Форум » Проекты Krom Kruah\'a » Eсли вместо Пересветов еще в 1895-м построили бы 3 эск. броненосцев, развивая проекта Полтавы. » Ответить

Eсли вместо Пересветов еще в 1895-м построили бы 3 эск. броненосцев, развивая проекта Полтавы.

krom kruah: Водоизмещение 10 979 t light; 11 566 t standard; 12 433 t normal; 13 127 t full load Размеры: (400.00 ft / 394.00 ft) x 72.00 ft x (26.00 / 27.18 ft) (121.92 m / 120.09 m) x 21.95 m x (7.92 / 8.28 m) Высота надв. борта - 19 фт (у штевней 21/20 фт) метацентр. высота: 3.8 фт/1.2 м период качки: 15.4 сек. вес корпуса: 4385 тонн/35.2% запас водоизмещения: 100 тонн Вооружение: 2х2-12"/40 (90 сн./ор.); 4х2-8"/45 (150 сн./ор.); 20-75 мм (куда без ними!) (300 сн./ор.); 12-47 мм. вес вооружения: 1280 тонн/10.3% Механизмы: 24 котла Бельвиля обр. 1892 г. (как у богинь с учете 2-4 "лишных" котлов), 2 ПМТР, 13300 л.с. (примерно как у России), 18.2 уз. ('Natural speed' for length: 19.85 kts - здесь при модернизации КМУ с треуг. котлов и до 19500 л.с. и до 20 уз. можно дотянуть); вес КМУ 1670 тонн/ 13.4%. Запас угля: 870 тонн норм./1600 тонн полн. Защита: гарвей: нижн. пояс: длина 78 м; 9"/до 7" под водой, (62 м) 8 фт/2.44 м, над водой 0.97 м, 7"/5" (18 м); траверз7"; оконечности 3.5" (40 м), верхн. пояс: длина 67 м, высота 8 футов/2.44 м, толщина 6". Траверз - 6" палуба: 2", скос 3", вне гл. пояса - 3". башни ГК: 9"/6", барбет 9" (тиль в предели цитадели 7") башни СК: 6"/4" барбет 6" рубка 10" вес брони: 3544 тонн/28.5% екипаж: 588 - 765 чел. Общие замечания: Корабль прямое развытие Полтав с применением гарв. брони, скосов бронепалубы, котлов Бельвиля обр. 1892 г. (при применением более прогресивных котлов можно добавить второй бронепалубы поверху верхн. пояса толщиной в 1.5"), електриф. башен. По СК - возвращение к изначального проекта Полтав с 8" СК, только уже 45 кал.. Корпус - на 2 футов выше над водой, высота поясов увеличена на полфута до 8 футов. Площадь бронирования увеличена за счет применением гарв. брони. Корпус - чуть полнее по миделе и с чуть более острых оконечностей (ну, додумались прди англов на Агамемноне) , коеф. полноты 0.59 (при макс. водоизмещением - 0.596). Корпус - чуть удлинен по сравн. с Полтавского. Соотношения весов корпуса, брони, вооружения и т.д. - макс. близкие (до почти полного совпадения) к полтавских. Подача боезапаса СК - норниями (как у полтавских 6" башен). Данный проект - наверное лучше проработанный с всех моих благодаря достоточно подробной информации по оригинальной Полтавы, да и из поздных - когда я стал поопытнее... Считаю его безусловно и абсолютно реальным, даже неск. слышком "консервативным" - с большом запасе для компенсации ухудшений при реальном строительстве при уровне кораблестр. и весовой культуры в России в конце 90-х годов 19-го века. большой файл Ожидаю вопросов, табуреток и т.д.

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Leopard: площадь бронирования довольно приличная, оконечности прикрыты, так что фугасы не очень страшны и потом 8" не 6", и дальность, и точность, и бронепробиваемость лучше, да и разрушительное действие снаряда значительно больше

krom kruah: А если совсем-уж скромно, да набожно, то конечно можно и так: Пересветы как могли быть С треуг. котлов, 20 уз. (с сериозном запасе мощности, но... и 20 хватить), с 14-6" и полным поясом по ватерлинии. И конечно без погонного 6" урода... Только корпус неск. облегчен (запас прочности у пересветов как у рюриковичей, что для броненосного баш.крейсера - чересчут. Здесь уд. вес корпуса чуть больше, чем у асам, но неск. ниже, чем в реале (на 2.5-3% из водоизмещения)...

jolly roger: а если 10х8" СК, серьёзно подрастёт?


