Форум » Флоты вымышленных миров » Флот Империи (МИГ) » Ответить

Флот Империи (МИГ)

wizard: http://fai.org.ru/index.php?showtopic=13372 http://fai.org.ru/index.php?showtopic=16879 http://fai.org.ru/index.php?showtopic=13214 Приглашаю к обсуждению.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

von Echenbach: Великолепные идеи и таймлайн. Перечитываю. Настораживают "суперТТЭ" и безупречная работа Арткомитета, верфей.

wizard: Спасибо на добром слове

krom kruah: Нашел там например Рюрик", ТОФ, 1889-1892-1895 гг., 11960 т., Россия, 20 уз., 6700/10 миль/уз., борт- 127-254, траверса-102, палуба- 51-76, рубка-152, 8*1 203/35, 12*1 152/45, 6*1 75/50. Баян", ”Варяг “,”Аскольд “,”Богатырь “, ТОФ, 1898-1902 гг., 9600 т., Германия, 21 уз., 3900/10 миль/уз., борт- 60-200, башни-152, казематы-76, траверсы- 178-203, палуба-51, рубка-152, 2*2 203/45, 12*1 152/45, 6*1 75/50 . Ребята, милости и меры надо иметь. Данное изделие совершенно неоразмерено... Совсем уж "на глаз и наугад" и "если сильно хочеться, то можно и так"...


wizard: krom kruah пишет: Данное изделие совершенно неоразмерено.. Поконкретнее можно?krom kruah пишет: Ребята, милости и меры надо иметь.

Vova7: krom kruah пишет: Ребята, милости и меры надо иметь. Данное изделие совершенно неоразмерено... Совсем уж "на глаз и наугад" и "если сильно хочеться, то можно и так"... да это как бы не Ваши проекты ;)

wizard: Так все-таки какие замечания? надо поправим

Волонтер: Реконструируемые корабли. "Три Святителя". 4х305/40+8х152/45+4х120/45+10х47+18хV37. 6х381-мм ТА. Боевые марсы. Броня сталеникелевая, английская и французская. Перегрузка - 900 тонн. 6/45-мм орудия размещены в бронированном нижнем каземате, 120/45-мм - по углам верхнего небронированного, 47-мм - в средней части верхнего каземата, пятистволки - на крыше и марсах. Снять все обычное, ликвидировать верхний каземат целиком, на его месте установить четыре 152/45-мм щитовых установки, по две на борт. Броню на крупповскую. а это в каком году? Не слишком дорого менять броню то? Может эти деньги га новый оставить? И зачем грекам столько старых броненосцев?

wizard: в Николаеве в 1903. Греция в союзе с Россией и Францией с 1900. поскольку Россия до мин.1906 держать флот на Средиземном море не может, то усиливается Греческий. старые то старые а против османского флота вполне, да и против австрийцев как минимум до Радецкого сойдет.

von Echenbach: По Вашей идее моделировать Исп-Герм-амер войну 1898 г. - очень интересно. Но увы, в случае развития идеи сам пока принять участие не смогу по рабочим причинам. Для Испании - м.б. есть смысл развить/построить ещё что-то типа БР-КР/асамоид. Из 6 "Окендо" только 3 или 4 успели достроить в реале. Могут и подсуетиться. Как вариант - в союзники Испании просится Австро-Венгрия, ака "наследница" "великой Империи".

wizard: Австро-венгрия ничем помочь не может, флота практически нет.

von Echenbach: О, у Вас стало интересно (на ФАИ). Ком. МН исп. можно Шеера, если он по возрасту проходит, дневная атака на основные корабли уже в то время считалась невыполнимой. КР - Ингеноль или (посмотрите в Вундерваффе "Герм. БР. т. Кайзер" - там в службе адмиралы активные и командиры перечислены), В приказах - при перемене направления движения указывают новый курс. Читаю далее. Увы - не участвую в Вашей "модели", я в работе, неожиданно набежало всякого нужного и интересного :-)

wizard: киньте ссылку на командиров герм. флота. атака в дневное время считаласьневозможной , но у Тирпица другое мнение, потом это испанцы, с некоей добавкой немцев. Как показывает практика добавка немцев дает охренительный результат.

von Echenbach: Вундерваффе, Кайзер, служба - http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Kaiser/06.htm И по модели: не старайтесь задать конечный результат, это не вполне здорово. Если время терпит, мы с ув. коброй и м.б. Антоном отыграем позднее. По ЭМ и МН Германии - http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Germ_DD_WWI/index.htm Там и по тактике есть примеры.

wizard: справочник по флотам 1906год, включая Россию https://yadi.sk/d/2ezO03C3cUKuF текущая версия ТЛ на яндекс диске http://yadi.sk/d/h-oz5h_wFousU

wizard: текущие готовые документы ( кроме ТЛ и флота)включая литературу МИГа на яндекс-диске http://yadi.sk/d/W2kj4kvRFoujz

von Echenbach: Есть свободный флот великой империи Шведов. Можно приспособить. :-) Но графика примитивна.

wizard: да к сожалению с художниками от слова худо.... учитывая что я вообще кроме стрелочек на картах ни хрена не умею приходится приспосабливать. хотя Амурский тигр весьма да...

wizard: кстати на горизонте вырисовывается война Кецалькоатля. Германия+ Испания против США . 1914-1915 гг. Ориентироввочно. гражданская война в Мексике и очередная никарагуано-гондурасская война. Никарагуанский канал.

wizard: у меня вопрос. году так в 1915 Морское министерство решило старые тяжелые крейсера типа Громобой переоборудовать в опытные авианесущие корабли ( тип авианесущий крейсер). ставим ТЗА, мощность 45 000 л.с. (силовая часть аналогична крейсерам тип С) как бы он выглядел?

GromoBoy: Гидропланы или колёсные?

wizard: колесные. базируются Бреге04(торпы) и Пап (ориентировочно) начало работ в 1915 завершение 1917 чисто экспериментальные корабли . видимо будет 1 палуба сквозная(бреге иначе нифига не взлетит), остров с правого борта.

von Echenbach: Сначала - развитие "Орлицы". Далее: боле радикально - "Громобой" с завалом труб и верхней палубой, с лифтами и бортовым/боковым транспортером из-за нежелания полностью ломать верхнее устройство корабля. "Россия" более значительные переделки, в т.ч полное разоружение ( 4 -76мм зен, 6- 120мм), подпалубный ангар, можно и до батарейной палубы все вычистить, Катапульты и боковые лифты.

wizard: гидроавиатранспорты своя тема отдельно. там мы покупаем 3-4 пакетбота ла-манша в 2 000 тонн и делаем бысстроходные гидроавиатранспорты с 3-4 самолетами. а вот Громобой и Святослав ( Россия так тут называется) можно и радикально сделать с несущей палубой по образу Лексов.

