Форум » Флоты вымышленных миров » Флот Австро-Венгрии 1918-1945 » Ответить

Флот Австро-Венгрии 1918-1945

Fonzeppelin: Одно время работал над идеей мира, в котором Австро-Венгрия избежала участия в Первой Мировой Войне, и за счет этого сумела существенно поправить свой статус. Конечно, на реформы пойти пришлось, в пользу полуконфедеративного устройства, но государство сохранилось, и даже процветало. Вот, решил выложить наработки по флоту! Флот Австро-Венгрии 1918-1922 Линкоры Линкоры типа «Вирибус Унитис» — 4 ед. «Вирибус Унитис» (Viribus Unitis) СТТ 24.7.1910/24.6.1911/5.12.1912 «Тегетгоф» (Tegetthoff) СТТ 24.9.1910/21.3.1912/21.7.1913 «Принц Ойген» (Prinz Eugen) СТТ 6.1.1912/30.11.1912/17.7.1914 «Сент-Иштван» (Szent Istvan) ДанФ 29.1.1912/17.1.1914/13.12.1915 20 014/21 595 т, 152,2x27,3x8,9 м. ПТ-4, 12 ПК, 25 000 л.с.=20 уз., 2000 т уг. Броня: пояс 280 — 150 мм, башни 280 — 60 мм, казе¬маты 180 мм, палуба 48 — 30 мм, рубка до 280 мм. Эк. 1046 чел. 12-305 мм/45, 12-150 мм/50, 18-66 мм/50, 4 ТА 533 мм. Линкоры типа «Монарх» - 3 «Монарх» (Monarh) СТТ 1.8.1914/4.9.1915/15.8.1917 «Габсбург» (Habsburg) СТТ 30.4.1915/12.8.1916/14.11.1917 «Арпад» (Arpad) ДанФ 29.1.1915/17.1.1917/13.12.1919 24 500 т (норм.), 173,2x28,5x8,4 м. ПТ-4, 15 ПК, 31 000 л.с.=21 уз. 1425 т уг. + 1425 т нефти. Броня: пояс 310—140 мм, башни 340 — 80 мм, казематы 150 мм, палуба 36 мм, рубка 320 мм. 10 — 350 мм/ 45, 15-150 мм/50, 20-90 мм/45, 2-47 мм, 6 ТА 533 мм. Линкоры типа «Радецкий» — 3 ед. «Радецкий» (Radetzky) CTT 26.11.1907/3.7.1909/15.1.1911 - списан 1928 «Эрцгерцог Франц Фердинанд» (Erzherzog Franz Ferdinand) CTT 12.9.1907/30.9.1908/5.6.1910 - списан 1922 «Зриньи» (Zrinyi) CTT 20.1.1909/12.4.1910/15.9.1911 - списан 1934 14 500/15 846 т, 138,8x24,6x8,1 м. ПМ - 2, 12 ПК, 20 000 л.с.=20,5 уз., 750/1350 т уг. Броня: пояс 230— 100 мм, башни ГК 250 — 60 мм, башни СК 200 — 50 мм, казематы 120 мм, палуба 48 мм, рубка до 250 мм. Эк. 890 чел. 4 — 305 мм/45, 8 — 240 мм/45, 20—100 мм/50, 6 — 66 мм, 3 ТА 450 мм. Крейсера Легкие крейсера типа «Адмирал Шпаун» — 4 ед. «Адмирал Шпаун» (Admiral Spaun) АП 30.5.1908/30.10.1909/15.11.1910 «Сайда» (Saida) КНТ 9.9.1911/26.10.1912/1.8.1914 «Гельголанд» (Helgoland) ДанФ 28.10.1911/23.11.1912/29.8.1914 «Новара» (Моуага) ДанФ 9.12.1912/15.2.1913/10.1.1915 3580/4117 т, 130,6x12,8x5,3 м. ПТ-2, 16 ПК, 35000 л.с.=27 уз., 771 т уг. Броня: пояс 60 мм, палуба 20 мм, рубка 50 мм. Эк. 327 чел. 9—100 мм/50, 1 — 47 мм, 2 пул., 4 ТА 450 мм. Легкие крейсера типа “Пантер” – 4 ед. “Пантер” (Panther) АП 30.11.1914/14. 8. 1915/12. 8. 1916 “Леопард” (Leopard) АП 31. 