Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » Конфедераты. Конвеер. » Ответить

Конфедераты. Конвеер.

von Echenbach: Идея: Конфедераты заказывают детали и собирают изделия у себя или в благожелательных портах.

Ответов - 13

von Echenbach: Идея: Конфедераты заказывают детали и собирают изделия у себя или в благожелательных портах. Мэллори и Буллоч (Баллок?) заказывают-покупают в Англии и Франции, возможно и Голландии несколько быстроходных пароходов. Назначение - прорыв блокады Северян. Корабли строятся без проблем политических, поскольку нет вооружения. В океане ставят несколько 12-24 фунт. для бодрости. Груз: железо и детали машин, броневые плиты, корабельные детали, части набора корпуса для будущих кораблей. Как вариант: прорывы осуществляют классические "прорыватели, а грузы банально привозят англ. и франц. пароходы. Перегружают на островах Карибского моря. С постройкой 2-3 броненосцев (Конфедерация Южных Штатов поднапряглась и сосредоточилась на небольших, умеренно мореходных кораблях 2 волны. Перавя волна броненосцев - историч. классика Виргиния и Ричмонды. Тип кораблей 2 волны и их схема - обсуждаемо) появляется возможность связывать боем и/или отгонять блокадные отряды. Привозимое железо, детали, станки позволяют увеличить производимость металлургических и машиностроительных заводов Юга, что приводит к увеличению выпуска машин, рброни, орудий. Уменьшается влияние блокады. Часть речных броненосцев успешно достроены и меняют ход сухопутных боевых действий. Попытка Северян задавить Юг атаками своих мониторов. Следовательно имеется поводом для обсуждения и моделирования: Возможность транспорта и прорывов, тип "оптимального" броненосца Конфедерации, Количество и скорость постройки кораблей Конфедерации, ход действий и течение сражений в прибрежной, скорее на дальности 5-20-50 миль от берега/порта, зоне. Алабаму и ещё 2-3 известных рейдера оставляем существовать.

Заинька: Насколько поняла Паркса, проблема блокадопрорывателей была в "невидимой руке", а не в технике или тактике. Контрабанда предметов роскоши и ширпотреба была выгоднее военной контрабанды:)

von Echenbach: Заинька пишет: Контрабанда предметов роскоши и ширпотреба была выгоднее военной контрабанды Это с точки зрения и организации "частных прорывателей". Если ставить на плановые действия, под контролем правительства/государства - приоритеты легко меняются. И одно - частники, вовсе не противоречит другому - регулярным обеспеченным прорывам гос. транспортов. Впечатление, что Южане, пока не клюнуло - а когда клюнуло, стало поздно, ликовали и пользовались бизнес-свободами. Одна только забастовка на верфях феерична. При умеренной способности к организации и неплохом планировании ближайших задач, стратегически недооценили пром. превосходство северян и влияние блокады. Весьма туманны, для меня, обстоятельства потери НьюОрлеана, Норфолка и др. P.S.: Кстати, очень нравится идеологически мидель броненосца на заставке нашего форума . :-)


Заинька: А где взять волю к государственности, если южане "взбунтовались"?

von Echenbach: Заинька пишет: южане "взбунтовались" С начала 1862 г., после периода "легких побед" смогли съорганизоваться и продержались до 1865 г. Глубоко политику и экономику АГВ не копал, но возможности регуляции были. О "роскоши" - гос. заказ приоритетен, "роскошь" - частнику под угрозой конфискации... Гораздо интереснее и таинственнее исследование-расследование быстрых падений Норфолка, Нью-Орлеанса. Наверное, будет интересно обнаружить несколько десятков "скоробогачей" появившихся после войны из числа чиновников третьего-четвертого порядка в бюрократической иерархии Юга. По кораблям и изменениям АИ: Минимальные АИ: 1. стальные ядра или железные для Виргинии, можно и в бомбы свинец-чугун залить. 2. Прорыв Виргинии из Норфолка в Саванну-Чарльстон. Надстройка в носу и корме Виргинии небольшого борта, в носу - высокий и узкий - как на более поздних броненосцах - для морезодности. 3. Строительство броненосцев с двумя винтами, пусть и с более слабыми машинами - м.б. редуктор разделитель от одной машины на два вала? 4. На Ричмондах барбет в корме добавить, 5. АИ минный таран-катамаран с корпусами подобными Манассасу, на платформе - 2-3 11" орудия (Дальгрена). Примерный состав эскадры (3-4 шт. для Юга): 2-3 Ричмонда, 1- Манассас, 2-3 минных катера, 2-3 КЛ, 1-2 парохода, 1-2 ТР, 2-3 парусных шхуны, 1 подобно-Виргиния, 1 минный катамаран-таран, 1 "Скорпион", 1 "Стоунвелл", 2-3 ТР, 2-3 КЛ-авизо, 2-4 парусных шхуны. Не считая речных сил и части портовых сил обороны. Проекты - улучшенные.

Заинька: Редуктор в 860е о_О Только колёса, только хардкор:) "Виргиния" же винтом донору обязана... Может быть маленькие колёса и высокооборотные машины? (относительно высокооборотные:) - маде Ингланд) Бронировать их только, делая выступы на каземате (для поворотных орудий!), и только в путь, пока погода ХОРОшая:) Вопрос получателей ослов с золотом, конечно, интересен!

von Echenbach: Заинька пишет: Только колёса, только :-) Но ведь винты уже прочно аошли в обиход... С колесами: а если развить идею фультоновского "Демологуса" с внытренними колесами? Проект прибрежного минного тарана-катамарана броненосного с защищенными корпусами ("Манассас" или кто-то из франков) и прикрытым центральным - центральными колесом -ми. Попытаюсь отрисовать, но лучше если кто разрисует и выставит свои проекты тоже.

Заинька: von Echenbach пишет: если развить идею фультоновского "Демологуса" с внытренними колесами? То теряется преимущество боковых колёс с их возможностью крутиться в раздрай=)

von Echenbach: Демологус -первые проекты, преимущественно оборонительные. Батареи с двух бортов частично компенсируют недостаточность маневренности, на первых порах. А позжеи - непременно несколько "белых слоников" надо иметь, в т.ч. с бортовыми колесиками.

von Echenbach: О улучшении маневренности - нужны отзывы и мнения: например, строят конфедераты броненосец с 4 винтами. На каждые 2 винта с одной стороны корпуса - привод с одной машины. Как эта схема может повлиять на маневренность?

Dampir: две машины -два винта две машины -четыре винта по моему не оправдать ни чем

Заинька: Два винта на 1 валу...? Чтоб снизить осадку=)

GromoBoy: von Echenbach пишет: О улучшении маневренности - нужны отзывы и мнения: например, строят конфедераты броненосец с 4 винтами. На каждые 2 винта с одной стороны корпуса - привод с одной машины. Как эта схема может повлиять на маневренность? Вряд ли получится. Надо зубчатую передачу делать, а в то время сие трудновато. Да и мощности не хватит, два винта крутить.



полная версия страницы