GromoBoy: Я вот сомневаюсь, что на опытных кораблях будут заморачиваться с установкой ТЗА. Скорее, попробуют воткнуть вместо средней машины дизель, для экономического хода, бортовые оставят паровые.

wizard: а зачем? у нас налажен выпуск ТЗА к 15 году. провели модернизацию заводов ( в очередной раз) зафиг мне паровые машины? мне заводы загружать надо. или вообще ТЭУ воткнем. экперимент нафиг

wizard: более менее закончил окончательный вариант флота на 1906 год. получилось нечто невообразимо огромное и мощное. скидываю краткое описание части справочника. Глава 21 Боевая диспозиция флотов БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ Командующий: вице-адмирал З.П. Рожественский в распоряжении командующего минный крейсер "Лейтенант Дыдымов", эскадренные миноносцы: "Вихрь", "Взрыв". Главная база флота: Кронштадт Базы: Ревель, Свеаборг, Гельсингфорс. Главные силы флота 1-я дивизия броненосцев 1 Бригада ЭБР : «Полтава», «Севастополь»,"Архангельск" 2 бригада ЭБР : "Петропавловск", "Ростислав", "Москва" 2 дивизия броненосцев 3 бригада ЭБР: "Родос", "Кремль", "Новгород" 4 бригада ЭБР: "Император Петр Великий", "Ревель", "Рига" 3 дивизия броненосцев 5 бригада ЭБР: "Цесаревич", “Император Николай I“, "Императрица Екатерина II" 6 бригада ЭБР: "Княгиня Анна Ярославна", "Мстислав Великий", "Император Александр III" 4 дивизия броненосцев 7 бригада ЭБР: "Императрица Анна" (флагман), "Императрица Мария", "Император Александр II" 8 бригада ЭБР: "Император Александр I ", "Императрица Елизавета", "Император Павел I" 1 бригада тяжелых крейсеров: "Евпатий Коловрат", "Довмонт Псковский", "Меркурий Смоленский" 2 бригада тяжелых крейсеров: "Орлан", "Беркут","Ястреб" 3 бригада тяжелых крейсеров: "Феодор Стратилат", "Никита Готский", "Дмитрий Солунский" 4 бригада тяжелых крейсеров: "Прозерпина", "Амфитрида", "Генерал-адмирал" Легкие силы флота 1 бригада фрегатов: "Жемчуг", "Бриллиант", "Берилл", "Топаз" 2 бригада фрегатов: "Сапфир", "Изумруд", "Алмаз", ”Рубин “ 3 бригада фрегатов: "Коралл", "Яхонт", "Малахит","Янтарь" Минные силы флота Минная дивизия: 1 дивизион --минный крейсер "Лейтенант Ильин", Эскадренные миноносцы : "Торникрофт", "Москвитянин", "Азард", "Храбрый", "Дерись", "Гиляк", "Абрек", "Самсон" 2 дивизион -- минный крейсер «Лейтенант Сергеев», эскадренные миноносцы: "Подвижный", "Поражающий", "Послушный", "Прозорливый", "Пронзительный", "Прочный", "Прыткий", "Пылкий" 3 дивизион-- минный крейсер «Лейтенант Малеев», эскадренные миноносцы: "Деятельный", "Доблестный", "Достойный", "Дозорный", "Дружный", "Дельный", "Дерзкий", "Добрый" Отряд минных заградителей: «Волга», "Нарова" Отряд траления 19 тральщиков, 16 Базовых катеров-тральщиков типа "Чеснок" Свеаборгская Шхерная флотилия: База Свеаборг. Броненосец береговой обороны "Не тронь меня" отряд канонерских лодок-- "Оливуца", "Калевала","Бобр", "Сивуч" полудивизион ЭМ-- "Грозный", "Громкий", "Громящий", "Грозовой" отряд торпедных катеров-- ТК1--ТК12 Минно-тральный отряд : дивизион минных заградителей --"Батарея", "Магнит", "Взрыватель", "Капсюль", "Защитник" отряд траления--6 Базовых катеров-тральщиков типа "Чеснок" ВСЕГО: 24 эскадренных броненосца, 1 броненосец береговой обороны, 12 тяжелых крейсеров, 3 легких крейсера(в постройке), 16 фрегатов(включая 4 в постройке), 6 корветов (в постройке), 4 минных крейсера, 36 эсминцев(включая 6 в постройке), 4 канонерские лодки, 8 минных заградителей. ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ Командующий: вице-адмирал Скрыдлов . в распоряжении командующего: воздухоплавательный крейсер "Русь" Главная база флота: Севастополь Базы: Николаев, Керчь, Батум, Трапезунд. 1 Бригада ЭБР : «Сисой Великий», «Три Святителя»,"Антоний Великий" 2 Бригада ЭБР : "Евстафий"(флагман), "Иоанн Златоуст", "Пантелеймон" Бригада тяжелых крейсеров: "Адмирал Нахимов", "Адмирал Истомин", "Адмирал Лазарев" Бригада фрегатов: "Паломник", "Пилигрим", "Рында", "Ушкуйник" Минная дивизия: 1 дивизион -- Эскадренные миноносцы : "Лейрд", "Брячислав", "Мечеслав", "Прямислав", "Болеслав", "Яромир" 2 дивизион--Эскадренные миноносцы: "Резвый", "Ретивый", "Рьяный","Разящий", "Расторопный", "Решительный" 3 дивизион--Эскадренные миноносцы: «Лёгкий», «Ладный», "Летящий","Жаркий", "Живой", "Живучий" 4 дивизион--Эскадренные миноносцы: "Жуткий", "Заветный", "Завидный", "Задорный", "Звонкий", "Зоркий" Отряд минных заградителей: "Буг", "Дунай" Отряд траления: 6 тральщиков, 10 Базовых катеров-тральщиков типа "Чеснок". Батумский отряд база Батум Броненосец береговой обороны "Двенадцать апостолов", Легкий крейсер "Адмирал Корнилов", эскадренные миноносцы "Автроил", "Донской казак","Норман" ВСЕГО: 6 эскадренных броненосцев, 3 тяжелых (броненосных) крейсера, 1 легкий крейсер, 4 фрегата, 1 броненосец береговой обороны, 2 минных заградителя, 1 воздухоплавательный крейсер, 31 эсминец (включая 4 в постройке) Полярная Флотилия Командующий: Наместник Полярных владений России, вице--адмирал Макаров С.