1. 1915/ 14.2.1916/ 8. 8. 1917 “Пума” (Puma) КНТ 4. 5. 1915/ 14. 9. 1916/ 11. 3. 1917 “Тигр” (Tiger) КНТ 4. 8. 1915/ 12. 11. 1916/ 5. 12. 1917 3900/4500 т, 138,6x12,8x5,4 м. ПТ-4, 18 ПК, 35000 л.с.=28 уз., 780 т уг. Броня: пояс 70 мм, палуба 20 мм, рубка 50 мм. Эк. 340 чел. 5—150 мм/45, 1 — 47 мм, 2 пул., 4 ТА 450 мм. Эсминцы Эсминцы типа «Татра» —14 ед. 1-я серия: «Татра» ДанПР 19.10.1911/4.11.1912/ 18.10.1913 «Балатон» ДанПР 6.11.1911/16.11.1912/ 3.11.1913 «Чепель» ДанПР 9.1.1912/30.12.1912/ 29.12.1913 «Лика» ДанПР 30.4.1912/15.3.1913/ 7.1914 «Триглав» ДанПР 1.8.1912/22.12.1913/ 7.1914 «Орьен» ДанПР 4.9.1912/26.8.1913/ 7.1914 2-я серия: «Эльстер» ДанПР 24.8.1916/ 24.2.1917/21.7.1917 «Шпребер» ДанПР 24.8.1916/8.5.1917/ 6.9.1917 «Дукла» ДанПР 11.9.1916/18.7.1917/ 7.11.1917 «Ужок» ДанПР 25.9.1916/16.9.1917/ 25.1.1918 3-я серия: «Дунай» ДанПР 21.1.1918/ 24.12.1918/21.8.1919 «Драва» ДанПР 11.4.1918/8.8.1919/ 6.8.1920 «Тыса» ДанПР 11.9.1918/18.8.1919/ 7.8.1920 «Триест» ДанПР 25.9.1918/16.10.1919/ 28.12.1921 850/1000 т (1-я серия), 880/1045 т (2-я серия), 890/1040 (3-я серия). 83,5x7,8x2,5 м. ПТ-2, 6 ПК, 20 600 л.с.=32,5 уз., 131 т уг.+нефть. Эк. 105 чел. 2—100 мм/50 (третья серия – 3-100 мм/50), 6 — 66 мм/45, 4 ТА 450 мм. Эсминцы типа «Хуссар» —14 ед. «Улан» (СТТ 8.4.1906) – списан 1931 «Штрейтер» (СТТ 16.6.1906) – списан 1931 «Вильдфанг» (СТТ 29.8.1906) – списан 1931 «Шарфшютце» (СТТ 5.12.1906) – списан 1931 «Ускоке» (СТТ 20.7.1907) – списан 1931 «Хуссар» (АП 20.12.1910) – списан 1931 «Турул» (ДанФ 9.8.1908) – списан 1931 «Пандур» (ДанФ 25.10.1908) – списан 1932 «Река» (ДанФ 28.4.1909) – списан 1932 «Динара» (ДанФ 16.10.1909) – списан 1932 «Велебит» (ДанФ 24.7.1909) – списан 1932 «Варасдинер» (СТТ 1912) – списан 1932 390/414 т, 68,4x6,3x1,9м. ПМ - 2, 4 ПК, 6000 л.с.=28 уз., 90 т уг. Эк. 65 чел. 1 — 66 мм/45, 5-66 мм/30, 2 ТА 450 мм. Миноносцы «250-тонного» типа — 27 ед. 1-я серия: 74Т — 81Т – списаны 1928 2-я серия: 82F — 97F – списаны 1928 3-я серия: 98М — 100М – списаны 1932 262/320 т (1-я серия), 266 - 270/330 т (2-я и 3-я серии), 58,2x5,7x1,5 м (1-я серия), 58,5x5,8x1,5 м (2-я серия), 60,4x5,6x1,5 м (3-я серия), ПТ— 2, 2 ПК, 5000 л.с.=28 уз. (3-я се¬рия 28,5 уз.), 17,5туг.+24тнефти. Эк. 41 чел. 2-66 мм/30, 1 пул., 4 ТА 450 мм. Миноносцы «110-тонного» типа —12 ед. 1-я серия: №1 — 6 – списаны 1924 2-я серия: № 7 — 12 – списаны 1928 115т (1-я серия), 131 т (2-я серия), 44,2x4,3x1,2 (1,5 м — 2-я серия) м. ПМ - 1, 2 ПК, 2500 л.с.