Форум » Проекты Заиньки » ХМС УЛИСС » Ответить

ХМС УЛИСС

Заинька: von Echenbach пишет: [quote]КР ПВО АИ-Уллис[/quote] "Как известно" УЛИСС Маклина был 40 узловым, хорошобронированным (помните сколько всего он вынес?) кораблём, мог стрелять в супостата 6" (стофунтовыми) снарядами и тапкой гонял ХИППЕРА. Хотя аффтар прямо утверждает, что его герой - это замодернизированная "дидошка" - под тяжестью всех этих оговорок мы не можем ему поверить! Дополнительно известно о наличии главной водонепроницаемой переборки между погребами башен Х и У, чего тоже не было у ДИДОНЫ - и множество раз об уникальности УЛИССА, а ведь все "дидошки" достаточно различались между собой и были по своему уникальны, что не мешает считать их однотипными. Следовательно нам необходимо изучить УЛИСС и понять чем она является на самом деле - благо известно о ней немало.

Ответов - 31, стр: 1 2 All

tramp: посмотрите соотв. тему на Авиабазе, как раз обсуждали, схемы рисовали...

Заинька: Итак, что нам известно - как из первой главы, где Маклин знакомит читателя с УЛИССОМ, так и из оговорок в книге: 1. Основные размерения, водоизмещение. Их можно сразу отбросить, ибо 1) они от ДИДО и 2) всё нижеперечисленное туда очевидно не лезет. 2. Вооружение из 8 артиллерийских установок калибром 5.1/4" или 6" (100 фунтов), трёх многоствольных автоматов "пом-пом" и множества "эрликонов", только в двухорудийных установках, двух трёхтрубных ТА и 36 больших глубинных бомб. 3. Бронирование в виде четырёхдюймового броневого пояса длиной от башни А до башни У и высотой до средней палубы. 4. Ход не менее 36 узлов, что означает для корабля в 5-15 тысяч тонн машину мощностью на мой взгляд 100-150 тысяч лошадиных сил, четырёхвальную по книге. Если бы артиллерия УЛИССА была не универсальной или же универсальной, но 5.1/4" - то получилось бы что-то вроде "кондотьеров" средних серий, однако корабль ведёт точный огонь по самолётам и нахально нападает на ХИППЕРА, что требует обдумать наиболее мощный вариант с 8 6" универсальными орудиями. Пы.сы. tramp пишет: посмотрите соотв. тему на Авиабазе Чо-то не ищет, или лыжи не едут или одно из двух...

von Echenbach: По ТТЭ: данные Маклин исказил, для сохранения секретности. Мой вариант "Улисса": 2х2 или 2х3 6" (амер. тяжелый КР т. Де Мойн" модерн.) в носу и 2х2 5.14" в корме и возможно 2х2 5.14" по бортам за Фок-мачтой/мостиком (или за второй башнеподобной возвышенной установкой - похоже на пирамиду из 5.14" установок на "Дидо". Максимальный вариант - 6х2 5.14" в дополнение к 6". По броне - наверное пояс в 3", как на мод. "Лондонах", с "дополнительными броневыми "ящиками"/коробами - по схеме тех-же англ. крейсеров (или "Канариас"). "Пом-помы" равномерно - перед мостиком, за 1 трубой и за грот-мачтой. ТА - побортно, на уровне 2-й трубы, прочие МЗА - где поместятся. В 5500-6500 перегруз могли поместиться. И даже в легком грузу дать недолго 40 уз, рабочий полный ход - можно ожидать около 32-34 уз. НО: по типу "Дидо" требуется единый универсальный гл. калибр - т.е. требуемые 5.14" с которыми ГГ и пугал "Хиппера".


