Форум » Отдел альтернативных вооружений и оборудования » Идеальные "Авроры" и-или "богатыри"? » Ответить

Идеальные "Авроры" и-или "богатыри"?

von Echenbach: Океан или действия при эскадре? Избыточность водоизмещения - недовооружённость? Слияние линий эволюции КР в ри или аи-развитие "универсалов" небольших размеров... В жж ув. Стволяра по теме "по заветам Чихачёва" есть интересные версии. А что вы предложите, коллеги?

Ответов - 15

GromoBoy: Доктрина какая? От этого и плясать. Универсал не выйдет.

von Echenbach: GromoBoy пишет: Доктрина какая? На усмотрение участников. Полагаю, что Рюрики и Победы были попыткой психологического давления; прочие и более ранние - поиск и остаточный принцип при переходе к эскадренному флоту + разобщённость театров. Развивать Мономахов и клиперов для океана. С небольшими ВспКР-ТР снабжения ( 4-6 000 т, 16-19 уз, 2-4 4,7-6-дм, 6-8 47-75-мм, 2 та, 18мм палуба и борт (ледовый пояс) КМУ + м.б. погреба и носовой пояс по ватерлинии - прообраз "коробчатой" системы бронирования.

von Echenbach: Крейсер снабжения тип "Таганрог", 1-я серия, 6 ед., laid down 1898, Displacement: 5 532 t light; 5 689 t standard; 6 000 t normal; 6 249 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (341,56 ft / 331,36 ft) x 52,49 ft x (16,40 / 17,01 ft) (104,11 m / 101,00 m) x 16,00 m x (5,00 / 5,18 m) Armament: 2 - 6,02" / 153 mm 35,0 cal guns - 102,47lbs / 46,48kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1898 Model 2 x Single mounts on centreline, aft deck aft 4 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1898 Model 4 x Single mounts on sides, forward deck forward 8 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,19lbs / 1,45kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1898 Model 4 x Single mounts on sides, forward deck aft 4 x Single mounts on sides, aft deck forward Weight of broadside 443 lbs / 201 kg Main Torpedoes 2 - 15,0" / 381 mm, 13,12 ft / 4,00 m torpedoes - 0,323 t each, 0,646 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 0,71" / 18 mm 180,45 ft / 55,00 m 7,22 ft / 2,20 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 84% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,35" / 9 mm - - 2nd: 0,35" / 9 mm - - - Armoured deck - single deck: For and Aft decks: 0,47" / 12 mm - Conning towers: Forward 0,71" / 18 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 9 054 ihp / 6 755 Kw = 18,00 kts Range 2 200nm at 11,00 kts Bunker at max displacement = 560 tons (100% coal) Complement: 340 - 443 Cost: £0,417 million / $1,669 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 68 tons, 1,1% - Guns: 67 tons, 1,1% - Weapons: 1 tons, 0,0% Armour: 159 tons, 2,7% - Belts: 43 tons, 0,7% - Armament: 6 tons, 0,1% - Armour Deck: 106 tons, 1,8% - Conning Tower: 5 tons, 0,1% Machinery: 1 460 tons, 24,3% Hull, fittings & equipment: 1 335 tons, 22,2% Fuel, ammunition & stores: 468 tons, 7,8% Miscellaneous weights: 2 510 tons, 41,8% - Hull below water: 2 210 tons - Hull above water: 250 tons - On freeboard deck: 50 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 5 012 lbs / 2 273 Kg = 45,9 x 6,0 " / 153 mm shells or 3,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,99 Metacentric height 5,7 ft / 1,7 m Roll period: 9,3 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 94 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,05 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,87 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, raised quarterdeck , a normal bow and a round stern Block coefficient (normal/deep): 0,736 / 0,739 Length to Beam Ratio: 6,31 : 1 'Natural speed' for length: 18,20 kts Power going to wave formation at top speed: 53 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 9,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 30,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 39,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 14,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Average freeboard: 15,61 ft / 4,76 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 126,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 104,7% Waterplane Area: 14 392 Square feet or 1 337 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 104% Structure weight / hull surface area: 66 lbs/sq ft or 322 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,94 - Longitudinal: 1,78 - Overall: 1,00 Cramped machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather В мирное время имеет 2-4 47-мм, груз - до 2500 т, при самостоятельном отдельном крейсерстве дальность до 8000 миль. 4 трюма, 4 котла, 1-2 трубы - под силуэт "типичного" трампа ;-).


