Форум » Проекты Заиньки » Кот-бегимот и лютый броненосец » Ответить

Кот-бегимот и лютый броненосец

Заинька: А.К. А теперь самый известный:) Два внешне похожих, но принципиально различных внутри прожекта: модерный яматокиллер с батареей зенитных 9.2" пушек и древний паровой броненосец, построенный из осторожности. Перетащу сюда (к вечеру) немножко про обеих.

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

von Echenbach: Легендарный "Махайрод" где? С краткой историей эпической баталии и ттэ начальными и оконечными?

Глокий Куздр: Заинька пишет: древний паровой броненосец, построенный из осторожности. Оо.. Это жду с нетерпением

Заинька: von Echenbach пишет: Легендарный "Махайрод" где? Вот:) спасибо ув. Caleb'у.


Заинька: Начало истории МАХАЙРОДА Заинька пишет: Опять побродила с Аленкой... Идея следующая. Отчасти пытались реализовать в «малых» ЛК СССР после войны. Однозначно не тянули и не того хотели. Смысл. ЛК или ЛНКР одной из задачь имеет изничтожение злодейских авианосцев. Что может ЛК с сделать с АН наглядно демонстрируют не столько Ш/Г, сколько «Ямато» великий и могучий. Можно было пойти по немецкому пути - ввести в боекомплект ГК фугасный снаряд (америкосы имели, но вроде применяли только чтобы пляжи портить), но это просто ослабит главную противолинкорскую функцию. Зато в 42 чтоли фритцы сделали 238мм зенитную пушку. С дальностью стрельбы 35км - как в лучших домах Филадельфии. Возвращение второго главного возможно потому что: 1) хорошая СУАО не требует пристрелки, а их сделали 2) чтобы броня защищала ЛК должен вести бой на довольно острых курсовых, косвенно тому свидетельство - фсе кроме фритцев большую часть артиллерии вытащили на нос 3) основной противник - безбронный, даже ЛК имеют слишком много жизненноважных незащищенных кусков Допустим не одни фритцы старались. Англы осознали необходимость второго главного как только стала ясна возможность создать артиллерийский радар и занялись проектить пушку и башню. Значить так. Пусть американе оконфузились при Мидуэе , а вот рашенсы не оконфузились на Кураине . Англам не страшно фритцев, но надо как то громить японтцев, а свои АН немного специфические. Так и заложили в конце 1942 г ХМС «Тайгер». 2*2*18’’ в носовых башнях, 5*2*9,4’’ (универсальные, башня возвышенно за башней «B», по башне на борт между эшелонами ЭУ и 2 в корме, линейно-возвышенно, на крышах - автоматы). Броня - 3 пояса, главный 37см, верхний 30см, нижний от 35 до 15см, палуба низкая, 17 см/25см на скосах, верхняя 3см. Башни ГК и универсальные бронированы одинаково, 37см лоб, 42см передняя верхняя плита, по 25см все остальные. 160000 конских сил, 57000 тонн. Чуешь «тайд», чуешь У меня всегда так - от самых маленьких к тем, что побольше . Но неудовлетворенности не питаю и предельные штуки не люблю Конец был печален - чуток правда потУпив за британцев ув. Сидоренко Владимир убил аппарат апстену ЯМАТОЙ. Впрочем, тупил в рамках присущей британцам кавалеристичности, так что я не в обиде - собственно для перевода кота в рамки курьёзов лишь требовалось указать, что английская система управления огнём не является лучшей в мире:))

von Echenbach: Заинька пишет: английская система управления огнём не является лучшей в мире А поправить? Сделать лучшей или внедрить передовой корабль обеспечения пристрелки и наблюдения? Кстати - а обсуждалось ли вероятность применения 9-дм для "загоризонтной" пристрелки "спец-снарядами" (не ЯО, а заметный разрыв)? И 2х2 18" мало, надо 4х2 (2х4).

Заинька: Теперь менее известный лютый расовый имперский броненосец: Заинька пишет: Вариант Бис, узел 1.0 Один с рыжинкой, другой просто рыжий. Оба мужчины, хотя по виду одного не скажешь. Один невысок, другой совсем крошечный. В огромные квадратные иллюминаторы лился свет, пахло морем и углём. Маленький точно только что обнаружил данный факт и потянул носом. - Цивильный уголь. Больше 28 километров на нём не выдать. М`Рнели, архонт. Поэтому ко мне обращаются "Ваша светлость". А уголь этот необходимо выбросить за борт и заменить. Старый Хар думает, что и 25 не дадим, но это он перестраховывается. Второй с незаметным, но тяжким усилием выдержал монолог архонта. Капитан 7го ранга, контр-адмирал на капитанской должности, если по-русски. Но Рнели равны Утанам. Ну, или чуть-чуть ровнее, так ему объяснили. Так он чувствовал, и он дерзко взглянул на капитана сверху вниз (в последнем и полутора метров не было). - Все должны, Ваша Светлость? Криво усмехнуться оказалось сложнее, чем должно было. - Кто не может обращаться иначе. Тебе придётся. Утан лез на рожон. Прежде его не обманывали. Вместо обещенной военной помощи он получил броненосец-переросток. Пузатое чудовище с тремя трубами и угольными котлами. Кузнецов утверждал, что это Знамя Хаоса слабее не то, что Архангельска, но и старых дредноутов. - Утром я всё-таки выкину уголь. И получу хороший. Кто-то уже растолковал тебе, что Тигр старая уже. Так вот, Утан, я здесь чтобы решить проблемы, которые ты себе создал. Поэтому я разобью твоих врагов на море, я устрашу их, тебе останется только собрать свои орды черни и пожать плоды. Распря между Утанами и Рнели была тысячелетней и вялотекущей. М`Рнели недавно исполнилось 20 лет, из которых 4 он не сходил на берег. Проще говоря, он был неотёсан и потому злорадно гнобил провинциального диктатора. Но и безжалостности интригана в нём ещё не было, это придёт потом, лет через 40, когда мир станет на голову. Поэтому он продолжил. - Последний устав требует активных действий при превосходстве противника в силах не более чем в три раза. Плевал я на Устав, но трёх линкоров в одном отряде я не увижу, а с двумя как-нибудь справлюсь. Отряд снимется с якорей как только будет решена проблема угля, приказ начать возиться в грязи вы получите когда я нащупаю первый конвой. Как только станет опасно - я уйду. Учти это. Не бойся. Ни мне, ни тебе, тебе тоже! ничего не угрожает. Бравада, бравада. Атлантика была Британским озером, в океан не могла проскользнуть тысячетонная скорлупка подлодки. Но подлец, скорее всего, действительно может уйти тем же путём, каким пришёл. Путём....путём....."Его Светлость" расправил юбку и уселся на капитанский трон. - Да, считай это приглашением. Я не скрываю, мы понесли потери..., ты ведь ждал эскадру новейших авианосцев, а я не дождался своего. Путём.....путём.....путём..... - Ваша Светлость знает, каким путём я пришёл в этот мир? - Совершенно обыкновенным для Утанов, собственно. В результате несчастного случая. Кобыла вот залетела. Диктатор долю секунды собирался броситься на молокососа и убить его, вспомнив боевую молодость, ещё долю секунды тщательно давил в себе бесполезный гнев, затем.....затем внезапно, единой вспышкой осознал, что Рнели не издевается, что для Утанов это единственный способ родить достойных детей. - В твой папаша прошёл, видимо, тем же путём, что и я. То, что ваши моряки зовут "Летучий голландец" - Рнели поморщился - боится нашей крови. Если захочешь уйти из этого мира, найди его и преследуй, он будет бежать из мира в мир, пока не приведёт тебя туда, куда тебе нужно. Теперь уходи, я должен подумать. ****

