Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » Корабли без самолетов » Ответить

Корабли без самолетов

Оппортунист: Давно бродят мысли и фантазии... Как бы развивались корабли, если бы не появились самолеты? Нет авианосцев, нет бомбардировщиков и торпедоносцев... И что с того? Только сначала понять - по какой причине это произошло (или, точнее, не произошло). Мне пока не пришло в голову ничего лучше, чем другой состав нефти - нет в ней фракций, дающих бензин и т.п. Т.е. практически нет ДВС. А на спирту (картофельном, зерновом, тростниковом...) не сильно разлетаешься. Стартовая точка... Допустим, 1915 год.

Ответов - 5

von Echenbach: Оппортунист пишет: другой состав нефти - нет в ней фракций, дающих бензин и т.п. Т.е. практически нет ДВС. А на спирту (картофельном, зерновом, тростниковом...) не сильно разлетаешься. Стартовая точка... Допустим, 1915 год. М.б. удобнее с 1895 - как раз по времени к максимальной отработке технологий ДВС в основном. Дизель - как с ним быть? Стирлинг - ? По самой идее - сначала увеличение размеров и калибров - на 15-25 % в среднем, возможны "договорные ограничения". Развитие технологий ВВ, ПЛ и рост калибров торпед, в т.ч. с магнитными-акустическими неконтактными взрывателями, что увеличит уязвимость больших кораблей и ограничит размеры. Какие-то летательные аэропланы будут, пусть и с паровыми машинами - для пуска торпед (т. экраноплан) или высотного бомбардирования. Эффект сопротивления реальности... :-)

Dampir: von Echenbach пишет: Какие-то летательные аэропланы будут, пусть и с паровыми машинам у армянского радио это будет называться дерижопель

Оппортунист: Полагаю, что воздухоплавание-то не отменяется. Дирижабли - с паровыми двигателями, к примеру. Дизель... Дизель... Наверное, все же будет. На дирижабли его. А потом на малые корабли. А вот для самолетов не выйдет (как в реале). Дирижабли - разведчики и высотные бомбардировщики, не более того. Гм... Торпеда для супервысотного сбрасывания. И разом сбрасываются штук 10 Значит, некая пво все же должна быть. Мне представляется, что отсутствие адекватных средств воздушного нападения ускорит прогресс ракетной техники. Вот только на чем летать будут? А ведь для борьбы с цеппелинами ЗРК с тяжелой ракетой - самое то. И ПКР как замена торпедоносцев и бомбардировщиков. Только к какому времени все это сможет появиться? Учитывая материалы, технологии и т.п. И нечто совсем - планер-торпедоносец. Подъем на высоту одноразовым воздушным шаром (заполняется водородом-кислородом от электролизной установки).


von Echenbach: С Праздником Светлого Рождества! Оппортунист пишет: Дизель... Наверное, все же будет. На дирижабли его. А потом на малые корабли. А вот для самолетов не выйдет (как в реале). Выходило. А при неимением "гербовой" - будут ставить и совершенствовать просто Дизель. И ПЛ. С торпедами.

Оппортунист: Так дизели ставились, если не изменяет память, на тяжелые самолеты и уже в 1930-х. А ПЛ будут, само собой - как без них. Все же вряд ли дизель (по крайней мере, к 30-м годам) достигнет характеристик бензомотора (массо-габаритные при соответствующей мощности). И что? Летают дирижабли и тяжелые самолеты - бомберы и "крейсера"? Главное, что кораблям хватит пары тяжелых зениток и не нужны пулеметы-автоматы. Разве что потом, когда пойдут ракеты... Ага, будет 1-2 ЗРК. И пара автоматов, чтобы отбиться от пары-тройки ПКР (вряд ли они будут запускаться десятками и сотнями как самолеты).



полная версия страницы