Форум » Проекты Krom Kruah\'a » "Но разведка доложила точно" или оптимальный КРЛ при эскадры периода 1895-1905 г. » Ответить

"Но разведка доложила точно" или оптимальный КРЛ при эскадры периода 1895-1905 г.

krom kruah: В нашем реале в России пошли по пути созданием крупных бронепалубных крейсеров с идеи использовать не только (и столько) при эскадры, сколько на англицких коммуникаций в качестве рейдеров 2 класса (кроме рюриковичей). Однако если приняли бы концепции созданием броненосного, а не рейдерского флота, резоны для созданием богинь и впоследствии 6000-тонников совсем исчезают (они впрочем даже в реале достаточном спорные). И так - какой должен быть "идеальный", но исторически, технически (и если хотите - психологически) обоснованный КРЛ для России того периода? Как началась бы и как пошла бы его эволюция? Какие - возможные начальные прототипы и каких кораблей построили бы? До чего дошли бы, в силе каких резонов и что за крейсеров получили бы. Как подобное развитие отразилось бы на состоянием и боеспособности флота России и особенно - на Дальнем востоке? Возможно ли в рамках того-же финансирования, суммарного построенного водоизмещения и годов принятия соотв. программ получить более полезного и адекватного крейсерского флота и если да - то как он выглядел бы? Развилка - начало анализов по строительстве богинь. Программа 1895 года! [quote]Тактико-технические характеристики будущих крейсеров соизмерялись с фактическими параметрами кораблей, создаваемых в крупнейшей морской державе — Великобритании. С 1891 года здесь строились бронепалубные крейсеры типа «Appolo» (водоизмещение 3400 г, скорость хода 20 уз, вооружение — два 152-мм и шесть 120-мм орудий). Через два года началось строительство кораблей типа «Astrea», имевших по сравнению с кораблями предыдущего проекта большую высоту надводного борта и палубу, соединяющую прежние палубы баковой и ютовой надстроек. Это повысило мореходность, позволило поднять выше бортовые орудия. Водоизмещение увеличилось до 4320 т, скорость снизилась до 19,5 уз. В 1894 году во Франции, по заказу Морского ведомства России, разработали проект бронепалубного крейсера водоизмещением 3828 т. Корабль, получивший имя «Светлана», построили для «яхтенной» службы, и он не вполне отвечал требованиям, выдвигавшимся к крейсерам, предназначенным для непосредственного боевого использования. По этой причине руководство Морского министерства сочло излишним заниматься «копированием» на отечественных заводах «французского» корабля и предпочло осуществлять постройку океанских бронепалубных крейсеров по собственному проекту, для чего провело среди российских судостроителей в 1894—1895 годах соответствующий конкурс[/quote] В результате было представлено 3 проектов водоизмещением с 4400 до 5600 тонн, а дополнительно - четвертый проект навеянным спецификациями Тэлбота - будущие богини (ИМХО один из крупнейших ляпов российского кораблестроения практ. во всех аспектов - начиная с концепции, через выборе прототипа, проектированием, строительстве и т.д.). А если решили бы неск. иначе?

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

Leopard: krom kruah пишет: Идеаль современности даешь ЭБРы в современный флот

Глокий Куздр: krom kruah, Совершенно неиллюзорно отжигаете

komo: Кстати а турецкий хамидие, в 3,5-4кт имеет 22 узла, 2 6" и 8 120мм. Ну или в варианте вооружения однокалийберного 6 6" как на светлане или 10-12 120мм по германской концепции. В общем вариант неплох, дешево и сердито, правда вариант получить на русских заводах по данному техзаданию меджие\прут вполне вероятен.


Заинька: Глокий Куздр пишет: Совершенно неиллюзорно отжигаете Это не Кром, при всём уважинии, это мой гуру - товарищ ОлегТ - и ещё в 90лохматом годе - ЦВГ вовсе вторичен и не является Учителем и Великим Червём Севера. Заинька пишет: Фюльгъя засёдланный волк, и змеи ему удила Меня кажется не поняли. ФЮЛЬГЪЯ слишком мутный пароход - чтобы чему-то там быть прототипом, тем более в отсталой Российской империи.

von Echenbach: komo пишет: вариант получить на русских заводах по данному техзаданию меджие Изумруда и Жемчуга не так уж и плохо собрали. Научились к началу 20 века.