Заинька: Маруся пишет: Все совпадения имён, названий, событий и настроений являются случайными и лежат на совести нетов. Анисимова.

Заинька: Маруся пишет: Узел 3. Октябрь 65 года Эры Демона. Чтобы не портить зря нервы Кузнецов не показывался на кораблях Белого отряда, наблюдая за чужаками то с Миллуоки-Мурманска, то переходя на один из несущих противолодочный дозор эсминцев. Дальний дозор, ближний несли четыре канонерки имперцев. Пара неспешно шныряла туда-сюда, вторая пара отстаивалась на якорях, чтобы свои винты не мешали акустикам. Между эскадрой и берегом держались два эсминца – на всякий случай – под парами, с расчехлёнными бомбомётами. Дополнял картину видимой бдительности И-30 на катапульте крейсера. И-30, попавшие на флот в 42м году, в тот самый миг, когда необходимость в них была максимальной. Огромные двухместные истребители с Х-образными моторами, никогда раньше не применяемыми в советском авиастроении, они могли разгоняться до 600 километров в час, несли 4 15мм пулемёта и две 300кг бомбы, дальность их превосходила таковую у знаменитых «зеро», складное крыло и гак позволяли приземляться для дозаправки на авианосцах союзников. Кто и как сотворил такое чудо предпочитали помалкивать. Теперь вот отгадка поддерживала зализанный торпедообразный корпус истребителя и лениво покачивалась на волнах залива. Отгадка называлась Кокетка, имела больше 200 метров длиной и меньше 20000 т водоизмещения, и как И-30 отличалась экстравагантностью. Две башни с парой 37см пушек в каждой располагались эшелонировано в центральной части низкого и широкого корпуса, между ними проходили рельсы для перемещения самолётов из носового ангара в кормовой (или наоборот). Учитывая броню, атлантические туманы и 35узловую скорость, Кокетка могла стать страшным врагом всем и всяческим крейсерам. В ангарах (кормовом в надстройке и носовом подпалубном) находились 8 самолётов. Взлетали машины с трёх катапульт, садились на воду. Флагман белого отряда был ещё более спорной конструкцией. Своим ступенчатым силуэтом он напоминал огромный зиккурат, в разные стороны торчали стволы четырёх 48 сантиметровых, восьми 27 сантиметровых и нескольких десятков 100мм и 75мм скорострелок. Угольные! котлы и поршневые машины, 19 узлов хода, три толстые короткие трубы, стройная носовая надстройка и высоченная, обросшая марсами грот-мачта. 30000 тонн, 25 сантиметровая броня…….гроза английских линкоров. Кузнецов вслух выругался. На что надеялись в дурацком рейде? Ладно что категорически отказались от поддержки после выхода из Кольского залива, Сталин, испытывающий непонятное доверие к пришельцам требовал усилить Белый отряд Архангельском. *пока не конец* ;)

