Форум » Отдел альтернативных вооружений и оборудования » АИ башни??? » Ответить

АИ башни???

von Echenbach: Классика: 1-, 2-х орудийные башни, купола (в первых проектах броненосцев), установки в барбете и т.п. Вплоть до 3- и 4-х орудийных в эпоху дредноутов. Начальный этап. Основа проекта - башня т. Кольза, но имеет 3 орудия, размещённых по радиусам с углом в 120 градусов между собой, и три амбразуры. Кажущиеся преимущества: высокая скорострельность установки (пока одно нацеливают и стреляют, два орудия - в процессе заряжания), относительно более высокая защищённость: после выстрела башня поворачивается и орудие с закрытой станями амбразурой, имеет меньшую вероятность повреждения при попадании. НЕдостатки: больший (?) вес брони и большие размеры по сравнению с 2-х орудийной башней, хотя м.б. массо-габаритные показатели можно и сохранить в "пределах", -...??? Двухэтажные или трехэтажные башни с секторальным расположением орудий - хотя и АИ вариант, но мною признаны чрезмерно фантастическими. :-)

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

von Echenbach: GromoBoy пишет: Центр тяжести вверх поползёт. А если добавить Були и расширить ПТЗ? Не для крейсеров, а для ББО и линейных кораблей.

GromoBoy: Водоизмещение и цена поползут, при прочих равных :)

Пан директор: von Echenbach пишет: I - вариантные размещения МО и Погребов, м.б. боевых угольных отсеков, Мне кажется что вы недооцениваете размеры башен, в реальности они были весьма немаленькими


von Echenbach: Пан директор пишет: в реальности они были весьма немаленькими Вполне возможно. Есть запас для миниатюризации - французский путь, И уменьшение влияния "удобства ручного заряжания".

von Echenbach: Развитие "французского" типа башни: углублённый на 1/2-1 межпалубное пространство барбет.

GromoBoy: Картинку бы, а то не очень понятно.

von Echenbach: GromoBoy пишет: Картинку бы Рисовальщик-то из меня... по мотивам. Сама идея "мехпалубной установки" была реализована в системах универсалок для английских 114 мм МК-III

GromoBoy: Ммм... То есть, смысл в опускании орудия на уровень палубы? А зойчем?

von Echenbach: Уменьшаем верхний вес, укорочение подачи, увеличивается угол вертикальной наводки, несколько меньше силуэт. М.б. что-то приделать для стабилизации под прикрытием барбета. Для, пока, Австрияков, а позднее - для ВМС РККА. Да и вообще, "дерусь, потому что дерусь..." (с) Портос.

GromoBoy: Орудия на уровне палубы как-то не очень труЪ, мне кажется, хоть в кользах они так и стояли. А ещё ниже... Получается стрельба только в ограниченном секторе в вырезе борта, тогда начешуя вообще барбет? Каземата хватит.

von Echenbach: Так ведь установки спаренные, реже одиночные. Но диаметральной линии, м.б. даже возвышенные. Для периода (покп) 1913-1920, в основном на легких кораблях.

von Echenbach: Центральная подача для двухорудийной башни/палубно-щитовой установки/барбктоподобного явления. Калибр 100-140 мм - стабилизированная установка (м.б. до 152 мм), 152-210 мм, полуавтомат-затвор (какой именно - ???). Скорострельность - 6-10-20 выстрелов в минуту. Один ствол в процессе зарядки, другой - выстрел. Идея из башни двухорудийной 120 мм, австрийских мониторов. АИ фэнтэзи...

GromoBoy: Мнится мне, что выстрел из соседнего орудия будет мешать заряжанию.

von Echenbach: GromoBoy пишет: Мнится мне, что выстрел из соседнего орудия будет мешать заряжанию. Штора-вариатор/разделитель, влево-вправо. Расстояние от лотка до орудий - вычисляется, сдвоенный досылатель "снаряд-заряд (в гильзе или сгораемый пенал. пневмопродувка. Что-то близкое 114 мм английскому и/или как у Де Мойна.

GromoBoy: Если только разнести орудия поширше, и сделать отгороженные "полубашни".

von Echenbach: Предлагаю рассмотреть и обсудить АИ возможные схемы бронирования, как вркмён первой, так и второй мировых войн: Заинтересовал способ применения элементов разнесенной-коробчатой брони с усилением палубной. Увеличение дистанции - повышение вероятности попаданий в палубу. После 1 МВ такой подход стал более актуальным, вкупе с увеличением авиационной угрозы. Наклон брони внешнего пояса и усложнение конструкций удорожают постройку, но, вероятно, не очень значительно. Итак, основные моменты проекта: 1. Наклонный главный броневой пояс (80-120 мм, 7-15 град.) - переходит в противоторпедную переборку ПМЗ-ПТЗ 30-60мм, за ним - противоосколочная переборка/фильтрационная камера 15-20 мм (толщины произвольные, скорее для большого КР), верхняя палуба - 25-40 мм, Главная броневая 80-120 (скосы 120-160) и противоосколочная палуба 15-20 мм. М.б. скос главной БП можно поднять до уровня или немного ниже, на 1-2 м, уровня верхней палубы в зоне барбетов башен/установок ГК. Схема - в рисовальном процессе. При имеющихся мнениях и замечаниях - участвуйте в дискуссии. И не забывайте - это аи :-)