Инженер Сидоров: jolly roger пишет: а если 10х8" СК, серьёзно подрастёт? А как Вы это предполагаете осуществить? Добавить еще пару казематных? С моей точки зрения, смешивание в одном калибре и башенных и казематных установок нецелесообразно из-за различия в скорострельности.

Leopard: jolly roger пишет: а если 10х8" СК, серьёзно подрастёт? по весу артиллерии тонн на 100, в целом тонн на 300, другими словами не критично при 13-13,5 Кт

Fonzeppelin: Зависит от строительной нагрузки!

Mukhin: А если все 6 8-дм (на борт) - в каземате?

jolly roger: Инженер Сидоров пишет: цитата: а если 10х8" СК, серьёзно подрастёт? А как Вы это предполагаете осуществить? Добавить еще пару казематных? С моей точки зрения, смешивание в одном калибре и башенных и казематных установок нецелесообразно из-за различия в скорострельности Имел в виду следующий проект krom kruah пишет: Пересветы как могли быть С треуг. котлов, 20 уз. (с сериозном запасе мощности, но... и 20 хватить), с 14-6" и полным поясом по ватерлинии. И конечно без погонного 6" урода... Только корпус неск. облегчен (запас прочности у пересветов как у рюриковичей, что для броненосного баш.крейсера - чересчут. Здесь уд. вес корпуса чуть больше, чем у асам, но неск. ниже, чем в реале (на 2.5-3% из водоизмещения) Леопард, благодарю за справку

jolly roger: Mukhin пишет: А если все 6 8-дм (на борт) - в каземате? Дык по длине не влезет, или продлевать каземат до носовой башни с сопутствующими неудобствами (куда пихать погреба, дым от выстрела мешает целиться из башни)

GromoBoy: jolly roger пишет: Дык по длине не влезет, или продлевать каземат до носовой башни с сопутствующими неудобствами (куда пихать погреба, дым от выстрела мешает целиться из башни) 4 в борт, 2 в надстройку, как 6" на английских броненосцах.

jolly roger: GromoBoy пишет: 4 в борт, 2 в надстройку, как 6" на английских броненосцах Это уже "Ретвизан". Лучше перекомпоновать на 3+3 в два яруса. Попробую изобразить

jolly roger: альт-Потёмкин и альт-Ретвизан

Leopard: jolly roger пишет: альт-Потёмкин и альт-Ретвизан на мой взгляд на нижнем рисунке перенести две 8" в верхний каземат, а последнюю убрать, получим 10--8" с минимальной заливаемостью

krom kruah: Leopard пишет: на мой взгляд на нижнем рисунке перенести две 8" в верхний каземат, а последнюю убрать, получим 10--8" с минимальной заливаемостью Склонен согласиться... jolly roger пишет: Имел в виду следующий проект Там у меня 14-6" в батареи, а не 8".

Leopard: krom kruah пишет: Склонен согласиться... но в башнях все равно на мой взгляд интереснее получается, вот только не возникли бы проблемы с ними (башнями), хотя могли взять за прототип французскую 193мм двухорудийную, вроде вполне приличная башенка

krom kruah: Leopard пишет: хотя могли взять за прототип французскую 193мм двухорудийную, вроде вполне приличная башенка У меня на крейс. ветки одна из версий Баяна с такой - 8"/45 но в франц. башни по типе 192 мм... Башня действ. очень неплохая. Франки, хотя и извращенцы, но знали толк в башен кроме в извращениях... но в башнях все равно на мой взгляд интереснее получается, вот только не возникли бы проблемы с ними (башнями) Скорее с метацентр. высоте и остойчивости... Надо очень внимательно считать... С реальных весов...