Prinz Eugen: Заинька пишет: 1. Основные размерения, водоизмещение. Их можно сразу отбросить, ибо 1) они от ДИДО и 2) всё нижеперечисленное туда очевидно не лезет. Выводы не верные... Заинька пишет: 2. Вооружение из 8 артиллерийских установок калибром 5.1/4" или 6" (100 фунтов), трёх многоствольных автоматов "пом-пом" и множества "эрликонов", только в двухорудийных установках, двух трёхтрубных ТА и 36 больших глубинных бомб. 133-мм Заинька пишет: 3. Бронирование в виде четырёхдюймового броневого пояса длиной от башни А до башни У и высотой до средней палубы. Вывод неверный: пояс "обычный" 3"... 4" имели "коробки" погребов. Заинька пишет: 4. Ход не менее 36 узлов, что означает для корабля в 5-15 тысяч тонн машину мощностью на мой взгляд 100-150 тысяч лошадиных сил, четырёхвальную по книге. Реальные "дидо" имели 4 вала. Ты не учитываешь одного: скорость указана 33,5 узла, 40 на испытаниях, условия которых неизвестны. Заинька пишет: Чо-то не ищет, или лыжи не едут или одно из двух... http://forums.airbase.ru/2009/11/t69321--hms-ulysses.html

Prinz Eugen: von Echenbach пишет: По ТТЭ: данные Маклин исказил, для сохранения секретности.

Заинька: Prinz Eugen пишет: Выводы не верные... На эту тему уже говорила (хотя может в Л.С.) - для меня оговорки важнее массива, ибо шизА Prinz Eugen пишет: http://forums.airbase.ru/2009/11/t69321--hms-ulysses.html Спасибо, буду читать

Заинька: Prinz Eugen пишет: пояс "обычный" 3"... 4" имели "коробки" погребов Может и так. А может и нет - автор отмолчался:) Prinz Eugen пишет: скорость указана 33,5 узла, 40 на испытаниях, условия которых неизвестны. Даже если порожнем, на спокойной глубокой воде и в мороз - не даст "дидошка" 39 узлов даже по лагу, не в два же раза машины форсировали

Prinz Eugen: Заинька пишет: Даже если порожнем, на спокойной глубокой воде и в мороз - не даст "дидошка" 39 узлов даже по лагу, не в два же раза машины форсировали "Эмиль Бертэн"...;)

Заинька: Prinz Eugen пишет: Эмиль БертЭн Они перед форштевнем корзину с лягушками вешали, хотя возможно там были и улитки - а что повесить чтоб у британцев такое вышло? Если серьёзно - БЕРТЕН на 30 метров длиннее.

Prinz Eugen: Заинька пишет: Если серьёзно - БЕРТЕН на 30 метров длиннее. бывает...

Заинька: Если верить "навипсу" башни двухорудийные 6" универсальные башни ТАЙГЕРА (59) Мк-ХХVI весили 150-160 тонн, что примерно в полтора раза больше, чем неуниверсальные 2-орудийные башни (АРЕТЬЮЗЫ и Ко) - зато близок к весу трёхорудийных башен той же национальности. Однако и "колонии" и "города" имеют носовую надстройку, не способствующую засовыванию за башню В ещё и многоствольного пом-пома, к тому же они значительно тихоходнее УЛИССА, следовательно ищем дальше

von Echenbach: Предлагаю выставить авторские (:-) т.е. авторов обсуждения ) версии "Улисса".

Prinz Eugen: von Echenbach пишет: Предлагаю выставить авторские (:-) т.е. авторов обсуждения ) версии "Улисса". Мое мнение по ссылке с "Авиабазы"...:) Вот так...С некоторыми допущениями.

Заинька: Заинька пишет: ищем дальше Чем дальше, тем больше понимаю, что корни УЛИССА не английские, про Клайд Маклин заливал для патриотизьму, такого монстрика могли спустить только в тёплую водичку. Перевооружённый "тигриными" башнями ДЮКЕНЬ?

Prinz Eugen: Заинька пишет: Перевооружённый "тигриными" башнями ДЮКЕНЬ? Эм... Доказать-с???