Заинька: Конец истории (в нашем мире:) Маруся пишет: Узел 5.1 65 год Эры Демона, Северная Атлантика, жребий брошен. Раздолбанные шестерни завыли и колоссальный поршень повернулся на четверть оборота. Чавк-грым - назад и вниз, полностью игнорируя инжектор смрад пополз по башне. Потом залязгали цепи, чересчур длинный снаряд укладывали на направляющие посредством полиспастов и собранных с противоминной артиллерии здоровенных заряжающих. Было темно, слабенькие аккумуляторные лампочки мерцали по углам боевых постов, снаряд рухнул куда-то в темноту, вспыхнул фонарь в руке мастера-башнёра, осветив лоснящийся бок, горел пока боцман с помошником освобождали снаряд от креплений. Несколько команд, цепи остались свисать со своих блоков, зато свет потух, заскрежетала дверь и лишние с руганью полезли из мрачного "помещения для орудий". Заскрежетала за последним дверь, вспыхнул свет. - На прибойниках! - Готов! - Давай, как договаривались, досылай оба сразу! Башнёр зажёг свой фонарь, невидимые прибойники бесшумно толкнули снаряды (правое орудие заряжали учебным), металл лязгнул о металл. - Заряжай! Простые мешки, вроде картофельных на вид, скатились в направляющие, вновь скользнули туда-сюда прибойники. В тот же миг (орудия стояли на нуле, но автоматам такие тонкости знать не положено) с чавканьем и лязгом зашевелились затворы. Вверх, вперёд, влево. Башнёр прошёл к своему креслу, взгромоздился в него. Кресло могло подниматься и опускаться, поэтому имело медный упор для ног, на манер зубоврачебного, но мастер не стал поднимать его, а выключил свет и начал крутить ручку привода жестяной крышки комендорского колпака и крутил до тех пор, пока сверху не забрезжил тоненький лучик. День был серый, то и дело начинался снег. Вести бой в такую погоду считалось хорошим предзнаменованием. Осталось вытащить пробку из переговорной трубы и доложить о готовности. - Долго вы! Я уже вторым калибром одну тушку зацепил. - А кто там, лейтенант? - Линкор и линейный крейсер, оба 35-40 тысяч тонн, одному лет 15, другой совсем новый. Мы стреляем в линкор. (башня ползла влево, орудия задирались.......высоко.....высоко, старый Тигр двненько не вёл бой на таких дистанциях). Снаряд будет лететь 27 секунд, можете считать. - Приготовились, ребята. Башнёр вытряхнул ноги из высоких пехотных ботинок и остался голым - в соответствии с обычаем артиллеристов, старым, но одобряемым современной медициной. Башней он командовал от бедности, хотя и заслуженно, офицеров не хватало, а башен на старом Тигре было целых восем штук, все большого калибра, вот и приходилось ставить командирами башен старых мастеров-артиллеристов. За`Н`Дванг отдал носовой 50см башне Знамени Хаоса тридцать лет жизни, до того пять лет хозяйничал в третьей башне Несравненного, а башнёром стал на третий год войны. Поросёнком взвизгнул ревун, ударил, глуша всё, ударил выстрел, орудие мягко (как хлещет из изношенных механизмов масло никому видеть не положено), вернулось на своё место, взвыли изношенные шестерни, проворачивая затвор на четверть оборота вправо, толкатели вынули поршень из ствола и башню наполнила вонь сгоревшего кордита, с лязгом всё массивное устройство ушло вниз, под пушку. После боевого выстрела всё старое, изношенное оборудование башни звучало приглушонно, почти нежно. Открылся люк подбашенного отделения, толкатель подал на направляющие снаряд, лязгнули входя в нарезы ведущие пояски. И в этот миг из под крышки комендорского колпака пробился луч белого, нестерпимо яркого света. Ув. АВЩ отметил ряд неточностей - например гидроакустический дозор несётся в дрейфе, я тоже отметила повышенную шероховатость текста:(( - однако память

von Echenbach: Этот эпос свою тему требует.

Vova7: Заинька пишет: Начало истории МАХАЙРОДА да ему там практически ничего бы помочь не смогло...

Заинька: Очень красивый кот от ув. Сидоренко Владимира

Глокий Куздр: Заинька пишет: Знамени Хаоса Эффект погружения - полный (с литературной т.з. - отлично). А картинки ещё есть?

von Echenbach: Я подписываюсь на получение дальнейшего текста и всех переизданий зпт искренний поклонник Вашего дарования ТЧК

