Форум » Проекты Заиньки » Кот-бегимот и лютый броненосец » Ответить

Кот-бегимот и лютый броненосец

Заинька: А.К. А теперь самый известный:) Два внешне похожих, но принципиально различных внутри прожекта: модерный яматокиллер с батареей зенитных 9.2" пушек и древний паровой броненосец, построенный из осторожности. Перетащу сюда (к вечеру) немножко про обеих.

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

Заинька: Сидоренко Владимир пишет: этот вид можно в студию? Сразу после киборгизации меня или как смогу нарисовать (да и то веьма примерно:( Сидоренко Владимир пишет: вооружённый танкер! Бензовоз, который выпустят, если трактор с комбайном не справятся

Сидоренко Владимир: Глокий Куздр Глокий Куздр пишет: В общем, - по меркам тех врмён ничего выдающегося в прожЭкте нет. Разве только в плане размеров Вот-вот. Чем больше размер - тем больше технических проблем. Собственно технически в ту эпоху Это осуществимо. Просто нерационально. Но если волевым решением Верховного правителя, то почему бы и нет?

Сидоренко Владимир: Заинька Заинька пишет: Сразу после киборгизации меня А надо ли? А то помнится мне читал я в фантастике про дам-киборгов. У кого-то из авторов они получались очень даже ничего, а у кого-то - весьма скверные Заинька пишет: Бензовоз, который выпустят, если трактор с комбайном не справятся Я без шуток. У автора так и написано - вооружённый танкер. ТТХ: Максимальная длина погруженной части 220 м Максимальная ширина погруженной части 28 м (36 м по стабилизаторам) Длина надстройки 85 м Ширина надстройки 11 м Нормальное водоизмещение 28000 т Полное водоизмещение 38000 т


Заинька: Сидоренко Владимир пишет: надо ли? Пуркуяб не па, требуется-то всего-ничего, примочка для оцифровки возникающих в мозгу графических образов а то копипаста с шипбукета начинает потихоньку надоедать.

Заинька: Сидоренко Владимир пишет: Я без шуток. Автор-то возможно без шуток, но зачем такое чудо пока не соображу З.ы. Хотя чья бы корова мычала, а моя бы точно по поводу строгой целесообразности молчала

Сидоренко Владимир: Заинька Заинька пишет: Пуркуяб не па, требуется-то всего-ничего, примочка для оцифровки возникающих в мозгу графических образов Ну, в литературе описаны разные степени киборгизации организма. Вплоть до регулятора, прошу прощения, чувственности у женщины-киборга. Т.е. хочешь, чтобы твоя подруга-киборг была погорячее в постели - откинь у неё брюшную панель и передвинь рычажок реостата на нужное деление. Заинька пишет: Автор-то возможно без шуток, но зачем такое чудо пока не соображу Я тоже не соображу, но читаю, как написано

Глокий Куздр: Заинька пишет: примочка для оцифровки возникающих в мозгу графических образов Некто Ульянов говорил в таких случаях: "Учица, Учица, и ещё раз Учица, батенька даагуша" Осваивайте ПО. Кстати, вдруг вам 3-дэ дастся легче чем фотошопы с корелами? Народ глаголит что "Кетчуп" (google sketchup) очень прост (сам собираюсь попробывать). Сидоренко Владимир пишет: Чем больше размер - тем больше технических проблем Имхо наоборот. Миноносцы строить сложнее чем броненосцы. А большой полупогруженный корабль плавать будет лучше чем маленький такой же формы (опять же - имхо).

von Echenbach: Кстати - "кот-бегимот" можут (ли - ?) иметь схему бронирования как прототип на заставке - мониторного типа с толстой палубой (до 6") и иозвышенным редутом/цитаделью. Если же ещё поставить 3х2 18" ("бранденбургизировать") и ПМК взять в 4"/3" но много а 9" сократить или оставить 4х2 (максимум 6-8 х 2, и уж совсем авангардно - 9" возвышенно ставить), то - м.б. имея высокий пояс наружного борта в 3-4 дм (метод разнесённого бронирования) и развитую систему ПТЗ (були и т.п.) - имеет смысл в принятии тактики стрельбы на дальние дистанции или быстрого сближения. И м.б. надо строить отдельно по 3-4 "кота" с 9" и "бегимота" с 18".

Сидоренко Владимир: Глокий Куздр Глокий Куздр пишет: Имхо наоборот. Миноносцы строить сложнее чем броненосцы Если так, то почему развитие судостроительной промышленности шло "снизу вверх" (т.е. сначало осваивалось строительство миноносцевв, потом переходили к крейсерам и только потом - к броненосцам)?

Олег: Сидоренко Владимир пишет: т.е. сначало осваивалось строительство миноносцевв, потом переходили к крейсерам и только потом - к броненосцам В Англии-Франции процесс шёл в обратном порядке

Сидоренко Владимир: Олег Олег пишет: В Англии-Франции процесс шёл в обратном порядке Как мне представляется это потому, что в парусном флоте крупные артиллерийские корабли (линкоры) уже были, а вот миноносцев - не было никаких, по той простой причине, что не было самодвижущихся мин. Потому процесс и пошёл с "одевания" бронёй деревянного корабля. Но если посмотреть на процесс становления кораблестроительной промышленности с ноля, то процесс шёл как раз от миноносцев к броненосцам. Чуть ли не лабораторно чистый пример - Япония конца XIX - начала XX в. Как по Вашему почему, если броненосцы строить легче?