=26 уз. Эк. 20 чел. 2-47 мм, 2 ТА 450 мм. 1922-1939 Линкоры Линкоры типа «Вирибус Унитис» — 4 ед. «Вирибус Унитис» (Viribus Unitis) СТТ – модернизация 1934, 1938 «Тегетгоф» (Tegetthoff) СТТ - модернизация 1935, 1938 «Принц Ойген» (Prinz Eugen) СТТ - модернизация 1935, 1939 «Сент-Иштван» (Szent Istvan) ДанФ - модернизация 1934, 1940 25 098/28 800 т, 154,2x27,3x8,9 м. ТЗА-4, 8 ПК, 45 000 л.с.=21 уз., 2800 т нефти. Броня: пояс 280 — 150 мм, башни ГК 320 — 60 мм, башни СК - 180 , палуба 88 — 30 мм, рубка до 280 мм. Эк. 1496 чел. 12-305 мм/45, 12-128 мм/50, 18 - 48 мм/45, 3 гидросамолета Линкоры типа «Монарх» - 3 «Монарх» (Monarh) СТТ 1.8.1914/4.9.1915/15.8.1917 – модернизация 1930 «Габсбург» (Habsburg) СТТ 30.4.1915/12.8.1916/14.11.1917 – модернизация 1932 «Арпад» (Arpad) ДанФ 29.1.1915/17.1.1917/13.12.1919 – модернизация 1932 25 500 т (норм.), 173,2x28,5x8,4 м. ПТ-4, 15 ПК, 31 000 л.с.=21 уз. 2825 т нефти. Броня: пояс 310—140 мм, башни ГК 340 — 80 мм, башни СК – 180 мм, палуба 80 мм, рубка 320 мм. 10 — 350 мм/ 45, 12-128 мм/50, 20-48 мм/45, 4 гидросамолета Тяжелые крейсера Тяжелые крейсера типа “Вена” – 1 шт. “Вена” (Vein) (с 1940 года – “Марс”) АП 8.8.1925/4.8.1927/7.5.1928 – модернизирован 1935 10540/12480 т, 189х20х7 м. 5 ТЗА, 18 ПК, 80.000 л.с. = 32 узла 3400 т нефти. Броня: пояс 110 мм, башни ГК – 110 мм, палуба 75 мм, рубка 100 мм 10 – 180 мм/48, 12-100 мм/ 50 (в 1935 заменены на 10 128 мм/50), 8х48/45, 4 гидросамолета Тяжелые крейсера типа “Будапешт” – 2 шт. “Прага” (Prague) АП 5.11.1928/4.8.1930/9.8.1931 – модернизирован 1937 “Будапешт” (Budapest) АП 4.8.1927/4.11.1930/9.11.1931– модернизирован 1937 11780/13000 т, 189х20,4х7 м. 4 ТЗА, 18 ПК, 90.000 л.с. = 32 узла 3800 т нефти. Броня: пояс 128 мм, башни ГК – 110 мм, палуба 75 мм, рубка 100 мм 10 – 180 мм/48, 10-100 мм/ 50 (в 1935 заменены на 10 128 мм/50),10х48/45,4 гидросамолета Тяжелые крейсера типа “Эрцгерцог Франц-Фердинанд”- 4 шт. “Эрцгерцог Франц-Фердинанд” (Erzherzog Franz) АП 8.9.1931/3.9.1932/19.9.1934 “Эрцгерцог Фердинанд-Макс ” (Erzherzog Ferdinand) АП 9.11.1932/8.11.1934/3.10.1935 “Эрцгерцог ” (Erzherzog) КНТ 5.11.1932/4.8.1930/8.11.1935 “Эрцгерцог Фридрих ” (Erzherzog Friedrih) АП 5.8.1932/3.11.1930/8.11.1935 12800/14000 т, 189х20,4х7 м. 5 ТЗА, 18 ПК, 110000 л.с. = 34 узла 3800 т нефти. Броня: пояс 140 мм, башни ГК – 140 мм, палуба 90 мм, рубка 140 мм 12 – 180 мм/48, 18-128 мм/ 50, 10х48/45,4 гидросамолета Легкие крейсера Легкие крейсера типа «Адмирал Шпаун» — 4 ед. «Адмирал Шпаун» (Admiral Spaun) АП – списан 1938 «Сайда» (Saida) КНТ - списан 1938 «Гельголанд» (Helgoland) ДанФ - списан 1938 «Новара» (Моуага) ДанФ - списан 1938 3580/4117 т, 130,6x12,8x5,3 м. ПТ-2, 16 ПК, 35000 л.с.