Заинька: von Echenbach пишет: подписываюсь на получение дальнейшего текста Глокий Куздр пишет: Эффект погружения Messieurs, vous me comblez;) Нулевая часть. Маруся пишет: Я загнал каракку по всем правилам, сейчас Тигр тащилась за беглецом, который уже явно облизывался, Кокетка замыкала строй, между набилась вся моя беспилотная мелочь, вынужденная в отсутствии звёзд, магнитных полей, не говоря уж о прочих там береговых ориентирах, следовать за кораблями 1го ранга. Да, беглец облизывался, море теряло цвет, снег перестал, хотя призрачная метель мела по прежнему. Быстро же он, я уже слышал пыхтение машин Тигра, всхлипы воды в донках, жужжание моторов стало назойливым. Наконец послышался голос артиллериста, меланхолично отсчитывающего дистанцию до каракки. Пора было бить, дальше охота могла стать опасной. Пора. Я подмигнул обледеневшему распятому на Второй башне (ради северных условий таких распинали в тулупе и унтах, однако под брызгами всё равно дохли кабы не раньше жертв на грот-реях) и отправился по шлаковой дорожке к фальшштевню. Шлёп-шлёп-шлёп, пальто долой, холодно-то как, это пока дожидался реакции беглеца намёрзся, теперь трусцой, теперь может и смыть, ещё чуть-чуть. Опа! Примёрз, Тигр не отзвалась, имела привычку дремать на ходу. Больно то как......смоет-не смоет-смоет-не смоет.......ЖРАТЬ.....свобода ограничена, всегда жрать хочет, не смыло, не, уже не смоет. ЯиЯ с некоторым удивлениям осмотрелись, мощные бинокли сигнальщиков позволяли смотреть почти одновременно во все стороны, да ещё радар. Каракка приближалась, но беглец ещё не понял, что произошло. Сейчас, когда князь империи и боевая барка империи представляли одно целое, ощущение не очень, одновременно болят разодранные на шлаке подошвы и изношенные за 20 лет беспорочной службы подшипники, беглец не мог пользоваться превелегиями своей бесплотности. Минутное искушение, если верить закоренелому преданию пролив кровь бога можно обрести плоть Дракона. Некому проверить, бог налицо, последний бог моего мира, беглец, но найдите достаточно слабоумного для подобного приключения князя. Поэтому мысль об утоплении беглеца артогнём необходимо оставить, но пора обратить на себя внимание, ЯиЯ включил(а) большой прожектор на гротмарсе, и сразу выключил(а). Бог у штурвала обернулся на свет и взглянул мне в глаза. Он почувствовал во вспышке вызов, вызов той силы, что виновата во всех его несчастьях. И вновь, как миллион лет назад решил не рисковать. Иссохшие матросы засуетились по палубам каракки, некий поток наполнил её паруса, корабль с неожиданной прытью рванулся от меня. Угу, хорошо, если десять километров в час против моих 35 (как же правый упорный подшипник ноет), нет голубчик! ЯиЯ пришли сюда за частью твоей силы, и ты её отдашь. Интересно (мысли отягщённые 30000 тонн стали ворочались с трудом), что будет, когда князья империи выжмут беглеца до дна? Даст ли он всё же бой или бесславно сгинет под форштевнем, так и оставшись беглецом? Впрочем, похоже князья кончатся быстрее. Маруся пишет: Узел 1.1  цитата: Зачем? В том и дело, что "зачем". Моряки, старательно для моряков светлой империи, втирали кровь в чёрное дерево палуб. Спардека, полубака, и даже верхней палубы. Полтысячи человек, маловато конечно, для большого похода, зато почти сотня лётчиков, не трусов следовательно. Платформы башен и так хорошо пропитались. Отсутствие маневренных баз всегда было проблемой - нельзя устраивать гекатомбы ввиду противника, да и жертвы тащить в море тяжело, места на эсминцах, например, совсем нет, а за неделю похода от вчерашнего энтузиазма останутся жалкие крохи. Интересно, Тигр насытилась, Ра`Хар докладывал, что его людям удалось запустить основной масляный насос правой машины... Может эдак и уцелеем. Законный отпрыск старого Саг`Утана, это несомненно - помнил ли я старика или только его старших сыновей? - и довольно удачный. Подсадить чернь и оружие на кровь и боль он, кажется, догадался сам, правда себя от одержимости не уберёг, не то справился бы сам. Пришлось его успокаивать, будто у самого силы через край. Ну что ж, дядя был настроен решительно. И вопрос, который я не успел задать молодому Утану. Как он собирался крестить свои большие корабли в мирное время? Маруся пишет: Узел 3.1  цитата: В первый же день после прибытия пришельцы потребовали кроме огромной номенклатуры продовольствия, масла, мазута, уголя, ещё и 1000 человек нестроевых солдат для угольных погрузок. К счастью тогда Рнели добавил, что они всё равно не жильцы, а Головко догадался заменить солдат пленными. Потому, что после того, как погрузили уголь, потом выкинули негодный и снова погрузили, уже хороший, немцев начали убивать. Крыши башен и кожуха торпедных аппаратов превратили в эшафоты, пленных пилили на части, поджаривали, сдирали живьём кожу. На имперцев смотрели, кто мог, сигнальщики, офицеры Эскадры, имеющие бинокли офицеры с берега. Без возмущения, немцев ненавидели, но сначала с некоторым смущением. Постепенно энтузиазм пришельцев начал передаваться русским. Немыслимое дело, несколько штурманов-лейтенентов подали рапорта о переводе на Белый отряд. Всего их требовалось шестеро, на эсминцы и канонерки, на больших кораблях вместо штурманов имелись "пилоты", якобы способные вести корабль с помощью одной интуиции и не нуждающиеся, следовательно, в знании местных условий. Сначала на Северном флоте думали подобрать штурманов сами, но Кузнецов потребовал назначить тех лейтенантов. Всё равно - не жильцы.......... Добровольцы на мостике Знамени Хаоса переприсягали дому Рнели, вкладывая свои руки в единственную руку капитана и получая от него маленькую медальку или монетку. Запасной старшинский кубрик линкора поглотил их, штурман или "пилот" империи личного состава в подчинении не имел, следовательно офицером не считался и в личной жилплощади не нуждался. По кораблям успевших сдружиться лейтенантов развезли накануне выхода, не то давали осмотреться на линкоре, не то просто осознали, как скучно им будет на канонерках. Накануне имперцы затребовали ещё партию пленных, обязательно сбитых лётчиков или выловленных моряков. Получив, естественно тоже перебили, просто прирезали и вымазали кровью палубы. До начала остался день. Маруся пишет: Узел 3.2  цитата: 2 корабля в охранении 6 эскортов. Их обнаруживали наверное больше 10 раз, обнаруживали из-за тумана или низкой облачности непременно радаром, обнаруживали несмотря на то, что отряд пытался проскочить вдоль границы плавучих льдов, несмотря на то, что пеленгуя радары противолодочных самолётов отряд неизменно менял курс. И теряли. Каждый раз теряли: то разведчику не удаваось связаться с командованием и он возвращался истратив топливо, то наводимый разведчиком напарник наталкивался на обледенение, а может кружил и кружил в проклятом тумане. Два самолёта были потеряны - один слишком долго ждал замены и сжёг слишком много топлива, второй просто пропал. Тогда совершенно правильно решили, что самолёт таки выскочил прямо на орудия конвоя и был разбит раньше, чем радист крикнул "ёбтвоюмать", что при записях обычно приводят к "мейдей". Конвоя не видели глазами, но изучали, изучали. Тирпиц с Шарнхорстом давно лежали на дне, Роял Соверен-Архангельск и Миллуоки-Мурманск коптили небо. Излишне активно коптили пару дней, но ко времени обнаружения конвоя всё вернулось на круги своя. Агенты Англичан смогли сосчитать даже эсминцы Северного флота СССР - все оказались налицо. Отряд тем временем похоже поплёлся на юг, скорость, прикинутая патрульными самолётами, не превышала 10 узлов. Всё-таки конвой. Транспорта с чем-то или кем-то очень ценным. Что такого ценного могли тащить советские тртр? А собственно ничего, конвой очевидно немецкий, Гитлер убит одноглазым асасином царской крови, Вермахт капитулировал, но мечта о империи германцев жила, а для рекламы мечты требовались деньги. Два транспорта с ценным грузом (золото?, бесценные картины?, оборудование для печати фальшивых долларов и фунтов?). Не случайно немецкие адмиралы набрали в рот воды. И, чем чёрт не шутит, может быть не случайно коптил небо Головко - Русские вполне могли попробовать хоть так отомстить бывшим союзникам. Пиастры-пиастры-пиастры воскликнул дурачась Черчилль, услышав выводы моряков. И всё-же одобрил идею перехвата конвоя надводными кораблями. Маруся пишет: Узел 5.0. Октябрь 65г Эры Демона, Северная Атлантика, начало апокалипсиса. На третьем в карьере бою с линкором удача Норфолка иссякла. Когда эскортные миноносцы шарахнулись на залп, из-за дымовой завесы сверкнуло пламя. Огня хватило бы на средних размеров ад, а через секунды огромный снаряд почти оторвал крейсеру корму. Хотя убил Норфолка скорее всего другой снаряд, взорвавшийся в нескольких саженях от борта с силой по меньшей мере авиационной торпеды. Когда гигантские столбы воды опали, крейсер уже агонизировал, на его палубе и в надстройках рвались зенитные снаряды, башни главного калибра были развёрнуты в направлении врага, но не стреляли: возможно корабль лишился электроэнергии, возможно было нарушено управление огнём. Всё это открытым текстом передавал Суссекс, которому повезло оказаться на полторы мили дальше и стать мишенью второго калибра линкора. Нечего сказать, ему тоже доставалось, но «графства» были высокобортными прочными кораблями, а всесокрушающие снаряды 16-или-больше дюймовых пушек достались Норфолку. «…две большие башни в оконечностях с 16`` или более мощными орудиями и бортовая батарея из 8`` пушек в трёх башнях, башен универсальной артиллерии не замечено, труб три, фок-мачта отсутствует, грот-мачта башнеподобная,…» Осколок полубронебойного снаряда сбил антенну, но крейсер жил ещё некоторое время, стрелял, выпускал торпеды, зенитчики кормовой 4`` спарки заметили небольшой пожар на вражеском линкоре. По неудачному опыту Эксетера Суссекс стрелял фугасными снарядами, добился, давая три или даже четыре залпа в минуту, многих попаданий, но, очевидно линкор был защищён по старой европейской схеме и фугасы разбивались о его броню. В ответном огне линкор чередовал фугасы с полубронебойными, действия первых хватало на заклинивание башни главного калибра (что случилось с башней «В»), вторые же найти что-либо важное не могли довольно долго. Суссекс избежал кордитной кремации, его тяжёлый корпус никак не желал переворачиваться, машины действовали, кроме рулевой, конечно, чем в конце концов и воспользовался русский. Торпеда угодила в кормовое котельное отделение, вызвав огромные разрушения и затопление сразу трёх отсеков, осевший крейсер имел теперь жалкий вид. Линкор прекратил огонь, на его реях замигали красные и белые фонари, сгоняя эскорты в противолодочную коробочку. Впрочем, потеря двух тяжёлых крейсеров тянула на ещё один тяжёлый день в истории королевского флота, не более. Хуже было то, что Норфолк с Суссексом атаковали линкор и 4 эскорта, в то время как патрульные самолёты регулярно обнаруживали по 8 кораблей. Очень выходило, что линкор оказался только приманкой, оттянувшей дальнее прикрытие конвоя