von Echenbach: Иллюстрация:

von Echenbach: Продолжение по предложению :-) аи методов бронирования: Коробчато-палубная система: Внутренний контур - образован противоосколочной палубой и внутренней противоосколочной переборкой с дополнением в районе погребов местным бронированием. Далее (снизу вверх) идут палубы: Главная броневая палуба со скосом (80-160 мм)- от нижнего края ГБП, средняя броневая палуба (в виде наклонной платы от верхнего края ГБП к верхней палубе) - 60-80 мм, верхняя легкая броневая палуба - 20-25 мм. Главный броневой пояс (ГБП) - 240-120 мм с высотой пояса в 2-1,5 м, верхний броневой пояс 60-120 мм. ПТП - 20-40 мм. Каким образом можно разместить "заполнитель" (аналог - эбонит мусс/целлюлоза/уголь)? Система ИТЗ? Имеет ли значение изменить, в отличие от классики: Наружный отсек - пустой, средний - наполнен жидкостью, внутренний - пустой + фильтровальная переборка? Период с 1894 по 1939.

von Echenbach: Аи башни для Красного Кавказа, и не только: Допустим, новые идеи в морской и конструкторской братии - на базе реальных установок англичан для 102, 133 и 113 мм. орудий. Даже м.б. с некоторыми элементами стабилизации. КрКз - установки двухорудийные, пусть и с "обломными 180-мм. Внешний барбет, широкий - для размещения противооткатных, зарядных и пр. механизмов/люльки раздельные. Механизмы прикрыты единым башнеподобным удлиненным щитом (стволы и пр.), внутри - поворотный стол за внутренним барбетом и подачи. Установка "погружена" в корпус на высоту одной палубы, 2,2 м в среднем, скорострельность - 9-12 выстр. мин ( :-) ). Телескопические автодосылатели алюминиевые и "самолетные"/хромансилевые рамы механизма заряжания (автомат заряжания?). Сгорающая гильза? Углы стрельбы вертикальные: -5+42 град. Система стабилизации - ? какая м.б.?