О. В распоряжении командующего Таможенный крейсер "Бакан" Главная база Полярный базы: Архангельск Тяжелые крейсера "Минин" (флагман), "Князь Дмитрий Пожарский" Фрегаты "Феодорит Кольский", "Трифон Печенгский" Корветы "Мангазея", "Биарма", "Печенга" Эскадренные миноносцы "Точный", "Твердый", "Толковый", "Тревожный" Минный заградитель "Селигер" ВСЕГО: 2 тяжелых крейсера, 2 фрегата, 4 корвета(включая 1 в постройке), 6 эсминцев(включая 2 в постройке), 1 минный заградитель, 2 таможенных крейсера ОКПС, 4 крейсера ОКПС(в постройке), 2 малых крейсера ОКПС. Средиземноморская эскадра Командующий: контр--адмирал В.Н. Миклуха-Маклай в распоряжении командующего: фрегаты "Венус" и Аргус" По соглашению 1900 года на Средиземном море использует порты Греции, Франции и Италии. Также к ее сфере ответственности относится Красное море и Индийский Океан. Основная база--Пирей. На Красном море российская ВМБ Ассэб Бригада ЭБР: "Святослав", "Олег Вещий" (флагман), "Рюрик" Бригада легких крейсеров: "Адмирал Бутаков", "Адмирал Беллингсгаузен", "Адмирал Крузенштерн" Бригада фрегатов: "Стрелец", "Стрелок", "Пластун" Бригада Корветов: "Выдра", "Хорек", "Ассэб" Дивизион Канонерских лодок: «Хивинец», «Эмир Бухарский», "Туркменец--Ставропольский" полудивизион эсминцев: "Пламенный", "Проворный", "Поспешный", "Порывистый" ВСЕГО: 3 эскадренных броненосца, 4 легких крейсера(включая 1 в постройке), 5 фрегатов, 7 корветов( 4 в постройке), 3 канонерские лодки, 4 эсминца. ТИХООКЕАНСКИЙ ФЛОТ Командующий: адмирал Г. П.Чухнин. В распоряжении командующего тяжелый крейсер "Баян", корвет «Сунгари», эсминец «Боевой», канонерская лодка "Гуам". Главная база флота: Владивосток Базы: Петропавловск -Камчатский, Корсаков, Дальний, Порт-Артур, Гуам так же использует: ВМБ Королевства Корея, предоставленные в пользование: Чемульпо, Пусан, Мозампо, Порт Шестаков, Порт Лазарев; ВМБ Японии, арендованные Россией: Цусима, Хакодате, Сасэбо; совместно с Германией арендованную у Китая ВМБ Циндао Порт-Артур используется совместно с Северной эскадрой Китайской Империи. Оперативно Тихоокеанскому флоту подчинены Японский Императорский флот (ЯИФ), Северная эскадра Кптайской Империи (СЭК) и Королевский Флот Кореи (КФК). Главные силы флота 1 дивизия броненосцев 1 Бригада ЭБР : «Пересвет», «Ослябя»,"Сергий Радонежский" 2 Бригада ЭБР : "Ретвизан"(флагман), "Эмгейтен", "Чесма" 2 дивизия броненосцев 3 Бригада ЭБР: "Леандр", "Синоп", "Гангут" 4 Бригада ЭБР: "Царь Алексей Михайлович", "Царь Михаил Федорович" 1 бригада тяжелых крейсеров: "Владивосток", "Хабаровск", "Муравьев-Амурский" 2 бригада тяжелых крейсеров: "Орел", "Коршун","Кондор" 3 бригада тяжелых крейсеров:"Святогор", "Аскольд", "Богатырь" Легкие силы флота Бригада легких крейсеров : "Адмирал Ушаков", "Адмирал Сенявин", "Адмирал Грейг", "Адмирал Свиридов" Бригада фрегатов: "Боярин", "Воевода", "Вестник", ”Забияка “ 1 бригада корветов: "Горностай", "Барсук", "Куница", "Мангуст" 2 бригада корветов : "Виверн", "Ласка", "Соболь", "Амалия" Минные силы флота 1 Минная дивизия: 1 дивизион --минный крейсер "Лейтенант Зверев", Эскадренные миноносцы : "Ярроу", "Сибирский стрелок", "Амурец", "Уссуриец", "Казанец", "Забайкалец" 2 дивизион -- минный крейсер «Лейтенант Дмитриев», эскадренные миноносцы: "Свирепый", "Сметливый", "Стремительный", "Строгий", "Сердитый", "Сильный" 3 дивизион-- минный крейсер «Лейтенант Деденев», эскадренные миноносцы: "Статный", "Стерегущий", "Сторожевой", "Страшный", "Стройный", "Смелый" 2 Минная дивизия 4 дивизион--минный крейсер "Лейтенант Бураков", эскадренные миноносцы: "Внушительный", "Властный", "Внимательный", "Влиятельный" , «Верящий», «Весёлый» 5 дивизион--минный крейсер "Лейтенант Анастасов" эскадренные миноносцы: «Веский», «Ветреный», «Восходящий», "Скорый","Бедовый", "Безупречный" 6 дивизион--минный крейсер "Лейтенант Налимов" эскадренные миноносцы: "Блестящий", "Бодрый", "Бравый", "Буйный", "Быстрый", "Видный" 4 минная дивизия 10 дивизион эскадренные миноносцы: "Бойкий", "Бурный", "Бдительный", "Беспощадный", "Бесстрашный", "Бесшумный» 11 дивизион эскадренные миноносцы: «Вдохновенный», «Вдумчивый», «Выносливый", «Войсковой» 12 дивизион планируется к укомплектованию в 1908 году. Отряд минных заградителей: "Амур", "Енисей", "Алеут" Отряд траления 14 тральщиков, 16 Базовых катеров-тральщиков типа "Чеснок" Подводные силы флота Порт-Артурский отряд подводного плавания: Подводные лодки "Осетр", "Ёрш", "Кефаль", "Пескарь" , "Плотва" Российско-корейская эскадра: Командующий вице-адмирал Старк Оскар Викторович Базы: Порт-Артур, Чемульпо, Дальний.. Флагман ЭБР "Ли Сунсин"(КФК) 4 бригада ЭБР: "Первенец", "Всеслав", "Вице-адмирал Попов" 4 бригада Тяжелых крейсеров : "Латник", "Витязь", "Варяг" Бригада кораблей береговой обороны Броненосцы береговой обороны(КФК) "Пусан, " Сеул" канонерские лодки "Грозящий", "Громящий", "Отважный" отряд легких сил : фрегаты "Кастор", "Поллукс", корветы "Калан","Ульсан"(КФК) 3 минная дивизия: 7 дивизион-- эскадренные миноносцы: "Меткий","Молодецкий","Могучий","Мощный","Мстительный","Молниеносный" 8 и 9 дивизионы будут комплектоваться эсминцами КФК по мере их поступления . Минный заградитель "Мозампо"(КФК) ВСЕГО ( с учетом Королевского флота Кореи): 17 эскадренных броненосцев(включая 2 в постройке), 13 тяжелых (броненосных) крейсеров, 4 легких крейсера, 6 фрегатов, 15 корветов (6 в постройке), 2 броненосца береговой обороны, 6 минных крейсеров, 65 эсминцев ( включая 12 в постройке), 5 подводных лодок, 7 канонерских лодок (включая 3 в постройке), 4 минных заградителя .

