Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » АЛьтернативы ВМФ СССР: 1135 проект » Ответить

АЛьтернативы ВМФ СССР: 1135 проект

cobra: Так как красиво рисовать не умею попробую пояснить на словах...... 1135 проект заслуженно считался рабочей лошадкой ВМФ СССР, при том бесспорно что ему был свойственен ряд серезнейших недостатков...... АИ-изменения которыя предлагаю, по большей части касаются таки оружия не конструкции, хотя к примеру до сих пор нимаю, как флот отказался от 11351(погранцовые), вполне доработать напильником и вперед... Итак вопрос ЗРК; ракета 9М33 и СУ вполне неплохи для того уровня, а дальше тока апартно совершенствовать и понижать мин.высоту поражения целит, но главный недостаток ЭТО ПУ, то что сделаи в реале редкое Г.... Вобщем предлагаю не скрывающуюся ПУ, а обычную ПУ наводящегося типа (спаренную либо счетверенную), и по хорду развития ЗРК пришли бы пакетной ПУ ЗУР на 6-8 реакет, чего хватить для отбития атаки, но и взамен упростить механизмы заряжения, ибо отразили атаку, перезарядили пакет.......... Следующее изменение, которое бы сделало 1135 универсальным кораблем, это ПУ ПЛРК Метель (что было в реале), заменить на УПУ, при том взависимости от задачи можно было бы принять или 4 ПКР или 4 ПЛУР, или комбинировать (ПО времени Малахит можно ставить)... А далее построили бы первую серию, и можно было внедрить вертолетную площадку, а потом прийдя к чему то вроде 11351

Ответов - 208, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Пан директор: на 1 января 1990 Артиллерийские крейсера проекта 68-бис -- 3 ТАКР проекта 1143 -- 4 ПКР проекта 1123 -- 2 ТАКР проекта 1144 -- 3 РКР проекта 1164 -- 3 БПК проекта 1134 -- 4 БПК проекта 1134А -- 10 БПК проекта 1134Б -- 6 БПК проекта 1155 -- 11 ЭМ проекта 956 -- 12 БПК проекта 61 -- 18 РКР проекта 58 -- 4 СКР проекта 1135/1135М -- 32 ЭМ проекта 56/56ЭМ -- 5 ЭМ проекта 57-бис -- 3

Fonzeppelin: 1143 - не ТАКР, а ТАВКР. ТАКР - тяжелый атомный. ТАВКР - тяжелый авианесущий.

cobra: короче я привел список...... Из недостроек в разной степени и спущено на воду и на стапелях... Как я понимаю один линкор на стапеле????? один линейный крейсер.....????? 5 крейсеров 68 проекта.... 9 ЭМ пр.30 5 СКР пр.29


Константин: То Пан Директор В Ваших списках совершенно не учитываются модернизации кораблей. Например пр 57бис и 57А совершенно разные по назначению и боеспособности корабли.

Пан директор: cobra пишет: короче я привел список...... А теперь хорошо бы привести состав американского и английского флотов.

Пан директор: Константин пишет: В Ваших списках совершенно не учитываются модернизации кораблей. Например пр 57бис и 57А совершенно разные по назначению и боеспособности корабли. Ничего не учитывается. Это просто корабли которые были в составе флота на 1 января. Были они в составе действующего флота и в каком состоянии они были не имеет значения.

krom kruah: Пан директор пишет: Были они в составе действующего флота и в каком состоянии они были не имеет значения. Я ф шоке!

cobra: Пан директор пишет: А теперь хорошо бы привести состав американского и английского флотов. Зазазазачем!!!!!!! На Гугле забанили? Рассматривается только ВМФ СССР... Хотите посмотреть что было у бритоамериканцев Гугль вам в помощь... Нефиг захламлять тему... Тем более нам выборка в ЭТОЙ теме по ВМФ СССР на 90-й тоже не требуется..........

Пан директор: cobra пишет: Зазазазачем!!!!!!! На Гугле забанили? Рассматривается только ВМФ СССР... Хотите посмотреть что было у бритоамериканцев Гугль вам в помощь... Нефиг захламлять тему... Тем более нам выборка в ЭТОЙ теме по ВМФ СССР на 90-й тоже не требуется... Какой-то он нервный.

cobra: Нефиг херню морозить............

Fonzeppelin: Все материалы в сети есть, с точностью до корабля. Найти не составит никаких проблем.

Пан директор: По эсминцам. У американцев действительно была очень большая группировка ЭМ -- всего построили 168 трёхбашенных эсминцев. Четырёхорудийные эсминцы -- Флэчтеры -- 176 штук. И ещё 94 типа "Bristol" (72 единицы) и типа "Benson" (24 единицы). Т.е. всего к концу 40-х у пиндосов было 438 эсминцев.