=27 уз., 771 т уг. Броня: пояс 60 мм, палуба 20 мм, рубка 50 мм. Эк. 327 чел. 9—100 мм/50, 4 — 48 мм, 2 пул., 4 ТА 450 мм. Легкие крейсера типа “Пантер” – 4 ед. “Пантер” (Panther) АП “Леопард” (Leopard) АП “Пума” (Puma) КНТ “Тигр” (Tiger) КНТ 3900/4500 т, 138,6x12,8x5,4 м. ПТ-4, 18 ПК, 35000 л.с.=28 уз., 780 т уг. Броня: пояс 70 мм, палуба 20 мм, рубка 50 мм. Эк. 340 чел. 5—150 мм/45, 8 — 48 мм, 2 пул., 4 ТА 450 мм. Легкие крейсера типа “Зента” – 3 ед. «Зента» (Zenta) АП 8.8.1930/18.8.1931/28.5.1932 «Асперн» (Aspern) АП 4.10.1930/3.5.1931/29.5.1932 «Сигетвар» (Szigetvar) АП 25.5.1930/29.10.1931/30.9.1932 7000/8050 т; 170,3x14,5x6,4 м; 4 ТЗА, 8 ПК, 58 000 л.с. = 32 уз., 800 т нефти; Броня: Пояс – 70 мм, башни, рубка и погреба 75 — 45 мм. Эк. 578 чел. 4x3 — 128-мм/50, 8 — 48-мм/48, 4 — 18,2-мм, 4x3 — 550-мм ТА (24 торпеды) Легкие крейсера типа “Кайзер Франц-Йозеф I” «Кайзер Франц-Йозеф I» (Kaiser Franz Joseph I) КНТ 9.11.1932/8.4.1933/9.11.1934 «Кайзерин Элизабет» (Kaiserin Elisabeth) ДанФ 9.11.1932/5.8.1933/4.4.1935 «Кронпринц Эрцгерцог Рудольф»(Kronprinz Erzherzog Rudolf) ДанФ 9.11.1932/4.1.1934/5.8.1935 7300/8450 т; 174,3x14,8x6,8 м; 4 ТЗА, 11 ПК, 58 000 л.с. = 34 уз., 900 т нефти; Броня: Пояс – 78 мм, башни, рубка и погреба 80 — 45 мм. Эк. 589 чел. 4x3 — 128-мм/50, 8 — 48-мм/48, 4 — 18,2-мм, 4x3 — 550-мм ТА (24 торпеды) Легкие крейсера типа “Санкт-Георг” «Санкт-Георг» (Sankt Georg) АП 11.3.1934/9.12.1935/21.7.1937 «Кайзер Карл VI» (Kaiser Karl VI) СТТ 18.8.1937/4.10.1937/23.11.1937 «Каизерин унд кёнигин Мария Терезия» (Kaiserin und Konigin Maria Theresia) СТТ 6.10.1935/29.4.1937/11.1938 7450/8900 т; 178,3x14,8x6,8 м; 4 ТЗА, 11 ПК, 98 000 л.с. = 34 уз., 1000 т нефти; Броня: Пояс – 85-105 мм, башни, рубка и погреба 85 — 45 мм. Эк. 800 чел. 4x3 — 128-мм/50, 8 — 48-мм/48, 4 — 18,2-мм, 4x3 — 550-мм ТА (24 торпеды) Крейсера-гидроавианосцы типа “Тироль” “Тироль” (Tirol) СТТ 10.1.1934/8.12.1935/1.8.1938 “Триест” (Triest) АП 10.11.1935/4.11.1937/7.8.1938 “Далмация” (Dalmatzia) ЗР 4.8.1935/8.8.1937/8.8.1938 8000/9000 т; 190х14х7, 4 ТЗА, 18 ПК, 100.000 л.с. = 34 уз., 1100 тонн нефти; Броня: Пояс – 85 мм, башни, рубка и погреба – 89 мм, Эк 1100 человек, 2x3 – 128-мм/50 (“Далмация” – 2х1 – 140-мм/59), 8-48-мм/48, 14 гидропланов Эсминцы Эсминцы типа «Татра» —14 ед. 1-я серия: «Татра» ДанПР 19.10.1911/4.11.1912/ 18.10.1913 – списан 1934 «Балатон» ДанПР 6.11.1911/16.11.1912/ 3.11.1913 – списан 1934 «Чепель» ДанПР 9.1.1912/30.12.1912/ 29.12.1913 – списан 1934 «Лика» ДанПР 30.4.1912/15.3.1913/ 7.1914 – списан 1934 «Триглав» ДанПР 1.8.1912/22.12.1913/ 7.1914 – списан 1934 «Орьен» ДанПР 