wizard: Глава 22 Судостроительная промышленность . 1. Императорский Адмиралтейский судостроительный завод (ИАСЗ) Санкт-Петербург 3 эллинга для строительства линейных кораблей длиной до 300 м и 3 крытых стапеля для строительства кораблей до 140 м.. Судоремонт--2 сухих дока Машиностроительный завод (Адмиралтейский машиностроительный завод (Б. Франко-Русский) и механический завод. работает 12 000 человек. Эскадренный броненосец "Ростислав" заложен 17 апреля 1891 года на Новом Адмиралтействе , спущен на воду 20 августа 1893 года, вошел в строй 15 октября 1895г. БДЭ Эскадренный броненосец "Полтава" Заложен 25 августа 1893 года на Новом Адмиралтействе. Спущен на воду 25 апреля 1895 года. Вступил в строй 3 августа 1896 года. БКЭ-1(бывш. БДЭ) Эскадренный броненосец «Петропавловск» Заложен 25 февраля 1892 года на Галерном острове. Спущен на воду 28 октября 1894 г. Вошел в строй 5 июня 1896 года. БДЭ-2 Эскадренный броненосец «Архангельск» Заложен 3 марта 1892 года на Галерном острове. Спущен на воду 22 октября 1894 года. Вступил в строй 12 июня 1896 года. БДЭ ФРЗ Эскадренный броненосец «Сергий Радонежский» Заложен 9 февраля 1896 года на Галерном острове. Спущен на воду 28 апреля 1898 года. Вступил в строй 3 октября 1899 года. БКЭ-2, (бывш.БДЭ-2) Эскадренный броненосец «Ослябя» Заложен 12 марта 1896г., Новое адмиралтейство, спущен 12 мая 1898г., вступил в строй 17 сентября 1900г. БКЭ-1 эскадренные миноносцы Тип "Скорый"7 ед., Адмиралтейский завод(СПб)--7 единиц, 1896-1899 гг., МДЭ1,2,3 Минный заградитель "Амур" Заложен 27.04.1897, ИАСЗ, спущен 3 мая 1899г, вступил в строй 12 апреля 1900г. БДЭ ФРЗ Эскадренный броненосец «Новгород» Заложен 5 февраля 1899 года (Императорский Адмиралтейский Судостроительный Завод), спущен на воду 19 мая 1901 года , вступил в строй 3 сентября 1902 года БКЭ-1 Эскадренный броненосец «Рига» Заложен 11 мая 1899 года (Императорский Адмиралтейский Судостроительный Завод), спущен на воду 29 мая 1901 года , вступил в строй 3 сентября 1902 года БКЭ3 (бывш. БДЭ ФРЗ) Эскадренный броненосец «Кремль» Заложен 14 января 1899 года (Императорский Адмиралтейский Судостроительный Завод), спущен на воду 9 июля 1900 года , вступил в строй 13 апреля 1902 года БКЭ2 Минный заградитель "Енисей" заложен 12 июля 1900г, ИАСЗ, спущен на воду 29 октября 1901г, вступил в строй 18 апреля 1903г БКЭ2 Эскадренный броненосец «Император Александр I» Заложен 17 августа 1902 на Адмиралтейском заводе, спущен на воду 15 октября 1903 года, вошел в строй 12 июня 1905 г. БКЭ2 Эскадренный броненосец «Императрица Елизавета » заложен 11.05.1902 на Адмиралтейском заводе, спущен 27.08.1903. в строю с 27.11.1904 БКЭ1 минный заградитель "Алеут" заложен 12 июня 1901г, ИАСЗ, спущен наводу 10 августа 1902г , в строю с 2 сентября 1903г БКЭ3 Эскадренный миноносцы тип "Буйный"-6 единиц Адмиралтейский завод--6 единиц 1901-1904гг. МКЭ1,2,3(бывшие МДЭ1,2,3) Эскадренный броненосец «Император Павел I» Заложен 14 августа 1902 на Адмиралтейском заводе, спущен на воду 14 октября 1903 года, вошел в строй 12 марта 1905 года. БКЭ3 Минные крейсера "Лейтенант Зверев", "Лейтенант Дмитриев", "Лейтенант Деденев", "Лейтенант Бураков", "Лейтенант Дыдымов", "Лейтенант Налимов" заложены в апреле 1903г./ июне 1904г, спущены в мае 1904г./августе 1905г и вступили в строй в июле 1905 года/сентябре 1906г. МКЭ1,2,3 Тяжелый крейсер "Амфитрида" Заложен 4 сентября 1903 года на Адмиралтейском судостроительном заводе (ИАСЗ), спущен 26 октября 1904 года, вошел в строй 12 мая 1906 года. БКЭ1 Тяжелый крейсер «Дмитрий Солунский» Заложен 24 октября 1903 на Адмиралтейском заводе, спущен на воду 10 октября 1904 года, вошел в строй 12 апреля 1906 года. БКЭ2 минный заградитель "Селигер" Заложен 18 октября 1903года, спущен на воду 12 мая 1905 года, вошел в строй 4 июня 1906г. БКЭ3 эскадренные миноносцы "Казанец", "Уралец", "Москвитянин" заложены в апреле 1905, спущены в 1906г МКЭ,1,2,3 Корветы «Дрегович», «Северец», «Улич»--ИАСЗ. Заложены 30 июля 1905 года, спущены 22.10.06 БКЭ1,2,3 Всего за 1891-1906 год построено 12 ЭБР, 2 тяжелых крейсера, 4 минных заградителя, 6 минных крейсеров, 13 эскадренных миноносцев. Строятся 3 корвета и 3 эскадренных миноносца. 2. Балтийский судостроительный завод г. Санкт-Петербург 2 эллинга для строительства линейных кораблей длиной до 300м.. 2 эллинга для строительства кораблей длиной до 150м.. Судоремонт--2 сухих дока Машиностроительный и механический завод. работает 8 000 человек. Канонерские лодки "Оливуца" и "Калевала" заложены 22 июля 1890г, спущены на воду 12.07 1892, вошли в строй 16.06.1893. Эскадренный броненосец «Севастополь» заложен 18/07/1892, спущен на воду 29.04.1894, вступил в строй 12.04.1895 Эскадренный броненосец "Москва" заложен 18/09/1892, спущен на воду 9.06.1894, вступил в строй 12.10.1895 Эскадренный броненосец «Пересвет» Заложен 9 ноября 1895 года, спущен на воду 7 мая 1897 года. Вступил в строй в мае 1899 года. Эскадренный броненосец «Святослав» Заложен 20.11.1895, спущен 30.04.1897, в строю с 13.09.1898 Эскадренные миноносцы типа "Скорый"-4 ед. 1896--99 Эскадренный броненосец "Рюрик" Заложен 7.05.1897, спущен 8.09.1898, в строю с 04.05.1900. Броненосный (тяжелый) крейсер "Громобой" Заложен 14 июня 1897г., спущен 22 марта 1899г., вошел в строй 12 мая 1900г. Эскадренный броненосец «Родос» Заложен 12 декабря 1898 года, спущен на воду 14 июня 1900 года, вступил в строй 7 апреля 1902 года. Эскадренные миноносцы типа Бдительный--4 ед. 1899--1901г Эскадренный броненосец "Ревель" Заложен 22 апреля 1899 года, спущен на воду 14 сентября 1900 года, вступил в строй 27 апреля 1902 года. Эскадренные миноносцы тип "Буйный"-4 ед. 1901-04гг Минные заградители «Волга», "Нарова", заложены 22 сентября 1900г, спущены на воду 12 мая 1902г., вошли в строй 23 июня 1903г. Эскадренный броненосец «Император Александр II» Заложен 19.05.1902, спущен 16.08.1903, в строю с 10. 