von Echenbach: Если немного причесать и некоторые элементы "стеба" для "посвященных" переделать для "непосвященных" - будет классика. Продолжения!

Заинька: von Echenbach пишет: немного причесать Собираюсь... когда перетаскивала сюда - ужасалась von Echenbach пишет: некоторые элементы "стеба" для "посвященных" переделать для "непосвященных" Это пожалуйста уточните von Echenbach пишет: Продолжения! Не будет. Возможно меня хватит на описание разгрома КОКЕТКОЙ и эсминцами конвоя. Но не исключено будет "Дарья"-фик для МББ (мир без Богов) Прочие эпизоды неинтересны никому, кроме меня

von Echenbach: Заинька пишет: Это пожалуйста уточните Некоторые факты и названия - для тех, кто "в теме", многим читателям малопонятные. Я понимаю творческую натуру автора: "белый стих" не всем подвластен, в т.ч. и для понимания. Поскольку часть "В-М шарма" в этом и заключается, а также учитывая безспорные признаки талантливости созидания у автора, м.б есть смысл для "тех, кто не в теме" чуточку комментировать терминологию и события разворачивать более подробно, не разрывая эпизоды. Заинька пишет: неинтересны никому, кроме меня Не пройдет. См. выше.

Заинька: von Echenbach пишет: Некоторые факты и названия - для тех, кто "в теме", многим читателям малопонятные. Я понимаю творческую натуру автора: "белый стих" не всем подвластен, в т.ч. и для понимания. Поскольку часть "В-М шарма" в этом и заключается, а также учитывая безспорные признаки талантливости созидания у автора, м.б есть смысл для "тех, кто не в теме" чуточку комментировать терминологию и события разворачивать более подробно, не разрывая эпизоды. Часть при приглаживании уйдёт, ну а остальное - останется:)

Заинька: А вот поглядите на модель наиболее лютого броненосца...

Глокий Куздр: Заинька пишет: броненосца... В смысле "монитора"? В любом случае, - что есть, то есть. Лютый броненосец такой лютый. Тут тебе и французская "свирепость" (длинные стволы, башни сдвинуты к оконечностям) и низкие трубы, и внушающая башня. Лють лютая!

Заинька: Глокий Куздр пишет: В смысле "монитора"? Не, там метра три борт в самой низкой части (если правильно по пикселям считала), сиречь аж на метр/25% ниже, чем у ХУДА в грузу При 19 узлах будет терпимо, скорее всего. Меня больше пугает "дирижабль" в подводной части (призванный позволить корпусу нести таким образом расположенные башни).

Заинька: Теперь остаётся собраться с силами и изготовить коллаж МАХАЙРОДА, чито будет наиболее простым из всего вышеперечисленного

von Echenbach: Заинька пишет: наиболее лютого броненосца А какие у него пушки стоят?

Заинька: IV 18"-20", XII 9"-11", X 4"-5" "DP"

von Echenbach: Заинька пишет: IV 18"-20 Так это же наш чел!!! Одобрямс. :-))

Сидоренко Владимир: Заинька Заинька пишет: А вот поглядите на модель наиболее лютого броненосца... Смотрится стильно, но как у него с напряжениями в наборе корпуса в оконечностях? (Плюс и надстройки у него смещены ОТ миделя, а не К нему). Или "дирижабль" в подводной части ну просто "супер-дирижабль"? И не слишком ли малый диаметр имеет основание мачты-надстройки? Малый диаметр -> малая прочность -> недостаточная жёсткость -> повышенная вибрация.