Заинька: Prinz Eugen пишет: Доказать-с Кокаинум (ц) 1. Ни один британский крейсер (ну может ЙОРК и ЭФФИНГЭМ) не обладает уникальным силуэтом, позволившим фрицевским подводникам вычислить Тиндалла. Другое дело француз, да ещё с атрофированными башнями. 2. СТИРЛИНГ как известно, был "на много лет старше и на много узлов тихоходнее" УЛИССА. Если допустить, что Маклин знает родной язык, а переводчик ещё и иностранный, то из фразы похоже следует - разница в скорости и разница в возрасте цифры одного порядка. Разница в скорости не более 10 узлов, СТИРЛИНГ был построен в конце 10х, самом начале 20х... 3. Скорость УЛИССА 36 узлов на испытаниях, ТУРВИЛЛЯ - тако же - прошу прощения, ну что ко мне эти 36 узлов привязались 3й пункт не работает есс-но.

Prinz Eugen: Заинька пишет: 1. Ни один британский крейсер (ну может ЙОРК и ЭФФИНГЭМ) не обладает уникальным силуэтом, позволившим фрицевским подводникам вычислить Тиндалла. Другое дело француз, да ещё с атрофированными башнями. C учетом того, что "дидошки" до сентября 42-го в составе эскорта арктических конвоев (кроме "Улисса") не ходили, силуэт вполне уникален... Заинька пишет: 2. СТИРЛИНГ как известно, был "на много лет старше и на много узлов тихоходнее" УЛИССА. Dead ahead steamed the cruiser Stirling. An old Cardiff class cruiser, she was a solid reliable ship, many years older and many knots slower than the Ulysses, adequately armed with five single six-inch guns, but hardly built to hammer her way through the Arctic gales: in heavy seas, her wetness was proverbial. Her primary role was squadron defence: her secondary, to take over the squadron if the flagship were crippled or sunk. так что переведено правильно... Да и крейсера типа "С" закончили строить ранее. Заинька пишет: 3. Скорость УЛИССА 36 узлов на испытаниях, ТУРВИЛЛЯ - тако же Хм.. Officially, she was rated at 33.5 knots. Off Arraa, in her full-power trials, bows lifting out of the water, stern dug in like a hydroplane, vibrating in every Clyde-built rivet, and with the tortured, seething water boiling whitely ten feet above the level of the poop-deck, she had covered the measured mile at an incredible 39.2 knots, the nautical equivalent of 45 m.p.h.

Заинька: Prinz Eugen пишет: "дидошки" до сентября 42-го в составе эскорта арктических конвоев (кроме "Улисса") не ходили А немцы об этом знали? ;) Prinz Eugen пишет: крейсера типа "С" закончили строить ранее На цусимах вроде выссказывалася мнения, КЕМ мог быть тот Стирлинг, в честь коего крейсер стал СТИРЛИНГОМ;) - но на аппетит не влияет совершенно. С ДЮКЕНЕМ/ТУРВИЛЛЕМ его разделяет около 5-10 лет лет и около 4 узлов, с "дидошкой" около 20 лет и около 3 узлов. Одним словом обозначить разницу в порядок Маклин не мог Prinz Eugen пишет: Хм.. Никаких "хм", мне 36 узлов тупо втемяшились в межушный нервный узел, уже второй раз так обдёргиваюсь:((((((((((((((((((((((

Prinz Eugen: Заинька пишет: А немцы об этом знали? ;) Немецкая разведка, что тихо подрёмывала??? Заинька пишет: На цусимах вроде выссказывалася мнения, КЕМ мог быть тот Стирлинг, в честь коего крейсер стал СТИРЛИНГОМ;) Ну не "елизаветинец"... Заинька пишет: С ДЮКЕНЕМ/ТУРВИЛЛЕМ его разделяет около 5-10 лет лет и около 4 узлов, с "дидошкой" около 20 лет и около 3 узлов. И что??? "Улисс"="Турвилль"??? А может сразу "Альжери"? "... это был второй крейсер типа С4, тайно построенный на французских верфях и подаренный королю Эдуарду VII..." Заинька пишет: Одним словом обозначить разницу в порядок Маклин не мог В какой порядок???