03. 1905 гг. Тяжелый крейсер "Прозерпина" заложен 12 июня 1902 года, спущен 17 августа 1903 года, вошел в строй 7 мая 1905 года Минные крейсера "Лейтенант Ильин", «Лейтенант Сергеев», «Лейтенант Малеев», "Лейтенант Анастасов" заложены в апреле 1903/мае1904, спущены на воду в апреле 1904/июле 1905, вошли в строй в мае 1905/августе 1906г Тяжёлый крейсер «Артемий Антиохийский» Заложен 19.10.1903, спущен 16.05.1905, в строю с 10. 08. 1906 гг. Тяжелый крейсер «Никита Готский» Заложен 9.11.1903, спущен 2.06.1905, в строю с 15.08.1906. Корветы «Тиверец», «Дулеб» Заложены 30 июля 1905 года, спущены на воду 24 сентября 1906г Корветы «Бужанин», "Ильменец" заложены 4 октября 1906 года Эскадренные миноносцы "Аралец", "Оренбуржец" Балтийсий завод, СПб, заложены в 1905г, спущены в 1906г Всего за 1891-1906 год построено 8 ЭБР, 4 тяжелых крейсера, 2 минных заградителя, 4 минных крейсера, 12 эскадренных миноносцев, 2 канонерские лодки. В постройке 4 корвета и 2 эскадренных миноносца . Основные предприятия судостроения и смежных отраслей промышленности. 1. СПб 1.1. Императорский Адмиралтейский судостроительный завод (ИАСЗ) 3 эллинга для строительства линейных кораблей длиной до 300 м и 3 крытых стапеля для строительства кораблей до 140 м.. Судоремонт--2 сухих дока Машиностроительный завод (Адмиралтейский машиностроительный завод (Б. Франко-Русский) и механический завод. работает 12 000 человек. 1.2. Балтийский судостроительный завод 2 эллинга для строительства линейных кораблей длиной до 300м.. 2 эллинга для строительства кораблей длиной до 150м.. Судоремонт--2 сухих дока Машиностроительный и механический завод. работает 8 000 человек. 1.3. Охтинская верфь 2 стапеля для строительства кораблей до 5 000 тонн в/и Арендована фирмой Клейтона. Специализируется на выпуске портовых буксиров, барж, кранов и землеснарядов. Механические мастерские. работает 800 человек. 1.4. Ижорский завод. Модернизируется и реконструируется при технической поддержке Ю.С.Стил.(США) Литье, прокат, кузнечное производство, производство и обработка цветных металлов,производство брони ( профилирующее производство), машиностроительный завод. число работающих после реконструкции 10 000 человек.( до 4500) 1.4.1. Усть-Ижорские верфи реконструкция 1909-11 гг 2 эллинга с 4 стапелями длиной до 130 м число работающих после реконструкции 1000 человек (до 500) 1.5. Обуховский завод. Подлежит модернизации и реконструкции в 1908-10 г. литье, прокат, кузнечное производство,обработка и литье цветных металлов, медницкое производство,артиллерийские орудия калибром от 254 мм и производство бронебашен ( профилирующее производство). число работающих после реконструкции 12 000 человек.(до 4300) 1.6. Невский завод 4 стапеля для строительства кораблей до 125 м. реконструируется до 1908 г при технической поддержке фирмы "Хеншель" (Германия) машиностроение и металлообработка. Артиллерийские орудия 120-203 мм. Число работающих после реконструкции 12 000 человек (до 6200) 1.7. Металлический завод реконструкция и модернизация в 1908-10 гг 4 стапеля для строительства кораблей до 125 м. литье, прокат, кузнечное производство,артиллерийские орудия калибром от 120 до 203 мм. машиностроительный завод. число работающих после реконструкции 6 000 чел. (до 2 000) 1.8. Путиловский завод. реконструкция и модернизация в 1908-10 гг литье , прокат, кузнечное производство, машиностроительный завод,производство артиллерийских орудий от 254 мм и бронебашен, производство брони. Число работающих после модернизации 29 000 человек ( до 12 000) 1.9. Путиловские верфи. 4 стапеля для строительства линейных кораблей до 300м, 4 стапеля для строительства крейсеров до 250м , судоремонт--6 сухих доков. Машиностроительный и механический завод. число работающих -- 12500 человек. 1.10. Меднопрокатный (бывш. Розенкранца) Расширяется. обработка цветных металлов. число работающих 2400 человек. 1.11. Петербургский оптический завод морского ведомства. Оптические приборы Строится на площадях СПб орудийного завода при технической поддержке фирмы "Барр энд Ломб " (США) число работающих после ввода в строй 2500 человек. 1.12. Оптический завод фирмы «Шнейдер-Крезо» Оптические приборы число работающих-- 800 человек. Планируется расширение до 1200 работающих. 1.13. Завод Лесснера. расширяется машиностроение. Производство торпед, минных аппаратов по лицензии Фиумского завода и артиллерийских орудий калибром 75 мм. количество работающих после расширения--2500 человек ( до 600) 1.14. завод "Феникс" производство мелкокалиберной артиллерии и десантных пушек, торпед и минных аппаратов совместно с фирмой "E.W.Bliss & Co"(США) количество работающих--600 человек 1.15. завод Нобеля производство дизелей и топливной аппаратуры. число работающих 1000 человек 1.16. завод "Роб Круг" машиностроение 150 человек 1.17. завод Сан-Галли литье, прокат, кузнечное производство, машиностроение. число работающих 1000 человек. 1.18. завод Кабельный электротехническое производство число работающих--1200 человек. 1.19. Завод "Светлана" приборы и электротехника. число работающих --2500 человек. 1.20. Электромеханический завод "Дюфлон и Константинович" машиностроение. приборы и электротехника число работающих--250 человек. 1.21. завод "Сименс" планируется расширение в 1908-09 гг. машиностроение, приборы и электротехника. число рабочих после расширения-2400 человек (до 850) 1.22. Электромеханический и телефонный завод Н.К.Гейслера. расширяется приборы и электротехника. число работающих после завершения расширения производства--800 человек (до 200) 1.23. Телефонная фабрика Л.