Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » Опережение закладки Баяна-2 » Ответить

Опережение закладки Баяна-2

von Echenbach: Несколько аспектов, при условии ранней отставки ген-адм (инсульт его грохнул) и замены на ВКАМ, более активно стали шевелиться "под шпицем" и более осмысленно. 1. Возможный более ранний заказ суперБаяна6 1 - Франция, 1 - Англия, 2 - Балтика. Англия - прообраз Рюрика-2. 2. Для суперБаяна приняли ГК в 9" (с перспективой 10" при модернизации???? - но это уже следующая тема) Можно и 8" оставить. Сам проект СуперБаяна - предтеча ТКР: 8000т, 22 уз, 6 (3х2) 9" (8 или 10 дм.) 12-16 3". Борт - 120 мм, корма-нос - 90, Башни, рубка - 180, палуба - 37/64, верхняя палуба - 25 (над батареей ПМО и корма). 3. Успевают на РЯВ - 2 корабля. Ваши замечания и предложения...

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Dampir: Пан директор пишет: Средиземное море - этим всё сказано. Для ТОФа нужно 14-15 тысяч тонн. Броня: . Пояс: 9.8 "/ 3 ¼" / 2 ", верхнего пояса 8", боевая рубка 10 ", башен 8", барбетов 8 ", переборок 8", башни и барбетов 6 ", 3 ¼" казематы, палубы 4 "/ 1.5" . Запас угля: 1000 тонн нормального; 2000 тонн максимум. Силовая установка: 28 угольных котлов Belleville (RE & VE), Вертикальные тройного расширения 21900 л.с., Скорость: 21 узлов (VE) до 22,7 (Regina Elena). 10000 морских миль на 10 узлах Полное водоизмещение 13 800 длинных тонн Начиная с 1899 года, Витторио Cuniberti начал проектные работы по кораблю вооруженному единой батареей из двенадцати 8-дюймовый орудий, бронированные с 150 мм броневым поясом и способный развивать скорость 22 узлов водоизмемещением 8000 тонн коротких тонн-дизайн-проект не был принят

Пан директор: Dampir пишет: Начиная с 1899 года, Витторио Cuniberti начал проектные работы по кораблю вооруженному единой батареей из двенадцати 8-дюймовый орудий, бронированные с 150 мм броневым поясом и способный развивать скорость 22 узлов водоизмемещением 8000 тонн коротких тонн-дизайн-проект не был принят Восьмидюймовка - резко уступает 6 дюймовке в скорострельности. При этом башенное орудие значиительно сложнее и дороже. Казематная шестидюймовка - самое простое, дешёвое и надёжное оружие обладающее при этом огромной огневой производительностью (10 выстрелов в минуту) и хорошей защитой - в броне каземата. Так что правильно не приняли. Я голосую за 8-9 дюймов в спаренных башнях и 6 дюймов в - казематах. Кстати - был такой броненосный крейсер - шведский Fylgia - 4300 тонн (четыре тысячи триста!), 100-мм бронепояс, 22 узла и 4х2х152-мм пушки.

Заинька: Пан директор пишет: Fylgia По сравнению с этим "Двойником" итальянцы - святые


von Echenbach: Заинька пишет: По сравнению с этим "Двойником" итальянцы - святые Италианцы планировали действия в открытом море, поэтому и цели - побольше, мореходность и размеры. Сравним австрийцев - ограниченный ТВД и корабли, равно и Шведы, которые вооружались более по привычке. Фюглия - шведы на своих форумах небось обсуждают, что именно этот корабль подтолкнул Фишера к постройке Дредноута :-) Пан директор пишет: При этом башенное орудие значиительно сложнее и дороже М.б. многое5 зависело от принятых технологий. И зачем уж экономить на большой серии? Пан директор пишет: Казематная шестидюймовка - самое простое, дешёвое и надёжное оружие обладающее при этом огромной огневой производительностью (10 выстрелов в минуту) И зачем же англичане сохраняли 9" и строили после 1 МВ тяжелые КР?