Заинька: Добрый день. Сидоренко Владимир пишет: Или "дирижабль" в подводной части ну просто "супер-дирижабль"? Ага. Бульб длиной метров 15, чтоб стало более-менее сравнимо с расстоянием от барбета первой башни до кончика носа на (сверх)дредноутах-современниках. [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Саус-Парк:_большой,_длинный_и_необрезанный]Big, long, uncut[/url] Сидоренко Владимир пишет: не слишком ли малый диаметр имеет основание мачты-надстройки? Боюсь при дальнейшем увеличении это будет уже не мачта с марсами, а именно что мачта-надстройка, не характерная для мало модернизированных кораблей ПМВ. ТИГР конечно медленная (до 20 узлов), зато паромашинная, что может способствовать повышенной вибрации. Меня же саму в наибольшей степени волнует, дотянется ли кран с краю (он не по центру) надстройки до воды через офигенски заваленный борт - там полторы ~10" двухорудийные башни лезут)? Таким образом не знаю пока, будет ли ТИГРА приведена в более(-менее) реалистичный вид или сохранит текущий "для лютости и стильности".

Сидоренко Владимир: Здравствуйте! Заинька пишет: Ага. Бульб длиной метров 15, чтоб стало более-менее сравнимо с расстоянием от барбета первой башни до кончика носа на (сверх)дредноутах-современниках Ах, вот как. Ну, наши японские коллеги-альтернативщики уже прорабатывали такой вариант. В порядке ознакомления с зарубежным опытом, представляю: Заинька пишет: Боюсь при дальнейшем увеличении это будет уже не мачта с марсами, а именно что мачта-надстройка, не характерная для мало модернизированных кораблей ПМВ Тогда я предлагаю увеличить хотя бы диаметр основания (от палубы до самого нижнего из мостиков). А то этот узенький (относительно "гирлянды" сверху) цилиндр вызывает стойкое ощущение, что если пронзит тяжёлый бронебойный снаряд, то вся конструкция окажется висящей на честном слове. Заинька пишет: Меня же саму в наибольшей степени волнует, дотянется ли кран с краю (он не по центру) надстройки до воды через офигенски заваленный борт - там полторы ~10" двухорудийные башни лезут)? А что мешает увеличить вылет стрелы крана?

Заинька: Сидоренко Владимир пишет: В порядке ознакомления с зарубежным опытом Сидоренко Владимир пишет: этот узенький (относительно "гирлянды" сверху) Только если "относительно", 8` не конь начхал, однако раза в полтора наверное ещё можно увеличить без потери вида:)) Сидоренко Владимир пишет: что мешает увеличить вылет стрелы крана? Ничего. При "сборке" пепелаца не заметила, теперь угнетает. А ещё кормовые и средние башни возможно имеют небольшой угол обстрела на противоположный борт

Глокий Куздр: Сидоренко Владимир пишет: В порядке ознакомления с зарубежным опытом, представляю: Ха. На мой водобронник похож.

Сидоренко Владимир: Заинька пишет: А ещё кормовые и средние башни возможно имеют небольшой угол обстрела на противоположный борт Тут ничего не поделаешь - только урезать надстройки.

Сидоренко Владимир: Глокий Куздр пишет: Ха. На мой водобронник похож А где можно посмотреть?

GromoBoy: Сидоренко Владимир пишет: А где можно посмотреть? Тутова

Заинька: Сидоренко Владимир пишет: Тут ничего не поделаешь Не, это наоборот маленький, но забавный бонус, о котором подумала после того, как примерно представила вид сверху. Глокий Куздр пишет: На мой водобронник похож. Так идея в воздухе:))

von Echenbach: Заинька пишет: теперь угнетает телескопическую стрелу крану дать. Или по-бортно заваливающуюся конструкцию.

Leopard: Сидоренко Владимир пишет: Ну, наши японские коллеги-альтернативщики уже прорабатывали такой вариант. В порядке ознакомления с зарубежным опытом, представляю: прелюбопытный кораблик

Заинька: von Echenbach пишет: телескопическую стрелу крану дать Поздняк, просто увеличила вылет, благо кран поцтавлен так, что никому не мешает.

Сидоренко Владимир: GromoBoy Спасибо, посмотрел. Забавно, но для заявленного технологического уровня - "примерно сер. 80-х годов 19 в" - уж больно проработанная гидродинамика. Всякие бульбы и вообще погруженные обтекаемые корпуса начинают заметно выигрывать или при больших скоростях или при офигенно больших тоннажах. Но на указанный период не было ни того, ни другого. Заинька Заинька пишет: Не, это наоборот маленький, но забавный бонус, о котором подумала после того, как примерно представила вид сверху А этот вид можно в студию? Leopard Leopard пишет: прелюбопытный кораблик Ага. Тем более, что по замыслу его автора это вовсе не линкор, а... вооружённый танкер!

Глокий Куздр: Сидоренко Владимир пишет: Всякие бульбы и вообще погруженные обтекаемые корпуса начинают заметно выигрывать или при больших скоростях или при офигенно больших тоннажах. Раз уж прожЭкт - мой, прокомментирую. Катадин и Полифемус - как раз из той эпохи, а американцы полупогруженные обтекаемые тараны значительного водоизмещения начали рисовать уже в 79-ом (профиль корпуса моего прожЭкта - срисован с Катадин, разве что форштевень не острый, ну и размеры...). В общем, - по меркам тех врмён ничего выдающегося в прожЭкте нет. Разве только в плане размеров (всё же в сравнении с прожЭктами тех времен, осуществлёнными и нет, "мой" - очень большой)

Заинька: Сидоренко Владимир пишет: этот вид можно в студию? Сразу после киборгизации меня или как смогу нарисовать (да и то веьма примерно:( Сидоренко Владимир пишет: вооружённый танкер! Бензовоз, который выпустят, если трактор с комбайном не справятся

Сидоренко Владимир: Глокий Куздр Глокий Куздр пишет: В общем, - по меркам тех врмён ничего выдающегося в прожЭкте нет. Разве только в плане размеров Вот-вот. Чем больше размер - тем больше технических проблем. Собственно технически в ту эпоху Это осуществимо. Просто нерационально. Но если волевым решением Верховного правителя, то почему бы и нет?