и М. Эриксона и К. расширяется приборы число рабочих после расширения--2200 человек ( до 500) 1.24. Кронштадтские портовые мастерские и судоремонтный завод. подлежат расширению и модернизации в 1908-10 гг. 2 крытых стапеля для строительства кораблей до 130м. судоремонт--2 дока обработка цветных металлов, медницкое производство,машиностроительные и механические мастерские, приборы. число работающих после модернизации 3 000 человек ( до 2 000 чел.) 1.25. Верфи Общества финляндского легкого пароходства расширяются в 1909-11 гг стапель длиной 150м, 11 стапелей для строительства катеров и речных судов, судоремонт--2 дока длиной 160м механический завод. число работающих 560 человек, после реконструкции и расширения--2 000 человек. примечание: все стапеля в СПб находятся в крытых эллингах. 2. Ревель 2.1. Портовые мастерские число работающих-300 человек. 2.2. завод "Вольта" машиностроение, электротехническая промышленность и приборы. число работающих-600 чел. 2.3. завод "Вулкан-Ревель" строится. принадлежит германской фирме "Вулкан" 2 стапеля для строительства кораблей длиной до 135 м. машиностроительный и механический завод. число работающих планируется 550 человек 3. Либава Либавские мастерские судоремонт 1 сухой док длиной 165 метров и 1 плавучий док число работающих--1200 человек 4. Рига Завод Беккера 2 стапеля длиной до 135 метров. машиностроительные и механические мастерские число работающих--1800 человек. 5. Або Завод "Крайтон" 2 стапеля длиной до 135 метров машиностроительные и механические мастерские число работающих 1500 человек 6. Гельсингфорс 6.1. Мостостроительный модернизируется и реконструируется в 1908-10 гг. 4 стапеля длиной до 150 метров. машиностроительные и механические мастерские. число работающих 1 600 человек (до 260) 6.2. Сандвикский корабельный док судоремонт. Сухой док длиной 165 метров. механические мастерские количество работающих 1000 человек 7. Выборг Выборгский завод "Руссуда" строится при технической поддержке фирмы "Вулкан" (Германия) 4 стапеля длиной 150 метров машиностроительный и механический завод число работающих--2500 человек 8. Николаев 8.1. Завод "Наваль" модернизируется в 1906-08 гг при технической поддержке "Форе Ривер" (США) 2 стапеля для строительства линейных кораблей диной 300м, 4 стапеля для строительства крейсеров длиной 250м , 4 стапеля для строительства кораблей длиной 150м 4 сухих дока длиной 300 метров Машиностроение,производство бронебашен,литье, прокат, кузнечное производство. число работающих 13500 чел. (до 2000) 8.2. Завод "Руссуд" модернизируется в 1906-08 гг при технической поддержке "Форе Ривер" (США) 2 стапеля для строительства линейных кораблейдлиной 300м, 4 стапеля для строительства крейсеров длиной 250м , 4 стапеля для строительства кораблей 150м. 4 сухих дока длиной 300 метров Машиностроение,производство бронебашен,литье, прокат, кузнечное производство. число работающих 13500 чел. (до 2000) 8.3. Черноморский механический завод машиностроение число работающих-1000 чел. 9. Севастополь Лазаревское Адмиралтейство. планируется модернизация в 1908-10гг. при поддержке "Форе Ривер" (США) 4 стапеля длиной 250м для строительства крейсеров. судоремонт 4 сухих дока длиной до 265 метров машиностроительные и механические мастерские. число работающих--6 000 чел. ( до 2500) 10. Екатеринослав Железоделательный и сталелитейный завод. входит в концерн ДММГО Подлежит модернизации и реконструкции в 1908-10 г. при технической поддержке фирмы "Беттлехем стил/Ю.С. Стил" (США) литье, прокат, кузнечное производство,артиллерийские орудия калибром от 254 мм и производство брони и бронебашен( профилирующее производство). число работающих после реконструкции 18 000 человек.(до 8300) 11. Одесса 11.1. Адмиралтейство "РОПИТа" судоремонт 2 дока длиной 153 метра и механические мастерские число работающих--900 человек 11.2. завод "Беллино-Фендерих" строительство пассажирских и вспомогательных судов, машиностроительные и механические мастерские. число работающих-500 человек 12. Нижний Новгород 12.1. Сормовский завод Подлежит реконструкции и модернизации в 1908-10 гг строительство кораблей для речных флотилий и Каспия, машиностроительный и механически завод. Производство артиллерийских орудий калибра 152-203 мм, башен и брони. число работающих- 20 000 человек (до 12 000) 13. Коломна Коломенский завод и верфи производство речных и маломерных судов, литье , прокат кузнечное производство, обработка цветных металлов. машиностроение. Число работающих-10 000 чел. 14. Архангельск. 14.1. Судоремонтный Соломбальский завод Морского ведомства 2 дока длиной 165 метров. Механические мастерские. Количество работающих—650 чел. 14.2. Судоремонтный завод казенного Северного пароходства. 1 док длиной 165 метров. Механические мастерские. Количество работающих –450 чел. 15. Владивосток. 15.1. Тихоокеанский судоремонтный и механический завод 4 дока 300м длиной, 2 дока длиной 165м, 2 дока длиной 125м, 1 малый плавающий док 100м. 4 крытых эллинга со стапелями длиной в 115 м. Производство всех видов машин и механизмов. Завод может выполнять капитальный ремонт и модернизацию кораблей всех типов. Строительство кораблей длиной до 115 м(эсминцы и каноненские лодки) Количество работающих 8.000 человек. 16. Порт-Артур. 16.1. Квантунский судоремонтный и механический завод Строится при технической поддержке фирмы «Форе Ривер» (США) 4 больших дока длиной 265 метров и 2 дока длиной 165 метров. 2 плавающих средних дока длиной 165 метров. Производство всех видов машин и механизмов. Завод будет выполнять капитальный ремонт и модернизацию кораблей всех типов. Количество работающих 6.500 человек.