4.9.1912/26.8.1913/ 7.1914 – списан 1934 2-я серия: «Эльстер» ДанПР 24.8.1916/ 24.2.1917/21.7.1917 – списан 1937 «Шпребер» ДанПР 24.8.1916/8.5.1917/ 6.9.1917 – списан 1937 «Дукла» ДанПР 11.9.1916/18.7.1917/ 7.11.1917 – списан 1937 «Ужок» ДанПР 25.9.1916/16.9.1917/ 25.1.1918 – списан 1937 3-я серия: «Дунай» ДанПР 21.1.1918/ 24.12.1918/21.8.1919 –модернизирован 1935 «Драва» ДанПР 11.4.1918/8.8.1919/ 6.8.1920 –модернизирован 1935 «Тыса» ДанПР 11.9.1918/18.8.1919/ 7.8.1920 –модернизирован 1935 «Триест» ДанПР 25.9.1918/16.10.1919/ 28.12.1921 –модернизирован 1935 900/1440 (3-я серия после модернизации). 89,5x7,8x2,5 м. ПТ-2, 8 ПК, 30 600 л.с.=35 уз., 100 т нефти. Эк. 140 чел. 2-128 мм/50, 4-48/ 50 4 ТА 550 мм. Эсминцы серии “Улан” – 12 ед. «Улан» СТТ 11.12.1929/14.08.1930/5.4.1931 «Штрейтер» СТТ 11.12.1929/15.04.1930/3.8.1932 «Вильдфанг» СТТ 11.12.1929/10.09.1930/12.18.1932 «Шарфшютце» СТТ 11.12.1929/18.11.1930/10.19.1932 «Ускоке» СТТ 11.12.1929/14.01.1931/20.8.1932 «Хуссар» СТТ 11.12.1929/14.08.1931/9.9.1932 «Турул» СТТ 18.12.1930/14.11.1931/9.12.1932 «Пандур» СТТ 18.12.1930/19.10.1931/5.10.1933 «Река» СТТ 18.12.1930/14.08.1931/7.1.1933 «Динара» СТТ 18.12.1930/11.09.1931/2.4.1933 «Велебит» СТТ 18.12.1930/10.10.1931/9.11.1933 «Варасдинер» СТТ 18.12.1930/8.08.1931/5.11.1933 1500/2000 110х14х3,9 м. 2 ТЗА, 8 ПК 48.000 л.с. 32 уз., 150 т нефти. Эк. 180 чел. 4-128/50, 4-48/50, 5 – 8,8 пулеметов, 4 ТА 550 мм Эсминцы серии “Блитц” – 4 единицы «Блитц» ДанПР 18.12.1932/14.08.1933/7.1.1934 «Комет» ДанПР 18.12.1932/11.09.1933/2.4.1934 «Метеор» ДанПР 18.12.1932/10.10.1933/9.11.1934 «Бриз» ДанПР 18.12.1932/8.08.1933/5.11.1934 2300/3000 118х15х4,5 м. 3 ТЗА, 8 ПК 58.000 л.с. 34 уз., 150 т нефти. Эк. 300 чел. 5-128/50, 8-48/50, 5 – 8,8 пулеметов, 8 ТА 550 мм Эсминцы серии “Зеница” – 18 единиц “Зеница” 1935 “Прибой” 1935 “Бистрица” 1935 “Приедор” 1935 “Байя” 1937 “Дьюла” 1937 “Сентеш” 1937 “Генц” 1937 ”Вольфсбер1937г” ”Хорн” 1937 ”Монор” 1937 ”Марибор” 1938 ”Охрид” 1938 ”Цетине” 1938 ”Новска”1938 ”Ровинь” 1938 ”Штайр” 1938 1900/2800 118х15х3,9 м. 4 ТЗА, 8 ПК 58.000 л.с. 34 уз., 150 т нефти. Эк. 180 чел. 4-128/50, 8-48/50, 5 – 8,8 пулеметов, 8 ТА 550 мм Береговые миноносцы серии “E”- 29 единиц E-1-E-10 - 1934 E-11-E20 – 1935 E-21-E-29 - 1938 550/800 тонн, 80х11х4 м, 3 ТЗА, 11 ПК 23.000 л.с. 32 узла, 80 т нефти. Эк. 100 чел. 2-128/50, 3-48/50, 8-8,8 пулеметов, 2 ТА 550 мм 1939-1945 (только новые корабли) Линкоры Линкоры класса “Вена” – 2 единицы “Вена” (Vein) СТТ 12.8.1936/18.10.1938/11.05.1940 “Лисса” (Lissa) СТТ 14.9.1936/18.11.1938/18.08.1940 40830/45000 тонн, 218х32,8х9 м, 4 ТЗА, 18 ПК 80.000 л.