Форум » Отдел альтернативных вооружений и оборудования » аи-авиационная Япония » Ответить

аи-авиационная Япония

von Echenbach: аи-авиацонная Япония. 1 этап: с 1906 года теория авиации занимает ведущую позицию в политико-экономическом аспекту развития экономики и флота. 2 этап: ускоренное развитие моторостроения. Как ДВС бензинового ряда, так и дизелей.. 3 этап: Развитие теорий применения ПЛ - совершенствование типа Холланд (и "волчьи стаи" не исключаются) и авиации (преимущественно "гидро"). с уклоном на торпедные удары. Коллеги - Ваш предложения по развитию техники в этом виде аи...

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

von Echenbach: Аи-гидроторпедоносец, летающая лодка: м.б. подсмотрено у англичан и итальянцев с немцами ;-) : Лодка с двухкилевым хвостом, биплан - для 20-х и моноплан для 39-х, двигатели на верхнем крыле, 3 двигателя по схеме "V", центральный впереди или позади, для уменьшения размеров винты сближены в зонах вращения: т.о. есть проблема, м.б. кто из коллег относится к авиации, покритикуйте - Воздушные потоки, изменения плотности этих потоков, взаимные эффекты и вибрации - ???. Взлетный вес - до 4-6 тонн, скорость - 220-380 км/ч, дальность - 300-600 миль, 3-4 чел. , 2 торпеды по бортам от лодки. Для гидроавианосцев, ПЛО, базовая гидроавиация.

Пан директор: Dornier Do 24, Blohm & Voss BV 138, Heinkel He 115 Проблема в том что это очень хорошие самолеты до первого истребителя.

von Echenbach: Арадо-186 доработать до ИБ и истребителя сопровождения, или лёгкого торпедоносца. Поплавки... малая мореходность.


von Echenbach: Развивая-продолжая тему аи-экранопланов: некая фирма предложила аналог экраноплана ближнего-среднего (тяжелые-дальние) действия - широкие не длинные крылья "чайка" и фюзеляж по типу летающей лодки. 2 (4) маршевых двигателя и 1 (2) нагнетающих относительное избыточное давление под планер\корпус. 280-360 км\ч, высота 15090 м, 200-400 миль радиус действия, экипаж 4-5, 2 (4) торпеды\топмачтовые "катящиеся-ротативные" боНЬбы + 2 аи-ложные торпеды, 2-4х2 13-мм или 20-мм, секторальная защита моторов, баков и кабины 7-9 мм, ... 8-12 т возможно. Авиаэксперты приглашаются к критике.

Пан директор: von Echenbach пишет: Развивая-продолжая тему аи-экранопланов: Я бы посоветовал катера на подводных крыльях. Экранопланы до сих пор никому нахрен не нужны.

