Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » Альтернативный ВМФ СССР 1945-1960 » Ответить

Альтернативный ВМФ СССР 1945-1960

Пан директор: На 1 января 1960 ВМФ СССР включал Артиллерийские крейсера проекта 68-К -- 5 (закладка до войны, все пять введены в строй в 1950-м году) Артиллерийские крейсера проекта 68-бис -- 14 (закладка с 1948 года, введены в строй в 1952-1955 годах) Артиллерийские крейсера проекта 26 -- 6 ЭМ проекта 56 -- 30 (закладка 1953-1955 годы, ввод в строй 1956-1957 годы) ЭМ проекта 41 -- 1 (заложен 1950, введён в строй 1955) ЭМ проекта 30-К -- 1 ЭМ проекта 30-бис -- 62 (закладка 1948-1952 годы, вод в строй 1949-1953 годы) СКР проекта 42 -- 8 СКР проекта 50 -- 68 тральщики проекта 254/264 -- около 300. торпедные катера: 183 с модификациями -- более 420 штук, 123-бис - 120 М-123-бис - 50 123К - 205 ТМ-200 -- 24 ТД-200бис -- 168 противолодочные катера: проект 199 -- 52 штуки, 122 проект -- 270 штук АПЛ проекта 627 -- 2 ПЛ с БР проекта 629 -- 5 ПЛ проекта 611 -- 26 ПЛ проекта 641 -- 5 ПЛ проекта 613 -- 215 ПЛ проекта 633 -- 7 ПЛ проекта 615/А615 -- 30 ПЛ типа "С" IX бис серии -- 15 ПЛ типа "М" XV серии -- ? (всего было построено 57 лодок)

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Fonzeppelin: И ПВО. Что-то "Ямато" ПВО не спасло... Так крейсер же. 15-20 тысяч тонн в 1955-1960 году вполне подъёмное водоизмещение. Если конечно обоснуем. В общем пока вопрос главного калибра арткрейсера 1955-1960 года остаётся открытым. Открытым остается вообще осмысленность постройки такого корабля. Ну вот, а сколько было криков по-поводу ненужности дальней авиации. Маленькая проблема - когда появилась приемлемая дальняя авиация, вход авианосцев в Черное Море в планах не значился... Их дорлжны были заменить субмарины... Согласно советским планам 1955-1960, предполагалось, в случае входа ВМФ НАТО в Черное Море, контратаковать его с применением надводных, подводных и воздушных сил. Предполагалось, что основу контрнаступления составят как раз крейсера проекта 26, поддерживаемые эсминцами с ракетами КСС и КСЩ. Задачей эсминцев была нейтрализация кораблей класса "тяжелый крейсер-линкор", для обеспечения действий крейсеров!

Пан директор: krom kruah пишет: Какое у данного девайса ПВО - утопят как миленького... Пока непонятен даже состав вооружения этого крейсера, а Вы его уже утопили! Fonzeppelin пишет: Открытым остается вообще осмысленность постройки такого корабля. Продолжение программы 68-х крейсеров. Переход на силовую установку с паром высокого давления, автоматическая зенитная артиллерия, снижение численности экипажа, установка высокоэффективной оборонительной ПЛО. Новейшее радиоэлектронное вооружение. За счёт этого увеличение скорости, дальности и защиты.

Fonzeppelin: Продолжение программы 68-х крейсеров. Переход на силовую установку с паром высокого давления, автоматическая зенитная артиллерия, снижение численности экипажа, установка высокоэффективной оборонительной ПЛО. Новейшее радиоэлектронное вооружение. За счёт этого увеличение скорости, дальности и защиты. 1) Зачем увеличивать скорость? 2) Что такое высокоэффективная оборонительная ПЛО? 3) Цель?