von Echenbach: аи - попытка возврата... 1. К барбетам: барбеты легче, попадание тяжелого снаряда в башню практически всегда выводило её из строя, в лучшем случае - снижалось качество стрельбы. Щитовое прикрытие - от СК и осколков. 2. В бронепалубе со скосами для КР: получается эффект разнесённой защиты: наружный вертикальный пояс 40-80 мм и скос палубы в 120-180 мм. + противоосколочный слой брони за палубой. "Лепанто-2" аи БР-П КР Т, аи Италия ТКР аи БП laid down 1932 Barbette ship Displacement: 11 347 t light; 12 023 t standard; 12 670 t normal; 13 188 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (568,64 ft / 551,18 ft) x 62,34 ft x (22,97 / 36,61 ft) (173,32 m / 168,00 m) x 19,00 m x (7,00 / 11,16 m) Armament: 6 - 12,01" / 305 mm 45,0 cal guns - 873,08lbs / 396,02kg shells, 110 per gun Breech loading guns in open barbette mounts, 1932 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 16 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 350 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1932 Model 4 x Twin mounts on sides, aft deck forward 2 raised mounts - superfiring 4 x Twin mounts on sides, forward deck aft 2 raised mounts - superfiring 8 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 850 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1932 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 5 743 lbs / 2 605 kg Main Torpedoes 6 - 21,0" / 533 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,331 t each, 7,983 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 0,492 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,15" / 80 mm 314,96 ft / 96,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 1,18" / 30 mm 262,47 ft / 80,00 m 13,12 ft / 4,00 m Main Belt covers 88% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 7,09" / 180 mm 2,36" / 60 mm 9,45" / 240 mm 2nd: 1,18" / 30 mm 0,59" / 15 mm 1,18" / 30 mm 3rd: 0,59" / 15 mm - - - Protected deck - multiple decks: For and Aft decks: 7,09" / 180 mm Forecastle: 1,57" / 40 mm Quarter deck: 2,36" / 60 mm - Conning towers: Forward 5,51" / 140 mm, Aft 1,18" / 30 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Electric motors, 3 shafts, 69 880 shp / 52 131 Kw = 30,00 kts Range 2 600nm at 18,00 kts Bunker at max displacement = 1 166 tons Complement: 596 - 776 Cost: £4,786 million / $19,143 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 207 tons, 9,5% - Guns: 1 190 tons, 9,4% - Weapons: 17 tons, 0,1% Armour: 4 982 tons, 39,3% - Belts: 708 tons, 5,6% - Armament: 1 305 tons, 10,3% - Armour Deck: 2 890 tons, 22,8% - Conning Towers: 78 tons, 0,6% Machinery: 2 063 tons, 16,3% Hull, fittings & equipment: 3 061 tons, 24,2% Fuel, ammunition & stores: 1 323 tons, 10,4% Miscellaneous weights: 35 tons, 0,3% - Hull below water: 15 tons - Hull above water: 10 tons - On freeboard deck: 5 tons - Above deck: 5 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 13 350 lbs / 6 055 Kg = 15,4 x 12,0 " / 305 mm shells or 2,0 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,11 Metacentric height 3,0 ft / 0,9 m Roll period: 15,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 50 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,88 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,00 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, an extended bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,562 / 0,367 Length to Beam Ratio: 8,84 : 1 'Natural speed' for length: 26,87 kts Power going to wave formation at top speed: 59 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 49 Bow angle (Positive = bow angles forward): 23,00 degrees Stern overhang: 4,92 ft / 1,50 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 35,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 15,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 20,46 ft / 6,24 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 81,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 154,4% Waterplane Area: 25 253 Square feet or 2 346 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 100% Structure weight / hull surface area: 96 lbs/sq ft or 471 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,73 - Longitudinal: 1,35 - Overall: 0,77 Caution: Hull subject to strain in open-sea Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Вариант с 203-мм орудиями ГК и меньший по водоизмещению "Венеция" аи БР-П КР Т, аи Италия ТКР аи БП laid down 1932 Barbette ship Displacement: 9 639 t light; 10 079 t standard; 10 662 t normal; 11 128 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (535,83 ft / 518,37 ft) x 55,77 ft x (22,97 / 23,73 ft) (163,32 m / 158,00 m) x 17,00 m x (7,00 / 7,23 m) Armament: 8 - 7,99" / 203 mm 45,0 cal guns - 257,42lbs / 116,76kg shells, 110 per gun Quick firing guns in open barbette mounts, 1932 Model 2 x Twin mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft 2 x Twin mounts on centreline, forward deck forward 1 raised mount 16 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 350 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1932 Model 4 x Twin mounts on sides, aft deck forward 2 raised mounts - superfiring 4 x Twin mounts on sides, forward deck aft 2 raised mounts - superfiring 8 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 850 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1932 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 2 564 lbs / 1 163 kg Main Torpedoes 6 - 21,0" / 533 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,331 t each, 7,983 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 8 reloads - 0,492 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,15" / 80 mm 249,34 ft / 76,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 1,18" / 30 mm 262,47 ft / 80,00 m 13,12 ft / 4,00 m 6,56 ft / 2,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 74% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 7,09" / 180 mm 2,36" / 60 mm 9,45" / 240 mm 2nd: 1,18" / 30 mm 0,59" / 15 mm 1,18" / 30 mm 3rd: 0,59" / 15 mm - - - Protected deck - multiple decks: For and Aft decks: 7,09" / 180 mm Forecastle: 1,57" / 40 mm Quarter deck: 2,36" / 60 mm - Conning towers: Forward 5,51" / 140 mm, Aft 1,18" / 30 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Electric motors, 3 shafts, 64 108 shp / 47 825 Kw = 30,00 kts Range 2 600nm at 18,00 kts Bunker at max displacement = 1 048 tons Complement: 523 - 681 Cost: £3,464 million / $13,857 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 546 tons, 5,1% - Guns: 530 tons, 5,0% - Weapons: 17 tons, 0,2% Armour: 4 282 tons, 40,2% - Belts: 604 tons, 5,7% - Armament: 1 177 tons, 11,0% - Armour Deck: 2 432 tons, 22,8% - Conning Towers: 70 tons, 0,7% Machinery: 1 892 tons, 17,7% Hull, fittings & equipment: 2 883 tons, 27,0% Fuel, ammunition & stores: 1 023 tons, 9,6% Miscellaneous weights: 35 tons, 0,3% - Hull below water: 15 tons - Hull above water: 10 tons - On freeboard deck: 5 tons - Above deck: 5 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 13 608 lbs / 6 172 Kg = 53,3 x 8,0 " / 203 mm shells or 2,0 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,05 Metacentric height 2,3 ft / 0,7 m Roll period: 15,5 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 53 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,65 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,09 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, an extended bulbous bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,562 / 0,568 Length to Beam Ratio: 9,29 : 1 'Natural speed' for length: 25,95 kts Power going to wave formation at top speed: 60 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 49 Bow angle (Positive = bow angles forward): 23,00 degrees Stern overhang: 4,92 ft / 1,50 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 35,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 15,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 20,46 ft / 6,24 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 73,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 147,6% Waterplane Area: 21 250 Square feet or 1 974 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 111% Structure weight / hull surface area: 89 lbs/sq ft or 435 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,81 - Longitudinal: 1,70 - Overall: 0,87 Caution: Hull subject to strain in open-sea Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room



полная версия страницы