wizard: Глава 23 Стоимость кораблестроительных программ РИФ 1891-1906гг. 1. Стоимость эскадренных броненосцев РИФ 720 млн. 530 тысяч рублей, в том числе: 1.1. Построены на добровольные пожертвования старообрядческих общин России в знак признательности за дарование равноправия--3 ЭБР тип "Первенец" общей стоимостью 33 млн. 750 тыс. рублей. 1.2. Построены на средства Орлеанской династии 2 ЭБР ("Герцог Орлеанский ", "Княгиня Анна Ярославна") общей стоимостью 26 млн. рублей 1.3. Построены на средства купечества г. Москвы и Московской губернии 2 ЭБР ("Москва" и "Кремль") общей стоимостью 28 млн. рублей 1.4. Построен на средства купечества Новгородской губернии и Санкт-Петербурга ЭБР "Новгород" стоимостью 15 млн. рублей 1.5. Построены за счет дворянства, купечества и промышленников Эстляндской и Лифляндской губерний 2 ЭБР ("Ревель" и "Рига") общей стоимостью 30 млн. руб. 1.6. Построены за счет личных средств императорской семьи 2 ЭБР ("Цесаревич" и "Император Александр III") общей стоимостью 30 млн. 400 тыс. рублей. 1.7. Построен за счет личных средств Великих князей ЭБР "Император Николай I" стоимостью 15млн. 200 тыс. рублей 1.8. Построен за счет пожертвований купцов и промышленников Санкт-Петербурга ЭБР "Императорица Мария" стоимостью 16 млн. 380 тыс. рублей 1.9. Строится за счет средств Русской православной церкви ЭБР "Император Николай II" стоимостью 18 млн. рублей 1.10. Построен за счет средств собранных по подписке Лигой обновления Флота среди населения ЭБР "Царь Мизаил Федорович" стоимостью 18 млн. рублей 2.Стоимость тяжелых (броненосных) крейсеров РИФ 395 млн. 590 тыс. рублей, в том числе: 2.1. Построены на средства Русской Православной Церкви 3 Броненосных крейсера типа "Евпатий Коловрат" общей стоимостью 33 млн. 720 тыс. рублей 2.2. Построены на добровольные пожертвования старообрядческих общин России в знак признательности за дарование равноправия 3 Броненосных крейсера типа "Муравьев-Амурский" общей стоимостью 27 млн. рублей 2.3. Построены за счет денежных средств иудеев Российской империи в счет добровольных платежей за снятие черты оседлости 4 броненосных крейсера типа "Латник" общей стоимостью 29 млн. 600 тыс. рублей 3. Стоимость легких крейсеров РИФ 96 млн. 300 тысяч рублей 4. Стоимость фрегатов РИФ 120 млн. рублей, в том числе: 4.1. Построены за счет денежных средств иудеев Российской империи в счет добровольных платежей за снятие черты оседлости 4 фрегата типа "Венус" общей стоимостью 16 млн. рублей. 4.2. Построены компанией УОЛЕ герцогов Поклевских--4 фрегата типа "Жемчуг" общей стоимостью 14 млн. 600 тыс. рублей 5. Стоимость броненосцев береговой обороны РИФ 15 млн. 100 тыс. рублей, в том числе: 5.1.Построен за счет денежных средств иудеев Российской империи в счет добровольных платежей за снятие черты оседлости Броненосец береговой обороны "Не тронь меня" стоимостью 7 млн. 500 тысяч рублей. 6. Стоимость канонерских лодок РИФ 16 млн. 980 тыс. рублей, в том числе: 6.1. 3 канонерские лодки тппа "Хивинец" общей стоимостью 3 млн.. рублей были оплачены Хивинским ханством, Эмиром Бухарским и старейшинами туркмен Ставропольской губернии как дар Императору от верных вассалов и подданных. 7. Стоимость корветов РИФ 82 млн. 350 тысяч рублей, в том числе: 7.1. Построены за счет денежных средств иудеев Российской империи в счет добровольных платежей за снятие черты оседлости 13 корветов типа "Мангуст" общей стоимостью 28 млн. 600 тыс. рублей. 7.2. Строятся за счет средств Лиги Обновления Флота 15 корветов типа "Вятич" общей стоимостью 51 млн. 750 тыс. рублей 8. Стоимость минных крейсеров и эскадренных миноносцев РИФ 83 млн. 864 тысячи рублей, в том числе: 8.1. Строятся за счет средств Лиги Обновления Флота 18 эскадренных миноносцев типа "Кубанец" общей стоимостью 18 млн. 594 тыс. рублей 8.2. построены за счет средств Лиги Обновления Флота 10 минных крейсеров типа "Лейтенант Ильин" общей стоимостью 15 млн. 700 тыс. рублей 9. Яхты Императорской фамилии , включая яхты Царствующей семьи строятся за счет министерства двора. Стоимость яхт не учитывается в стоимости Кораблестроительных программ РИФ. 10. Стоимость подводных лодок РИФ 5 млн. рублей 11. Стоимость минных заградителей, аэростатоносца, торпедных катеров и тральщиков специальной постройки РИФ 30 млн. 867 тыс. рублей, в том числе: 11.1. Построены за счет средств Лиги обновления флота 3 минных заградителя типа "Волга" общей стоимостью 10 млн. 200 тыс. рублей 12. Стоимость линейных ледоколов РИФ 63 млн. рублей. 13. Стоимость плавмастерских РИФ 37 млн. 800 тысяч рублей. все построены за счет добровольных пожертвований иудеев Российской империи за снятие черты оседлости. 14. Стоимость госпитальных судов РИФ 48 млн. рублей. Все построены за счет добровольных пожертвований иудеев Российской империи за снятие черты оседлости. Всего стоимость постройки кораблей по Кораблестроительным Программам 1891--96гг. составляет 1 миллиард 715 миллионов 381 тысяча рублей. в том числе построено за счет пожертвований: 16 эскадренных броненосцев на сумму 230 миллионов 730 тысяч рублей 10 тяжелых (броненосных) крейсеров на сумму 90 миллионов 300 тысяч рублей 8 фрегатов на сумму 30 миллионов 600 тысяч рублей броненосец береговой обороны за 7 миллионов 500 тысяч рублей 3 канонерские лодки на сумму 3 миллиона рублей 28 корветов на сумму 80 миллионов 350 тысяч рублей 10 минных крейсеров на сумму 15 миллионов 700 тысяч рублей 18 эскадренных миноносцев на сумму 18 миллионов 594 тысячи рублей 3 минных заградителя на сумму 10 миллионов 200 тысяч рублей 7 плавмастерских на сумму 37 миллионов 800 тысяч рублей 6 госпитальных судов на сумму 48 миллионов рублей. Общая величина пожертвований составляет 572 миллиона 774 тысячи рублей распределение по плательщикам: А. Государственный бюджет Российской империи выделял на строительство кораблей в: 1) 1891-95гг по 30 миллионов рублей в год . За 1891-95 года выделено 150 миллионов рублей. 2) в 1896-1899 году по 50 миллионов рублей . За 1896-1899 года выделено 200 миллионов рублей 3) в 1900-1906 годах по 90 миллионов рублей. за 1900-1906 года выделено 630 миллионов рублей всего из бюджета было выделено в 1891--1906 годах 980 миллионов рублей. Б. Пожертвования: 1) пожертвования из личных средств императора--30 миллионов 400 тысяч рублей 2) пожертвования из средств династии--15 миллионов 200 тысяч рублей 3) пожертвования Русской Православной церкви--51 миллион 720 тысяч рублей 4) добровольные пожертвования старообрядческих общин России в знак признательности за дарование равноправия--60 миллионов 750 тысяч рублей 5) средства Орлеанской Династии--26 миллионов рублей 6) пожертвования купечества г. Москвы и Московской губернии--28 миллионов рублей 7) пожертвования купечества и промышленников Новгородской губернии и Санкт-Петербурга--31 миллион 380 тысяч рублей 8) пожертвования дворянства, купечества и промышленников Эстляндской и Лифляндской губерний--30 миллионов рублей 9) средства УОЛЕ герцогов Поклевских--14 миллионов 600 тысяч рублей 10) дары Хивинского ханства, Эмира Бухарского и старейшин туркмен Ставропольской губернии Императору от верных вассалов и подданных--3 миллиона рублей 11) средства Лиги Обновления Флота--114 миллионов 244 тысячи рублей, в том числе по подписке среди населения 18 млн. рублей. 12) добровольные пожертвования иудеев Российской империи за снятие черты оседлости--167 миллионов 500 тысяч рублей Всего в период 1891--1906 годов было принято пожертвований на строительство кораблей Российского Императорского Флота на общую сумму 572 миллиона 794 тысячи рублей В. Средства от продажи боевых кораблей. 1) ЭБР "Чесма", Синоп", "Екатерина II" в 1897 г. Греции по 4 миллиона за единицу на общую сумму 12 миллионов рублей. 2) ЭБР "Наварин" в 1902 Греции за 5 миллионов рублей 3) ЭБР "Николай I" и "Александр II" в 1902 году Корее в рассрочку на 10 лет за 5 миллионов рублей каждый на общую сумму 10 миллионов рублей. Получено от Кореи за 1902-06гг 6 миллионов рублей 4) Продажа трофейных японских кораблей(куплленные Японией у Чили в 1903г "Эсмеральда" и "О Хиггинс") в 1905 году Чили за 6 миллионов рублей 5) ЭБР "Ли Сунсин"(трофейный японский Суво) Корее в 1905 г за 12 миллионов рублей в рассрочку на 10 лет. Получено от Кореи за 1905-06гг 2 миллиона 400 тысяч рублей 6) Броненосный крейсер "Память Азова" Греции в 1902 году за 3 миллиона 600 тысяч рублей 7) Броненосные крейсера "Минин", "Пожарский", "Генерал-адмирал" и "Герцог Эдинбургский" в 1896 году Китаю по 1 миллиону 500 тысяч рублей за единицу на общую сумму 6 миллионов рублей. 8) корветов "Витязь" и "Рында" Китаю в 1897 по 1 миллиону 250 тысяч рублей за единицу на общую сумму 2 миллиона 500 тысяч рублей 9) клиперов "Джигит", "Наездник" и "Разбойник" Китаю в 1896 году по 500 тысяч рублей за единицу на общую сумму 1 миллион 500 тысяч рублей. Итого за 1891-1906 года от продажи кораблей получено 45 миллионов рублей Г. Доходы от размещения пожертвований на депозитных счетах уполномоченных банков за период 1891-1906гг составили 28 миллионов 600 тысяч рублей Д. Дополнительное финансирование Кораблестроительных Программ осуществлялось Фондом имени Александра III на сумму 90 миллионов 748 тысяч рублей. Таким образом требуемые для строительства кораблей по Программам 1891--1906 годов денежные средства в размере 1 миллиарда 715 миллионов 381 тысячи рублей были полностью получены морским министерством.