Пан директор: Главная проблема Аврор - тяжелая как гроб силовая установка. С удельным весом - 135 килограмм на 1 лошадиную силу. Столько же например было у Памяти Азова на цилиндрических котлах с машинами тройного расширения. Сколько было у Корнилова (самого быстрого крейсера) - неизвестно. Но они оба давали 17+ узлов. Например у Светланы было 101 килограмм. У Пересвета - 120, у России - 116, У Громобоя - 128, у Бородино - 100. У более современных крейсеров было еще лучше. У Баяна - 90, а у Очакова - 63 килограмма. У Ретвизана - 82 килограмма. У Рюрика1 силовая тоже была тяжелая как гроб - 165 килограмм.

von Echenbach: Пан директор пишет: силовая установка. Период освоения отечественных технологий, увы. АИПопытка делать более лёгкие с меньшей мощностью. Но нужны новые условия-требования, изменение принципов проектирования-постройки и финансирования. И новые персонажи?

Инженер Сидоров: Согласен, что у всех, кто на огнетрубных котлах бегал, удельная масса силовой зашкаливала (одна только вода в "бочках" (цилиндрическая часть от переднего фронта топки до дымовой коробки) котлов не одну тысячу пудов весит)... Да и Аврора... за счет разборности конструкции, Бельвиль особого выигрыша по массе не дает, по сравнению с Норманом, Никлоссом и Шульцем-Торникрофтом... Хотя у огнетрубного есть свои плюсы - недорогой, всеядный (дрова, уголь, мазут), относительно прост в изготовлении и обслуживании, за счет большого водяного объёма проще автоматизируется по питанию. К тому же, конструкция его неплохо освоена промышленностью (на паровозах, кстати, стояли именно огнетрубные котлы, да и на судах речного флота водотрубные стали ставить только после войны). Но для боевого корабля, он, к сожалению, морально устарел, в первую очередь, из-за массы, во-вторых, из-за времени подъема паров, ну, и в третьих, получить на нем пар давлением более 16 атмосфер проблематично, даже при наличии пароперегревателя - из-за требований к прочности "бочки", толщина её стенок возрастает до неприличных значений, что влечет за собой рост массы, стоимости и сложности в обработке толстолистового материала. И это не говоря уже о высокой влажности пара (опять же, давление и температуру не поднимешь особо) по причине большой площади поверхности контакта "пар/вода".

Пан директор: До Аврор последним крейсером, в этом водоизмещении, был Память Азова заложенный в 1886 году. У него было 6 спаренных цилиндрических котлов, т.е. 12 нормальных. Две трехцилиндровые паровые машины, 8500 лошадей и 17,25 узлов на испытаниях. При этом крейсер был уже длинный - 117 метров. От него пошли в сторону Рюрика. А вот следующим крейсером в водоизмещении 6-7 тысяч тонн стала Аврора. При это видно что мощные паровые машины ставить не захотели и фактически поставили 3 машины от Памяти Азова, но котлы заменили на Бельвиля. Строили их долго в результате крейсера вступили в строй одновременно с разведчиками нового поколения.

Пан директор: По артиллерии тоже странно - сочетание ВОСЬМИ 152-мм пушек и ДВАДЦАТИ 75-мм объяснить очень сложно. У разведчиков было 12 х 152 + 12 х 76 + 8 х 47. Причем у поздних - сняли бесполезные 47-мм.

Пан директор: У Паллады силовая весила 1619,6 тонн. При мощности 12000 лошадиных сил. Что давало удельную мощность 1,78 на тонну нормального водоизмещения и удельный вес 135 килограмм на лошадиную силу. Что бы сделал я. 1. Уменьшил бы удельную энерговооруженность до 1,5, 6700 тонн х 1,5 = 10000 лошадей, две паровые машины по 5000 л.с. 2. Удельный вес силовой уменьшил бы до 110 килограмм на лошадиную силу. 1100 тонн. Экономия - 520 тонн Хотя корабль больше 19 узлов уже не даст. Но он и так больше не дал. 3. У Паллады оружие весило 483 тонны тонны, а у Очакова - 570 включая массу башен ГК. У Баяна - 601 тонна. У Пересвета - ровно тысячу тонн. Мы можем принять 600 тонн на оружие. Т.е. на 120 тонн больше чем было у Паллады, что позволит влезть с двумя 203-мм одноордийными бронированными башнями и 8 152-мм Кане. Как у Бояна. Куда девать остальные 400 тонн - непонятно. Можно на доведение нормального запаса топлива до 1000 тонн (у оригинальной Паллады было 800) и некоторое усиление защиты. А можно просто уменьшить водоизмещение.