Заинька: Prinz Eugen пишет: Немецкая разведка, что тихо подрёмывала? А могла хоть когда-то, хоть чья-то гарантированно отследить перемещение каждого в десятке лёгких крейсеров? Prinz Eugen пишет: может сразу "Альжери"? АЛЖИРИЯ медленновата, слишком молода (см. ниже) и никогда не была английской, в отличии от первой пары Prinz Eugen пишет: В какой порядок? У УЛИССА и СТИРЛИНГА разнца в скорости не более 4 узлов (номинал) или 10 (максимальная). В возрасте либо 5-10 лет (СТИРЛИНГ "С" или "елизаветинец", а УЛИСС "француз"), либо в 20 (если УЛИСС "дидошка"). Во втором случае противоестественно описать разницы одним словом, должно быть что-то типа "на много узлов... и много-много лет...". Prinz Eugen пишет: не "елизаветинец" Так и " S" не "С"

Prinz Eugen: Заинька пишет: А могла хоть когда-то, хоть чья-то гарантированно отследить перемещение каждого в десятке лёгких крейсеров? В Арктике - могла... Заинька пишет: либо в 20 (если УЛИСС "дидошка") Technically, the Ulysses was a light cruiser. She was the only one of her kind, a 5,500 ton modification of the famous Dido type, a forerunner of the Black Prince class. Five hundred and ten feet long, narrow in her fifty-foot beam with a raked stem, square cruiser stern and long fo'c'sle deck extending well abaft the bridge, a distance of over two hundred feet, she looked and was a lean, fast and compact warship, dangerous and durable. Так что, не надо "ля-ля"...

Заинька: Prinz Eugen пишет: modification of the famous Dido type Каким шрифтом мне про 100ф пушки написать Prinz Eugen пишет: В Арктике - могла... Это сложнее:( А время действия где-то весна 42го мне кажется? Кстати, как получилось, что УЛИСС воевал в Арктике, а "дидошки" грелись в Средиземном? - специально для северОв её ведь никто не приспосабливал (утепления там не было и в том же роде).

Заинька: Гы, большая тушка решает отчасти и "проблему среднего пом-пома" - ДЮКЕНЬ сможет спокойно нести их побортно.

Prinz Eugen: Заинька пишет: Каким шрифтом мне про 100ф пушки написать Одно упоминание на всю книгу... Заинька пишет: Это сложнее:( А время действия где-то весна 42го мне кажется? ноябрь-декабрь 1942-го... Заинька пишет: Кстати, как получилось, что УЛИСС воевал в Арктике, а "дидошки" грелись в Средиземном? Автор не уточнил... Однако есть такое: "I know what I am asking of you. I know how tired, how hopeless, how sick at heart you all feel. I know, no-one knows better, what you have been through, how much you need, how much you deserve a rest. Rest you shall have. The entire ship's company goes on ten days' leave from Portsmouth on the eighteenth, then for refit in Alexandria."

Заинька: Prinz Eugen пишет: ноябрь-декабрь 1942-го... Тогда выходит, что Брукс просто жалуется: "когда сезон прошел, когда ночь едва длиннее дня"? Prinz Eugen пишет: ноябрь-декабрь 1942-го... "дидошки" до сентября 42-го в составе эскорта арктических конвоев (кроме "Улисса") не ходили Я вас за язык не тянула

Prinz Eugen: Заинька пишет: Тогда выходит, что Брукс просто жалуется: "когда сезон прошел, когда ночь едва длиннее дня"? Речь о лете-осени... Заинька пишет: Я вас за язык не тянула И что??

Заинька: Prinz Eugen пишет: И что? Вот уже два-три месяца УЛИСС не единственная "дидошка" на ледяном тиятре марсовых и нептуньих потех - так выходит?

Prinz Eugen: Заинька пишет: Вот уже два-три месяца УЛИСС не единственная "дидошка" на ледяном тиятре марсовых и нептуньих потех - так выходит? А что, у Маклина где-то упомянут PQ-18???

