Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » Противопикировочные эсминцы » Ответить

Противопикировочные эсминцы

Олег: В 41 году англичане поняли, что главный враг военного корабля - это пикировщик, а лучшее орудет от пикировщика - пом-пом. Предлагались проекты эсминцев, у которых пушек крупнее помпомов не было. Задачи нанесения торпедных ударов и ПЛО никто не снимал. Ваши предложения, какие корабли можно изобрести по такое ТЗ?

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

Asterix: Dampir Там же, в следующей главе (выделено мной): "На последнем довоенном совещании по проблемам пикировщиков, проведенном в сентябре 1938 года, были высказаны те же взгляды относительно перспектив пикировщиков в составе КВВС: «1. Способность сбрасывать бомбы с крутого пикирования в данный момент не считается обязательным требованием к современным самолетам КВВС. "

Dampir: Asterix пишет: перспектив пикировщиков в составе КВВС: В данном вопросе законодатели моды американцы, немцы и японцы

von Echenbach: dragon.nur пишет: Кром Круах подставлял реальный вес Куда нам, грешным, до таких высот... пишем то, что подразумеваем. И - я совершенно не стремлюсь производить весь инженерный комплекс расчетов. Вместо 25мм - просто имеющиеся авиапушки 20мм или ДШК (4х2) на первое время. Asterix пишет: Пикировщик, как концепт А "просто ПВО" может сработать?, учитывая, что высотное бомбометане малоэффективно: против торпедоносцев и горизонталов среднего уровня.


Asterix: Dampir пишет: В данном вопросе законодатели моды американцы, немцы и японцы Правильней было бы сказать - только японцы, поскольку Ju-87 изначально полагался как сухопутный, а пиндосы о своих 25 "Кериссах" F8C-4 забыли уже к 34-му, а вспомнили только, по факту, к 1942-му (SBD-1). Я, вообще, все это к тому, что до конца 30-х никто, кроме японцев и немцев, особого вниманмя пикировщикам не уделял (отношение было - перефразируя Фарфуркиса - "пикировщики есть, но мы в них не верим"). Так что и о "противопикировочных" проектах ранее 40-41 гг речи в принципе быть не может. А СССР - вообще особый случай: война, так что строительство новых типов кораблей практически исключается, тем более - таких типов, которые не нужны ни на Балтике, ни на ЧФ (просто потому, что больше негде что-то строить). von Echenbach пишет: А "просто ПВО" может сработать?, учитывая, что высотное бомбометане малоэффективно: против торпедоносцев и горизонталов среднего уровня Знаете, наверное, именно на это и рассчитывали. Вообще - насколько я понимаю - флотские как "просвещенных мореплавателей", так и СССР перед WW2 больше всего боялись торпедоносцев. А от торпедоносцев малокалиберные автоматы - самое то: если не удастся сорвать атаку, так есть шанс расстрелять торпеду.

Олег: Asterix пишет: До утопления "Принца Уэлльского" и "Рипалса" (в декабре 1941 г.) на море сабжи проявили себя чуть менее, чем никак. А около 40 ЭМ при эвакуации из Дьюнкерка кто потопил и повредил? Asterix пишет: А от торпедоносцев малокалиберные автоматы Заодно и противокатерное оружие.

Олег: Asterix пишет: Я, вообще, все это к тому, что до конца 30-х никто, кроме японцев и немцев, особого вниманмя пикировщикам не уделял (отношение было - перефразируя Фарфуркиса - "пикировщики есть, но мы в них не верим"). Ну-ну, наверно поэтому на американских авианосцах 2 эскадрильи из четырых имели на вооружении пикировщики.

dragon.nur: von Echenbach пишет: Куда нам, грешным, до таких высот... пишем то, что подразумеваем. И - я совершенно не стремлюсь производить весь инженерный комплекс расчетов. Можно просто покрутить "год издания" и поставить птичку в ДРА. Хотя на самом деле стоит прямодействущий дизель. von Echenbach пишет: Вместо 25мм - просто имеющиеся авиапушки 20мм или ДШК (4х2) на первое время. ДШК лучше. 20 мм -- овно, годящееся только для самолётов, но не для ПВО.

Dampir: Asterix пишет: Правильней было бы сказать - только японцы, поскольку Ju-87 изначально полагался как сухопутный, а пиндосы о своих 25 "Кериссах" F8C-4 забыли уже к 34-му, определенно уровню лексики соответствуют ваши знания 1 сентября 1939 4./TGr.186 и IV(St)/LG1 удалось повредить минный заградитель «Гриф». 3 сентября самолеты из 4./TGr.186 потопили эсминец «Вихер» и добили «Гриф». Спустя несколько дней их жертвами стали два тральщика и канонерская лодка 17 апреля английский крейсер «Суффолк» обстрелял базу Сола. В ответ «штуки» отбомбились по кораблю и достигли нескольких прямых попаданий, в том числе в башню главного калибра. В 1938 году на вооружение ВМФ США был принят пикирующий бомбардировщик "Дуглас" SBD. Стандартной боевой нагрузкой являлась 500-фунтовая авиабомба, однако в конце 30-х годов этот боеприпас уже не считался достаточным для потопления крупных, хорошо бронированных кораблей. В соответствии с требованиями, на перспективном бомбардировщике бомбовый груз увеличивался вдвое - либо одна 1000-фунтовая бомба, либо две 500-фунтовых. Причем всю эту нагрузку самолет должен был нести на внутренней подвеске Несмотря на возникшие сложности, авторитет фирмы "Кертисс" и начало войны в Европе побудили руководство ВМФ заказать 370 серийных экземпляров "Хеллдайвера" еще до окончания постройки прототипа.Первый опытный экземпляр XSB2B-1 выкатили из ворот сборочного цеха 13 декабря 1940 года