Пан директор: Fonzeppelin пишет: Все материалы в сети есть, с точностью до корабля. Найти не составит никаких проблем. Да я не против. Просто хочется подбить баланс.

tramp: Пан директор пишет: У американцев действительно была очень большая группировка ЭМ -- всего построили 168 трёхбашенных эсминцев. Четырёхорудийные эсминцы -- Флэчтеры -- 176 штук. И ещё 94 типа "Bristol" (72 единицы) и типа "Benson" (24 единицы). Т.е. всего к концу 40-х было 438 эсминцев. Которая устаревает, ее надо ремонтировать, модернизировать, а это деньги на фоне послевоенных сокращений.

cobra: Коллега Трамп наш ВМФ я выложил... Че делать будем....? Я предлагаю принять пятилетнюю программу капитальных ремонтов и модернизаций...... Линкоры ликвидируем если остались вдруг казематные орудия, усиливаем МЗА...Крейсера - оставляем тока пр.26, на которых ликвидируем катапульта и торпедные аппараты - услиливаем МЗА... ЭМ пр.7/7У, за счет ликвидации одного ТА и запаса торпед усиливаем ПЛО и МЗА........ Крейсера типа Светланга и старые ЭМ выводим в резерв на 5 лет затем списываем.......... Предлагаю определить что стандартно на ЭМ модернизированных должна быть станция ОВЦ и ОНЦ КО, станция УО ГК, затем по мере наличия ставить радиодальнемеры для ПУС ЗК....... Кроме того ставить в качестве ГАС Драконы.... В общем надо детализировать это все... По ЭМ поищу.....Сення..

Fonzeppelin: Я как раз считаю, что 68-бис строить стоит. Но сразу с рассчетом на модернзации

Пан директор: cobra пишет: Че делать будем....? Вы, ребята, учтите, что как бы мы в 50-е годы не извращались, в 60-х уже начинаются два десятилетия строительства противолодочных кораблей. Поэтому эсминцы всё равно устареют. Модернизировать их установкой ЗРК и ПЛО -- как показал опыт 57-го проекта -- дорого. С другой стороны 130-мм пушки до 80-х годов применялись по прямому назначению. Собственно 956-й заменял 30ки, 56-е эсминцы и 68-е крейсера.

Пан директор: Другое дело, что если бы в конце 40-х начале 50-х параллельно с эсминцами 30-бис и крейсерами 68-бис строилось бы что-то промежуточное. Например лидеры стандартным водоизмещением 3500-4000 тонн. И именно под них разработать универсальные 130-мм первого поколения, 57-76-мм зенитки, РЛСы управления стрельбой и ГАС. Если бы удалось скоммуниздить силовую установку последних французских contre-torpilleurs, мощностью 92000 л.с. (350° и 27 атм.), то можно было бы в 1949-1955 годах построить серию. Скажем так: Проект 45-бис, 1949-1955, 24 единицы (по бригаде из 6-ти штук на флот) 3800/4700 тонн, 90000 л.с. 36 узлов. 4х2х130-мм (универсальных), 4х2х57-мм, 4х2х37-мм, 2х5х533-мм ТА. Тогда 57/58-й проекты стали бы продолжением этих кораблей. Возможно удалось бы получить универсальный океанский корабль уже в начале 60-х и строить его вместо 57/58/61-го проектов. Стандартные водоизмещения 61-го -- 3400, 57-го -- 3500 тонн. "Ракетного крейсера" -- 58-го проекта -- 4300. А БПК проекта 1134 (без буквы) -- 5340 тонн. Т.е. нужно ориентироваться на стандартное водоизмещение 4500 тонн, два ЗРК Волна, 130-мм АУ нового поколения, РБУ и противолодочные торпеды. ПКРов в тот период ещё не было. Проект 55-бис, 1957-1965 годы, 30 единиц 4500/5500 тонн, 90000 л.с., 35 узлов 2 ЗРК "Волна" с 24 ракетами каждый, 4 РБУ. 2х1х130-мм АУ, 2х2х57-мм АУ, 2х5х533-мм ТА, ангар для Ка-25