Mukhin: Честно говоря, не очень понимаю стремление обеспечить большую огневую производительность за счёт изобилия 6-дм. Да, 6-дм орудия имеют табличную скорострельность ого-го. Но именно - табличную. В реальном бою на характерной дистанции (30-40 каб.) придётся пристреливаться, оценивать близость всплесков, вносить коррективы в прицеливание... Садить по 10 выстрелов в минуту явно не получится. То же касается и 8-дм. Таким образом реальная скорострельность 8-дм и 10-дм, полагаю, окажется не настолько уж и отличающейся.

GromoBoy: Mukhin пишет: Честно говоря, не очень понимаю стремление обеспечить большую огневую производительность за счёт изобилия 6-дм Ещё про бронепробиваемость не забыть, которая у 6" не очень чтобы очень.

Пан директор: von Echenbach пишет: М.б. многое5 зависело от принятых технологий. И зачем уж экономить на большой серии? Так я и не предлагаю экономить. В идеале - у нас должен быть крейсер с 2х2х203-235-мм + 8х1х152-мм в казематах как на Баяне 8х1х152-мм.

von Echenbach: Пан директор пишет: В идеале - у нас должен быть крейсер с 2х2х203-235-мм + 8х1х152-мм в казематах Наварин - Сисой - Ростислав, т.е. для эскадры и участия в линейном бою. Тот-же Сисой в Цусиме получил совсем немного, в сравнении с бородинами - и линию в строю долго не удержал. При сравнительно лучшем бронировании, нежели предлагается проектом Баяна-3. А бронепалубники с 6" всегда будут уступать/иметь большой риск повреждений против кораблей с 8" и имеющих бортовую броню. Да даже 6" им опасны - риск повреждений и снижения скорости-мореходности. Цацка бронепалубная чуть дешевле, но практически неэффективна. Эффективность - при большом количестве подобных кораблей - "на всех снарядов не хватит" ( :-) Англия.) и главные силы поддержат. Вот и мотивация для Баяна-3.

Заинька: von Echenbach пишет: Тот-же Сисой в Цусиме получил совсем немного, в сравнении с бородинами - и линию в строю долго не удержал. Во-первых, "Сисою" не повезло, получился пожар в батарее, как через 10 лет не повезло Манюне "Малайе". Во-вторых, он был убого построен, что не помешало проплавать довольно долго. В-третьих, сравнительно лучшее бронирование было у простого "Баяна", что "будет" у "альтБаяна" пока не знаю=)

von Echenbach: Заинька пишет: что "будет" у "альтБаяна" пока не знаю=) Будем посмотреть Ваш вариант :-) Пока же м.б. следует оценить количество возможных в производстве кораблей. 3 версии: 1) с Адм. Корнилова, 2) с Адм. Нахимова и 3а) с богинь / 3б) с Варяга 3 а) Аврора, Диана, Паллада, Светлана, Штандарт*, Баян*. + б) Варяг*, Аскольд, Богатырь*, Олег, Очаков, Кагул. * - возможно строительство ве границей. Николаевские верфи - по типу "Богатырь" (реальный) - Воин, Память Меркурия (или экономно - по проекту "Изумруд"). Программа "Усиления морских сил Балтийского моря и ДВ" "9+9": 3 Рюрика, 6 Баянов и 3 Петропавловска, 3 Пересвета, Сисой-Наварин- Ростислав (вывести из ЧМ)? (БФ - Цесаревич и 4 Бородино - по казематному типу, Ретвизан)

