Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » Линейные крейсера типа Natalia Tena » Ответить

Линейные крейсера типа Natalia Tena

Пан директор: Идея простая. Англичане, разочаровавшись в боевых возможностях и оценив объём работы по модернизации Ринауна и Рипулса решили вместо них построить новые линейные крейсера. Сами крейсера не модернизировались ни в 1916 ни в 1920, ни в тридцатые годы из=за экономии. Начало проектирования - 1932 год. Закладка первого - в конце 1934 года. Стандартное водоизмещение - 35 тысяч английских тонн. По традиции все крейсера в моих альтернативах носят женские имена. Второй крейсер предлагаю назвать Алекс Кингстон.

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Пан директор: Собственно у нас - всего один вопрос - определиться с главным калибром 14,15 или 16 дюймов.

von Echenbach: 16 - как стандартный. Для "успокоения" и соответствия договорных участников - объявлять 14дм, а проектировать в 16". Как и соответствующие "кинги". 1. А зачем разочаровавшимся англичанам тогда строить ЛК с 14" и вообще повторять в том-ином виде ЛнКР? 2. Какая архитектура новых кр? (раз уж они, такие странные парни, продолжили их строить, равно как и германцы, французы, американцы и итальянцы с СССР - в виде проектов)

GromoBoy: Хм... Лондонского морского договора нет, или он как-то альтернативный?


Пан директор: GromoBoy пишет: Хм... Лондонского морского договора нет, или он как-то альтернативный? Скорее некоторым странам разрешили часть старых кораблей заменить на новые. В конце 1934 года - итальянцы заложили свой первый линкор - Витторио Венето, В 1935 перезаложили Шарнхорст и Гейзенау, заложили Ришелье. Массово закладки пошли с 1937 года. 1 января 1937 года англичане заложили Короля Георга Пятого.

Пан директор: von Echenbach пишет: 16 - как стандартный. Для "успокоения" и соответствия договорных участников - объявлять 14дм, а проектировать в 16". Как и соответствующие "кинги". Нам ещё в 35 тысяч тонн влазить, при этом силовая нужна не менее 150 тысяч лошадиных сил. 14 дюймов для борьбы со всеми конкурентами - карманниками, дюнкерками, японскими линейными крейсерами типа Конго 16 дюймовая башня Нельсона весила 1500 тонн, предполагавшаяся на Лайоны - 1660. Четырёхорудийная 14-дюймовая Короля Георга 5 - 1550, а двухорудийная - 900. При этом классика - спаренная 15/42 - весила чуть меньше 900 тонн. Это не считая веса снарядов и прочего.

Заинька: Пан директор пишет: При этом классика - спаренная 15/42 - весила чуть меньше 900 тонн. Это не считая веса снарядов и прочего. И непариться! Сначала "проВэнгард", затем разоружать "А", затем "Лиз".

Пан директор: Заинька пишет: И непариться! Сначала "проВэнгард", затем разоружать "А", затем "Лиз". Английские сорокадвухкалиберные пятнадцатидюймовки в середине 30-х выглядели бледно. Вообще можно продумать вариант - 3х2х406 или 3х3х356-мм (весят они где-то одинаково - в районе килотонны без брони, с бронёй - полторушку). Т.е. в зависимости от политической ситуации - ставим что нам будет удобно. 3х3х406/4х3х356 как известно в 35 тысяч ровно не влезало. Пришлось либо силовую резать (Нельсон) либо с артой химичить (Король Георг V).

Заинька: Пан директор пишет: Английские сорокадвухкалиберные пятнадцатидюймовки в середине 30-х выглядели бледно. Бледновато, но не шибко грустнее перспективных 14" карамультуков. Ну и в зависимости от выполняемости Лондонских соглашений действительно можно планировать рокировочку: 8Х14" для мелкой серии или 8Х15" для экономии.

GromoBoy: И таки да, действует ли договорное ограничеие на калибр ГК? Англичане шибко его соблюдали, в отличие от.