Asterix: Олег пишет: А около 40 ЭМ при эвакуации из Дьюнкерка кто потопил и повредил? При эвакуации Дюнкерка было уничтожено 9 боевых кораблей (все - эсминцы). Из них 5 - авиацией. Все 5 - во время погрузки войск. В этом отношении куда более показательна Норвежская операция - 3 ЭМ (точнее- лидер и 2 ЭМ). Вот там-то "горизонтальные" бомбардировщики и торпедоносцы точно бы не справились с задачей.Олег пишет: Заодно и противокатерное оружие. Это само собой Олег пишет: Ну-ну, наверно поэтому на американских авианосцах 2 эскадрильи из четырых имели на вооружении пикировщики. Если я не ошибаюсь - эти эскадрильи начали формироваться весной 40-го, а закончили свое формирование к лету 1941 г. Dampir пишет: определенно уровню лексики соответствуют ваши знания Спасибо, я Вас тоже очень люблю =) Dampir пишет: 1 сентября 1939 4./TGr.186 и IV(St)/LG1 удалось повредить минный заградитель «Гриф». 3 сентября самолеты из 4./TGr.186 потопили эсминец «Вихер» и добили «Гриф». Спустя несколько дней их жертвами стали два тральщика и канонерская лодка 17 апреля английский крейсер «Суффолк» обстрелял базу Сола. В ответ «штуки» отбомбились по кораблю и достигли нескольких прямых попаданий, в том числе в башню главного калибра. И о чем это говорит? По-моему - ни о чем. Dampir пишет: В 1938 году на вооружение ВМФ США был принят пикирующий бомбардировщик "Дуглас" SBD. Чтоб Вы знали - Douglas SBD (SBD-1, надо полагать Вы имели ввиду, раз год указан - 1938) НИКОГДА не стоял на вооружении ВМФ США. 57 этих самолетов числились за Корпусом Морской Пехоты, однако "Бюро Аэронавтики посчитало первый вариант Даунтлесса еще недостаточно боеготовным." Доведенные до уровня SBD-2, 20 этих самолетов были включены в начале 1941 г. в состав дивизионов VS-6 и VB-6 авианосца "Энтерпрайз" и VS-2 и VB-2 авианосца "Лексингтон". Вот и все. P.S. Вы будете ржать, но «появившийся на фронте в конце весны 1942 г SBD-3, первоначально был заказан у Дугласа французами, вполне осознавшими мощь и потенциальные возможности пикирующего бомбардировщика во время немецкого вторжения в Польшу. »

Dampir: Asterix пишет: Чтоб Вы знали - Douglas SBD (SBD-1, надо полагать Вы имели ввиду, раз год указан - 1938) НИКОГДА не стоял на вооружении ВМФ США. 57 этих самолетов числились за Корпусом Морской Пехоты, Following the US Navy's introduction of the Northrop BT-1 dive bomber in 1938, designers at Douglas began working on an improved version of the aircraft. Using the BT-1 as a template, the Douglas team, lead by designer Ed Heinemann, produced a prototype which was dubbed the XBT-2. Redesignated the SBD following Douglas' purchase of Northrop, the Dauntless was selected by the US Navy and Marine Corps to replace their existing dive bomber fleets. In April 1939, the first orders were placed with the USMC opting for the SBD-1 and the Navy selecting the SBD-2. While similar, the SBD-2 possessed a greater fuel capacity and a slightly different armament. The first generation of Dauntlesses reached operational units in late 1940 and early 1941.

Asterix: Dampir Самое смешное/печальное в этом то, что мы черпали из одного источника

Dampir: Asterix пишет: Самое смешное/печальное в

Asterix: Dampir Хихикс... Так заказчиком и был флот, только первый вариант его не устроил совсем, а второй - со скрипом =)

Aurum: Вообще-то тема - полный БРЕД! Олег пишет: В 41 году англичане поняли, что главный враг военного корабля - это пикировщик, В реале и англичане и некоторые другие это поняли лет на 20 раньше после бомбардировок Баерна и Остфрищланда! ...а лучшее орудие от пикировщика - пом-пом. Как раз в 1941 англы поняли что пом-пом - далеко не лучшее зенитное оружие. Скорость снаряда слишком мала - мала досягаемость по высоте. Скорострельность недостаточна. Предлагались проекты эсминцев, у которых пушек крупнее помпомов не было. Задачи нанесения торпедных ударов и ПЛО никто не снимал. Ваши предложения, какие корабли можно изобрести по такое ТЗ? Очередной бред! Для пушек калибра пом-пом/Бофорс вполне достаточно водоизмещение миноносца или эскортника (~1000 т) а не ЭМ. Ставить перед такими кораблями задачу торпедных атак - полный БРЕД. А вот ПЛО конечно по их части.

Пан директор: Эскотные минонсцы типа "Хант" (86 единиц) http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2003_05/Draw/16.jpg http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2003_05/Draw/17.jpg http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2003_05/Draw/18.jpg http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2003_05/Draw/19.jpg

Олег: Aurum пишет: В реале и англичане и некоторые другие это поняли лет на 20 раньше после бомбардировок Баерна и Остфрищланда! Его бомбили пикировщики? Вообще, вы что пытаетесь доказать - что в реале такие эсминцы не рассматривали?



полная версия страницы