von Echenbach: И, конечно, возникает проблема малых КР... Океанского типа - ну как-же без них :-), улучшенный Адм. Корнилов, и не совсем малый: (12-10 6", палуба 37-64 мм 20-21 уз, в развитии - пояс 65-80 мм, 5000-6000 т) - ? шт. Быстроходный лидер - дивизионер МН, малый КР-разведчик: Боярин-Изумруд. Новик с его предельностью - ??? Развитие мореходных КЛ (Кореец-Бобр) и крейсеров-корветов т. Витязь - Дозорный КР (противодействие МН, поддержка развед. КР, усиление дозоров, эскорт). Как правильно назвать-классифицировать? 2500-3500 т, 19-21 уз, 2 - 6", 4-6 4.7", палуба - 32 мм. Собственно КЛ. Минные КР: 1 тип - 750 т, 21-23 (25 - ????) уз, 3-4-5 3", 2-3-4 ТА 2 тип - 1450 т, 21-23 уз, 3 - 4,7", 2 ТА (Авизо)

GromoBoy: увеличибельно

Заинька: А мой взгляд на первую половину линейки колониальных броненосцев для защиты Воадивостока вот - http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=7737&p=1

von Echenbach: Посмотрел... Проникся... и репутацией в т.ч. :-) Репутация производит впечатление океанско-крейсерской по размеру и ББО - функционально. И даже не ББО, а линейно-активное. Ассоциативная образная связь: Редутабли - растянутый Рюрик (такса) 9" в сердце, подожди - не... - не везет мне в строительстве... 9" тяжелы и легко (на бумаге) возвышаются к 10".

Заинька: von Echenbach пишет: 9" тяжелы и легко (на бумаге) возвышаются к 10". После чего скорострельность предположительно пикирует как штука von Echenbach пишет: Репутация производит впечатление океанско-крейсерской по размеру и ББО - функционально. Колониальные броненосцы же. С возможностью бороться со старым или колониальным броненосцев (10" разных там "Барфлёров" коротенькие и слабые) и уйти от певроранговика. И рейдеры на правах любого мореходного корабля. "Стратоника", "Эльпиника" и "Береника" против "Центуриона", "Барфлёра" и "Ринауна" или же против первой японской пары. "Мессалина" и "Агриппина" построены вместо "Победы" и "Громобоя", поскольку промышленность не смогла (РИ) родить полноценного броненосца, а "суперкрейсера" вроде получались (т.е. точно как в РИ)

von Echenbach: Заинька пишет: После чего скорострельность предположительно пикирует как штука Чанаккале год 1915 / Çanakkale 1915 (2012) смотреть онлайн кино фильм - наивный фильм, графика не совсем удовлетв., так там простой /г/р/у/з/ турецкий парень из колхоза носил 273кг снаряды :-)))) Заинька пишет: а "суперкрейсера" вроде получались (т.е. точно как в РИ) Рейдерство и крейсеризм (метод мышления) влияли на конструкторов. Два в одном пытались. Эллинок и римлянок легендарных бы в игре опробовать, против японцев и их союзников. Или с австрийцами. Можно и АИ против АИ. 2-3 отряда после единоборства.