Заинька: Prinz Eugen пишет: у Маклина где-то упомянут PQ-18? У Маклина его похоже и не было, или бой закончился с совсем другим счётом. Пожалуй мне всё это стоит обдумать

Prinz Eugen: Заинька пишет: У Маклина его похоже и не было, или бой закончился с совсем другим счётом. "I don't really think there's more to say, gentlemen," Starr went on smoothly. "I won't pretend you're in for an easy trip, you know yourselves what happened to the last three major convoys - P.Q. 17, FR 71 and 74. I'm afraid we haven't yet found the answer to acoustic torpedoes and glider bombs. Further, our intelligence in Bremen and Kiel, and this is substantiated by recent experience in the Atlantic, report that the latest U-boat policy is to get the escorts first... Maybe the weather will save you."

von Echenbach: Поскольку ув. Заинька выставила на цусе новую версию "Улисса", попытался на шарпе вызвать аи-проекты: а) большой - laid down 1937, Displacement: 8 852 t light; 9 200 t standard; 10 175 t normal; 10 955 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (621,57 ft / 603,67 ft) x 57,74 ft x (19,69 / 20,81 ft) (189,45 m / 184,00 m) x 17,60 m x (6,00 / 6,34 m) Armament: 8 - 5,98" / 152 mm 50,0 cal guns - 113,44lbs / 51,45kg shells, 190 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1937 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward deck forward 1 raised mount - superfiring 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 8 - 4,02" / 102 mm 45,0 cal guns - 32,66lbs / 14,81kg shells, 280 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1937 Model 4 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 8 - 1,57" / 40,0 mm 65,0 cal guns - 2,17lbs / 0,98kg shells, 750 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1937 Model 4 x Twin mounts on sides, aft deck forward Weight of broadside 1 186 lbs / 538 kg Main Torpedoes 6 - 21,0" / 533 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,351 t each, 8,103 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Main DC/AS Mortars 2 - 224,87 lbs / 102,00 kg Depth Charges + 18 reloads - 2,008 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 4,02" / 102 mm 393,70 ft / 120,00 m 9,12 ft / 2,78 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 100% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 2,01" / 51 mm 0,98" / 25 mm 2,99" / 76 mm 2nd: 0,47" / 12 mm 0,24" / 6 mm - 3rd: 0,24" / 6 mm - - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 1,18" / 30 mm Forecastle: 0,71" / 18 mm Quarter deck: 0,87" / 22 mm - Conning towers: Forward 2,99" / 76 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 4 shafts, 100 579 shp / 75 032 Kw = 34,00 kts Range 9 000nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 1 756 tons Complement: 506 - 658 Cost: £4,416 million / $17,664 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 363 tons, 3,6% - Guns: 344 tons, 3,4% - Weapons: 19 tons, 0,2% Armour: 1 320 tons, 13,0% - Belts: 590 tons, 5,8% - Armament: 199 tons, 2,0% - Armour Deck: 500 tons, 4,9% - Conning Tower: 30 tons, 0,3% Machinery: 2 788 tons, 27,4% Hull, fittings & equipment: 4 342 tons, 42,7% Fuel, ammunition & stores: 1 323 tons, 13,0% Miscellaneous weights: 40 tons, 0,4% - Hull below water: 20 tons - Hull above water: 10 tons - On freeboard deck: 10 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 12 652 lbs / 5 739 Kg = 118,1 x 6,0 " / 152 mm shells or 1,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,15 Metacentric height 2,9 ft / 0,9 m Roll period: 14,3 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 52 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,34 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,03 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,519 / 0,529 Length to Beam Ratio: 10,45 : 1 'Natural speed' for length: 26,28 kts Power going to wave formation at top speed: 59 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 21,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Aft deck: 35,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 15,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 18,04 ft / 5,50 m - Average freeboard: 20,33 ft / 6,20 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 100,1% - Above water (accommodation/working, high = better): 174,2% Waterplane Area: 24 206 Square feet or 2 249 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 