von Echenbach: Пан директор пишет: А можно просто уменьшить водоизмещение. + к вышеизложенному. аи-развитие "Память Азова", аи-"Веста": laid down 1892, Displacement: 3 763 t light; 3 964 t standard; 4 234 t normal; 4 449 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (377,30 ft / 364,17 ft) x 52,49 ft x (14,76 / 15,34 ft) (115,00 m / 111,00 m) x 16,00 m x (4,50 / 4,68 m) Armament: 4 - 7,99" / 203 mm 35,0 cal guns - 239,33lbs / 108,56kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1892 Model 2 x Single mounts on centreline, aft deck aft 2 x Single mounts on sides, aft deck forward 8 - 4,72" / 120 mm 40,0 cal guns - 50,53lbs / 22,92kg shells, 150 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1892 Model 8 x Single mounts on sides, forward evenly spread 8 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 8 - 1,85" / 47,0 mm 35,0 cal guns - 2,97lbs / 1,35kg shells, 190 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1892 Model 8 x Single mounts on sides, forward evenly spread Weight of broadside 1 385 lbs / 628 kg Main Torpedoes 4 - 15,0" / 381 mm, 13,12 ft / 4,00 m torpedoes - 0,256 t each, 1,022 t total In 4 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 4,72" / 120 mm 295,28 ft / 90,00 m 8,20 ft / 2,50 m Ends: 1,46" / 37 mm 65,62 ft / 20,00 m 9,84 ft / 3,00 m 3,28 ft / 1,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 125% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,98" / 25 mm 0,47" / 12 mm - 2nd: 0,98" / 25 mm 0,47" / 12 mm - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 1,26" / 32 mm Forecastle: 0,71" / 18 mm Quarter deck: 1,02" / 26 mm - Conning towers: Forward 4,72" / 120 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 8 029 ihp / 5 990 Kw = 19,00 kts Range 2 200nm at 11,00 kts Bunker at max displacement = 485 tons (100% coal) Complement: 262 - 341 Cost: £0,386 million / $1,542 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 177 tons, 4,2% - Guns: 175 tons, 4,1% - Weapons: 2 tons, 0,0% Armour: 861 tons, 20,3% - Belts: 502 tons, 11,9% - Armament: 40 tons, 0,9% - Armour Deck: 292 tons, 6,9% - Conning Tower: 27 tons, 0,6% Machinery: 1 434 tons, 33,9% Hull, fittings & equipment: 1 292 tons, 30,5% Fuel, ammunition & stores: 470 tons, 11,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 3 738 lbs / 1 696 Kg = 14,6 x 8,0 " / 203 mm shells or 4,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,69 Metacentric height 4,5 ft / 1,4 m Roll period: 10,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 93 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,15 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,86 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, raised quarterdeck , a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,525 / 0,531 Length to Beam Ratio: 6,94 : 1 'Natural speed' for length: 19,08 kts Power going to wave formation at top speed: 46 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 11,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 16,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Forward deck: 24,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Aft deck: 45,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Quarter deck: 15,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 13,66 ft / 4,16 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 123,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 113,6% Waterplane Area: 13 034 Square feet or 1 211 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 100% Structure weight / hull surface area: 75 lbs/sq ft or 364 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,95 - Longitudinal: 1,56 - Overall: 1,00 Cramped machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather Возможно и 4 235/35 поставить, при небольших изменениях. ГК -почти ромбический, в корме. СК архаично, в батарее в полубаке. Есть полуют. 2-3 трубы (2-3 машины и 8-12 котлов) - 6 крейсеров (Веста, Светлана, Аврора, Паллада, Диана, Флора + Минерва, Артемида, Ариадна) к кр-тр.

Инженер Сидоров: А заменить 8"/35 на 45-калиберные не получится? Или если уж 35-калиберные, то 9" поставить? Тем более, что по расчетам ув.тов. Пана Директора по в/и образуется приличная (400 тонн) "дельта", которую неплохо было бы утилизировать путем некоторого повышения огневой мощи "сонных богинь". А то ни скорости (тот же "Аскольд" 24 узла спокойно делал), ни вооружения (в чуть больший по в/и "Баян" кроме 8 6", еще и две башни 8"/45 воткнули), ни брони - одни недостатки... Хуже "Гангута" ("одна мачта, одна труба, одна пушка - одни недостатки")... И да, как бы это парадоксально не звучало, предлагаю наконец отказаться, по крайней мере, на крупных кораблях (на миноносцах и быстроходных крейсерах, к сожалению, не получится) от котлов Бельвиль. Дождаться нормальных водотрубных котлов типа Ярроу (оно же системы Британского Адмиралтейства), а пока ставить хорошо освоенные промышленностью огнетрубные цилиндрические с переводом отопления на нефть/мазут. Если инженеры Балтийского (Николаевского, Адмиралтейского, Франко-Русского) завода не знают, как это сделать, то пусть обратятся на Сормовский Завод, что под Нижним Новгородом - котлы построенных ими речных пароходов (по крайней мере, грузопассажирских) топили нефтью чуть ли не с конца 70-х годов 19 века и конструкции пародутьевых форсунок там вполне себе отработаны.