Заинька: "Мессалина", броненосный крейсер laid down 1898 (Engine 1900) Displacement: 11 228 t light; 11 662 t standard; 12 500 t normal; 13 171 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (393,00 ft / 385,00 ft) x 65,00 ft x (28,00 / 29,25 ft) (119,79 m / 117,35 m) x 19,81 m x (8,53 / 8,92 m) Armament: 4 - 9,00" / 229 mm 45,0 cal guns - 367,61lbs / 166,74kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1892 Model 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 1 x 2-gun mount on centreline, aft deck aft 12 - 6,00" / 152 mm 45,0 cal guns - 91,27lbs / 41,40kg shells, 150 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1892 Model 12 x Single mounts on sides, evenly spread 12 - 2,95" / 75,0 mm 50,0 cal guns - 10,80lbs / 4,90kg shells, 150 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1892 Model 12 x Single mounts on sides, evenly spread 12 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas Weight of broadside 2 695 lbs / 1 223 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,00" / 178 mm 300,00 ft / 91,44 m 8,00 ft / 2,44 m Ends: 3,00" / 76 mm 85,00 ft / 25,91 m 8,00 ft / 2,44 m Upper: 5,00" / 127 mm 300,00 ft / 91,44 m 8,00 ft / 2,44 m Main Belt covers 120% of normal length - Torpedo Bulkhead - Strengthened structural bulkheads: 0,50" / 13 mm 120,00 ft / 36,58 m 28,00 ft / 8,53 m Beam between torpedo bulkheads 55,00 ft / 16,76 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 7,00" / 178 mm 5,00" / 127 mm 7,00" / 178 mm 2nd: 5,00" / 127 mm 2,00" / 51 mm 2,00" / 51 mm 3rd: 3,00" / 76 mm 2,00" / 51 mm - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 2,00" / 51 mm Forecastle: 1,00" / 25 mm Quarter deck: 1,00" / 25 mm - Conning towers: Forward 7,00" / 178 mm, Aft 5,00" / 127 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 3 shafts, 19 563 ihp / 14 594 Kw = 20,00 kts Range 5 300nm at 10,00 kts Bunker at max displacement = 1 509 tons (100% coal) Complement: 590 - 768 Cost: £1,029 million / $4,118 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 667 tons, 5,3% - Guns: 667 tons, 5,3% Armour: 2 771 tons, 22,2% - Belts: 1 299 tons, 10,4% - Torpedo bulkhead: 62 tons, 0,5% - Armament: 604 tons, 4,8% - Armour Deck: 667 tons, 5,3% - Conning Towers: 139 tons, 1,1% Machinery: 3 057 tons, 24,5% Hull, fittings & equipment: 4 533 tons, 36,3% Fuel, ammunition & stores: 1 272 tons, 10,2% Miscellaneous weights: 200 tons, 1,6% - Above deck: 200 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 12 381 lbs / 5 616 Kg = 34,0 x 9,0 " / 229 mm shells or 1,8 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,14 Metacentric height 3,3 ft / 1,0 m Roll period: 15,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 93 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,46 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,44 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,624 / 0,630 Length to Beam Ratio: 5,92 : 1 'Natural speed' for length: 19,62 kts Power going to wave formation at top speed: 55 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 65 Bow angle (Positive = bow angles forward): -25,00 degrees Stern overhang: -3,00 ft / -0,91 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 10,00%, 18,00 ft / 5,49 m, 18,00 ft / 5,49 m - Forward deck: 35,00%, 18,00 ft / 5,49 m, 18,00 ft / 5,49 m - Aft deck: 45,00%, 18,00 ft / 5,49 m, 18,00 ft / 5,49 m - Quarter deck: 10,00%, 18,00 ft / 5,49 m, 18,00 ft / 5,49 m - Average freeboard: 18,00 ft / 5,49 m Ship tends to be wet forward

von Echenbach: Против такого такой монстры сильной - только БР с 12". По развитию Баяна-3 с 3х2 12" и 8-12 4,7-6 дм.

Заинька: von Echenbach пишет: Эллинок и римлянок легендарных бы в игре опробовать Мой кривой расклад с 4й "Полтавой" (пусть будет "Кинбурн") вместо ""Ослика"" и 5 броненосцами 2го ранга вместо оставшихся 5 бронированных рейдеров, т.е. у Старка, если на Тихоокеанской эскадре сидит Старк, 5 броненосцев и 5 "суперББО"=) по всей ВЕРОятности=)) При везении (нет происшествия с РИ-"Ослябей") броненосцев 6, при повышенном невезении само-собой. Расклад по ТВД нужно думать=)

von Echenbach: Заинька пишет: 5 броненосцами 2го ранга вместо оставшихся 5 бронированных рейдеров ? 3 Рюрика, Нахимов, Баян. Если брать 4-х корабельные "серии"-бригады: к Полтавам хорошо притирается "Три Святителя", к Пересветам - "Ростислав". Вполне можно при желании до войны вывести. Полтавы и Пересветы - тоже в духе Аи-легенд? Кстати, у yuu2 с цусимы вполне суперББО (4х2 9" и все 8 в бортовом залпе).



полная версия страницы