Пан директор: Fonzeppelin пишет: Что-то "Ямато" ПВО не спасло... У Ямато была крайне неудачная ПВО. Пятидюймовки и трёхствольные 28-мм автоматы. Не было даже намёка на бофорсы и никаких радиовзрыватеелй и вообще РЛС. А у нас предполагается суперсовременная. Кстати. Вот тут смотрю составы авиагрупп. У Форестола в 1959 году -- из ударных две эскадрильи скайхоков, эскадрилья скайрейдеров и эскадрилья скайварриоров. ИХМО не такая уж и мощная нужна ПВО.

Fonzeppelin: У Ямато была крайне неудачная ПВО. Пятидюймовки и трёхствольные 28-мм автоматы. Не было даже намёка на бофорсы и никаких радиовзрыватеелй и вообще РЛС. А у нас предполагается суперсовременная. Как эта суперсовременая ПВО защитит от сброса управляемой бомбы с AJ-1? Кстати. Вот тут смотрю составы авиагрупп. У Форестола в 1959 году -- из ударных две эскадрильи скайхоков, эскадрилья скайрейдеров и эскадрилья скайварриоров. ИХМО не такая уж и мощная нужна ПВО. Принимая во внимание что план атаки предусматривал сброс ядерной бомбы а затем атаку на поврежденные корабли с максимальной высоты управляемыми авиабомбами?

Пан директор: Fonzeppelin пишет: 1) Зачем увеличивать скорость? 2) Что такое высокоэффективная оборонительная ПЛО? 3) Цель? 1) До появления ПКР скорость была одним из тактических факторов. 2) Судя по всему ГАК и бомбомёты. 3) Строительство сбалансированного океанского флота. Именно для него и строятся крейсера и эсминцы в 1955-1960-м годах.

Fonzeppelin: 1) До появления ПКР скорость была одним из тактических факторов. От "Корсара" не убежит, "Корсар" сбрасывает "Bat" c максимальной высоты, и 500-килограммовый заряд топит крейсер. 3) Строительство сбалансированного океанского флота. Именно для него и строятся крейсера и эсминцы в 1955-1960-м годах. Пока я такового флота не вижу. Я вижу корабль, который заведомо устарел уже на момент закладки. Из-за попыток втиснуть тяжелую артиллерию и быстроходные машины в корпус, он будет иметь очень малый запас модернизаций!

Пан директор: Fonzeppelin пишет: Как эта суперсовременая ПВО защитит от сброса управляемой бомбы с AJ-1? Ещё как. Дальность полёта этой бомбы и дальность стрельбы универсальной 152-мм АУ. А? Fonzeppelin пишет: Принимая во внимание что план атаки предусматривал сброс ядерной бомбы а затем атаку на поврежденные корабли с максимальной высоты управляемыми авиабомбами? Для того что бы сбросить атомную бомбу самолёту нужно сначала долететь до корабля.

Fonzeppelin: Ещё как. Дальность полёта этой бомбы и дальность стрельбы универсальной 152-мм АУ. А? "Корсар" с чистой совестью сбрасывает ее с 12000 метров, и спокойно уходит, игнорируя всякий обстрел. Неповоротливая 152-миллиметровая зенитка еле-еле успевает за ним поворачиваться... Для того что бы сбросить атомную бомбу самолёту нужно сначала долететь до корабля. Для летящего на 890 километрах в час AJ-1 зенитная артиллерия не представляла проблемы. Он элементарно летит слишком быстро, чтобы 152-миллиметрвоая пушка смогла его поймать, и слишком высоко, чтобы легкая артиллерия представляла хоть какую-то проблему.

tramp: 2Fonzeppelin Вы проект английского "крейсера 1960 года" в Конвее видели? Fonzeppelin пишет: Неповоротливая 152-миллиметровая зенитка еле-еле успевает за ним поворачиваться... на такой дальности угловая скорость достаточна (~20 гр/с), проблема в устаревании данных.