с., 28 узлов, 3000 т нефти. Экипаж 1800 человек. Броня: борт – 380 миллиметров, траверсы - 280 миллиметров, башни ГК – 380 миллиметров, палуба 180 миллиметров. Вооружение – 4x3 – 380/50 миллиметров, 6x2 – 128/50 миллиметров, 18 – 48/50 миллиметров, 4 гидросамолета Крейсера Легкие крейсера класса “Адмирал Шпаун” – 4 единицы “Адмирал Шпаун” 11.08.1937/12.12.1938/11.5.1940 “Командор Пецз” 10.08.1938/11.10.1940/11.3.1941 “Гельголанд”11.08.1938/8.5.1940/11.8.1941 “Новара”14.08.1938/12.12.1940/14.5.1942 7850/9500 т; 180,3x14,8x8,8 м; 4 ТЗА, 11 ПК, 98 000 л.с. = 34 уз., 1000 т нефти; Броня: Пояс – 90-115 мм, башни, рубка и погреба 100 — 45 мм. Эк. 890 чел. 4x3 — 128-мм/50, 8 — 48-мм/48, 4 — 18,2-мм, 4x3 — 550-мм ТА (24 торпеды) Крейсера ПВО класса “Любляна” – 4 единицы “Любляна” 5.08.1941/11.08.1942/4.08.1943 “Тирана” 8.10.1941/5.08.1942/18.10.1943 “Белград” 8.11.1941/4.5.1942/8.11.1943 “Сараево” 11.12.1941/4.8.1943/11.4.1944 6550/8000 т; 158,3x12,8x8,8 м; 4 ТЗА, 11 ПК, 78 000 л.с. = 32 уз., 1000 т нефти; Броня: Пояс – 20-85 мм, башни, рубка и погреба – 20 мм. Эк. 890 чел. 4x3 — 100-мм/55, 8 — 48-мм/48, 4 — 18,2-мм. Легкие крейсера класса “Кайзер”- 4+4 единицы “Кайзер Фердинанд I” 1942-1944 “Кайзер Леопольд V” 1942-1944 “Кайзер Рудольф I” 1942-1945 “Кайзер Максимилиан” 1942-1945 “Кайзер Иосиф II” 1943-1945 “Кениг Ференц” 1943-1946 “Кайзер Леопольд II” 1943-1947 ”Кайзер Фердинанд II” 1943-1947 8500/11000 т; 180,3x14,8x8,9 м; 4 ТЗА, 11 ПК, 98 000 л.с. = 34 уз., 1000 т нефти; Броня: Пояс – 100-115 мм, башни, рубка и погреба 100 — 45 мм. Эк. 890 чел. 4x3 — 128-мм/50, 8 — 48-мм/48, 4 — 18,2-мм, 4x3 — 550-мм ТА (24 торпеды) Эсминцы и миноносцы Эсминцы серии “Штирия” – 11 единиц “Штирия” - 1939 “Бургенланд” - 1939 “Оберостеррейх” -1939 “Зальцбург” - 1939 ”Тироль” - 1940 “Форальбарг” - 1940 “Инсбрук” - 1940 “Мантерндорф” -1940 “Леобен” - 1941 “Бургхаузен” - 1941 “Фонсдорф” -1942 1980/2900 124х15х3,9 м. 4 ТЗА, 8 ПК 58.000 л.с. 34 уз., 150 т нефти. Эк. 180 чел. 4-128/50, 8-48/50, 5 – 8,8 пулеметов, 8 ТА 550 мм Эсминцы серии “Татра” – 10 единиц «Татра» - 1943 «Балатон» -1943 «Чепель» - 1943 «Лика» - 1943 «Триглав» - 1944 «Орьен» - 1944 «Эльстер» - 1944 «Шпребер» - 1945 «Дукла» - 1945 «Ужок» - 1945 1990/2980 118х15х3,9 м. 4 ТЗА, 8 ПК 58.000 л.с. 34 уз., 150 т нефти. Эк. 180 чел. 4-128/50, 8-48/50, 8 – 8,8 пулеметов, 8 ТА 550 мм Миноносцы серии “F” – 18 единиц F-1-F-8 – 1943 F-9-F-15 – 1944 F-16-F-18 – 1945 800/1000, 85х14х4 м, 2 ТЗА, 18 ПК 34800 л.с. 30 узлов, 80 т нефти, Эк. 100 чел. 2-128/50, 4-48/50, 8-8,8 мм пулеметов, 2 ТА 550