GromoBoy: Пан директор пишет: По артиллерии тоже странно - сочетание ВОСЬМИ 152-мм пушек и ДВАДЦАТИ 75-мм объяснить очень сложно. У разведчиков было 12 х 152 + 12 х 76 + 8 х 47. Причем у поздних - сняли бесполезные 47-мм. НЯП, изначально должно было быть 10 - 120-мм, и 2 - 8", но потом переиграли на 10 - 6", а потом ещё две сняли из-за перегрузки (с кормовых спонсонов, на которые 75-мм поставили). Про зачем нужна была мощная батарея 75 мм, я где-то читал, но забыл

Пан директор: Инженер Сидоров пишет: И да, как бы это парадоксально не звучало, предлагаю наконец отказаться, по крайней мере, на крупных кораблях (на миноносцах и быстроходных крейсерах, к сожалению, не получится) от котлов Бельвиль. Это называется трехколлекторный котел. Ярроу - его разновидность. Котел Торникрофта - этот тот же котел Ярооу только в профиль. Котел Нормана - более замороченная разновидность трехколлектороного котла. Главное их преимущество - бОльшие размеры относительно небольшого котла Бельвиля, из-за чего и получается экономия веса. Бельвиль из-за его специфической конструкции большой объем получить не мог. На том же Аскольде стояло котлов Торникрофта-Шульца. По 2 котла в ряду. Т.е. 9 котлов на 20400 лошадиных сил. На Богатыре - 16 котлов Нормана. Т.е. 16 котлов на 19500 лошадиных сил. Если мы на Авроре перейдем на котлы Нормана нам на 12 тысяч лошадей хватит 10 котлов. А котлов Торникрофта-Шульца - 6. При удельном весе силовой - 65 килограмм на лошадиную силу. Силовая будет весить 780 тонн вместо 1619. Это просто коммунизм какой-то.

von Echenbach: Авроро-Рюрики, развитие Память Азова: laid down 1892, Displacement: 5 099 t light; 5 416 t standard; 6 007 t normal; 6 480 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (379,66 ft / 364,17 ft) x 55,77 ft x (16,40 / 17,49 ft) (115,72 m / 111,00 m) x 17,00 m x (5,00 / 5,33 m) Armament: 4 - 7,99" / 203 mm 45,0 cal guns - 257,42lbs / 116,76kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1892 Model 2 x Single mounts on sides, forward deck forward 2 x Single mounts on centreline, aft evenly spread 12 - 5,98" / 152 mm 45,0 cal guns - 108,07lbs / 49,02kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1892 Model 12 x Single mounts on sides, evenly spread 12 hull mounts in casemates- Limited use in all but light seas 12 - 1,85" / 47,0 mm 40,0 cal guns - 3,04lbs / 1,38kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1892 Model 12 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 2 363 lbs / 1 072 kg Main Torpedoes 4 - 15,0" / 380 mm, 14,76 ft / 4,50 m torpedoes - 0,285 t each, 1,140 t total In 4 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 4,72" / 120 mm 288,71 ft / 88,00 m 8,53 ft / 2,60 m Ends: 1,26" / 32 mm 65,62 ft / 20,00 m 9,84 ft / 3,00 m 9,84 ft / 3,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 122% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,79" / 20 mm 0,39" / 10 mm - 2nd: 0,79" / 20 mm 0,39" / 10 mm - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 1,18" / 30 mm Forecastle: 0,98" / 25 mm Quarter deck: 1,26" / 32 mm - Conning towers: Forward 7,99" / 203 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 3 shafts, 10 413 ihp / 7 768 Kw = 19,00 kts Range 4 000nm at 11,00 kts Bunker at max displacement = 1 064 tons (100% coal) Complement: 340 - 443 Cost: £0,550 million / $2,201 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 379 tons, 6,3% - Guns: 377 tons, 6,3% - Weapons: 2 tons, 0,0% Armour: 965 tons, 16,1% - Belts: 517 tons, 8,6% - Armament: 57 tons, 1,0% - Armour Deck: 334 tons, 5,6% - Conning Tower: 57 tons, 0,9% Machinery: 1 859 tons, 31,0% Hull, fittings & equipment: 1 895 tons, 31,5% Fuel, ammunition & stores: 908 tons, 15,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 5 469 lbs / 2 481 Kg = 21,4 x 8,0 " / 203 mm shells or 4,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,77 Metacentric height 5,3 ft / 1,6 m Roll period: 10,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 77 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,14 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,55 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and a round stern Block coefficient (normal/deep): 0,631 / 0,639 Length to Beam Ratio: 6,53 : 1 'Natural speed' for length: 19,08 kts Power going to wave formation at top speed: 50 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 19,00 degrees Stern overhang: 9,84 ft / 3,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Forward deck: 30,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Aft deck: 35,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 15,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard: 13,39 ft / 4,08 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 119,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 111,1% Waterplane Area: 15 290 Square feet or 1 420 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 105% Structure weight / hull surface area: 100 lbs/sq ft or 487 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,19 - Longitudinal: 1,80 - Overall: 1,24 Cramped machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather далее: Богатыри-Баяны "бранденбургиризированные" в 6500т с 21 уз, 3х2 203 и 12 120. Пересветы - ?