von Echenbach: Для "передовых"/диверсионных операций проработали два проекта линкоров: малые, эскортные - озвучены как "учебные" в 1700 т при 18 уз, 180-мм поясе и с 3х2 12". "Модернизация" в течение трёх месяцев приводит к появлению аи-"Тоне" (3 ед ЛгЛнКр) - laid down 1932, Displacement: 19 884 t light; 22 275 t standard; 23 468 t normal; 24 421 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (658,92 ft / 636,48 ft) x 98,43 ft x (25,26 / 32,94 ft) (200,84 m / 194,00 m) x 30,00 m x (7,70 / 10,04 m) Armament: 6 - 18,11" / 460 mm 45,0 cal guns - 3 527,40lbs / 1 600,00kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1932 Model 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 2 x 2-gun mounts on sides, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 36 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1932 Model 12 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 6 raised mounts - superfiring 6 x 2-gun mounts on sides, aft deck forward 24 - 0,98" / 25,0 mm 60,0 cal guns - 0,52lbs / 0,24kg shells, 650 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1932 Model 4 x 2-gun mounts on sides, aft deck forward 4 raised mounts - superfiring 8 x 2-gun mounts on sides, forward evenly spread Weight of broadside 22 285 lbs / 10 108 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 8,66" / 220 mm 406,82 ft / 124,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 3,46" / 88 mm 187,01 ft / 57,00 m 9,84 ft / 3,00 m 42,65 ft / 13,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 98% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces Main Belt inclined 9,00 degrees (positive = in) - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 9,45" / 240 mm 4,72" / 120 mm 8,66" / 220 mm 2nd: 0,71" / 18 mm 0,35" / 9 mm - 3rd: 0,24" / 6 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 1,50" / 38 mm Forecastle: 0,71" / 18 mm Quarter deck: 1,02" / 26 mm - Conning towers: Forward 7,09" / 180 mm, Aft 1,73" / 44 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 69 160 shp / 51 593 Kw = 27,00 kts Range 6 000nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 2 146 tons Complement: 947 - 1 232 Cost: £12,324 million / $49,297 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 3 581 tons, 15,3% - Guns: 3 581 tons, 15,3% Armour: 4 822 tons, 20,5% - Belts: 1 747 tons, 7,4% - Armament: 1 791 tons, 7,6% - Armour Deck: 1 128 tons, 4,8% - Conning Towers: 156 tons, 0,7% Machinery: 2 041 tons, 8,7% Hull, fittings & equipment: 9 439 tons, 40,2% Fuel, ammunition & stores: 3 584 tons, 15,3% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 20 502 lbs / 9 300 Kg = 6,9 x 18,1 " / 460 mm shells or 2,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,20 Metacentric height 6,8 ft / 2,1 m Roll period: 15,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 50 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,00 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,11 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a straight bulbous bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,519 / 0,414 Length to Beam Ratio: 6,47 : 1 'Natural speed' for length: 27,62 kts Power going to wave formation at top speed: 52 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 45 Bow angle (Positive = bow angles forward): 21,00 degrees Stern overhang: 9,84 ft / 3,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 18,00%, 32,81 ft / 10,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 38,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 29,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 15,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 21,03 ft / 6,41 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 98,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 176,1% Waterplane Area: 43 503 Square feet or 4 042 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 92% Structure weight / hull surface area: 189 lbs/sq ft or 921 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,70 - Longitudinal: 1,58 - Overall: 0,76 Caution: Hull subject to strain in open-sea Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room В 1936 г закладывается серия военно-морских "быстроходных защищённых" танкеров, три из которых приобрели черты аи-"Ямато" (ЛнКР): laid down 1936, Displacement: 30 818 t light; 33 842 t standard; 34 901 t normal; 35 748 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (839,90 ft / 813,65 ft) x 108,27 ft x (25,92 / 26,40 ft) (256,00 m / 248,00 m) x 33,00 m x (7,90 / 8,05 m) Armament: 9 - 18,11" / 460 mm 45,0 cal guns - 3 527,40lbs / 1 600,00kg shells, 120 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1936 Model 3 x 3-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 48 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in turret on barbette mounts, 1936 Model 6 x 2-gun mounts on sides, aft deck forward 18 x 2-gun mounts on sides, forward evenly spread 6 raised mounts 24 - 0,98" / 25,0 mm 60,0 cal guns - 0,52lbs / 0,24kg shells, 650 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1936 Model 4 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 4 raised mounts 8 x 2-gun mounts on sides, aft deck forward 8 raised mounts Weight of broadside 33 236 lbs / 15 076 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 13,0" / 330 mm 505,25 ft / 154,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 4,33" / 110 mm 249,34 ft / 76,00 m 9,84 ft / 3,00 m 59,06 ft / 18,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 96% of normal length Main Belt inclined 9,00 degrees (positive = in) - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 13,0" / 330 mm 4,33" / 110 mm 13,0" / 330 mm 2nd: 0,79" / 20 mm 0,39" / 10 mm 0,59" / 15 mm 3rd: 0,24" / 6 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 1,73" / 44 mm Forecastle: 0,87" / 22 mm Quarter deck: 1,26" / 32 mm - Conning towers: Forward 8,66" / 220 mm, Aft 2,17" / 55 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 95 366 shp / 71 143 Kw = 28,00 kts Range 4 000nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 1 906 tons Complement: 1 276 - 1 659 Cost: £21,668 million / $86,672 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 5 518 tons, 15,8% - Guns: 5 518 tons, 15,8% Armour: 8 033 tons, 23,0% - Belts: 3 169 tons, 9,1% - Armament: 2 715 tons, 7,8% - Armour Deck: 1 901 tons, 5,4% - Conning Towers: 249 tons, 0,7% Machinery: 2 676 tons, 7,7% Hull, fittings & equipment: 14 591 tons, 41,8% Fuel, ammunition & stores: 4 083 tons, 11,7% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 29 175 lbs / 13 234 Kg = 9,8 x 18,1 " / 460 mm shells or 3,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,16 Metacentric height 7,4 ft / 2,3 m Roll period: 16,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 48 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,99 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,01 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, an extended bulbous bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,535 / 0,538 Length to Beam Ratio: 7,52 : 1 'Natural speed' for length: 30,94 kts Power going to wave formation at top speed: 45 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 45 Bow angle (Positive = bow angles forward): 21,00 degrees Stern overhang: 9,84 ft / 3,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15,00%, 36,09 ft / 11,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 34,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 37,00%, 14,76 ft / 4,50 m, 14,76 ft / 4,50 m - Quarter deck: 14,00%, 14,76 ft / 4,50 m, 19,69 ft / 6,00 m - Average freeboard: 19,91 ft / 6,07 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 95,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 173,3% Waterplane Area: 62 104 Square feet or 5 770 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 90% Structure weight / hull surface area: 214 lbs/sq ft or 1 044 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,74 - Longitudinal: 0,97 - Overall: 0,76 Caution: Hull subject to strain in open-sea Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room В состав эскадры предположительно входят: 1 ЛнКР (лглнкр), эскортный/легкий Ав/авиатранспорт, 4 транспорта-лидера ПТО-ПВО, 2 ТКР, 1 ЛгКр, 4-6 ЭМ, 4-6 МН.