Пан директор: Fonzeppelin пишет: "Корсар" с чистой совестью сбрасывает ее с 12000 метров, и спокойно уходит, игнорируя всякий обстрел. Неповоротливая 152-миллиметровая зенитка еле-еле успевает за ним поворачиваться... Не сбрасывает. Его сбивают 100-мм снарядами. Потолок стрельбы которых 16 километров. У 130-мм -- 20 километров. Шестидюймовка добъёт до 25.

Fonzeppelin: Не сбрасывает. Его сбивают 100-мм снарядами. Потолок стрельбы которых 16 километров. У 130-мм -- 20 километров. Шестидюймовка добъёт до 25. Чистая формальность. Зенитная артиллерия расписалась в своем бессилии еще в конце Второй Мировой, когда выяснилась их полная беспомощность против высоколетящих скоростных бомбардировщиков.

Пан директор: Fonzeppelin пишет: Зенитная артиллерия расписалась в своем бессилии еще в конце Второй Мировой, когда выяснилась их полная беспомощность против высоколетящих скоростных бомбардировщиков. Японская зенитная артиллерия...

Пан директор: Fonzeppelin пишет: Чистая формальность. На самом деле, таких данных никогда не добивались при более-менее прицельном действии. Американские эсминцы сбивавшие до 40 самолётов за налёт это тоже чистая формальность? Радиус поражения осколками у 130-мм снаряда -- 35 метров.

Fonzeppelin: Японская зенитная артиллерия... Германская тоже. Корея только подтвердила эти даные. На долю зениток за всю войну пришлось не более 152 самолетов. Из них высотных бомбардировщиков было менее 20. И это еще в эпоху, когда реактивная авиация только-только начинала действовать. Ваш гипотетический крейсер попросту получит сначала ядерную бомбу по площади, из-за чего у него попросту перестанут действовать радары и системы управления, а затем будет быстро уничтожен управляемыми бомбами.

Fonzeppelin: Американские эсминцы сбивавшие до 40 самолётов за налёт это тоже чистая формальность? Радиус поражения осколками у 130-мм снаряда -- 35 метров. Товарищ, вы читать умеете? В ту эпоху не было управляемых бомб. Плюс к этому, отвратная живучесть японских машин. Американские же "Корсары" считались одними из самых живучих В МИРЕ. И им не нужно снижаться для атаки на цель. Они могут бросить управляемую бомбу с максимальной высоты, и спокойно уйти.

Пан директор: Fonzeppelin пишет: Товарищ, вы читать умеете? Солнце согласитесь, эту часть дискуссии Вы слили. Fonzeppelin пишет: В ту эпоху не было управляемых бомб. Плюс к этому, отвратная живучесть японских машин. Американские же "Корсары" считались одними из самых живучих В МИРЕ. И им не нужно снижаться для атаки на цель. Они могут бросить управляемую бомбу с максимальной высоты, и спокойно уйти. Ещё раз. Первые управляемые бомбы и ракеты имели ручное наведение и маленькую дальность. Поэтому против кораблей они не применялись. Дальность 7-8 километров не позволяла поражать цели не входя в зону ПВО кораблей. Поэтому у американцев арткрейсера прослужили так же как и у нас до конца 70-х годов. Т.е до появления у них ПКР. Корабли имели противоатомную защиту. 61-й проект мог выдержать взрыв атомной бомбы на расстоянии 500 метров.

cobra: Пан директор пишет: Американские эсминцы сбивавшие до 40 самолётов за налёт это тоже чистая формальность? Ну ка мне факты приведите а?

tramp: "Новый" крейсер с ракетно-артиллерийским вооружением может найти свое место как в эскорте АВ, так и в качестве корабля непосредственного слежения, высокая скорость в обоих случаях необходима. Кстати, и английский проект эсминца 1953 года при в/и 3800 и N=60000 л.с. планируется на скорость 38 уз.

Пан директор: cobra пишет: Ну ка мне факты приведите а? Ну например: http://u-96.livejournal.com/55182.html?thread=135822 Короче говоря, наши 2 эсминца уничтожили 46 японских самолётов.



полная версия страницы