Форум » Отдел альтернативных вооружений и оборудования » Быстроходные легкие торпеды » Ответить

Быстроходные легкие торпеды

von Echenbach: Быстроходные легкие торпеды - насколько возможно, при получении НТЗ в 1934-38, их создание: вес 200-600кг, БЧ - 100-70 кг, дальность - до 16 каб, до 8 каб - 60 уз, до 16 каб - 45 уз. Установки глубин: 1-2-4 м. Против малых эскортных кораблей, ТЩ и ЭМ, ПЛ. Цель - повреждение. Кстати, ТР при получении пробоины (сравнимо с пробоиной ниже Ватерлинии от 8дм. снаряда) также много страдает. Для ПЛ, Катеров, Авиации - самооборона и подготовка атаки, ослабление эскорта. И ещё: действие РС против пикировщиков: +- вертикальное направление пуска с попытками упреждения в точке сбрасывания бомб, пакетом из 2-4-6 ракет? Высота до 1 000м.

Ответов - 12

Dampir: von Echenbach пишет: И ещё: действие РС против пикировщиков: +- вертикальное направление пуска с попытками упреждения в точке сбрасывания бомб, пакетом из 2-4-6 ракет? Высота до 1 000м. Установили пять 20-ствольных пусковых установок неуправляемых зенитных ракет—так называемых невращающихся реактивных снарядов. Запущенные реактивные снаряды вытягивали за собой тонкую стальную проволоку, создавая таким образом своеобразную преграду для атакующих самолётов противника. Одну пусковую установку разместили па крыше башни "В", побортно две на спардеке в районе передней дымовой трубы и ещё две в районе шлюпочной палубы между спаренными 102-мм зе-нитными установками. (с)

von Echenbach: Ракеты - для "напугать". А вот "сверхлёгкие" торпеды перепрофилировались в крылатые ракето-торпеды: на основе РС-132 и РС-82 двигательный пакет, Гироскоп/-ы. Челомей 10Х уменьшенная в 3-4 раза.

dragon.nur: Установка глубины хода в метр анрил, ветроволновыми явлениями эту торпеду смайнает КЁМ. Два метра минимум и неконтактный взрыватель разве что. Возможность создания есть. Это японский лонглэнс наизнанку.


von Echenbach: О!!! Годится! Думато будем. Но "ракетоторпеда" прдполагала высоту хода над поверхностью. Хотя при высокой скорости на малом расстоянии верхушки волн могут и не особо мешать, м.б.

von Echenbach: Проект торпеды для авиации аи А-В 1914, с вселенцем и небольшим послезнанием. Низкого метания (до 10-12-15 м), малой скорости носителя (80-110 км/ч), вес 400-600, БЧ 100-120 кг (ТНТ или модный торпекс?), 5-7 каб на 30-40 уз. М.б. у кого будут иные взгляды?

dr5r: von Echenbach пишет: Но "ракетоторпеда" предполагала высоту хода над поверхностью. А всё равно подстилающая поверхность и ветроволновые мешать будут. Экраноплан-тандем разве только, но уж лучше в этом смысле брать итальянские планирующие бомбы (на ФАИ в технических темах призраков у Цепеллина есть).

dr5r: *PRIVAT*

von Echenbach: dr5r пишет: А всё равно подстилающая поверхность и ветроволновые мешать будут. Для 5-7 каб на большой скорости и малой, относительно, боковой площади - не должно сильно сбивать. Но появилось несколько иное предложение-дополнение: организация сброса торпед "низкого" сбрасывания с выравнивающей системой по типу "сбрасываемого" прото-дельтаплана. Можно не уменьшать скорость для сбрасывания, высота сброса жестко не лимитирована. - ?

von Echenbach: Итак, общество отвергло идею подводного хода скоростных ракето-торпед. Но: Пути неисповедимы :-) - полет в 1-2 м над поверхностью воды, экраноплано-гироскопические эффектв при которых волны нивелируются. 5-10 каб, Скорость до 80-200 уз (150-350 км/ч), вес снаряда - до 1 т, дальность - до 5-7 каб.

von Echenbach: Проект электроторпеды 1896-98 гг.: 450-560 мм, 0,7-3 т., БЧ - 70-150 кг., дальность хода: 15 каб - 12 уз, 10 каб - 24 уз, 5 каб - 36 уз. Возможно управление и/или подпитывание (электроподзарядка) по проводам (до 10 каб?). Для коррекции направления рама-параллелографного типа, всплывающая верхняя часть с системой огней в ограниченном секторе (2-3 вертикальных и 2-4 горизонтальных, на обнове фонарей Ратьера).

Пан директор: von Echenbach пишет: Возможно управление и/или подпитывание (электроподзарядка) по проводам (до 10 каб?). Для коррекции направления рама-параллелографного типа, всплывающая верхняя часть с системой огней в ограниченном секторе (2-3 вертикальных и 2-4 горизонтальных, на обнове фонарей Ратьера). Королева Сергей Палыча за такие креативы посадили в 1938 году.

von Echenbach: Пан директор пишет: за такие креативы Намёк понял, ув. тов. Лаврентий Палыч. "Новые" электротехнологии уже к концу 19 века были - трамваи, например. Американцы проводные торпеды делали. :-) М.б. по типу тримарана: в бортовых отсеках находятся винты, рули и моторы, в среднем - БЧ и проводная часть. Можно ведь и с катера сопровождения управлять, особенно при атаке портов-якорных стоянок. Приглашение к созданию уже в 01-02 или 07-09 аналога флотилии "10 MAS".



полная версия страницы