Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » Развилка в 1895 г. Латуш-Тревиль в качестве прототипа для крейсеров флота России » Ответить

Развилка в 1895 г. Латуш-Тревиль в качестве прототипа для крейсеров флота России

krom kruah: Как известно в России крейсера типа Шанси оценяли весьма высоко. Не смотря на то, что в 4750 тонн, они несли 2-194 мм и 5-164 мм орудий, поясной брони в 92 мм, палубной - в 50 мм, бронированной башенной артиллерии и приличной мореходности. Только скорость в 19 уз. и дальность (по причине лишь 400 тонного запаса угля) были на нижней границе достаточности. По той причине Проект показался русскими интересным и они решили построить (вместо реальных богинь) 3 крейсеров с неск. увеличенном (до 5500-6000) тонн водоизмещении в расчете получить 21 уз. скорости и приемлимой для России дальности при том - при 2-8"/45, 6 до 8 6"/45, 4" поясе и 2" бронепалубы, запас угля в 600 тонн норм./1100 тонн полн. Первого крейсера, как и проектирования заказали во Франции с оговором принятия только в случае выполнения всех требований без компромисов. Макс. водоизмещение не ограничивалось твердо, а только пожелательно/расчетно ожидалось, что будет в 5.5-6 КТ. Трибодье (конструктор французких БРКР) принял задачу в полном сериозе, тем-более, что ограничивающий фактор для него было сл. малое водоизмещение прототипа (по сути первонач. вринятого водоизмещения в 5500 тонн урезали до 4500 в цели экономии. Которая, как известно, являеться мать мизерии.... Приветствовалось и премировалось превышение скорости и дальности над заказанных. Предполагалось и оговаривалось использованием котлов Бельвиля, но при убедительных причин допускалось использование и иного типа. По сути первонач. предложение представляло неск. масштабированный Тревиль с 3, а не 2 КО и более мощной КМУ с добавлением еще 2х1-6" (т.е. в сумме 8х6"/45 вместо 6х164 мм) в борт. башен и 2х8"/45 вместо 2х194 мм. Оригиналь: Ожидаем мнения возложителя!

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Leopard: Good пишет: а речь шла сделках купли-продажи. речь шла о понятиях формально и фактически, которые вы путаете

Good: Leopard пишет: речь шла о понятиях формально и фактически, которые вы путаете

Волонтер: давайте отбросим спор о формальном и фактическом Good пишет: у крейсера была неработоспособная ЭУ да это так, но она была готова! Это был эксперимент в надежде увеличить производительность котлов, при использовании стандартных котлов (или сразу вентиляторов вместо компрессора) он и фактически и формально был бы готов в 1894. Любые нововведения могут закончится задержками, и в 94 году уже было ясно в чем проблема и как ее решать, в следующей серии это можно учесть. Про СК я имел в виду уже следующие (российские) вариации.


Good: Волонтер пишет: ... в 94 году уже было ясно в чем проблема и как ее решать, в следующей серии это можно учесть. Так в том то и дело, что "усовершенствование" КМУ носило экспериментальный характер - переделают и смотрят, что получается. Иначе бы, на все эти доработки не потребовался бы целый год. Волонтер пишет: Про СК я имел в виду уже следующие (российские) вариации. А какие проблемы с СК? "Баян" по всем параметрам, в т. ч. и по СК, значительно превосходил "Латуш Тревиль"

Leopard: Good пишет: Иначе бы, на все эти доработки не потребовался бы целый год. у Варяга КМУ доводили до ума вплоть до отправки его в Чемульпо и что из этого следует ???

Leopard: Good пишет: "Баян" по всем параметрам, в т. ч. и по СК, значительно превосходил "Латуш Тревиль" так он был почти в два раза крупнее и соответственно во столько же дороже

Good: Leopard пишет: так он был почти в два раза крупнее... Ну не в 2, а ~ в 1,6 раза. Но тогда, если исходить из Ваших критериев оценки качества боевых кораблей, то скажем Кр "Даву" будет вообще идеален. Ах да, у него скорость слишком высока, запас топлива великоват, да и вооружение довольно сильное. Так что, хоть и водоизмещение у него как раз в 1,6 раза меньше чем у "Тревиля", но цена Вас явно не устроит.

Leopard: Good пишет: Ну не в 2, а ~ в 1,6 раза. вы как всегда не внимательно читаете посты, я написал ПОЧТИ в два раза или определитесь с количеством цифр после запятой... до десятых, до тысячных, до миллионных и не стоит выдавать свои фантазии за мои критерии

Волонтер: у баяна СК - как раз каземат



полная версия страницы