизмещение доходит по шарпею-неверному!!!! :-)) до 66 т и растет необходимая мощность моторов: до 64 бензиновый и 14 л.с. электро. Були можно и по 1 м сделать. + Рубка и перископ выдвижной, 2-4 кратный.

GromoBoy: Пан директор пишет: Думаю что 10-12 135-мм в бортовой батарее и 2 235-мм в одноорудийных башнях в оконечностях Или все-таки палубных установках? В 8500 можно две двухорудийные 235-мм башни впихнуть, мне кажется... А то +- вооружение "Орландо" в гораздо большем корпусе получается.

Пан директор: GromoBoy пишет: В 8500 можно две двухорудийные 235-мм башни впихнуть, мне кажется... А то +- вооружение "Орландо" в гораздо большем корпусе получается. Мне не хотелось бы делать из крейсера плохой броненосец. Основное вооружение крейсера это Запас Угля.

von Echenbach: Экономные крейсера - небольшие (м.б. маленькие броненосцы :-) ). Для угля - система "этапов" м.б. Но вот вопрос смысла идеи - а почему Николаша так долго поднимал и держал Витте? Ведь не только за то, что был "представителем" бельгийско-франкских банков... М.б. "помогал" навар делать, который английский родственничек слямзил в 1917 году?



полная версия страницы