krom kruah: Кстати - по Программе 1898 г. (по которой Ретвизан с Цесарем строили) сутворил Ретвизана, но без ограничениями по водоизмещения. Представляю его для критики и обсуждения. Конечно можно и совершенствовать - как минимум - ставить ПМК на бат. палубе не как у Ретвизана, а в центре корпуса в бронированном объеме. Особенности: весь СК - на верхной палубе между башен. Пояс в 229 мм - двойной высоте (16 футов/4.88 м, в шарпе - 8" для учете утоньшения под водой до 6"). В оконечностями - 4.5" (т.е. - достаточно против фугасов и коммонов даже в 12" или бронебойных 8" на кор. дистанции - по сути полная неуязвимость от огне асамоидов) и над которых над бат. палубе - верхный пояс в 6" (только по середине корпуса на длине в 50 м под батареи СК, которая тоже за 6" защите и с 3" щитов орудий. ПМК - за 3" брони. Две бронепалубы - в 2" (скос 2.5") нижная и 1.25" верхная над цитадели (т.е. бат. палуба). В оконечностями - карапас 3" за поясом. Траверз цитадели - 7.5", батареи СК - 4.5". Башни и барбеты башен ГК - 9" ( под верхн.палубе в рамкаг заброн. объема цитадели - 6" - по Шарпе не учтено,примерно по около 70 тонн на кажд. башни - будем считать, что запас водоизмещения в 150 тонн верхнего веса) Запас угля 1500 тонн норм/2680 тонн полн. Запас хода - 6500 миль при 10 уз. (в Шарпе - при 12 уз, иначе неправильно считает соотношения полн./норм. запаса угля). Возможно - чуть пессимистично, но... пусть так... Только по норм. запасе угля дальность 3600 миль... Доп. вес на корпусных конструкций - 350 тонн. Т.е. вес корпуса не 28.2%, а 31% (как например обычно и у броненосцев англ. постройки). Вес неучтенных грузов над верхной палубе (шлюп.хозяйство и т.д. - 200 тонн). КМУ весом в 1800 тонн с котлов Бельвиля уд. производительности как у типа Бородино. Только с 24 котлов вместо с 20 и соотв. - с 2 ПМТР общей мощности в 19000 л.с. и скорости в 19 уз. без форсаже (Шарп дал, что нужно 16500 л.с., но... я неск. пессимист). При КМУ с треуг. котлов (напр. Торникрофта) вес КМУ в том-же объеме - 1450 тонн, но уже с 9 двухстор. котлов (примерно как у Аскольда, т.е. - не облегченные) и тоже с 2 ПМТР, но уже в 21200 л.с. и 20.3 уз. Соотв. запас водоизмещения - 370 тонн. Вооружение - стандартное для епохи - 2х2-12"/40, 12-6"/45, 14-75 мм ПМК (ну и 4 47 мм салютных). Расчет боекомплекта - с тяж., а не с легких снарядов (примерно как обр. 1907 г.) Характеристики по Шарпе: Pereswet, Rossia battleship laid down 1900 (Engine 1907) Displacement: 12 231 t light; 12 863 t standard; 14 355 t normal; 15 548 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (457.47 ft / 445.00 ft) x 77.00 ft x (25.50 / 27.21 ft) (139.44 m / 135.64 m) x 23.47 m x (7.77 / 8.29 m) Armament: 4 - 12.00" / 305 mm 40.0 cal guns - 828.07lbs / 375.60kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1900 Model 2 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 12 - 6.00" / 152 mm 45.0 cal guns - 108.92lbs / 49.41kg shells, 180 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1900 Model 12 x Single mounts on sides, forward evenly spread 14 - 2.95" / 75.0 mm 45.0 cal guns - 12.98lbs / 5.89kg shells, 300 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1900 Model 14 x Single mounts on side ends, majority forward 14 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas Weight of broadside 4 801 lbs / 2 178 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 8.50" / 216 mm 295.00 ft / 89.92 m 16.00 ft / 4.88 m Ends: 4.00" / 102 mm 150.00 ft / 45.72 m 16.00 ft / 4.88 m Upper: 6.00" / 152 mm 165.00 ft / 50.29 m 8.00 ft / 2.44 m Main Belt covers 102 % of normal length - Hull Bulges: 0.00" / 0 mm 0.00 ft / 0.00 m 0.00 ft / 0.00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 9.00" / 229 mm 6.00" / 152 mm 9.00" / 229 mm 2nd: 6.00" / 152 mm 2.00" / 51 mm 2.00" / 51 mm 3rd: 3.00" / 76 mm 2.00" / 51 mm 2.00" / 51 mm - Protected deck - multiple decks: 3.00" / 76 mm For and Aft decks Forecastle: 3.00" / 76 mm Quarter deck: 3.00" / 76 mm - Conning towers: Forward 9.00" / 229 mm, Aft 0.00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 16 404 ihp / 12 237 Kw = 19.00 kts Range 6 500nm at 12.00 kts Bunker at max displacement = 2 685 tons (100% coal) Complement: 655 - 852 Cost: £1.029 million / $4.116 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 873 tons, 6.1 % Armour: 4 941 tons, 34.4 % - Belts: 2 536 tons, 17.7 % - Armament: 920 tons, 6.4 % - Armour Deck: 1 370 tons, 9.5 % - Conning Tower: 115 tons, 0.8 % Machinery: 1 823 tons, 12.7 % Hull, fittings & equipment: 4 045 tons, 28.2 % Fuel, ammunition & stores: 2 124 tons, 14.8 % Miscellaneous weights: 550 tons, 3.8 % - Hull void weights: 350 tons - On freeboard deck: 200 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 24 585 lbs / 11 152 Kg = 28.5 x 12.0 " / 305 mm shells or 3.2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1.33 Metacentric height 5.6 ft / 1.7 m Roll period: 13.7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0.49 Seaboat quality (Average = 1.00): 1.95 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0.575 / 0.584 Length to Beam Ratio: 5.78 : 1 'Natural speed' for length: 21.10 kts Power going to wave formation at top speed: 46 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 52 Bow angle (Positive = bow angles forward): -5.00 degrees Stern overhang: -3.28 ft / -1.00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20.00 %, 19.50 ft / 5.94 m, 19.00 ft / 5.79 m - Forward deck: 50.00 %, 19.00 ft / 5.79 m, 19.00 ft / 5.79 m - Aft deck: 15.00 %, 19.00 ft / 5.79 m, 19.00 ft / 5.79 m - Quarter deck: 15.00 %, 19.00 ft / 5.79 m, 19.00 ft / 5.79 m - Average freeboard: 19.04 ft / 5.80 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 64.7 % - Above water (accommodation/working, high = better): 135.3 % Waterplane Area: 24 481 Square feet or 2 274 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 115 % Structure weight / hull surface area: 125 lbs/sq ft or 613 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0.91 - Longitudinal: 2.31 - Overall: 1.00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather В целом - нормальный броненосец, даже неск. консервативный, т.е. с учете возможной потери части характеристик из-за более низкой кораблестр. и весовой культуре... Вряд ли был бы дороже и сложнее Бородинцев, не смотря на большего проектного водоизмещения с учете отсуствии башен СК. По сути единств. нехарактерная для периода особенность - расположение батареи СК высоко на верхной палубе и неск. более высокой скорости (19 уз.). Хотя было и таких броненосцев и то того периода (Хацусе например). Т. сказать нормальный броненосец для конце 19-го - начале 20-го века без извращений и без экономии (которая как известно - мать мизерии)... Варианта с котлов Торникрофта даю информативно - вряд ли пошли бы на таких для броненосца линии, а жаль... Ах, да - и почти весь запас угля - в уг. ямм непосредственного использования без надобности перетаскивать через полкорабля.

krom kruah: И так - "Ретвизан" "по полной программе": БОЛЬШОЙ ФАЙЛ Ожидаю табуреток...

jolly roger: Слишком хорош для реализации Тубареток не заслужил, ограничусь тапками 1) Как там с мореходностью? "Ретвизан" имеет оконечности 50 мм, на Вашем 113 мм. Главный пояс очень длинный. И башни пропорционально дальше от миделя. Боюсь, будет нырять. 2) Из той же проблемы: ПМК в оконечностях будет заливаться, хотя не могу представить минную атаку на серьёзном волнении. Но "пропадает" солидный кусок брони в центре под казематом. 3) Ну всё.. Озвучу в очердой раз навязчивую идею: 8" СК

jolly roger: А это про Пересветы как могли быть krom kruah пишет:Там у меня 14-6" в батареи, а не 8" я и предлжил замену 14-6" на 10-8", по длине вроде то же самое



полная версия страницы