128% Structure weight / hull surface area: 115 lbs/sq ft or 563 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,15 - Longitudinal: 1,67 - Overall: 1,20 Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room и б) малый, который мне представляется несколько более предпочтительным. - laid down 1937, Displacement: 4 937 t light; 5 181 t standard; 5 644 t normal; 6 015 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (543,25 ft / 528,22 ft) x 51,18 ft x (15,75 / 16,47 ft) (165,58 m / 161,00 m) x 15,60 m x (4,80 / 5,02 m) Armament: 8 - 5,98" / 152 mm 48,0 cal guns - 112,22lbs / 50,90kg shells, 180 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1937 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward deck forward 1 raised mount - superfiring 2 x 2-gun mounts on sides, aft deck aft 1 raised mount aft - superfiring 8 - 3,94" / 100,0 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1937 Model 4 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 8 - 1,57" / 40,0 mm 65,0 cal guns - 2,17lbs / 0,98kg shells, 750 per gun Auto rapid fire guns in deck mounts, 1937 Model 4 x Single mounts on sides, aft deck forward Weight of broadside 1 161 lbs / 527 kg Main Torpedoes 6 - 21,0" / 533 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,351 t each, 8,103 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Main DC/AS Mortars 2 - 145,51 lbs / 66,00 kg Depth Charges + 18 reloads - 1,299 t total in Stern depth charge racks Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 2,99" / 76 mm 334,65 ft / 102,00 m 7,87 ft / 2,40 m Ends: 0,98" / 25 mm 157,48 ft / 48,00 m 9,84 ft / 3,00 m 36,09 ft / 11,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 97% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 1,46" / 37 mm 0,71" / 18 mm 1,85" / 47 mm 2nd: 0,31" / 8 mm - - 3rd: 0,24" / 6 mm - - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 1,10" / 28 mm Forecastle: 0,71" / 18 mm Quarter deck: 0,87" / 22 mm - Conning towers: Forward 2,99" / 76 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Geared drive, 2 shafts, 49 580 shp / 36 987 Kw = 31,00 kts Range 6 000nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 833 tons Complement: 325 - 423 Cost: £2,559 million / $10,236 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 346 tons, 6,1% - Guns: 329 tons, 5,8% - Weapons: 18 tons, 0,3% Armour: 855 tons, 15,2% - Belts: 380 tons, 6,7% - Armament: 107 tons, 1,9% - Armour Deck: 348 tons, 6,2% - Conning Tower: 20 tons, 0,4% Machinery: 1 374 tons, 24,3% Hull, fittings & equipment: 2 361 tons, 41,8% Fuel, ammunition & stores: 707 tons, 12,5% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 7 406 lbs / 3 359 Kg = 69,1 x 6,0 " / 152 mm shells or 1,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,16 Metacentric height 2,4 ft / 0,7 m Roll period: 13,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 50 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,46 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,00 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,464 / 0,473 Length to Beam Ratio: 10,32 : 1 'Natural speed' for length: 24,69 kts Power going to wave formation at top speed: 55 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 19,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 21,00%, 24,61 ft / 7,50 m, 18,04 ft / 5,50 m - Forward deck: 36,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,04 ft / 5,50 m - Aft deck: 29,00%, 11,48 ft / 3,50 m, 11,48 ft / 3,50 m - Quarter deck: 14,00%, 11,48 ft / 3,50 m, 14,76 ft / 4,50 m - Average freeboard: 16,00 ft / 4,88 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 97,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 154,7% Waterplane Area: 17 857 Square feet or 1 659 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 123% Structure weight / hull surface area: 94 lbs/sq ft or 457 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,03 - Longitudinal: 1,27 - Overall: 1,05 Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room И немного о аи-вашингтонском договоре: Разрешенные водоизмещения (калибры) - ЛК 36000 (457); АВ 18000 (203); КРТ 9000 (203), ЛгКР 4500-5000 (164), авизо-лидеры 2500 (140). ЭМ 1300 (140) и прочие менее 800 т не ограничены в количестве. ПЛ - реалЪ. Общий тоннаж по основным классам возрастает на 20%.



полная версия страницы