von Echenbach: Аи-Пересветы: laid down 1895, Displacement: 9 053 t light; 9 599 t standard; 10 055 t normal; 10 419 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (426,51 ft / 403,54 ft) x 68,90 ft x (19,69 / 20,29 ft) (130,00 m / 123,00 m) x 21,00 m x (6,00 / 6,18 m) Armament: 6 - 10,00" / 254 mm 45,0 cal guns - 504,26lbs / 228,73kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1895 Model 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck forward 2 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread 10 - 5,98" / 152 mm 45,0 cal guns - 108,07lbs / 49,02kg shells, 150 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1895 Model 6 x Single mounts on sides, forward evenly spread 6 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 4 x Single mounts on sides, forward deck aft 12 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,19lbs / 1,45kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1895 Model 12 x Single mounts on sides, evenly spread 4 raised mounts Weight of broadside 4 145 lbs / 1 880 kg Main Torpedoes 2 - 15,0" / 380 mm, 14,76 ft / 4,50 m torpedoes - 0,319 t each, 0,639 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 9,02" / 229 mm 285,43 ft / 87,00 m 7,87 ft / 2,40 m Ends: 1,85" / 47 mm 75,46 ft / 23,00 m 9,84 ft / 3,00 m 42,65 ft / 13,00 m Unarmoured ends Upper: 3,62" / 92 mm 288,71 ft / 88,00 m 7,22 ft / 2,20 m Main Belt covers 109% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 9,02" / 229 mm 3,62" / 92 mm 10,0" / 254 mm 2nd: 3,62" / 92 mm 0,71" / 18 mm - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 1,34" / 34 mm Forecastle: 0,94" / 24 mm Quarter deck: 1,10" / 28 mm - Conning towers: Forward 9,02" / 229 mm, Aft 0,98" / 25 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 3 shafts, 14 044 ihp / 10 477 Kw = 19,00 kts Range 2 800nm at 10,00 kts Bunker at max displacement = 820 tons (100% coal) Complement: 501 - 652 Cost: £0,986 million / $3,945 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 034 tons, 10,3% - Guns: 1 032 tons, 10,3% - Weapons: 1 tons, 0,0% Armour: 2 594 tons, 25,8% - Belts: 1 264 tons, 12,6% - Armament: 720 tons, 7,2% - Armour Deck: 509 tons, 5,1% - Conning Towers: 100 tons, 1,0% Machinery: 2 380 tons, 23,7% Hull, fittings & equipment: 3 045 tons, 30,3% Fuel, ammunition & stores: 1 002 tons, 10,0% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 10 142 lbs / 4 600 Kg = 20,3 x 10,0 " / 254 mm shells or 6,0 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,34 Metacentric height 4,8 ft / 1,5 m Roll period: 13,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 84 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,57 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,69 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, an extended bulbous bow and a round stern Block coefficient (normal/deep): 0,643 / 0,647 Length to Beam Ratio: 5,86 : 1 'Natural speed' for length: 20,09 kts Power going to wave formation at top speed: 50 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 21,00 degrees Stern overhang: 9,84 ft / 3,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 17,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 46,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 23,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 14,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 17,71 ft / 5,40 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 108,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 139,6% Waterplane Area: 21 162 Square feet or 1 966 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 95% Structure weight / hull surface area: 123 lbs/sq ft or 602 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,92 - Longitudinal: 2,13 - Overall: 1,00 Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather Варианты: 3х2 12" с утоньшением пояса до 6". Или 2х2 14"/42 скоростр (1 в\мин)



полная версия страницы