Пан директор: Заинька пишет: Бледновато, но не шибко грустнее перспективных 14" карамультуков. Ну и в зависимости от выполняемости Лондонских соглашений действительно можно планировать рокировочку: 8Х14" для мелкой серии или 8Х15" для экономии. Зая, отбросьте эти новгородские замашки. Почувствуйте себя настоящей английской леди! Тридцать второй год. Англия - столица мира. Всё только лучшее. Не будем мы ни на чём экономить. Пусть голозадые большевики башни со старых линкоров ставят на новые. На континенте все строят линкоры только с 15 дюймовками (Италия, Германия, Франция - все с 380-мм) а мы будем с 16 - что бы они знали своё место!

Заинька: Пан директор пишет: мы будем с 16 - что бы они знали своё место! Тогда уж заодно и в 60 тыс. тонн, поскольку в 50 у Эйнкорта получилось не очень, а он - гений. Ещё через несколько лет американцы повторят эксперимент и докажут, что Юстаса Теннисона д`Эйнкорта среди них нет.

von Echenbach: Заинька пишет: поскольку в 50 у Эйнкорта получилось не очень, а он - гений Немного подробнее, пожалуйста! :-)

Заинька: von Echenbach пишет: Немного подробнее, пожалуйста! Так G-3 же.

von Echenbach: По ПТЗ и архитектуре (ГК) у всех проблемы были. М.б. и был гений, серьезно эти корабли не считал.

Пан директор: Кстати G3 - хорошая идея для начала. У него вооружение Нельсона, 160 тысяч л.с. и 14 дюймовая броня пояса и восьмидюймовая - палубы. При этом нормальное водоизмещение всего 48 400 тонн, а полное 53 909 т. Т.е. стандартное в районе 45 килотонн.

Заинька: Пан директор пишет: G3 - хорошая идея для начала Отож. Собственно, ваша АИ, по видимому, состоит в том, что Вашингтонский договор был заключён после введения в строй "Джигитов", от чего обрубки вроде РИ "Жориков" не смотрятся ну никак?

Пан директор: Если почитать известные источники - то видно что англичане достаточно плотно подошли к возможности создания 16 дюймового линкора в водоизмещении 35 тысяч тонн. Просто не захотели заморачиватся. Ссылки по теме: Про Короля нашего Георга 5 - http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/KGV/index.htm Про Нельсона - http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Rodney/index.htm Про последних английских довашингтонцев - http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/NB/index.htm Про Ринаун, Рипалс и Худ - http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Repulse/index.htm

Пан директор: Так после некоторых размышлений - решил что у нас появиться Бритиш Айова! Три корабля - как ответ немцам/итальянцам и французикам. Британский флот путешествует только первым классом! Т.е. предлагается большой, скоростной линкор с 16 дюймовками! Стандартное водоизмещение - 41-45 тысяч тонн. А для всего остального мира включим фирменное британское враньё, двойные стандарты, "свободную прессу" и будем сказки рассказывать про новейшие британские технологии. При этом Р/Р и потом Худ - из состава флота выводятся и отдаются Австралии или Канаде или Индии. А уже после Наталий Тен - заложим "просто линкоры" по 38 килотонн с 16 дюймовками для замены Квин Элизабетов.

Заинька: Эт надобно "ястребиное" правительство, но тогда не будет Мюнхена и, видимо, раздела Восточной Европы после пакта Молотова и Риббентропа? А так-то да, "британский флот идёт первым классом", настоящий британский ответ на "Шарнхорста" и "Гнейзенау" как раз Ваши ""девочки"". 40кТ, 9х16" пушек, 30 узлов (фиговая ПТЗ:))

Пан директор: Заинька пишет: Эт надобно "ястребиное" правительство, но тогда не будет Мюнхена и, видимо, раздела Восточной Европы после пакта Молотова и Риббентропа? Это несколько разные вещи. Внешняя политика может быть любой и зависеть от правительства, а Королевский Флот - основа Империи. По сравнению с Вэнгардом (который 45200 тонн) у нас будет большая скорость, при силовой 150-160 тысяч лошадиных сил. Т.е. корпус будет длинее чем у Вэнгарда - 255-260 метров. (У Миссури - 270 метров, у Худа - 267 у КЖ5 - 227, у Вэнгарда 248 метров). Возможно - две-четырые дополнительные 133-мм башни или 8х2х102-мм зениток. За счёт трёх башен - бронепояс будет короче. 12 котлов.



полная версия страницы