Сидоренко Владимир: Заинька Заинька пишет: Сразу после киборгизации меня А надо ли? А то помнится мне читал я в фантастике про дам-киборгов. У кого-то из авторов они получались очень даже ничего, а у кого-то - весьма скверные Заинька пишет: Бензовоз, который выпустят, если трактор с комбайном не справятся Я без шуток. У автора так и написано - вооружённый танкер. ТТХ: Максимальная длина погруженной части 220 м Максимальная ширина погруженной части 28 м (36 м по стабилизаторам) Длина надстройки 85 м Ширина надстройки 11 м Нормальное водоизмещение 28000 т Полное водоизмещение 38000 т

Заинька: Сидоренко Владимир пишет: надо ли? Пуркуяб не па, требуется-то всего-ничего, примочка для оцифровки возникающих в мозгу графических образов а то копипаста с шипбукета начинает потихоньку надоедать.

Заинька: Сидоренко Владимир пишет: Я без шуток. Автор-то возможно без шуток, но зачем такое чудо пока не соображу З.ы. Хотя чья бы корова мычала, а моя бы точно по поводу строгой целесообразности молчала

Сидоренко Владимир: Заинька Заинька пишет: Пуркуяб не па, требуется-то всего-ничего, примочка для оцифровки возникающих в мозгу графических образов Ну, в литературе описаны разные степени киборгизации организма. Вплоть до регулятора, прошу прощения, чувственности у женщины-киборга. Т.е. хочешь, чтобы твоя подруга-киборг была погорячее в постели - откинь у неё брюшную панель и передвинь рычажок реостата на нужное деление. Заинька пишет: Автор-то возможно без шуток, но зачем такое чудо пока не соображу Я тоже не соображу, но читаю, как написано

Глокий Куздр: Заинька пишет: примочка для оцифровки возникающих в мозгу графических образов Некто Ульянов говорил в таких случаях: "Учица, Учица, и ещё раз Учица, батенька даагуша" Осваивайте ПО. Кстати, вдруг вам 3-дэ дастся легче чем фотошопы с корелами? Народ глаголит что "Кетчуп" (google sketchup) очень прост (сам собираюсь попробывать). Сидоренко Владимир пишет: Чем больше размер - тем больше технических проблем Имхо наоборот. Миноносцы строить сложнее чем броненосцы. А большой полупогруженный корабль плавать будет лучше чем маленький такой же формы (опять же - имхо).

von Echenbach: Кстати - "кот-бегимот" можут (ли - ?) иметь схему бронирования как прототип на заставке - мониторного типа с толстой палубой (до 6") и иозвышенным редутом/цитаделью. Если же ещё поставить 3х2 18" ("бранденбургизировать") и ПМК взять в 4"/3" но много а 9" сократить или оставить 4х2 (максимум 6-8 х 2, и уж совсем авангардно - 9" возвышенно ставить), то - м.б. имея высокий пояс наружного борта в 3-4 дм (метод разнесённого бронирования) и развитую систему ПТЗ (були и т.п.) - имеет смысл в принятии тактики стрельбы на дальние дистанции или быстрого сближения. И м.б. надо строить отдельно по 3-4 "кота" с 9" и "бегимота" с 18".

Сидоренко Владимир: Глокий Куздр Глокий Куздр пишет: Имхо наоборот. Миноносцы строить сложнее чем броненосцы Если так, то почему развитие судостроительной промышленности шло "снизу вверх" (т.е. сначало осваивалось строительство миноносцевв, потом переходили к крейсерам и только потом - к броненосцам)?

Олег: Сидоренко Владимир пишет: т.е. сначало осваивалось строительство миноносцевв, потом переходили к крейсерам и только потом - к броненосцам В Англии-Франции процесс шёл в обратном порядке

Сидоренко Владимир: Олег Олег пишет: В Англии-Франции процесс шёл в обратном порядке Как мне представляется это потому, что в парусном флоте крупные артиллерийские корабли (линкоры) уже были, а вот миноносцев - не было никаких, по той простой причине, что не было самодвижущихся мин. Потому процесс и пошёл с "одевания" бронёй деревянного корабля. Но если посмотреть на процесс становления кораблестроительной промышленности с ноля, то процесс шёл как раз от миноносцев к броненосцам. Чуть ли не лабораторно чистый пример - Япония конца XIX - начала XX в. Как по Вашему почему, если броненосцы строить легче?

Глокий Куздр: Сидоренко Владимир пишет: т.е. сначало осваивалось строительство миноносцевв, потом переходили к крейсерам и только потом - к броненосцам А пример можно увидеть такого развития "снизу вверх"?

Заинька: von Echenbach пишет: Кстати - "кот-бегимот" можут (ли - ?) иметь схему бронирования как прототип на заставке Ничего не поняла. Который из прототипов и на какой заставке? Сидоренко Владимир пишет: в литературе описаны разные степени киборгизации организма С проволочкой в межушный ганглий и батарейкой с реостатом это вроде хорошо отработанная на кошечках чуть не в 60е технология, просто пока желающих не было Глокий Куздр пишет: сам собираюсь попробывать НЮ чтож, возможно тоже подёргаюсь

Сидоренко Владимир: Глокий Куздр Глокий Куздр пишет: А пример можно увидеть такого развития "снизу вверх"? Кораблестроение Японии конца XIX - начала XX вв.