von Echenbach: Пан директор пишет: Экранопланы до сих пор никому нахрен не нужны. А туристы в романтическом ореоле? Лёгкий экраноплан (ЛгЭП) с 2450мм торпедами /магитно-контактный взрывтель, 750 кг, БЧ 180-200 кг аналог торпеса (якобы в 2-4 раза сильнее тротила - где-то встречал... ???), 45-аи65 уз, 5-15-20 каб - аи торпеда/ или 2крутящимися 500-800 кг бомбами топ-мачтового способа\дамбастер тип\ запускаем с катапульт. При скорости 260-360 км\ч и дальности 300 (радиус 150) миль всё представляется значительно более практичным относительно торпедоносцев или торпедных катеров...

von Echenbach: Немного о аи-авиации японского флота: 1. аи-А5М: а) 4 крыльевых 13-мм, бронеспинка, протектированные баки; б) складные крылья по типу "Скуа" (назад с поворотом). И далее - аи-Зеро (2 18-20-25мм с 2 13-мм), 2. Складные крылья и защита пикировщиков и торпедоносцев (как и аи-истребители) - в счёт уменьшения дальности. + истребители и пикировщики вывести в тип\класс истребителей бомбардировщиков. 3. Торпедоносец по типу "перевёрнутого" полутораплана со складным нижним крылом, возможна устанока на коротком верхнем крыле-пилоне двух (2) сравнительно слабых моторов. Нижнее крыло м.б. по схеме "обратной чайки" для облегчения шасси. ВПП -твердое/перфорированное покрытие. Возможно подвешивание двух (2) авиаторпед. Почти конкурс проектов Добавляйте.

von Echenbach: аи-авиаторпеды: 1. Для увеличения продольной прочности торпеды (риск поломки от удара при приводнении) в структуру корпуса внедряем нижний отсек-балку - с носовым раскрывающимся плавником-стабилизатором, гидростатом и баллоном-секцией сжатого воздуха\или чего-либо нужного. Кормовой стабилизатор и винто-рулевая группа могут приобрести бОльшую площадь. Возможно появление съёмного кормового стабилизатора или плоскостей. 2. Меньший заряд БЧ - с 240 кг до 100-150 кг при повышении скорости до 50-60 уз на 10-15 каб: для действия против маневренных быстроходных или слабозащищённых целей (эскорт и\или транспорты). 3. Торпеды ПЛО и версии самонаводящихся торпед.

von Echenbach: Развитие применения гидропланов: Каваниси Н8К-аиМ по типу ТБ-3 "звено Вахмистрова" с двумя гидро (аи с 1-2 торпедами/минами на базе проекта - ?) с дальнейшей авиаразведкой и наведением лёгких гидропланов и ПЛ. ПЛ "первой" волны\группы доставляют припасы к выбранному пункту. 3-6 каванисей на 3-4 полёта...

Пан директор: Для носителя - нужен шестимоторный самолет.Что бы сразу 4 ударных самолета и 2 истребителя прикрытия Проблема в том что Зеро это ниразу ни И-16 / И-153. Он гораздо крупнее. Можно назвать шестимоторник - Зероту

von Echenbach: Пан директор пишет: Зеро это ниразу ни И-16 / И-153. Он гораздо крупнее. А вместо Зеро-Зике (\с\ ) нечто поменьше, с улучшенной защитой, в т.ч с кормовой полусферы (улучшенный Фейри-Даунтлесс с башней в 2 20-мм над кабиной и 2-4 крыльевыми пулемётами - начальный проект).

von Echenbach: Ув. В. Сидоренко 28.10.23 https://sidorenko-vl.livejournal.com/57180.html - о возможном аи-Ибуки и возможном проекте постройки. Мой аи-вариант: 2х3 155 кормовые, ТА нет, 6-6х2 100 (если с 1940-38 гг. - то м.б 76-мм) по бортам, боронирование 30-40 мм. и вынесенные в бортовые спонсоны заваливающиеся трубы и мачты. Взлётная палуба и одно-двухуровневый ангар в середине-носу корпуса с 1-3 катапультами. Гидро-разведчики - 6, колёсные истребители - до 12. Посадка Истребителей на ЛгАВ в составе отряда с дальнейшей перегрузкой кранами.



полная версия страницы