Глокий Куздр: Сидоренко Владимир пишет: т.е. сначало осваивалось строительство миноносцевв, потом переходили к крейсерам и только потом - к броненосцам А пример можно увидеть такого развития "снизу вверх"?

Заинька: von Echenbach пишет: Кстати - "кот-бегимот" можут (ли - ?) иметь схему бронирования как прототип на заставке Ничего не поняла. Который из прототипов и на какой заставке? Сидоренко Владимир пишет: в литературе описаны разные степени киборгизации организма С проволочкой в межушный ганглий и батарейкой с реостатом это вроде хорошо отработанная на кошечках чуть не в 60е технология, просто пока желающих не было Глокий Куздр пишет: сам собираюсь попробывать НЮ чтож, возможно тоже подёргаюсь

Сидоренко Владимир: Глокий Куздр Глокий Куздр пишет: А пример можно увидеть такого развития "снизу вверх"? Кораблестроение Японии конца XIX - начала XX вв.

Сидоренко Владимир: Заинька Заинька пишет: Сидоренко Владимир пишет: цитата: в литературе описаны разные степени киборгизации организма С проволочкой в межушный ганглий и батарейкой с реостатом это вроде хорошо отработанная на кошечках чуть не в 60е технология, просто пока желающих не было Насчёт кошечек не знаю, но даже если это так, то понятно почему нет желающих. Тобой-то управлять смогут, а вот ты "оцифровывать возникающих в мозгу графические образы" - нет. Ну и смысл?

Заинька: Глокий Куздр пишет: пример можно увидеть такого развития "снизу вверх"? Восстановление кораблестроения во Франции после Первой Мировой довольно похоже. Эсминцы и ОЧЕНЬ лёгкие крейсера, потом "вашингтонские" крейсера, потом АЛЖИРИЯ, малые линкоры, "настоящие" линкоры и планы на большие линкоры. Сидоренко Владимир пишет: Ну и смысл? Смысл - в опыте с крыссой, которая могла выбирать между стимулированием центров удовольствия электричеством или едой. Все сдохли от голода. Другой разговор, что у фриков нету ни денег ни связей для таких операций, а тем, у кого возможности есть такие игры похоже не интересны. Либо от нас скрывают Почему вспомнила кошечек - эти фотографии с няшными электрически вызванными эмоциями кажется были в учебниках (а может в "Науке и Жизни":)) Оцифровывать же свои мысли - это куда более хитрая технология (по сравнению с воткнутым в соответствующий кусок мозга электродом), если сейчас она и доступна, то тоже засекречена:))

Глокий Куздр: Сидоренко Владимир пишет: Кораблестроение Японии конца XIX - начала XX вв. Весьма спорное утверждение, имхо. В период 1876-1882 гг. японцы заложили и построили на своих верфях 6 корветов. В тоже время они собрали на своих верфях несколько построенных в Англии миноносцев. Дальше больше - строят в 1880-х-начале 1890-х: Хашидате, Акитсусиму, Суму, Акаши, Такао, Айеяму. И десятками собирают у себя дома построенные за границей миноносцы. Первая серия построенных у себя дома миноносцев - это вторая половина 1890-х. К это времени у японцев уже целый флот крейсеров 2-го и 3-го классов, крупных канлодок, и вспомогательных судов построенных на собственных верфях (не считая парусно-винтовой хрени 1870-х годов собственной же постройки). Честно говоря, когда писал свой пост о том что крупные корабли строить легче чем миноносцы, и с "крупняка" начинается собственное кораблестроение думал как раз о Японии и был удивлён когда вы её же привели как пример обратного. Контр-пример Первые собственные броненосные корабли Бразилия построила ещё в 1860-е, а вот москитный флот made in Brazil ЕПНИП появляется только в новейшее время. Заинька пишет: Восстановление От. Ключевое слово. Не строить и не мочь строить - разные вещи. Причины того, что французы не клепали Ришелье и Клемансо сразу после ПМВ, имхо, лежат отнюдь не в плоскости наличия/отсутствия производственной базы, уровня технологического развития, наличия/отсутствия Школы, и прочая, и прочая Ин сумма: Линкор построить было легче, чем лидер. Но, а) не по карману б) "Вашингтон".

Заинька: Глокий Куздр пишет: Не строить и не мочь строить - разные вещи Разные-то разные, а на выходе из ПМВ французы именно не могли - их предвоенные/военные поделки унылое Г. Не могли строить линкоров, крейсеров, эсминцев, начали с простого

Глокий Куздр: Заинька пишет: их предвоенные/военные поделки унылое Г. А мне Нормандии очень нравятся. Возможно лучший предвоенный проект в мире. В войну ничего не строили и правильно делали. Надо быть полным кретином, чтобы с такой мясорубкой на суше тратить ресурсы на дредноуты и крейсеры.

Олег: Глокий Куздр пишет: А мне Нормандии очень нравятся. Возможно лучший предвоенный проект в мире. И чем он лучше Куинов и Пенсильвании?



полная версия страницы