tramp: cobra пишет: предлагаю принять пятилетнюю программу капитальных ремонтов и модернизаций...... Согласен + программа развития системы базирования, особенно на Севере и Тихом, есть предложение рассмотреть вопрос с переносом ССЗ из Комсомольска-на-Амуре в Совгавань, а также развитием мощностей во Владивостоке, в связи с изменением политической ситуации (Сахалин и Курилы теперь наши) и необходимостью развития объемов предстоящего судоремонта и перспективного судостроения, учитывая рост в/и кораблей. cobra пишет: Линкоры ликвидируем если остались вдруг казематные орудия, усиливаем МЗА...Крейсера - оставляем тока пр.26, на которых ликвидируем катапульта и торпедные аппараты - услиливаем МЗА... Оставить ЛК как представительские и учебные, с прицелом на их замену, для улучшения процесса подготовки кадров - разработка специальных учебных судов, возможно на основе гражданских проектов. cobra пишет: ЭМ пр.7/7У, за счет ликвидации одного ТА и запаса торпед усиливаем ПЛО и МЗА........ cobra пишет: Крейсера типа Светланга и старые ЭМ выводим в резерв на 5 лет затем списываем.......... переводим в корабли-мишени, испытываем новые образцы боеприпасов, также принята программа разработки специальных кораблей-мишеней с прицелом на перспективное оружие, его отработку. cobra пишет: Предлагаю определить что стандартно на ЭМ модернизированных должна быть станция ОВЦ и ОНЦ КО, станция УО ГК, затем по мере наличия ставить радиодальнемеры для ПУС ЗК....... Кроме того ставить в качестве ГАС Драконы.... Стандартизация ЗА - замена 37-мм 70К на 45-мм автоматы.

tramp: Пан директор пишет: как бы мы в 50-е годы не извращались, в 60-х уже начинаются два десятилетия строительства противолодочных кораблей. Поэтому эсминцы всё равно устареют. они начинаются, потому как уклон такой был у Хрущева, флоту было достаточно многоцелевых кораблей, что Горшков постепенно и делал. Если идут АВ, то ПЛО будет комплексной и спецкорабли ПЛО неактуальны, да и нереально это все равно, ПЛАБР в океане с помощью НК искать. Эскадренные миноносцы типа «Чарльз Ф.Адамс» — тип эскадренных миноносцев УРО, разработанный на основе конструкции эсминцев типа «Форрест Шерман». Кормовое орудие уступило место пусковой установке ЗРК Тартар... 3277 тонн (стандартное)/4526 тонн (полное).. Всего было построено 23 эскадренных миноносца для ВМС США и по 3 эсминца для ВМС Германии и ВМС Австралии. Строительство велось с 1958 г. В эксплуатации они показали себя очень хорошо и прослужили под флагом США почти по 30 лет. Пан директор пишет: С другой стороны 130-мм пушки до 80-х годов применялись по прямому назначению. Собственно 956-й заменял 30ки, 56-е эсминцы и 68-е крейсера. Их так применяли, причем не особо то и много, раздали и в отстой поставили, только потому, что иного применения не было, а гонять старые эсминцы ради обстрелов из 4-х орудий с ручных картузным заряжанием могли только у нас. Здесь будет в распоряжении мощная палубная и береговая авиация флота и морской пехоты, помимо автоматических артустановок новых эсминцев. 130-мм для фортификации мало, желательно 152-мм и БК побольше, а не 400 выстрелов на установку, а не на ствол, как у американцев. Пан директор пишет: если бы в конце 40-х начале 50-х параллельно с эсминцами 30-бис и крейсерами 68-бис строилось бы что-то промежуточное. Например лидеры стандартным водоизмещением 3500-4000 тонн. И именно под них разработать универсальные 130-мм первого поколения, 57-76-мм зенитки, РЛСы управления стрельбой и ГАС. А, т.е. теперь ты соизволил проект 41 заметить... вот смотри - 30К построено 10 + 30бис - здесь 20 кораблей, итого 30, немало, и не забывай о оставшихся с войны, их можно модернизировать, они послужат. При этом на всех можно усилить ЗА, заменив 70К на 45-мм автоматы СМ-20-ЗИФ, на 30бис(!) поставить новые универсальные БЛ-109 - посмотреть как автоматика работает на корабле, опробовать ЗА с РЛС, при этом очень желательно построить их с ЭЭС на переменном токе. Пан директор пишет: сли бы удалось скоммуниздить силовую установку последних французских contre-torpilleurs, мощностью 92000 л.с. (350° и 27 атм.), то можно было бы в 1949-1955 годах построить серию Двухвальная машинно-котельная установка размещалась в двух независимых автономных отсеках. В каждом из них, образующем эшелон, имелись свои главный турбозубчатый агрегат типа ТВ-8 проектной мощностью 33 000 л.с. и два главных паровых котла со всеми обслужигающими механизмами. Автоматизированные котлы КВ-41 позволяли осуществлять форсированное дутье непосредственно в топку (впервые на наших эсминцах) и вырабатывали пар повышенных параметров с давлением до 64 кг/см2. а потом она пошла на пр.58, 1134 и далее... Пан директор пишет: Скажем так: Саш, а почему нельзя взять для работы РЕАЛЬНЫЙ пр.41, там все тоже самое.



полная версия страницы