wizard: Мы - старая и мудрая империя, нам противопоказано вести себя в стиле ковбоев или гопников. В этом смысле, правильный русский дипломатический стиль похож на классический европейский: умная сила, обернутая в вежливость. Старые империи улыбаются, когда хотят оскалить зубы, и как говорится в старой поговорке ференги - "чем шире улыбка, тем острее нож".

wizard: https://yadi.sk/d/zuPqdJKxFouyQ справочники по флоту

von Echenbach: Ув. wizard, есть ли уже готовая часть текста? Вы собрали огромный материал. К сожалению, не всегда есть время принимать участие в обсуждении.

wizard: выше ссылка на яндексдиск

von Echenbach: Разобрался. Прочтил. С уважительностью и немного с шутливой строгостью покритикую: Образованный парень с индивидуальной программой обучениея. Т.е. "штучный товар", имеет брата, фаната-моремана и не знает ни чертежей перспективных иностранных и своих броненосцев, не слышал о методах очистки от шлака колосников, и ваще - бледновато смотрится по флоту и артиллерии, машинам. Хотя, самый возраст для мальчишек с железками возиться: с 12 до ... лет. Сиськи-масиськи пролистнул, бррр... не наше это все - по бумагам. Избыточно пространственные описания исторических коллизий и событий, растекается мысль по графоманстве избыточному. М.б. в приложения кое-что поместить? Вычитывать и править: грамматика, недописаные слова, оторванные буквы, катастрофический избыток тире и нехватка двоеточий с запятыми. Но идея - понравилась.

wizard: ну откуда царю знать как очищаются колосники. ему то это зачем. вот питание на заводах улучшить заставил считай по всей стране. и между прочим после разноса в Москве ВСЕ столовые для рабочих были переделаны по образцу Коломны и кормили сильно лучше. боялись. а как полиция счета выставлять стала за разгон так и вообще промышленники вспомнили что рабочие тоже люди. по карману оно чувствуется. это плюс . Социальная политика в действии. я вот думаю что делать с Бурачеком и командиром КЛ Туча бросившем Русалку. Повесит их Георгий обоих за преступное небрежение и повлекшее гибель корабля флота с экипажем. контр-адмирала и капраз. оба без погон на виселицу.

von Echenbach: wizard пишет: откуда царю знать как очищаются колосники. Исходно: гардемаринЪ-с. ДолжОнъ былъ любопвтствовать. И, повторюсь, - индивидуальное обучение. wizard пишет: что делать с Бурачеком и командиром КЛ Туча бросившем Русалку Что с ним можно сделать? Потерял из видимости, ветром отжало, не смог найти. Формально - невиновен. Наградить за спасение своего корабля в сложных условиях, и на пенсию, не повышая чина. В один день. Такой намек очень вспомоществляет пониманию изменившихся взаимоотношений и требований. А в следующий "сомнительный" случай "осторожности и экономного отношения к имуществу" - можно и по полной, трибуналом. По социалке - не возражаю, вообще-то.

wizard: Повесит обоих Георгий. за преступное бездействие повлекшее гибель корабля с экипажем.

wizard: http://samlib.ru/k/kasatkin_o_n/



полная версия страницы