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Mukhin: Fonzeppelin пишет: “Вена” (Vein) СТТ 12.8.1936/18.10.1938/11.05.1940 “Лисса” (Lissa) СТТ 14.9.1936/18.11.1938/18.08.1940 40830/45000 тонн, А такие монстрики на Адриатике нужны?

krom kruah: Mukhin пишет: А такие монстрики на Адриатике нужны? Черт знает... В реале и италианцам ихные линкоры особо не помогли. Все зависить от исторического контекста, который вопрос авторского произвола...

von Echenbach: "Вена" 1927 г - по типу Могами? ЛК 39-45: Лисса и Вена -? М.б. Кустоза и Лисса?


Prinz Eugen: Fonzeppelin пишет: 40830/45000 тонн, 218х32,8х9 м, 4 ТЗА, 18 ПК 80.000 л.с., 28 узлов, 3000 т нефти. Экипаж 1800 человек. Броня: борт – 380 миллиметров, траверсы - 280 миллиметров, башни ГК – 380 миллиметров, палуба 180 миллиметров. Вооружение – 4x3 – 380/50 миллиметров, 6x2 – 128/50 миллиметров, 18 – 48/50 миллиметров, 4 гидросамолета Мнится мне, что 12 стволов ГК это очень много. В таких размерах. И КРЛ ущербные какие-то... Но опять же - водоизмещение малое.

Asterix: Крейсера 37-го года постройки как-то слабовато вооружены. Лучше б было 3х2 - 8"

krom kruah: Asterix пишет: Лучше б было 3х2 - 8" Чем лучше? И для каких целей лучше? Без Ваш. договора 8" крейсеров ск. всего никто и не строил бы...

von_der_Pahlen: 1. А каково назначение пушки 128/50? Она у Вас присутствует и в казематном, и в щитовом, и в 2-х орудийнобашенном, и в 3-х орудийнобашенном исполнениях. Если противоминное, то нах менять ими 6"-ки ни линкорах? Если универсальное, то длина ствола не та, да и 3-х орудийные башни тяжеловаты? И вообще, маловато (или полностью отсутствуют) стволов крупнокалиберной зенитной артиллерии. 2. Я так понимаю у "Империи и Коровевства" заморских владений не появилось. Тогда зачем на крупных кораблях такое количество гидроаэропланов??? Да ещё и 3 гидроавианосца! (Кстати, "Далмация" какая то "учебная" получилась). 3. На "Люблянах" (ИМХО) башни соток лучше сделать 2-х орудийными (и проще-легче, и живучестее) и поставить их "дидо-атланто образно". 4. Из "Пантер", при модернизации в 30-х годах, хорошие ПВО-шники получились бы. Меняем 5х1 - 152/45 на 5х2 - 100/55мм.

Fonzeppelin: А такие монстрики на Адриатике нужны? Ну, итальянцы-то строят свои новые линкоры. Надо же чем-то ответить. Хотя бы 2 на 4. Мнится мне, что 12 стволов ГК это очень много. В таких размерах. Мне казалось, влезает. Проверял по Шарпу, вроде влезало. Естественно, при урезании дальности (куда она нужна?) и скорости хода. И КРЛ ущербные какие-то... Но опять же - водоизмещение малое. КРЛ тут в основном, нечто вроде больших, бронированных кораблей эскорта. Т.к. предполагается, что основной их задачей будет борьба с эсминцами и авиацией (Адриатика) в эскорте более тяжелых кораблей и эсминцев. 1. А каково назначение пушки 128/50? Она у Вас присутствует и в казематном, и в щитовом, и в 2-х орудийнобашенном, и в 3-х орудийнобашенном исполнениях. Если противоминное, то нах менять ими 6"-ки ни линкорах? Если универсальное, то длина ствола не та, да и 3-х орудийные башни тяжеловаты? И вообще, маловато (или полностью отсутствуют) стволов крупнокалиберной зенитной артиллерии. Универсальное. Насчет длины ствола вы правы, я ее урежу. Это первая версия, еще не отредактированная! 2. Я так понимаю у "Империи и Коровевства" заморских владений не появилось. Тогда зачем на крупных кораблях такое количество гидроаэропланов??? Да ещё и 3 гидроавианосца! (Кстати, "Далмация" какая то "учебная" получилась). А это - одно из решений вопроса ПВО. Своего рода, аналоги MAC-кораблей - т.е. изначально предполагалось, что будут базироваться на них не только гидропланы, но и наземные истребители с посадкой на аэродромы. Гидрокрейсера предназначались для обеспечения действий в Средиземном Море. Примерно та же концепция, что и у их шведского аналога. 3. На "Люблянах" (ИМХО) башни соток лучше сделать 2-х орудийными (и проще-легче, и живучестее) и поставить их "дидо-атланто образно". Согласен! 4. Из "Пантер", при модернизации в 30-х годах, хорошие ПВО-шники получились бы. Меняем 5х1 - 152/45 на 5х2 - 100/55мм. Согласен!

