Форум » Отдел твёрдых альтпроектов » АЛьтернативы ВМФ СССР: 1135 проект » Ответить

АЛьтернативы ВМФ СССР: 1135 проект

cobra: Так как красиво рисовать не умею попробую пояснить на словах...... 1135 проект заслуженно считался рабочей лошадкой ВМФ СССР, при том бесспорно что ему был свойственен ряд серезнейших недостатков...... АИ-изменения которыя предлагаю, по большей части касаются таки оружия не конструкции, хотя к примеру до сих пор нимаю, как флот отказался от 11351(погранцовые), вполне доработать напильником и вперед... Итак вопрос ЗРК; ракета 9М33 и СУ вполне неплохи для того уровня, а дальше тока апартно совершенствовать и понижать мин.высоту поражения целит, но главный недостаток ЭТО ПУ, то что сделаи в реале редкое Г.... Вобщем предлагаю не скрывающуюся ПУ, а обычную ПУ наводящегося типа (спаренную либо счетверенную), и по хорду развития ЗРК пришли бы пакетной ПУ ЗУР на 6-8 реакет, чего хватить для отбития атаки, но и взамен упростить механизмы заряжения, ибо отразили атаку, перезарядили пакет.......... Следующее изменение, которое бы сделало 1135 универсальным кораблем, это ПУ ПЛРК Метель (что было в реале), заменить на УПУ, при том взависимости от задачи можно было бы принять или 4 ПКР или 4 ПЛУР, или комбинировать (ПО времени Малахит можно ставить)... А далее построили бы первую серию, и можно было внедрить вертолетную площадку, а потом прийдя к чему то вроде 11351

Ответов - 208, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Fonzeppelin: Ну, он не совсем палубный, да и нет надобности базировать его на палубе авианосцев. Есть наземных баз авиации сколько хотите по всей Явропы. И все с них - в пределе досягаемости....Т.е. ск. всего будет не "вместо", а "вместе с"... Я же говорил Вам - Вы оптимист просоветского уклона... Задача ставилась - просчитать выживаемость АУГ.

Андрей: Пан директор пишет: Значит десятка мне приснилась? Обосновать сможете? Что в Ту-22М3 такого дорогого? Ну видимо да, приснилась. Могу сослаться лишь на мнение ус Exeter'a. КИС, другой "борт", еще много чего. Пан директор пишет: На двадцать пять. Один авианосец в 4 года. Тем более. Но можно подразориться и построить авианосный стапель на СМП. Пан директор пишет: Хорошо бы эти наставления приводить. А то знаете есть понятие "уничтожение" а есть "вывод из строя". ЕМНИП для уничтожения требовалось попадание 9 ракет. А кстати да. Но состав противоавианосных дивизий совершенно разнообразный. Хорошо бы. Но я их не видел. Информация есть в воспоминаниях адм. Капитанца, который в 80-е командовал такой дивизией, и проводил вышеназванные учения. Для уничтожения вожможно требовалось и меньшее количество ракет, но перед этим надо было перенасытить ПВО авианосного ордера, что, в условиях поступления на вооружение системы Иджис, было весьма не просто.

krom kruah: Андрей пишет: перед этим надо было перенасытить ПВО авианосного ордера, что, в условиях поступления на вооружение системы Иджис, было весьма не просто. Надеюсь понимаете что именно означает еффемизм "перенасытить ПВО авионосного ордера"!?! Повеивает холодом...


Андрей: krom kruah пишет: Надеюсь понимаете что именно означает еффемизм "перенасытить ПВО авионосного ордера"!?! Повеивает холодом В данном случае, доставить к рубежу пуска такое количество ракет, чтобы хоть часть из них, достаточная для уничтожения АВ, могла достичь цели.

krom kruah: Андрей пишет: В данном случае, доставить к рубежу пуска такое количество ракет, чтобы хоть часть из них, достаточная для уничтожения АВ, могла достичь цели. Ага, самолетами доставить... таком количестве самолетов, чтобы хоть часть из них смогла бы составить к рубеже пуска такое количество ракет, что ... и т.д... Просто вспомнил... отец мне рассказывал, что весь его авиаполк (и не только он конечно) в полном реале и сериозе взлетал на атаки Ентерпрайза, когда он вошел в Мраморном морем. Отменили атаку потому что Ентерпрайз не вошел в Черном тогда. На МиГ-19... (они у нас неск. больше просуществовали). Полагаю против его истреб. авиакрыла, а то что 19-й в состоянием сделать авианосцу иначе не очень ясно. Считали себя в целом камикадзе... Провожали их как впосл. раз. Если кто-то и вернулся бы, должен был дасть "курбан" - жертвоприношение барана в чести спасения... Обошлось... Ентерпрайз в Черном морем не вошел... Полагаю, что у в СССР чувствовали себя примерно так.

Андрей: krom kruah пишет: Ага, самолетами доставить... таком количестве самолетов, чтобы хоть часть из них смогла бы составить к рубеже пуска такое количество ракет, что ... и т.д... Просто вспомнил... отец мне рассказывал, что весь его авиаполк (и не только он конечно) в полном реале и сериозе взлетал на атаки Ентерпрайза, когда он вошел в Мраморном морем. Отменили атаку потому что Ентерпрайз не вошел в Черном тогда. На МиГ-19... (они у нас неск. больше просуществовали). Полагаю против его истреб. авиакрыла, а то что 19-й в состоянием сделать авианосцу иначе не очень ясно. Считали себя в целом камикадзе... Провожали их как впосл. раз. Если кто-то и вернулся бы, должен был дасть "курбан" - жертвоприношение барана в чести спасения... Обошлось... Ентерпрайз в Черном морем не вошел... Полагаю, что у в СССР чувствовали себя примерно так. Простите, не вполне понимаю о чем вы! То что полк на МиГ-19 при атаке АВ - смертники, это понятно. Но Ту-22 это не МиГ-19, да и по советским представлениям запуск ракет должен был производиться с дальности не менее 250 км. Т.е. выживаемость Ту-22 должна была быть несколько выше.

tramp: Андрей пишет: полк на МиГ-19 при атаке АВ - смертники но с другой стороны, смотря в какой временной период, ведь по ВИ предлагается нечто подобное на палубах, а сл. могут задать вопрос - а нафига нам тогда АВ, если вы на истребителях камикадзе работать собираетесь?

krom kruah: tramp пишет: но с другой стороны, смотря в какой временной период, в конце 60-х или самом начале 70-х...



полная версия страницы