Сидоренко Владимир: Заинька Заинька пишет: Сидоренко Владимир пишет: цитата: в литературе описаны разные степени киборгизации организма С проволочкой в межушный ганглий и батарейкой с реостатом это вроде хорошо отработанная на кошечках чуть не в 60е технология, просто пока желающих не было Насчёт кошечек не знаю, но даже если это так, то понятно почему нет желающих. Тобой-то управлять смогут, а вот ты "оцифровывать возникающих в мозгу графические образы" - нет. Ну и смысл?

Заинька: Глокий Куздр пишет: пример можно увидеть такого развития "снизу вверх"? Восстановление кораблестроения во Франции после Первой Мировой довольно похоже. Эсминцы и ОЧЕНЬ лёгкие крейсера, потом "вашингтонские" крейсера, потом АЛЖИРИЯ, малые линкоры, "настоящие" линкоры и планы на большие линкоры. Сидоренко Владимир пишет: Ну и смысл? Смысл - в опыте с крыссой, которая могла выбирать между стимулированием центров удовольствия электричеством или едой. Все сдохли от голода. Другой разговор, что у фриков нету ни денег ни связей для таких операций, а тем, у кого возможности есть такие игры похоже не интересны. Либо от нас скрывают Почему вспомнила кошечек - эти фотографии с няшными электрически вызванными эмоциями кажется были в учебниках (а может в "Науке и Жизни":)) Оцифровывать же свои мысли - это куда более хитрая технология (по сравнению с воткнутым в соответствующий кусок мозга электродом), если сейчас она и доступна, то тоже засекречена:))

Глокий Куздр: Сидоренко Владимир пишет: Кораблестроение Японии конца XIX - начала XX вв. Весьма спорное утверждение, имхо. В период 1876-1882 гг. японцы заложили и построили на своих верфях 6 корветов. В тоже время они собрали на своих верфях несколько построенных в Англии миноносцев. Дальше больше - строят в 1880-х-начале 1890-х: Хашидате, Акитсусиму, Суму, Акаши, Такао, Айеяму. И десятками собирают у себя дома построенные за границей миноносцы. Первая серия построенных у себя дома миноносцев - это вторая половина 1890-х. К это времени у японцев уже целый флот крейсеров 2-го и 3-го классов, крупных канлодок, и вспомогательных судов построенных на собственных верфях (не считая парусно-винтовой хрени 1870-х годов собственной же постройки). Честно говоря, когда писал свой пост о том что крупные корабли строить легче чем миноносцы, и с "крупняка" начинается собственное кораблестроение думал как раз о Японии и был удивлён когда вы её же привели как пример обратного. Контр-пример Первые собственные броненосные корабли Бразилия построила ещё в 1860-е, а вот москитный флот made in Brazil ЕПНИП появляется только в новейшее время. Заинька пишет: Восстановление От. Ключевое слово. Не строить и не мочь строить - разные вещи. Причины того, что французы не клепали Ришелье и Клемансо сразу после ПМВ, имхо, лежат отнюдь не в плоскости наличия/отсутствия производственной базы, уровня технологического развития, наличия/отсутствия Школы, и прочая, и прочая Ин сумма: Линкор построить было легче, чем лидер. Но, а) не по карману б) "Вашингтон".

Заинька: Глокий Куздр пишет: Не строить и не мочь строить - разные вещи Разные-то разные, а на выходе из ПМВ французы именно не могли - их предвоенные/военные поделки унылое Г. Не могли строить линкоров, крейсеров, эсминцев, начали с простого

Глокий Куздр: Заинька пишет: их предвоенные/военные поделки унылое Г. А мне Нормандии очень нравятся. Возможно лучший предвоенный проект в мире. В войну ничего не строили и правильно делали. Надо быть полным кретином, чтобы с такой мясорубкой на суше тратить ресурсы на дредноуты и крейсеры.

Олег: Глокий Куздр пишет: А мне Нормандии очень нравятся. Возможно лучший предвоенный проект в мире. И чем он лучше Куинов и Пенсильвании?

Заинька: Глокий Куздр пишет: Надо быть полным кретином, чтобы с такой мясорубкой на суше тратить ресурсы на дредноуты и крейсеры. НЮ как сказать, немцы тратили - и правильно делали:) Правильнее говорить: имея такого союзника, как "имперская" Англия надо быть полным кретином, чтобы тратить ресурсы на дредноуты и крейсера Но при этом естественно забывая. Даже прожекты французов военновременные, вот бы где полёт фантазии (конструктор Жак-Непомнюкак очень не хотел в окопы), ан УГ. Глокий Куздр пишет: мне Нормандии очень нравятся Мне тоже. Они интересные, чтоб вы хотели от лягушкоедов, но вот назвать лучшими как-то не получается

von Echenbach: Заинька пишет: Который из прототипов и на какой заставке? Заставка - рисунок на верху страницы сайта - на фоне названия "Альтернативное кораблестроение", тема - проекты переходного периода, начало, проекты/схемы Е.Пари - низкобортный монитор с небронированым коффердамом и внутренней цитаделью..

Глокий Куздр: Олег пишет: И чем он лучше Куинов и Пенсильвании? Французы намного меньше при сопоставимых качествах. С Куинами и Пенсильваниями корректней Лионы сравнивать. Заинька пишет: Они интересные, чтоб вы хотели от лягушкоедов, но вот назвать лучшими как-то не получается Пожалуй вы правы. Насчёт лучшие погорячился, но вот "одни из лучших" - это точно.

Заинька: Артефакт. Похоже дверная ручка с того лютого броненосца:

Заинька: Глокий Куздр пишет: А картинки ещё есть? C необыкновенной радостью докладываю - теперь будут слайды (сегодня договорилась с художницей=)

GromoBoy: Заинька пишет: C необыкновенной радостью докладываю - теперь будут слайды (сегодня договорилась с художницей=) *несметные народные массы неистово требуют, размахивая плакатами*

von Echenbach: Заинька пишет: C необыкновенной радостью докладываю "Юстас, Юстас выходите с новыми работами из тени. Можно без радистки Кэт слайдов"



полная версия страницы