krom kruah: komo пишет: Кстати а турецкий хамидие, в 3,5-4кт имеет 22 узла, 2 6" и 8 120мм. Ну или в варианте вооружения однокалийберного 6 6" как на светлане или 10-12 120мм по германской концепции. В общем вариант неплох, дешево и сердито, правда вариант получить на русских заводах по данному техзаданию меджие\прут вполне вероятен. Так типичный эльзвик - рожба Героя Кап. труда сэра Армстронга! А брат близнец - творение Крампа! Заказали бы ему вместо всяких варягов парочки таких, но с 6" ГК... Или просто таких...

von Echenbach: Реанимируем тему. Даже при бывших разногласиях общих взглядов у нас больше. :-) Итак, в аи различных условий развиваем два направления ЛГКР: универсалы большие - до 6-7 000 т , возможно со сливанием с легкой версией БРКР, и универсалы малые - развитие новиков до аи-типа "Карлайл"-"Даная". В основе - уменьшенный немного проект Скворцова с изначально 6х2 6" - уменьшаем до 4х2 линейно (2 на надстройке длинного полубака-бака) 6" и с 8-10-12 3", 4х1 та и 6-8 47-мм - в духе времени. Пояс и артиллерия 102-37, палуба - 25-51. Версия максимально приближенного проекта к РИ-Диане, А) рейдерская. С небольшой скоростью. laid down 1897, Displacement: 6 036 t light; 6 265 t standard; 6 737 t normal; 7 115 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (429,79 ft / 413,39 ft) x 52,49 ft x (19,69 / 20,56 ft) (131,00 m / 126,00 m) x 16,00 m x (6,00 / 6,27 m) Armament: 8 - 5,98" / 152 mm 45,0 cal guns - 108,07lbs / 49,02kg shells, 150 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1897 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward evenly spread 2 x 2-gun mounts on centreline, aft evenly spread 12 - 2,99" / 76,0 mm 45,0 cal guns - 13,51lbs / 6,13kg shells, 250 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1897 Model 12 x Single mounts on sides, evenly spread 12 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas Weight of broadside 1 027 lbs / 466 kg Main Torpedoes 4 - 15,0" / 380 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,380 t each, 1,519 t total In 4 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 4,02" / 102 mm 252,62 ft / 77,00 m 8,20 ft / 2,50 m Ends: 1,46" / 37 mm 141,08 ft / 43,00 m 13,12 ft / 4,00 m 19,69 ft / 6,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 94% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 4,02" / 102 mm 2,01" / 51 mm 2,99" / 76 mm 2nd: 0,71" / 18 mm 0,35" / 9 mm - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 2,01" / 51 mm Forecastle: 0,98" / 25 mm Quarter deck: 0,98" / 25 mm - Conning towers: Forward 4,02" / 102 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 10 194 ihp / 7 605 Kw = 19,00 kts Range 4 000nm at 10,00 kts Bunker at max displacement = 849 tons (100% coal) Complement: 371 - 483 Cost: £0,535 million / $2,140 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 280 tons, 4,2% - Guns: 277 tons, 4,1% - Weapons: 3 tons, 0,0% Armour: 1 217 tons, 18,1% - Belts: 456 tons, 6,8% - Armament: 203 tons, 3,0% - Armour Deck: 527 tons, 7,8% - Conning Tower: 31 tons, 0,5% Machinery: 1 671 tons, 24,8% Hull, fittings & equipment: 2 868 tons, 42,6% Fuel, ammunition & stores: 701 tons, 10,4% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 8 382 lbs / 3 802 Kg = 78,2 x 6,0 " / 152 mm shells or 4,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,21 Metacentric height 2,7 ft / 0,8 m Roll period: 13,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 97 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,46 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,93 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,552 / 0,558 Length to Beam Ratio: 7,88 : 1 'Natural speed' for length: 20,33 kts Power going to wave formation at top speed: 43 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 3,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 16,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 46,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 25,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Quarter deck: 13,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 15,09 ft / 4,60 m - Average freeboard: 17,53 ft / 5,34 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 93,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 133,4% Waterplane Area: 15 173 Square feet or 1 410 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 124% Structure weight / hull surface area: 123 lbs/sq ft or 599 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,35 - Longitudinal: 2,72 - Overall: 1,45 Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather Б) 4х1 8" или 4х1 8" с 8х1 4,7". В) увеличение мощности и скорости и/или уменьшение дальности и размеров. Модернизационные резервы проект имеет.



полная версия страницы