Asterix: krom kruah пишет: Чем лучше? И для каких целей лучше? Без Ваш. договора 8" крейсеров ск. всего никто и не строил бы... Калибром лучше. Больше возможностей. Ну, если "вашингтонцы" не нравятся, то можно 3х3 15-см. А то с совсем уж "миноносный" калибр". Fonzeppelin пишет: Гидрокрейсера предназначались для обеспечения действий в Средиземном Море. Примерно та же концепция, что и у их шведского аналога. А не лучше ли сделать пару полноценных авианосцев, по типу "Рейнджера", например?

Fonzeppelin: Калибром лучше. Больше возможностей. Ну, если "вашингтонцы" не нравятся, то можно 3х3 15-см. А то с совсем уж "миноносный" калибр". С учетом итальянских крейсеров? Напомнить, какая броня у "Кондотьери"? А не лучше ли сделать пару полноценных авианосцев, по типу "Рейнджера", например? А зачем?

Asterix: Fonzeppelin пишет: С учетом итальянских крейсеров? Напомнить, какая броня у "Кондотьери"? Склерозом не страдаю пока что А кроме итальянцев там еще много кто мог шариться Fonzeppelin пишет: А зачем? Опять же - больше возможностей. Например, для ударов по берегу. И вообще - 75 самолетов это Вам не 14

Fonzeppelin: А кроме итальянцев там еще много кто мог шариться Кто? Германию, даже с учетом поставок через нейтральную Австро-Венгрию - в Первую Мировую разбили. У Франции интересов в регионе нет. СССР сильным флотом на Черном Море не обладает.

Asterix: Fonzeppelin пишет: Кто? Германию, даже с учетом поставок через нейтральную Австро-Венгрию - в Первую Мировую разбили. У Франции интересов в регионе нет. СССР сильным флотом на Черном Море не обладает. Отсутствие сиюминутного интереса в регионе еще не означает, что он не может появиться Может пойти речь о выполнении союзнических обязательств - перед той же Германией, в войне против Франции и Англии. Чтобы не было неясностей, Вы лучше озвучьте политическую ситуацию в мире с альт-Австро-Венгрией, от этого плясать и будем.

krom kruah: Asterix пишет: Ну, если "вашингтонцы" не нравятся, то можно 3х3 15-см. Так - да...

Prinz Eugen: Fonzeppelin пишет: Мне казалось, влезает. Проверял по Шарпу, вроде влезало. Естественно, при урезании дальности (куда она нужна?) и скорости хода. Вы сравните их с "Литторио"... и "Бисмарком". Fonzeppelin пишет: С учетом итальянских крейсеров? Напомнить, какая броня у "Кондотьери"? А Вы думаете, что итальянцы будут строить реальных "наёмников" имея под боком таких противников...Не смешите.

Asterix: Prinz Eugen пишет: А Вы думаете, что итальянцы будут строить реальных "наёмников" имея под боком таких противников Почему бы и нет? Строили же, имея под боком французкие лидеры

Prinz Eugen: Asterix пишет: Почему бы и нет? Строили же, имея под боком французкие лидеры Их против "контрминоносцев" и строили...Или у Вас другие данные??? А тут хорошо бронированные крейсера.

Asterix: Prinz Eugen пишет: Их против "контрминоносцев" и строили...Или у Вас другие данные??? Данные те же. Но выводы другие Если итальянцы поначалу сочли нормальным иметь пояс 25 мм против французских "стотридцаток", то почему их должны были смутить альт-Австрийские 128 мм? Prinz Eugen пишет: А тут хорошо бронированные крейсера. Хорошо бронированными против итальянских 6" альт-австрийские крейсера стали только с типа "Франц-Иосиф", а это уже 34 г., к тому времени итальянцы и сами более-менее забронировались, а альт-австрийцы остались при своих орудиях.

krom kruah: Asterix пишет: а альт-австрийцы остались при своих орудиях. Так еще во время ПМВ крейсера перешли на 6" (или около). Почему кто-то после ПМВ строить будет с меньшего калибра?

krom kruah: Fonzeppelin пишет: 4x3 — 100-мм/55, Откуда любовь к 3-оруд. установок во всем? Для ГК линкоров и крейсеров (мин. 6") все еще обяснимо, но для универсалок ?!?



полная версия страницы